Sonic 4 153 15 ноября, 2006 Дизайнер DA Дэвид Гайдер в беседе на форуме обмолвился, что игра будет буквально пропитана различными легендами и преданиями. При чём помимо их чисто декоративной функции, позволяющей игрокам с головой перенестись в мир эпохи драконов, часть легенд будет рассказывать и об опасностях и, возможно, врагах, с которыми предстоит встретиться персонажам... Некоторые из легенд просто истории о героях прошлого. Или о злодеях, не успевших осознать последствий своих замыслов. Или действий. Или в легендах просто говорится, какими были раньше виденные игроками локации. Мне всегда нравится, когда игроки исследуют мир с максимальным тщанием, сопоставляя все факты и собственные результаты. Поэтому я постарался сделать так, чтобы каждая локация игры была предельно детализированной. Порой даже мы даём игроку сделать некие открытия, противоречащие легендам, показывающие, что не всегда то, что написано в книгах, стоит принимать за чистую монету. Если начало этой фразы была довольно банальной и легко предсказуемой (всё-таки BioWare постоянно твердят о максимальной детализации вселенной Dragon Age), то её окончание заставляет только восхититься тому, какой труд вкладывают разработчики в своё детище! Дэвид, словно предвидя такую реакцию, замечает: Поверьте, сделать всё это весьма непросто, но мы не боимся трудностей! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты