TiRTo 3 214 1 ноября, 2009 (изменено) Здесь задаем вопросы, связанные с прохождением Dragon Age: Начало Обсуждение технических вопросов Обсуждение впечатлений от игры ВСЕ специализации: Воин Berserker - Либо у Огрена, либо по книжке у Горима на рынке Денерима (появится после сюжетного квеста). Champion ("Витязь") - Эрл Редклифа Эамон, после прохождения цепочки с урной. Reaver ("Потрошитель") - Предводитель фанатиков Урны по имени Колгрим. Templar - Алистер, либо книжка у дварфа в походном лагере. Маг Blood Mage - Демонесса желания во время квеста по освобождению сына арла от демона. Arcane Warrior - в Руинах в Бресилийском лесу во время основной цепочки квестов у духа. Shapeshifter - у Морриган или по книжке у Вараторна в далийском лагере. Spirit Healer - по книжке в магазине "Чудеса Тедаса" в Денериме (опять после квеста). Вор Assassin - у Зеврана или по книжке в магазине Аларита в Денериме (после сюжетного квеста). Bard - у Лелианы или по книжке в магазине Алимара в Пыльном районе Орзаммара. Duelist - Изабелла - капитан, сидит в борделе Жемчужина в Денериме. Ranger - по книжке у дварфа в лагере партии. Примечание: там где написано "после сюжетного квеста" - книги появятся когда добьетесь помощи дварфов , эльфов, людей и магов. Дальше узнаете сами. Комбинации заклинаний: Страница кодекса 237 Горящий жир (Grease Fire) Грязь (Grease) + Огненный шар (Fireball) Жир, обычный или магический, весьма горюч. Если он соприкасается с открытым огнем, то возгорается. Лужа горящего жира смертоносна для любого, кто через нее пройдет. Когда жир догорает, огонь утихает. Страница кодекса 238 Энтропическая смерть (Entropic Death) Гибельная порча (Death Hex) + Облако смерти (Death Cloud) Возможно, жертвы скажут, что невеликаа разницы, ибо если уж кого задела "Гибельная порча", то шансов на выживание уже мало. Но если они не хотят ускорить процесс, то им надо любой ценой избегать "Облака смерти". Даже мимолетное соприкосновение с краем облака вызывает смертельную реакцию, наносящую огромный духовный урон жертве порчи. ***У меня получился урон более 250, сразу дали достижение Тяжелая рука =)))*** Страница кодекса 239 Элетрический взрыв (Paralysis Explosion) Руна Отталкивания (Glyph of Repulsion) поверх Руны Паралича (Glyph of Paralysis), порядок роли не играет. Магическая сила руны зависит от того, насколько четко она начерчена. Когда две руны перекрывают друг друга и их линии пересекаются, особенно когда эффекты рун противоположны друг жругу, например Паралич и Отражение, магической энергии не остается ничего иного, кроме как взрывообразно рассеяться, парализуя всех находящихся рядом. ***Магическая мощь (Spell Might) продлевает действие паралича. Паралич также действует на сопартийцев и ГГ.*** Страница кодекса 240 Буря века (Storm of the Century) Вьюга (Blizzard) + Буря (Tempest) Когда соеденяются два урагана, жди беды. Обьеденив снежно-ледяную "Вьюгу" с громами и молниями "Бури", можно получить ужасную "Бурю Века". Всем, кто в нее попадает наносится огромный электрический урон. ***Если добавить Геенну Огненную (Inferno) и Грязь (Grease), то огонь не тухнет... Еще сверху можно добавить Облако Смерти (Death Cloud). Все вместе очень эффектно смотрится =))). Ну и не забываем про Магическую мощь (Spell Might)... *** Страница кодекса 241 Огнегашение (Flame Quencher) Горящий жир (Grease Fire) + Вьюга (Blizzard) Горящий жир чрезвычайно трудно затушить - обычно он горит, покуда не сгорит весь. Но магу по силам погасить жир, просто охладив воздух. Ветер, вызываемый "Вьюгой", замораживает жир, и огонь стихает. Страница кодекса 242 Воспламенение (Shockwave) Силовое Поле (Force Field) + Дробящая темница (Crushing Prison) Маги, окруженные со всех сторон, часто прибегают к заклинанию "Силовое Поле", временно защищающему от любого урона. Поскольку это заклинание не дает двигаться, по истечении времени его действия маг опять оказывается в исходной ситуации. Но если маг наложит на "Силовое поле" "Дробящую темницу", противодействие заклинаний приведет к их взаимной аннигиляции и породит мощную ударную волну, наносящую урон всем, кто находится рядом, кроме источника заклинаний, стоящего в эпицентре. ***Если Силовое Поле (Force Field) накладывается на врагов или союзников, то Дробящая темница (Crushing Prison) накладывается только на врага... Так что думайте сами... Кстати, если наложить Силовое Поле (Force Field) на себя, то на время заклинания любые действия будут неактивными...*** Страница кодекса 243 Облако пара (Improved Drain) Порча Уязвимости (Vulnerability Hex) + Вытягивание Жизни (Drain Life) или Вытягивание Маны (Drain Mana) Жертва "Порчи Уязвимости" должна опасаться не только урона со стороны стихий, но и попыток магов вытянуть из нее жизнь или ману для восстановления собственных запасов: в данном состоянии эффективность заклинаний "Вытягивание Жизни" и "Вытягивание Маны" повышается вдвое. Страница кодекса 244 Улучшенное воскрешение (Advanced Reanimation) Магическая мощь (Spell Might) + Оживление Мертвых (Animate Dead) Скелет-союзник, призванный на поле боя посредством заклинания "Оживление Мертвых", будет страдать из-за посмертной травмы и потому не проявит себя как боец в полную силу. Однако если его оживляет маг, силы которого подкреплены "Магической мощью", могущества и решимости у скелета будет не меньше, чем у твоего воина, которым он когда-то был. Такой скелет-союзник будет сильнее и способнее обычного. Страница кодекса 245 Кошмарный сон (Nightmare) Усыпление (Sleep) + Ужас (Horror) Во сне все существа очень внушаемы. Если против спящего применить заклинание "Ужаса", оно вызовет яркие кошмарные сны. Порой кошмары бывают настолько сильны, что сновидец умирает от разрыва сердца. Те, кому не повезло выжить, просыпаются, наполовину обезумев от страха. Страница кодекса 246 Раскалывание Цель заморожена заклинанием Обращение в камень (Petrify) или Ледяная Хватка (Winter’s Grasp) или Конус Холода (Cone of Cold) + Крит оружием или Дробящая темница (Crushing Prison) или Каменный Кулак (Stonefist) Существо, силой магии обращенное в лед или камень (например, заклинаниями "Обращение в Камень" или "Конус Холода"), весьма хрупко. Приложив нужное усилие, его можно расколоть на множество кусочков. Для этого подходит критический удар любым оружием, а также заклинания "Каменный Кулак" и "Дробящая Темница". ***Если на жертву наложить Гибельную порчу (Death Hex), то все обычные удары по целе будут критическими. А если и это не поможет, то Облако смерти (Death Cloud) будет смертельным для жертвы [Энтропическая смерть (Entropic Death)]...*** Последняя загадка в квесте на получение Urn of Sacred Ashes: У вас есть 4 персонажа. Допустим, главный персонаж (далее ГП) будет проходить по мосту. Цель оставшихся 3х - бегать и нажимать на кнопки в правильной очередности, чтобы мост появлялся именно так, чтобы можно было пройти ГП. 1. Условно рассчитайте свою группу сверху вниз на 1-ый, 2-й, 3-й, (сюда ГП не входит, он бежит по мосту...) 2. Вы имеете по 6 плит по обе стороны, пронумеруем их снизу вверх (относительно той стороны, откуда вы пришли). То есть ближняя к вам слева будет условно обозначена 1 плита слева. 3. При правильной по очередности действий мост появляется в 2 этапа. Сначала часть моста подсвечивается а потом становиться твердой - тогда по ней может пройти ГП. 4. Ну и сама схема: 1 перс 2 плита справа --- 2 перс 3 плита слева --- 3 перс 6 плита слева --- 2 перс 4 справа --- 1 перс 1 плита справа --- 1 перс 1 плита слева --- 3 перс 5 плита справа --- 2 перс 5 плита слева. Квесты сопартийцев: Стэн потерял свой меч в бою. В локации Пристань на озере Каленхад находим мародёра и спрашиваем про меч, он отправляет нас к некоему Фарину в Морозные горы(может попросить денег за информацию, однако можно обойтись и без них). Фарин уже продал меч гному Двину, который живёт в деревне Редклиф. Меч в сундуке у него дома. Ключ от сундука он даст, если: 1)прийти со Стеном; 2) дать денег; 3) возможно можно уговорить;при разговорном навыке 2 не вышло. В разговоре с Фарином, если Стэн с Вами, то репутация на него может повыситься на 2. Морриган попросит найти гримуар Флемет в башне магов(на втором этаже,в комнате старшего чародея Ирвинга). На следующем визите в лагерь, после того, как она его получит, Морриган захочет убить свою мать и попросит вас сделать это без неё. Вы можете убить Флемет в трудной битве или обмануть Морриган,сказав что убили Огрен хочет навестить свою бывшую "подружку", с которой он не очень хорошо расстался. Её зовут Фельзи. Она работает в таверне Избалованная принцесса в локации Пристань на озере Каленхад. Огрену потребуется Ваша поддержка в разговоре с ней. Если всё пройдёт успешно, то отношения у них наладятся Шейла нужно взять с собой к Наковальне Пустоты и согласиться её(наковальню) разрушить (в противном случае Шейла нападёт на партию). После этого Шейла попросит посетить тейг Кадаш. В конце локации, у мемориального столба, Шейла вспомнит, что была гномом. Второй вариант. Оставляешь её в лагере. Проходишь тропы. Приходишь в Каридину. Выбираешь сторону его, или Бранки. Разбираешься. Возвращаешься в лагерь, говоришь с Шейлой. Обманываешь её и говоришь, что его там не было, куда делся, не знаешь. При хорошем навыке убеждения, выходишь из разговора с +6. Берёшь её к наковальне, подводишь к стене памяти, говоришь. Позднее в лагере получаешь от неё квест. Лелиана страдает от нападений - это её бывшая наставница Маржолайн хочет убить её. Маржолайн Вы найдёте в торговом квартале Денерима. Вы можете убить её или пощадить. Алистер мечтает о семье. У него есть кровная сестра Голданна,которая живёт в торговом квартале Денерима. Но она винит Алистера в том,что росла без матери. Единственное, чего можно добиться - Алистер пообещает "поговорить с кем нужно", чтобы сестра и "пять ртов" не голодали. Винн сожалеет о том, что не смогла помочь одному из первых своих учеников - эльфу Анейрину. Сарел на окраинах леса Бресилиан может знать, где его найти. По его словам Анейрин должен быть недалеко от руин в восточном Бресилианском лесу (чуть севернее отшельника, который украл желудь. Зевран может предать при встрече со своим бывшим компаньоном. Чтобы этого избежать, достаточно в разговорах с Зевраном утверждать, что он вам ничего не должен и может идти куда хочет, но, поскольку вы с ним друзья, вы бы предпочли видеть его рядом с собой. Прохождение квеста намерения Йована: Большое спасибо Мори за код и возможность пройти квест. 1. Выпустить Йована из темницы Редклифа. 2. Взять квест "Намерения Йована" у доски проповедника в Денериме. 3. Активировать консоль. 4. Создайте ярлык для daorigins.exe и в свойствах напишите -enabledeveloperconsole. 5. Найдете my documents\BioWare\Dragon Age\Settings\Keybindings.ini. 6. Откройте файл Keybindings.ini и найдите строку OpenConsole_0=Keyboard::Button_X. 7. Вместо X пишите любую клавишу. Консоль будет открываться этой клавишей. 8. Консоль в игре видно не будет. 9. Откройте консоль и введите код runscript zz_ran_debug. Выбираете "Лес" и "Йован". 10. Вас перенесет в локацию с Йованом. Справочник по нахождению филактерии от Лукреций: Большое спасибо ей за труд и подробное изложение прохождения квеста. Страничка кодекса черные сосуды. Если хотите найти все 6 стеклянных филактерий, то вам сюда. 1-ая: Башня магов, 2-ой этаж, разрушеная статуя 2-ая: Орзаммар, королевский дворец, кухня 3-тья: Глубинные тропы, перекресток Каридина, куча мусора 4-ая: Руины в Брессилианском лесу, нижний уровень, ваза( ведро в каморке) 5-ая: Руины в Брессилианском лесу, логово оборотней, комната в правой части 6-ая: Денерим, локация промежуточная(всплывающая), если перемещаться из локации в локацию. Если вы попали в нее, то будете вначале стоять наверху ступенек, слева филактерия, возле выхода из локации засада. На картинках с картой филактерии там, где желтые круги персонажей и они повернуты в сторону сосудов. P.S. Если вы решите сразу филаклерию 6 не трогать, а вернуться позже, то больше ее не увидите. Локация появляется один раз(пробовала найти потом - дохлый номер). Призрака лучше убить сразу. Или временно не шляться по Денериму, чтобы не нарваться на эту локацию. Выгода их поиска в том, что получите дополнительный опыт для прокачки, достойного противника для боя, моральное удовлетворение от того, что избавили Ферелден от злобных призраков, полностью открыли страницу кодекса, а из призрака в Денериме вывалиться щит. Гайд по подаркам от Metalvovan ВНИМАНИЕ! Кто собирается искать подарки сам - не заглядывайте под спойлер. шаблон: Название - сюжетный(с) или обычный подарок - где лежит - в какой зоне находится Алистер (любит статуэтки и рунные камни) Alistair’s Mother’s Amulet(с) Desk Castle Redcliffe: Main Floor Black Runestone Chest Aeducan Thaig Duncan’s Shield(с) Armor Stand Market Warehouse in Denerim Onyx Demon Statuette Pile of Bones East Brecilian Forest Small Carved Statuette Crate Lothering Stone Dragon Statuette Chest Castle Redcliffe: Upper Floor Stone Warrior Statuette Pile of Dragon Filth Caverns (Haven) White Runestone Abomination Third Floor of Circle Tower Лелиана (любит божественые символы Андрастэ) Andraste’s Grace(с) Flower Redcliffe Village (near mill), West Brecilian Forest, or Elven Alienage Bronze Symbol of Andraste Chest Lothering Chantry Chantry Amulet Templar Corpse Senior Mage Quarters in Circle Tower Etched Silver Symbol Ruck Ortan Thaig Golden Symbol of Andraste Legnar’s Store Orzammar Commons Nug(с) Nug Wrangler Orzammar Commons Silver Sword of Mercy Dwarven Vendor Random Encounter Steel Symbol of Andraste Chest Brother Genitivi’s Home in Denerim Market Логейн (любит карты) Ancient Map of the Imperium Wonders of Thedas Store Denerim Market District Botanist’s Map of Thedas Chest on Main Floor(after the Landsmeet) Castle Redcliffe Current Map of Ferelden Alarith’s Store Elven Alienage in Denerim Map of the Anderfels Gorim Denerim Market District Map of Occupied Ferelden Chest in the Upper Floor Guest Room Redcliffe Castle Морриган (любит драгоценности) Black Grimoire(с) Irving's Quarters Circle Tower Flemeth’s Grimoire(с) Chest Flemeth's Hut Gold Amulet Garin Orzammar Commons Golden Demon Pendant Corpse Urn of Sacred Ashes Room Golden Mirror(с) Garin Orzammar Commons Golden Rope Necklace Barlin Dane's Refuge in Lothering Locket Locked Chest Village Store in Haven Silver Brooch Varathorn Dalish Camp Silver Chain Vanity Senior Mage Quarters in Circle Tower Silver Medallion Dragon Hoard Upper Level of Elven Ruins Tribal Necklace Barrel Top Floor of Tower of Ish Огрен (любит выпивку) Alley King’s Flagon Legnar’s Store Orzammar Commons Chasind Sack Mead Dusty Scrolls Ruined Temple Garblog’s Backcountry Reserve Dog Random chance he’ll fetch it Golden Scythe 4-90 Black Crate Lothering Legacy White Shear Sarcophagus Lower Ruins Sun Blonde Vint-1 Vanity Templar Quarters Стэн (любит картины) Painting of a Rebel Queen Dwarven Merchant Random Encounter Portrait of a Goosegirl Faryn Frostback Mountains Silver Framed Still-Life Chest Upper Level of Castle Redcliffe Sten’s Sword(с) Chest Dwyn in Redcliffe Village (kill him, pay him, or convince him) Totem Chest Caridin's Cross Water-stained Portrait Charred Corpse Senior Mage Quarters in Circle Tower Винн (любит книги) Discovering Dragon’s Blood Bookshelf Ruined Temple Fancy Scroll Sarcophagus Lower Ruins Tattered Notebook Dog Random chance he’ll fetch it The Guerrins of Ferelden Bookshelf Upper Level of Castle Redcliffe The Rose of Orlais Pile of Books Senior Mage Quarters of Circle Tower The Search for the True Prophet Locked Chest Shaperate in Orzammar Зевран (любит слитки драгоценных металлов) Antivan Leather Boots(с) Iron Chest Village Store (Haven) Dalish Gloves(с) Chest West Brecilian Forest Medium Gold Bar Treasure Pile Arl of Denerim’s Estate—Interior Medium Silver Bar Chest Anvil of the Void Small Gold Bar Charmed Templar Templar’s Quarters in Circle Tower Small Silver Bar Inscribed Chest Haven Chantry Шейл (любит драгоценые камни) Remarkable Amethyst Alimar’s Emporium Orzammar’s Dust Town Remarkable Diamond Garin’s Gem Store Orzammar Commons Remarkable Emerald Figor’s Store Orzammar Commons Remarkable Garnet Wonders of Thedas Store Denerim Market District Remarkable Greenstone Cellars Village of Honnleath Remarkable Malachite Shaperate Store Circle Tower Remarkable Ruby Alarith’s Store Denerim’s Elven Alienage Remarkable Sapphire Legnar’s Store Orzammar Commons Remarkable Topaz Faryn’s Store Frostback Mountains Гончая мабари (любит косточки) Beef Bone Sacks / Chest Ostagar / Templar’s Quarters in Circle Tower Lamb Bone Chest Castle Redcliffe: Main Floor Large Bone Corpse Village Store (Haven) Ox Bone Rubble West Brecilian Forest Veal Bone Chest Run-down Apartments (Denerim Alienage) Не указанные в таблице подарки можно дарить любому. Косточки собаки тоже можно дарить любому. Список предметов, которые можно сдавать эмиссарам в лагере за дополнительный опыт (эмиссары становятся доступны после завершения основных квестовых цепочек в сюжетных локациях) Эльфийский эмиссар: Корни смерти, глубинные грибы, эльфийские корни, металлические осколки. Эмиссар оборотней: Наги (можно раздобыть в Орзаммаре). Эмиссар гномов: аметисты, малахиты, сапфиры, топазы. Эмиссар эрла Эамона: 10 золотых, 1 золотой, 50 серебряных монет, 1 серебряная монета. Эмиссар магов: руны новичка, подмастерья, эксперта, мастера. Информация из эпилога, не показанная из-за ошибки by Ellewilde. Ссылка на сообщение. Имея в Собрании Земель своего банна, городские эльфы зажили лучше, чем прежде. Были приняты законы, которые дали эльфам больше торговых прав и разрешили создать в Эльфинаже собственное ополчение. if Shianni is the Bann of the Alienage Однако недовольство людей по этому поводу вылилось во вспышку насилия в городе, и несколько лет спустя Шианни была убита одним из фанатиков. За этим последовал бунт в Эльфинаже, который был жестко подавлен королевской властью и ясно дал понять, что проблемы с эльфами еще далеко не закончились. if Soris is the Bann of the Alienage Год спустя Сорис женился на состоятельной человеческой женщине, что возмутило и людей, и эльфов. Последовал бунт в Эльфинаже, который был жестко подавлен королевской властью. Разгневанный, Сорис отказался от должности и вместе с супругой покинул Ферелден. Нового банна так и не назначили. if the PC is Bann of the Alienage Когда банном эльфов стал герой Ферелдена, дела их, как никогда, пошли на лад... настолько на лад, что все окрестные эльфы потянулись в город в поисках лучшей жизни. Наплыв переселенцев разозлил людей и привел к мятежу, показавшему, как нелегко изменить устоявшийся порядок вещей. if someone else is the Bann of the Alienage Однако недовольство людей вылилось в волну насилия в городе, и в итоге разъяренная толпа до смерти забила нового банна камнями прямо перед Собранием Земель. За этим последовал бунт в Эльфинаже, который был жестко подавлен королевской властью и ясно дал понять, что проблемы с эльфами еще далеко не закончились. Изменено 5 апреля, 2012 пользователем Хаархус 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aidan Pride 4 8 мая, 2018 (изменено) 20 часов назад, berzerk сказал: Как раз прохожу соло боевым магом. Очень понравилось сочитание с магом крови :) Правда есть небольшие трудности с выбором шмота и заклинаний. В тяжелых доспехах отличный вариант для самобафа и автоатаки, в легких/одежде - больший резерв для других заклинаний но уязвимость в ближнем бою. Ну а по-поводу самых заклинаний то трудно для себя выбрать какие кроме нужных бафов типа каменной кожи, миазм, волшебного щита, всех видов стихийного оружие еще нужны. а так хочется все и сразу. Пока активно использовал только руны из ветки созидание для собственной защиты, аое-паралича и нейтрализации магов и немного дробящей темницы с телекинетическим полем. Куда дальше идти - ХЗ. С одной стороны хочется получить огненную и ледяную массухи, с другой столкновение маны против тех же магов, с третьей жалящий рой, чтобы удобно валить всяких там демонов типа колдовского ужаса ну и для Архидемона конечно же. А насчет ловкости как я понял то при получении 28 очков уже не будешь промахиваться, а их прокачать не очень трудно благодаря багу с эссенциями в Тени. не нужны тебе аое заклинания параличи и прочие контроли, с раскачкой на ловкость шмотом на ту же ловкость и шансом на уклонение а это то что тебе надо будет искать и одевать обязательно ты будешь практически бессмертен, насчёт стихийных аое если ты играешь в соло подумай как ты будешь кастовать его если только не на себя потому что съагренные мобы добегут к тебе очень быстро. если ты говоришь про конусы то для конуса оружие должно быть в ножнах а время потраченное на это не выгодно потому что пользы от них будет мало, для нормального урона любой стихийкой нужна магия которой у тебя не будет, из атакующих заклинаний используй только столкновение маны для выноса магов это самое полезное в сочетании боевой маг и маг крови, всё остальное бессмысленно, если не соблюдать этот принцип прокачки то толку брать боевого мага нету, нравится кастовать заклинания вынося всё живое за очень короткое время играй классическим магом с абсолютным упором на магию и с командой в которой будет агрящий воин Изменено 8 мая, 2018 пользователем Aidan Pride Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aidan Pride 4 9 мая, 2018 5 часов назад, berzerk сказал: А что мешает экипировать посох в слот второго оружия и спокойно использовать конусы и аое-заклинанния? Переключается в 1 секунду) Аое-паралич с помощью рун можно скастовать без оружия в ножнах. Стоит всего лишь наложить на землю руну паралича и сверху накинуть руну отталкивания. Или наоборот, зависит от ситуации. Ну и я собственно не отрицаю что массовые стихийные кастуются не быстро и лучше всего их кидать на обездвиженых противников. С жалящим роем тоже не вижу проблем (кроме траты очков на волшебный цветок и грязь) т.к кастуется с оружием мгновенно, и имеет цепную реакцию. Порождения тьмы кстати уязвимы к силам природы. если я не ошибаюсь переключение на посох снимает баф боевого мага, конечно ты можешь кастовать всякую хрень от которой реальной пользы не много если ты этого хочешь а можешь просто кинуть своего мага в бой в мили зону и не заморачиваться наблюдать как он всех быстро вырезает с такой важной фишкой для боевого мага как бафом на ускорение Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис Шинкин 0 24 июля, 2018 Ребята, пожалуйста простите, что пишу это сюда - эта вкладка последняя по активности по Dragon Age. У меня очень глупая ситуация и я не знаю, что делать. Итак. Я проходил DA:O 3 раза, первый проходил еще очень давно, 2й 4 года назад и вот прохожу сейчас. И каждый раз мне встречался баг с Камменом и его шкурой.. волчьей шкурой. Когда я предлагаю Каммену в Долийском лагере свою помощь - иду искать волчью шкуру. Если я выполнил основной кв до того, как отдал ему волчью шкуру - он говорит "ок, спс конешно, но теперь я и сам могу бб" - и по идее квест должен выполниться или провалиться. НО НЕТ. Запись в журнале меняется с "добудьте и отдайте каммену шкуру" на "теперь Каммен ушел сам" и он висит и висит, мозоля глаза. Конечно есть вариант перепройти всю игру(эльфов проходил первыми), но теперь это дело принципа Если в прошлый раз я забил на баг, то сейчас я перерыл чертову сотню форумов, качал трейнеры, использовал отладочную консоль и до сих пор не смог найти ответа. На нексусе и некоторых других форумах я нашел "Cammens Lament Quest-Fix" но он просто меняет запись в журнале на предыдущую "принесите каммену шкуру". А NPC Каммен исчез. Некому шкуру-то отдавать.. В общем подскажите, может быть кто то решал эту проблему. Или же может вы знаете как можно заспаунить npc (в данном случае npc Каммена) Или же.. может быть можно создать мод, в котором я сам заспауню Каммена обратно в лагерь и сдам квест.. тоесть как в Тулсете менять сюжет второстепенных квестов?(вот вам и креатив) помогите, пожалуйста. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NathanExplsn 3 1 августа, 2019 Если на последнюю загадку в квесте на получение Urn of Sacred Ashes приходить не полной группо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andch 2 114 3 августа, 2019 В 25.07.2018 в 07:03, Денис Шинкин сказал: Ребята, пожалуйста простите, что пишу это сюда - эта вкладка последняя по активности по Dragon Age. У меня очень глупая ситуация и я не знаю, что делать. Итак. Я проходил DA:O 3 раза, первый проходил еще очень давно, 2й 4 года назад и вот прохожу сейчас. И каждый раз мне встречался баг с Камменом и его шкурой.. волчьей шкурой. Когда я предлагаю Каммену в Долийском лагере свою помощь - иду искать волчью шкуру. Если я выполнил основной кв до того, как отдал ему волчью шкуру - он говорит "ок, спс конешно, но теперь я и сам могу бб" - и по идее квест должен выполниться или провалиться. НО НЕТ. Запись в журнале меняется с "добудьте и отдайте каммену шкуру" на "теперь Каммен ушел сам" и он висит и висит, мозоля глаза. Конечно есть вариант перепройти всю игру(эльфов проходил первыми), но теперь это дело принципа Если в прошлый раз я забил на баг, то сейчас я перерыл чертову сотню форумов, качал трейнеры, использовал отладочную консоль и до сих пор не смог найти ответа. На нексусе и некоторых других форумах я нашел "Cammens Lament Quest-Fix" но он просто меняет запись в журнале на предыдущую "принесите каммену шкуру". А NPC Каммен исчез. Некому шкуру-то отдавать.. В общем подскажите, может быть кто то решал эту проблему. Или же может вы знаете как можно заспаунить npc (в данном случае npc Каммена) Или же.. может быть можно создать мод, в котором я сам заспауню Каммена обратно в лагерь и сдам квест.. тоесть как в Тулсете менять сюжет второстепенных квестов?(вот вам и креатив) помогите, пожалуйста. Вы же сами сказали это баг. Решение одно, отдавать шкуру до выполнения квеста. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tes 55 5 сентября, 2019 (изменено) Загорелся перепройти, но и раньше не все понимал в игре, сейчас и это забыл. Чтобы воин с двуручным больно бил и активно уворачивался/парировал это нужно силу и ловкость качать? Насколько правдиво то, что воин-лучник не имеет никаких преимуществ перед разбойником-лучником и в целом является просто его огрызком? Что для первого, что для второго за урон отвечает только ловкость или хитрость тоже что-то дает? Боевой маг крови интересно играется? Поднять телосложение и потом до упора в магию? Или в ловкость для "атаки"? Смутно представляю его прокачку, а еще, кажется, боевой маг был какой-то забагованный, что сильно мешало процессу. Расскажите кто что знает, пожалуйста. Изменено 5 сентября, 2019 пользователем tes Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татьяна Червоная 0 28 февраля, 2020 В 04.11.2009 в 15:38, GriZZly сказал: Млин, пытаюсь замутить с Морриган. Делаю, вроде, все правильно. отношение +95, но написано Adore, а не Love? Где я зафейлил? Прошел только башню магов по сюжету, и все. Нашел книгу в башне и подарил ее Морриган. Переспал с ней. Должно быть LOVE, а не adore! :cray: Нужно принять её личный квест, выпонить его и принести её вторую книгу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ChloeFleur 4 3 августа, 2020 Я тут столкнулась с очень странной проблемой, которая не входит в категорию баги/технический проблемы/вопросы по прохождению, так что попробую попытать счастья здесь. Сталкивался ли кто-нибудь с пропажей бантеров? Потому что три бантера, все между Алистером и Зевраном, просто не воспроизводятся в игре. Один связан с романом, где Алистер начинает говорить про намерения в отношении Стража, два других - что-то про то, что Зевран мог бы набить Алистеру тату. Единственное, что удалось нагуглить - так это то, что бантеры про татуировки вообще считаются вырезанными, но нет, они точно были в первых двух прохождениях без каких либо модов на фиксы. Поэтому, если у кого-то есть идеи, поделитесь, пожалуйста. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крауч 241 30 августа, 2020 В 03.08.2020 в 15:51, ChloeFleur сказал: Я тут столкнулась с очень странной проблемой, которая не входит в категорию баги/технический проблемы/вопросы по прохождению, так что попробую попытать счастья здесь. Сталкивался ли кто-нибудь с пропажей бантеров? Потому что три бантера, все между Алистером и Зевраном, просто не воспроизводятся в игре. Один связан с романом, где Алистер начинает говорить про намерения в отношении Стража, два других - что-то про то, что Зевран мог бы набить Алистеру тату. Единственное, что удалось нагуглить - так это то, что бантеры про татуировки вообще считаются вырезанными, но нет, они точно были в первых двух прохождениях без каких либо модов на фиксы. Поэтому, если у кого-то есть идеи, поделитесь, пожалуйста. Игра в стиме/гоге/пиратка??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tragern94 1 2 октября, 2020 Хочу пройти игру за благородного гнома. Напыщенного, почитающего предков и следующего традициям. Такой вопрос: можно ли как-то лорно обосновать его класс разбойника, воровство и т.п. в предыстории? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хола 13 521 3 октября, 2020 22 часа назад, Tragern94 сказал: Хочу пройти игру за благородного гнома. Напыщенного, почитающего предков и следующего традициям. Такой вопрос: можно ли как-то лорно обосновать его класс разбойника, воровство и т.п. в предыстории? Нет. У вас второе предложение противоречит первому. "Бунтарь" мог бы хоть как-то обосновать геймплей, но правильный гном должен пользоваться кошерным оружием. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tragern94 1 3 октября, 2020 Ээх, придется за воина со щитом проходить) Вот ещë думаю, какие выборы должен сделать такой персонаж, при условии, что его мировоззрение может меняться под влиянием новых событий? СС жертвуют всем и используют любые методы ради победы. А так как я включаю DLS только после открытия тайника СС, то всегда есть нехватка денег. 1) Рэдклифф: вроде как спасение деревни оправдано тем, что это даст более реальный шанс попасть в замок к эрлу (ведь шанс победить мертвецов больше, если сражаться рядом с союзниками) , с другой стороны, любой нормальный посчитал бы, что если из замка лезут мертвецы, то эрл уже мëртв с вероятностью 99%, а СС не могут рисковать просто так, когда их осталось так мало. 2) Круг магов: технически маги куда могущественнее храмовников, с другой стороны даже если останется хоть один одержимый, а это вполне вероятно - он может наворотить таких дел, в самый неподходящий момент.. Магов убивать не стоит однозначно, но вот стоит ли их заключать в тюрьму? 3) Долийцы: тут как по мне только эльфы. Оборотни слишком неконтролируемы, поэтому их убиваем 4) Орзамар: големов однозначно оставляем, тут и помощь сородичам и помощь в войне с ПТ, а вот лорд Х или лорд Б - даже не знаю, наверное Эдуканы на троне важнее для БГ, причем можно отыграть это в последний момент, до этого работая на лорда Х, но постепенно меняя свою точку зрения. 5) Урна: смысла убивать дракона нет, слишком опасный бой, чтобы так рисковать + можно осквернить ради доп.согущества, потому что гному наплевать на создателя и андрасте 6) Пик солдата: демона в расход, мага оставляем дальше проводить опыты Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хола 13 521 3 октября, 2020 1 час назад, Tragern94 сказал: Ээх, придется за воина со щитом проходить Двуручный молот тоже лорный. (как вариант.) 1 час назад, Tragern94 сказал: Вот ещë думаю, какие выборы должен сделать такой персонаж, при условии, что его мировоззрение может меняться под влиянием новых событий? Тут уже будут играть роль моральные установки, характер героя, все то нутро, что вы в него вложите.) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tragern94 1 3 октября, 2020 23 минуты назад, Хола сказал: Двуручный молот тоже лорный. (как вариант.) Дико надоел перманентный Алистер в группе + щитовщик, кажется немного более лорен. Горим в самом начале говорит о щите, реликвия "Щит Эдукана", да и вообще выбор одноручного оружия более интересен, хотя берсерк и потрошитель больше подходят для двуручного) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Svetlana1209 0 10 мая, 2022 Подскажите пожалуйста исправить (возможно это баг), но у меня в DLS не появляются фонари Арлатана, подхожу к месту и они не появляются.Если кто с этим сталкивался и смог понять как это исправляется, напишите мне.Буду очень благодарна.:) Только что, Svetlana1209 сказал: Подскажите пожалуйста исправить (возможно это баг), но у меня в DLS "Охота на ведьм" не появляются фонари Арлатана, подхожу к месту и они не появляются.Если кто с этим сталкивался и смог понять как это исправляется, напишите мне.Буду очень благодарна.:) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Easmear 1 671 19 июля Начал новое прохождение. Думаю совершать нетипичные для прошлых прохождений выборы. Подскажите, какие могут быть причины и мотивы осквернять прах андрасте? Что-то пока ничего не придумаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соня Соня 8 302 19 июля 2 часа назад, Easmear сказал: Начал новое прохождение. Думаю совершать нетипичные для прошлых прохождений выборы. Подскажите, какие могут быть причины и мотивы осквернять прах андрасте? Что-то пока ничего не придумаю. А кто ГГ? Долиец, гном, маг, да даже городской эльф могут в принципе ненавидеть андрастианство, и принципиально подгадить адептам веры. Кусланд может искуситься силой, которую предлагают сектанты. Типа "вижу цель - не вижу препятсвий", как Шеп-ренегат. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Antumnos 2 510 19 июля (изменено) 9 минут назад, Соня Соня сказал: гном С остальными понятно, а этому-то, всю жизнь прожившему под землëй, чем андрастианство успело насолить? Изменено 19 июля пользователем Antumnos Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соня Соня 8 302 19 июля (изменено) 12 минут назад, Antumnos сказал: С остальными понятно, а этому-то, всю жизнь прожившему под землëй, чем андрастианство успело насолить? Вроде ж церковь и до Орзомара добралась и пыталась насажиать там андрастианство, мы даже миссионера встречаем там. Думаю, не все такому рады. Изменено 19 июля пользователем Соня Соня Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Easmear 1 671 19 июля 1 час назад, Соня Соня сказал: А кто ГГ? Долиец, гном, маг, да даже городской эльф могут в принципе ненавидеть андрастианство, и принципиально подгадить адептам веры. Кусланд может искуситься силой, которую предлагают сектанты. Типа "вижу цель - не вижу препятсвий", как Шеп-ренегат. Если играть магом-эльфом. Он не любит церковь, но прагматичного в осквернении тоже ничего нет. Если у тебя чудо лекарство зачем его портить? А просто подгадить или действовать из ненависти не хочется. Ладно по ходу игры разберусь. Может какой-нибудь прагматичный мотив придумается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соня Соня 8 302 20 июля 4 часа назад, Easmear сказал: Если играть магом-эльфом. Он не любит церковь, но прагматичного в осквернении тоже ничего нет. Если у тебя чудо лекарство зачем его портить? А просто подгадить или действовать из ненависти не хочется. Ладно по ходу игры разберусь. Может какой-нибудь прагматичный мотив придумается. Ну так ГГ в любом случае берет щепоть праха для своих целей. А получить еще бонусы от сектантов - вполне прагматично. А маг-эльф вполне может ненавидть и презирать церковь, и для него это максимально логично. после истязания и случая с Йовану ему сам сздатель велел бунтовать против андрастианства. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Antumnos 2 510 20 июля 59 минут назад, Соня Соня сказал: А маг-эльф вполне может ненавидть и презирать церковь, и для него это максимально логично. Только если этот эльф совсем упоротый фанатик, потому что церковь была основана через почти 2 столетия после еë смерти. Проще говоря, он решил повоевать с останками женщины, которая не только не имеет отношения к притеснениям эльфов, но и наоборот освобождала их во время своего восстания. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соня Соня 8 302 20 июля 7 минут назад, Antumnos сказал: Только если этот эльф совсем упоротый фанатик, потому что церковь была основана через почти 2 столетия после еë смерти. Проще говоря, он решил повоевать с останками женщины, которая не только не имеет отношения к притеснениям эльфов, но и наоборот освобождала их во время своего восстания. Эм... как можно воевать с останками женщины, которая уже умерла? Никак. А вот с идиологией - вполне себе, уничтожая церковные реликвии. Тем более из-за церкви эльф-маг стал по сути бесправным рабом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Antumnos 2 510 20 июля (изменено) 19 минут назад, Соня Соня сказал: Эм... как можно воевать с останками женщины, которая уже умерла? Никак. А вот с идиологией - вполне себе, уничтожая церковные реликвии. Тем более из-за церкви эльф-маг стал по сути бесправным рабом. Но... зачем? Сама церковь от этого перфоманса никак не пострадает. Единственное, чего он мог этим добиться - церковь использовала бы это как очередной повод для консолидации верующих против эльфов и/или магов. По сути, ему сильно повезло, что к приходу экспедиции в храм урна бесследно исчезла, и никто об этом не узнал. Изменено 20 июля пользователем Antumnos Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соня Соня 8 302 20 июля 3 минуты назад, Antumnos сказал: Но... зачем? А почему нет? 3 минуты назад, Antumnos сказал: По сути, ему сильно повезло, что к приходу экспедиции в храм урна бесследно исчезла, и никто об этом не узнал. Да там вроде слухи как раз ходили, что ГФ чет не то сотворил, но в итоге все разбилось об его героический образ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты