Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
TiRTo

Маг / Mage

Рекомендуемые сообщения

mage_small.png

Щелкните по изображению, чтобы перейти на страницу предыстории

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Argorio, я "Воронку смерти" тоже использовала, но этого не всегда было достаточно. К тому же, в момент боя у меня почему-то синева из трупов выкачивалась крайне неохотно. Да и уже после боя приходилось на ином жмурике по пять раз потоптаться, чтобы "воронка" его наконец-то заметила. Я прокачала (почти полностью, не докачала одно или два умения) энтропию - порой не очень удобная штука, ибо на многих шибко грамотных не действует вообще (какому-нибудь эмиссару все эти усыпления были как слону дробина), плюс немного стихийной магии для спецэффектности. Только к финалу сообразила, что надо было брать ветку вытягивания маны из еще шевелящихся, но опять же - это не со всеми противниками прокатывает. Так что увы, лириумных зельев мне всегда не хватало (особенно, если в партии была Винн). Наверное, надо было как-то иначе расставлять приоритеты в изучении заклинаний. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ветка для вытягивания маны совершенно бесполезна, т.к. действует только на магов, магов в игре раз, два и обчелся, и их гораздо правильнее, с точки зрения выживания, так или иначе сразу вырубить.

А кого, по-вашему, мы били в хранилище - каких-нибудь големов, или вполне живых храмовников? О существовании в башне големов не прозвучало ни слова, к тому же кровь у них вполне красная. С другой стороны, не слишком ли это круто, пара вчерашних учеников перебила целую толпу специально надрессированных храмовников? Причем, герою это спокойно сошло с рук...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стал малификаром. Заклинания очень интересные, советую любителям всех тайных искусств. Жаль, что престижы получились в игре настолько куцыми, в этом классе большой потенциал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стал малификаром. Заклинания очень интересные, советую любителям всех тайных искусств. Жаль, что престижы получились в игре настолько куцыми, в этом классе большой потенциал :)

Это, ИМХО, самый сильный престиж. "Кровавая рана" очень сильно помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стал малификаром. Заклинания очень интересные, советую любителям всех тайных искусств. Жаль, что престижы получились в игре настолько куцыми, в этом классе большой потенциал :)

А что будет с сыном Эамона, если взять этот престиж? Он станет одержимым? Или можно демона надуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Или можно демона надуть?

Надуть демона можно в любом случае, если иметь высокий навык убеждения. =)) 

А мне этот престиж-класс не приглянулся абсолютно. =/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне этот престиж-класс не приглянулся абсолютно. =/

А какой же тогда приглянулся? У мага, как по мне, всего два путних престижа. Маг крови, Хилер. Боевой маг полный уг. Оборотень более-менее, но тоже не сильно комильфо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боевой маг полный уг.

Почему? Носить тяжёлые доспехи - это ж очень полезная вещь. Всегда беру его второй специализацией (а первой - мага крови).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Dragn, меня "боевой маг" более чем устроил. Вторым брала "оборотня", но это для галочки - я даже ни одной способности не развила.

Честно говоря, умения мага в DA меня малость разочаровали. Кое-где даже суперпуперубермаг оказывался в за...труднительном положении. =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему? Носить тяжёлые доспехи - это ж очень полезная вещь. Всегда беру его второй специализацией (а первой - мага крови).

При моей тактики у меня к магу никто подходить не успевал =))

 Dragn, меня "боевой маг" более чем устроил. Вторым брала "оборотня", но это для галочки - я даже ни одной способности не развила.

Честно говоря, умения мага в DA меня малость разочаровали. Кое-где даже суперпуперубермаг оказывался в за...труднительном положении. =))

А где? Ну рильно любопытно, ибо мне только вначале было не очень привычно за новый тип мага играть, а дальше сплошная лафа. С Морри в пати вообще сплошной ужс для врагов =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, у меня был максимальный навык убеждения, но видимо дело в том, что Теган был к моей магичке равнодушен =)) Хотя я просила его отпустить Йована, но он ответил, что это пусть решает Эамон.

Попробую еще раз, когда буду проходить за долийку. Пусть моей гг он будет никто, зато мне самой он уже привычен =)) Попробуем исправить огрехи первого прохождения

Подумала сегодня, что DA - это, наверное, первая игра, где мне было некомфортно играть магом. То бутылки с синеньким закончатся в самый неподходящий момент, то заклинание прервут бесцеремонным ударом по лбу, то лириумную шкалу вражьи чародеи иссушат силой мысли. А уж с броней были просто нереальные дилеммы - либо нацепить легкомысленные тряпочки и быть почти что голой на поле боя, либо напялить приличную бронь, но за один бой не иметь возможности сотворить более 3-4 заклинаний. Матку я вообще валила в одиночку, пуляясь из посоха (товарищи дружно пали на поле боя, склянки с лириумом закончились, шкала не восстанавливалась в силу напяленной на магичку тяжброни), на бой с Архидемоном чуть не вышла без единого лириумного зелья (спасибо, потом представилась возможность пополнить запасы).

Однако понравилось, что почти в каждом диалоге прослеживается выбранная тобою роль. Практически каждый третий НПЦ обращался ко мне не иначе, как "Привет, маг!". smile.gif Что меня каждый раз невероятно изумляло. =))

не согласен, щас играю вором после мага, чот уже не так круто, и огненным шаром не зарядить в кучу гоблинов, и не заморозить босса какого нибудь, короче мне показалось что маг самый крутой, да в общем то и в самой игре это никто не отрицает, там помойму в некоторых местах напрямик говорится, что маги самые, самые.... так что по мне наоборот, в этой игре самое успешное вооплошение мага получилось, а что бы заклинание непрерывали боевую подготовку изучай

При моей тактики у меня к магу никто подходить не успевал =))

А где? Ну рильно любопытно, ибо мне только вначале было не очень привычно за новый тип мага играть, а дальше сплошная лафа. С Морри в пати вообще сплошной ужс для врагов =))

реально если ты сам маг, и берешь в пати морриган, в принипе больше никто и не нужен, я думаю в принципе и с ней в 2 можно пройти игру, а остальные так, для упрощение жизни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

реально если ты сам маг, и берешь в пати морриган, в принипе больше никто и не нужен, я думаю в принципе и с ней в 2 можно пройти игру, а остальные так, для упрощение жизни

Ну не. Танк как всегда нужен. Плюс хилер на всякий пожарный))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Орзаммаре для малификара можно заработать уникальное колечко, участвуя в нелегальных боях. Однако, приятно :)

Придерживаюсь, что цилитель/малификар, как бы дико это не звучало, отличнейшая комбинация. И с маной почти нет проблем, и контролишь хорошо, и дамажишь, а если нужно можешь и поднять кого-нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После разбойника, решила пройти игру магом (целитель/малификар с прокачанной веткой холода) - даж играть не интересно... на пару Морриган такое вытворяем, что Алистер до врагов даж добежать не успевает (и зачем он нужен в пати - не понятно... только мешается и ману у меня жрет), хоть бы лут собирал... и то больше толку от него было бы. Жуткий перекос баланса. Маги не разумно усилены с таким количеством урона, контроля и требованиями к прокачки (на 10 уровне магия уже под 40) и никаких ограничений на изучение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как Винн отностися к тому, что выучишься на мага крови? Я поэтому и не училась- мне она была нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как Винн отностися к тому, что выучишься на мага крови? Я поэтому и не училась- мне она была нужна.

Никак)) Ее саму можно сделать магом крови))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как Винн отностися к тому, что выучишься на мага крови? Я поэтому и не училась- мне она была нужна.

Она сама с удовольствием ее изучает и очень грамотно использует.

Я знаю что это бред, но так уж есть. Винн - лицемерка, ну что тут можно добавить ("прокол" разработчиков).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а мне на винн ваще начхать, никогда ее не беру, так как обоим своим магам, гг и морриган, престиж класс духовный целитель беру, так как больше не один престиж класс не зацепил,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где? Ну рильно любопытно, ибо мне только вначале было не очень привычно за новый тип мага играть, а дальше сплошная лафа. 

Мне было невесело в разного рода поединках на ограниченном пространстве, особенно, во время выяснения отношений с Логэйном. Последний вообще выносил меня два или три раза подряд, пока я не плюнула и не натравила на него Зеврана, который расправился с регентом, не потеряв здоровья даже наполовину. В данной драке сильно мешала ограниченность пространства - не было возможности отбежать на безопасное расстояние и уже оттуда скастовать что-то полномасштабное. Энтропические фишки были для Логэйна как слону дробина, как и всякие молнии, а ждать, пока моя ГГ скастует ему над головой какую-нибудь магнитную бурю, он почему-то не хотел. :( Плюс наличие присутствия на мне тяжброни, не позволяющей за раз показывать более 4-5 магических фокусов. 

Сейчас играю разбойником - проблем вообще никаких. Стихийные заклинания с успехом заменяются различными замораживающе-размораживающими бомбами и прочими чудесами алхимического прогресса.

Хотя, может, дело в том, что я неправильно подошла к развитию персонажа-мага в DA. Когда приключалась в партии - проблем не было, но стоило попасть в ситуацию тет-а-тет - сразу начинались неприятности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне было невесело в разного рода поединках на ограниченном пространстве, особенно, во время выяснения отношений с Логэйном. Последний вообще выносил меня два или три раза подряд, пока я не плюнула и не натравила на него Зеврана, который расправился с регентом, не потеряв здоровья даже наполовину. В данной драке сильно мешала ограниченность пространства - не было возможности отбежать на безопасное расстояние и уже оттуда скастовать что-то полномасштабное. Энтропические фишки были для Логэйна как слону дробина, как и всякие молнии, а ждать, пока моя ГГ скастует ему над головой какую-нибудь магнитную бурю, он почему-то не хотел. :( Плюс наличие присутствия на мне тяжброни, не позволяющей за раз показывать более 4-5 магических фокусов. 

Конус льда + кровавая рана. Тет-а-тет бои вообще самые легки для стихийного мага.
Сейчас играю разбойником - проблем вообще никаких. Стихийные заклинания с успехом заменяются различными замораживающе-размораживающими бомбами и прочими чудесами алхимического прогресса.
Только их закупать вс время надо. А у мага все это добро бесконечно))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конус льда + кровавая рана. 

Ну, ветку льда я вообще не прокачивала (из стихийного раздела до логического завершения довела лишь молнии), "кров.рана" мне не встречалась. Говорю же, делала упор на энтропию, но многие супостаты жестко игнорили все суперкрутые заклинания.

Так что могу с полным правом заявить: маг в DA у меня однозначно не удался. :) Что, однако, не меняет моего теплого отношения к данному классу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, ветку льда я вообще не прокачивала (из стихийного раздела до логического завершения довела лишь молнии), "кров.рана" мне не встречалась. Говорю же, делала упор на энтропию, но многие супостаты жестко игнорили все суперкрутые заклинания.

Из стихийной лед лучший. Еще фаербол за счет АоЕ кнока неплох.

Из духа я брал линейку, где силовое поле и дробящая темница. Очень два любопытных контроля, с помощью них над боссами хорошо издеваться. :)

Еще паралич и контроли малификара - к магу хрен кто подойдет.

Кстати, мне больше всего понравилось агрить боссов, а потом вешать на себя силовое поле и убивать его со спины всем отрядом. Глупые мобы)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, ветку льда я вообще не прокачивала (из стихийного раздела до логического завершения довела лишь молнии), "кров.рана" мне не встречалась. Говорю же, делала упор на энтропию, но многие супостаты жестко игнорили все суперкрутые заклинания.

Ой зря... если на пару с Морриган, у обоих ветка холода (а если еще магию крови прихватить)... после такого дуэта, всех остальных сопартийцев можно отправлять на курорт, пока вы на пару пройдете всю игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, ветку льда я вообще не прокачивала (из стихийного раздела до логического завершения довела лишь молнии), "кров.рана" мне не встречалась. Говорю же, делала упор на энтропию, но многие супостаты жестко игнорили все суперкрутые заклинания.

Так что могу с полным правом заявить: маг в DA у меня однозначно не удался. smile.gif Что, однако, не меняет моего теплого отношения к данному классу.

Реально ветка льда, это вообще лучшая магия в игре, особенно ледяной конус, того же Логейна я вынес с первого раза, и он меня лично даже не разу не ударил, и драконов по той же схеме выносишь, маги его замораживают, и потов все дружно лупите пока он в отключке.

а вообще раскачать мага, ветку огня, ветку льда, ветку духовного целителя, и родную ветку мага- и все он супер мега крутой,

а заклинание энтропии, созидание, духа баловство все, которые для комфортного прохождение не особо то и нужны

а вот про заклинание еще спросить хотел

нафига нужно окоменение? в чем его преимущество над ледяным конус,

стоит дороже маны, дейтсвует на одного врага, так собственно какие его плюсы над ледяным конусом? какая выгода брать его?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а заклинание энтропии, созидание, духа баловство все, которые для комфортного прохождение не особо то и нужны

Заклинания энтропии - очень полезны, главное уметь ими пользоваться. Например, комбо Sleep + Affliction Hex/Vulnerability Hex + Horror (у меня англ. версия игры, так что как на русском заклы звучат - не знаю) наносит цели урон в 270 единиц, а Death Cloud + Death Hex - в 200.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...