Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
TiRTo

Вопросы по прохождению

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Здесь задаем вопросы, связанные с прохождением Dragon Age: Начало

Обсуждение технических вопросов

Обсуждение впечатлений от игры

ВСЕ специализации:

Воин

Berserker - Либо у Огрена, либо по книжке у Горима на рынке Денерима (появится после сюжетного квеста).

Champion ("Витязь") - Эрл Редклифа Эамон, после прохождения цепочки с урной.

Reaver ("Потрошитель") - Предводитель фанатиков Урны по имени Колгрим.

Templar - Алистер, либо книжка у дварфа в походном лагере.

Маг

Blood Mage - Демонесса желания во время квеста по освобождению сына арла от демона.

Arcane Warrior - в Руинах в Бресилийском лесу во время основной цепочки квестов у духа.

Shapeshifter - у Морриган или по книжке у Вараторна в далийском лагере.

Spirit Healer - по книжке в магазине "Чудеса Тедаса" в Денериме (опять после квеста).

Вор

Assassin - у Зеврана или по книжке в магазине Аларита в Денериме (после сюжетного квеста).

Bard - у Лелианы или по книжке в магазине Алимара в Пыльном районе Орзаммара.

Duelist - Изабелла - капитан, сидит в борделе Жемчужина в Денериме.

Ranger - по книжке у дварфа в лагере партии.

Примечание: там где написано "после сюжетного квеста" - книги появятся когда добьетесь помощи дварфов , эльфов, людей и магов. Дальше узнаете сами.

 

Комбинации заклинаний:

Страница кодекса 237

Горящий жир (Grease Fire)

Грязь (Grease) + Огненный шар (Fireball)

Жир, обычный или магический, весьма горюч. Если он соприкасается с открытым огнем, то возгорается. Лужа горящего жира смертоносна для любого, кто через нее пройдет. Когда жир догорает, огонь утихает.

Страница кодекса 238

Энтропическая смерть (Entropic Death)

Гибельная порча (Death Hex) + Облако смерти (Death Cloud)

Возможно, жертвы скажут, что невеликаа разницы, ибо если уж кого задела "Гибельная порча", то шансов на выживание уже мало. Но если они не хотят ускорить процесс, то им надо любой ценой избегать "Облака смерти". Даже мимолетное соприкосновение с краем облака вызывает смертельную реакцию, наносящую огромный духовный урон жертве порчи.

***У меня получился урон более 250, сразу дали достижение Тяжелая рука =)))***

Страница кодекса 239

Элетрический взрыв (Paralysis Explosion)

Руна Отталкивания (Glyph of Repulsion) поверх Руны Паралича (Glyph of Paralysis), порядок роли не играет.

Магическая сила руны зависит от того, насколько четко она начерчена. Когда две руны перекрывают друг друга и их линии пересекаются, особенно когда эффекты рун противоположны друг жругу, например Паралич и Отражение, магической энергии не остается ничего иного, кроме как взрывообразно рассеяться, парализуя всех находящихся рядом.

***Магическая мощь (Spell Might) продлевает действие паралича. Паралич также действует на сопартийцев и ГГ.***

Страница кодекса 240

Буря века (Storm of the Century)

Вьюга (Blizzard) + Буря (Tempest)

Когда соеденяются два урагана, жди беды. Обьеденив снежно-ледяную "Вьюгу" с громами и молниями "Бури", можно получить ужасную "Бурю Века". Всем, кто в нее попадает наносится огромный электрический урон.

***Если добавить Геенну Огненную (Inferno) и Грязь (Grease), то огонь не тухнет... Еще сверху можно добавить Облако Смерти (Death Cloud). Все вместе очень эффектно смотрится =))). Ну и не забываем про Магическую мощь (Spell Might)... ***

Страница кодекса 241

Огнегашение (Flame Quencher)

Горящий жир (Grease Fire) + Вьюга (Blizzard)

Горящий жир чрезвычайно трудно затушить - обычно он горит, покуда не сгорит весь. Но магу по силам погасить жир, просто охладив воздух. Ветер, вызываемый "Вьюгой", замораживает жир, и огонь стихает.

Страница кодекса 242

Воспламенение (Shockwave)

Силовое Поле (Force Field) + Дробящая темница (Crushing Prison)

Маги, окруженные со всех сторон, часто прибегают к заклинанию "Силовое Поле", временно защищающему от любого урона. Поскольку это заклинание не дает двигаться, по истечении времени его действия маг опять оказывается в исходной ситуации. Но если маг наложит на "Силовое поле" "Дробящую темницу", противодействие заклинаний приведет к их взаимной аннигиляции и породит мощную ударную волну, наносящую урон всем, кто находится рядом, кроме источника заклинаний, стоящего в эпицентре.

***Если Силовое Поле (Force Field) накладывается на врагов или союзников, то Дробящая темница (Crushing Prison) накладывается только на врага... Так что думайте сами... Кстати, если наложить Силовое Поле (Force Field) на себя, то на время заклинания любые действия будут неактивными...***

Страница кодекса 243

Облако пара (Improved Drain)

Порча Уязвимости (Vulnerability Hex) + Вытягивание Жизни (Drain Life) или Вытягивание Маны (Drain Mana)

Жертва "Порчи Уязвимости" должна опасаться не только урона со стороны стихий, но и попыток магов вытянуть из нее жизнь или ману для восстановления собственных запасов: в данном состоянии эффективность заклинаний "Вытягивание Жизни" и "Вытягивание Маны" повышается вдвое.

Страница кодекса 244

Улучшенное воскрешение (Advanced Reanimation)

Магическая мощь (Spell Might) + Оживление Мертвых (Animate Dead)

Скелет-союзник, призванный на поле боя посредством заклинания "Оживление Мертвых", будет страдать из-за посмертной травмы и потому не проявит себя как боец в полную силу. Однако если его оживляет маг, силы которого подкреплены "Магической мощью", могущества и решимости у скелета будет не меньше, чем у твоего воина, которым он когда-то был. Такой скелет-союзник будет сильнее и способнее обычного.

Страница кодекса 245

Кошмарный сон (Nightmare)

Усыпление (Sleep) + Ужас (Horror)

Во сне все существа очень внушаемы. Если против спящего применить заклинание "Ужаса", оно вызовет яркие кошмарные сны. Порой кошмары бывают настолько сильны, что сновидец умирает от разрыва сердца. Те, кому не повезло выжить, просыпаются, наполовину обезумев от страха.

Страница кодекса 246

Раскалывание

Цель заморожена заклинанием Обращение в камень (Petrify) или Ледяная Хватка (Winter’s Grasp) или Конус Холода (Cone of Cold) + Крит оружием или Дробящая темница (Crushing Prison) или Каменный Кулак (Stonefist)

Существо, силой магии обращенное в лед или камень (например, заклинаниями "Обращение в Камень" или "Конус Холода"), весьма хрупко. Приложив нужное усилие, его можно расколоть на множество кусочков. Для этого подходит критический удар любым оружием, а также заклинания "Каменный Кулак" и "Дробящая Темница".

***Если на жертву наложить Гибельную порчу (Death Hex), то все обычные удары по целе будут критическими. А если и это не поможет, то Облако смерти (Death Cloud) будет смертельным для жертвы [Энтропическая смерть (Entropic Death)]...***

Последняя загадка в квесте на получение Urn of Sacred Ashes:

У вас есть 4 персонажа. Допустим, главный персонаж (далее ГП) будет проходить по мосту. Цель оставшихся 3х - бегать и нажимать на кнопки в правильной очередности, чтобы мост появлялся именно так, чтобы можно было пройти ГП.

1. Условно рассчитайте свою группу сверху вниз на 1-ый, 2-й, 3-й, (сюда ГП не входит, он бежит по мосту...)

2. Вы имеете по 6 плит по обе стороны, пронумеруем их снизу вверх (относительно той стороны, откуда вы пришли). То есть ближняя к вам слева будет условно обозначена 1 плита слева.

3. При правильной по очередности действий мост появляется в 2 этапа. Сначала часть моста подсвечивается а потом становиться твердой - тогда по ней может пройти ГП.

4. Ну и сама схема:

1 перс 2 плита справа --- 2 перс 3 плита слева --- 3 перс 6 плита слева --- 2 перс 4 справа --- 1 перс 1 плита справа --- 1 перс 1 плита слева --- 3 перс 5 плита справа --- 2 перс 5 плита слева.

Квесты сопартийцев:

Стэн

потерял свой меч в бою. В локации Пристань на озере Каленхад находим мародёра и спрашиваем про меч, он отправляет нас к некоему Фарину в Морозные горы(может попросить денег за информацию, однако можно обойтись и без них). Фарин уже продал меч гному Двину, который живёт в деревне Редклиф. Меч в сундуке у него дома. Ключ от сундука он даст, если: 1)прийти со Стеном; 2) дать денег; 3) возможно можно уговорить;при разговорном навыке 2 не вышло.

В разговоре с Фарином, если Стэн с Вами, то репутация на него может повыситься на 2.

Морриган

попросит найти гримуар Флемет в башне магов(на втором этаже,в комнате старшего чародея Ирвинга). На следующем визите в лагерь, после того, как она его получит, Морриган захочет убить свою мать и попросит вас сделать это без неё. Вы можете убить Флемет в трудной битве или обмануть Морриган,сказав что убили

Огрен

хочет навестить свою бывшую "подружку", с которой он не очень хорошо расстался. Её зовут Фельзи. Она работает в таверне Избалованная принцесса в локации Пристань на озере Каленхад. Огрену потребуется Ваша поддержка в разговоре с ней. Если всё пройдёт успешно, то отношения у них наладятся

Шейла

нужно взять с собой к Наковальне Пустоты и согласиться её(наковальню) разрушить (в противном случае Шейла нападёт на партию). После этого Шейла попросит посетить тейг Кадаш. В конце локации, у мемориального столба, Шейла вспомнит, что была гномом.

Второй вариант. Оставляешь её в лагере. Проходишь тропы. Приходишь в Каридину. Выбираешь сторону его, или Бранки. Разбираешься. Возвращаешься в лагерь, говоришь с Шейлой. Обманываешь её и говоришь, что его там не было, куда делся, не знаешь. При хорошем навыке убеждения, выходишь из разговора с +6. Берёшь её к наковальне, подводишь к стене памяти, говоришь. Позднее в лагере получаешь от неё квест.

Лелиана

страдает от нападений - это её бывшая наставница Маржолайн хочет убить её. Маржолайн Вы найдёте в торговом квартале Денерима. Вы можете убить её или пощадить.

Алистер

мечтает о семье. У него есть кровная сестра Голданна,которая живёт в торговом квартале Денерима. Но она винит Алистера в том,что росла без матери. Единственное, чего можно добиться - Алистер пообещает "поговорить с кем нужно", чтобы сестра и "пять ртов" не голодали.

Винн

сожалеет о том, что не смогла помочь одному из первых своих учеников - эльфу Анейрину. Сарел на окраинах леса Бресилиан может знать, где его найти. По его словам Анейрин должен быть недалеко от руин в восточном Бресилианском лесу (чуть севернее отшельника, который украл желудь.

Зевран

может предать при встрече со своим бывшим компаньоном. Чтобы этого избежать, достаточно в разговорах с Зевраном утверждать, что он вам ничего не должен и может идти куда хочет, но, поскольку вы с ним друзья, вы бы предпочли видеть его рядом с собой.

Прохождение квеста намерения Йована:

Большое спасибо Мори за код и возможность пройти квест.

1. Выпустить Йована из темницы Редклифа.

2. Взять квест "Намерения Йована" у доски проповедника в Денериме.

3. Активировать консоль.

4. Создайте ярлык для daorigins.exe и в свойствах напишите -enabledeveloperconsole.

5. Найдете my documents\BioWare\Dragon Age\Settings\Keybindings.ini.

6. Откройте файл Keybindings.ini и найдите строку OpenConsole_0=Keyboard::Button_X.

7. Вместо X пишите любую клавишу. Консоль будет открываться этой клавишей.

8. Консоль в игре видно не будет.

9. Откройте консоль и введите код runscript zz_ran_debug. Выбираете "Лес" и "Йован".

10. Вас перенесет в локацию с Йованом.

Справочник по нахождению филактерии от Лукреций:

Большое спасибо ей за труд и подробное изложение прохождения квеста.

Страничка кодекса черные сосуды. Если хотите найти все 6 стеклянных филактерий, то вам сюда.

1-ая: Башня магов, 2-ой этаж, разрушеная статуя

0321c2bdeffd.jpg

7eed40ca78e7.jpg

2-ая: Орзаммар, королевский дворец, кухня

a7bc18f87194.jpg

c8eab7816bb0.jpg

3-тья: Глубинные тропы, перекресток Каридина, куча мусора

ae0c1884f66c.jpg

41d88d26c268.jpg

4-ая: Руины в Брессилианском лесу, нижний уровень, ваза( ведро в каморке)

7263cf6eff51.jpg

264d84e5de19.jpg

5-ая: Руины в Брессилианском лесу, логово оборотней, комната в правой части

f0f694f13c60.jpg

89414205ff69.jpg

6-ая: Денерим, локация промежуточная(всплывающая), если перемещаться из локации в локацию. Если вы попали в нее, то будете вначале стоять наверху ступенек, слева филактерия, возле выхода из локации засада.

beaab08e1915.jpg

2dce8921655a.jpg

На картинках с картой филактерии там, где желтые круги персонажей и они повернуты в сторону сосудов.

P.S. Если вы решите сразу филаклерию 6 не трогать, а вернуться позже, то больше ее не увидите. Локация появляется один раз(пробовала найти потом - дохлый номер). Призрака лучше убить сразу. Или временно не шляться по Денериму, чтобы не нарваться на эту локацию.

Выгода их поиска в том, что получите дополнительный опыт для прокачки, достойного противника для боя, моральное удовлетворение от того, что избавили Ферелден от злобных призраков, полностью открыли страницу кодекса, а из призрака в Денериме вывалиться щит.

Гайд по подаркам от Metalvovan

ВНИМАНИЕ! Кто собирается искать подарки сам - не заглядывайте под спойлер.

шаблон: Название - сюжетный(с) или обычный подарок - где лежит - в какой зоне находится

Алистер (любит статуэтки и рунные камни)

  1. Alistair’s Mother’s Amulet(с)            Desk                                      Castle Redcliffe: Main Floor
  2. Black Runestone                                 Chest                                        Aeducan Thaig
  3. Duncan’s Shield(с)                           Armor Stand                            Market Warehouse in Denerim 
  4. Onyx Demon Statuette                       Pile of Bones                            East Brecilian Forest
  5. Small Carved Statuette                       Crate                                        Lothering
  6. Stone Dragon Statuette                    Chest                                         Castle Redcliffe: Upper Floor
  7. Stone Warrior Statuette                    Pile of Dragon Filth                     Caverns (Haven)
  8. White Runestone                               Abomination                               Third Floor of Circle Tower

Лелиана (любит божественые символы Андрастэ)

  1. Andraste’s Grace(с)                         Flower                            Redcliffe Village (near mill), West Brecilian Forest, or Elven Alienage 
  2. Bronze Symbol of Andraste                Chest                              Lothering Chantry
  3. Chantry Amulet                                  Templar Corpse               Senior Mage Quarters in Circle Tower 
  4. Etched Silver Symbol                          Ruck                                Ortan Thaig 
  5. Golden Symbol of Andraste                Legnar’s Store                Orzammar Commons
  6. Nug(с)                                              Nug Wrangler                 Orzammar Commons
  7. Silver Sword of Mercy                         Dwarven Vendor             Random Encounter
  8. Steel Symbol of Andraste                   Chest                              Brother Genitivi’s Home in Denerim Market

Логейн (любит карты)

  1. Ancient Map of the Imperium             Wonders of Thedas Store                                      Denerim Market District           
  2. Botanist’s Map of Thedas                   Chest on Main Floor(after the Landsmeet)            Castle Redcliffe
  3. Current Map of Ferelden                    Alarith’s Store                                                        Elven Alienage in Denerim
  4. Map of the Anderfels                         Gorim                                                                     Denerim Market District
  5. Map of Occupied Ferelden                   Chest in the Upper Floor Guest Room                  Redcliffe Castle

Морриган (любит драгоценности)

  1. Black Grimoire(с)                         Irving's Quarters                    Circle Tower             
  2. Flemeth’s Grimoire(с)                  Chest                                     Flemeth's Hut
  3. Gold Amulet                                    Garin                                      Orzammar Commons
  4. Golden Demon Pendant                  Corpse                                   Urn of Sacred Ashes Room     
  5. Golden Mirror(с)                           Garin                                     Orzammar Commons
  6. Golden Rope Necklace                     Barlin                                     Dane's Refuge in Lothering
  7. Locket                                             Locked Chest                         Village Store in Haven
  8. Silver Brooch                                   Varathorn                              Dalish Camp
  9. Silver Chain                                     Vanity                                   Senior Mage Quarters in Circle Tower
  10. Silver Medallion                               Dragon Hoard                       Upper Level of Elven Ruins
  11. Tribal Necklace                                Barrel                                    Top Floor of Tower of Ish

Огрен (любит выпивку)

  1. Alley King’s Flagon                         Legnar’s Store                    Orzammar Commons
  2. Chasind Sack Mead                       Dusty Scrolls                        Ruined Temple
  3. Garblog’s Backcountry Reserve     Dog                                     Random chance he’ll fetch it 
  4. Golden Scythe 4-90 Black              Crate                                   Lothering
  5. Legacy White Shear                      Sarcophagus                        Lower Ruins
  6. Sun Blonde Vint-1                          Vanity                                   Templar Quarters

Стэн (любит картины)

  1. Painting of a Rebel Queen          Dwarven Merchant               Random Encounter
  2. Portrait of a Goosegirl                 Faryn                                    Frostback Mountains
  3. Silver Framed Still-Life                Chest                                   Upper Level of Castle Redcliffe
  4. Sten’s Sword(с)                        Chest                                   Dwyn in Redcliffe Village (kill him, pay him, or convince him)
  5. Totem                                         Chest                                  Caridin's Cross
  6. Water-stained Portrait                Charred Corpse                  Senior Mage Quarters in Circle Tower

Винн (любит книги)

  1. Discovering Dragon’s Blood                           Bookshelf                             Ruined Temple 
  2. Fancy Scroll                                                    Sarcophagus                       Lower Ruins
  3. Tattered Notebook                                        Dog                                     Random chance he’ll fetch it 
  4. The Guerrins of Ferelden                               Bookshelf                            Upper Level of Castle Redcliffe
  5. The Rose of Orlais                                          Pile of Books                       Senior Mage Quarters of Circle Tower
  6. The Search for the True Prophet                    Locked Chest                      Shaperate in Orzammar

Зевран (любит слитки драгоценных металлов)

  1. Antivan Leather Boots(с)          Iron Chest                           Village Store (Haven)
  2. Dalish Gloves(с)                        Chest                                   West Brecilian Forest
  3. Medium Gold Bar                         Treasure Pile                         Arl of Denerim’s Estate—Interior 
  4. Medium Silver Bar                        Chest                                    Anvil of the Void
  5. Small Gold Bar                             Charmed Templar                  Templar’s Quarters in Circle Tower
  6. Small Silver Bar                            Inscribed Chest                     Haven Chantry

Шейл (любит драгоценые камни)

  1. Remarkable Amethyst             Alimar’s Emporium                   Orzammar’s Dust Town
  2. Remarkable Diamond              Garin’s Gem Store                    Orzammar Commons        
  3. Remarkable Emerald               Figor’s Store                             Orzammar Commons
  4. Remarkable Garnet                 Wonders of Thedas Store         Denerim Market District
  5. Remarkable Greenstone         Cellars                                      Village of Honnleath
  6. Remarkable Malachite             Shaperate Store                      Circle Tower
  7. Remarkable Ruby                    Alarith’s Store                           Denerim’s Elven Alienage
  8. Remarkable Sapphire              Legnar’s Store                           Orzammar Commons 
  9. Remarkable Topaz                   Faryn’s Store                             Frostback Mountains

Гончая мабари (любит косточки)

  1. Beef Bone            Sacks / Chest           Ostagar / Templar’s Quarters in Circle Tower
  2. Lamb Bone           Chest                        Castle Redcliffe: Main Floor        
  3. Large Bone           Corpse                     Village Store (Haven)
  4. Ox Bone               Rubble                     West Brecilian Forest
  5.  Veal Bone             Chest                     Run-down Apartments (Denerim Alienage)

Не указанные в таблице подарки можно дарить любому. Косточки собаки тоже можно дарить любому.

Список предметов, которые можно сдавать эмиссарам в лагере за дополнительный опыт

(эмиссары становятся доступны после завершения основных квестовых цепочек в сюжетных локациях)

  • Эльфийский эмиссар: Корни смерти, глубинные грибы, эльфийские корни, металлические осколки.
  • Эмиссар оборотней: Наги (можно раздобыть в Орзаммаре).
  • Эмиссар гномов: аметисты, малахиты, сапфиры, топазы.
  • Эмиссар эрла Эамона: 10 золотых, 1 золотой, 50 серебряных монет, 1 серебряная монета.
  • Эмиссар магов: руны новичка, подмастерья, эксперта, мастера.

Информация из эпилога, не показанная из-за ошибки by Ellewilde.

Ссылка на сообщение.

Имея в Собрании Земель своего банна, городские эльфы зажили лучше, чем прежде. Были приняты законы, которые дали эльфам больше торговых прав и разрешили создать в Эльфинаже собственное ополчение.

if Shianni is the Bann of the Alienage

Однако недовольство людей по этому поводу вылилось во вспышку насилия в городе, и несколько лет спустя Шианни была убита одним из фанатиков. За этим последовал бунт в Эльфинаже, который был жестко подавлен королевской властью и ясно дал понять, что проблемы с эльфами еще далеко не закончились.

if Soris is the Bann of the Alienage

Год спустя Сорис женился на состоятельной человеческой женщине, что возмутило и людей, и эльфов. Последовал бунт в Эльфинаже, который был жестко подавлен королевской властью. Разгневанный, Сорис отказался от должности и вместе с супругой покинул Ферелден. Нового банна так и не назначили.

if the PC is Bann of the Alienage

Когда банном эльфов стал герой Ферелдена, дела их, как никогда, пошли на лад... настолько на лад, что все окрестные эльфы потянулись в город в поисках лучшей жизни. Наплыв переселенцев разозлил людей и привел к мятежу, показавшему, как нелегко изменить устоявшийся порядок вещей.

if someone else is the Bann of the Alienage

Однако недовольство людей вылилось в волну насилия в городе, и в итоге разъяренная толпа до смерти забила нового банна камнями прямо перед Собранием Земель. За этим последовал бунт в Эльфинаже, который был жестко подавлен королевской властью и ясно дал понять, что проблемы с эльфами еще далеко не закончились.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После прохождения магом-мужиком перепрохожу за фемКусланд, воина с парным оружием. В конце Лотеринга ВНЕЗАПНО сама по себе разблокировалась специализация "витязь". Ну прикольно, чо, халявный престиж-класс, но любопытно узнать: это баг или фича? В прошлом прохождении я взял эту спецуху у Эамона и обучил ей Стэна, Огрена и Алистера, первому успел прокачать до максимума к Денеримскому сражению. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

После прохождения магом-мужиком перепрохожу за фемКусланд, воина с парным оружием. В конце Лотеринга ВНЕЗАПНО сама по себе разблокировалась специализация "витязь". Ну прикольно, чо, халявный престиж-класс, но любопытно узнать: это баг или фича? В прошлом прохождении я взял эту спецуху у Эамона и обучил ей Стэна, Огрена и Алистера, первому успел прокачать до максимума к Денеримскому сражению. 

Фича. Все открытые специализации в одном прохождениии автоматически становятся доступными и для других, тоже касается и бонусного оружия, и бижутерии выдаваемых за прохождение DLC. Так что можно не удивлятся, если такие спецухи как потрошитель и маг крови будут доступны и для других персонажей, хотя их можно получить лишь сделав определенный не популярный выбор в основной сюжетке.

Изменено пользователем RedHawke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но это, как я понял, относится только к протагонисту, ибо Алу и Стэну этот престиж-класс ещё не доступен, и ещё не разблокированы специализации воина-чародея, духовного целителя и берсерка, открытые в прошлом прохождении. Ну как открытые: первую полностью прокачал у ГФ, и просто взял для Морри и Винн, но прокачивать не стал, а учебники целителя и берсерка не покупал, хватило их у изначальных обладателей, хотя в этом прохождении как-раз героиню планирую сделать берсерком ибо она боец-дамагер. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Но это, как я понял, относится только к протагонисту, ибо Алу и Стэну этот престиж-класс ещё не доступен, и ещё не разблокированы специализации воина-чародея, духовного целителя и берсерка, открытые в прошлом прохождении. Ну как открытые: первую полностью прокачал у ГФ, и просто взял для Морри и Винн, но прокачивать не стал, а учебники целителя и берсерка не покупал, хватило их у изначальных обладателей, хотя в этом прохождении как-раз героиню планирую сделать берсерком ибо она боец-дамагер. 

Будут доступны на 14 уровне, т.к. Ал уже имеет специализацию "храмовник", да и все спутники имеют свою "родную" спецуху с момента вербовки, а Стэн может иметь таковую всего одну и может получить её только на том же 14 уровне.

Изменено пользователем RedHawke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, ответьте на вопрос то. В ДА2 вероятность крита и модификатор крит урона зависят от параметров персонажа. Там все с этим делом ясно.
По информации, что я нашел на всевозможных вики-сайтах, повышать крит. мод и вероятность можно исключительно предметами и способностями. Но даже если так, допустим, какого хрена у главного героя стартовый модификатор 0, если у всех ваших спутников 3. Это балансная фича? Это баг, который не доглядели? Или что?

З.Ы. И ответьте уже хоть что-нибудь, хотя бы "хз, я не смотрел на свой критмод", чтобы я понимал что пишу не в вакуум. А то пока что полезность ресурса стремиться все к тому же 0, природу которого в ДАО мне так интересно узнать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ХЗ, у моей текущей героини базовый шанс критического удара 5,4% у основного оружия и 6,3% у кинжала. 

Хотя стоп, вы прокачиваете умения, увеличивающие шанс крита? Если играете воином или разбойником, конечно. Если магом, то это не баг: магический посох - специфическое оружие, он никогда не промахивается, но и не наносит критических ударов. 

Изменено пользователем Beyonder

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Текущий это текущий, меня интересует именно базовое состояние персонажа на момент начала новой игры. 

Речь напомню о чем. Есть ДАО лицензия с патчем 1.05. Есть персонаж - воин или разбойник, неважно, я пробовал самые различные вариации. И вот на момент начала игры, когда все что у вас есть это пяток распределенных очков характеристик, пара способностей и умений, я смотрю на базовый показатель критического урона у главного персонажа. Базовое значение 0.0. И без умений и предметом он останется таковым несмотря на уровень или характеристики, что само по себе вполне закономерно, ведь влияют на критмод и критвер только предметы и умения.
НО ВОПРОС! Почему у всех сопартийцев это же базовое значение равно 3.0, в самом начале игры? С чем связан этот бонус? Тамлен, Горим, Леске, Гилмор - у всех в базе стоит тройка. Тоже самое с алистером, даветом, джори, лелианой и морриган да и вообще по всей видимости всех спутников. Но ГФ почему-то обделен. Конечно отсутствие трехпроцентного бонуса не повод выходить в окно, но сама по себе эта маленькая занозка раздражает, особенно когда не знаешь причину ее существования.

Изменено пользователем Дайрон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы такое было только у постоянных спутников, то это из-за того, что они присоединяются около 4-5 уровня. Но у спутников из предысторий почему уже есть вероятность крита? ХЗ, хз. Я на это не обращал внимание как-то. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Но это, как я понял, относится только к протагонисту, ибо Алу и Стэну этот престиж-класс ещё не доступен, и ещё не разблокированы специализации воина-чародея, духовного целителя и берсерка, открытые в прошлом прохождении. Ну как открытые: первую полностью прокачал у ГФ, и просто взял для Морри и Винн, но прокачивать не стал, а учебники целителя и берсерка не покупал, хватило их у изначальных обладателей, хотя в этом прохождении как-раз героиню планирую сделать берсерком ибо она боец-дамагер. 

Все специализации открываются на одном профиле. То есть, вот этот ваш файл профиля, в котором сохраняются достижения за разные прохождения, он также хранит разблокированные специализации и предметы из ДЛЦ.

 

 

А вот взять специализацию персонаж или НПЦ может при наличии свободного очка специализации. 1-е мы получаем на 7-м уровне, 2-е на 14-м и 3-е - на 21-м, если будете играть в Пробуждение. У наших спутников (кроме Стэна, как написали выше) первое очко специализации уже потрачено, а второе можно уже самому раскидать.

 

Убрать доступные можно, удалив профайл и начав играть без подключения к сети (чтобы снова не синхронизировалось), но так же удалятся все плюшки и достижения. Если хотите брать специализации "по-честному", то проще не давать спутникам те, которые не разблокированы в текущем прохождении.

Аналогично, можно разблокировать все специализации, включая те, что даются за стремные решения, просто взяв их и загрузившись потом заново.

 

 

НО ВОПРОС! Почему у всех сопартийцев это же базовое значение равно 3.0, в самом начале игры? С чем связан этот бонус? Тамлен, Горим, Леске, Гилмор - у всех в базе стоит тройка. Тоже самое с алистером, даветом, джори, лелианой и морриган да и вообще по всей видимости всех спутников. Но ГФ почему-то обделен. Конечно отсутствие трехпроцентного бонуса не повод выходить в окно, но сама по себе эта маленькая занозка раздражает, особенно когда не знаешь причину ее существования.

Это вопрос к разработчикам, наверное, как у них так вышло. Может у них был один шаблон билда на всех, от котрого потом подстраивали на каждого персонажа, а потом герою решили убрать бонус. Может таким образом отбалансили, чтобы спутники были более полезными. Мы можем только гадать. 

 

Там именно базовый или это вместе с характеристиками, которые ответственны? Уж не помню, что там - хитрость, вроде? Может просто всем НПЦ сделали эту характеристику не ниже опеределенного числа, а вы выставили герою ниже показатели?

Изменено пользователем Thinvesil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот я и сам примерно так и думаю, только мне кажется баланса здесь все же нет, банальное недоглядели. Т.к. уровень полезности сопартийцев все-таки явно не зависит от 3\100 выпадений полуторного урона.
Причем я могу ошибаться, но мне кажется в релизной 1.0 такого не было. Возможно, что когда был пофикшен баг с неправильным отображением свойств оружия (1.04 патч вроде) этот момент был каким-то образом упущен у главного героя, показатели которого все еще выдают неверный результат.
Эмпирически истинность этого конечно не установить, а команды, чтобы вывести например в лог консоли нынешний параметр критмода и критвера мне неизвестны.

 

За критический модификатор и за вероятность крита в первой части игры параметры не отвечают. Хитрость увеличивает пробивание брони.

Для проверки этого я кодами выводил гг на 20 уровень, не пркоачивая ему умения распределял очки между характеристиками - никакой реакции. 
Во второй части да, ловкость увеличивает вероятность крита, хитрость его модификатор, что очень удобно и наглядно, одна из тех немногих вещей за что мне нравится вторая часть. 
 

Кстати, сейчас напомнило об еще одном вопросе. В ДА2 все четко определено есть критвер и есть критмод. В ДАО в окошке "Урон" вы видите следующую надпись в русской локализации "Критический модификатор в ближнем\дальнем бою". Хотя фактически это никакой не модификатор, а вероятность, а стартовый модификатор равен примерно 1,5 и впоследствии как и вероятность увеличивается посредством умений и шмота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, сейчас напомнило об еще одном вопросе. В ДА2 все четко определено есть критвер и есть критмод. В ДАО в окошке "Урон" вы видите следующую надпись в русской локализации "Критический модификатор в ближнем\дальнем бою". Хотя фактически это никакой не модификатор, а вероятность, а стартовый модификатор равен примерно 1,5 и впоследствии как и вероятность увеличивается посредством умений и шмота.

Просто не уточнили (вероятнее всего, в локализации, хотя я с оригиналом не сравнивала), что это модификатор шанса крита, а не урона. По сути-то, и то, и то - модификатор, ведь даже при фиксированном шансе в статах есть еще навыки и просто игровые механики, которые свои параметры добавляют (например, заход за спину).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Модификатором называются параметры на которые обычно что-то умножается. И их конечно обычно не пишут в процентах.

А вот вероятность да, пишут, потому что она вычисляется рандомное значение. Но специальные умения, которые задают вероятность крита 100% конечно есть, удар из инвиза в частности.

А удар в спину кстати критом не считается, хотя и формула расчета урона у него такая же.

Изменено пользователем Дайрон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю поможет ли кому :
Насчет бага с квестом "Правосудие в закоулках"
Если вы не сразу взяли это задание, то оно у вас так и будет висеть в Дневнике.
Нашла способ его выполнить :
1.Открываем консоль;
2.Вводим : "runscript zz_dlc_debug";
3.Выбираем вторую строчку (Set up light content quests);
4.Далее выбираем "Chanters quest" - вторая строчка;
5.Задание выполнено, НО вместе с ним выполнятся и другие квесты (такие как "Поручения Фаззиля" и "Пропавший без вести" у меня по крайне мере выполнились лишь они) :С пичаль.
6.Идем сдавать квесты)

В итоге :

LIwQvwEbSpU.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

хотел-бы попробовать пройти вторую и третью част DA. Увы, на первую часть сил и желания нет.. т.к. слишком уж много раз проходил, но хотелось-бы перенести сэйв.. Посоветуйте сэйв-банк что-ли...

 

Нужен знатный-гном-воин. Отношения Лелиана. Отказ от предложения Колгрима.. Зевран убит при первой встрече.. Мальчик в замке спасён.. Алистер царь..(без дочери регента).. Регент отправлен в серые стражи.. Архитектор убит..  всё остальное желательно более менее нейтрально..

 

Если есть специальная тема - отправьте сообщение туда. спасибо.

Изменено пользователем SeirysSmit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хосподи, открыл https://dragonagekeep.com, создал мир, Экспортировал - Профит. Ну, как минимум для 3 игры профит (и единственный возможный вариант, к слову). Интегрировали это в Да2 - я без понятия.

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Для переноса решений в DA II есть генератор сейвов со всеми учитывающимися вариантами. Погуглите gibbed's dragon age save generator или gibbed's dragon age save generator rus.

P.S: Прямо тут на сайте в ветке DA II есть ссылка на этот генератор в шапке темы Save Market.

Изменено пользователем Dies irae

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интегрировали это в Да2 - я без понятия.

Нет, не интегрировали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хотел-бы попробовать пройти вторую и третью част DA. Увы, на первую часть сил и желания нет.. т.к. слишком уж много раз проходил, но хотелось-бы перенести сэйв.. Посоветуйте сэйв-банк что-ли...

 

Нужен знатный-гном-воин. Отношения Лелиана. Отказ от предложения Колгрима.. Зевран убит при первой встрече.. Мальчик в замке спасён.. Алистер царь..(без дочери регента).. Регент отправлен в серые стражи.. Архитектор убит..  всё остальное желательно более менее нейтрально..

 

Если есть специальная тема - отправьте сообщение туда. спасибо.

Нельзя посадить Алистера одного и отправить Логейна в Стражи. Либо с Анорой, либо без Логейна. 

 

 

Для переноса решений в DA II есть генератор сейвов со всеми учитывающимися вариантами. Погуглите gibbed's dragon age save generator или gibbed's dragon age save generator rus.

P.S: Прямо тут на сайте в ветке DA II есть ссылка на этот генератор в шапке темы Save Market.

Не советую. Я им пользовалась и не могла понять, что за баги и глюки в игре. Покопалась в консоли с решениями и выяснилось, что у меня почему-то вместо Амеллши-магички образовалась знатная гномка-маг. 

Лучше уж поискать того, кто проходил нужным образом. Или взять любой финальный сейв со знатным гномом и в ДАО поставить консолью нужные решения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а как завербовать в свою армию магичку крови которая молит о пощаде в башне круга?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 kill or be killed, не помню, чтобы ее можно было завербовать.Можно или убить или отпустить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

где то я читал про это но не помню но кажется сначала надо взять специализацию мага крови прежде чем туда идти и что бы не было в пачке Винн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

где то я читал про это но не помню но кажется сначала надо взять специализацию мага крови прежде чем туда идти и что бы не было в пачке Винн

Мда... не увидел раньше. Да для данного момента нужно брать специализацию "Маг Крови", но вот то что будет в пати Винн, или нет, не имеет значения, если будет то она немного побурчит, но все будет нормально (хотя после данного момента того мага крови я так нигде и не находил). 

Кстати вспомнил один момент по Винн, как испортить Прах Андрасте, и при этом ее не потерять (многие в свое время данным эпизодом интересовались, ибо не хотели ради данного момента терять спутника, вдобавок мага)... Перед тем как идти в Деревню Убежище и само собой к Урне, просто сначала не нужно идти в Круг Магов и ее банально не берешь, а сразу же идти в деревню Убежище. После того как уничтожить Урну можно спокойно идти в Круг и она об этом так ничего и не узнает , и с компаньонов не уйдет и будет полноценным напарником до конца игры. Еще желательно Лельку ужесточить, ибо можно потерять, особенно если она есть в пати.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

где то я читал про это но не помню но кажется сначала надо взять специализацию мага крови прежде чем туда идти и что бы не было в пачке Винн

Посмотрела, как раз есть сохраненка с СС магом крови в башне на первом этаже. Завербовала ее сражаться с порождениями тьмы, сказала идти к ученикам внизу и про магию крови ни-ни.

По факту внизу ее нет. Если она нигде, даже в слухах, не появится, то какой тогда смысл в этой вербовке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго. Ребят такой вопрос. Допустим есть лук 10 урона. Зелёным цветом, среди прочего "+3 к урону" То есть надо считать, что урон 13, верно? Или + к пробиванию брони. Короче всё это надо прибавлять к основным характеристикам. Правильно?

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь помнит, что случилось с братом Дженитиви после всей истории с урной? Он жив еще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...