TiRTo 3 214 1 ноября, 2009 (изменено) Здесь задаем вопросы, связанные с прохождением Dragon Age: Начало Обсуждение технических вопросов Обсуждение впечатлений от игры ВСЕ специализации: Воин Berserker - Либо у Огрена, либо по книжке у Горима на рынке Денерима (появится после сюжетного квеста). Champion ("Витязь") - Эрл Редклифа Эамон, после прохождения цепочки с урной. Reaver ("Потрошитель") - Предводитель фанатиков Урны по имени Колгрим. Templar - Алистер, либо книжка у дварфа в походном лагере. Маг Blood Mage - Демонесса желания во время квеста по освобождению сына арла от демона. Arcane Warrior - в Руинах в Бресилийском лесу во время основной цепочки квестов у духа. Shapeshifter - у Морриган или по книжке у Вараторна в далийском лагере. Spirit Healer - по книжке в магазине "Чудеса Тедаса" в Денериме (опять после квеста). Вор Assassin - у Зеврана или по книжке в магазине Аларита в Денериме (после сюжетного квеста). Bard - у Лелианы или по книжке в магазине Алимара в Пыльном районе Орзаммара. Duelist - Изабелла - капитан, сидит в борделе Жемчужина в Денериме. Ranger - по книжке у дварфа в лагере партии. Примечание: там где написано "после сюжетного квеста" - книги появятся когда добьетесь помощи дварфов , эльфов, людей и магов. Дальше узнаете сами. Комбинации заклинаний: Страница кодекса 237 Горящий жир (Grease Fire) Грязь (Grease) + Огненный шар (Fireball) Жир, обычный или магический, весьма горюч. Если он соприкасается с открытым огнем, то возгорается. Лужа горящего жира смертоносна для любого, кто через нее пройдет. Когда жир догорает, огонь утихает. Страница кодекса 238 Энтропическая смерть (Entropic Death) Гибельная порча (Death Hex) + Облако смерти (Death Cloud) Возможно, жертвы скажут, что невеликаа разницы, ибо если уж кого задела "Гибельная порча", то шансов на выживание уже мало. Но если они не хотят ускорить процесс, то им надо любой ценой избегать "Облака смерти". Даже мимолетное соприкосновение с краем облака вызывает смертельную реакцию, наносящую огромный духовный урон жертве порчи. ***У меня получился урон более 250, сразу дали достижение Тяжелая рука =)))*** Страница кодекса 239 Элетрический взрыв (Paralysis Explosion) Руна Отталкивания (Glyph of Repulsion) поверх Руны Паралича (Glyph of Paralysis), порядок роли не играет. Магическая сила руны зависит от того, насколько четко она начерчена. Когда две руны перекрывают друг друга и их линии пересекаются, особенно когда эффекты рун противоположны друг жругу, например Паралич и Отражение, магической энергии не остается ничего иного, кроме как взрывообразно рассеяться, парализуя всех находящихся рядом. ***Магическая мощь (Spell Might) продлевает действие паралича. Паралич также действует на сопартийцев и ГГ.*** Страница кодекса 240 Буря века (Storm of the Century) Вьюга (Blizzard) + Буря (Tempest) Когда соеденяются два урагана, жди беды. Обьеденив снежно-ледяную "Вьюгу" с громами и молниями "Бури", можно получить ужасную "Бурю Века". Всем, кто в нее попадает наносится огромный электрический урон. ***Если добавить Геенну Огненную (Inferno) и Грязь (Grease), то огонь не тухнет... Еще сверху можно добавить Облако Смерти (Death Cloud). Все вместе очень эффектно смотрится =))). Ну и не забываем про Магическую мощь (Spell Might)... *** Страница кодекса 241 Огнегашение (Flame Quencher) Горящий жир (Grease Fire) + Вьюга (Blizzard) Горящий жир чрезвычайно трудно затушить - обычно он горит, покуда не сгорит весь. Но магу по силам погасить жир, просто охладив воздух. Ветер, вызываемый "Вьюгой", замораживает жир, и огонь стихает. Страница кодекса 242 Воспламенение (Shockwave) Силовое Поле (Force Field) + Дробящая темница (Crushing Prison) Маги, окруженные со всех сторон, часто прибегают к заклинанию "Силовое Поле", временно защищающему от любого урона. Поскольку это заклинание не дает двигаться, по истечении времени его действия маг опять оказывается в исходной ситуации. Но если маг наложит на "Силовое поле" "Дробящую темницу", противодействие заклинаний приведет к их взаимной аннигиляции и породит мощную ударную волну, наносящую урон всем, кто находится рядом, кроме источника заклинаний, стоящего в эпицентре. ***Если Силовое Поле (Force Field) накладывается на врагов или союзников, то Дробящая темница (Crushing Prison) накладывается только на врага... Так что думайте сами... Кстати, если наложить Силовое Поле (Force Field) на себя, то на время заклинания любые действия будут неактивными...*** Страница кодекса 243 Облако пара (Improved Drain) Порча Уязвимости (Vulnerability Hex) + Вытягивание Жизни (Drain Life) или Вытягивание Маны (Drain Mana) Жертва "Порчи Уязвимости" должна опасаться не только урона со стороны стихий, но и попыток магов вытянуть из нее жизнь или ману для восстановления собственных запасов: в данном состоянии эффективность заклинаний "Вытягивание Жизни" и "Вытягивание Маны" повышается вдвое. Страница кодекса 244 Улучшенное воскрешение (Advanced Reanimation) Магическая мощь (Spell Might) + Оживление Мертвых (Animate Dead) Скелет-союзник, призванный на поле боя посредством заклинания "Оживление Мертвых", будет страдать из-за посмертной травмы и потому не проявит себя как боец в полную силу. Однако если его оживляет маг, силы которого подкреплены "Магической мощью", могущества и решимости у скелета будет не меньше, чем у твоего воина, которым он когда-то был. Такой скелет-союзник будет сильнее и способнее обычного. Страница кодекса 245 Кошмарный сон (Nightmare) Усыпление (Sleep) + Ужас (Horror) Во сне все существа очень внушаемы. Если против спящего применить заклинание "Ужаса", оно вызовет яркие кошмарные сны. Порой кошмары бывают настолько сильны, что сновидец умирает от разрыва сердца. Те, кому не повезло выжить, просыпаются, наполовину обезумев от страха. Страница кодекса 246 Раскалывание Цель заморожена заклинанием Обращение в камень (Petrify) или Ледяная Хватка (Winter’s Grasp) или Конус Холода (Cone of Cold) + Крит оружием или Дробящая темница (Crushing Prison) или Каменный Кулак (Stonefist) Существо, силой магии обращенное в лед или камень (например, заклинаниями "Обращение в Камень" или "Конус Холода"), весьма хрупко. Приложив нужное усилие, его можно расколоть на множество кусочков. Для этого подходит критический удар любым оружием, а также заклинания "Каменный Кулак" и "Дробящая Темница". ***Если на жертву наложить Гибельную порчу (Death Hex), то все обычные удары по целе будут критическими. А если и это не поможет, то Облако смерти (Death Cloud) будет смертельным для жертвы [Энтропическая смерть (Entropic Death)]...*** Последняя загадка в квесте на получение Urn of Sacred Ashes: У вас есть 4 персонажа. Допустим, главный персонаж (далее ГП) будет проходить по мосту. Цель оставшихся 3х - бегать и нажимать на кнопки в правильной очередности, чтобы мост появлялся именно так, чтобы можно было пройти ГП. 1. Условно рассчитайте свою группу сверху вниз на 1-ый, 2-й, 3-й, (сюда ГП не входит, он бежит по мосту...) 2. Вы имеете по 6 плит по обе стороны, пронумеруем их снизу вверх (относительно той стороны, откуда вы пришли). То есть ближняя к вам слева будет условно обозначена 1 плита слева. 3. При правильной по очередности действий мост появляется в 2 этапа. Сначала часть моста подсвечивается а потом становиться твердой - тогда по ней может пройти ГП. 4. Ну и сама схема: 1 перс 2 плита справа --- 2 перс 3 плита слева --- 3 перс 6 плита слева --- 2 перс 4 справа --- 1 перс 1 плита справа --- 1 перс 1 плита слева --- 3 перс 5 плита справа --- 2 перс 5 плита слева. Квесты сопартийцев: Стэн потерял свой меч в бою. В локации Пристань на озере Каленхад находим мародёра и спрашиваем про меч, он отправляет нас к некоему Фарину в Морозные горы(может попросить денег за информацию, однако можно обойтись и без них). Фарин уже продал меч гному Двину, который живёт в деревне Редклиф. Меч в сундуке у него дома. Ключ от сундука он даст, если: 1)прийти со Стеном; 2) дать денег; 3) возможно можно уговорить;при разговорном навыке 2 не вышло. В разговоре с Фарином, если Стэн с Вами, то репутация на него может повыситься на 2. Морриган попросит найти гримуар Флемет в башне магов(на втором этаже,в комнате старшего чародея Ирвинга). На следующем визите в лагерь, после того, как она его получит, Морриган захочет убить свою мать и попросит вас сделать это без неё. Вы можете убить Флемет в трудной битве или обмануть Морриган,сказав что убили Огрен хочет навестить свою бывшую "подружку", с которой он не очень хорошо расстался. Её зовут Фельзи. Она работает в таверне Избалованная принцесса в локации Пристань на озере Каленхад. Огрену потребуется Ваша поддержка в разговоре с ней. Если всё пройдёт успешно, то отношения у них наладятся Шейла нужно взять с собой к Наковальне Пустоты и согласиться её(наковальню) разрушить (в противном случае Шейла нападёт на партию). После этого Шейла попросит посетить тейг Кадаш. В конце локации, у мемориального столба, Шейла вспомнит, что была гномом. Второй вариант. Оставляешь её в лагере. Проходишь тропы. Приходишь в Каридину. Выбираешь сторону его, или Бранки. Разбираешься. Возвращаешься в лагерь, говоришь с Шейлой. Обманываешь её и говоришь, что его там не было, куда делся, не знаешь. При хорошем навыке убеждения, выходишь из разговора с +6. Берёшь её к наковальне, подводишь к стене памяти, говоришь. Позднее в лагере получаешь от неё квест. Лелиана страдает от нападений - это её бывшая наставница Маржолайн хочет убить её. Маржолайн Вы найдёте в торговом квартале Денерима. Вы можете убить её или пощадить. Алистер мечтает о семье. У него есть кровная сестра Голданна,которая живёт в торговом квартале Денерима. Но она винит Алистера в том,что росла без матери. Единственное, чего можно добиться - Алистер пообещает "поговорить с кем нужно", чтобы сестра и "пять ртов" не голодали. Винн сожалеет о том, что не смогла помочь одному из первых своих учеников - эльфу Анейрину. Сарел на окраинах леса Бресилиан может знать, где его найти. По его словам Анейрин должен быть недалеко от руин в восточном Бресилианском лесу (чуть севернее отшельника, который украл желудь. Зевран может предать при встрече со своим бывшим компаньоном. Чтобы этого избежать, достаточно в разговорах с Зевраном утверждать, что он вам ничего не должен и может идти куда хочет, но, поскольку вы с ним друзья, вы бы предпочли видеть его рядом с собой. Прохождение квеста намерения Йована: Большое спасибо Мори за код и возможность пройти квест. 1. Выпустить Йована из темницы Редклифа. 2. Взять квест "Намерения Йована" у доски проповедника в Денериме. 3. Активировать консоль. 4. Создайте ярлык для daorigins.exe и в свойствах напишите -enabledeveloperconsole. 5. Найдете my documents\BioWare\Dragon Age\Settings\Keybindings.ini. 6. Откройте файл Keybindings.ini и найдите строку OpenConsole_0=Keyboard::Button_X. 7. Вместо X пишите любую клавишу. Консоль будет открываться этой клавишей. 8. Консоль в игре видно не будет. 9. Откройте консоль и введите код runscript zz_ran_debug. Выбираете "Лес" и "Йован". 10. Вас перенесет в локацию с Йованом. Справочник по нахождению филактерии от Лукреций: Большое спасибо ей за труд и подробное изложение прохождения квеста. Страничка кодекса черные сосуды. Если хотите найти все 6 стеклянных филактерий, то вам сюда. 1-ая: Башня магов, 2-ой этаж, разрушеная статуя 2-ая: Орзаммар, королевский дворец, кухня 3-тья: Глубинные тропы, перекресток Каридина, куча мусора 4-ая: Руины в Брессилианском лесу, нижний уровень, ваза( ведро в каморке) 5-ая: Руины в Брессилианском лесу, логово оборотней, комната в правой части 6-ая: Денерим, локация промежуточная(всплывающая), если перемещаться из локации в локацию. Если вы попали в нее, то будете вначале стоять наверху ступенек, слева филактерия, возле выхода из локации засада. На картинках с картой филактерии там, где желтые круги персонажей и они повернуты в сторону сосудов. P.S. Если вы решите сразу филаклерию 6 не трогать, а вернуться позже, то больше ее не увидите. Локация появляется один раз(пробовала найти потом - дохлый номер). Призрака лучше убить сразу. Или временно не шляться по Денериму, чтобы не нарваться на эту локацию. Выгода их поиска в том, что получите дополнительный опыт для прокачки, достойного противника для боя, моральное удовлетворение от того, что избавили Ферелден от злобных призраков, полностью открыли страницу кодекса, а из призрака в Денериме вывалиться щит. Гайд по подаркам от Metalvovan ВНИМАНИЕ! Кто собирается искать подарки сам - не заглядывайте под спойлер. шаблон: Название - сюжетный(с) или обычный подарок - где лежит - в какой зоне находится Алистер (любит статуэтки и рунные камни) Alistair’s Mother’s Amulet(с) Desk Castle Redcliffe: Main Floor Black Runestone Chest Aeducan Thaig Duncan’s Shield(с) Armor Stand Market Warehouse in Denerim Onyx Demon Statuette Pile of Bones East Brecilian Forest Small Carved Statuette Crate Lothering Stone Dragon Statuette Chest Castle Redcliffe: Upper Floor Stone Warrior Statuette Pile of Dragon Filth Caverns (Haven) White Runestone Abomination Third Floor of Circle Tower Лелиана (любит божественые символы Андрастэ) Andraste’s Grace(с) Flower Redcliffe Village (near mill), West Brecilian Forest, or Elven Alienage Bronze Symbol of Andraste Chest Lothering Chantry Chantry Amulet Templar Corpse Senior Mage Quarters in Circle Tower Etched Silver Symbol Ruck Ortan Thaig Golden Symbol of Andraste Legnar’s Store Orzammar Commons Nug(с) Nug Wrangler Orzammar Commons Silver Sword of Mercy Dwarven Vendor Random Encounter Steel Symbol of Andraste Chest Brother Genitivi’s Home in Denerim Market Логейн (любит карты) Ancient Map of the Imperium Wonders of Thedas Store Denerim Market District Botanist’s Map of Thedas Chest on Main Floor(after the Landsmeet) Castle Redcliffe Current Map of Ferelden Alarith’s Store Elven Alienage in Denerim Map of the Anderfels Gorim Denerim Market District Map of Occupied Ferelden Chest in the Upper Floor Guest Room Redcliffe Castle Морриган (любит драгоценности) Black Grimoire(с) Irving's Quarters Circle Tower Flemeth’s Grimoire(с) Chest Flemeth's Hut Gold Amulet Garin Orzammar Commons Golden Demon Pendant Corpse Urn of Sacred Ashes Room Golden Mirror(с) Garin Orzammar Commons Golden Rope Necklace Barlin Dane's Refuge in Lothering Locket Locked Chest Village Store in Haven Silver Brooch Varathorn Dalish Camp Silver Chain Vanity Senior Mage Quarters in Circle Tower Silver Medallion Dragon Hoard Upper Level of Elven Ruins Tribal Necklace Barrel Top Floor of Tower of Ish Огрен (любит выпивку) Alley King’s Flagon Legnar’s Store Orzammar Commons Chasind Sack Mead Dusty Scrolls Ruined Temple Garblog’s Backcountry Reserve Dog Random chance he’ll fetch it Golden Scythe 4-90 Black Crate Lothering Legacy White Shear Sarcophagus Lower Ruins Sun Blonde Vint-1 Vanity Templar Quarters Стэн (любит картины) Painting of a Rebel Queen Dwarven Merchant Random Encounter Portrait of a Goosegirl Faryn Frostback Mountains Silver Framed Still-Life Chest Upper Level of Castle Redcliffe Sten’s Sword(с) Chest Dwyn in Redcliffe Village (kill him, pay him, or convince him) Totem Chest Caridin's Cross Water-stained Portrait Charred Corpse Senior Mage Quarters in Circle Tower Винн (любит книги) Discovering Dragon’s Blood Bookshelf Ruined Temple Fancy Scroll Sarcophagus Lower Ruins Tattered Notebook Dog Random chance he’ll fetch it The Guerrins of Ferelden Bookshelf Upper Level of Castle Redcliffe The Rose of Orlais Pile of Books Senior Mage Quarters of Circle Tower The Search for the True Prophet Locked Chest Shaperate in Orzammar Зевран (любит слитки драгоценных металлов) Antivan Leather Boots(с) Iron Chest Village Store (Haven) Dalish Gloves(с) Chest West Brecilian Forest Medium Gold Bar Treasure Pile Arl of Denerim’s Estate—Interior Medium Silver Bar Chest Anvil of the Void Small Gold Bar Charmed Templar Templar’s Quarters in Circle Tower Small Silver Bar Inscribed Chest Haven Chantry Шейл (любит драгоценые камни) Remarkable Amethyst Alimar’s Emporium Orzammar’s Dust Town Remarkable Diamond Garin’s Gem Store Orzammar Commons Remarkable Emerald Figor’s Store Orzammar Commons Remarkable Garnet Wonders of Thedas Store Denerim Market District Remarkable Greenstone Cellars Village of Honnleath Remarkable Malachite Shaperate Store Circle Tower Remarkable Ruby Alarith’s Store Denerim’s Elven Alienage Remarkable Sapphire Legnar’s Store Orzammar Commons Remarkable Topaz Faryn’s Store Frostback Mountains Гончая мабари (любит косточки) Beef Bone Sacks / Chest Ostagar / Templar’s Quarters in Circle Tower Lamb Bone Chest Castle Redcliffe: Main Floor Large Bone Corpse Village Store (Haven) Ox Bone Rubble West Brecilian Forest Veal Bone Chest Run-down Apartments (Denerim Alienage) Не указанные в таблице подарки можно дарить любому. Косточки собаки тоже можно дарить любому. Список предметов, которые можно сдавать эмиссарам в лагере за дополнительный опыт (эмиссары становятся доступны после завершения основных квестовых цепочек в сюжетных локациях) Эльфийский эмиссар: Корни смерти, глубинные грибы, эльфийские корни, металлические осколки. Эмиссар оборотней: Наги (можно раздобыть в Орзаммаре). Эмиссар гномов: аметисты, малахиты, сапфиры, топазы. Эмиссар эрла Эамона: 10 золотых, 1 золотой, 50 серебряных монет, 1 серебряная монета. Эмиссар магов: руны новичка, подмастерья, эксперта, мастера. Информация из эпилога, не показанная из-за ошибки by Ellewilde. Ссылка на сообщение. Имея в Собрании Земель своего банна, городские эльфы зажили лучше, чем прежде. Были приняты законы, которые дали эльфам больше торговых прав и разрешили создать в Эльфинаже собственное ополчение. if Shianni is the Bann of the Alienage Однако недовольство людей по этому поводу вылилось во вспышку насилия в городе, и несколько лет спустя Шианни была убита одним из фанатиков. За этим последовал бунт в Эльфинаже, который был жестко подавлен королевской властью и ясно дал понять, что проблемы с эльфами еще далеко не закончились. if Soris is the Bann of the Alienage Год спустя Сорис женился на состоятельной человеческой женщине, что возмутило и людей, и эльфов. Последовал бунт в Эльфинаже, который был жестко подавлен королевской властью. Разгневанный, Сорис отказался от должности и вместе с супругой покинул Ферелден. Нового банна так и не назначили. if the PC is Bann of the Alienage Когда банном эльфов стал герой Ферелдена, дела их, как никогда, пошли на лад... настолько на лад, что все окрестные эльфы потянулись в город в поисках лучшей жизни. Наплыв переселенцев разозлил людей и привел к мятежу, показавшему, как нелегко изменить устоявшийся порядок вещей. if someone else is the Bann of the Alienage Однако недовольство людей вылилось в волну насилия в городе, и в итоге разъяренная толпа до смерти забила нового банна камнями прямо перед Собранием Земель. За этим последовал бунт в Эльфинаже, который был жестко подавлен королевской властью и ясно дал понять, что проблемы с эльфами еще далеко не закончились. Изменено 5 апреля, 2012 пользователем Хаархус 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joshami 28 27 августа, 2015 Под это дело есть отдельный навык, но для самых сложных замков нужна высокая хитрость и полностью прокачанный навык. Про компромат: кажется, там нужно уговорить Миаджу. Ну и ИМХО: за этих можно не горбатиться. Гораздо проще на Арену взять свой собственный отряд. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Beyonder 230 27 августа, 2015 Вроде нельзя брать собственный, в том то и дело. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joshami 28 28 августа, 2015 Отряд там понадобится только в финальном бою с командой Беленовского брата. Если убедить этих двоих, то судья спросит у Стража, какую команду он возьмет. Если нет, то автоматически выступит отряд, который у Стража сейчас. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
plutonix 622 28 августа, 2015 Какой именно навык нужен для медвежатничества? У Лельки прокачивал вора в числе прочего, а всё-равно для запертых дверей и сундуков "недостаточный навык". Самое забавное, что я как-то начал, чтобы вернуться к ней после прохождения за мага, предысторию за долийскую эльфийку-разбойника, у неё вначале качал воровской и "сапёрный" навыки, и сундуки замечательно открывались, а капканы -- обезвреживались. А Лелиана мало что могла взломать в Башне Круга, а теперь в Орзаммаре вообще ничего не открывает (хотя м.б. сложность замков повышается). Раньше это было не принципиально, ибо лута с врагов хватало вполне, но тут надо взломать дверь комнаты Миаджы, у которой компромат на Бэйзила (боец Харроумонта, которого надо уговорить сражаться) и я стал в тупик. ГГ, если не рога, в первую очередь качаю Убеждение, Лельке- вора 4 и взлом 4, т.к. у нее взлом 4 самое важное, а на хитрость можно по мере необходимости очки давать, я все сразу никому не раскидываю- мало ли зачем понадобятся. Сейчас какое-то другое прохождение получилось: 1. обычно получается посмотреть 2 постельных сцены- и с Морри, и с Лелькой, а тут с Морриган уже было, с Лелькой все на максе, но кроме поцелуя ничего не было, 2. гримуар у Флемет забрал- обе девки в ревности- заставляют выбирать, 3. "расчухал" Винн в отряде вместо Морри- очень даже ничего получилось, 4. Рэдклиф, Круг, Урну прошел- про Каменную пленницу пока ни звука, хотя в активных ДЛЦ есть- может после Брессилиана появится. Ладно, доиграю уже так, только с ЛИ еще не решил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joshami 28 28 августа, 2015 А на Убеждение влияет только хитрость? Читал где-то (gamer.ru кажется), что сила воли тоже влияет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
plutonix 622 28 августа, 2015 А на Убеждение влияет только хитрость? Читал где-то (gamer.ru кажется), что сила воли тоже влияет. Взаимосвязь не помню, просто я в самом начале очки не трачу, а коплю, там же на предыстории, на бумажках, в начале Остагара можно много набрать, а потом по мере необходимости раскидываю. А, точно вспомнил- у меня предыстория с Магом, и сразу первые очки в тени сразу трачу на Убеждение, чтобы с Доблестью не драться, а уболтать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joshami 28 28 августа, 2015 Вот в разговоре с Доблестью, если не ошибаюсь, как раз на Убеждение влияет сила воли. Ещё заметил, что в некоторых вариантах в скобках указывается характеристика для убеждения, например (хитрость),а иногда просто написано (убедить). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
plutonix 622 28 августа, 2015 Вот в разговоре с Доблестью, если не ошибаюсь, как раз на Убеждение влияет сила воли. Ещё заметил, что в некоторых вариантах в скобках указывается характеристика для убеждения, например (хитрость),а иногда просто написано (убедить). Я не совсем корректно описал процесс: 1. на 1-й вкладке - сила, хитрость, магия и т.п.- я в начале игры очки не трачу, 2. на след. вкладках я выбираю нужную мне опцию- если нужно Влияние - раскидываю очки для повышения влияния, проверил сейчас в игре- для Влияния 1 нужна Хитрость 10, для Влияния 4 нужна Хитрость 16, 3. с остальным примерно так же. Не помню как было при самых первых прохождениях, но про влияние уже просто знаю, поэтому его разгоняю сразу на максимум. Про Лельку в начале забыл- про Замки 4 и количество Хитрости для них - потратил лишнее, пока оставил, хотя можно было бы попробовать хакнуть и переделать по-другому. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Beyonder 230 31 августа, 2015 А сколько всего в игре уровней прокачки? 20 или больше? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RedHawke 502 31 августа, 2015 А сколько всего в игре уровней прокачки? 20 или больше?25 в origins, в аддоне и других сюжетных дополнениях, продолжающих приключения Стража, накидывают еще 10 сверху, и таким образом имеем потолок в 35 уровней. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
plutonix 622 31 августа, 2015 А сколько всего в игре уровней прокачки? 20 или больше? Коллега уже ответил, добавлю: поскольку у нас в принципе 25 уровней в Origins и количество очков ограничено, обязательно берем в расчет, что без некоторых умений/заклинаний и навыков играть сложновато- для них очки и копим в первую очередь. Например: 1. навык - Влияние 4 - в целом по игре для ГГ- очень нужен, 2. навык - Выживание 2 - для квеста галла Эллоры в Брессилиане- я качал ГГ, не знаю- можно ли кому-то этот навык качнуть и спасти галлу, 3. навык - Травник 4 - для квеста Противоядие для гномьего .... в Орзамаре- я качал для Морриган, можно любому персу, для ГГ необязательно, 4. навык - вор 4 - Лелианне или другому разбойнику 5. умения - замки 4 - Лелианне или другому разбойнику. Соответственно учитываем взаимосвязь очков. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nethalf 5 345 1 сентября, 2015 Коллега уже ответил, добавлю: поскольку у нас в принципе 25 уровней в Origins и количество очков ограничено, обязательно берем в расчет, что без некоторых умений/заклинаний и навыков играть сложновато- для них очки и копим в первую очередь. Например: 1. навык - Влияние 4 - в целом по игре для ГГ- очень нужен, 2. навык - Выживание 2 - для квеста галла Эллоры в Брессилиане- я качал ГГ, не знаю- можно ли кому-то этот навык качнуть и спасти галлу, 3. навык - Травник 4 - для квеста Противоядие для гномьего .... в Орзамаре- я качал для Морриган, можно любому персу, для ГГ необязательно, 4. навык - вор 4 - Лелианне или другому разбойнику 5. умения - замки 4 - Лелианне или другому разбойнику. Соответственно учитываем взаимосвязь очков. Замки до 4 качать необязательно. При очень большой хитрости (ЕМНИП, около 70, специально не замерял) разбойник откроет любой замок все равно. Подозреваю, что и с воровством похожая фишка, но не проверял. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RedHawke 502 1 сентября, 2015 Замки до 4 качать необязательно. При очень большой хитрости (ЕМНИП, около 70, специально не замерял) разбойник откроет любой замок все равно. Подозреваю, что и с воровством похожая фишка, но не проверял. И с воровством, и с убеждением, и с замками, т.к. успех примения этих способностей на прямую зависит от хитрости, и если мне память не изменяет каждый уровень навыка снижает требуемое количество очков хитрости на 5. Насчет убеждения точно утверждать не буду, т.к. требования к проверке навыка низкие, в отличии от способности персонажа к определению ловушек, привязанной к навыку взлома. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Beyonder 230 1 сентября, 2015 (изменено) Рюкзаки. С моей клептоманией они ценятся на вес золота (притом, что львиную долю лута продаю). Где ещё? Покупал по одному в Остагаре, Башне Круга, Денериме и у Боддана в лагере. А теперь с забитыми закромами пришлось возвращаться в лагерь т.к. долиец-"завхоз" после одного обмена отказался дальше торговать с шемленом... Изменено 1 сентября, 2015 пользователем Beyonder Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
plutonix 622 2 сентября, 2015 (изменено) Замки до 4 качать необязательно. При очень большой хитрости (ЕМНИП, около 70, специально не замерял) разбойник откроет любой замок все равно. Подозреваю, что и с воровством похожая фишка, но не проверял. 70 хитрости? А что ж тогда на остальное останется? Разбойнику же и ловкость, и сила, и телосложение тоже нужны, а то совсем дохлый будет, не? Рюкзаки. С моей клептоманией они ценятся на вес золота (притом, что львиную долю лута продаю). Где ещё? Покупал по одному в Остагаре, Башне Круга, Денериме и у Боддана в лагере. А теперь с забитыми закромами пришлось возвращаться в лагерь т.к. долиец-"завхоз" после одного обмена отказался дальше торговать с шемленом... А Пик Солдата прошел? Там же сундук-хранилище дают. Я его стараюсь как можно раньше отвоевывать, хоть и на низких уровнях тимы тяжеловато. А вообще размер ящика какой? К концу у меня получилось 120: почему-то не было рюкзака у интенданта в Остагаре (или я его профукал), потом в лагере у Бодана вдруг сразу 2 купил, остальное как у всех. Origins прошел, как-то странно пролетел мимо постельной сцены с Лелей и ее квеста против Марджолайн, подозреваю, что из-за того, что сразу много подарков надавал и ее отношение к ГГ слишком быстро разогнал до максимума. Ладно, в любом случае не последний раз играю, ДАО- она такая, сколько ни играй- все равно потом еще захочется))) А чтоб долиец-завхоз отказался торговать- что-то я такое первый раз вижу, хотя в ДАО возможно все))) Изменено 2 сентября, 2015 пользователем plutonix Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gamer088 1 345 2 сентября, 2015 Origins прошел, как-то странно пролетел мимо постельной сцены с Лелей и ее квеста против Марджолайн, подозреваю, что из-за того, что сразу много подарков надавал и ее отношение к ГГ слишком быстро разогнал до максимума. Ладно, в любом случае не последний раз играю, ДАО- она такая, сколько ни играй- все равно потом еще захочется))) А чтоб долиец-завхоз отказался торговать- что-то я такое первый раз вижу, хотя в ДАО возможно все))) Да, с Лелианой слишком быстро отношение поднимать нельзя, иначе романа не получится. Типа баг такой. Долиец отказывается торговать, если окончательно рассорить Гейну и Каммена.. Во всяком случае так пишут. Сама ни разу не пробовала, поэтому точно не скажу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Beyonder 230 2 сентября, 2015 (изменено) Пик Солдата прошёл, сундуков там много было, но я не замечал, чтобы в DAO можно было не только брать предметы из ящиков, но и класть их туда, в отличие от SWKOTOR. А в какой части замка этот сундук? На данный момент ёмкость инвентаря 110. С Гейной и Камменом говорил, но ни к чему разговор не пришёл, даже квестов не выдали. Вначале эльф, отвечающий за снаряжение со мной торговал, при втором заходе отказался. Видимо баг. Изменено 2 сентября, 2015 пользователем Beyonder Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RedHawke 502 2 сентября, 2015 70 хитрости? А что ж тогда на остальное останется? Разбойнику же и ловкость, и сила, и телосложение тоже нужны, а то совсем дохлый будет, не? А Пик Солдата прошел? Там же сундук-хранилище дают. Я его стараюсь как можно раньше отвоевывать, хоть и на низких уровнях тимы тяжеловато. А вообще размер ящика какой? К концу у меня получилось 120: почему-то не было рюкзака у интенданта в Остагаре (или я его профукал), потом в лагере у Бодана вдруг сразу 2 купил, остальное как у всех. Origins прошел, как-то странно пролетел мимо постельной сцены с Лелей и ее квеста против Марджолайн, подозреваю, что из-за того, что сразу много подарков надавал и ее отношение к ГГ слишком быстро разогнал до максимума. Ладно, в любом случае не последний раз играю, ДАО- она такая, сколько ни играй- все равно потом еще захочется))) А чтоб долиец-завхоз отказался торговать- что-то я такое первый раз вижу, хотя в ДАО возможно все))) У интенданта в Остагаре тоже два рюкзака можно купить до похода в Дикие земли Коркари и после разговора с Флемет. Насчет характеристик, сам сейчас прохожу разбойником, точнее уже почти закончил осталось лишь Охоту и Големов пройти, так при грамотной раскачке всего отряда можно вполне комфортно играть и дохлым персонажем вообще почти не вкладывая очков в силу и телосложение или вовсе не вкладывая, как это делаю я, поскольку бонусы с вещей прибавляют достаточно жирка персонажу, чтобы успешно выживать на поле боя, не обращая внимания на припарки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
plutonix 622 2 сентября, 2015 Да, с Лелианой слишком быстро отношение поднимать нельзя, иначе романа не получится. Типа баг такой. Понятно, учтем на будущее, а то сцена ревности была, а "пойдем в шатер" только с Морри- обидно, да))) Пик Солдата прошёл, сундуков там много было, но я не замечал, чтобы в DAO можно было не только брать предметы из ящиков, но и класть их туда, в отличие от SWKOTOR. А в какой части замка этот сундук? На данный момент ёмкость инвентаря 110. Приходим на пик с Леви, зачищаем, выходим на улицу, уходим с пика, например, в лагерь, возвращаемся на пик, видим Леви, рядом с ним чуть правее сундук для личных вещей- это Ваш, а еще правее- брат Леви торгует. Смысл пика, кроме всего прочего, еще и в том, чтобы свою камеру хранения заиметь. Только перед выходом на финальную битву надо будет обязательно все из сундука забрать, т.к. шмот в Awakening переносится тот, что на себе и в рюкзаке. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Beyonder 230 2 сентября, 2015 (изменено) Спасибо. Туда скину все вещи, которые и не нужны в данный момент, и продавать/уничтожать жалко. Особенно жалко "именные" и "артефактные", даже если есть лучше. З.Ы. тот, что у камрадов надет/взят, не переносится? Изменено 2 сентября, 2015 пользователем Beyonder Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
plutonix 622 2 сентября, 2015 (изменено) З.Ы. тот, что у камрадов надет/взят, не переносится? Нет, а в Awakening все равно шмот лучше будет. Я своего мага одел в сет Джаггернаута и забрал в рюкзаке сет Кайлана- на первое время в Awakening хватит- и бойцов переодеть, и сам не голый, а потом получше возьму. Изменено 2 сентября, 2015 пользователем plutonix Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nethalf 5 345 2 сентября, 2015 70 хитрости? А что ж тогда на остальное останется? Разбойнику же и ловкость, и сила, и телосложение тоже нужны, а то совсем дохлый будет, не? Разбойнику сила не нужна. Среди его пассивок можно (нужно) прокачать такую, которая отменяет параметр силы для расчета атаки и заменяет его хитростью, если она больше силы. Телосложение, по большому счету, тоже не нужно - это ж ДПС дилер, его задача - ногебать. Силу где-то до 18 (чтобы надеть лучшую кожаную броню, нужно немного больше, но это догонится всякими пассивками и шмотом), хитрость до 50-55 (потому что пару кубиков в Замках все равно прокачаешь - девать-то очки больше некуда), остальное в ловкость. Чуть-чуть, для очистки совести - в телосложение. В Авакенинге, с его повышенным уровнем и возможностью перераспределять умения, можно с чистой совестью не качать замки совсем и вбросить 70 в Хитрость. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gamer088 1 345 2 сентября, 2015 Разбойнику сила не нужна. Среди его пассивок можно (нужно) прокачать такую, которая отменяет параметр силы для расчета атаки и заменяет его хитростью, если она больше силы. Телосложение, по большому счету, тоже не нужно - это ж ДПС дилер, его задача - ногебать. Силу где-то до 18 (чтобы надеть лучшую кожаную броню, нужно немного больше, но это догонится всякими пассивками и шмотом), хитрость до 50-55 (потому что пару кубиков в Замках все равно прокачаешь - девать-то очки больше некуда), остальное в ловкость. Чуть-чуть, для очистки совести - в телосложение. Я разбойнику качаю силу и телосложение до 20, этого вполне достаточно. Остальное - в ловкость и немного - в хитрость. 70 очков, говорите? Не знаю, не знаю... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
plutonix 622 3 сентября, 2015 Я разбойнику качаю силу и телосложение до 20, этого вполне достаточно. Остальное - в ловкость и немного - в хитрость. 70 очков, говорит Я сейчас магом играю, сбросил очки догнал магию до 61- в умениях больше не требуется, силу на 38 под костюмчик Джаггернаута, хитрость 16- для влияния, ну и еще в навыках ману на 4 и руны на 4, еще очки везде остались- пока думаю, но это я к тому, что пошел забрать ящики с разбившегося корабля, там маг крови шмальнул вспышкой- моего даже с ног не сбил, то ли баг такой словил, то ли реально моему уже все по фиг. Хоу хитрость пока оставил уровне, чтобы хватало на замки 4- дальше посмотрим. Про перенос шмота: странно, но у Огрена импортировался сет Легиона из Origins- не помню, всегда так было или нет. И заодно вспомнил, что перед тем, как идти в подземелье к Архитектору- где ГГ засыпает, надо обязательно снимать весь хороший шмот, иначе можно все потерять. ЗЫ Маги в Awakening- просто звери))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gamer088 1 345 3 сентября, 2015 Я сейчас магом играю, сбросил очки догнал магию до 61- в умениях больше не требуется, силу на 38 под костюмчик Джаггернаута, ЗЫ Маги в Awakening- просто звери))) Магу - доспех Джаггернаута? Он же должен уставать зверски. Маги и в Ориджинс звери при правильной раскачке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты