Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
IzUvErg

Выбор класса

Рекомендуемые сообщения

Люди подскажите кого лучше выбрать из магов: волшебника, колдуна или друида и как его лучше развить(с мультиклассами или нет) ? за ранее спасибо. :help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если хочешь тупого мяса, то из предложенного выбирай простого пдуида-полуэльфа. Пожалуй самое простое прохождение. Волшебник\колдун - чуть посложнее, но в умелых руках никаких сложностей не возникнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Волшебник\колдун - чуть посложнее, но в умелых руках никаких сложностей не возникнет.

Волшебник и колдун по заклинаниям одинаковы и по развитию схожы. Кто из них лучше и в чем разница ? :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Волшебник и колдун по заклинаниям одинаковы и по развитию схожы. Кто из них лучше и в чем разница ? :unknw:

Объясняю: Волшебник - лох, колдун - мясник, доходчиво? 8) Но волшебник знает заклинания, которых не знает колдун и идеальным вариантом становится дуал-класс колдун-волшебник. А вообще - лучше выбирать класс не по кртеряиям лучш-хуже, это все-таки D&D. Сядь, подумай, кого ты хочешь отыгрывать в игре? Падшего паладина? Монаха-пьяницу? Тифлинга с добрым и чистым сердцем? Выбор только за тобой, в этом вся прелесть D&D!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неа. Колдун и волшебник одинаковы по силе. Если сравнивать чистые классы. Не сказал бы, что баланс среди чистых классов нарушен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А речь идет просто о НВН или с дополнениями? Если в HOU то я советую поиграть за колдуна, т.к. при достижении эпич. уровней можно прокачать автоматическое быстрое заклинание(или как оно там) - прокачиваешь 3 таких способности и все твои заклинания всегда ускорены. Помимо этого у колдуна больший, так сказать, запас заклинаний, но меньше разных заклинаний можно прокачать. Я конечно наговорил бред, но по другому не знаю как объяснить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А речь идет просто о НВН или с дополнениями? Если в HOU то я советую поиграть за колдуна, т.к. при достижении эпич. уровней можно прокачать автоматическое быстрое заклинание(или как оно там) - прокачиваешь 3 таких способности и все твои заклинания всегда ускорены. Помимо этого у колдуна больший, так сказать, запас заклинаний, но меньше разных заклинаний можно прокачать. Я конечно наговорил бред, но по другому не знаю как объяснить.

Вот именно - волшебник скастовал один фаербол - и сиди, кукуй накуй :) А колдун таких фаерболов штук пять забацает, как нефиг-нафиг. Хотя у меня такое чувство, что мы про разные игры говорим. Я имею в виду NWN2, а вы? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НВН 1, хотя с НВН 2 аналогично. Стандартные классы не изменились, только эпические уровни исчезли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да хоть бг2, эти классы сбалансированы донельзя. Одно компенсирует другое. Если уж слотов мало, так специалиста взять можно, тогда вообще без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А речь идет просто о НВН или с дополнениями? Если в HOU то я советую поиграть за колдуна, т.к. при достижении эпич. уровней можно прокачать автоматическое быстрое заклинание(или как оно там) - прокачиваешь 3 таких способности и все твои заклинания всегда ускорены. Помимо этого у колдуна больший, так сказать, запас заклинаний, но меньше разных заклинаний можно прокачать. Я конечно наговорил бред, но по другому не знаю как объяснить.

наш человек!!!я всегда за колдунов играю :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше ваще играть за монаха в начале конечно не очень.Но ему к броне добавляется мудрость и ловкость.У меня на 16ом уровне было 45 брони это со средними артефактами. Еще у него скорость прибавляется увертливость и тд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лучше ваще играть за монаха в начале конечно не очень.Но ему к броне добавляется мудрость и ловкость.У меня на 16ом уровне было 45 брони это со средними артефактами. Еще у него скорость прибавляется увертливость и тд.

Это далеко не лучшие его преимущества. Гораздо важнее хороший рост удара, а также возможности поражать, как + оружие. Количество атак за раунд и спасброски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы сыграл за священика или друида потомучто они на половину маги, а на другую воины, т.е. в бою намного сильнее, а заклятия могущественные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Колдун, однозначно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я бы сыграл за священика или друида потомучто они на половину маги, а на другую воины, т.е. в бою намного сильнее, а заклятия могущественные.

Ну, за них не очень интересно играть, по мне так лучше кидаться огнеными шарами!Это моё личное мнение ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну, за них не очень интересно играть, по мне так лучше кидаться огнеными шарами!Это моё личное мнение ;)

Ну почему, за друида и священика играть тоже интересно.Мне нравится гонять и спецов по магии и друидов/священников.(и прочей хиромантией) Но лучше мне кажется прокачивать два класса, я сама именно так и делаю,так что проверено, знаем,заценили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну почему, за друида и священика играть тоже интересно.

не спорю, но мне интересней играть за колдуна :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За друида-полуэльфа проще всего проходить, даже мультики не требуются. А главное есть мишко =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За мага, ради того, чтобы дали в первой главе квест в Башне (гильдии) магов, вроде бы "квест плащей" называется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что в этом квесте такого особенного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что в этом квесте такого особенного?

Там если выполниш тебе Элтура Саптил даёт магический плащик, очень даже неплохой, ну для Невервинтера сойдет а В "Порт Ласт" там уже чего-нибудь посильнеё попадётся.

вроде бы "квест плащей" называется.

В дневнике это задание у меня называлось "Башня Покрова _членство_"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм... Плащ как плащ. Я бы даже сказал хлам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Луччший для одиночного прохождения класс это по моему друид по нескольким причинам.

Во первых у него в отличие от чисто боевых классов есть полноценный доступ к магии (не то что у паладина)

Во вторых его заклинания довольно разнообразны, те не чисто испепели всё и не только магия поддержки. Из него даже не плохой суммонер получается. хотя его прелесть не в этом. В принципе разница между ним и жрецом не такая большая просто жрец больше на магию поддержки и лечения ориентированю, а это согласитесь когда проходиш сингл не самые полезные навыки. Вобще лечение в третей редакции утратило свою актуальность, там лечить себя довольно сносно могут все. Толи дело во второй попробовали сунутся на реально крутую разборку без клерика, вам там быстро обьяснят что к чему и зачем он нужен.(Вечная слава Бравен :good: )

В третьих друид довольно приличный боец и там где ему не хватает боевых навыков и умений он легко компенсирует заклинаниями, ему надо просто немного времени и к середине игры он становится таким танком что другие позавадуют.

P.S. Спутников НИКОГДА не вызывал опыт ДОРОЖЕ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Луччший для одиночного прохождения класс это по моему друид по нескольким причинам.

Во первых у него в отличие от чисто боевых классов есть полноценный доступ к магии (не то что у паладина)

Во вторых его заклинания довольно разнообразны, те не чисто испепели всё и не только магия поддержки. Из него даже не плохой суммонер получается. хотя его прелесть не в этом. В принципе разница между ним и жрецом не такая большая просто жрец больше на магию поддержки и лечения ориентированю, а это согласитесь когда проходиш сингл не самые полезные навыки. Вобще лечение в третей редакции утратило свою актуальность, там лечить себя довольно сносно могут все. Толи дело во второй попробовали сунутся на реально крутую разборку без клерика, вам там быстро обьяснят что к чему и зачем он нужен.(Вечная слава Бравен :good: )

В третьих друид довольно приличный боец и там где ему не хватает боевых навыков и умений он легко компенсирует заклинаниями, ему надо просто немного времени и к середине игры он становится таким танком что другие позавадуют.

P.S. Спутников НИКОГДА не вызывал опыт ДОРОЖЕ.

так ,все, убедили!Начну играть за друида....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...