Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
TiRTo

Впечатления от игры

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Поделитесь с общественностью вашими впечатлениями от игры в Dragon Age: Начало

Обсуждение технических вопросов

Вопросы по прохождению

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да какая разница, чем именно его мочить. В любом случае, *скучными* эти бои не бывают ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да какая разница, чем именно его мочить. В любом случае, *скучными* эти бои не бывают ;)

Магами? Скучные бои( Это вам не Кангас x)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Магами? Скучные бои( Это вам не Кангас x)

Хосспади, вам не угодишь. Здесь мнение может быть чисто субъективное, я свое высказала и никого ни в чем переубеждать не собираюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да какая разница, чем именно его мочить. В любом случае, *скучными* эти бои не бывают ;)

Жаль, что это исключение скорее. Сюжетные бои + бои с редкими монстрами - довольно интересно (хотя порой и довольно однообразно). Обычные стычки (которых 80 процентов игры, если не больше) - скукота. Плохой дизайн, напоминает убиение мобов в мморпг (просто, скучно, никакого чувства удовлетворения в конце, никакой награды) =( Биоварам надо поучится у создателя Knights of the Chalice.

Изменено пользователем yago

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Магом действительно играть намного, намного проще, чем воином, например.

Зато спецэффекты, тоже ничего.

Ещё против больших скоплений врагов решает дальний бой. ИИ не допирает, и можно вручить всей партии по лукам/посохам и выманивать из толпы по одному-два врага, в ус не дуя. Так планомерно уничтожаются армии. Товарищи вражин будут стоять в прострации.

В скриптовых и сюжетных боях не работает, естественно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Уфф, где-то в начале января я закончил прохождение воином. И вот, решил всё же отписать немного впечатлений о игре.

Начну с самого незначительного, на мой взгляд – с графики. Графика, по большей части устроила всем, но кое-что всё же не понравилось. Мелочи, но неприятно. Например, анимация ходьбы персонажей женского пола. То ли разработчикам вдруг стало лень прописывать её отдельно то ли ещё что, но в результате, если с мужскими персонажами такая походка вполне себе сочетается, то когда девушка вдруг начинает ходить “растопырив крылья” и пальцы, как борец, который готовиться пройти противнику в ноги это хм… как-то не очень, имхо. Иногда так и хочецца сказать что-то вроде Тётенька, а арбузы-то с3,14здили! В том же которе с этим было намного лучше. 

Далее, если в редакторе повернуть персонажа в профиль, то у него обнаруживается какой-то неестественный изгиб шеи. Или такой момент – будучи в тяжёлой броне персонаж, если присмотрецца, резко теряет в объёмах бицепсов. Причём раза этак в два. Не солидно как-то, ёпт) 

Ну и напоследок - лицевая анимация и диалоговые сцены после того же Масс Эффекта смотрятся ну очень уж бедно. При том, что батальные сцены поставлены вполне себе на уровне. Странно.

В общем вот. А в остальном, повторюсь, к графике претензий нет. Ну да, на сегодняшний день – это не шик конечно, но играть было вполне комфортно.

Далее на очереди механика игры и боёвка. 

Для начала о системе развития персонажа. С характеристиками вроде всё нормально – шесть штук, каждая за что-то отвечает и каждая, так или иначе востребована у разных классов. 

Навыки. Сходу непонятно что здесь делает воровство, так как те же взлом и скрытность находятся в категории способностей. Выживание, по моему скромному мнению, практически бесполезно и также весьма спорно решение разработчиков поместить сюда тактику. Точнее я ваще не понимаю зачем. Ну зачем делать так, что бы на настройку ИИ надо было ещё драгоценные очки навыков тратить? Неужели больше ничего придумать нельзя было? Ей богу.

Теперь по способностям. У войнов здесь вообще беда. Четыре  варианта прокачки (оружие-щит, двуручное оружие, дуалы и стрелковое), на каждый из которых три ветки умений. Хотя нет, не ветки даже, а линейки, часть из которых откровенный хлам, который нужно качать что бы получить доступ к чему-то более вменяемому :(Что в итоге? А в итоге получаецца что все воины, вооружённые по одному и тому же образцу используют одни и те же умения в бою. То есть после того как вы выберете каким оружием драться – вариантов у вас ноль. Это по-вашему грустно или весело? Это печально. Вот.

Ворам из оружейных умений просто-напросто впихнули воинские дуалы и луки. При том, что вор – это не воин! У него другой стиль ведения боя и другие приёмы должны быть. Но нет – всё отличие здесь сводися лишь к пресловутому бэкстабу, в виду которого вора выгоднее заводить врагам за спину. Есть ещё правда классовые способности, которые всё же делают вора более похожим на вора, но хотелось бы всё же, что бы их побольше было.

Магам повезло больше всего. Просто потому что у них хотя бы есть тот самый выбор, которого нет ни у воинов, ни у воров. Поэтому и играть ими интереснее и тех и других. 

Специализации.

Специализации что-то не впечатляют. Ну то есть лично я ожидал, ещё до выхода игры, что с их помощью можно будет сделать персонажа более гибким. То есть не стандартным там воином, магом или вором, а чем-то похожим на мультикласс из ДнД или же стать очень крутой специализированной версией упомянутых классов. Но нет. На деле ничего такого не происходит. Исключение, пожалуй, составляют только спек баттл мага и, наверное, следопыта. Но в любом случае – четыре жалких умения для специализации как-то не очень я считаю :(

Бой. 

Бой со времён БГ стал динамичнее и от этого сложнее. То есть в бг был например такой момент, что убегать от мили врага можно было хоть до второго пришествия, ничем при этом не рискуя, здесь же так не получится, потому что мобы научились срезать траектории и очень оперативно при этом бить. По этому убежать если и можно, то только по прямой, а никак не кругами вокруг партии. Лучники и маги к тому же очень далеко стреляют, что делает задачу такого маневрирования ещё сложнее. Вот конкретно это, я считаю – плюс, так как делает сражения намного более реалистичными. 

Большие монстры так же научились играть маленькими героями в футбол, а ещё делать всяческие захваты, что тоже неплохо. 

Но проблема здесь основная не в самих боях, а в их количестве и однообразии, которое просто зашкаливает. 

Предыстории.

Предыстории это наверное лучшее, что есть в этой игре. Но при этом они очень уж короткие и линейные. Но не смотря на это они интересные. Правда. К тому же соотношение диалогов, сценок и прочих радостей рпг на единицу экшена вполне удовлетворительно. 

И всё же хотелось бы хоть немного, например, порулить родовым замком, походить на уроки в башне круга или же потусоваться в трущёбах в роли быдло-гнома. Но не судьба, как видно. 

Хотя, для первого раза очень неплохо.

Сюжет.

Сюжет просто потрясный – вылезли орки из пещер и пошли убивать людей и жечь их дома. Но не в этом дело. Я в последнее время всё больше склоняюсь к мнению, что важен не столько сам сюжет, сколько его подача. В этой же игре с этим всё обстоит куда хуже чем я предполагал. 

Разработчики как-то упоминали о том, что одним из источников вдохновения при разработке им послужили книги Джорджа Мартина, а конкретно Песнь Льда и Огня. И если обратиться к этим книгам то да, есть там что-то похожее, а именно – иные. Не они сами конечно, но сам факт того, что как и порождения тьмы в сабже они представляют угрозу для людей. Но у Мартина эта угроза носит скрытый характер, так как ни в неё ни в иных никто не верит. Более того, никто про них ничего толком не знает и это в свою очередь создаёт у читателя интерес. Здесь же, простите, по прибытии в Остагар у меня отчего-то сложилось впечатление, что биться с порождениями тьмы здесь ходят как на праздник какой-то ежегодный. Ну что-то типа масленицы. Гыг. То есть нету ощущения того, что мир находится на грани. Не чувствуется дыхания наступающей тьмы где-то за спиной, не видно в конце концов результатов деятельности самих порождений тьмы. Ну да, там короля вначале грохнули, Лотеринг с карты пропал… Где-то в лагере приснилось что-то. Но и всё. То есть вместо предчувствия того, что всем вот-вот наступит конец, напротив, создаётся ощущение будто бы всё идёт своим чередом и ничего ТАКОГО на самом деле не происходит, а гг в это время непонятно зачем носится как усравшись туда-сюда. 

Всю игру я ждал, что произойдёт что-то, что заставить взглянуть на мор с другой стороны или позволит узнать о нём какие-то новые интересные подробности. Но ничего не произошло. То есть с самого начала всё как на ладони – есть орки, есть архидемон. Архидемона надо убить. Всё.  

Майн квесты.

При прохождении майн квестов создаётся очень устойчивое ощущение халтуры. Я конечно понимаю, что разработчики, быть может, халтурить не хотели, но получилось то что получилось. Всё на что хватило фантазии у демонов в башне это устроить там бардак и перебить всех магов. Один нормальный демон на четвёртом этаже, но и тот отправляет игрока в мир снов, который представляет из себя один сплошной хэк энд слэш. Вот Илюф верно сказал – вспомните сны в БГ и почувствуйте разницу. Демон желания в Редклифе не придумал ничего интереснее чем до отказа набить замок нежитью, снова хэк энд слэш. Орзаммар и Денерим мало того, что по своему содержанию спокойно вмещаются в квартал-другой Амна, так ещё и ни одного нормального квеста не содержат типа того же культа невидящего глаза или планарной сферы из БГ. Глубинные тропы и заброшенные тейги гномов. Вот где-где а здесь-то уж какой простор для фантазии был! При желании можно было бы сотворить такое… Я даже вот не буду здесь делать отсылку к БГ, а вспомню Сайлент Хилл. Но нет – тупо напичкали эти тейги враждебными призраками, пауками, орками, и на этом успокоились. Опять этот уже вконец задолбавший хэк энд слэш и мысли вроде “скорее бы уже найти эту долбанную Бранку”.

Сайд квесты

Знаете, я вот ничего не имею против квестов на дощечках, как в Ведьмаке и да, я понимаю что должны быть в игре и мелкие задания вроде поди-принеси-убей-прогони. Но где действительно интересные квесты вроде Башни Дурлага, Крепости наблюдателя, Винспир или Умар Хиллс и так далее? А нету такого. Извиняйте уж^^ В длц, конечно какие-то попытки сделать что-то такое наблюдаются, но увы, это только попытки.

Персонажи

Вкусы конечно у всех разные, но пока я играл, я не чувствовал никакой связи с персонажами, фактор участия был равен 0. Персонажи для меня были просто кучкой пикселей, которая изредка доставляла немного лулзов. И это плохо. Я не могу сходу вспомнить ни одной РПГ, в которой мне было настолько же пофигу на моих персонажей и их взаимоотношения. (с) Chaka

И тут даже добавить нечего. Разве что Огрен мне наверное всё же понравился. Вот.

Игровой процесс

Игровой процесс или геймплей, как известно, решает всё. Он даже способен заставить закрыть глаза на многие-многие минусы игры. Но только не здесь. Проблема здешних данжей даже не в их длине и забитости мобами, а в их совершенно никакой начинке. “Белые” безликие шмотки, точно такие же противники и практически полное отсутствие по-настоящему интересных загадок или головоломок (с соответствующей наградой) превращают походы в эти данжи в нечто сродни походам на работу. Причем, важный момент – на вовсе не любимую работу. Поэтому вовсе неудивительно то, что оно так быстро надоедает.

Ну и последний гвоздь в крышку гроба под названием “возрождение БГ” это скейлящиеся мобы. Сложно наверное было придумать десяток другой разновидностей противников и поэтому игрока на протяжении всей игры одинаково дрючат одни и те же “гоблины”. При этом создаётся впечатление что персонаж, не так уж сильно и вырос с начала игры, даже не смотря на циферку 20 напротив слова уровень. Это разве хорошо? 

Или это было сделано для того, что бы игрок А, пойдя не туда куда пошёл игрок Б, не получил вдруг 3,14здюлей от внезапно лютых мобов и не кинул игру? Ну не знаю-не знаю. В БГ эта проблема как-то решалась и без подобных извращений.

Ах, да. То же самое к шмоту относиться - когда на хай-левелах из занюханых наёмников начинают валиться сильверитовые шмотки это знаете ли...

Как итог, 6/10 этой игре поставить можно, но больше – наврядли. И уж в тем более никаких девяток с десятками.

Так что все надежды теперь на Awakening.

Изменено пользователем Hector

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Hector, а зачем тебе теперь Awakening, если ты и так обос*ал игру по самое не хочу? :) Все в ней не так, геймплей фигня, боевка тоже, герои отстой, навыки, характеристики - все херня на постном масле.

Да простят меня модеры за *почти мат*.

И кстати, ты забыл добавить ИМХО в конце.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Hector, а зачем тебе теперь Awakening, если ты и так обос*ал игру по самое не хочу? :) Все в ней не так, геймплей фигня, боевка тоже, герои отстой, навыки, характеристики - все херня на постном масле.

Да простят меня модеры за *почти мат*.

И кстати, ты забыл добавить ИМХО в конце.

И то верно! :good:

Не стоит лишний раз себя расстраивать :-D А вдруг аддон ещё хуже окажется, нервный срыв будет, на суицид потянет. Родители потом в суд на BW подадут....:-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Hector, а зачем тебе теперь Awakening, если ты и так обос*ал игру по самое не хочу?  Все в ней не так, геймплей фигня, боевка тоже, герои отстой, навыки, характеристики - все херня на постном масле.

Да простят меня модеры за *почти мат*.

И кстати, ты забыл добавить ИМХО в конце.

То что ИМХО это и так понятно^^

Я просто видите ли ждал БГ. Особенно после всех этих рецензий в стиле "это не возрождение БГ, это лучше".  

Да вот ждал и не получил :(

А в Эвейкенинге по крайней мере обещают мыслящих порождений тьмы и возможность узнать "их истинные побуждения", то есть то чего я не нашёл в оригинале. А ещё новый сюжет, новых сопартийцев и новые специализации, которые имеют все шансы получиться на голову выше старых. Почему бы и нет в конце концов?

И то верно!

Не стоит лишний раз себя расстраивать  А вдруг аддон ещё хуже окажется, нервный срыв будет, на суицид потянет. Родители потом в суд на BW подадут....

Стёб на три с минусом. Тренируйся дальше.

Изменено пользователем Hector

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Стёб на три с минусом. Тренируйся дальше.

Спасибо =) буду стараться :-D

Я не стебался, если ты не понял. Это был сарказм... Просто это так смешно, я так и понял, что ты ждал БГ.

Не стоит слепо верить всему, что пишут. тем более сегодня, когда 80 - 90% рецензий куплены заранее. Лучше ждать худшее и забыть о том, что возможно что то лучшее, чем старые проверенные игры. Сегодня это делается не для души, но для зарабатывания денег.

Изменено пользователем gray_fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нет, ну ты извини, но это даже не 6/10, а 2/10. Будь честен сам с собой :king:

Не стоит слепо верить всему, что пишут. тем более сегодня, когда 80 - 90% рецензий куплены заранее. Лучше ждать худшее и забыть о том, что возможно что то лучшее, чем старые проверенные игры. Сегодня это делается не для души, но для зарабатывания денег.

Какая проникновенная речь :cray: А что касается меня, так я считаю, что ДАО получился уж точно не хуже первого Балдурс Гейта, а во многих аспектах даже лучше. Да второго обьективно не дотягивает. Но это не повод мешать игру с грязью.

Изменено пользователем Stilet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что касается меня, так я считаю, что ДАО получился уж точно не хуже первого Балдурс Гейта, а во многих аспектах даже лучше

Я тоже так считаю но ведь "раньше трава была зеленее"smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не стоит слепо верить всему, что пишут. тем более сегодня, когда 80 - 90% рецензий куплены заранее. Лучше ждать худшее и забыть о том, что возможно что то лучшее, чем старые проверенные игры. Сегодня это делается не для души, но для зарабатывания денег.

Я бы и не верил, если бы разработчик был другой, а не BW^^

В тем более я и до выхода как бы интересовался, что к чему и думалось мне что будет лучше.

Нет, ну ты извини, но это даже не 6/10, а 2/10. Будь честен сам с собой

Нет, это именно 6/10. Просто лень мне было описывать положительные стороны - вроде как и до меня с этим неплохо справились. Мой отзыв написан скорее в стиле "почему не 10, не 9 и даже не 7-8".

А что касается меня, так я считаю, что ДАО получился уж точно не хуже первого Балдурс Гейта, а во многих аспектах даже лучше.

Это если брать БГ без ТоСК'а. Да и то, ситуация со шмотом и артефактами там всё же лучше была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, можно конечно долго спорить на тему в чём лучше BG, в чём хуже. Всё же, соглашусь, что ситуация со шмотом и артами ещё та :( Её не спасают любительские поделки на базе стандартных вещей. Пока из больших любительских модов нет ничего.

В целом, несмотря на все заявления BW и рецензентов, BG и DAO совершенно разные игры. Впрочем, не бывает ничего идеального...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это если брать БГ без ТоСК'а. Да и то, ситуация со шмотом и артефактами там всё же лучше была.

БГ-шедевр. С этим не поспоришь

Всю игру я ждал, что произойдёт что-то, что заставить взглянуть на мор с другой стороны или позволит узнать о нём какие-то новые интересные подробности. Но ничего не произошло. То есть с самого начала всё как на ладони – есть орки, есть архидемон. Архидемона надо убить. Всё.

Мне тоже так поначалу казалось, но после Глубинных троп, Матки и проч. Я прониклась тем, что Мор-это плохо и вовсе не комильфоsmile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Мне тоже так поначалу казалось, но после Глубинных троп, Матки и проч. Я прониклась тем, что Мор-это плохо и вовсе не комильфо

Понимаешь, не обязательно делать мор чем-то хорошим, но изюминкой какой-никакой наделить-то можно было. Что бы не так всё просто и очевидно.

Изменено пользователем Hector

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знаете, господа зажравшиеся игроманы, 10 лет назад, что ни сделай, все было в новинку. Новый поворот сюжета, качественно новые характеристики - ваау! А когда это "вау" повторяется в других играх, то вам уже не то, потому что это уже где-то было.

Насчет сюжета - так давным-давно было выведено 36 основных сюжетов, которые так или иначе обыгрываются во всех фильмах, книгах и играх. Этот список был составлен еще в начале 20 века, и ни один из существующих сюжетов до сих пор не вышел за его рамки. Так чего вы ждете от игры?

Я лично не считаю, что хоть один разработчик сейчас способен сделать нечто совершенно новое, невиданное ранее, и настолько много этого нового, чтобы можно было наполнить этим контентом целую игру. Вот хоть в лепешку расшибитесь - этого не может быть и не будет. И угодить всем не способны даже Bioware. Поэтому я не жду чудесных чудес там, где их быть не может, и не разочаровываюсь на пустом месте.

Если вы такие умные, возьмите да предложите что-то удивительное, интересное, неповторимое. А я поковыряюсь в ваших идеях, найду все неровности, вывешу их напоказ и буду гордо зваться критиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2Marion: :blink: я тебе не дам свою идею. Он точно может быть удачной. Но, лучше она умрёт со мной.

А так, верны твои суждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2Marion: :blink: я тебе не дам свою идею. Он точно может быть удачной. Но, лучше она умрёт со мной.

Ну тогда не давай мне, а дай Bioware :) Вдруг получится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для этой идеи ни у кого пока дома компов нет. Слишком сложная она, расчётов много будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
У войнов здесь вообще беда.

Можешь провести пример, где у воинов было бы лучше (или воров)?) То, что воины теперь могут в бою делать что-то еще, кроме как автоматически рубить противника, находясь под шквалом ударов - большое достижение Биовар, а ты это к недостаткам относишь =) В томже БГ все было гораздо примитивнее, как прокачки, так и сама роль воинов, их геймплей. Здесь хотябы у них есть куча умений, которые активно используешь - выведение противника из строя, урон по площади (все, что раньше было прерогативой магов). Также разные режимы у танков, не только прибавляющие бонусы к той или иной характеристики, но и дающие имуннитеты к различным эффектам (нокдауну). Обидно конечно, что у большинства воинов по талантам в зависимости то оружия, которое они используют, получается только один вариант прокачки и все нужные умения можно прокачать до максимума (хотя у мага тоже самое, если честно, мне очков заклинаний вполне хватает что прокачать заклинания на любые случае жизни, так что тоже особенного разнообразия не наблюдается, просто нужные навыки не сосредаточены в одной ветке/школе, поэтому получается некий разброс и иллюзия разнообразия). Однако прокачки воина/рога, даже в рамках одного вида оружия, могут различаться по распределению характеристик. 2 вида воина с двумя видами оружия, 3 вида рога, с двумя видами оружия, не так уж и мало.

Насчет сюжета - так давным-давно было выведено 36 основных сюжетов, которые так или иначе обыгрываются во всех фильмах, книгах и играх. Этот список был составлен еще в начале 20 века, и ни один из существующих сюжетов до сих пор не вышел за его рамки. Так чего вы ждете от игры?

Я знаю массу сюжетов, находящихся за рамками этого списка (который, кстати, весьма узкоспециализированный, а не "все сюжеты, которые были, есть и могут быть", как вы и многие другие его часто преподносят) =) Хотябы драгон эйдж =)

Изменено пользователем yago

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я знаю массу сюжетов, находящихся за рамками этого списка (который, кстати, весьма узкоспециализированный, а не "все сюжеты, которые были, есть и могут быть", как вы и многие другие его часто преподносят) =) Хотябы драгон эйдж =)

Меня можно на "ты" :)

Я лично нашла кучу эпизодов из ДАО в этом списке, как из глобального сюжета, так и из побочных квестов. Какой именно момент ты знаешь, который не подходит под этот список?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Меня можно на "ты" :)

Я лично нашла кучу эпизодов из ДАО в этом списке, как из глобального сюжета, так и из побочных квестов. Какой именно момент ты знаешь, который не подходит под этот список?

Поиск союзников и взаимодействие с фракциями (которая основная тема ДА, а не борьба с блайтом, который является только предлогом чтобы начать и завершить игру). Аналогичная ситуация например во Властелине Колец (литературное произведение, из которого, похоже, Да черпала львиную долю вдохновения). Или, например, поиск святого грааля/урны с прахом пророка, это что из этого списка?) Или например, враги напали на родную хату, тоже самое вторжение блайта, или, например, глубоко вторичный сюжет аватара (помеха, противостояние аборигенов и колонистов) - это что? Этот список - всего лишь перечисление наиболее частовстречающихся конфликтов, "драматических ситуаций" произведениях определенного жанра, но не сюжетов =) Помимо них, конфликтов, много чего еще может происходить и содержаться =)

Изменено пользователем yago

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поиск союзников и взаимодействие с фракциями (которая основная тема ДА, а не борьба с блайтом, который является только предлогом чтобы начать и завершить игру).

Или, например, поиск святого грааля/урны с прахом пророка, это что из этого списка?) Или например, враги напали на родную хату, тоже самое вторжение блайта, или, например, глубоко вторичный сюжет аватара (помеха, противостояние аборигенов и колонистов) - это что? Этот список - всего лишь перечисление наиболее частовстречающихся конфликтов, "драматических ситуаций" произведениях определенного жанра, но не сюжетов =) Помимо них, конфликтов, много чего еще может происходить и содержаться =)

Пункт 12 - получение чего-нибудь, достижение. Необходимые действующие лица:

1) тот, кто стремится получить что-то необходимое, т.е. ГГ

2) тот, от кого нужно согласие или посредничество (главы долийцев, оборотней, гномий король и т.д.)

3) опционально - тот, кто может помешать исполнению задуманного (ну здесь уже обстоятельства мешают, нужно кучу всего решить, прежде чем прийти за согласием)

Можно хитростью или силой получить желаемое, можно красноречием - все эти варианты ответов ГГ мы наблюдаем в каждом квестовом диалоге.

По моему, добрая половина сценария ДАО укладывается в один только этот пункт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не согласен, но почему, писать не буду, чтобы не вызывать бессмысленного обсуждения =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...