Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Argentum

Баланс классов

  

494 пользователя проголосовало

  1. 1. Каково состояние баланса в ДА, пропатченной до последней версии?

    • Идеально.
      64
    • Неплохо, но есть небольшой крен.
      180
    • Сносно. Крен заметен, хотя и не критичен.
      176
    • Гадко. Крен значителен и критичен.
      45
    • Ужасно. Баланса нет.
      29


Рекомендуемые сообщения

"Баланс". Слово, вызывающее бурю негодований у эстетов в случае его кривизны и жуткую головную боль тестеров и программистов, его правящих. Каков он здесь? Неужели после шести лет ожидания нам подсунули очередную систему "имба-гимп", вместо гармоничного сочетания архетипов и их представителей? Жду ответа, о, счастливчики, уже положившие на алтарь безумного развлечения десятки часов и сотни глазных капилляров! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К моменту боя с Логейном у разбойника уже и так должен быть очень сильный крит, особенно на кинжалах, у меня и в лоб каждый удар крит выбивал. Тактика с забеганием за спину имеет смысл только с танком - он врагов на себя собирает, и разбойники вырезают их аккуратненько. А в поединке один на один это не получится. Незаметность хороша перед большим боем - расставляем ловушки, заходим магам за спину и запускаем шквал - практически все маги выносятся за пару секунд, а с простыми воинами разобраться уже труда не составит.

У магов две сильные специализации: магия крови - можно кастовать практически непрерывно, не заботясь об уровне маны, да и Кровавая рана очень сильное заклинание - действует по прощади, но при этом только на врагов, хорошо хоть не на всех, а то было бы совсем уж скучно.

Боевой маг - это вообщче читерство, с прокачаными способностями становится практически неубиваемым. У меня это было самое скучное прохождение, сидишь, кофе пьешь, пока бой идет.

Воин мне кажется самым слабым классом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, а мне Боевой маг показался бесполезным и я сразу эту идею забросила... blush2.gif может потому, что первый из магов, кому я выбрала такую специализацию была хрупкая старушка Винн? :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Этот пост думаю можно отнести к нескольким темам на форуме, по этому, скорее всего, отпишусь не только здесь. Я заранее прошу прощение у всех, за то, что не потрудился поискать наличие подобной темы на форуме (у меня просто в тот момент не было на это времени), но меня мучает один вопрос.В игре ловкость изначально не давала прибавки к урону от дагеров, когда я узнал, что прибавка всё-таки по замыслу должна быть, сей факт меня сильно огорчил, ибо об этом я узнал, когда уже был рог 17лвл. Но потом вышел патч, который должен был это поправить и ловкость должна была начать прибавлять по 0.5 урона к дагерам за каждое очко ловкости, НО на деле оказалось, что прибавка оказалась такова 0.3, 0.4 поочерёдно за каждое очко ловкости, я думаю, что хоть и не значительно дисбалансирует, но всё же, лично я к таким вещам отношусь очень щепетильно. Может кто-нибудь объяснит в чём тут подвох, ибо я это не 1 раз всё проверил так и не понял в чём дело?

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Wild_North, на деле прибавка к урону в ударе кинжала зависит от вложенных в ловкость(или силу) очков вот так :

+ к_урону = (+к_силе + к_ловкости)/2 *0.85*0.375

То есть, реально каждое очко ловкости - это +0.16 к урону.

Поскольку атакой обычно считается пара ударов (правой рукой, затем левой), то +0.32. Всё правильно, не переживайте.

Заметьте, если в руках два меча, то будет вот что :

+ к_урону = (+к_силе)*1.00*0.375

Но тогда это и скорость атаки в 1.33 раза ниже, и бронебойность хуже, и защита никакая - в ловкость же не вкладываемся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Магом проходить DAO легко до безобразия( даже если не брать хваленого Боевого мага). А конус холода - вообще читерское заклинание, я даже перестала его брать

Да, а мне Боевой маг показался бесполезным и я сразу эту идею забросила... http://www.bioware.r...ault/blush2.gif

По-настоящему бесполезен шейпшифтинг от Морриган))

Изменено пользователем Талия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-настоящему бесполезен шейпшифтинг от Морриган))

Нда, им даже управлять сложно. Единственное - Рой можно разделать и напасть на нескольких противников... но от реального мага урон все равно был бы больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Wild_North, на деле прибавка к урону в ударе кинжала зависит от вложенных в ловкость(или силу) очков вот так :

+ к_урону = (+к_силе + к_ловкости)/2 *0.85*0.375

То есть, реально каждое очко ловкости - это +0.16 к урону.

Поскольку атакой обычно считается пара ударов (правой рукой, затем левой), то +0.32. Всё правильно, не переживайте.

Заметьте, если в руках два меча, то будет вот что :

+ к_урону = (+к_силе)*1.00*0.375

Но тогда это и скорость атаки в 1.33 раза ниже, и бронебойность хуже, и защита никакая - в ловкость же не вкладываемся.

Как всё сложно. С одним дагером в руке прибавка та же 0.3,0.4 ,просто в описаловке патча чёрным по белому было написано по 0.5 за каждое очко ловкости либо силы, и кстати, я думал, что урон показываемый в окне инвентаря (я уже давно не играл, но там вроде и написано, что это ДПС с учётом скорости атаки) складывается с учётом скорости атаки. Кстати, ещё один неприятный момент, у магов (не помню в каком разделе и ветке магии) есть один очень полезный на мой взгляд скил, который увеличивает скорость атаки и бега (я его у Винн прокачал), так вот он почему-то не складывается с эффектом от скила, который я взял своему разбойнику, в разделе оружие в каждой руке, в нижней ветке, он вроде бы 3 по счёту, даёт прибавку к скорости атаки. Я как на зло, перед тем как взят Винн этот скил не сохранился, а ближайшее сохранение оказалось очень далёким, так как я её постоянно беру с собой в партию (приимущественно из-за хила), то этот скил думал будет очень полезен в купе с моим, а оказалось что,я либо потратил зря очко на этот скил у Винн, либо зря прокачал нижнюю ветку в разделе оружее в двух руках своему разбойнику))))

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Wild_North

Изначально +0.5 и есть, они не лукавят. Потому что (+к_силе +к_ловкости)/2. А дальше коэффициентится типом оружия и стилем боя.

И да, в окне пишется предполагаемый урон, наносимый голому врагу за время, примерно 2 секунды. Пишется, кстати, не всегда верно.

Насчёт скорости атаки. В игре баг. Когда включена поддержка "Порыв" (период ударов уменьшается на 0.3 сек),

а маг даёт команде "Ускорение" (это ещё -0.25 сек), период ударов сбрасывается на исходный.

Они хотели ограничить до -0.5 сек, но сделали неверно, да так балбесы и не исправили.

Надо научиться варить бальзам проворства, у которого -0.2 сек. Его эффект складывается уже правильно и с "Порывом",

и с "Ускорением". И применять его удобнее - только тому, кому надо, в нужное время. Скажем, Стэну с 2-ручным мечом -

замечательно.

Правда, "Ускорение" и мага подсаживает, и на вероятность попадания накладывет штрафец (аналог : -10 к силе всем ускоренным).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ясно,спс за разъяснение.Вот на счёт -10 к силе не знал.Хочется добавить вот ещё что относительно верхней ветки в оружее в двух руках(вроде чтоб штрафов не было и.т.д.,не помню точно)последнее уменее,навык,перк или как там его назвать)))вобщем в описаловке написано что все умения начнут обходится дешевле.Каков же был ОБЛОМ когда эта дешевизна выразелась в экономии всего одного очка от выносливости при использовании умения,ето на мой взгляд не оправданно мало для навыка последнего в линейке!!!Дисбаланс)))))Поделитесь своими соображениями на это счёт,може он даёт какие либо другие бонусы или на него поросту нет смысла тратить очко умения?

Изменено пользователем Wild_North

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, скидка там всего лишь -2.5%. Это умение нужно воину с двумя мечами. Не разбойнику, а именно воину,

который планируется на серьёзный урон и быстрое добивание. То бишь, как самый активный и сложный

с игровых позиций воин. Очень красив. Командовать таким - только вручную. К финалу драки он должен или "погибать",

или оставаться едва жив - это нормально. Проявлять силу и полезность начнёт не раньше 12-го уровня.

В купе с "силой воина" общая скидка на умения будет уже -12.5%. Это дополнительный взмах клинками перед собой

или "бесплатный" боевой клич, или, скажем, компенсация расхода на воодушевление.

Ну, и без умений витязя такому воину в команде делать нечего.

Преимущества аналогичного разбойника с двумя кинжалами тут ни при чём. Воин - это просто другие драки

для тех, кто желает разноообразия и "не ищет лёгких путей" :) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну скажу и свои пять копеек.

Баланс конечно есть , но его сильно убивает то что нельзя задать точное поведение , нужно самому рулить .

Мой выбор - танк(я),дд(лелиана),хилер(винн),дебафер/дд(мори).

Играл танком/вором/с двуручником , магом из принципа не играл , но знаю что это такое хорошо :)

В принципе каждый выполняет свою роль , никакого существенно перевеса не заметил , все пишут что маги прям труь,лично я не заметил( на последней сложности у них дпс вообще никакой , заклинания не проходят и прочие прелести - единственное зачем нужны лечение и понижения)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из личного опыта и наблюдений могу сказать, что круты все классы, только играть надо уметь) Маги, конечно, рулят, во всех вариантах. Только дохнут быстро, если до них добегут)

Разбойниками играю постоянно, обожаю их как игровой класс. Приходилось бить и в лоб, и из невидимости, защита к концу игры позволяет очень многое. Барда, кстати, зря ругают, он ооочень сильно усиливает сопартийцев, давая им дополнительные шансы на криты и повышенный урон, если хитрость сделать повыше) Дуэлянт меня не впечатлил - у меня итак защита за сотню была, следопыт - неплох, но зверушки быстро дохнут и как отвлекающий манёвр работать не желают.

Играла и кинжальщиками, и лучниками, и сделала вывод, что круты и те, и те. Луки замечательно сочетаются с ловушками и прекрасно работают с обездвиживанием противников. Кинжалы постоянно наносят криты)

Воинами, на мой взгляд, просто играть скучновато. Но полезность у них тоже крайне высока, во всяком случае, у тех, что со щитами)

Так что, на мой взгляд, баланс сносен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну, тоже скажу пожалуй. Больше всего мне понравилось играть лучником. 3 раза за него проходил, и только 3 раз получился отличный дд. Если бегать пати в 3 роги барда и танка, то у лучника уровню так к 18-19 шанс крита будет около 80% и криты по 110-140. При правильном эквипе лучник ещё и стреляет быстро. На найтмаре лучником сложно играть только в самом начале игры. Уровню к 12 я уже забыл про какое либо ручное управление сопартийцами, расписал им тактику и играл только собой. Невероятно легко было. Особенно на боссах. Архидемон так вообще смешным противником показался. В общем, один из самых сильных классов для меня. Дальше, рога с даггерами. Уникальный класс тем, что можно прокачать совершенно по разному. Можно сделать тихого убийцу, который всегда бьёт из инвиза, пока танк держит врагов на себе. Можно же качать совсем в другом направлении, напялить на него тяжёлые латы, дать по два меча, в которых до упора вставлены руны паралича, намазать яды на оглушение и всегда бить открыто в лицо, притом почти всегда критами. Кстати, с такой прокачкой игра отлично проходится соло. Ну, дальше маг. Самый сильный дд либо очень хороший танк. Кстати, дд на столько хороший, что уровню к 16 при моей прокачке и эквипе пати ему не нужна вообще. С помощью АоЕ дд скиллов и контроля можно быстро выносить большие отряды врага так, что до тебя никто не добежит, не успеет стрельнуть с лука или ударить. Интересен тем, что вариантов прокачки уйма. Ну а воин... если честно, то из всех воинов мне понравился только воин с двумя мечами, т.к. в роли дд он может быть сильныее роги, так же как дд по одиночной цели он сильнее мага. При нормальном танке враги улетают только так. Но второй раз дуалистом уже будет играть явно не интересно, слишком уж простой класс, бегай-бей, бегай-бей. К высоким лвл уже просто бей, бегать ни от кого не надо. А вот остальные воины мне совсем не понравились. Над воином с двуручником разработчики вообще жестоко пошутили. Играть за него совсем уж скучно + он слабый дд. Полезен только на боссах. Ну а щитовиком мне не было интересно играть по тому, что он танк видимо. Если бегать с хиллером, то убить тебя никто не может, делать всё время одно и тоже в начале любого боя. Провокация->боевой клич->аура боли. Нужно просто стоять и держать на себе противников D: Очень важный класс конечно, но вот гг мой в роли танка мне очень понравился.

Изменено пользователем Fraze

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Над воином с двуручником разработчики вообще жестоко пошутили. Играть за него совсем уж скучно + он слабый дд. Полезен только на боссах.

Роги и маги(blood mage+arcane warrior) да, самые лютые и интересные классы)ими в соло действительно вообще без проблем на найтмаре проходить можно) ну, а насчет вара с двуручем...ну не знаю, у меня последний вар с двуром получился хорош, как танк , так и дд, то же в соло бегал им на найтмаре и в соло боссов убивал(Флемет, высший дракон итд) без левых шмоток из модов есессна, по-моему оч даже неплохой класс если правильно раскачать, а за танка мне не понравилось(хотя я вообще никогда не любил танковать),в игре и так драйва почти нет, а за танка так вообще уснуть можно пока он замахивается мечом своим(за танка 2 раза начинал играть, так к сожалению, и не осилил до конца)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд балланс плохой.

Воин вообще в пролёте по сравнению с разбойником. Про мага вообще молчу - проходится игра элементарно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сносный баланс. Просто войнов обделили, да и скучно за них. Сдуру пошел за такого в первый раз, в итоге больше на Морриган "висел" во время боев. Благо войну настроить десяток строчек тактики, и под управлением компа неплохо воюет. Потом рога, ну вот это уже что то. Про мага и говорить нечего.

Изменено пользователем Dimetrius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если говорить о всех классах в целом, то баланс не плохой, но все же не идеален. Например щас начал воином с двуручником, но сложность пришлось переключить на среднюю т.к. часто убивают из-за постоянных промахов и очень медленных махов :(Однако благодаря его таланту, который дает имунитет к стану и отбрасыванием, делает этого воина вполне подходящим для боя с тяжелыми врагами, но все равно пока что выруливаю благодаря Мори

Войну двуручнику нужна абилка на точность попадания...тогда и мазать не так часто будет...я своему ловкость качнул до 18, силу 42, всё остольное в выносливость (13 уровень) валит с ног всех на ура +слешер жесткий получился.

(сложность кашмар)

Изменено пользователем opiumua

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Огромный минус в том ,что при игре за воина можно тупо доверить его компу и все.А вот за разбойника и мага надо самому.аккуратненько...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Баланса нет вообще. Воин это слабак и неумеха играть им скучно и неинтересно. Разбойник средний, если правильно прокачать им возможно играть и он интереснее воина. А вот магом играть легко и интересно.

Изменено пользователем Стражница Тени

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Отличный баланс, воины были, есть, и будут лучшим классом. Меч - Щит раскачанные по сути к концу начала и пробуждения просто бессмертны, 2 Меча - по урону уступает только ворам, да и то не всегда, хорошая живучесть, но часто оглушенный стоит, Двуруч - поменьше урона чем от 2мечей, да и вобще почлабее остальных видов, но при том что не оглушается/опрокидывается - годный для игры.

Маги.. вроде почему то все считают их почти читерами, но поскольку мне ими играть не интересно, могу только брать ради аур на скорость, и улучшения атаки - защиты в тактике, но обычно бегаю вообще без этого унылого класса. Для меня - самый худший класс из всех, если судить по интересу играния, единственный которым не прошел даже до 10 уровня, оочень скучно.

Воры более менее годный класс, урон может выдать бешенный, но живучести маловато вначале игры.

Изменено пользователем maddrah

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер.

Играю в dragon age уже ок. 30 часов и всё время напрягают бои, хотя играю на самом лёгком - особенно орзаммар. Собственно просьба: можно ли на данном уровне сложности взрастить непробиваемого героя, или близкого к тому? Или воина или мага. Чтобы в бою не парится - т.е герой мог бы в одиночку всех раскидать за пару минут? Дайте пару советов по развитию - а ещё лучше - гайд (или ссылку на него), где на расписано на каждый уровень:

Сколько очков на каждую хар-ку тратить, какие навыки брать и т.д, но учитывая что я всегда первым делом беру навыки убеждения.

Заранее благодарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Играл на кошмаре все игры. Проходил раз 10.

Баланс кривой. Это видно невооруженным взглядом. Начиная с 12-13 уровня, рогой можно ходить одному, и при этом совершенно не думать ни о какой тактике и тд.

Наступает резкий перекос баланса ,что удручает.

А проблема в следующем. У ИИ просто не прописана тактика.

Обратите внимание, что вражеские маги кастуют все подряд, надо не надо.

ИИ тупо пытается взять количеством ХР и манны.И все, вот и вся тактика ИИ. Тоже самое и в ДА2 к сожалению,только там еще количество мобов куда больше.

А ведь все это можно было сделать по человечески.

Вражеский войны должны атаковать в первую очередь моих магов,а мои войны их защищать.

Вражеские роги должны атаковать исключительно сзади, а не лезть напролом.

Вражеский маги должны атаковать и по возможности убегать, а не тупо кастовать руну нейтрализации, когда его бьют кинжалами и мечами, что я не раз наблюдал.

Баланса нет в ДАО.Такое ощущение что там сидят идиоты, а не тестеры и программеры.

Изменено пользователем Ritmos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Варриоров оч много (Огрен, Стен, Алистер, Шейла(DLC), а остальных по 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Войны - множественное число от слова "война". Учите русский язык школоло: то, что вы имеете ввиду пишется через "и".

Изменено пользователем El.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Войны - множественное число от слова "война". Учите русский язык школоло: то, что вы имеете ввиду пишется через "и".

ути-пути, серьёзный дяденька появился, который знает как правильно писать слово "воины" :-D Нет, ну это не более, чем смешно, правда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...