Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Xzander

Dragon Age: Начало — Музыка в трейлерах призвана встряхнуть фанатов

Рекомендуемые сообщения

Ролики Dragon Age: Начало, появлявшиеся в этом году, сопровождались, скажем так, не совсем фэнтезийной музыкой. А знаменитый Sex & Violence Trailer и вовсе вышел под песню «This is the New Shit» Мэрилина Мэнсона. Выводящие на передний план насилие ролики, да еще и под такую агрессивную музыку многим показались шокирующими. Но, оказывается, именно этого и добивались BioWare, желая, чтобы игру заметило как можно большее число людей. На самом же деле, Dragon Age гораздо, гораздо глубже и вовсе не сосредоточен на одном лишь насилии. Ведущий дизайнер Майк Лейдлоу в разговоре с журналистами портала Destructoid.com вкратце рассказал о целях рекламной кампании Dragon Age. Подробности интервью – под катом.

– Забавно, – смеется Майк. – Честно говоря, мне кажется, присутствие Мэрилина Мэнсона разожгло интерес людей в большей степени, чем если бы его тут не было, но если копнуть поглубже и посмотреть на реакцию людей, это будет что-то вроде: «Почему вы вставили рок-н-ролл в мое фэнтези?» или «Почему вы обратились к жанру Goth Pop?». Что бы вы под этим ни подразумевали – почему Мэрилин Мэнсон в моем фэнтези?

Я думаю, что это вызвало такую реакцию, потому что люди были удивлены и просто не ожидали подобного. Они ждали длинных трелей флейт или, возможно, каких-то клавишных партий. В конечно счете, Dragon Age собирается удивлять игроков в плане того, что они могут ожидать от фэнтези.

Игра будет поражать их по-разному. В то же время это глубокая RPG, с потрясающим сюжетом, но, как мне кажется, заслугой конкретно той рекламной кампании является то, что она продемонстрировала один из элементов игры – игры, прохождение которой займет у среднестатистического игрока около восьмидесяти часов. Понятно, что невозможно сделать трехминутный рекламный ролик, который раскрывал бы каждую тончайшую грань подобной игры, так что нам пришлось выбрать лишь какую-то часть из всего этого и сказать: «давайте немного сосредоточимся на насилии, и пока мы сосредоточены на насилии, будет играть музыка, которая, по своей сути, весьма пропитана насилием».

И если это встряхивает и шокирует вас, то неужели это так уж плохо на самом деле? Потому что в результате, я надеюсь, люди начинают говорить что-то вроде: «Слушай, что это там такое с этим Dragon Age?» Они начинают пытаться лучше разобраться в данном вопросе и выясняют, что суть этой игры далеко не только в насилии, но в то же время насилие – реальная часть игры, здесь много, много смертей. Нашу «мясную» систему трудно не заметить, так вот.

– Очень нагло с моей стороны, – продолжает Майк, – но я полагаю, что нам удалось разбудить некоторых людей, которые, возможно, думали, «Ну, Dragon Age, ну и что», и удалось разозлить некоторых из них. Может быть, это по-настоящему завело тех из них, кто ничего не знал об игре. Конечно же, для преданных фанатов это стало неожиданностью, поэтому и возникла такая мощная реакция с их стороны, но в то же время мы ведь проводим мероприятия, подобные этому, которые, несомненно, призваны показать, что в игре есть не только такое содержание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не скажу, что "Мэрлин в фэнтези" меня шокировал. Сцены из игры очень подходили этой музыке, что мне понравилось.

Вот если б они врубили песню из Спанч боба вот это бы меня шокировало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Канибал Корпс подошёл бы явно больше или Каркасс или да любой дэз метал, правда тогда поклоники лирики вешались бы на шнурках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО в фентази музыка должна быть фентазийная.

При умении даже флейту можно заставить звучать по боевому, так что распалять она будет не хуже, а амфотерность увеличиться даёшь флейты, барабаны, лютни, рога, и горны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что ж господа БИО вы хотели привлечь внимание публики и у вас получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

могли бы и под рамштайна рубиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хороший, имхо, выбор!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Акценты расставили удачно. Сразу было понятно, что РПГ от BW не будет тупо кровавой РПГ, так что трейлеры я воспринял как приятное для лицезрения мясо)) Насчёт игры даже сомнений не возникало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень сомнительно, что туповатые doom-мясники начнут, также рубясь в DA:O, задумываться о чем-то вообще. Через месяц после выхода игры наш форум будет просто завален их безапелляционно- агрессивными комментариями. Биовары хотят продать больше - их право, но никто никогда, идя на поводу толпы, не выигрывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во время сражений в 95% фэнтези РПГ да и не только фэнтези играет такое УГ что повешатся хочется, единственый на моей памяти приятный трек был в Ведьмаке да и то 1. Что им мешает вставлять музыку аля Apocalyptica, In Extreme и тд одному композитору известно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...