Sharies 18 12 мая, 2007 Победитель BRC PC Game Awards 2008 в номинациях "Игра года" и "RPG года" Платформа: [PC] [X360] [PS3] | Жанр: Role-Playing Game Разработчик: Bethesda Softworks | Издатель: Bethesda Softworks | Издатель в России: 1C Дата выхода: Европа: 28 октября 2008 года [Multi]; Россия: 31 октября 2008 года [PC] Системные требования: Процессор Pentium 4 2,4ГГц ОЗУ 1Гб Видеокарта GeForce 6800GT / Radeon X1650 - 256Мб ОС Windows XP Убежище 101 – жемчужина Пустошей. Целых 200 лет Убежище 101 верно служило выжившим обитателям города Вашингтона и бывшего округа Колумбия, ныне известного как Столичная пустошь. Хотя мировая ядерная война 2077 года оставила США практически в руинах, жители Убежища 101 наслаждаются жизнью, свободной от непрерывного стресса внешнего мира. Гигантские насекомые, налетчики, работорговцы - и даже супермутанты! - не в силах справиться с великолепными технологическими достижениями Vault-Tec. Но одним не столь прекрасным утром вы просыпаетесь и обнаруживаете, что ваш отец непонятно почему отверг авторитет Смотрителя, комфорт и безопасность Убежища 101 и ушел неведомо куда. И тогда вы покидаете свой дом, выходите из Убежища под безжалостное солнце Пустошей и отправляетесь искать отца... и правду. Файлы: US | Патч до версии 1.4.0.5 (47,8Мб) Редактор G.E.C.K. (8,2Мб) Текстуры высокого разрешения (398,8Мб) Трейлеры DLC: The Pitt Operation: Anchorage Broken Steel Point Lookout Mothership Zeta Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Orzov 2 529 31 октября, 2008 Хух, заплатил 500 р беседке, теперь довольный как слон. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 31 октября, 2008 Игра очень неплохая. Лучше Облы. Жаль меня не тянет читать тексты на англ. Претендент на звание РПГ года. 6,5-7,0\10 Посмотрим еще на Шторм Зехира... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sailor 8 31 октября, 2008 Ура ,свершилось , заветный dvd-box у меня !!11 В общем поиграл 3 часа и надо сказать , что игра на меня достаточно сильно подействовала , пока играл вспоминал старые игры , и понял ,что фолл похож на таймшифт ( развалинами машин , уж очень они похожи ) , на обливион ( ну это я думаю естественно ) , атмосфера напоминает биошок ... а еще я взорвал город , круто , очень и очень круто .... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Backs 792 31 октября, 2008 Зря ты так. Мне в этом Металлогорске нравится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sailor 8 31 октября, 2008 Зря ты так. Мне в этом Металлогорске нравится. при втором прохождении оставлю в живых .. ЗЫ а сколько концовок в игре ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nasgul 3 596 31 октября, 2008 А взрыв этого городка - единственная глобальная вещь, которая влияет на игромир? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Женечка 9 676 31 октября, 2008 Ха-ха!)) Читала забугорский форум, тут на него еще ссылка была. Ну просто умора с этим квестом на Великий Побег из Убежища и убийство/неубийство Смотрителя. Разные варианты прохождения есть, а реакция NPC, непосредственно относящихся к квесту не продумана. [1] Sneak past room where Amata is interrogated and proceed to Overseer's office, open tunnel, go to the vault's exit. Then there is Amata again, she urges you to hurry, because her dad probably sent some guards... Right. Nothing strange. Two guards actually show up, they are killed, Amata decides to stay in vault. Now we can slowly [if we took all loot ] proceed towards exit. But I decided to change my mind a bit... [2] I sneaked past room where Amata is interrogated and proceeded to Overseer's office, then opened tunnel... Then I went back to the room where Amata and her daddy were. Well, guard who was with them attacked me instantly and got killed. But Overseer... definitively changed his mind. 'I have nothing more to say to you' was his only response as he was standing in the corner of the room in oblivionish 'what-an-interesting-wall-I-see-before-me' way. So he was so eager to kill me few moments ago, but since I opened that damn secret tunnel he suddenly lost his interest, huh? Very well. His daughter sat nearby on a chair and also decided to stare a bit at the empty room. When I tried to talk to her she thanked me... I had no clue what she was thanking for. She was rambling something like 'because who knows what my father would do'. Sounded like she thought I rescued her. OK, so I went to the tunnel and reach that room where vault's exit was. And there was Amata again, she congratulated me and told to hurry because her father sent guards... Wait a minute... Her dad? But... But he wasn't angry for me any more, was he? He told me himself... Sort of. Oh, what a mess. [3] So I decided to conduct another experiment... After opening tunnel I went back to Amata and killed guard. Then I attacked apathetic Overseer, he started to defend himself and failed. And his daughter crouched over him like she was checking if he's still alive. And then she thanked me! Not for killing him, but like the previous time - for something I have done, 'because who knows what my father would do'. . Right. So I left her crouching in that room and proceed to the tunnel and to exit. In the last room Amata appeared again and this time she almost called me murderer. Whoa... When I killed her father in front of her she thanked me and few minutes later I am murderer, evil, self-claimed judge and she gladly would call guards herself? I wanted so much to kill that bitch. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sailor 8 31 октября, 2008 а по английски обязательно ? =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Женечка 9 676 31 октября, 2008 а по английски обязательно ? =) Взято прямиком с форума. Увольте, переводить я сейчас не хочу. Целый день маялась с Хэллоуином, английского на сегодня хватит. Суть в том, что реакция дочери Смотрителя Аматы доходит до идиотизма. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sailor 8 31 октября, 2008 Взято прямиком с форума. Увольте, переводить я сейчас не хочу. Целый день маялась с Хэллоуином, английского на сегодня хватит. Суть в том, что реакция дочери Смотрителя Аматы доходит до идиотизма. Спасибо =) сейчас поищу способы перевести =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Backs 792 31 октября, 2008 Спасибо =)сейчас поищу способы перевести =) Запряги наш тарнслейшен-тим - пусть свои бирочки отрабатывают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sailor 8 31 октября, 2008 Запряги наш тарнслейшен-тим - пусть свои бирочки отрабатывают. да не удобно как то =) они и так много работают =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Korgan 423 31 октября, 2008 На скрин наткнулся... :crazy: Вроде как это Гарольд. Буду искать у себя... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Backs 792 31 октября, 2008 Энт? Круть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sailor 8 31 октября, 2008 3-вариант приколол =) да, человек везде ищет подставу . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 31 октября, 2008 На скрин наткнулся... :crazy: Вроде как это Гарольд. Буду искать у себя... Бедняга. Видно его друг все таки взял над ним вверх=) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Женечка 9 676 31 октября, 2008 Вот)) Перевела однако)) 1) Прокрался мимо комнаты, где Амату допрашивает офицер Смотрителя, открыл туннель, пошел к выходу из Убежища. И вот появляется Амата, советует поторопиться, потому что ее отец, вероятно, отправил вслед нескольких охранников… Конечно. Ничего необычного. Появляются двое охранников, умирают, Амата решает остаться в убежище. Мы же можем медленно (если загребли весь лут) продвигаться к выходу. Но я решил поступить по-другому. 2) Я прокрался мимо комнаты, где Амату допрашивает офицер Смотрителя, открыл туннель… Затем я вернулся к комнате с Аматой и ее отцом. Ну, охранник меня атаковал и поспешно умер. Но Смотритель… решительно передумал. «Больше мне нечего тебе сказать» - все, что он удосужился сказать. Итак, всего пару минут назад он так жаждал меня убить, но, т.к. я открыл-таки этот чертов секретный туннель, ему сразу стало неинтересно, а? Ну ладно. Дочь уселась за стол и пялилась на пустую комнату. Когда я попытался с ней поговорить, она меня поблагодарила... Не имею ни малейшего понятия, за что же она меня благодарила. Она чего-то промямлила, вроде «кто знает, на что пошел бы мой отец». Прозвучало так, будто она благодарила меня за спасение. Хорошо. В общем я отправился в туннель. Там опять-таки появляется Амата, поздравляет меня и советует поторопиться, потому как ее папаша послал за мной охранников… Погодите… Папаша? Но… Но ведь он только что вовсе не злился на меня, разве нет? Он ведь сам сказал.. Ох, ну и бардак же. 3) Я решил провести еще один эксперимент. После того, как открыл туннель, вернулся к Амате и убил охранника. Потом я атаковал равнодушного Смотрителя, он пытался защищаться, но безуспешно. Дочурка подползла к нему, проверяя жив-ли он. И потом она поблагодарила меня! Не за убийство папаши, а как и в прошлый раз, за что-то, что я сделал, потому как «кто знает, на что пошел бы мой отец». Правильно. Итак, я оставил ее и пошел к туннелю. Там опять-таки появляется Амата и в этот раз чуть ли не называет меня убийцей. Вот это да… Значит, когда я убил ее отца у нее же на глазах, она меня поблагодарила а через пару минут я уже убийца, злой, самопровозглашенный судья, и, оказывается, она уже сама с удовольствием вызвала бы охрану. Мне так хотелось убить эту ****. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sailor 8 31 октября, 2008 спасибо большое , а из того , что мне сказал промт , я не понял ни слова =) действительно , действия Аматы являются несколько странными ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Женечка 9 676 31 октября, 2008 Удивляет не только реакция дочери. Скрипт с охранниками во 2-ом случае тоже ни к селу, ни к городу. Хотя это странно. Реакция отца и диалог ведь есть, а скрипт все равно на месте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Backs 792 31 октября, 2008 Во-первых: нелогичные действия порождают нелогичные ситуации. Во-вторых: реакция NPC и их текстовки - другие. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Женечка 9 676 31 октября, 2008 Во-вторых: реакция NPC и их текстовки - другие. Другие? Об этом судить не могу, сама проходила по-другому. Все со слов зарубежного автора. Но если у него получилось так, значит есть и такой вариант. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Backs 792 31 октября, 2008 Игрок создает изначально бредовую ситуацию. И тут странным является его удивление получившемуся эффекту, нежели сам эффект. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boldog 311 31 октября, 2008 Да ну, глупость, что нелогичного в том, чтоб вернуться? Просто расчёт на то, что ты побежишь сломя голову по сюжету, ни разу не оглядываясь назад. Кстати, Оверсир вообще набрасываться должен или как? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Женечка 9 676 31 октября, 2008 Кстати, Оверсир вообще набрасываться должен или как? Я сразу пошла вызволять Амату, на меня набросились оба: и Смотритель, и охранник. После убийства отца, дочь у меня странно так вышла из комнаты и куда-то учапала. Ни тебе спасибо, ни ругательств на крайний случай. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boldog 311 31 октября, 2008 Хм, а на меня только охранники набросились, я побежал за Агатой, отсиделся в её комнате, полечился, замочил охрану, взломал дверь, понял, что с моим навыком мне комп не взломать, вернулся к Оверсиру, мы с ним мило побеседовали (я на это совсем не расчитывал кстати), он задвинул мне слезливую речь о том, как от него отдалилась дочурка, я не менее мило выслушал, далее было "мне те больше нечего сказать", замочил Оверсира, кричащего "Охрана, охрана!", ушёл дальше. Странно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты