Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Argentum

Баланс классов

  

494 пользователя проголосовало

  1. 1. Каково состояние баланса в ДА, пропатченной до последней версии?

    • Идеально.
      64
    • Неплохо, но есть небольшой крен.
      180
    • Сносно. Крен заметен, хотя и не критичен.
      176
    • Гадко. Крен значителен и критичен.
      45
    • Ужасно. Баланса нет.
      29


Рекомендуемые сообщения

"Баланс". Слово, вызывающее бурю негодований у эстетов в случае его кривизны и жуткую головную боль тестеров и программистов, его правящих. Каков он здесь? Неужели после шести лет ожидания нам подсунули очередную систему "имба-гимп", вместо гармоничного сочетания архетипов и их представителей? Жду ответа, о, счастливчики, уже положившие на алтарь безумного развлечения десятки часов и сотни глазных капилляров! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, мне все же магом не понравилось играть. То есть да, когда вся партия вместе, есть воин, разбойник, маг и еще кто-нить, то весьма удобно стоять в сторонке и в носу ковырять. А когда маг остается один (как в Тени, например - один из моих самых любимых моментов), то оказывается совсем неинтересно. Какой-нибудь умный вражина вытягивает из тебя всю ману - и ты, блин, ноль без палочки. Пока пьешь зелья, тебя сто раз вырубить могут, потому что вояка из мага никакой.

Вот когда я рогой играла, она у меня могла одна против каких хочешь боссов выстоять. И не нужно было выманивать врагов по одному, чтоб не завалили, а можно было смело бросаться в самую гущу сражения - все равно хрен попадут, при ловкости 30+.

Воин вообще sucks)) Специальных умений раз-два и обчелся. Так что у меня три пробных перса - воин, разбойник и маг, а все заново создаваемые - все как один разбойники :) Ловкость и быстрота, как было выяснено опытным путем, у меня в почете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит плохого мага сделала. Я в Тени проблем не испытывал, первое прохождение игры стандартно делаю магом. Игру не знал но, в целом было легко довольно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, я не умею его готовить)) Это, скорее всего, вопрос личных пристрастий - мне больше нравится Зевраном или Лелькой бегать, и они у меня прокачаны лучше, чем ГГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А для чего баланс в сингле?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А для чего баланс в сингле?))

Для того же, для чего он в мультиплеере. Так интереснее и честнее. Иначе смысла играть кем-то, кроме несбалансированно-крутого персонажа не было. В драгон эйдже с этим проблема, сильный перекос в сторону магов.

Воин вообще sucks)) Специальных умений раз-два и обчелся. Так что у меня три пробных перса - воин, разбойник и маг, а все заново создаваемые - все как один разбойники :) Ловкость и быстрота, как было выяснено опытным путем, у меня в почете.

У воинов масса специальных умений. Двуручное оружие и одно оружие + щит - воинские умения (в этих ветках есть свои станы, нокдауны, ослабления, AoE и т.п.). Плюс, воин может использовать два оружия не менее эффективно, чем рога - например сочетание haste+momentum+precise striking+berserk дает очень хороший результат с точки зрения урона. Также у воина больше стамины, поэтому, фактически, свои специальные умения он может использовать чаще, чем рога. Также воин может носить массивную броню (в отличии от большинства рогов, которые упор делают либо на cunning либо на dextrity). Так что с воинами все нормально =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У воинов масса специальных умений. Двуручное оружие и одно оружие + щит - воинские умения (в этих ветках есть свои станы, нокдауны, ослабления, AoE и т.п.). Плюс, воин может использовать два оружия не менее эффективно, чем рога - например сочетание haste+momentum+precise striking+berserk дает очень хороший результат с точки зрения урона. Также у воина больше стамины, поэтому, фактически, свои специальные умения он может использовать чаще, чем рога. Также воин может носить массивную броню (в отличии от большинства рогов, которые упор делают либо на cunning либо на dextrity). Так что с воинами все нормально =)

Ну я ж говорю, это больше личное впечатление) Например, то, что на воина из-за его тяжелых доспехов чаще бросаются, мне как-то не фэн-шуй. Щитовые выпады против супербоссов чаще всего не срабатывают как надо, т.е. урон наносят, но не оглушают. А мне нравятся оглушенные враги :)

Единственное, что у воина мне понравилось - так это то, что его с ног не свалишь, когда он прокачан. А так... неинтересно.

Имхо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Например, то, что на воина из-за его тяжелых доспехов чаще бросаются, мне как-то не фэн-шуй.

Ну не знаю, по мне, так это самый оптимальный вариант, когда враги бросаются на воина =) В этот момент к ним сзади может подкрасться вор и быстро уничтожить бэкстабами (особенно с умениями убийцы), да и в любом случае, лучше уж на воина тяжелобронированного, чем на мага в платье или лучника в кожаной куртке какого-нибудь =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну правильно, это хорошая схема, только пусть танком будет кто-то другой, кроме меня))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну правильно, это хорошая схема, только пусть танком будет кто-то другой, кроме меня))

Я тоже испытываю нелюбовь к танкам =) У меня в партии три мага и один бард/рейнджер, который призывает зверей - хорошая альтернатива танку + бард может вскрывать замки (это я про лелиану).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже испытываю нелюбовь к танкам =) У меня в партии три мага и один бард/рейнджер, который призывает зверей - хорошая альтернатива танку + бард может вскрывать замки (это я про лелиану).

Воот, поэтому у меня всегда разбойники. Когда один бегаешь, а все сундуки недоступны из-за отсутствия сопартийцев - это несерьезно. Ну и в бою, можно один на один против дракона выходить - конечно, после 10-го уровня уже. А маги...пусть Морри с Винн колдуют, у них это неплохо получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Для того же, для чего он в мультиплеере. Так интереснее и честнее. Иначе смысла играть кем-то, кроме несбалансированно-крутого персонажа не было. В драгон эйдже с этим проблема, сильный перекос в сторону магов.

Архидемона патей рогов было убить проще чем магами - вообще ничего не надо делать, берем луки и просто стреляем. Но трудно не согласиться с тем, что игра за мага с какого-то момента ну уж слишком проста.. а что делать если магия нравится..

Мне вообще интереснее всего было играть за воина, такого простого парня в тяжелом доспехе с двуручником. С точки зрения боевок - всегда на острие атаки, по колено в мясе в самой гуще :yahoo:

Когда один бегаешь, а все сундуки недоступны из-за отсутствия сопартийцев - это несерьезно.

+1 я от этого прямо когнитивный диссонанс ощущаю)))

Изменено пользователем RedR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне вообще интереснее всего было играть за воина, такого простого парня в тяжелом доспехе с двуручником. С точки зрения боевок - всегда на острие атаки, по колено в мясе в самой гуще :yahoo:

Ну хз. У воина в большинстве игр роль очень пассивная, в основном автоатака, он небольшое влияние оказывает на исход боя (вот его характеристики и экипировка - да), скучно за такого персонажа играть. Хорошо хоть, что у Биоваров в этом направление програесс наблюдатеся =) Маги - другое дело. Им приходится постоянно носится по полю боя, применять разные заклинания, оказывать поддержку воину (парализовывать его врагов, лечить), в то же время не давать себя убить (парализовывать милишников, которые подабрались слишком быстро, нейтрализовывать выцеливающих его лучников, магов) и повреждать вражеских противников =) Не говоря уже о том, что, как правило, маг также осуществляет и подготовку к бою - раставляет глифы, накладывает баффы и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Баланс?!... Если ты играешь за воина или за вора, да баланс имеет значение... Но если ты маг, да еще и боевой... Тут он и воина и вора раком (за выражение извиняюсь, но так оно и есть) поставит... Боевой маг это, на мой взгляд, вообще не честно... Я всю игру почти один прошел, не считая вора который замки вскрывает, ну и воина для массовки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я частенько специально отказывался от конуса холода, или паралича.. просто чтобы добавить драматизма.

Если нет трудностей - создай их! :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тудности должен давать сюжет... И разработчики... После изучения магии крови, можно вообще забыть о таких заклинаниях как конус холода или паралич...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я частенько специально отказывался от конуса холода, или паралича.. просто чтобы добавить драматизма.

Если нет трудностей - создай их! :drinks:

Crushing Prison и Force Field поимбовее будут. Есть еще глифы, с ними тоже можно нечестные вещи вытворять (как и с любыми ловушками). Но впринципе, да, лучше магии крови нет ничего =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но впринципе, да, лучше магии крови нет ничего =)

Вот я и говорю... Играешь магом (маг крови, боевой маг) игру можно пройти практически одному и даже без применения аптечек...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crushing Prison и Force Field поимбовее будут. Есть еще глифы, с ними тоже можно нечестные вещи вытворять (как и с любыми ловушками). Но впринципе, да, лучше магии крови нет ничего =)

Crushing Poison на многих боссов оказывает не полное воздействие. Force Field да, но у него применение все же более экзотическое - прикрыть мага, у которого мало хп, сбросить босса с персонажа или просто выйграть время.

Спеллы Магии Крови на сильных боссов тоже слабо работают, там скорее ценен АоЕ контроль против орд мелких мобов. А вот Конус Холода это настоящий Imbalance.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Crushing Poison на многих боссов оказывает не полное воздействие. А вот Конус Холода это настоящий Imbalance.

На многих боссов и конус холода оказывает неполное воздействие =) А против нежити холод вообще плохо действует (правда конус холуда всерано парализует). Хотя это и правильно, глупо ожидать, что один брошенный спелл снимет боссу половину здоровья. Но все эти выводящие из строя спеллы в совокупности позволяют убивать боссов и их свиту держа их практически все время в бессознательном состоянии.

Изменено пользователем yago

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я прошел игру каждым из классов могу сказать что дисбаланс сил есть и довольно значительный так например  проходя ее магом нужно сразу на уровень выше или забыть о таких способностях как каменный кулак+конус холола и им подобных, воином меч+чит как на меня играть не особо интересно, разбойник как на меня наиболее интересный(необычный для меня) персонаж но его стрельба из лука оставляет желать лучшего. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маги - убер класс в игре, валят все что движется

Войны - щитовики УГ, самый живучий вариант это 2 меча/топора ну или как вариант двуручник с модом на скорость атаки

Вор - труднее всего играть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Войны - щитовики УГ, самый живучий вариант это 2 меча/топора ну или как вариант двуручник с модом на скорость атаки

Каким образом воин с двумя мечами/топорами или двуручным оружием может быть более живучим вариантом, чем правильно прокаченный танк с щитом? У последнего показатели защиты намного выше, чем у первых двух, попадают по нему гораздо реже. Как вариант можно рассматривать также воина с двумя кинжала, у которого, как и у танка, основной характеристикой является ловкость, у него тоже будет высокая защита (и более высокий урон), но нет полезных плюшек (иммунитета к сбиванию с ног, увеличивающих защиту умений), которые есть у воина с щитом. К томуже автоатака двумя оружиями это всетаки больше специализация вора, он в этом поле способен добиться максимальных показателей урона. У воина всетаки основное преимущество - возможность активно использовать всяческие умения, благодаря высоким показателям стамины.

разбойник как на меня наиболее интересный(необычный для меня) персонаж но его стрельба из лука оставляет желать лучшего.

Разбойник наиболее приспособленный для стрельба из лука персонаж, кроме того, разбойник с луком - один из наиболее сильных по показателю урона персонажей в игре.

Изменено пользователем yago

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каким образом воин с двумя мечами/топорами или двуручным оружием может быть более живучим вариантом, чем правильно прокаченный танк с щитом? У последнего показатели защиты намного выше, чем у первых двух, попадают по нему гораздо реже. Как вариант можно рассматривать также воина с двумя кинжала, у которого, как и у танка, основной характеристикой является ловкость, у него тоже будет высокая защита (и более высокий урон), но нет полезных плюшек (иммунитета к сбиванию с ног, увеличивающих защиту умений), которые есть у воина с щитом.

C 2 топорами/меча самая высокая скорость атаки имхо, массовые скилы, высокий ДПС, баланс между ловкостью и силой. А сбивание с ног заменяется станом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

C 2 топорами/меча самая высокая скорость атаки имхо, массовые скилы, высокий ДПС, баланс между ловкостью и силой. А сбивание с ног заменяется станом.

Все это приводит к высоким показателям агрессии со стороны монстров, что, в совокупности с низкой защитой и отсутствием иммунитетам к спецумениям монстров приводит к быстрой смерти героя, а не к его высокой выживаемости =) А баланс силы и ловкости для песронажа с двумя мечами/топорами (которые, в отличие от кинжалов, не получают прирост к урону от ловкости) - бесполезное занятие. Чтобы иметь высокие показатели урона - надо вкладываться в силу, чтобы иметь высокие показатели защиты - надо вкладываться в ловкость. Если распределять очки между тем и другим - не будет ни высокой защиты, ни высокого урона.

Изменено пользователем yago

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разбойник наиболее приспособленный для стрельба из лука персонаж, кроме того, разбойник с луком - один из наиболее сильных по показателю урона персонажей в игре.

Это безспорно, но только пока в арсенале есть стрелы Андрасте или эльфийского полета. Тут же имел в виду точность попаданий и то что зачитится от нападающего воина с помощью лука трудновато учитывая что я обычно играю с двумя магами ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...