Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
The Old One

Fable 3

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Fable-3-Logo.png


Разработчик: Lionhead Studios | Издатель: Microsoft Game Studios
Платформы: [Xbox 360] [PC] | Жанр: Action-RPG
Дата выхода: 26 октября 2010


Тизер:

 

Интервью со сказочником Мулинье:

 

Скриншоты:

 

77707dc23516.jpgfbbca9f3fd3a.jpg


На конференции в Кёльне Питер Мулинье анонсировал третюю часть Fable. мы будем играть за ребенка героя второй части, который должен разжечь революцию против жестокого тирана и стать правителем Альбиона.

Изменено пользователем oboima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

начинааается...опять ждать.

редактор? мы уже не потомком чьим-то играть будем?

ой написано же в шапке))

значит он будет таким, каким мы его видим)

Изменено пользователем Sandrik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Созданный селянин - не главгерой, а квестодаватель. Кста а откуда новость о переносе? Нигде еще не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Созданный селянин - не главгерой, а квестодаватель. Кста а откуда новость о переносе? Нигде еще не видел.

Да. И да, не с игромании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кста а откуда новость о переносе? Нигде еще не видел.

Да везде есть, еще с утра. Не там смотришь просто.

http://www.joystiq.com/2010/08/02/fable-3-for-windows-not-arriving-day-and-date-with-360-version/

http://feeds.ign.com/click.phdo?i=18f714a526c215a71c1a2d80ced74e93

http://www.vg247.com/2010/08/03/pc-fable-iii-delayed-announcement-of-new-date-coming-soon/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ээх, воистину Мулинье - "сказочник" в плохом смысле этого слова((( Однозначно надо покупать Ящик...

Дарт Петя и Император Билли наносят ответный удар(((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ээх, воистину Мулинье - "сказочник" в плохом смысле этого слова((( Однозначно надо покупать Ящик...

Дарт Петя и Император Билли наносят ответный удар(((((

Причем тут Мулинье? Выйдет на пару месяцев позже чем версия для бокса, делов то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, так же как Fable II на ПК вышел... Сначала - на пару месяцев, потом - еще на пару, а потом - "извините, разработка ПК-версии игры прекращена".

Зы. Ящик надо однозначно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Ага, так же как Fable II на ПК вышел... Сначала - на пару месяцев, потом - еще на пару, а потом - "извините, разработка ПК-версии игры прекращена".

Про второй фабл на ПК от официальных источников небыло сказано ни слова. Только догадки. Тут же был официальный анонс. Кроме того, по состоянию на сегодняшний день техническая часть игры и на ПК должна быть практически полностью готова. А ящик уже пожалуй поздно покупать, через пару лет должны появится консоли нового поколения.

Изменено пользователем Nevarin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)










Как же Lionhead ненавидят куриц...

Изменено пользователем Nevarin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • PC версия игры отложена

До 2011? И почему я не удивляюсь?

Как же Lionhead ненавидят куриц...

Возглавим куриное восстание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мы могли добавить несколько маленьких побочных квестов с использованием Kinect-а. Но я так сильно люблю Kinect и так сильно люблю Fable, поэтому я решил, что нам нужно время, чтобы доработать их. У нас есть отдельная команда, которая работает с Kinect-ом, и я ставлю свои деньги на то, что через некоторое время в Fable появятся вещи, завязанные на нем, просто их не будет на старте.

Мы сделали несколько прототипов и работали над ними в марте, апреле, мае. Потом мы посмотрели на их качество, и я спросил себя – и я виню себя за то, что не успеваю добавить их, если быть откровенным – спросил, «Разве это то, каким люди хотят видеть Kinect в Fable?». И ответ, конечно, был нет. Мы все еще работаем над прототипами, добавляем в них новые фишки и, думаю, что будущее у Kinect-а и Fable будет светлым.

К Kinect нужно привыкнуть, это абсолютно новый опыт для меня, как дизайнера – вообще, для любого дизайнера. Главная связь между Fable 3 и людьми происходит через ваши руки. И представьте, что теперь этому прибавляется еще и ваше тело, ваш голос и ваше лицо – эту связь трудно осуществить, но если сделать все правильно, то результат получится фантастический.

<...>

Еще в то время, когда Fable 1 появился в продаже, было много людей, которые посылали мне электронные письма, писали в своих блогах, писали на нашем сайте о том, что они чувствуют себя обманутыми. Им казалось, что я предал их. Что я не выполнил обещаний, и знаете что? Я согласен с ними. Потому что, скажем так, я худший пиарщик в этом мире. Я вообще не пиарщик. Я – дизайнер. Я сижу на стуле, перед такими журналистами, как ты, и увлеченно рассказываю им про всякие вещи, связанные с игрой...так же само, я виду себя, когда общаюсь с командой. «Аа, он рассказывает про особенности игры, которые еще даже не реализовали или делится с нами идеей, которую он сам еще толком не сформулировал» – это не справедливо по отношение к вам и другим людям. Именно поэтому я сказал себе – это и есть причина того, почему я так мало говорю про Kinect – «Я не буду ничего рассказывать до тех пор, пока не смогу показать это в демо». Пока не смогу живьем продемонстрировать вам , журналистам, и доказать, что эта функция действительно присутствует в игре. И знаете, такой подход работает намного лучше. Все еще есть люди, которые следят за моим языком и останавливают меня, когда нужно – вот например эта девушка [пиарщица засмеялась]. Просто, вы понимаете, это не честно рассказывать людям о невероятных возможностях, приводить их в восхищение, а потом не суметь добавить этой функции в игру. Я полностью согласен с такой позицией. Думаю, фанаты, да и вообще все люди, которые гневались на меня из-за этого, были правы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До 2011? И почему я не удивляюсь?

Видимо на 2011 они его и запрут. Да и то, это ещё в лучшем случае, а так вероятно вообще не увидим. Будет облом очередной. Грустно... :(

Возглавим куриное восстание!

Возглавим ;)

Ну куда же они без куриц. "Мистер, а вы не хотите сыграть в куробол?" :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох и Мулине, ох и обломатор. В принципе не так уж и удивлюсь если вообще скажут что вот мол типа мы решили дальше не разрабатывать игру для ПК, но мы вас все равно любим, не обижайтесь на нас :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какое-то неадекватное нытье. Выйдет вам Fable III на PC.

-

634bd9e78d90.jpg

d8fe40fc1461.jpg

60001eeeb9be.jpg

ec596b9b3b39.jpg

c6ac31a0ba30.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они туда действительно такой антиалиасинг прикрутили, или это чиста для красивых скринов?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они туда действительно такой антиалиасинг прикрутили, или это чиста для красивых скринов?)

Ну , я лесенку вижу)

Скрины миленькие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, скрины хороши. Смиренно ждём'с. Или обзавестись версией для бокса уже scratch_one-s_head.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как и остальные части игры, заклинания были переработанны полностью. С момента, когда игрок получает своё первое заклинание, он способен использовать его последний уровень, но заклинание будет подготавливаться очень и очень долго. По ходу повышения уровня героя, игроки обнаружат, что и следующие уровни заклинаний будут кастоваться быстрее. В итоге хай-левел игрок может получить почти мгновенное заклинание на выходе.

Так же в игре будет присутствовать смешивание заклинаний. Дизайнер пояснил, что это значит.

Например, у вас есть Вихревая крага и крага Огненного Шара. Если вы соедините их заклинания вместе, то получите Огненный вихрь, который будет засасывать врагов внутрь. Очень эффективно против этих противных Хоббов. У вас будет около 20 заклинаний для экспериментов.

Наконец Джош упомянул способность оружия менять свой облик.

В начале всё оружие выглядит стандартно, но с прогрессом героя прогрессирует и оружие, отражая его сущность, Ваш стиль игры. Некоторые экзeмпляры имеют свой уникальный предопределённый путь. Миссии, которые игрок должен выполнить, чтобы придать своему оружию уникальную внешность и способности. А некоторые меняются и подстраиваются прямиком под действия игрока.

Кстати, на одном из скринов я заметил что оружию можно дать собственное имя. Персонализация оружия - это интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так же в игре будет присутствовать смешивание заклинаний.

:yahoo: Вот это вообще чудно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня вот это напрягает - "По ходу повышения уровня героя, игроки обнаружат, что и следующие уровни заклинаний будут кастоваться быстрее. В итоге хай-левел игрок может получить почти мгновенное заклинание на выходе." Что это за пулемет такой будет?) Может, хоть ману вернут для разнообразия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня вот это напрягает - "По ходу повышения уровня героя, игроки обнаружат, что и следующие уровни заклинаний будут кастоваться быстрее. В итоге хай-левел игрок может получить почти мгновенное заклинание на выходе." Что это за пулемет такой будет?) Может, хоть ману вернут для разнообразия?

С момента, когда игрок получает своё первое заклинание, он способен использовать его последний уровень, но заклинание будет подготавливаться очень и очень долго.

Очевидно по мере развития игрока, cooldown заклинания будет проходить быстрее, все просто и логично.

А что, разве маны не было во второй части?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ух! все так вкусно выглядит.

Было бы неплохо, чтоб к выходу третьей части на PC они портировали вторую, для целостности истории.

Тем более давно уже видел новость, что лайонхеду требовался кадр знающий толк в портировании.

Изменено пользователем Amarok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очевидно по мере развития игрока, cooldown заклинания будет проходить быстрее, все просто и логично.

А что, разве маны не было во второй части?

Ну я и говорю, будет как пулемет.

Во второй не было. Там вообще ничего не было, только полоска жизни. А спеллы - чем дольше держишь кнопку, тем оно больше "заряжается", с 1-го по 5-й уровень заклинаний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну судя по скринам, хоть одежда будет нормально сидеть на персонаже :) Смешивание заклинаний очень интересно, возможно можно будет смешивать более 2-ух заклинаний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я и говорю, будет как пулемет.

А должен быть как первоуровневый нуб? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...