Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Sharies

Fallout 3

Рекомендуемые сообщения

Победитель BRC PC Game Awards 2008 в номинациях "Игра года" и "RPG года"

Fallout_3_logo.png

Платформа: [PC] [X360] [PS3] | Жанр: Role-Playing Game

Разработчик: Bethesda Softworks | Издатель: Bethesda Softworks | Издатель в России: 1C

Дата выхода: Европа: 28 октября 2008 года [Multi]; Россия: 31 октября 2008 года [PC]

Системные требования:

Процессор Pentium 4 2,4ГГц

ОЗУ 1Гб

Видеокарта GeForce 6800GT / Radeon X1650 - 256Мб

ОС Windows XP


Убежище 101 – жемчужина Пустошей. Целых 200 лет Убежище 101 верно служило выжившим обитателям города Вашингтона и бывшего округа Колумбия, ныне известного как Столичная пустошь. Хотя мировая ядерная война 2077 года оставила США практически в руинах, жители Убежища 101 наслаждаются жизнью, свободной от непрерывного стресса внешнего мира. Гигантские насекомые, налетчики, работорговцы - и даже супермутанты! - не в силах справиться с великолепными технологическими достижениями Vault-Tec. Но одним не столь прекрасным утром вы просыпаетесь и обнаруживаете, что ваш отец непонятно почему отверг авторитет Смотрителя, комфорт и безопасность Убежища 101 и ушел неведомо куда. И тогда вы покидаете свой дом, выходите из Убежища под безжалостное солнце Пустошей и отправляетесь искать отца... и правду.


Файлы:

US | Патч до версии 1.4.0.5 (47,8Мб)

Редактор G.E.C.K. (8,2Мб)

Текстуры высокого разрешения (398,8Мб)

Трейлеры DLC:

The Pitt

Operation: Anchorage

Broken Steel

Point Lookout

Mothership Zeta

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

читал что для поднятия интереса к фаллауту, обсидиан или кто-то вообщем выложили альфа-билд фаллаута 3 который делали еще блэк исле! весит 241мб... вот так вот...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прям так руки и тянутся:

Fallout_3_poster.jpg

post-55-1178992149_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Супермутант тебя побери, есть же подраздел RPG, к чему тема ТУТ? Переношу. =)

P.S. Потрясающее совпадение, я как раз сегодня думал создать данную тему.

P.P.S. В Эпизоде I Лайам Нисон играет главную роль, а не второстепенную. =)

P.P.P.S. Музыка у Фолла за номером три говно. К чему пафос, если в оригинальных играх был жёсткий эмбиэнт? Бефесда в своём репертуаре, создадут блин эпическую чушь, тогда я не поленюсь съездить в Канаду и повторить "подвиг" корейца, совершившего масовое убийтсво.

читал что для поднятия интереса к фаллауту, обсидиан или кто-то вообщем выложили альфа-билд фаллаута 3 который делали еще блэк исле! весит 241мб... вот так вот...

А я поиграть уже успел. ОЧЕНЬ не доделано, так что даже и говорить нечего, там даже анимации смертей нет почти, противники просто падают аки мешки с говном и подыхают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Fallout 3? Вскрытие покажет :-D

А вообще, очень надеюсь на успех проекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я сейчас во вторую часть играю. Тусуюсь в Анклаве. =) Хотя мне первая больше нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А я сейчас во вторую часть играю. Тусуюсь в Анклаве. =) Хотя мне первая больше нравится.

Эхх... От таких слов аж дыхание замирает и на глазах слезы наворачиваются. Ностальгия, блин... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обиджно только в фаллауте то что можно как только выйти из первой деревни за 5 минут достать анклавовскую броню и бозар и 7 левел и идти всех мочить напролом...

кстати я как то раз с бозара снял 1300 хитов! когда увидел аж глаза на лоб вылезли!!

зы тот альфабилд фаллаута 3 делался на движке black hound?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бозар говно. Лучшая пушка - Виндикатор. Стоит немеряно, купить можно в Сан Франциско и нигде больше. Патроны для неё невероятно редки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бозар говно. Лучшая пушка - Виндикатор. Стоит немеряно, купить можно в Сан Франциско и нигде больше. Патроны для неё невероятно редки.

Что за - "Виндикатор", что-то не помню такое, может название какое-нить другое у нее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что за - "Виндикатор", что-то не помню такое, может название какое-нить другое у нее?

Минипушка Виндикатор. Шестистволочка такая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Минипушка Виндикатор. Шестистволочка такая.

А, понял.

vindicator.gif

Но мне больше нравилось Gatling Laser,

gatlaser.gif

M72 Gauss Rifle - для дальних дистанций

gauss_r.gif

или YK42B Pulse Rifle

pulse_r.gif - вообще жесть :-D

post-55-1179073430_thumb.jpg

post-55-1179073483_thumb.jpg

post-55-1179073504_thumb.jpg

post-55-1179073520_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

неее, бозар круче намного, он насквозь пробивает во-первых, во-вторых отнимает немеряно! им я и троих убивал одновременно , и четверых!!! и виндикатор явно 1300 не снимет за один удар. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
неее, бозар круче намного, он насквозь пробивает во-первых, во-вторых отнимает немеряно! им я и троих убивал одновременно , и четверых!!! и виндикатор явно 1300 не снимет за один удар.

Ну да, Bozar - тоже класная весч :good: , но он хорош против обычной брони,

а ближе к концу игры я переходил на Gatling Laser - повреждений поболе будет.

А насчет - "снял 1300 хитов" - так это, смотря как навыки прокачать. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
неее, бозар круче намного, он насквозь пробивает во-первых, во-вторых отнимает немеряно! им я и троих убивал одновременно , и четверых!!! и виндикатор явно 1300 не снимет за один удар. 

Виндикатором был с одного выстрела вынесен Хорриган. Заслуга моего знакомого. Не 1300 жизней конечно, но если учитывать его броню...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скилл почти на 300 прокачан был, так что валил всех токо так и никакой гатлинг ган нен нужен был, анклавовцы дохли по 2 за один выстрел(если стояли друг за другом), а стрелял я два раза за ход так что может сами себе представить что это была за машина смерти, если бы у меня конец игры не был глючный(там то сейвы лаговали то еще че-то, елое как прошел) то я бы попрактиковалсчя на хорригане и тож его бы наверно с одного удара убил. а 1300 я отнял на базе анклава , охраннику в анклавовской мк2 броне так что тоже круто, я чуть тогда со стула не упал... от радости...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Статья из журнала "Страна Игр", номер 214

FALLOUT 3: ВОЗРОЖДЕННЫЙ ИЗ ПЕПЛА.

9 декабря 2003 года мир облетела весть, которая многих почему-то потрясла: студия Black Isle закрыта, долгожданный Fallout 3 отменен. Обозлившиеся фанаты забрасывали Interplay нецензурными письмами с требованием отменить решение, но это было уже не во власти некогда именитого издательства. Целый ворох обстоятельств, где не последнее место занимает бездарное управление, намного раньше определил неизбежное.

ЧЕМ ВЫШЕ ВЗЛЕТЕЛ, ТЕМ БОЛЬНЕЕ ПАДАТЬ.

В 1983 году Брайан Фарго (Brian Frago) основал компанию Interplay. Бесчисленное количество освоенных игровых платформ, продажа собственных игр в более чем пятидесяти странах. За двадцать лет своего существования она сумела обогатить мир такими хитами, как Descent, MDK, Battle Chess. Но особенно велик ее вклад в жанр ролевых игр. Кто же не знает Bard’s Tale, Stonekeep, Baldur’s Gate, Planescape: Torment, Icewind Dale и конечно же Fallout. Interplay шагала по пути ко всеобщему признанию твердой поступью. Еще совсем недавно никто и помыслить не мог, что на теле могучего исполина разовьется смертельная язва. Но в нашем бренном мире ничто не вечно.

Игры от поздней Interplay никогда хорошо не продавались. Редкие исключения, вроде сериала Baldur’s Gate, преодолевшего миллионную отметку, погоды не делали. Обласканный критикой Planescape: Torment и культовый дуэт Fallout принесли достаточно скромную выручку. Не лучшая судьба постигла Icewind Dale и бесконечные однотипные игры по мотивам Star Trek. Разбрасывая в разные стороны миллионы долларов, Interplay очнулась и начала внимательно считать деньги слишком поздно.

Первой мудрой «крысой» оказалась BioWare. Обвинив Interplay в невыплате отчислений и продаже без разрешения прав на распространение своих игр, канадцы отправились обниматься с Atari (2001 год). С хитовой Neverwinter Nights под мышкой. Брошенное издательство пыталось отстаивать права в суде, но в итоге только ухудшило собственное положение. Вслед за лицензией на ролевую систему Dungeons & Dragons оно лишилось права выпускать игры под торговой маркой Baldur’s Gate для платформы РС. Взамен выкупив до 2008 года возможность издавать продукцию с таким названием для консолей.

В это самое время Black Isle корпела над проектом c кодовым названием “Jefferson”, традиционно названным по имени одного из американских президентов. На самом деле это была Baldur’s Gate 3: Black Hound. Законченный на три четверти потенциальный хит (были готовы движок, сюжет, диалоги, персонажи...) пришлось заморозить из-за неувязок с лицензией, а команду перебросили на “Van Buren”. Чуть позднее фанаты проведали, что это и есть заветный Fallout 3.

Однако денег у Interplay не прибавилось. Даже отменив TORN, Stonekeep 2 и продав Shiny, она толком не поправила дела и решила быстро выпустить несколько игр, чтобы подзаработать. Так родились Icewind Dale 2 (2002) и Lionheart: Legacy of the Crusader (2003). Обе вполне предсказуемо провалились, обернувшись лишь убытками.

В 2002-м году акции Interplay падают до самой низкой отметки, из-за чего электронная биржа NASDAQ исключает их с торгов. Это же год стал последним для Брайана Фарго (Brian Frago). Он покидает компанию и через год открывает новую – InXile Entertainment. Плодом ее трудов стал прошлогодний Bard’s Tale.

В апреле 2003 года уволился глава Black Isle Фергус Уркхарт (Feargus Urquhart), создавший собственную студию – Obsidian Entertainment (Star Wars: Knights of the Old Republic 2, Neverwinter Nigths 2). Вслед за ним туда перебежал Крис Авеллон (Chris Avellone) – главный дизайнер Planescape: Torment и Fallout 3.

Interplay делает последнюю ставку на свое второе подразделение Digital Mayhem, выпустившую в 2001 году хитовую Baldur’s Gate: Dark Alliance. Вполне справедливо решив, что консольная игра принесет больше денег, издательство анонсирует Baldur’s Gate: Dark Alliance 2 и Fallout: Brotherhood of Steel. Для их скорейшего выхода постоянно отвлекаются основные силы Black Isle. В первую очередь несколько художников. Из-за этого анонс Fallout 3 переносится с осени на Рождество – предполагаемую дату выхода BGDA 2.

7 ноября Джошуа Сойер (J.E. Sawyer) – ведущий дизайнер Icewind Dale 2, Baldur’s Gate 3 (позднее ведущий дизайнер Fallout 3), устав от вечных задержек зарплаты и неопределенности руководства Interplay, объявил, что покидает Black Isle. Фанаты окончательно приуныли, и не напрасно. Всего через месяц – 9 декабря – двери студии навсегда закрылись. Interplay уволила всех сотрудников, оставив лишь двоих. Это позволило ей утверждать, что Black Isle все еще на плаву, однако тонущей компании мало кто поверил.

Fallout 3 закончили на две трети. Движок почти доделан, написаны все диалоги, завершен дизайн локаций, нарисовано больше половины карт. На крики поклонников никто не обратил внимания, – проект отменили. Окончательно решив, что от банкротства спасет лишь консольный рынок, менеджеры компании решили побыстрее выпустить Baldur’s Gate: Dark Alliance 2 и Fallout: Brotherhood of Steel. А затем немедленно приступить к разработке Fallout: Brotherhood of Steel 2. К тому времени на банковском счету оставалось меньше миллиона долларов. Надо сказать, что BGDA 2 получила неплохие сборы и благосклонные отзывы критики, что, впрочем, уже не спасло Interplay от банкротства. Разорению здорово способствовал провал F: BoS. Спустя некоторое время закрылся официальный сервер, а затем стало известно о выселении Interplay из собственного офиса. Отныне она существовала лишь на бумаге.

Interplay одна из немногих смогла шагнуть в новый век. Пережив Microprose, Sierra и свою старую конкурентку SSI, она пала жертвой неумной финансовой политики, противоречивых скоропалительных решений и неспособности конкурировать с более молодыми и энергичными издательствами.

АПОКАЛИПСИС ВЧЕРА.

Мы никогда не увидим “Van Buren”. И все же давайте на мгновение представим, что игра еще в разработке. Какой бы она стала?

Действие сюжета развернулось на западе США – у окрестностей города Денвер. Большой каньон и знаменитая дамба Гувера – немногие из местных достопримечательностей. Наш герой просыпается в очень популярном у нынешних разработчиков месте – тюрьме. Он не помнит, почему его перевели в эту колонию, в чем обвиняют. Внезапно раздается взрыв, – путь на свободу открыт. Выбравшись через дыру в стене, бедолага попадает в лапы наемного убийцы. Кто зловредный подрывник? Кто желает смерти будущего «избранного»? Он попал в заточенье невинной жертвой или действительно совершил какие-то преступления? Удастся ли спастись о полицейских роботов, всюду разыскивающих беглеца?

Все эти вопросы останутся без ответа. Но раскроем секрет: главным негодяем оказывался суперкомпьютер военного космического спутника. Машина решила заново возродить человеческую расу, избавившись от обладателей бракованных генов. Людей отлавливали с помощью специальных роботов и вкалывали стерилизующий вирус. Одной из жертв и оказывался герой. Ему предстояло отыскать бывших сокамерников, вернуть их обратно в застенок, обмануть железных тюремщиков и предотвратить бомбардировку из космоса. Или объединиться со злобным AI и помочь уничтожить человечество.

Пути добра и зла прописаны одинаково детально, а мир живет собственной жизнью и постоянно подбрасывает новые приключения. Уничтожим в одном из городов банду, поможем восстановить производство, а немного позднее вернемся, чтобы увидеть, что изменилось. Жизнь стала лучше, в поселение заглядывают торговые караваны, но... это принесло новые несчастья. Конечно, придется их преодолеть. Из старых организаций встретим Brotherhood of Steel. Время ее не пощадило, моральный дух паладинов расшатан. В наших силах укрепить братство или окончательно его уничтожать.

Игровой мир меньше Fallout 2, но куда больше первого. Придется истоптать не одну пару ботинок по дорогам Юты и Колорадо. Но лучше всего завести себе персональный автомобиль. На выбор быстрая легковушка с маленьким багажником и неторопливый грузовик, но с большим кузовом. Поговаривали и о мотоцикле. Особым шиком станет починка железной дороге с последующей прогулкой на роскошном локомотиве.

Движок полностью трехмерный. Все уровни и персонажи выполнены из полигонов, камеру разрешается вращать и приближать-удалять. Конечно, скриншоты, особенно по нынешним меркам, не впечатляют. Но в то время это смотрелось достойно. К тому же не стоит забывать, что они сняты даже не с альфа-версии (а многие эффекты, как следует из комментариев бывших разработчиков, отключены; например, тени).

Значительно больше возможностей для изменения внешнего вида персонажа. При генерации выбираем прическу, растительность на лице, цвет кожи и волос, телосложение. А вот портретов нет. Диалоги появлялись в особом окне, но «говорящие головы», скорее всего, оставили бы.

Дав добро, Interplay потребовала непременно сделать многопользовательский режим и бои в реальном времени. Конечно, походовые сражения тоже не забыли. Получилось что-то вроде Arcanum, где можно переключаться между двумя вариантами: Diablo с паузой или полноценная тактика.

Авторам очень не нравилось, что в предыдущих сериях патроны буквально росли на деревьях. Отныне мы аккуратно считаем каждую пулю и чаще пользуемся оружием ближнего боя. Хотя иногда не грех и разгуляться, ведь сбылась давняя мечта многих: взять в каждую руку по пистолету!

Те, кто брезгует бейсбольной битой или пулеметом (неужели такие существуют?), приглашаются на курсы всевозможных единоборств. К их услугам множество ударов и объединение их в мощные комбо. Есть даже разнообразные стойки, из которых мы начинаем сражение. А самые продвинутые каратисты спокойно обезоружат противника.

Управление спутниками (четыре мужских персонажа и четыре женских) почти не поменялось. Иногда командовать напрямую позволяет развитый навык дипломатии, в остальное время доступны лишь тактические приказы (каких врагов убивать первыми, защищаться или прикрывать протагониста...). Навыки друзей росли по заданной авторами схеме, опыта они получали столько же.

Умений четырнадцать. «Small Weapons», «Big Weapons» и «Energy Weapons» объединили в одно. Также сливались «Doctor» и «First Aid». А вот «Speech» напротив разделили на «убеждение» и «обман» (последний заодно позволяет маскироваться). «Outdoorsman» доработали. Он помогает тактически расставить персонажей перед началом случайного боя в пустыне и даже снимать со зверей шкуру.

Особое развитие получила наука. Встав на путь познания, мы не только научимся, как раньше, ремонтировать технику, но и создавать собственные вещи. Да-да, наркотики, медикаменты, амуницию, имплантаты, любые доспехи отныне разрешают собирать своими руками. Даже совершенствовать оружие (например, приделать оптический прицел или обойму побольше). Надо лишь найти специальные лаборатории и запастись ингредиентами (некоторые из них поднимем с вражеских трупов). Маститые самоделкины соорудят особых соратников – роботов.

Увы, все это осталось на бумаге. Быть может, какие-то идеи использует Bethesda (они не отрицают подобной возможности), но вероятнее они останутся пылиться на задворках истории ролевых игр.

БЫЛОЕ И ДУМЫ.

Закрывшись, Interplay сохранила внушительный багаж из нескольких торговых марок, самой ценной из которых оказался Fallout. Интерес к покупке проявляла Troika Games. Даже Фергус Уркхарт сетовал, что с удовольствием бы приобрел лицензию, но цена слишком велика для начинающей студии. Зато у Bethesda и стоящей за ней жирной ZeniMax Media нет недостатка в средствах. В 2005 году они торжественно объявили о заключенной сделке. Interplay оставляет за собой право выпускать MMORPG, а Bethesda сделает Fallout 3 и два продолжения.

Новость восприняли неоднозначно. У Morrowind столько же противников, сколько поклонников. А выход Oblivion не только не примирил эти два лагеря, но, напротив, усилил раскол. Одни считают, что Bethesda никогда не справится с игрой такого уровня и превратит его в глупый шутер. Другие, что только Bethesda потянет столь масштабное продолжение.

Стоит запастись терпением: игра выйдет, скорее всего, через два-три года. Совсем недавно создана вторая внутренняя команда и начаты работы над первичным дизайном. Fallout 3 даже не привезли на Е3 2006, ведь просто нечего показывать.На большинство вопросов авторы отвечают: «рано комментировать». Но известно, что они оглядываются на свой предыдущий опыт: масштабный игровой мир с видом от первого лица. Именно так, перспектива изменится, ведь изометрические RPG Bethesda никогда не выпускала и не собирается. Движок возьмут от TES 4: Oblivion, поэтому за красоты не стоит беспокоиться.

О содержании с определенностью скажем лишь одно: все рассчитано на рейтинг «Mature». Не уверены, будут ли использовать наработки Black Isle (вероятнее всего – нет). Не уверены, привлекут ли кого-то из бывших сотрудников почившей студии. Но сюжет свяжут с предыдущими сериями.

Вот и все, что на сегодня известно о воскресшем Fallout 3. Пройдет время, и мы еще получим помпезные анонсы, подробные интервью, сногсшибательные скриншоты, массу критики со стороны фанатов вселенной Fallout и громкие обещания авторов. Как бы то ни было, даже самые прожженные скептики не откажутся от возможности еще раз прогуляться по выжженной радиацией пустыне, спуститься в убежища, сразиться с крысами-переростками и облачиться в Super Power Armor MK IX. Fallout давно стал культом, особенно в нашей стране. Поэтому игру мы все равно купим. Какой бы она ни стала.

Джошуа Сойер (J.E. Sawyer), покинув Interplay, отправился под крыло Midway, где ему поручили работу над action/RPG Gauntlet: Seven Sorrows. В одной команде с ним находился знаменитый «папа» Doom и Daikatana – Джон Ромеро (John Romero). Что пошло не так – нам не ведомо. Однако через несколько месяцев Ромеро ушел из Midway, а вслед за ним и Сойер. Путь Джошуа лежал к порогу Obsidian Entertainment в объятия Фергуса Уркхарта и прочих старых друзей. Там он и работал над Neverwinter Nights 2. Совсем недавно главный дизайнер этой игры перебежал в BioWare. Джошуа Сойер занял его место. Хорошая ли это новость? Узнаем осенью.

Дэмиэн Фолетто (Damien Foletto) – еще один дизайнер Fallout 3 – дожил до закрытия Black Isle. Вскоре он получил предложение от Electronic Arts – стать одним из дизайнеров Lord of the Ring: Battle for Middle-Earth. Поработав над ней полгода, Фолетто уволился. И позднее объяснял свое решение неприемлемыми условиями труда (все мы помним о скандалах со сверхурочными). Примерно в это время к нему обратилась Silver Style, пригласив принять участие в разработке Fall: Last Days of Gaia. Переезжать в Германию Фолетто отказался, зато помог немцам советами и даже написал несколько глав дизайн-дока. История умалчивает, были ли его наработки использованы. Сейчас Дэмиэн трудится на благо Raven Software в статусе дизайнера. Последняя его работа – X-Men Legends 2: Rise of the Apocalypse.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

очень интересная игформация, большое спасибо!

хотя я считаю что ничего от этого фаллаута 3 уже нам наверное не ждать, бефеста просто не сможет потянуть такой проект! там нужны мастера своего дела а не дилетанты которые ни одной нормальной РПГ за свою жизньь не сделали...

вот если бы обсидиан перекупил у них права.... но этого не будет....

зато хоть бг3 обсидиан будет делать, пусть и как модуль но лучше уж так чем вообще никак.

а вообще вот если бы эти проекты не закрыли то 2003 стал бы лучшим РПГ годом! вышел бы КОТОР, БГ3, Ф3, 100% хиты вот было бы интересно наблюдать битву титанов! а тперь время ушло, и некоторые игры возродились а другие полностью исчезли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня как-то беспокоит факт, что Ф3 будет от первого лица... %) Значит и бои будут такими же тупыми, как в Обливионе. А уж про пошаговые тактические схватки я вообще молчу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличная статья, огромное спасибо... Крис Авеллон оказывается тоже в Obsidian. Блин! Три таких монстра у них работают, а выпускают они такое говно... КАК?! Старость видимо...

Я до последнего момента надеялся, что Fallout 3 от первого лица - слух... Но нет же... Бл*!!! Чувствуется, что нас ждёт Deus Ex с миром аля Oblivion. А это уже совем не то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я кстати именно поэтому сразу для себя поставил крест на проекте, из-за вида от первого лица и движка обливиона. ну как люди которые не умеют сочинять диалоги и сюжеты у котроых нет понятий об постядерном мире могут создать фаллаут 3? абсурд...

я искренне рад что хотя бы бг3 делает Джош Сойер, и разрабатывать ее будет 2-3 года, хоть кто-то не подведет и реконструирует свое детище!

я кстати тоже удивляюсь как у них проекты стали настолько хуже чем раньше! столько людей у которых такой опыт за плечами а при этом делают такие, мягко говоря не совсем удачные игры. ну будем надеется что это из-за того что Джош Сойер пришел уже под конец разработки НВН2, так что я думаю с его участием обсидиан станет лучше, если он конечно не уйдет с головой в БГ3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Через 21 день должен выйти 1ый тизер... Надеюсь, не будет там никакого вида от 1го лица и прочей фигни...

А у Обсидиана скорее всего проблемы с короткими сроками разработки, по-другому я не могу никак оправдать такую дыру в дизайне от таких метров, делавших Фоллаут и Тормент. НВН2 закончили примерно за 2 года против 5и лет разработки НВН1. а 14 месяцев, отведённых на КотОР2, - это вообще смех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати точно! действительно, делать такие игры в такие сроки это даже не смешно, другой вопрос когда есть база для разработки(т.е. уже есть движок и инструментарий) то время разработки сокращается потому продолжения игр выходят более быстро чем оригинал, вот бг2 к примеру делали немного меньше чем бг1 а тем не менее он больше.

но вот у обсидиана как раз базы то и не было, в КОТОР конечно база была но тогда сотрудников не было, а вот в нвн2 просто не стали заморачиваться, им срочно нужно было как-то реабилитироваться а выход нвн2 это как дойная корова, потом можно на одном нвн2 жить 5 лет без бед, скармливая всем модули, дополнения, премиум-модули, одним словом они этим нвн2 кормиться могут, и теперь уже стоит ждать что со следующими проектами они не подведут! фаллаут первый ведь тоже не был супер игрой, а тем не менее посмотрите на второй , этож хит всех времен. так что надежда есть и особенно на бг3, с готовым движком и все мпрочим 2-3 года на разработку вполне достаточно.

а фаллаут 3 скорее всего не то что мы ждем, и дело даже не в том что если вдруг бефеста спохватится и сделает в изометрии, прост они не понимают этой игры и не смогут ее реализовать, как в свое время фаллаут 1 побил даггерфол, так сейчас не смогут бефеста сделать проект.

зы а что сейчас разрабатывает обсидиан кроме дополнения к НВН2, и ,бг3:бх?(извините что не в тему)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
зы а что сейчас разрабатывает обсидиан кроме дополнения к НВН2, и ,бг3:бх?(извините что не в тему)

Ну бг3: бх разрабатывает лично Сойер, а не обсидиан. А ещё они делают какую-то РПГ по вселенной Чужих. Ну и возможно Котор3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вам не кажется, что темы подобного содержания надо обсуждать в разделе "Другие Игры"? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...