Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Dragn

Dragon Age: Начало — Дневник разработчиков о боевой системе

Рекомендуемые сообщения

На Gametrailers.com появилась первая часть дневников разработчиков Dragon Age: Начало. Сегодня ведущий дизайнер Майк Лейдлоу и другие разработчики Dragon Age расскажут все, что касается боевой системы и постановки боев в игре. Краткое содержание ролика – под катом новости.

Майк Лейдлоу, ведущий дизайнер: Создавая Dragon Age, мы пытались, своего рода «модернизировать классику». Baldur’s Gate был для нас отправной точкой – это была игра, в которой требовалось планировать битву и уметь менять тактику на лету. И, модернизируя это, мы хотели добавить реализма – реалистичные звуки битвы, ощущение веса оружия, столкновение тел – все это было для нас по-настоящему важно. И в результате получилось то, что можно назвать «sword porn».

Создавая батальные сцены, нельзя было не обращаться к классике – «Властелин колец», «300», а также можно вспомнить более старые произведения – например лучшие сцены сражений из «Конана». События игры происходят в жестокое время, и мы хотели вызвать именно это чувство жестокости. Мы хотели, чтобы вы чувствовали себя одновременно командиром-тактиком и тем, кто непосредственно возглавляет атаку, поэтому мы добавили в игру систему тактики, которая позволяет вам полностью контролировать AI персонажей. Поэтому в тот момент, когда вы видите врага, вы начинаете планировать: как сделать так, чтобы персонажи нанесли как можно больше урона врагам? А как только вы бросаетесь вперед, то окунаетесь в драку – думаете, как разместить бойцов, чтобы они держали оборону, как зайти противнику за спину, как обеспечить поддержку магов из задних рядов – и все эти маленькие моменты дают вам возможность предвидеть, что будет дальше и планировать бой.

Часто вы хотите видеть эффект применения того или иного снаряжения и подбирать персонажей так, чтобы ваша партия сражалась с максимальной эффективностью. Все персонажи знают, с какой стороны они атакуют врага – можно получать бонусы за окружение противника, нападение сзади. Также вид и вес оружия влияет на некоторые атаки. Можно, конечно же, использовать препятствия, стены, чтобы блокировать огонь противника – при тщательном выборе укрытий вы можете получить значительные преимущества. А такие вещи как возвышения по-настоящему играют важную роль в механике боя. Даже то, что вы надеваете на себя, влияет на тактику в Dragon Age. Самая тяжелая броня в игре защитит вас, но в то же время она замедлит ваши движения – вы будете уставать от одного лишь ношения такой брони, так что не сможете выполнять многие особы приемы.

С помощью системы добиваний мы пытались показать, что бой обладает силой движения. Добивания – это те самые захватывающие дух моменты, когда ваш персонаж насаживает противника на меч, отрубает ему голову и тому подобное или даже убивает действительно крупного монстра, забираясь на него и зарубая мечом.
Джон Сантос, ведущий аниматор: Мы пригласили некоторых каскадеров из «300», чтобы записать особенно зрелищные движения.
Майк Лейдлоу: И это не просто игровые моменты – мы по-настоящему награждаем вас за ваше превосходство в битве. Как только вы начинаете одерживать верх в бою, и мораль врагов начинает падать, вы можете заметить, что ваши персонажи добивают их значительно чаще – больше голов отлетает, больше тел насаживается на мечи – просто с ума сойти.

Разработка боя это не просто создание правил и нескольких вариантов анимации – это создание настоящего переживания, по моему мнению. Вы хотите чувствовать напряжение боя. Я не хочу создавать игру, в которой вы бы скучали, убивая противников. Я хочу, чтобы вы чувствовали вызов и были бы вознаграждены за умную игру. Для меня наиболее захватывающей частью всего этого являются «батальные истории». Даже члены нашей команды начинают делиться друг с другом, как именно они одолели «Босса Х», и это очень здорово, потому что у людей возникает ощущение, что игра была сделана специально для них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Oh, yeah... i killed that guy again..."  :-D 

Кстати большая проблема большинства игр...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага! Рекламируют, даже после выхода игры. Значит не так хорошo идет продажa, как они думали. . А о ролике и его мнений о gameplay ничего сказать не могу..... Я сейчас сам его тестируй. Последние 15 часов игры:)8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бои невозможно пройти на автомате! Хочется расслабиться и посмотреть, а вместо этого приходится всё время жать паузу и скакать от перса к персу, МРАК!!! Программирование поведения отстой. Мало слотов, реакция медленная! В результате полза от программирования сводится к НОЛЮ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага! Рекламируют, даже после выхода игры. Значит не так хорошo идет продажa, как они думали. . А о ролике и его мнений о gameplay ничего сказать не могу..... Я сейчас сам его тестируй. Последние 15 часов игры:)8)

отлично продажи у них идут, на steamе 1 и 2 место держат)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
        Бои невозможно пройти на автомате! Хочется расслабиться и посмотреть, а вместо этого приходится всё время жать паузу и скакать от перса к персу, МРАК!!! Программирование поведения отстой. Мало слотов, реакция медленная! В результате полза от программирования сводится к НОЛЮ!

       

Ну да, Dragon Age не слэшер, и не Action, это хардкор - RPG с расчетом на тактику... Ох ну извини что BioWare не оправдала твоих ожиданий! Ну извини! Пожалуйста!  blush2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там слоты можно легко раздвинуть!

Угу, аж вот так:

Screenshot20091110214359449.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

o_O Дэвида Гейдера в этом ролике не узнать...

mplayerc 2009-11-11 18-40-46-56.JPG

mplayerc 2009-11-11 18-36-29-65.JPG

Между роликами примерно 10 месяцев, причем верхний был выпущен раньше.

post-11078-1258127328,48_thumb.jpg

post-11078-1258127332,31_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Между роликами примерно 10 месяцев, причем верхний был выпущен раньше.

А тебе, лысый, я телефон не скажу! ;)

Узнать можно по ушам :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...