TiRTo 3 214 1 ноября, 2009 (изменено) Здесь задаем вопросы, связанные с прохождением Dragon Age: Начало Обсуждение технических вопросов Обсуждение впечатлений от игры ВСЕ специализации: Воин Berserker - Либо у Огрена, либо по книжке у Горима на рынке Денерима (появится после сюжетного квеста). Champion ("Витязь") - Эрл Редклифа Эамон, после прохождения цепочки с урной. Reaver ("Потрошитель") - Предводитель фанатиков Урны по имени Колгрим. Templar - Алистер, либо книжка у дварфа в походном лагере. Маг Blood Mage - Демонесса желания во время квеста по освобождению сына арла от демона. Arcane Warrior - в Руинах в Бресилийском лесу во время основной цепочки квестов у духа. Shapeshifter - у Морриган или по книжке у Вараторна в далийском лагере. Spirit Healer - по книжке в магазине "Чудеса Тедаса" в Денериме (опять после квеста). Вор Assassin - у Зеврана или по книжке в магазине Аларита в Денериме (после сюжетного квеста). Bard - у Лелианы или по книжке в магазине Алимара в Пыльном районе Орзаммара. Duelist - Изабелла - капитан, сидит в борделе Жемчужина в Денериме. Ranger - по книжке у дварфа в лагере партии. Примечание: там где написано "после сюжетного квеста" - книги появятся когда добьетесь помощи дварфов , эльфов, людей и магов. Дальше узнаете сами. Комбинации заклинаний: Страница кодекса 237 Горящий жир (Grease Fire) Грязь (Grease) + Огненный шар (Fireball) Жир, обычный или магический, весьма горюч. Если он соприкасается с открытым огнем, то возгорается. Лужа горящего жира смертоносна для любого, кто через нее пройдет. Когда жир догорает, огонь утихает. Страница кодекса 238 Энтропическая смерть (Entropic Death) Гибельная порча (Death Hex) + Облако смерти (Death Cloud) Возможно, жертвы скажут, что невеликаа разницы, ибо если уж кого задела "Гибельная порча", то шансов на выживание уже мало. Но если они не хотят ускорить процесс, то им надо любой ценой избегать "Облака смерти". Даже мимолетное соприкосновение с краем облака вызывает смертельную реакцию, наносящую огромный духовный урон жертве порчи. ***У меня получился урон более 250, сразу дали достижение Тяжелая рука =)))*** Страница кодекса 239 Элетрический взрыв (Paralysis Explosion) Руна Отталкивания (Glyph of Repulsion) поверх Руны Паралича (Glyph of Paralysis), порядок роли не играет. Магическая сила руны зависит от того, насколько четко она начерчена. Когда две руны перекрывают друг друга и их линии пересекаются, особенно когда эффекты рун противоположны друг жругу, например Паралич и Отражение, магической энергии не остается ничего иного, кроме как взрывообразно рассеяться, парализуя всех находящихся рядом. ***Магическая мощь (Spell Might) продлевает действие паралича. Паралич также действует на сопартийцев и ГГ.*** Страница кодекса 240 Буря века (Storm of the Century) Вьюга (Blizzard) + Буря (Tempest) Когда соеденяются два урагана, жди беды. Обьеденив снежно-ледяную "Вьюгу" с громами и молниями "Бури", можно получить ужасную "Бурю Века". Всем, кто в нее попадает наносится огромный электрический урон. ***Если добавить Геенну Огненную (Inferno) и Грязь (Grease), то огонь не тухнет... Еще сверху можно добавить Облако Смерти (Death Cloud). Все вместе очень эффектно смотрится =))). Ну и не забываем про Магическую мощь (Spell Might)... *** Страница кодекса 241 Огнегашение (Flame Quencher) Горящий жир (Grease Fire) + Вьюга (Blizzard) Горящий жир чрезвычайно трудно затушить - обычно он горит, покуда не сгорит весь. Но магу по силам погасить жир, просто охладив воздух. Ветер, вызываемый "Вьюгой", замораживает жир, и огонь стихает. Страница кодекса 242 Воспламенение (Shockwave) Силовое Поле (Force Field) + Дробящая темница (Crushing Prison) Маги, окруженные со всех сторон, часто прибегают к заклинанию "Силовое Поле", временно защищающему от любого урона. Поскольку это заклинание не дает двигаться, по истечении времени его действия маг опять оказывается в исходной ситуации. Но если маг наложит на "Силовое поле" "Дробящую темницу", противодействие заклинаний приведет к их взаимной аннигиляции и породит мощную ударную волну, наносящую урон всем, кто находится рядом, кроме источника заклинаний, стоящего в эпицентре. ***Если Силовое Поле (Force Field) накладывается на врагов или союзников, то Дробящая темница (Crushing Prison) накладывается только на врага... Так что думайте сами... Кстати, если наложить Силовое Поле (Force Field) на себя, то на время заклинания любые действия будут неактивными...*** Страница кодекса 243 Облако пара (Improved Drain) Порча Уязвимости (Vulnerability Hex) + Вытягивание Жизни (Drain Life) или Вытягивание Маны (Drain Mana) Жертва "Порчи Уязвимости" должна опасаться не только урона со стороны стихий, но и попыток магов вытянуть из нее жизнь или ману для восстановления собственных запасов: в данном состоянии эффективность заклинаний "Вытягивание Жизни" и "Вытягивание Маны" повышается вдвое. Страница кодекса 244 Улучшенное воскрешение (Advanced Reanimation) Магическая мощь (Spell Might) + Оживление Мертвых (Animate Dead) Скелет-союзник, призванный на поле боя посредством заклинания "Оживление Мертвых", будет страдать из-за посмертной травмы и потому не проявит себя как боец в полную силу. Однако если его оживляет маг, силы которого подкреплены "Магической мощью", могущества и решимости у скелета будет не меньше, чем у твоего воина, которым он когда-то был. Такой скелет-союзник будет сильнее и способнее обычного. Страница кодекса 245 Кошмарный сон (Nightmare) Усыпление (Sleep) + Ужас (Horror) Во сне все существа очень внушаемы. Если против спящего применить заклинание "Ужаса", оно вызовет яркие кошмарные сны. Порой кошмары бывают настолько сильны, что сновидец умирает от разрыва сердца. Те, кому не повезло выжить, просыпаются, наполовину обезумев от страха. Страница кодекса 246 Раскалывание Цель заморожена заклинанием Обращение в камень (Petrify) или Ледяная Хватка (Winter’s Grasp) или Конус Холода (Cone of Cold) + Крит оружием или Дробящая темница (Crushing Prison) или Каменный Кулак (Stonefist) Существо, силой магии обращенное в лед или камень (например, заклинаниями "Обращение в Камень" или "Конус Холода"), весьма хрупко. Приложив нужное усилие, его можно расколоть на множество кусочков. Для этого подходит критический удар любым оружием, а также заклинания "Каменный Кулак" и "Дробящая Темница". ***Если на жертву наложить Гибельную порчу (Death Hex), то все обычные удары по целе будут критическими. А если и это не поможет, то Облако смерти (Death Cloud) будет смертельным для жертвы [Энтропическая смерть (Entropic Death)]...*** Последняя загадка в квесте на получение Urn of Sacred Ashes: У вас есть 4 персонажа. Допустим, главный персонаж (далее ГП) будет проходить по мосту. Цель оставшихся 3х - бегать и нажимать на кнопки в правильной очередности, чтобы мост появлялся именно так, чтобы можно было пройти ГП. 1. Условно рассчитайте свою группу сверху вниз на 1-ый, 2-й, 3-й, (сюда ГП не входит, он бежит по мосту...) 2. Вы имеете по 6 плит по обе стороны, пронумеруем их снизу вверх (относительно той стороны, откуда вы пришли). То есть ближняя к вам слева будет условно обозначена 1 плита слева. 3. При правильной по очередности действий мост появляется в 2 этапа. Сначала часть моста подсвечивается а потом становиться твердой - тогда по ней может пройти ГП. 4. Ну и сама схема: 1 перс 2 плита справа --- 2 перс 3 плита слева --- 3 перс 6 плита слева --- 2 перс 4 справа --- 1 перс 1 плита справа --- 1 перс 1 плита слева --- 3 перс 5 плита справа --- 2 перс 5 плита слева. Квесты сопартийцев: Стэн потерял свой меч в бою. В локации Пристань на озере Каленхад находим мародёра и спрашиваем про меч, он отправляет нас к некоему Фарину в Морозные горы(может попросить денег за информацию, однако можно обойтись и без них). Фарин уже продал меч гному Двину, который живёт в деревне Редклиф. Меч в сундуке у него дома. Ключ от сундука он даст, если: 1)прийти со Стеном; 2) дать денег; 3) возможно можно уговорить;при разговорном навыке 2 не вышло. В разговоре с Фарином, если Стэн с Вами, то репутация на него может повыситься на 2. Морриган попросит найти гримуар Флемет в башне магов(на втором этаже,в комнате старшего чародея Ирвинга). На следующем визите в лагерь, после того, как она его получит, Морриган захочет убить свою мать и попросит вас сделать это без неё. Вы можете убить Флемет в трудной битве или обмануть Морриган,сказав что убили Огрен хочет навестить свою бывшую "подружку", с которой он не очень хорошо расстался. Её зовут Фельзи. Она работает в таверне Избалованная принцесса в локации Пристань на озере Каленхад. Огрену потребуется Ваша поддержка в разговоре с ней. Если всё пройдёт успешно, то отношения у них наладятся Шейла нужно взять с собой к Наковальне Пустоты и согласиться её(наковальню) разрушить (в противном случае Шейла нападёт на партию). После этого Шейла попросит посетить тейг Кадаш. В конце локации, у мемориального столба, Шейла вспомнит, что была гномом. Второй вариант. Оставляешь её в лагере. Проходишь тропы. Приходишь в Каридину. Выбираешь сторону его, или Бранки. Разбираешься. Возвращаешься в лагерь, говоришь с Шейлой. Обманываешь её и говоришь, что его там не было, куда делся, не знаешь. При хорошем навыке убеждения, выходишь из разговора с +6. Берёшь её к наковальне, подводишь к стене памяти, говоришь. Позднее в лагере получаешь от неё квест. Лелиана страдает от нападений - это её бывшая наставница Маржолайн хочет убить её. Маржолайн Вы найдёте в торговом квартале Денерима. Вы можете убить её или пощадить. Алистер мечтает о семье. У него есть кровная сестра Голданна,которая живёт в торговом квартале Денерима. Но она винит Алистера в том,что росла без матери. Единственное, чего можно добиться - Алистер пообещает "поговорить с кем нужно", чтобы сестра и "пять ртов" не голодали. Винн сожалеет о том, что не смогла помочь одному из первых своих учеников - эльфу Анейрину. Сарел на окраинах леса Бресилиан может знать, где его найти. По его словам Анейрин должен быть недалеко от руин в восточном Бресилианском лесу (чуть севернее отшельника, который украл желудь. Зевран может предать при встрече со своим бывшим компаньоном. Чтобы этого избежать, достаточно в разговорах с Зевраном утверждать, что он вам ничего не должен и может идти куда хочет, но, поскольку вы с ним друзья, вы бы предпочли видеть его рядом с собой. Прохождение квеста намерения Йована: Большое спасибо Мори за код и возможность пройти квест. 1. Выпустить Йована из темницы Редклифа. 2. Взять квест "Намерения Йована" у доски проповедника в Денериме. 3. Активировать консоль. 4. Создайте ярлык для daorigins.exe и в свойствах напишите -enabledeveloperconsole. 5. Найдете my documents\BioWare\Dragon Age\Settings\Keybindings.ini. 6. Откройте файл Keybindings.ini и найдите строку OpenConsole_0=Keyboard::Button_X. 7. Вместо X пишите любую клавишу. Консоль будет открываться этой клавишей. 8. Консоль в игре видно не будет. 9. Откройте консоль и введите код runscript zz_ran_debug. Выбираете "Лес" и "Йован". 10. Вас перенесет в локацию с Йованом. Справочник по нахождению филактерии от Лукреций: Большое спасибо ей за труд и подробное изложение прохождения квеста. Страничка кодекса черные сосуды. Если хотите найти все 6 стеклянных филактерий, то вам сюда. 1-ая: Башня магов, 2-ой этаж, разрушеная статуя 2-ая: Орзаммар, королевский дворец, кухня 3-тья: Глубинные тропы, перекресток Каридина, куча мусора 4-ая: Руины в Брессилианском лесу, нижний уровень, ваза( ведро в каморке) 5-ая: Руины в Брессилианском лесу, логово оборотней, комната в правой части 6-ая: Денерим, локация промежуточная(всплывающая), если перемещаться из локации в локацию. Если вы попали в нее, то будете вначале стоять наверху ступенек, слева филактерия, возле выхода из локации засада. На картинках с картой филактерии там, где желтые круги персонажей и они повернуты в сторону сосудов. P.S. Если вы решите сразу филаклерию 6 не трогать, а вернуться позже, то больше ее не увидите. Локация появляется один раз(пробовала найти потом - дохлый номер). Призрака лучше убить сразу. Или временно не шляться по Денериму, чтобы не нарваться на эту локацию. Выгода их поиска в том, что получите дополнительный опыт для прокачки, достойного противника для боя, моральное удовлетворение от того, что избавили Ферелден от злобных призраков, полностью открыли страницу кодекса, а из призрака в Денериме вывалиться щит. Гайд по подаркам от Metalvovan ВНИМАНИЕ! Кто собирается искать подарки сам - не заглядывайте под спойлер. шаблон: Название - сюжетный(с) или обычный подарок - где лежит - в какой зоне находится Алистер (любит статуэтки и рунные камни) Alistair’s Mother’s Amulet(с) Desk Castle Redcliffe: Main Floor Black Runestone Chest Aeducan Thaig Duncan’s Shield(с) Armor Stand Market Warehouse in Denerim Onyx Demon Statuette Pile of Bones East Brecilian Forest Small Carved Statuette Crate Lothering Stone Dragon Statuette Chest Castle Redcliffe: Upper Floor Stone Warrior Statuette Pile of Dragon Filth Caverns (Haven) White Runestone Abomination Third Floor of Circle Tower Лелиана (любит божественые символы Андрастэ) Andraste’s Grace(с) Flower Redcliffe Village (near mill), West Brecilian Forest, or Elven Alienage Bronze Symbol of Andraste Chest Lothering Chantry Chantry Amulet Templar Corpse Senior Mage Quarters in Circle Tower Etched Silver Symbol Ruck Ortan Thaig Golden Symbol of Andraste Legnar’s Store Orzammar Commons Nug(с) Nug Wrangler Orzammar Commons Silver Sword of Mercy Dwarven Vendor Random Encounter Steel Symbol of Andraste Chest Brother Genitivi’s Home in Denerim Market Логейн (любит карты) Ancient Map of the Imperium Wonders of Thedas Store Denerim Market District Botanist’s Map of Thedas Chest on Main Floor(after the Landsmeet) Castle Redcliffe Current Map of Ferelden Alarith’s Store Elven Alienage in Denerim Map of the Anderfels Gorim Denerim Market District Map of Occupied Ferelden Chest in the Upper Floor Guest Room Redcliffe Castle Морриган (любит драгоценности) Black Grimoire(с) Irving's Quarters Circle Tower Flemeth’s Grimoire(с) Chest Flemeth's Hut Gold Amulet Garin Orzammar Commons Golden Demon Pendant Corpse Urn of Sacred Ashes Room Golden Mirror(с) Garin Orzammar Commons Golden Rope Necklace Barlin Dane's Refuge in Lothering Locket Locked Chest Village Store in Haven Silver Brooch Varathorn Dalish Camp Silver Chain Vanity Senior Mage Quarters in Circle Tower Silver Medallion Dragon Hoard Upper Level of Elven Ruins Tribal Necklace Barrel Top Floor of Tower of Ish Огрен (любит выпивку) Alley King’s Flagon Legnar’s Store Orzammar Commons Chasind Sack Mead Dusty Scrolls Ruined Temple Garblog’s Backcountry Reserve Dog Random chance he’ll fetch it Golden Scythe 4-90 Black Crate Lothering Legacy White Shear Sarcophagus Lower Ruins Sun Blonde Vint-1 Vanity Templar Quarters Стэн (любит картины) Painting of a Rebel Queen Dwarven Merchant Random Encounter Portrait of a Goosegirl Faryn Frostback Mountains Silver Framed Still-Life Chest Upper Level of Castle Redcliffe Sten’s Sword(с) Chest Dwyn in Redcliffe Village (kill him, pay him, or convince him) Totem Chest Caridin's Cross Water-stained Portrait Charred Corpse Senior Mage Quarters in Circle Tower Винн (любит книги) Discovering Dragon’s Blood Bookshelf Ruined Temple Fancy Scroll Sarcophagus Lower Ruins Tattered Notebook Dog Random chance he’ll fetch it The Guerrins of Ferelden Bookshelf Upper Level of Castle Redcliffe The Rose of Orlais Pile of Books Senior Mage Quarters of Circle Tower The Search for the True Prophet Locked Chest Shaperate in Orzammar Зевран (любит слитки драгоценных металлов) Antivan Leather Boots(с) Iron Chest Village Store (Haven) Dalish Gloves(с) Chest West Brecilian Forest Medium Gold Bar Treasure Pile Arl of Denerim’s Estate—Interior Medium Silver Bar Chest Anvil of the Void Small Gold Bar Charmed Templar Templar’s Quarters in Circle Tower Small Silver Bar Inscribed Chest Haven Chantry Шейл (любит драгоценые камни) Remarkable Amethyst Alimar’s Emporium Orzammar’s Dust Town Remarkable Diamond Garin’s Gem Store Orzammar Commons Remarkable Emerald Figor’s Store Orzammar Commons Remarkable Garnet Wonders of Thedas Store Denerim Market District Remarkable Greenstone Cellars Village of Honnleath Remarkable Malachite Shaperate Store Circle Tower Remarkable Ruby Alarith’s Store Denerim’s Elven Alienage Remarkable Sapphire Legnar’s Store Orzammar Commons Remarkable Topaz Faryn’s Store Frostback Mountains Гончая мабари (любит косточки) Beef Bone Sacks / Chest Ostagar / Templar’s Quarters in Circle Tower Lamb Bone Chest Castle Redcliffe: Main Floor Large Bone Corpse Village Store (Haven) Ox Bone Rubble West Brecilian Forest Veal Bone Chest Run-down Apartments (Denerim Alienage) Не указанные в таблице подарки можно дарить любому. Косточки собаки тоже можно дарить любому. Список предметов, которые можно сдавать эмиссарам в лагере за дополнительный опыт (эмиссары становятся доступны после завершения основных квестовых цепочек в сюжетных локациях) Эльфийский эмиссар: Корни смерти, глубинные грибы, эльфийские корни, металлические осколки. Эмиссар оборотней: Наги (можно раздобыть в Орзаммаре). Эмиссар гномов: аметисты, малахиты, сапфиры, топазы. Эмиссар эрла Эамона: 10 золотых, 1 золотой, 50 серебряных монет, 1 серебряная монета. Эмиссар магов: руны новичка, подмастерья, эксперта, мастера. Информация из эпилога, не показанная из-за ошибки by Ellewilde. Ссылка на сообщение. Имея в Собрании Земель своего банна, городские эльфы зажили лучше, чем прежде. Были приняты законы, которые дали эльфам больше торговых прав и разрешили создать в Эльфинаже собственное ополчение. if Shianni is the Bann of the Alienage Однако недовольство людей по этому поводу вылилось во вспышку насилия в городе, и несколько лет спустя Шианни была убита одним из фанатиков. За этим последовал бунт в Эльфинаже, который был жестко подавлен королевской властью и ясно дал понять, что проблемы с эльфами еще далеко не закончились. if Soris is the Bann of the Alienage Год спустя Сорис женился на состоятельной человеческой женщине, что возмутило и людей, и эльфов. Последовал бунт в Эльфинаже, который был жестко подавлен королевской властью. Разгневанный, Сорис отказался от должности и вместе с супругой покинул Ферелден. Нового банна так и не назначили. if the PC is Bann of the Alienage Когда банном эльфов стал герой Ферелдена, дела их, как никогда, пошли на лад... настолько на лад, что все окрестные эльфы потянулись в город в поисках лучшей жизни. Наплыв переселенцев разозлил людей и привел к мятежу, показавшему, как нелегко изменить устоявшийся порядок вещей. if someone else is the Bann of the Alienage Однако недовольство людей вылилось в волну насилия в городе, и в итоге разъяренная толпа до смерти забила нового банна камнями прямо перед Собранием Земель. За этим последовал бунт в Эльфинаже, который был жестко подавлен королевской властью и ясно дал понять, что проблемы с эльфами еще далеко не закончились. Изменено 5 апреля, 2012 пользователем Хаархус 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varzek 14 30 октября, 2014 А кем и каким классом будет интереснее проходить, как думаете? Рога интересен в плане того, что из-за высокой хитрости ему доступны многие варианты диалогов + можно открывать все сундуки с самого начала. Ну и вообще активный класс. Минус - броня у рог какая-то однообразная. Всю игру хочется экипироваться во что-то крутое по мере прокачки, а вся броня однообразная. Когда-то уже проходил им игру. Воин со щитом и мечом был первым моим прохождением. Сейчас даже не знаю - может будет скучновато. Из плюсов - хорошие доспехи и возможность убрать Алистера из отряда (т.к. танк я). Алистер мне не очень нравится как сопартиец. Заменил бы его Огреном или Стэном. Магом и воином двуручником никогда не проходил. Не знаю почему. Лучником, как мне кажется, скучно (особенно на фоне роги милишника). По поводу расы - обожаю гномов. Но у них есть минус - на них плохо сидят доспехи. Единственный доспех, в котором гномы отлично выглядят, как ни странно, гномий. В остальном же гномов в Dragon Age обожаю. За городского эльфа рогу милишника проходил. Ничего так. За людей не проходил никогда, потому что считаю прохождение за людей банальным, типичным и не интересным. За людей я могу и в реальной жизни проходить :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Удюдюка 7 200 30 октября, 2014 (изменено) Можно ещё уточнить? Во время сражения мой ГГ иногда промахивается по 3-4 раза подряд, не может попасть в противника двуручным мечом. Нужно развивать какой-то из навыков, или на процент попаданий в ближнем бою никак не повлиять? Насчёт ящиков с припасами для союзников: сколько нужно вкладывать средства (руны, деньги), чтобы максимально улучшить войска? Никакого индикатора, я так понял, там нет, или командиры сами сообщат, когда будет достигнут предел? За попадания по врагу (а так же за уворот от ударов) отвечает ловкость. Точного значения не помню, но надо вкладывать. Войска в ДАО не улучшаются, идет прокачка опыта у ГГ (ну и у группы наверное) А кем и каким классом будет интереснее проходить, как думаете? Это сугубо твои предпочтения. Я люблю магов. И очень прикипела к долийскому лучнику, хотя изначально меня эта предыстория не очень вдохновила и лучники в игре не ах как реализованы, но... у нас тут была форумная игра, и как то вот вжилась, что перс родным стал. Минус - броня у рог какая-то однообразная. Всю игру хочется экипироваться во что-то крутое по мере прокачки, а вся броня однообразная. Идешь в тему навигация по модам, там в разделе "оружейная" куча ссылок на любительские шмотки, в том числе для рог http://www.bioware.ru/forum/topic/16032/ Магом и воином двуручником никогда не проходил. Можно взять специализацию мага-воина с 7-го уровня, раз любишь доспехи, она как раз под меч и доспех рассчитана. Эта специализация превращает мага в неубиваемую машину смерти. Прокачку можешь посмотреть здесь на сайте. Изменено 30 октября, 2014 пользователем Удюдюка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 30 октября, 2014 (изменено) За попадания по врагу (а так же за уворот от ударов) отвечает ловкость. Точного значения не помню, но надо вкладывать. Сила тоже влияет на атаку, притом на такой же показатель, как и ловкость. При этом ловкость увеличивает урон только с лука и кинжалов, а сила со всего кроме посоха, поэтому двуручному выгоднее ловкость не качать, а брать на уровне по 2 силы. Изменено 30 октября, 2014 пользователем GG WP Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SP@CE 0 31 октября, 2014 кажется я чего-то не понимаю в механике игры я играю на среднем уровне сложности но бои с большинством противником по сложности просто зашкаливают за уровень вышей сложности параметры противников изменяются в зависимости от уровня персонажей или нет ? может я просто не с того конца карты начал героев прокачивать ? вот вам пример - после смерти короля я отправился к ближайшим эльфам - там за помощь хотят чтобы я убил какого-то оборотня - иду убивать и куда я попадаю - в бесконечную пещеру, где первой проблемой становится демон в виде дракона - я его убить не могу играя за мага 7-8 лвл и с командой напарников воин+разбойник+маг приходится его не трогать, а чем глубже тем все сложнее - ели угробил с чертову дюжину скелетов, потратив на это с полтора часа и множество перезагрузок потом их еще до чертиков появляется, но я все таки пробираюсь пока наконец не упираюсь в непреодолимы препятствия - первое - после алтаря с кувшином и водой - я не в состоянии завалить призрака и двух вызванных монстров, а второе - какой-то мощный маг-монстр вызывающий скелетов и телепортирующийся так и ушел не солоно хлебавши с подземелья оно вообще на какие лвл-ы рассчитано ?! Далее, крайний справа-вверху на карте город - на грязных улицах, кажется так оно называется, нападает снова таки что то около дюжины бандитов с кучей лучников ну и скажите как их завалить с группой 7-8 лвл-а ? да и еще вопрос как сделать доступной специализвацию мага-оборотся, мага-крови и тп ? а то очко на специализацию есть а доступа к ним нет Сама сначала не могла пройти дракона и других вышеперечисленных,но чуть позже я разобралась Надо просто затариться припарками(Морриган в помощь),прокачивать строго то что нужно классу(например,магу нужна сила воли и телосложение),воин должен быть танком то есть с хорошими доспехами,выносливостью и уровнем жизни специализацию "маг-оборотень" можно получить от Морриган,но только если у вас с ней хорошие отношения иначе она просто не захочет учить вас специализацию "маг крови" вы можете получить заключив сделку с демоном желания во сне Коннора(квест "замок Редклифф") или собрав 5 свитков Банастора Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doc. 69 18 088 31 октября, 2014 специализацию "маг-оборотень" можно получить от Морриган,но только если у вас с ней хорошие отношения иначе она просто не захочет учить вас Не путайте. Морриган наоборот даёт специализацию оборотня на ранних этапах, когда влияние небольшое. А когда становишься с нею друзьями, она будет отказываться обучать Стража. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SP@CE 0 31 октября, 2014 Не путайте. Морриган наоборот даёт специализацию оборотня на ранних этапах, когда влияние небольшое. А когда становишься с нею друзьями, она будет отказываться обучать Стража оу ясно-понятно не замечала Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andch 2 068 31 октября, 2014 Големы и ДАОА равноценны и можно менять их местами. Т.е. можно ДАО-ДАОА-Големы-Охота, а можно ДАО-Големы-ДАОА-Охота.Во втором случае возникает ошибка с переносом перса, поэтому первый порядок правильнейпрокачивать строго то что нужно классу(например,магу нужна сила воли и телосложение)Мвгу не нужно телосложение, только магия и сила воли в соотношении 2 к 1. Можно ещё хитрость прокачать для навыка убеждения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 31 октября, 2014 Во втором случае возникает ошибка с переносом перса, поэтому первый порядок правильней Не знал, т.к. постоянно делал сначала ДАОА. Мвгу не нужно телосложение, только магия и сила воли в соотношении 2 к 1. Можно ещё хитрость прокачать для навыка убеждения. Нужно, ежели играется либо через МК либо через мага-воина. А ежели обе сразу, то тем более. Хитрость качать нет нужды, с Тени как раз хватает хитрости, дабы открыть 4 навык убеждения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andch 2 068 31 октября, 2014 Не знал, т.к. постоянно делал сначала ДАОА. Нужно, ежели играется либо через МК либо через мага-воина. А ежели обе сразу, то тем более. Хитрость качать нет нужды, с Тени как раз хватает хитрости, дабы открыть 4 навык убеждения. Мне кажется маг должен либо лечить и поддерживать, либо мочить заклинаниями, а не в ближнем бою сражаться. Пусть воин и разбойник с кинжалами в ближнем разбираются. Но для твоего варианта телосложение действительно нужно, но в ущерб магии или силы воли. Сам я никогда так не делал, отсюда вопрос так ли этот вариант полезен на кошмарной сложности ? Забыл про эти бонусные очки характеристик ). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 31 октября, 2014 (изменено) Мне кажется маг должен либо лечить и поддерживать, либо мочить заклинаниями, а не в ближнем бою сражаться. Пусть воин и разбойник с кинжалами в ближнем разбираются. Но для твоего варианта телосложение действительно нужно, но в ущерб магии или силы воли. Сам я никогда так не делал, отсюда вопрос так ли этот вариант полезен на кошмарной сложности ? Забыл про эти бонусные очки характеристик ). Для МК телосложение строго обязательно, т.к. расходовать будет уже не ману, а хп. А хп дает как раз телосложение. Сила воли в таком случае становиться бесполезной. Выгоднее фокусить на магию и телосложение. Для мага-воина двояко. С одной стороны у него есть щит и баффы дабы гасить большую часть урона, поэтому нужна сила воли. С другой стороны ежели босс типа дракона или матки схватит персонажа, эти баффы при малом количестве хп не спасут, умрет. Поэтому для такого билда качал попеременно на одном уровне +2 магии + 1 силу воли, на втором + 2 магии, +1 телосложение. Т.о. хватает и на баффы и чтоб не умереть от босса. Изменено 31 октября, 2014 пользователем GG WP Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andch 2 068 31 октября, 2014 (изменено) Для МК телосложение строго обязательно, т.к. расходовать будет уже не ману, а хп. А хп дает как раз телосложение. Сила воли в таком случае становиться бесполезной. Выгоднее фокусить на магию и телосложение. Для мага-воина двояко. С одной стороны у него есть щит и баффы дабы гасить большую часть урона, поэтому нужна сила воли. С другой стороны ежели босс типа дракона или матки схватит персонажа, эти баффы при малом количестве хп не спасут, умрет. Поэтому для такого билда качал попеременно на одном уровне +2 магии + 1 силу воли, на втором + 2 магии, +1 телосложение. Т.о. хватает и на баффы и чтоб не умереть от босса. Про МК я и не спорю. Я спрашивал именно про воина-чародея, что ему важнее хп или мана (уже выше описано). Но мой вопрос так и остался без ответа. Большая ли польза от воина-чародея на высокой сложности по сравнению с магами, которых я описывал выше ? Изменено 31 октября, 2014 пользователем Andch Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 31 октября, 2014 Большая ли польза от воина-чародея на высокой сложности по сравнению с магами, которых я описывал выше ? Одна из главнейших - грамотно раскаченный и одетый маг-воин вполне проходит игру в соло. Т.е. может вполне и вытанковывать урон намного лучше любого воина, при этом наносить урон в ближнем бою чутка хуже разбойника. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andch 2 068 31 октября, 2014 Одна из главнейших - грамотно раскаченный и одетый маг-воин вполне проходит игру в соло. Т.е. может вполне и вытанковывать урон намного лучше любого воина, при этом наносить урон в ближнем бою чутка хуже разбойника.Ну я любым магом проходил игру в соло, только с королевой болот были проблемы и боссом големов амгаракка. Надо будет попробовать ВЧ сыграть ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varzek 14 31 октября, 2014 Решил попробовать поиграть разными классами в Пробуждении, чтобы понять за кого интереснее. За воина двуручника отметил две вещи - бьёт медленно и промахивается часто (хотя в ловкость я вкинул очей). Рога милишник радует, с ним прохождение начальной локации было легче, чем с воином. Ну и в бою активно участвует. Магом что-то среднее по ощущениям. Вроде и комбинации спеллов интересные, и прошёл магом всю первую локацию в отличии от остальных двоих. Но ощущения какие-то смешанные.Такой вопрос - любой пол и класс знатного человека может стать королём/королевой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 617 31 октября, 2014 Решил попробовать поиграть разными классами в Пробуждении, чтобы понять за кого интереснее. За воина двуручника отметил две вещи - бьёт медленно и промахивается часто (хотя в ловкость я вкинул очей). Рога милишник радует, с ним прохождение начальной локации было легче, чем с воином. Ну и в бою активно участвует. Магом что-то среднее по ощущениям. Вроде и комбинации спеллов интересные, и прошёл магом всю первую локацию в отличии от остальных двоих. Но ощущения какие-то смешанные.Такой вопрос - любой пол и класс знатного человека может стать королём/королевой? Да, воин двуруч тот еще слоупок, похуже лучника будет, пока размахнется, пока ударит, а если вдруг промахнется. Маг самый сильный по дамагу. Да любой, женщина может иметь роман с Алистером, а может и не иметь и при этом иметь в любовниках Зеврана. Страж правит с Анорой и тоже можно взять Зеврана, возможность Стражу править одному вырезали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gumi Megpoid 1 353 1 ноября, 2014 возможность Стражу править одному вырезали. То есть она была? Офигеть... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaTocoB 354 1 ноября, 2014 возможность Стражу править одному вырезали. Это как? Страж хоть и из знатной семьи, но возможности стать королём у него нет - родословная не та. Да к тому же ещё и Страж - смертник в любом раскладе, про медленное отравление скверной не забываем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gumi Megpoid 1 353 1 ноября, 2014 Это как? Страж хоть и из знатной семьи, но возможности стать королём у него нет - родословная не та. Да к тому же ещё и Страж - смертник в любом раскладе, про медленное отравление скверной не забываем. и? Кусланды вторая семья по положению после королевской а так как потомок Каленхада может отвернуть пардон рожу то посоперничать с Анорой может и Страж ведь Анора тоже не королевских кровей. Кстати Алистер тоже страж и ничего стал править. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corrupted Disciple 9 264 1 ноября, 2014 (изменено) Ответ очевиден, но все же спрошу: можно ли спасти Коннора с помощью магов, если перед этим вырезал Круг Магов? Не помню всех деталей просто Изменено 1 ноября, 2014 пользователем Corrupted Disciple Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doc. 69 18 088 1 ноября, 2014 Ответ очевиден, но все же спрошу: можно ли спасти Коннора с помощью магов, если перед этим вырезал Круг Магов? Не помню всех деталей просто Нельзя. Для ритуала нужен не только лириум, но и несколько магов. Нет магов - нет ритуала. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жеребец 24 1 ноября, 2014 Почему у меня в начале игры открыты сразу все специализации? Покупал игру в Origin полную версию, никаких модов не ставил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andch 2 068 1 ноября, 2014 Почему у меня в начале игры открыты сразу все специализации? Покупал игру в Origin полную версию, никаких модов не ставил.В первом прохождении ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жеребец 24 1 ноября, 2014 да Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andch 2 068 1 ноября, 2014 Может до этого играли и сохранения остались. Зайдите в мой компьютер - мои документы - Bioware - dragon age и посмотрите там сейвы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
catagedog 110 1 ноября, 2014 Народ, помнится я на этом форуме давно видел диалог о том что темные специализации(ассассин, потрошитель, маг крови) дают возможность отправить одного мага в круге, на битву с порождениями тьмы. И что вроде как есть светлые специализации. Не кто не может привести подобные примеры в игре? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты