Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
The Old One

Отношения в партии

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
mass_effect_2_party_relationships.jpg

Обсуждаем конфликты, симпатии и просто взаимоотношения между сопартийцами.

Изменено пользователем Женечка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да по барабану на весь негатив!Юмор спасет галактику!

Вот это правильно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну в рамках же разумного) Что всегда меня радовало в играх от BW, так это проработанность персонажей. И было бы очень здорово, если бы эти персонажи общались не только непосредственно с тобой, но и друг с другом.

Естественно, в рамках разумного. а то складывается впечатление, что на корабле все стоят на одном и том же месте и никогда не разговаривают друг с другом.

Также, хочется соответствующего поведения сопартийцев, если они поддерживают либо не поддерживают решения ГГ, а не просто пару слов несогласия, а в дальнейшем снова лучшие друзья.

Если я правильно помню, то в первой части только у Тали была более-менее адекватная реакция, когда злой Шепард не захотел дать ей копии файлов про гетов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы слишком требовательны. Сценаристы и дизайнеры - не роботы. Вы представьте, как сложно написать такое количество диалогов, да ещё и такого высокого качества, проработать каждого персонажа, его внешность, характер, да ещё и просчитывать, как сложатся его отношения с другими персонажами в той или иной ситуации, да ещё продумать, как в этом случае изменится отношение данного члена команды к главному герою и каким оно будет до конца игры... Получается нераспутываемый клубок. Чтобы всем угодить, Bioware пришлось бы работать веками. Давайте поблагодарим их за то, что они и так дарят нам (за умеренную цену) качественные, захватывающие, неповторимые игры!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собственно, они за это деньги получают. Если всё это будет в игре, она станет весьма реиграбельной. Более того - она будет ощущаться как ТВОЯ игра(с) и больше ничья. Да ещё и экшеновая составляющая. Игра тут же станет хитом и притчей во языцех)

Ну сам посуди - BW же известны не в последнюю очередь за свои старания эмоционально вовлечь игроков в созданный ими мир. И стремятся самосовершенствоваться. Зачем их ограничивать в творческих порывах? Никто от них не требует невозможного. Мы лишь ждём от них только того, что они умеют делать лучше всего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы слишком требовательны. Сценаристы и дизайнеры - не роботы. Вы представьте, как сложно написать такое количество диалогов, да ещё и такого высокого качества, проработать каждого персонажа, его внешность, характер, да ещё и просчитывать, как сложатся его отношения с другими персонажами в той или иной ситуации, да ещё продумать, как в этом случае изменится отношение данного члена команды к главному герою и каким оно будет до конца игры...

Fallout3 содержит все эти требования,пусть не в таком объёме и не много карява,но результат просто very good.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Фолле есть несколько событий, которые кардинально влияют на заключительный ролик. Тут требования иные - нужно сделать многообразие диалогов с сопартийцами, их переплетение, итоги, а также перенести последствия в третью часть игры. Масштаб 1/1000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собственно, они за это деньги получают.

Мы все за что-то получаем деньги. Только далеко не всегда работодатель требует от нас невозможного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так уж и невозможного? При слаженной работе сценаристов ничего нет невозможного. Это же BW. Если бы они захотели - они бы сделали. Ну или если бы увидели в этом надобность. Конечно, суперзапутанных ветвей не нужно. Но усложнить, переплести и расписать вполне реально, да и нам на радость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так уж и невозможного? При слаженной работе сценаристов ничего нет невозможного. Это же BW. Если бы они захотели - они бы сделали. Ну или если бы увидели в этом надобность. Конечно, суперзапутанных ветвей не нужно. Но усложнить, переплести и расписать вполне реально, да и нам на радость

А вы думаете, что в Mass Effect 2 всего этого не будет? Будет непременно. Просто некоторые ожидают слишком многого от новой игры от Bioware, а потом будут шпинять разработчиков. Надо знать меру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я например тоже жду от МЭ2 очень многово как и от МЭ1

Сначало он меня оч понравился. Потом он очень меня разочеровал(второстепенные планеты, краткость игры). А потом я его полюбил несмотря на все недостатки. По мне лучшая игра 2008г

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никто и не сомневается, что МЕ2 будет хорошей, только вот мож получится как с Fable 2юНаобещают много, но не все сделают и в итоге игра будет лишь идеальной, а не гениальной. BioWare, не BioWare, все люди могут ошибится и сделать что-то не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы слишком требовательны. Сценаристы и дизайнеры - не роботы. Вы представьте, как сложно написать такое количество диалогов, да ещё и такого высокого качества, проработать каждого персонажа, его внешность, характер, да ещё и просчитывать, как сложатся его отношения с другими персонажами в той или иной ситуации, да ещё продумать, как в этом случае изменится отношение данного члена команды к главному герою и каким оно будет до конца игры...

Нет. Это все уже было в Baldurs Gate.

Никто и не сомневается, что МЕ2 будет хорошей, только вот мож получится как с Fable 2юНаобещают много, но не все сделают и в итоге игра будет лишь идеальной, а не гениальной.

Fable 2 далеко неиделальная игра. Здесь вообще изначально разговор об идеальности не шел, а лишь о том, чтобы сделать чуть более яркие характеры и активную жизненную позицию, а не "Я амёба".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МЕ было их первой игрой для консолей (вроде). Понятно, что первый блин вышел немного комковатым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, отходим от темы... Меняем курс на "Отношения в партии"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, отходим от темы... Меняем курс на "Отношения в партии"

хорошо бы как в которах тихо спокой но идешь с пати вдруг подопечные остонавливаются и начинают гнать друг на друга(а лучше на тебя))) и ты можешь их разнять или подзадорить. В которах такое редко но бывало. А в МЭ немного даж деградировали отношения в команде :cray:

Fable 2 далеко неиделальная игра. Здесь вообще изначально разговор об идеальности не шел, а лишь о том, чтобы сделать чуть более яркие характеры и активную жизненную позицию, а не "Я амёба".

вот блин счастливый обладатель ацкой коробки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но вообще-то можно такое сделать... Но только в спокойной обстановке! Во время блуждания по Цитадели, Омеге, и другим "спокойным" местам!!!  ;)  :good:

P.S.  Я представляю что будет если "подзадорить" Рекса...   :-D  :-D  :-D  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

P.S.  Я представляю что будет если "подзадорить" Рекса...   :-D  :-D  :-D  

О-о-о! Уже хочу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О-о-о! Уже хочу!

Ну, и кто хочет подзадорить крогана?!diablo.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вы представьте что будет, если подзадорить пьяного крогана?Интересный момент получится - сто пудов. А так нам остается тока надеятся, надеятся и еще раз надеятся. Толком ничего мы не знаем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вспомнилась недавно одна так и не пройденная игра, и подумалось: дисциплина дисциплиной, но почему в отряде Шепарда все такие ватные? Складывается впечатление, что им все равно, куда их поведет командир - спасать несчастных или же с особой жестокостью их вырезать. Максимум реакции,которой можно добиться  от "братьев по оружию" - это пара вялых реплик. А хорошо было бы, если бы кто-то из команды, замучанный вконец непробивным деньгоотдавательным альтруизмом/бессмысленной тупой жестокостью Шепарда, мог бы сказать:"Всё, с меня хватит!", брость пушку на пол и уйти восвояси. В том же Аркануме сопартийцы, несогласные с генеральной линией партии, могли покинуть ГГ, либо вовсе к нему не присоединяться, отмазавшись "Ты слишком злой/добрый/увлечен магией/веришь в технологии".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вспомнилась недавно одна так и не пройденная игра, и подумалось: дисциплина дисциплиной, но почему в отряде Шепарда все такие ватные? Складывается впечатление, что им все равно, куда их поведет командир - спасать несчастных или же с особой жестокостью их вырезать. Максимум реакции,которой можно добиться от "братьев по оружию" - это пара вялых реплик. А хорошо было бы, если бы кто-то из команды, замучанный вконец непробивным деньгоотдавательным альтруизмом/бессмысленной тупой жестокостью Шепарда, мог бы сказать:"Всё, с меня хватит!", брость пушку на пол и уйти восвояси. В том же Аркануме сопартийцы, несогласные с генеральной линией партии, могли покинуть ГГ, либо вовсе к нему не присоединяться, отмазавшись "Ты слишком злой/добрый/увлечен магией/веришь в технологии".

Да, этого очень не хватает... Но всё это можно пережить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В том же Аркануме сопартийцы, несогласные с генеральной линией партии, могли покинуть ГГ, либо вовсе к нему не присоединяться, отмазавшись "Ты слишком злой/добрый/увлечен магией/веришь в технологии".

Мда так и до Follaut'a 3 не далеко хотя......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда так и до Follaut'a 3 не далеко хотя......

Вот Fallout нам не надо. Несмотря на то, что очень впечатляющая и заслуживающая внимания игра. Но Fallout - это Fallout, а Mass Effect - это Mass Effect. Не должен любимый проект Bioware терять лицо, не должен. Это так, к слову

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот Fallout нам не надо. Несмотря на то, что очень впечатляющая и заслуживающая внимания игра. Но Fallout - это Fallout, а Mass Effect - это Mass Effect. Не должен любимый проект Bioware терять лицо, не должен. Это так, к слову

хотя...... ......хотя fallout тут не рулит нам ведь MASS EFFECT нужен))))))

P.S. тоже к слову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хотя...... ......хотя fallout тут не рулит нам ведь MASS EFFECT нужен))))))

P.S. тоже к слову.

good.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...