Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
TiRTo

Вопросы по прохождению

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Здесь задаем вопросы, связанные с прохождением Dragon Age: Начало

Обсуждение технических вопросов

Обсуждение впечатлений от игры

ВСЕ специализации:

Воин

Berserker - Либо у Огрена, либо по книжке у Горима на рынке Денерима (появится после сюжетного квеста).

Champion ("Витязь") - Эрл Редклифа Эамон, после прохождения цепочки с урной.

Reaver ("Потрошитель") - Предводитель фанатиков Урны по имени Колгрим.

Templar - Алистер, либо книжка у дварфа в походном лагере.

Маг

Blood Mage - Демонесса желания во время квеста по освобождению сына арла от демона.

Arcane Warrior - в Руинах в Бресилийском лесу во время основной цепочки квестов у духа.

Shapeshifter - у Морриган или по книжке у Вараторна в далийском лагере.

Spirit Healer - по книжке в магазине "Чудеса Тедаса" в Денериме (опять после квеста).

Вор

Assassin - у Зеврана или по книжке в магазине Аларита в Денериме (после сюжетного квеста).

Bard - у Лелианы или по книжке в магазине Алимара в Пыльном районе Орзаммара.

Duelist - Изабелла - капитан, сидит в борделе Жемчужина в Денериме.

Ranger - по книжке у дварфа в лагере партии.

Примечание: там где написано "после сюжетного квеста" - книги появятся когда добьетесь помощи дварфов , эльфов, людей и магов. Дальше узнаете сами.

 

Комбинации заклинаний:

Страница кодекса 237

Горящий жир (Grease Fire)

Грязь (Grease) + Огненный шар (Fireball)

Жир, обычный или магический, весьма горюч. Если он соприкасается с открытым огнем, то возгорается. Лужа горящего жира смертоносна для любого, кто через нее пройдет. Когда жир догорает, огонь утихает.

Страница кодекса 238

Энтропическая смерть (Entropic Death)

Гибельная порча (Death Hex) + Облако смерти (Death Cloud)

Возможно, жертвы скажут, что невеликаа разницы, ибо если уж кого задела "Гибельная порча", то шансов на выживание уже мало. Но если они не хотят ускорить процесс, то им надо любой ценой избегать "Облака смерти". Даже мимолетное соприкосновение с краем облака вызывает смертельную реакцию, наносящую огромный духовный урон жертве порчи.

***У меня получился урон более 250, сразу дали достижение Тяжелая рука =)))***

Страница кодекса 239

Элетрический взрыв (Paralysis Explosion)

Руна Отталкивания (Glyph of Repulsion) поверх Руны Паралича (Glyph of Paralysis), порядок роли не играет.

Магическая сила руны зависит от того, насколько четко она начерчена. Когда две руны перекрывают друг друга и их линии пересекаются, особенно когда эффекты рун противоположны друг жругу, например Паралич и Отражение, магической энергии не остается ничего иного, кроме как взрывообразно рассеяться, парализуя всех находящихся рядом.

***Магическая мощь (Spell Might) продлевает действие паралича. Паралич также действует на сопартийцев и ГГ.***

Страница кодекса 240

Буря века (Storm of the Century)

Вьюга (Blizzard) + Буря (Tempest)

Когда соеденяются два урагана, жди беды. Обьеденив снежно-ледяную "Вьюгу" с громами и молниями "Бури", можно получить ужасную "Бурю Века". Всем, кто в нее попадает наносится огромный электрический урон.

***Если добавить Геенну Огненную (Inferno) и Грязь (Grease), то огонь не тухнет... Еще сверху можно добавить Облако Смерти (Death Cloud). Все вместе очень эффектно смотрится =))). Ну и не забываем про Магическую мощь (Spell Might)... ***

Страница кодекса 241

Огнегашение (Flame Quencher)

Горящий жир (Grease Fire) + Вьюга (Blizzard)

Горящий жир чрезвычайно трудно затушить - обычно он горит, покуда не сгорит весь. Но магу по силам погасить жир, просто охладив воздух. Ветер, вызываемый "Вьюгой", замораживает жир, и огонь стихает.

Страница кодекса 242

Воспламенение (Shockwave)

Силовое Поле (Force Field) + Дробящая темница (Crushing Prison)

Маги, окруженные со всех сторон, часто прибегают к заклинанию "Силовое Поле", временно защищающему от любого урона. Поскольку это заклинание не дает двигаться, по истечении времени его действия маг опять оказывается в исходной ситуации. Но если маг наложит на "Силовое поле" "Дробящую темницу", противодействие заклинаний приведет к их взаимной аннигиляции и породит мощную ударную волну, наносящую урон всем, кто находится рядом, кроме источника заклинаний, стоящего в эпицентре.

***Если Силовое Поле (Force Field) накладывается на врагов или союзников, то Дробящая темница (Crushing Prison) накладывается только на врага... Так что думайте сами... Кстати, если наложить Силовое Поле (Force Field) на себя, то на время заклинания любые действия будут неактивными...***

Страница кодекса 243

Облако пара (Improved Drain)

Порча Уязвимости (Vulnerability Hex) + Вытягивание Жизни (Drain Life) или Вытягивание Маны (Drain Mana)

Жертва "Порчи Уязвимости" должна опасаться не только урона со стороны стихий, но и попыток магов вытянуть из нее жизнь или ману для восстановления собственных запасов: в данном состоянии эффективность заклинаний "Вытягивание Жизни" и "Вытягивание Маны" повышается вдвое.

Страница кодекса 244

Улучшенное воскрешение (Advanced Reanimation)

Магическая мощь (Spell Might) + Оживление Мертвых (Animate Dead)

Скелет-союзник, призванный на поле боя посредством заклинания "Оживление Мертвых", будет страдать из-за посмертной травмы и потому не проявит себя как боец в полную силу. Однако если его оживляет маг, силы которого подкреплены "Магической мощью", могущества и решимости у скелета будет не меньше, чем у твоего воина, которым он когда-то был. Такой скелет-союзник будет сильнее и способнее обычного.

Страница кодекса 245

Кошмарный сон (Nightmare)

Усыпление (Sleep) + Ужас (Horror)

Во сне все существа очень внушаемы. Если против спящего применить заклинание "Ужаса", оно вызовет яркие кошмарные сны. Порой кошмары бывают настолько сильны, что сновидец умирает от разрыва сердца. Те, кому не повезло выжить, просыпаются, наполовину обезумев от страха.

Страница кодекса 246

Раскалывание

Цель заморожена заклинанием Обращение в камень (Petrify) или Ледяная Хватка (Winter’s Grasp) или Конус Холода (Cone of Cold) + Крит оружием или Дробящая темница (Crushing Prison) или Каменный Кулак (Stonefist)

Существо, силой магии обращенное в лед или камень (например, заклинаниями "Обращение в Камень" или "Конус Холода"), весьма хрупко. Приложив нужное усилие, его можно расколоть на множество кусочков. Для этого подходит критический удар любым оружием, а также заклинания "Каменный Кулак" и "Дробящая Темница".

***Если на жертву наложить Гибельную порчу (Death Hex), то все обычные удары по целе будут критическими. А если и это не поможет, то Облако смерти (Death Cloud) будет смертельным для жертвы [Энтропическая смерть (Entropic Death)]...***

Последняя загадка в квесте на получение Urn of Sacred Ashes:

У вас есть 4 персонажа. Допустим, главный персонаж (далее ГП) будет проходить по мосту. Цель оставшихся 3х - бегать и нажимать на кнопки в правильной очередности, чтобы мост появлялся именно так, чтобы можно было пройти ГП.

1. Условно рассчитайте свою группу сверху вниз на 1-ый, 2-й, 3-й, (сюда ГП не входит, он бежит по мосту...)

2. Вы имеете по 6 плит по обе стороны, пронумеруем их снизу вверх (относительно той стороны, откуда вы пришли). То есть ближняя к вам слева будет условно обозначена 1 плита слева.

3. При правильной по очередности действий мост появляется в 2 этапа. Сначала часть моста подсвечивается а потом становиться твердой - тогда по ней может пройти ГП.

4. Ну и сама схема:

1 перс 2 плита справа --- 2 перс 3 плита слева --- 3 перс 6 плита слева --- 2 перс 4 справа --- 1 перс 1 плита справа --- 1 перс 1 плита слева --- 3 перс 5 плита справа --- 2 перс 5 плита слева.

Квесты сопартийцев:

Стэн

потерял свой меч в бою. В локации Пристань на озере Каленхад находим мародёра и спрашиваем про меч, он отправляет нас к некоему Фарину в Морозные горы(может попросить денег за информацию, однако можно обойтись и без них). Фарин уже продал меч гному Двину, который живёт в деревне Редклиф. Меч в сундуке у него дома. Ключ от сундука он даст, если: 1)прийти со Стеном; 2) дать денег; 3) возможно можно уговорить;при разговорном навыке 2 не вышло.

В разговоре с Фарином, если Стэн с Вами, то репутация на него может повыситься на 2.

Морриган

попросит найти гримуар Флемет в башне магов(на втором этаже,в комнате старшего чародея Ирвинга). На следующем визите в лагерь, после того, как она его получит, Морриган захочет убить свою мать и попросит вас сделать это без неё. Вы можете убить Флемет в трудной битве или обмануть Морриган,сказав что убили

Огрен

хочет навестить свою бывшую "подружку", с которой он не очень хорошо расстался. Её зовут Фельзи. Она работает в таверне Избалованная принцесса в локации Пристань на озере Каленхад. Огрену потребуется Ваша поддержка в разговоре с ней. Если всё пройдёт успешно, то отношения у них наладятся

Шейла

нужно взять с собой к Наковальне Пустоты и согласиться её(наковальню) разрушить (в противном случае Шейла нападёт на партию). После этого Шейла попросит посетить тейг Кадаш. В конце локации, у мемориального столба, Шейла вспомнит, что была гномом.

Второй вариант. Оставляешь её в лагере. Проходишь тропы. Приходишь в Каридину. Выбираешь сторону его, или Бранки. Разбираешься. Возвращаешься в лагерь, говоришь с Шейлой. Обманываешь её и говоришь, что его там не было, куда делся, не знаешь. При хорошем навыке убеждения, выходишь из разговора с +6. Берёшь её к наковальне, подводишь к стене памяти, говоришь. Позднее в лагере получаешь от неё квест.

Лелиана

страдает от нападений - это её бывшая наставница Маржолайн хочет убить её. Маржолайн Вы найдёте в торговом квартале Денерима. Вы можете убить её или пощадить.

Алистер

мечтает о семье. У него есть кровная сестра Голданна,которая живёт в торговом квартале Денерима. Но она винит Алистера в том,что росла без матери. Единственное, чего можно добиться - Алистер пообещает "поговорить с кем нужно", чтобы сестра и "пять ртов" не голодали.

Винн

сожалеет о том, что не смогла помочь одному из первых своих учеников - эльфу Анейрину. Сарел на окраинах леса Бресилиан может знать, где его найти. По его словам Анейрин должен быть недалеко от руин в восточном Бресилианском лесу (чуть севернее отшельника, который украл желудь.

Зевран

может предать при встрече со своим бывшим компаньоном. Чтобы этого избежать, достаточно в разговорах с Зевраном утверждать, что он вам ничего не должен и может идти куда хочет, но, поскольку вы с ним друзья, вы бы предпочли видеть его рядом с собой.

Прохождение квеста намерения Йована:

Большое спасибо Мори за код и возможность пройти квест.

1. Выпустить Йована из темницы Редклифа.

2. Взять квест "Намерения Йована" у доски проповедника в Денериме.

3. Активировать консоль.

4. Создайте ярлык для daorigins.exe и в свойствах напишите -enabledeveloperconsole.

5. Найдете my documents\BioWare\Dragon Age\Settings\Keybindings.ini.

6. Откройте файл Keybindings.ini и найдите строку OpenConsole_0=Keyboard::Button_X.

7. Вместо X пишите любую клавишу. Консоль будет открываться этой клавишей.

8. Консоль в игре видно не будет.

9. Откройте консоль и введите код runscript zz_ran_debug. Выбираете "Лес" и "Йован".

10. Вас перенесет в локацию с Йованом.

Справочник по нахождению филактерии от Лукреций:

Большое спасибо ей за труд и подробное изложение прохождения квеста.

Страничка кодекса черные сосуды. Если хотите найти все 6 стеклянных филактерий, то вам сюда.

1-ая: Башня магов, 2-ой этаж, разрушеная статуя

0321c2bdeffd.jpg

7eed40ca78e7.jpg

2-ая: Орзаммар, королевский дворец, кухня

a7bc18f87194.jpg

c8eab7816bb0.jpg

3-тья: Глубинные тропы, перекресток Каридина, куча мусора

ae0c1884f66c.jpg

41d88d26c268.jpg

4-ая: Руины в Брессилианском лесу, нижний уровень, ваза( ведро в каморке)

7263cf6eff51.jpg

264d84e5de19.jpg

5-ая: Руины в Брессилианском лесу, логово оборотней, комната в правой части

f0f694f13c60.jpg

89414205ff69.jpg

6-ая: Денерим, локация промежуточная(всплывающая), если перемещаться из локации в локацию. Если вы попали в нее, то будете вначале стоять наверху ступенек, слева филактерия, возле выхода из локации засада.

beaab08e1915.jpg

2dce8921655a.jpg

На картинках с картой филактерии там, где желтые круги персонажей и они повернуты в сторону сосудов.

P.S. Если вы решите сразу филаклерию 6 не трогать, а вернуться позже, то больше ее не увидите. Локация появляется один раз(пробовала найти потом - дохлый номер). Призрака лучше убить сразу. Или временно не шляться по Денериму, чтобы не нарваться на эту локацию.

Выгода их поиска в том, что получите дополнительный опыт для прокачки, достойного противника для боя, моральное удовлетворение от того, что избавили Ферелден от злобных призраков, полностью открыли страницу кодекса, а из призрака в Денериме вывалиться щит.

Гайд по подаркам от Metalvovan

ВНИМАНИЕ! Кто собирается искать подарки сам - не заглядывайте под спойлер.

шаблон: Название - сюжетный(с) или обычный подарок - где лежит - в какой зоне находится

Алистер (любит статуэтки и рунные камни)

  1. Alistair’s Mother’s Amulet(с)            Desk                                      Castle Redcliffe: Main Floor
  2. Black Runestone                                 Chest                                        Aeducan Thaig
  3. Duncan’s Shield(с)                           Armor Stand                            Market Warehouse in Denerim 
  4. Onyx Demon Statuette                       Pile of Bones                            East Brecilian Forest
  5. Small Carved Statuette                       Crate                                        Lothering
  6. Stone Dragon Statuette                    Chest                                         Castle Redcliffe: Upper Floor
  7. Stone Warrior Statuette                    Pile of Dragon Filth                     Caverns (Haven)
  8. White Runestone                               Abomination                               Third Floor of Circle Tower

Лелиана (любит божественые символы Андрастэ)

  1. Andraste’s Grace(с)                         Flower                            Redcliffe Village (near mill), West Brecilian Forest, or Elven Alienage 
  2. Bronze Symbol of Andraste                Chest                              Lothering Chantry
  3. Chantry Amulet                                  Templar Corpse               Senior Mage Quarters in Circle Tower 
  4. Etched Silver Symbol                          Ruck                                Ortan Thaig 
  5. Golden Symbol of Andraste                Legnar’s Store                Orzammar Commons
  6. Nug(с)                                              Nug Wrangler                 Orzammar Commons
  7. Silver Sword of Mercy                         Dwarven Vendor             Random Encounter
  8. Steel Symbol of Andraste                   Chest                              Brother Genitivi’s Home in Denerim Market

Логейн (любит карты)

  1. Ancient Map of the Imperium             Wonders of Thedas Store                                      Denerim Market District           
  2. Botanist’s Map of Thedas                   Chest on Main Floor(after the Landsmeet)            Castle Redcliffe
  3. Current Map of Ferelden                    Alarith’s Store                                                        Elven Alienage in Denerim
  4. Map of the Anderfels                         Gorim                                                                     Denerim Market District
  5. Map of Occupied Ferelden                   Chest in the Upper Floor Guest Room                  Redcliffe Castle

Морриган (любит драгоценности)

  1. Black Grimoire(с)                         Irving's Quarters                    Circle Tower             
  2. Flemeth’s Grimoire(с)                  Chest                                     Flemeth's Hut
  3. Gold Amulet                                    Garin                                      Orzammar Commons
  4. Golden Demon Pendant                  Corpse                                   Urn of Sacred Ashes Room     
  5. Golden Mirror(с)                           Garin                                     Orzammar Commons
  6. Golden Rope Necklace                     Barlin                                     Dane's Refuge in Lothering
  7. Locket                                             Locked Chest                         Village Store in Haven
  8. Silver Brooch                                   Varathorn                              Dalish Camp
  9. Silver Chain                                     Vanity                                   Senior Mage Quarters in Circle Tower
  10. Silver Medallion                               Dragon Hoard                       Upper Level of Elven Ruins
  11. Tribal Necklace                                Barrel                                    Top Floor of Tower of Ish

Огрен (любит выпивку)

  1. Alley King’s Flagon                         Legnar’s Store                    Orzammar Commons
  2. Chasind Sack Mead                       Dusty Scrolls                        Ruined Temple
  3. Garblog’s Backcountry Reserve     Dog                                     Random chance he’ll fetch it 
  4. Golden Scythe 4-90 Black              Crate                                   Lothering
  5. Legacy White Shear                      Sarcophagus                        Lower Ruins
  6. Sun Blonde Vint-1                          Vanity                                   Templar Quarters

Стэн (любит картины)

  1. Painting of a Rebel Queen          Dwarven Merchant               Random Encounter
  2. Portrait of a Goosegirl                 Faryn                                    Frostback Mountains
  3. Silver Framed Still-Life                Chest                                   Upper Level of Castle Redcliffe
  4. Sten’s Sword(с)                        Chest                                   Dwyn in Redcliffe Village (kill him, pay him, or convince him)
  5. Totem                                         Chest                                  Caridin's Cross
  6. Water-stained Portrait                Charred Corpse                  Senior Mage Quarters in Circle Tower

Винн (любит книги)

  1. Discovering Dragon’s Blood                           Bookshelf                             Ruined Temple 
  2. Fancy Scroll                                                    Sarcophagus                       Lower Ruins
  3. Tattered Notebook                                        Dog                                     Random chance he’ll fetch it 
  4. The Guerrins of Ferelden                               Bookshelf                            Upper Level of Castle Redcliffe
  5. The Rose of Orlais                                          Pile of Books                       Senior Mage Quarters of Circle Tower
  6. The Search for the True Prophet                    Locked Chest                      Shaperate in Orzammar

Зевран (любит слитки драгоценных металлов)

  1. Antivan Leather Boots(с)          Iron Chest                           Village Store (Haven)
  2. Dalish Gloves(с)                        Chest                                   West Brecilian Forest
  3. Medium Gold Bar                         Treasure Pile                         Arl of Denerim’s Estate—Interior 
  4. Medium Silver Bar                        Chest                                    Anvil of the Void
  5. Small Gold Bar                             Charmed Templar                  Templar’s Quarters in Circle Tower
  6. Small Silver Bar                            Inscribed Chest                     Haven Chantry

Шейл (любит драгоценые камни)

  1. Remarkable Amethyst             Alimar’s Emporium                   Orzammar’s Dust Town
  2. Remarkable Diamond              Garin’s Gem Store                    Orzammar Commons        
  3. Remarkable Emerald               Figor’s Store                             Orzammar Commons
  4. Remarkable Garnet                 Wonders of Thedas Store         Denerim Market District
  5. Remarkable Greenstone         Cellars                                      Village of Honnleath
  6. Remarkable Malachite             Shaperate Store                      Circle Tower
  7. Remarkable Ruby                    Alarith’s Store                           Denerim’s Elven Alienage
  8. Remarkable Sapphire              Legnar’s Store                           Orzammar Commons 
  9. Remarkable Topaz                   Faryn’s Store                             Frostback Mountains

Гончая мабари (любит косточки)

  1. Beef Bone            Sacks / Chest           Ostagar / Templar’s Quarters in Circle Tower
  2. Lamb Bone           Chest                        Castle Redcliffe: Main Floor        
  3. Large Bone           Corpse                     Village Store (Haven)
  4. Ox Bone               Rubble                     West Brecilian Forest
  5.  Veal Bone             Chest                     Run-down Apartments (Denerim Alienage)

Не указанные в таблице подарки можно дарить любому. Косточки собаки тоже можно дарить любому.

Список предметов, которые можно сдавать эмиссарам в лагере за дополнительный опыт

(эмиссары становятся доступны после завершения основных квестовых цепочек в сюжетных локациях)

  • Эльфийский эмиссар: Корни смерти, глубинные грибы, эльфийские корни, металлические осколки.
  • Эмиссар оборотней: Наги (можно раздобыть в Орзаммаре).
  • Эмиссар гномов: аметисты, малахиты, сапфиры, топазы.
  • Эмиссар эрла Эамона: 10 золотых, 1 золотой, 50 серебряных монет, 1 серебряная монета.
  • Эмиссар магов: руны новичка, подмастерья, эксперта, мастера.

Информация из эпилога, не показанная из-за ошибки by Ellewilde.

Ссылка на сообщение.

Имея в Собрании Земель своего банна, городские эльфы зажили лучше, чем прежде. Были приняты законы, которые дали эльфам больше торговых прав и разрешили создать в Эльфинаже собственное ополчение.

if Shianni is the Bann of the Alienage

Однако недовольство людей по этому поводу вылилось во вспышку насилия в городе, и несколько лет спустя Шианни была убита одним из фанатиков. За этим последовал бунт в Эльфинаже, который был жестко подавлен королевской властью и ясно дал понять, что проблемы с эльфами еще далеко не закончились.

if Soris is the Bann of the Alienage

Год спустя Сорис женился на состоятельной человеческой женщине, что возмутило и людей, и эльфов. Последовал бунт в Эльфинаже, который был жестко подавлен королевской властью. Разгневанный, Сорис отказался от должности и вместе с супругой покинул Ферелден. Нового банна так и не назначили.

if the PC is Bann of the Alienage

Когда банном эльфов стал герой Ферелдена, дела их, как никогда, пошли на лад... настолько на лад, что все окрестные эльфы потянулись в город в поисках лучшей жизни. Наплыв переселенцев разозлил людей и привел к мятежу, показавшему, как нелегко изменить устоявшийся порядок вещей.

if someone else is the Bann of the Alienage

Однако недовольство людей вылилось в волну насилия в городе, и в итоге разъяренная толпа до смерти забила нового банна камнями прямо перед Собранием Земель. За этим последовал бунт в Эльфинаже, который был жестко подавлен королевской властью и ясно дал понять, что проблемы с эльфами еще далеко не закончились.

Изменено пользователем Хаархус
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Orzammar - второй квест за лорда Harrowmont - "entering Jarvias hideout" где найти finger-bone token

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Млин, пытаюсь замутить с Морриган. Делаю, вроде, все правильно. отношение +95, но написано Adore, а не Love? Где я зафейлил? 

Прошел только башню магов по сюжету, и все. Нашел книгу в башне и подарил ее Морриган. Переспал с ней. Должно быть LOVE, а не adore!  :cray:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вопросы связанные с развитием персонажей тоже здесь задаем? У меня вот есть несколько вопросов по рогам. Например - в случае применения талантов из ветки владения двумя оружиями, которые предполагают множественное нанесения ударов (whirlwind например, ураган, я полгаю, в русской верии), в сочетании с последним талантом ветки дуэлянта (все удары - критические на короткое время, pinpoint strike), каждый удар из серии ударов при применении спец умения будет критическим, или нет? Тоже самое относится и к бакстабам. Есть умения, которые дают возможность делать бэкстаб на оглушенном противнике автоматически. Т.е получается оглушаем противника (или обездвиживаем его другим способом), врубаем вирлвинд и на противника сыпится град ударов, каждый из которых критический бэкстаб?

Изменено пользователем yago

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Т.е получается оглушаем противника (или обездвиживаем его другим способом), врубаем вирлвинд и на противника сыпится град ударов, каждый из которых критический бэкстаб?

Бекстаб критическим быть не может, поскольку он сам по себе гарантированный крит(:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Бекстаб критическим быть не может, поскольку он сам по себе гарантированный крит(:

Т.е бэкстаб дает только стопроцентный шанс критического удара? А где это написано?

И еще вопрос проходящим игру. В дальнейшем можно полагаться на бэкстаб и критические удары? Или в дальнейшем боссы/сильные противники имунны к этому делу?

Изменено пользователем yago
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е бэкстаб дает только стопроцентный шанс критического удара? А где это написано?

И еще вопрос проходящим игру. В дальнейшем можно полагаться на бэкстаб и критические удары? Или в дальнейшем боссы/сильные противники имунны к этому делу?

Он по механике полностью равноценен криту) даже в бонусах на итемах это указывается(: Имунитета к бекстабу нет.. к криту судя по всему тоже, особенно учитывая, что вся боевая механика из WoW позаимствована=) Полагатся на бекстаб стоит, ибо урон от отравленного ножичка в корму очень неплох... по одной цели пожалуй лучший)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внимание Вопрос:

Есть множество заклов которые станят противника но в то же время мешают наносить ему урон , а вот что если наложить перед этим например "ходячую бомбу" (или как там она называется) ?Урон будет и под станящим заклинанием наносится?

И ещё , вот над каждым комплексом умений (там "энтропия" у магов , "два оружия" у воров) которая заполняется по мере прокачки этих навыков . Так вот заполнение её что нибдудь даёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь прошёл квест с урной праха? Не знаю что нужно делать в "испытании". На впоросы все ответил один только неправиильно, но убил монстра, дверь открылась, там папка героя, потом какой-то полупрозрачный мост. И вот я уже пол дня думаю как его проходить? Где нужно поставить членов отряда, чтобы пройти?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не большой вопрос: если кто нибудь из твоих сотоварищей убивает противника, то тебе хоть капля опыта с этого дела идет ?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос про вероятный квест.

Интендант в лагере перед боем, еще до посвящения ГГ в стражи говорит что то тип: "Не видел ли ты тут рыжею эльфику" она у него что то там украла, на вопрос не помочь ли ему говорит, что не надо дескать и сам найдет, в журнале записи не появляется. Чую есть квест найти эту эльфийку и отобрать украденое, пошарил по окресностям, но никого похожего не нашел. Вот и возник вопрос - Есть ли квест или нет, кто нашел?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И ещё , вот над каждым комплексом умений (там "энтропия" у магов , "два оружия" у воров) которая заполняется по мере прокачки этих навыков . Так вот заполнение её что нибдудь даёт?

Ачивмент даёт. Типо "Мастер Энтропии" (либо чего другого)

Есть множество заклов которые станят противника но в то же время мешают наносить ему урон , а вот что если наложить перед этим например "ходячую бомбу" (или как там она называется) ?Урон будет и под станящим заклинанием наносится?

Можно комбинировать Winter’s Grasp ("заморозку") и Petrify ("окаменение") с Stonefist ("каменный кулак"). Еще комбинация Earthquake + Grease (маслянное облако) + Fireball  + Walking Bomb. Drain Life и Mana Drain  в два раза лучше работают на цель с Vulnerability Hex (проклятьем уязвимости). Это из того, что точно хорошо работает. Попробуй сохранится взять заклинания и проверить на ближайшем враге. 

Интендант в лагере перед боем, еще до посвящения ГГ в стражи говорит что то тип: "Не видел ли ты тут рыжею эльфику" она у него что то там украла, на вопрос не помочь ли ему говорит, что не надо дескать и сам найдет, в журнале записи не появляется. Чую есть квест найти эту эльфийку и отобрать украденое, пошарил по окресностям, но никого похожего не нашел. Вот и возник вопрос - Есть ли квест или нет, кто нашел?

Нет там квеста.

Не большой вопрос: если кто нибудь из твоих сотоварищей убивает противника, то тебе хоть капля опыта с этого дела идет ?

Опыт даётся всем, разве нет?

Вообще-то даже те, кто в лагере, качаются примерно на столько же, насколько и ГГ. Все классы получают опыт одинаково, неважно кто добил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто когда мой товарищ завалил огра в башне ему дали 250 xp и левел-ап, а мне из этого вроде только 50 перепало.

Странно это, пока не разобрался.

Еще один вопрос: там в самом начале игры ( ну почти в начале ), псарь говорит, что можно после боя взять больную собачку к себе. Но ввиду проигрыша боя и прочего это представляется маловероятным... Эта затея с псом удастся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кажется я чего-то не понимаю в механике игры

я играю на среднем уровне сложности но бои с большинством противником по сложности просто зашкаливают за уровень вышей сложности

параметры противников изменяются в зависимости от уровня персонажей или нет ? может я просто не с того конца карты начал героев прокачивать ?

вот вам пример - после смерти короля я отправился к ближайшим эльфам - там за помощь хотят чтобы я убил какого-то оборотня - иду убивать и куда я попадаю - в бесконечную пещеру, где первой проблемой становится демон в виде дракона - я его убить не могу играя за мага 7-8 лвл и с командой напарников воин+разбойник+маг

приходится его не трогать, а чем глубже тем все сложнее - ели угробил с чертову дюжину скелетов, потратив на это с полтора часа и множество перезагрузок

потом их еще до чертиков появляется, но я все таки пробираюсь пока наконец не упираюсь в непреодолимы препятствия - первое - после алтаря с кувшином и водой - я не в состоянии завалить призрака и двух вызванных монстров, а второе - какой-то мощный маг-монстр вызывающий скелетов и телепортирующийся

так и ушел не солоно хлебавши с подземелья

оно вообще на какие лвл-ы рассчитано ?!

Далее, крайний справа-вверху на карте город - на грязных улицах, кажется так оно называется, нападает снова таки что то около дюжины бандитов с кучей лучников

ну и скажите как их завалить с группой 7-8 лвл-а ?

да и еще вопрос как сделать доступной специализвацию мага-оборотся, мага-крови и тп ? а то очко на специализацию есть а доступа к ним нет

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще один вопрос: там в самом начале игры ( ну почти в начале ), псарь говорит, что можно после боя взять больную собачку к себе. Но ввиду проигрыша боя и прочего это представляется маловероятным... Эта затея с псом удастся?

 

Будет случайная встреча. Там и получишь мабари.

да и еще вопрос как сделать доступной специализвацию мага-оборотся, мага-крови и тп ? а то очко на специализацию есть а доступа к ним нет

Shapeshifter у Морриган учится либо у Varathorn в лагере далишей. Arcane Warrior у далишей в лесу во время квеста "The Presence in Brecilian Ruins". Blood Magiс во время квеста Desire Demon in Fade (квестовая линия в Редклиффе). Spirit Healer у компаньонки Винн или в Денериме во время квеста Wonders of Thedas  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не совсем уверена, в эту ли тему задавать вопрос, но: можно ли будет переформировывать команду в ходе игры, как в Невервинтере 2? То есть, если не взял кого-то в напарники\выгнал старого сопартийца в обмен на нового, с этим товарищем придется распрощаться насовсем, или можно будет снова потом его взять в команду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие бонусы даёт специализация, открываются новые умения? Очень интересует маг крови, как я понял у него вместо расхода маны при кастовании идёт расход здоровья, а какого рода магии отрываются, баффы, урон или контроль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не совсем уверена, в эту ли тему задавать вопрос, но: можно ли будет переформировывать команду в ходе игры, как в Невервинтере 2? То есть, если не взял кого-то в напарники\выгнал старого сопартийца в обмен на нового, с этим товарищем придется распрощаться насовсем, или можно будет снова потом его взять в команду?

Если не взять кого-то в определенный момент, например Лелиану или Стэна, то они погибнут, и больше их невозможно будет нанять. Так что лучше нанимать всех, кого представляется возможным, они отправятся в походный лагерь партии, и потом можно будет менять партию по усмотрению. Если в критический момент вы поступите наперекор вглядам какого-нибудь сопартийца, то персонаж может покинуть лагерь навсегда.

Какие бонусы даёт специализация, открываются новые умения? Очень интересует маг крови, как я понял у него вместо расхода маны при кастовании идёт расход здоровья, а какого рода магии отрываются, баффы, урон или контроль?

4 Умения: Собственно 

Blood Magic - работает как вкл/выкл. Включенный - используется здоровье самого кастера вместо его маны.

Blood Sacrifice (жертва) - Маг вытягивает здоровье у союзника, хиля себя, но соответственно наносит урон союзнику. 

Blood Wound (рана) -  Кровь всех врагов в зоне атаки кипит в венах, наносит им урон. Цели дергаются и не могут двигатся, если не прошли проверку на сопротивление физ.атакам. Существа без крови имунны.

Blood Control (контроль) - Маг управляет кровью цели, делая её союзником, если цель не пройдет проверку на сопротивление ментальным атакам. Если цели удалось пройти проверку, то получает сильный урон. Существа без крови имунны.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интендант в лагере перед боем, еще до посвящения ГГ в стражи говорит что то тип: "Не видел ли ты тут рыжею эльфику" она у него что то там украла, на вопрос не помочь ли ему говорит, что не надо дескать и сам найдет, в журнале записи не появляется. Чую есть квест найти эту эльфийку и отобрать украденое, пошарил по окресностям, но никого похожего не нашел. Вот и возник вопрос - Есть ли квест или нет, кто нашел?

Хм... Эльфийку - не видел, а вот эльфа, который мнётся, ожидает неприятностей на свою пятую точку и с удовольствием сбагривает мне чей-то именной меч - видел. Может, этот каким-то боком оно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сколько перерождений имеет демон праздности в башне магов? как посоветуете его проще угробить ? а то я сдыхаю тли на третьем толи на четвертом его перерождении

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сколько перерождений имеет демон праздности в башне магов? как посоветуете его проще угробить ? а то я сдыхаю тли на третьем толи на четвертом его перерождении

О, вот это полный ****ец, ещё вчера на марафоне его раза с 15-го только одолели. Вобщем партия у нас была - Стен, Винн и Мориган. От Стена толку мало, помирал он быстро, максимум на 2-ой реинкорнации(можно в принципе продлевать ему жизнь припарками, но толку не много). ГГ принимает форму голема и как можно чаще глушит/отбрасывает демона по совместительству и основной урон ему наносит. Винн лечит ГГ и всё. Мориган... Ну что-то она делала, в основном палила из палки.

Тут главное отбросить демона подальше от магов(или им самими убежать), чтоб ГГ их не глушил, ну и так фаерболлы только по нему попадать будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос по специализациям...

Воин 9 лвл...Побазарил с девушкой в столице (что в борделе) она научила специализации дуэлянта-в книге навыков такая специализация не появилась...почему?...

и еще где найти учителя на потрашителя или витезя?(в английском переводе витязь-я так понимаю палладин)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть в игре какая-то градация сложности, куда лучше сначала идти, куда позже? Сунулся к гномам, но моего уровня там явно недостаточно... (а до них проблем вообще не было).

И еще про гномов:

решительно не вижу причин предпочесть одного кандидата на трон другому.

В игре предусмотрены обстоятельства, которые могли бы склонить моего героя к тому или иному выбору, или его следует броском монеты определять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Argorio

Тоже поначалу пошёл к гномам(6-го уровня был). Бои сложные имелись, но всё проходилось, хотя некоторые стычки(даже не с боссами!) пришлось начинать заново по 2-3 раза. В принципе - проходимо, главное получше всей партии тактику указать, и самому играть магом. Морриган прекрасно подходит, т.к. у неё много котролирующих способностей(в том числе массовых), а ИИ их плохо применяет. Очень удобно отключить на время половину противников и легко добить вторую.

А насчёт выбора... Я пока не дошёл до конца всего этого представления(очень долго по катакомбам лазить), но пока никакой альтернативы, кроме этих 2-ух мне не встретилось(несмотяр на то что сам играю за благородного гнома).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×