Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
TiRTo

Впечатления от игры

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Поделитесь с общественностью вашими впечатлениями от игры в Dragon Age: Начало

Обсуждение технических вопросов

Вопросы по прохождению

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сбор глюков продолжается. сегодня мне в эпилоге доложили, что Огрен в честь моей ГГшки сына назвал. 

Я заметила, что если я не беру Ала на финальную битву, то в эпилоге мне выдают фрагменты из разных концовок, абсолютно не стыкующихся друг с другом (Логайн одновременно и жив и мертв, Ал и король и не король, список можно продолжать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сбор глюков продолжается. сегодня мне в эпилоге доложили, что Огрен в честь моей ГГшки сына назвал.

Я заметила, что если я не беру Ала на финальную битву, то в эпилоге мне выдают фрагменты из разных концовок, абсолютно не стыкующихся друг с другом (Логайн одновременно и жив и мертв, Ал и король и не король, список можно продолжать)

Тебе надо отослать отчет в службу поддержки, если у игр такие, конечно, есть :)

Насчет Огрена - не уверена, что это глюк. С него станется! rofl.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тебе надо отослать отчет в службу поддержки, если у игр такие, конечно, есть
да ладно, это даже забавно.  

Я когда Логайна мертвого у гроба ГГ увидала, у меня глаза как 2 пятака были. Читала, у кого-то был глюк, когда ГГ в любовной сцене в доспехах остается, даже шлем не снимает, теперь хочу у себя такой же отловить   ;)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я когда Логайна мертвого у гроба ГГ увидала, у меня глаза как 2 пятака были. Читала, у кого-то был глюк, когда ГГ в любовной сцене в доспехах остается, даже шлем не снимает, теперь хочу у себя такой же отловить ;)

У меня гг с Алистером перед первой брачной ночью целовались в шлемах. Закрытых. Это было оооочень целомудренно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сбор глюков продолжается. сегодня мне в эпилоге доложили, что Огрен в честь моей ГГшки сына назвал.

Я заметила, что если я не беру Ала на финальную битву, то в эпилоге мне выдают фрагменты из разных концовок, абсолютно не стыкующихся друг с другом (Логайн одновременно и жив и мертв, Ал и король и не король, список можно продолжать)

Я бы попробовала не брать Ала на финальную битву, но что-то так день проходить все эти зачистки... Может найдется кто-то, кто еще попробует такое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не брал Ала в основную команду зачистки, он ворота охранял. Глючок был только с сообщением о правящей королеве Аноре, тогда как она сидит в темнице.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бесят в игре только бесконечные бои так что взяла себе разговорные скиллы. И еще вот это бурая палитра раздражает- из-за нее все какое-то одинаковое. Вот в Дискипле3 пейзажи мрачные, но разнообразные. Учитесь Биовары.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, в Ведьмаке там все в абсолюте - нелюди и все. А тут главные лохи именно ушастые. Клянусь Бородой Дьюрина - это счастье!

По мне было бы счастье, если можно бы эльфы были в роли айлендов, а люди - начинкой для шашлыка. 8) Не понимаю, чем вам ненавистны эти милые светлые создания.

По теме: несколько позабавило, что боевая система прямиком позаимствована из игры Vampire: the Masquerade с некоторыми локальными улучшениями. Также я недоволен этической стороной игры и незавидной ролью эльфов в мире DA. Понравиись порождения Тьмы, которые по сути являются преемниками толкиенских орков(те были перожденными во тьме эльфами и мало отличались от от наших ныненшних ПТ). Вообще темная сторона имеет неожиданно много общего с темной стороной Властелина Колец. Просто потрясающе! :yes: 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

По мне было бы счастье, если можно бы эльфы были в роли айлендов, а люди - начинкой для шашлыка. Не понимаю, чем вам ненавистны эти милые светлые создания.
Сам спросил, сам же и ответил.   :diablo:   Но темные эльфы из светлых именно так и выковываются, так что обижаться за них я бы не спешил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, на консолях, на изи, воином, игра сильно напоминает дешевый слэшер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин. Прошла игру. Получила достижение "Бессердечная скотина"

Это когда Алистер добивает архидемона. В описании достижения говорится, что это герой его заставил. Не заставляла я! Я до последнего его оттащить пыталась! Тьфу... cray.gif

Срочно переигрываю. Убило, что после такой концовки все такие счастливые, и даже гг не может поныть - тупо нет таких вариантов ответа!

Самое сильное впечатление от игры - как же меня достали все эти бои!!! Почему-то даже навык убеждения не спасает. И часто варианты с убеждением весьма скотские, например, сделка с магами Тевинтера по поводу рабов.

Порадовали только боевые товарищи: как они выясняют отношения друг с другом - это сплошной позитив :)

Но вот диалогов товарищей с главным героем могло бы быть и побольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Блин. Прошла игру. Получила достижение "Бессердечная скотина"

Это когда Алистер добивает архидемона. В описании достижения говорится, что это герой его заставил. Не заставляла я! Я до последнего его оттащить пыталась! Тьфу... cray.gif

Срочно переигрываю.

Ужас какой!.. :blink: А достижение теперь так в профиле и останется... Интересно, если "Бессердечная скотина" за такой вариант, что же дают, если

казнить Алистера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ужас какой!.. :blink: А достижение теперь так в профиле и останется... Интересно, если "Бессердечная скотина" за такой вариант, что же дают, если

казнить Алистера?

Оно как-то иначе называется, но я воспринимаю его как клеймо "бессердечной скотины". На самом деле я не хотела, чтобы так получилось, я просто перед ритуалом решила изобразить неуверенность и угрызения совести, но Морри неправильно меня поняла и ушла. А загружаться стало лень.

Потом я подумала, а что было бы логичнее в такой ситуации сделать моему персонажу? Она у меня дикарка, ей на возможность появления очередного королевского бастарда плевать, на всякие отдаленные последствия возрождения древних богов - тоже плевать. А вот своего личного счастья она б ни за что не упустила. Поэтому я отмотала все назад и переигрываю эти последние часы. И теперь моя героиня уже не вредничает, а говорит: "Морриган, спасибо тебе за все, что ты для нас сделала. Я никогда этого не забуду и буду вечно тебе благодарна!" - потому что для данного конкретного персонажа предложение Морриган это действительно большая удача.

p.s. Получила свой хэппи-энд! Ура!!! :) В этом плане женским персонажам везет больше, чем мужским. Они такие проныры и пролазы ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам спросил, сам же и ответил. :diablo: Но темные эльфы из светлых именно так и выковываются, так что обижаться за них я бы не спешил.

Если эльфов шпынять и делать рабами, то, разумеется, они станут злыми из необходимости самообороны и озлобленности на мир. Напомню, что люди в обоих случаях(DA и Обливион) выступали как пришельцы и завоеватели или, в лучшем случае, как назойливые поселенцы-гастарбайтеры. Соответственно, кому понравится, если в твой родной город/село/страну вторгаются незванные гости и в дополнение варвары-дикари, неуважающие чужие обычаи и культуру, гребущие все под себя. Верно, никому. ;)

К тому же человечество само по себе тоже не "белое и пушистое". Кто, как не люди, вторглись в Золотой Город и лишили эльфов бессмертия, поработили Прекрасный Народ?! 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра- улет!!!БиоВаре молодцы! Понравилась больше чем Масс Еффект, даже больше сем Uncharted 2!Безусловно один из главных претендентов на игру года!!! СУПЕР!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра- улет!!!БиоВаре молодцы! Понравилась больше чем Масс Еффект, даже больше сем Uncharted 2!Безусловно один из главных претендентов на игру года!!! СУПЕР!!!

Согласен. Только что отыграл романтическую линию с Морриган. Воистину мой эльф и Морриган - идеальная пара! Даже по внешности подходят, так что эльфоведьмак тоже будет на 100% брюнетом. :-D :good: 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По теме: несколько позабавило, что боевая система прямиком позаимствована из игры Vampire: the Masquerade с некоторыми локальными улучшениями.

это каким образом? О_О в вампирах экшен боевка с 2 комбами на всю игру, в дао - тактическая боевка с паузой как в которе, невере, балдурсе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного введения, без него не внять.

Первый раз начал игру на "сложном" магом, побегал до 15 уровня, понял что вообще не правильно всё вкачал, начал заново снова магом на уровне сложности "кошмар". Кстати, это первая игра, в которой интересно играть не только одним персонажем, я даже все части и аддоны baldur's gate проходил соло, а тут действительно порадовала и тактика и в целом очень понравилось играть группой. Соло баланса тут быть не должно, речь идёт о балансе партийном и ролевом скорее и различной магии.

Рогой не играл, пробовал всех остальных, в конце концов оптимальной счёл партию 2 дамажащих мага (ГГ и Морриган), хилер-винн и танк-аллистер. Прокачивал магам - тупо магию крови и всё в стату магия, сила воли 30. В итоге spell power 80-95. Дело в том, что магия крови - абсолютный overpower. Есть понятие disable магия, есть damage dealing (дд), а эта сочетает в себе и то и другое - просто кидаешь кровавая рана (вскипание крови), в 2 мага - дважды - делаешь ВСЕМ врагам в округе с spell power > 60 ~150-200 дмж дотом (300-400дмж вдвоём) + они стоят и ничего не делают 12 секунд (резист стремится к 0 если вкачивать магию, включая боссов, которые просто выходят из парализации раньше). Можно их парализовать поочереди, бесконечно, кулдаун 20 секунд. Я кидал сразу, "зашил" в тактику магов, потому что все враги умирают очень быстро тогда автоматически. Для боссов, причём любых, от обычных одиночных боссов, драконов до боссов с армиями или группой, архидемона, открою секрет, нужно просто много дотов (damage over time) - кровавая рана, хозяин крови, жалящий рой, заразная ходячая бомба, дробящая темница, и конечно же, порча уязвимости. Вариант со штормом века скастованый далеко в зад боссу, чтобы не трогал наших на hold position - хороший, но лишь если босс статичен, а это очень и очень редко когда случалось, разве что первый дракон -

карга, мать морриган

. Хотя я про шторм века поздно узнал и вообще его нигде не использовал. В доказательство вышесказанному, скажем архидемон на кошмаре умер до того, как успело выбежать 5 его аддов, в полётах получая огромный дпс (damage per second). В этом плане он намного слабее самого сильного супербосса в игре - Коутрен.

Это та, что с армией из 8 лучников, 4х варов и мага встречает на выходе из поместья Денерима, когда спасаешь королеву Анору

. Кстати, кто убивал Коутрен на кошмаре :) ? Это действительно впечатляющая битва, самая интересная на мой взгляд, ну самая сложная уж точно. Без бутыльков, хотя как хотите, лично у меня во всех играх лютое отвращение к химии я её из принципа не пью никогда. И магия крови overpower не только из-за вскипания крови, еще и из-за очень сильно регенящейся "маны", а когда Винн-хилер вкладывает 1 очко в магию крови, то и вовсе бесконечная батарейка. Тут кстати довольно интересно "програмировать" её хил, у меня получилось на бесконечный хил.

Насчёт остальных балансов\дизбалансов:

Лучник - откровенно слаб по сравнению со всеми, один любой дот делает больше пользы. Может применяться в сочетании с следопытом 4\4, вызывает паука.

когда появляется паук, внизу тыкаем на появляющуюся надпись "..новые тактические слоты.." - заходим в список поведения паука (аналогично с любым другим самоном), тыкаем наступающая тактика, враг - здоровье >= 90% : Бросок, больше вы на эту страницу не попадёте. Бросок это супер способность, попробуйте у пса - она такая же и у паука, медведя, волка. Иначе он никогда не будет её использовать и вы никак не сможете тоже - на панели броска нет.

. В таком сочетании получается достаточно сильный паук с петом - лучником, который каждые 60 секунд стреляет стрелой-убийцой в магов, сносит на кошмаре 180-300 дмж. тогда можно жить, но даже так я считаю хуже остальных

Маг - говорили, сильный, даже без магии крови, но без магии крови не overpower, а именно такой, какой должен быть в партии маг. Желательно прокачивать через доты, я сначала качал через 4 вида облаков (огненное, электрическое, морозное, смертельное) - в целом неплохо, но потом начал заново и качался через доты - намного лучше везде. Особенно против боссов.

Кстати, я думаю, большинство это знает, но если вы хотите сходу убивать любого огненного дракона без банок и другой химии и особой брони - то просто кидаете на него и на своего танка спелл "вьюга", который стоит перед ним на среднем расстоянии, перед этим затаунтив (провокация) и ничего не делает. Мало того, что будет бить дракона и изредка замораживать, так еще и вару даст +50% фаер резиста :)

Воин - показалось он ноль. В плане дмж. На самом деле нет - я пол игры бегал с двумя варами (стэн вместо морриган) и мне очень понравилось. Просто единственное что вару надо - это тупо одноручник 10+дпс (быстрый) щит необязательно (танку нужно, чтобы +броню взять со стойкой глухая оборона), разве что, если даёт силу, все статы вкачанные в силу (у меня было своих 61 силы у стэна) и идеальный удар (ну там 18 ловкости чуток качнуть). Дальше - аура пылающее оружие и ускорение - всё (можно еще телекенетическое оружие +10 к игнору брони, но в целом слабая абилка, склоняюсь к тому, что ледяное оружие от хилера или второго мага лучше). Тогда воины просто прорубают очень чётко, быстрее чем раз в секунду бьют 100%тно попадая по любому противнику в среднем 50(белый)+20(фаер)+10(лёд) = 80. Где-то 100 дпс (т.е., скажем, аллистер подбегает к магу и просто делает за 3 секунды 4 удара и убивает его целиком, бежит дальше, стэн делает больше дпс, поскольку у него силы больше и вкачан потрошитель 3\4 который даёт еще 6дпс по всем вокруг). Сколько не тестил - все абилки вообще не нужны, и это жалко, они лишь понижают дпс, в плане выживания хватает 40 брони на танке и, кстати, 35 на втором варе. А, да, стойка берсерка тоже можно. Дуалы пробовал - вроде или хуже или так же.

!!! Двуручник вообще просядает по сравнению с ~100-150дпс чётко прорубающих варов. И это очень печально. и я бы в первую очередь именно этому уделил всё внимание. Вы можете возразить, мол там есть криты, убогое подобие whirlwind - а вы возьмите секундометр, и потестите боев так 20 как это сделал я. Тут много факторов, но основной - какого чёрта когда вы берёте 16.5 дпс двуручник у вас столько же пишется идеального дпс или меньше (на окне информации персонажа внизу), сколько и если вы возьмёте одноручник 10.5 дпс? Т.е., идеально, вы будете делать одинаковый дпс что с 2ручником, что с 1ручником без абилок. Насчёт абилок - Крит 100-120 и не работает на этот удар +дмж с ауры огненного оружия. Бьётся очень долго, за это время, помимо того, что раза в 2 реже работает +20 дмж +10 дмж с огня\льда, враг может вас поместить, скажем, в дробящую темницу, может умереть или вы сделаете не полный дмж почти мертвому противнику, хотя он был полностью здоров на момент начала нанесения удара 2ручником. Так вот, крит 100-120, а обычный удар с одноручника 70+20+10 = 100, который раза в 2 с чем то быстрее бьётся и тп. Дпс у двуручного вара где-то 50 в целом, даже по боссам.

Это всё очень обидно, лично я ярый любитель берсерков без брони с одним огромным топором\молотом\мечом типо конана, прорубающих на 200% хитов любому треш-мобу, делающих whirlwind, после которого остаётся только быстро-быстро считать головы в воздухе и тп. Тут такого нет, но игра действительно очень интересная, что на это закрыл глаза и играл дальше с 1ручником и щитом чисто для статов, хотя в любой другой игре я бы сразу просто удалил за один только такой факт.

Вор - не знаю не играл, и как раз собираюсь.

Вообщем, есть одна огромная недоделка с двуручниками, меньшая недоделка с лучником, а так в целом очень грамотно и сбалансировано в плане партии и ролей. А так, впечатления просто отменные, игра супер, удалась - шедевр подобный baldur's gate.P.S.: После того, как немного поняли о игре, начинайте заново на уровне сложности "кошмарный сон". И любителям серьёзных вызовов - убейте коутрин ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это каким образом? О_О в вампирах экшен боевка с 2 комбами на всю игру, в дао - тактическая боевка с паузой как в которе, невере, балдурсе

Как раз и вся разница, что в "паузе" и более расширенном тактическом управлении.

P.S. Я писал про первую часть, в Bloodlines не играл.

- DA в том, что в вампирах можно было бегать во время боя поодиночке, заманивать врагов помалу и бить всем гуртом. Здесь же это затруднительно. 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в балдурс гейт и другие старые игры биовар я так понимаю вы не играли? icon_mrgreen.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в балдурс гейт и другие старые игры биовар я так понимаю вы не играли? icon_mrgreen.gif

Нет. А почему ты спросил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошла игру пока один раз, женщиной-знатным воином, на среднем уровне сложности, и наиграла 80 с чем-то часов. Получила медаль с золотой дыркой за 75% побочных квестов, так что, думается мне, довольно хорошо пошуршала в том мире. А теперь приступим к хвалебным речам.

Афигеннаа!!11

Конечно, на эмоциях не очень получается приводить веские доводы, но у меня практически нет претензий к игре. Разве что скучноватый дизайн локаций, нет красивых видов, как в Ведьмаке - но честное слово, мне было некогда любоваться видами.

Атмосфера - на твердую пятерку. Это первая игра, о мире которой мне захотелось узнать побольше, где Кодекс было интересно читать, где фоновые реплики и сюжетные повороты не насыпались ворохом, а постепенно вырисовывали общую картину. Это, конечно, субъективно, но все же чувствуется порядок и продуманность каждой детали.

Отношения между сопартийцами - это просто нечто) Особенно когда они с мабари разговаривают)) Живые персонажи (я играла в английскую версию, там озвучка нормальная), пусть и не все, влияние этих внутренних отношений на весь сюжет, плюс чувство юмора... Красота просто. И если уж роман с кем-то крутишь, то это выглядит достаточно серьезно, и развивается по ходу самой игры, а не так, что нужно сначала все пройти и нигде не напороть, а в конце тебе пошлют воздушный поцелуй. В лучшем случае.

Очень (очень!) порадовала боевка, по крайней мере, при игре за воина. Как там обычно бывает: сначала с трудом продираешься сквозь врагов, копишь медпаки и пользуешься гранатами/ловушками/минами и пр. А ближе к концу находишь охрененное оружие и начинаешь выносить супостатов по семь штук за раз. К концу любой игры я начинала скучать, потому что бои просто теряли смысл, оставались одни диалоги... Но тут все иначе: даже если ты трижды крут, тебе приходится планировать каждый свой шаг, потому что существует куча приемов, которые тебя уложат за секунду. Да, оружие крутое, но иногда тупо не успеваешь его использовать, и тогда спасают только союзники. А какие мы засады устраивали!.. Да что там, сколько раз были бои, когда потерять хоть одного бойца - значило сразу проиграть. И это, скажу я вам, очень круто, потому что ты не тупо клацаешь мышкой - ты выстраиваешь собственную тактику, планируешь бой по-настойщему.

И когда такой бой заканчивается, твой герой складывает оружие, а ты утираешь пот со лба, словно только что сам рубил тварей. А потом к тебе подходят и говорят, что ты крутой воин... и ты неожиданно чувствуешь, что это про тебя, а не про твое компьютерное альтер эго. Меня всегда в играх напрягало, что ГГ там по умолчанию Одаренный, Избранный, Посвященный и так далее - я в такие моменты отвлекалась из-за явного преувеличения и вспоминала, что это игра. Потому что ни хрена мой ГГ на самом деле не делал, чтобы его там так хвалили. А в ДАО это все было по-честному заслуженно, тобой самим, и твоим героем тоже. Вот это я называю погружением.

Кстати, молчаливость ГГ тоже вносит свою лепту в погружение: когда твой выбор звучивает чужой голос, это уже делает героя чужим. А так создается полное впечатление, что ты сам это говоришь.

Сюжет - 11 баллов из 10. Хотя тут и повесили ярлык "банальщина и клише", не соглашусь с этим. Конечно, общая идея - убить монстра, спати мир - избита, но другие для эпической игры и не подойдут. Да и забывается эта общая идея за текущими событиями. Я особенно не смотрела роликов, не читала спойлеров и превью, и поэтому для меня многие сюжетные повороты стали сюрпризом. Меньше надо заранее узнавать :р Я по меньшей мере пять раз ловила себя на том, что сижу, уставившись в экран с отвисшей челюстью, от того, какие варианты выбора мне предлагают. Как правильно выше сказали, выбор между плохим и очень плохим)) К примеру, тот же момент с Наковальней - да, негуманно использовать для этого живых людей, но блин, война - не время для морали. Или ты спасаешь много жизней, или ты спасаешь десяток жизней. Давно хотела такого выбора, еще со времен Котора, когда нам только рассказывали, какой Реван был офигенный тактик и полководец. А тут берешь и сам творишь историю. Влезаешь в государственные дела, собираешь армии, устраиваешь перевороты, предаешь, заключаешь союзы.

Вот в этом и есть главная фишка ДАО, на мой взгляд - тебе не рассказывают в ролике о том, как ты был славным героем, а ты им являешься.

Игра, безусловно, займет место среди самых любимых моих игр, на одной полке с Которами.

Ну все, да простят меня за многословность. Это все эмоции :)

Bioware, как всегда, держат марку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел на сложном впечатления об игре суперские. 2 буду проходить уже на кошмарной сложности. Играл воин с дуалами без проблем всех крамсал. Доволен что выбрал этот класс.

Как прошел сохранился на 2 этаже перед архидемоном и убивал там мобов чтобы получить достижение на 250урона. Убил 107 мобов выбел крит на 253. Запарилось поставил сложность на легкий чтобы урона по больше был =)

И жалко что не открыл достижение побывать на всех краях мира 94% набрал. Думаю со 2 раза как проходить буду найду где не был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ощущения от игры двоякие, с одной стороны увлеченно играл, отлично поданый сюжет, но второй раз играть не буду...

1) Везде был, все видел - Скучно.

2) Скудный бестиарий - первое время бои были интересны, постепенно это становится рутиной и тащит дельше только сюжет.

3) Если у тебя наиболее тяжелый доспех, ты становишься целью для мили мобов вместо магов О_о - шикарная логика.

4) Система ачивок - просто линейка для "замера", играбельности не придает вообще.

5) Одни и те же реплики торговцев которые задерживают время показа товара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...