Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
WildFire

Флемет / Flemeth

Как вы относитесь к этому персонажу?  

870 проголосовавших

  1. 1. Как вы относитесь к этому персонажу?

    • Превосходно
      410
    • Хорошо
      276
    • Ни рыба, ни мясо
      68
    • Она меня раздражает
      61
    • Убил(а) бы на месте
      55
  2. 2. Озвучка

    • Отличная
      546
    • Хорошая
      157
    • Средняя
      49
    • Плохая
      20


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
2682075b7897423ceb686678685414e0.jpg

В глубине южных пустошей стоит одинокая хижина. В ней живёт женщина, называющая себя "Флемет". Кто же она: очередной спятивший маг-отступник или же легендарная ведьма Диких Земель, рассказы о которой на протяжении веков пугали суеверных крестьян и варваров? И какие планы она взрастила, живя на отшибе и общаясь с одной лишь дочерью? Ответы на эти вопросы вскоре будут раскрыты...

- Озвучила Флемет - Kate Mulgrew

Изменено пользователем Лелька

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никогда не замечал. Всегда дают три варианта - добрый, нейтральный и злой. Причем, все три тупые. Это не проблема элайментов, это проблема тупых игр. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И я о том же, поэтому просто стараюсь обеспечить себе возможность выбора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Свободу отыгрыша не элаймент ограничивает, а придуманный для твоего персонажа образ. Играя эльфом, помог что долийским, что городским сородичам, несмотря на то, что мои симпатии были на стороне оборотней и магов Тевинтера. Однако персонаж, очевидно, считал иначе. Для второго прохождения придумал эльфийскую волшебницу, ненавидящую людей и презирающую своих сородичей. Теперь уже ельфам ничего не обломится. И т.д. А элаймент, это просто ярлык, причем не то, чтобы удачный или остроумный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  Виолетта

Мы с тобой противоположены)

Я наоброт думаю о других.

Но Флемет меня ввела в ступор когда отдала гриммуар и когда я сказала что Мориган знает о том кк флемет так долго живет,Флемет мне ответила,а ты об этом знаеш...,

Но я ее всетаки убила так как Мориган говорила что она вселяется в тела дочерей и она нехочет чтобы Флемет заполучила ее тело,а пока Флемет мертва(почти) ей будет сложно отыскать новое тело а Мориган сможет подготовится и недать ей вселится в нее...но ребенок...остается загадка в конце игры ребенок и темболее не вес так просто,кое кто невыступил с ритуалом и победили Архидемона ценой когото...так что тут неувязочка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть мнение, что зачатие этого ребенка и есть единственный важный момент в игре с точки зрения продолжений. Так что, выступления отдельных граждан, это просто неканон. 

P.S. Кстати, вы не находите, что "добрая" мораль в этой теме показала свою полную несостоятельность? Даже ее апологеты, дабы продолжать стоять на своих позициях, были вынуждены отбросить ее, и обратиться к морали нейтральной? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никогда не замечал. Всегда дают три варианта - добрый, нейтральный и злой. Причем, все три тупые. Это не проблема элайментов, это проблема тупых игр.

Как должно быть иначе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Planescape Torment доводилось играть? Мечты, мечты... :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"добрая" мораль в этой теме показала свою полную несостоятельность? 

В этом квесте вообще нет ни добрых, ни злых решений =)) Либо ты, высунув язык, с покорной радостью бежишь исполнять прихоти Морриган, либо хочешь обдурить ее и захапать гримуарчик малой кровью, либо...либо у тебя есть какие-то свои планы на дальнейшее участие Флемет во всей этой авантюре. Нет, я бы действительно хотела, чтобы она проявилась до финальных титров...особенно забавно было бы наблюдать в такой момент лицо Морри...   ;) Не может быть, чтобы такое жизненно важное решение, как убийство или оставление в живых Флемет, никак не повлияло на окружающий мир.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В Planescape Torment доводилось играть? Мечты, мечты... :good:

О, да... А в большинстве остальных игр по D&D мировоззрение действительно влияет на выбор реплик и предлагаемые квесты...

либо...либо у тебя есть какие-то свои планы на дальнейшее участие Флемет во всей этой авантюре. Нет, я бы действительно хотела, чтобы она проявилась до финальных титров...особенно забавно было бы наблюдать в такой момент лицо Морри... ;) Не может быть, чтобы такое жизненно важное решение, как убийство или оставление в живых Флемет, никак не повлияло на окружающий мир.

ОЧЕНЬ надеюсь, что когда-нибудь Флемет даст о себе знать... Не должен такой сюжет в воздухе повиснуть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

В этом квесте вообще нет ни добрых, ни злых решений =)) Либо ты, высунув язык, с покорной радостью бежишь исполнять прихоти Морриган, либо хочешь обдурить ее и захапать гримуарчик малой кровью, либо...либо у тебя есть какие-то свои планы на дальнейшее участие Флемет во всей этой авантюре.
-Похоже Морриган нашла кого-то, кто будет плясать под ее дудку. -А лучше плясать под твою? -Зачем вообще плясать, лучше спой!  ;)  

К уже сказанному еще могу добавить, что Морриган проще и понятнее Флемет. А из двух угроз устранению в первую очередь подлежит более опасная.

Не может быть, чтобы такое жизненно важное решение, как убийство или оставление в живых Флемет, никак не повлияло на окружающий мир.  
Ой ли?:-D Убил, находит новое тело. Не убил... Что же тут жизненно важного?

О, да... А в большинстве остальных игр по D&D мировоззрение действительно влияет на выбор реплик и предлагаемые квесты...

Хоть одну назови.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хоть одну назови.

То же Балдурс или Айсвинд Дейл, частично NWN. Там , правда, еще от класса персонажа реплики зависят, но классы тоже завязаны на мировоззрение: если ты законопослушный - не быть тебе бардом, злой - следопытом и паладином, отклонился от нейтрала - друидом. В настолках за поступки, не соответствующие мировоззрению тоже можно щелчка получить. А хаотик-нейтрал в крайнем случае может выставить обоснование: "А захотелось!.." (упрощаю, конечно, но общий смысл, думаю, ясен).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что же тут жизненно важного?

Решение. :) (Наверное, надо было подчеркнуть это слово в своем предыдущем посте). Главное ведь не то, что сделала Флемет, а то, какой выбор предпочел игрок. Именно таким образом действия игрока влияют на мир, а не то, выжила ли ведьма после покушения на ее жизнь или нет. =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

То же Балдурс или Айсвинд Дейл, частично NWN.
В Бальдуре, насколько я помню, только один раз, в городе дроу, одна незначительная реплика была к интеллекту привязана. Все остальные могли выбираться любыми классами и любыми элайментами. В IWD, помимо этого, все реплики сводились к мочению мобов. 

Пустой это разговор. Даже если в какой-то игре, в которую мне не доводилось играть, злодею, планирующему какую-то интригу, требующую для начала снять котенка с дерева, не дают этого сделать, это не проблема злодея. Это проблема тупой игры.

В настолках за поступки, не соответствующие мировоззрению тоже можно щелчка получить.
Гнать в шею такого мастера надо. Элаймент, это не священная корова, тру ролевики его вообще не используют. Отыгрывать нужно персонажей, а не элайменты, согласись, у двух "хаотик ивилов" по поспорту запросто могут быть взаимоисключающие мотивации и образ действий. (К примеру, "Балор"/"Суккуб".) Порой даже, вполне допускающие "добрые", на первый взгляд, поступки.
А хаотик-нейтрал в крайнем случае может выставить обоснование: "А захотелось!.."
Тупые Приколисты* играют Chaotic Neutral (точнее, Psychotic Silly) ;)

Решение. (Наверное, надо было подчеркнуть это слово в своем предыдущем посте). Главное ведь не то, что сделала Флемет, а то, какой выбор предпочел игрок. Именно таким образом действия игрока влияют на мир, а не то, выжила ли ведьма после покушения на ее жизнь или нет. =))

В том то и дело, что если ведьма по-любому выживает, важность этого решения становится в один ряд с решением, скажем, нахамить торговцу на базаре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 В Бальдуре, насколько я помню, только один раз, в городе дроу, одна незначительная реплика была к интеллекту привязана. Все остальные могли выбираться любыми классами и любыми элайментами. В IWD, помимо этого, все реплики сводились к мочению мобов.

2 Пустой это разговор. Даже если в какой-то игре, в которую мне не доводилось играть, злодею, планирующему какую-то интригу, требующую для начала снять котенка с дерева, не дают этого сделать, это не проблема злодея. Это проблема тупой игры.

3 Тупые Приколисты* играют Chaotic Neutral (точнее, Psychotic Silly) ;)

4 В том то и дело, что если ведьма по-любому выживает, важность этого решения становится в один ряд с решением, скажем, нахамить торговцу на базаре.

1 Плохо помните!;) Или просто не пытались проходить разными вариантами, поэтому и не замечали отличий. (P.S: имелись в виду все части упомянутых игр, разница бывает заметной).

2 Это проблема злодея в тупой игре. :)

3 Цитату помню. Там и про остальных довольно ласково. Но в этом случае следует помнить, что всякая селедка - рыба, но не всякая рыба - селедка!..;)

4 А вот обстоятельства, при которых она может впоследствии встретится с ГГ, могут и поменяться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 Плохо помните! Или просто не пытались проходить разными вариантами, поэтому и не замечали отличий. (P.S: имелись в виду все части упомянутых игр, разница бывает заметной).
Примеры тогда. В свое время вдоль и поперек исходил.
4 А вот обстоятельства, при которых она может впоследствии встретится с ГГ, могут и поменяться...
Но ведь это будет всего-навсего привет из прошлого. И близко не ключевой момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Молодой человек, вы шутите?! :blink: По-вашему, у меня в кармане полный список? А вот то, что "исходив вдоль и поперек" вы не заметили никаких отличий в прохождениях и диалогах, действительно странно... Остается, пожалуй, только посочувствовать: видимо, злые силы вам подсунули какие-то эксклюзивные версии игр, а не те, в которые играли остальные. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет там никаких различий в диалогах (за исключением одного диалога про иллитидов в Усть-Нахе, перед спасением Фер, где доступные варианты ответов зависят от интеллекта протагониста). Если, конечно, это вам не подсунули эксклюзивную версию.    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, если уж получается, что мы играли в разные игры, то и обсуждать нечего!.. 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мориган та еще коза,так что Флемет еще вернется(не дай дракон)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обобщая все вышесказанное - мой ГГ действительно будет убивать Флемет только в том случае, если у него будет такое желание, а желания нет. Да и хорошо бы был вариант закрутить роман с Флемет в теле Морриган - могло бы получиться интересно!.. blush2.gif

Ага:-D Затра*ала бы твоего ГГ до смерти! :-D И эпилог "ГГ умер от полового истощения".

Убил Флемет по следующим причинам:

1. Флемет одержима демоном, притом не низкого порядка, как минимум демоном Гордыни или Желания(если учесть ее оргии), притом довольно давно и долго.

2. Флемет и сама может быть демоном, так как некоторые присущие им способности у нее есть(превращение в дракона, переселения в новые тела).

3. Предпологаемый довод: избавление Морриган от родового проклятия в лице духа-предка Флемет. В принципе, исходя из этого никакая Флемет не мать, а настоящая мать Морриган давно в Тени или еще где бродит в форме духа.

4. Мой ГГ - борец со злом, а поэтому никогда не откажется от возможности сократить количество супостатов в Тедасе на одного, тем более если это одержимый маг с неимоверной силой.

5. Я буду ухаживать за Морриган во втором прохождении. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага:-D Затра*ала бы твоего ГГ до смерти! :-D И эпилог "ГГ умер от полового истощения".

А что, неплохая смерть!..;) Вспомнился диалог с Зевраном по поводу одной из его жертв, где Зевран оправдывает то, что он переспал с ней перед убийством тем, что последние часы перед смертью можно провести и хуже. Ответ моего ГГ: "Ну, если это были часы..." blush2.gif

Пятая причина стоит на последнем месте для маскировки?.. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

1. Флемет одержима демоном, притом не низкого порядка, как минимум демоном Гордыни или Желания(если учесть ее оргии), притом довольно давно и долго.

2. Флемет и сама может быть демоном, так как некоторые присущие им способности у нее есть(превращение в дракона, переселения в новые тела).

А откуда такая ксенофобия к демонам? Это же всего-навсего феечки из грезы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  А откуда такая ксенофобия к демонам? Это же всего-навсего феечки из грезы.

"Добрые" демоны в людей не вселяются. Им это без надобности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Добрые" демоны в людей не вселяются. Им это без надобности.

Добрых демонов не бывает... На то они и демоны, чтоб быть плохими.

Добрыми бывают только духи. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрых демонов не бывает... На то они и демоны, чтоб быть плохими.

Добрыми бывают только духи. ;)

Это уже придирка, что я имел ввиду - понятно, думаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...