TruePrince 2 259 14 августа, 2009 (изменено) Normandy SR-2 К моменту начала Mass Effect 3 Шепард больше не работает с «Цербером», потому все нововведения на «Нормандии» были произведены силами Альянса. Помимо уже внесенных изменений, возможно, будут доступны дополнительные апгрейды. Изменено 10 февраля, 2012 пользователем Женечка 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kartman 45 11 мая, 2010 Картман ! Ты модель корабля видел ? какова возможность полноценного маневра для данного корабля , минимальная , идеальная мишень в космосе , неспособная даже к средним показателям уклонения Модель корабля видел, чем она вас не устроила? И почему корабль не может сделать полноценный маневр? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zeroname.0 101 11 мая, 2010 (изменено) Картман ! Ты модель корабля видел ? какова возможность полноценного маневра для данного корабля , минимальная , идеальная мишень в космосе , неспособная даже к средним показателям уклонения. А какова по твоему должна быть концепция боевого корабля, оптимизированного для боя в космосе (пусть даже не во вселенной МЭ)? Изменено 11 мая, 2010 пользователем Zeroname.0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
galaktur 3 11 мая, 2010 Приведу яркий пример - спейс шаттл , для маневрирования имеет нособоковые и носовые малые реактивные двигатели , спрашивается для чего , поясню сразу , в космосе почти , более 99 процентов , отсутствует сила трения , сопротивление почти нулевое и спросим себя , как вы намерены сделать систему торможения , ну явно не кормовое , особенно остро этот вопрос возникает при больших скоростях и маневрах при космическом бое . На нормандии мы видим что двигатели хоть и имеют момент для отклонения струй , но величины слишком малы для действий в космосе и фатальны для боя. а теперь берем возможный вариант с глайдером , истрибителем или иным малым кораблем , орудие нормандии имеет сектора обстрела - носовые и донные сектора , что мы имеем , малый корабль должен придерживаться вышесредне бортового уровня , вышесредне кормового и верхнего уровня и нормандия будет не в состоянии что либо сделать в ответ , плюс ее малые возможности для маневра и уклонения и вуаля , она отличная жертва для корабля противника КА буум ! и нормандия всегда будет проигрывать в боях . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kartman 45 11 мая, 2010 (изменено) Приведу яркий пример - спейс шаттл , для маневрирования имеет нособоковые и носовые малые реактивные двигатели Там на дворе 21_какой-то год, реактивные двигатели не используются, как бэ. А поля эффекта массы на что придуманы, для галочки? И да, вы не в те кусты полезли, СР2 - не обвешанный вооружением дредноут, и вообще, в открытом бою она не должна принимать участия. Стелс система тоже не для галочки там прикручена. Изменено 11 мая, 2010 пользователем Kartman Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
galaktur 3 11 мая, 2010 Зеронейм ! первое - отказался бы от подобного двигателя , лучше подойдет установка на основе использования тахионный полей , либо на основе энергии темной материи ( либо подобных по действию и возможности использования сверхполей ) исключаем струйники ввиду их множественного кол-ва по расстановке по всему периметру корабля а также жесткая привязка к ним и любой сбой может привести к невозможности посадки и маневрирования. Далее - если ставить орудия , то они должны перекрывать все сектора и не должны иметь мертвых зон ( у нормандии не мертвые зоны , а гигансткие сверхдыры) , ошибка стекол на нормандии , они должны быть либо убраны , оставив лишь малое кол-во и имеющее малые размеры , так же щиты прикрывающие стекла должны подниматься и закрывать стекла а не как на нормандии , где щиты опускаются , пущай они в атмосферный условиях это попробуют при больших скоростях - это будет еще то шоу . место пилота кораблем равноудалить как от носа , так и от кормы корабля . Далее - наличие возможности иметь несколько экранов защиты по разным категориям и степеням угрозы и имеющие широкий охват дериктории защиты корпуса корабля. Внутреннее устройство корабля должно иметь более жесткую конструкцию и унификация помещений имеющая многослойную систему как защиты , так и безопасности каждого отсека от максимально возможных агрессивных сред и ситуаций с возможностью мультизамены вышедших из строя устройств и т.д. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zeroname.0 101 11 мая, 2010 (изменено) Зеронейм ! первое - отказался бы от подобного двигателя , лучше подойдет установка на основе использования тахионный полей , либо на основе энергии темной материи ( либо подобных по действию и возможности использования сверхполей ) исключаем струйники ввиду их множественного кол-ва по расстановке по всему периметру корабля а также жесткая привязка к ним и любой сбой может привести к невозможности посадки и маневрирования. Далее - если ставить орудия , то они должны перекрывать все сектора и не должны иметь мертвых зон ( у нормандии не мертвые зоны , а гигансткие сверхдыры) , ошибка стекол на нормандии , они должны быть либо убраны , оставив лишь малое кол-во и имеющее малые размеры , так же щиты прикрывающие стекла должны подниматься и закрывать стекла а не как на нормандии , где щиты опускаются , пущай они в атмосферный условиях это попробуют при больших скоростях - это будет еще то шоу . место пилота кораблем равноудалить как от носа , так и от кормы корабля ... Ты описал скорее что-то вроде летающей крепости, линейного крейсера, или дредноута, Нормандия - разведывательный фрегат, у неё немного другие задачи. Насчет места пилота - пожалуй, соглашусь учитывая данные с навигационных систем - видеть что происходит снаружи через остекление кабины ему необязательно, да и камеры никто не отменял (Джокер их кстати упоминал). А вот в целом, по концепции боя... Мы ведь тут обсуждаем не Ил-2 с условиями боя на дистанции прямой видимости - Во вселенной МЕ2 отнюдь не техника уровня второй мировой, и даже не звездные войны. Про современные принципы ведения боя, например - на современных истребителях почитай - при одиночных "дуэлях" (если не идет массированная атака с обеих сторон) там основное действие (ДВБ) идет на дистанциях 20-50 км, когда летчики видят только "точки" на радарах, и ключевой момент - не кто выше/ниже, а кто первым УВИДИТ цель, и выпустит ракету (в первом приближении конечно - там тоже куча факторов, одного поста не хватит все описать). Поэтому основной акцент идет именно на снижение заметности - элементы stealth, размещение вооружения во внутренних отсеках для снижения ЭПР etc. У Нормандии тут все в порядке - маскировка имеется в полном объеме, для борьбы с управляемыми ракетами/торпедами, а также с легкими истребителями применяется система ПОИСК (см. кодекс). Ну, а для уклонения от залпа из кинетического орудия (если удалось отследить такой залп, конечно), ей приемистости двигателей и маневренности как раз хватит (опять же - читаем кодекс на предмет выяснения дистанций, на которых применяется главный калибр, и скорости снарядов), это ведь не тяжелый дредноут, у которого огромная инерция, и как следствие - низкая маневренность. Изменено 11 мая, 2010 пользователем Zeroname.0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
galaktur 3 11 мая, 2010 Картман , по сути это для галочки и полезность ее выражается в создании исскуственной гравитации , а движки там струйники и это видно , четко и ясно . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kartman 45 11 мая, 2010 Нэ, товарищи, я удаляюсь, иначе будем тут воду в ступе толочь еще 10 страниц, а в итоге, все останемся при своем. :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
galaktur 3 11 мая, 2010 не путайте бой почти в одной плоскости , с космическим боем , где бой происходит по иному , ты сделай запрос в наса и отправь данные по возможности нормандии и пусть они глянут игру - ржать они будут долго и основательно . дело не в весе , здесь лишь потрятят больше энергии и импульс либо струя будет мощнее исходя из физических параметров. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аторфен 686 12 мая, 2010 Вес значения не имеет. Имеет значение габариты корабля. От этого зависит его манёвренность и поворотливость. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aiden12 160 12 мая, 2010 (изменено) Товарищ Галактур вновь проявляет полное не знание вселенной Mass Effect... Нормандия как боевой корабль вполне полноценна... и в игре упоминается её исключительная манёвренность... Напомню да дворе в игре 2185 год.. Ионные двигатели изобретены, сверхсветовые двигатели тоже... пользоваться технологиями маневровых двигателей 21 века не к чему... ибо наверника есть продвинутые технологии позволяющие маневрировать в космосе без серьёзных затрат топлива... + в игре показана Иерархия боевых кораблей и тактика их использования... Дредноуты- Тяжёлая Артелерия увешанная пушками как новогодняя ёлка - выводит из строя крупные цели... Крейсеры- пехота- уничтожают все цели и на полях боя находятся в большом количестве... Фрегаты- малые корабли для борьбы с теми же фрегатами и добивания отступающих кораблей. Несущие крейсеры- подержка истребителями... Все логично и просто... Изменено 12 мая, 2010 пользователем Aiden12 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аторфен 686 12 мая, 2010 Картман ! Ты модель корабля видел ? какова возможность полноценного маневра для данного корабля , минимальная , идеальная мишень в космосе , неспособная даже к средним показателям уклонения , данная модель подойдет для пассажирских полетов , но не более того . или мифическая тахионная пушка , тахионные поля и то по теории годны лишь только для двигательной установки и создания определенного поля . И таких ляпов там много .Нормандия СР2 несмотря на свой дизайн вполне хорошо маневрировала в суицидной миссии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Liara T'Soni 72 12 мая, 2010 согласна Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qwerty-ru 351 12 мая, 2010 А я думаю что не надо в ме3 никакой "Нормандии" лучше бы дали нам кораблик кварианцев-из мигрирующего флота, например тот, который мы зачищали от гетов, в персональном квесте Тали, и чтобы этот корабль можно было проапгрейдить, по мне было бы клёво, а то надоели уже эти "Нормандии" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аторфен 686 12 мая, 2010 А я думаю что не надо в ме3 никакой "Нормандии" лучше бы дали нам кораблик кварианцев-из мигрирующего флота, например тот, который мы зачищали от гетов, в персональном квесте Тали, и чтобы этот корабль можно было проапгрейдить, по мне было бы клёво, а то надоели уже эти "Нормандии" Шепард пользуется отечественным автопромом кораблями Альянса или того же Цербера, т. к. он человек и эти корабли изобретены человечеством))) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qwerty-ru 351 12 мая, 2010 Надо смотреть реалиям игры , кварианский флот - это кол-во , а не качество , чет неохота летать на устаревшем кораблике и слышать жалобы сузи о том , что в очередной раз от корабля что-то отвалилось или опять что-то перегорело ! А по мне было бы круто:)-особенно на реакции Сузи.... ну что там на вкус и цвет товарищей нет.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аторфен 686 12 мая, 2010 Разве дело только в качестве? А как же вешний вид? А как же история корабля на котором придётся летать?...ну вобщем ладно.... Эх-х! Всё это дело чести. Кораблю с хорошей историей место в музее на Цитадели.Просто, если у корабля ОЧЕНЬ богатая история и Шепард на нём галактику полетит спасать, то боюсь, что история корабля может быстро завершится вместе с историей Шепарда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qwerty-ru 351 12 мая, 2010 Эх-х! Всё это дело чести. Кораблю с хорошей историей место в музее на Цитадели. Просто, если у корабля ОЧЕНЬ богатая история и Шепард на нём галактику полетит спасать, то боюсь, что история корабля может быстро завершится вместе с историей Шепарда. Возможно в 3ме будет такая концовка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
galaktur 3 12 мая, 2010 Кверти ! Чет не горю желанием сыграть в самую короткую игру в мире ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qwerty-ru 351 12 мая, 2010 Кверти ! Чет не горю желанием сыграть в самую короткую игру в мире ! Хочу добавить это будет не просто самая короткая игра в мире а самая кортокая игра в мире разрабатываемая ну примерно 2 года......ну 2 года-это примерно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
galaktur 3 12 мая, 2010 Два года на разработку одного видеоролика , где корабль рассыпаясь на части летит и тут в него вдаряет болид , реплика героя - Упсссс ! реплика отступника - Во облом ! и взрыв. Хонес игры . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rezenstar 7 12 мая, 2010 (изменено) У меня тут сходу идейка возникла:Что если обойтись в 3 части модернизацией Сузи, как оболочки, так и уровнем (поколением) ИИ, ну что-то в этом духе...Далее захватим один из Жнецов, благодоря Сузи "подчиним" его... Шеп станет капитаном Жнеца, СР2 либо пристыкуем, либо отдадим кому-то под командывание на выбор, кому доверяем из сопортийцев и будем командывать "флотом" или Церберу обратно в прокат отдадим или на драг металл, куда угодно и что угодно...Далее поселим команду на Жнеце, полетаем по галактике, доберём еще более брутальных головорезов, найдём и установим древнее оружие на него и посворачиваем бошки другим Жнецам)))Через чур фантастично, но всёже)))... P.S.> И конечно же переселим и Сузи на Жнеца с Джокером)) куда без них... P.p.S.> И обязательно иметь шлюз в этот раз, чтобы "увольнять" ненужных бойцов))) Такое будет возможно только если в конце Mass Effect 2 Шепард оставит базу Коллекционеров, а не взорвет ее. Тогда Цербер построит своего Жнеца и к середине или даже наверно к концу игры его отдадут на управление Шепарду и конечно туда переедет вся команда и Сузи (возможно обновленная). Если базу Коллекционеров уничтожит, то ему либо Альянс либо Совет построят или дадут дредноут но тоже скорее всего под конец игры перед финальным сражением со Жнецами. Но скорее всего у Шепарда останется SR 2, и ее отправят на верфь и она пройдет серьезную модернизацию, далее сотрут метки Цербера и назовут SR 3. Изменено 12 мая, 2010 пользователем Rezenstar Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Liara T'Soni 72 12 мая, 2010 Dontpushme к чертям жнеца, требую использовать цитадель в кач-ве боевого корабля. Одной только тактикой - тупо встретим их лбом, мы уничтожим половину флота. А также оружие образца тех, что установленны на корабле коллекционеров на каждое крыло и врашатся как вентилятор, кидаясь лазерами - победа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rezenstar 7 12 мая, 2010 Dontpushme к чертям жнеца, требую использовать цитадель в кач-ве боевого корабля. Одной только тактикой - тупо встретим их лбом, мы уничтожим половину флота. А также оружие образца тех, что установленны на корабле коллекционеров на каждое крыло и врашатся как вентилятор, кидаясь лазерами - победа. Мысль интересная :yes:, но Цитадель это не только станция но и Ретранслятор - который ведет в темный космос, там то и ждут Жнецы. Хотя может и Цитадель как то будет атаковать Жнецов :). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TVA91 15 12 мая, 2010 Цитадель на то и рассчитана,чтобы ретранслировать корабли,но ни более. Если уж заговорили о тактике то не проще ли переместить Цитадель поближе к красному гиганту,заставить их воспользоваться станцией и наблюдать,как Жнецы всей оравой врежутся в звезду... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты