Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
TiRTo

BioWare — Прошлое, настоящее и будущее видеоигр

Рекомендуемые сообщения

Вице-президент ЕА и исполнительный директор BioWare, кумир молодёжи и просто хороший человек Рэй Музика продолжает делиться с нами своими мыслями о развитии игровой индустрии. На сей раз Рэй дал интервью сайту Gametrailers.com на прошедшей выставке Gamescom 2009. Он рассказал о том пути, что проделал жанр RPG за последние 20 лет, а также о различных способах передачи игровых ощущений и не забыл напомнить о скорейших релизах студии - Dragon Age:Начало и Mass Effect 2.

Перевод ключевых моментов - под катом.

«Великие RPG прошлого - сложно даже назвать их все, но на ум приходит несколько. Одной из первых RPG, в которые я играл, была Wizardry на Apple 2 в 80х. Мне нравится оригинальный Fallout. Одна из моих любимых RPG - System Shock. Успех BioShock основан именно на заложенном в нём и System Shock 2. Я играл во многие игры в 80х и 90х, множество японских RPG - серию Final Fantasy, Final Fantasy 7 - одна из моих любимых игр от SquareEnix. Я люблю ролевые игры.

Я думаю, эволюция всех игр развивала жанр - влияла на интерфейс, подачу сюжета и проработку персонажей. BioWare пытается создать эмоциональную связь, мы хотим, чтобы игроки действительно что-то чувствовали, когда играют в наши игры.

Я думаю, это здорово делать трилогию, как мы с Mass Effect, и позволить игрокам почувствовать, что они продолжают то, что начали в первых играх.

Жанр RPG расширяется, а другие игры, например, GTA, впитывают множество RPG-элементов. Одна из тех вещей, что мы пытаемся предоставить игрокам - принимать решения, когда не ясно, какой выбор правилен, но когда каждый выбор - интересен, то есть, нет плохого и хорошего варианта или просто дающего больше очков. И у каждого выбора будут последствия, которые интересно узнать. Mass Effect - пример линейного сюжета от третьего лица с многочисленными развилками. И вы наблюдаете за Шепардом со стороны. В Dragon Age вы более чувствуете, что это вы принимаете все решения.

Для меня, когда вы играете от первого лица - вы полностью ассоциируете себя с персонажем, от третьего же лица вы также наблюдаете за восприятием персонажем вашего выбора и не всегда чётко ясно, что сделает персонаж. Я думаю, оба этих подхода хороши, но они дают разный игровой опыт. Я думаю, игры - это форма искусства, коммерческая, безусловно, но форма искусства. Я думаю, это поразительно, как игры продолжают развиваться, и лучшее ещё впереди».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хах, хвала Музике.

Ясное дело, что РПГ-индустрия активно поглощает рынок видеоигр ^^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно г-н Рэй игры это искусство. И когда-нибудь в школе для разработчиков будут рассказывать про БГ 2. Так себе представляю "В первой половине 21 века была выпущена БГ 2. Обратите внимание на иллюстрацию на обложке- ее глаза будто бы следят за вами по всей комнате."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно г-н Рэй игры это искусство. И когда-нибудь в школе для разработчиков будут рассказывать про БГ 2. Так себе представляю "В первой половине 21 века была выпущена БГ 2. Обратите внимание на иллюстрацию на обложке- ее глаза будто бы следят за вами по всей комнате."

Угу. А внизу список тех кто умер от голода и жажды, но не смогли бросить играть. Мы вас помним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Музыка за душу берёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Музика в своем репертуаре)

PS С почином. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я это уже пару дней назад смотрел, когда видео только появилось на gametrailers. Но все равно спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все же кое-чего я в топике не вижу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это, конечно, очень конструктивное и точное указание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...