Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Gersan

Билды магов и их противоречивости

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Всем добрый день. Просмотрел форум и вроде такой темы не заприметил. Давайте обсудим билды магов, их оригинальность, корявость, сопоставимость и противоположность. :) То есть всё что на ум приходит, а так же с собственными примерами.

Начнём с веток стихийных. Какие комбинации на ваше усмотрение самые действенные или так ли нужны эти ветки вообще?

Я лично пытался сделать контроль\ урон мага, поэтому в этих ветках брал в первую очередь лёд. Но вот вторым местом на выбор были либо молнии, либо огонь. Молнии интересны- но мне не понравились последним скилом( уж больно ледяные и огненные последние плюхи приятнее показались), поэтому решил взять огонь и лёд- то есть сопоставить противоположное на первый взгляд. Иногда даже разочаровывался в дальнейшем в своём выборе- но файрбол меня покорил- а грамотное использование тактики( огонь на дальнем а при приближении лёд допускал до меня считанные единицы врагов- да и то те потом во льду стояли. Единственное что меня подвело это то что два последних скила этих веток не возможны для использования одновременно на одной территории- лёд перебивает огонь. Но это можно обойти ;) Используя тактику полукругов можно в очередной раз сделать на дальнем огонь а на ближнем лёд- или наоборот смотря какой противник. Кидаем огонь на дальнее растояние чтобы сделать максимальные урон( для большего эффекта дополнить фаерболлом) а на более ближней дистанции кидаем ледяную массовую. Эффект на лицо- если противник решает остаться на дальней дистанции и не приближаться к компании партии- то сгорает в считанные секунды, а если огонь подстегнул его на переход в ближний бой- добежать ему не даст ледяная буря а дальше можно его или шустро расстрелять одиночными заклинаниями да стрелами или обратно закинуть в гиену огненную тем же фаерболом, грамотно выбрав траекторию.

У кого какие мнения на данную комбинацию? Предлагайте ваши комбинации стихийных заклинаний. ;)

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Paladin000.Рога с 2 ножами с ПРАВИЛЬНОЙ раскачкой не хуже.Бьёт быстре и точнее с критами по 140-150.Когда арчер по 200 но медленее и бывают промахи.Плюс арчеры намного хилее контактников.Оранжевого с 6 ударов?ПОЖАЛУЙСТА!!! Выложите видео как вы угашиваете Королеву чёрных болот с 6 ударов.Очень хочу посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я немного неправильно выразился и меня тут не так поняли. Если я говорю, что "кроме сюжетных боссов", то мне становится очень интересно, КАК к ним не отнести Королеву Блекмарш?! Она же сильнейший противник в аддоне (наверное после Матери). Идем дальше: арчер имеет бешеные резисты ко всему после включения "Силы камня", а особенно после пассивки Благословение Предков (спека Легионер, если не знали). Ах, ну да, к арчеру ведь еще добежать надо. Только какой моб добежит ко мне, если у меня каждый выстрел - крит по 380-470 с лишним? Когда я мочил Королеву Блекмарша, то стоя на одном месте, сначала снес все шарики (каждый шарик=выстрел) кроме одного, кидаем оставшийся шарик в силовое поле ближайшим магом и мочим Главный Шар Королевы. А про оранжевых боссов я имел ввиду таких, как Древний Магистр в лесу Вендинг или огр-вожак в подземельях Башни Бдения. Может вас натолкнет на понимание то, что ловкости у меня было больше 200? И когда это у арчера были промахи, коли у меня шанс крита примерно 130%? Это ж как надо уметь промахиваться, а? Сквозь стены стрелять что ли?

Так более доходчиво?

Изменено пользователем Paladin000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я немного неправильно выразился и меня тут не так поняли. Если я говорю, что "кроме сюжетных боссов", то мне становится очень интересно, КАК к ним не отнести Королеву Блекмарш?! Она же сильнейший противник в аддоне (наверное после Матери). Идем дальше: арчер имеет бешеные резисты ко всему после включения "Силы камня", а особенно после пассивки Благословение Предков (спека Легионер, если не знали). Ах, ну да, к арчеру ведь еще добежать надо. Только какой моб добежит ко мне, если у меня каждый выстрел - крит по 380-470 с лишним? Когда я мочил Королеву Блекмарша, то стоя на одном месте, сначала снес все шарики (каждый шарик=выстрел) кроме одного, кидаем оставшийся шарик в силовое поле ближайшим магом и мочим Главный Шар Королевы. А про оранжевых боссов я имел ввиду таких, как Древний Магистр в лесу Вендинг или огр-вожак в подземельях Башни Бдения. Может вас натолкнет на понимание то, что ловкости у меня было больше 200? И когда это у арчера были промахи, коли у меня шанс крита примерно 130%? Это ж как надо уметь промахиваться, а? Сквозь стены стрелять что ли?

Так более доходчиво?

А можете поподробнее все расписать, что когда качали, в этой теме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можете поподробнее все расписать, что когда качали, в этой теме?

Это вы меня за оффтоп выгоняете или действительно интересно? :) Впрочем сейчас там напишу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видео в студию пожалуйтса я уже говорил что на слово не кому не верю.Хочу видеть как вы бьёте кого-нибудб обычной атакой с критам 400+ за каждый удар.Хвастаться любой может где факты?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Видео в студию пожалуйтса я уже говорил что на слово не кому не верю.Хочу видеть как вы бьёте кого-нибудб обычной атакой с критам 400+ за каждый удар.Хвастаться любой может где факты?!

В соседней теме про разбойника.

ЗЫ теперь у меня вопрос к малефикарам: когда у меня активен режим "Магии крови" от чего зависит МОЩЬ заклинаний - от телосложения или магии? Не что тратится на спеллы, а от чего зависит их мощность?

Изменено пользователем Paladin000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В соседней теме про разбойника.

ЗЫ теперь у меня вопрос к малефикарам: когда у меня активен режим "Магии крови" от чего зависит МОЩЬ заклинаний - от телосложения или магии? Не что тратится на спеллы, а от чего зависит их мощность?

От магии, т.к у обычного мага для заклинаний берется сила воли, а у малефикаров телосложение, следовательно мощность как и у простого мага зависит от магии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если честно боевой маг не порадывал.Во первых он читерский а во вторых в латных доспехах колдовать не удобно(маны много есть).

Сделал БМ из Морриган, дал ей меч, щит в руки, каменный доспех, волшебный щит, кинетическое оружие для отряда и посылаю в гущу драки вместе с танком и разбойником. Я сам бегаю вокруг и колдую изо всех сил различные заморозки, зажигалки, окаменелки, разбивалки и прочие радости. Иногда только ещё до начала боя прошу Морри поставить руну на дверь, чтоб никто не лез, пока не прожарятся как следует в геенне. На это её хватает, а больше и не надо.

Хотел ещё магом крови поиграть, но как-то криво всё. Включаю режим крови, лезу в бой и с удивлением наблюдаю, что режим сам по себе выключается без видимых причин. В чем причина, кстати?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно ли сделать так чтобы скелет не исчезал каждый раз при переходе между локациями?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно ли сделать так чтобы скелет не исчезал каждый раз при переходе между локациями?

Есть мод один, но он не идеален...к примеру если за рейнджера перейти в другую локацию с медведем, то твой саммон останется, но ты сможешь призвать еще 1ого ну итд...

Можешь попробовать... http://www.dragonagenexus.com/downloads/file.php?id=418

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати интересно, если у нескольких магов включать одинаковые ауры, эффект сложится, или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сложится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сложится.

Круть. Просто где то читал, что скажем у бардов нифига не складываются эффекты от одинаковых песен :) Ну хоть магов не обделили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У бардов эффекты тоже складываются. Что кстати почти чит, если у тебя в пати 3 барда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

народ, простите если это уже было :-$ , но можно список комбо которые идут в кодекс (на русском)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой маг был в основном из ветки Духа. Очень понравилось - фактически это улучшенный храмовник. :) Столкновение маны убивает практически 90% магов, а оставшихся отнимает огромное количество жизни. Было очень легко проходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Маг хорош тем, что может из каждой школы магии выбрать только лучшее, он не ограничен чем то одним.

Порекомендовал бы к прокачке - конус холода (игра с конусом и без него - это две разные игры), силовое поле, дробящая темница, хил, масс хил, воскрешение, каменный кулак, паралич, масс паралич (параличи лучше отдать второму магу в команде), магическая мощь, столкновение маны (это заклинание у меня долбануло под 1200 0_о), рука зимы (пробуждение).

Можно добавить так же огненный шар, но он, имхо, подспорье скорее в начале игры.

Особой пользы от аур не почувствовал.

Говорят есть некоторые альтернативы через рунные прокачки и тп - не пробовал.

Изменено пользователем anvlakov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажите пожалуйста, самый лучший вариант прокачки, для боевого мага, или где можно посмотреть....

перепробовал разные варианты, но ниче путнего не получается, как маг слишком мало маны из за бафов, как воин очень быстро ложится, не смотря на все его бафы=(

интересуют скилы (кроме стихийных) и самое главное прокачка магии и силы воли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бафы - практически не нужны.

Покупаешь сколько хочешь лириумного песка в круге магов и склянок у гнома в лагере, стоят копейки - вот тебе и бесконечная мана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

реген у етих баног долгий, во всех видео на ютубе которые я видел, был реген около 5 сек, у меня около 40 =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

to : Walkie - хоть вопрос не ко мне, отвечу. В двух словах - Боевой Маг круче воинов прежде всего тем, что практически любые мобы по нему попадают где то процентах в 15-20% из 100%. Это при том, что урон при правильной раскачке от него если не меньше так равный тому же варриору. Да, он не может ввалить 600 ХП урона "горькой участью безродных" под проклятьем на крит как воин-двуруч, но зато стабильно выдает 180-200 урона тупо рубя мобов. А они его почти не могут достать. Единственный минус, который я заметил - при атаке по площадям вроде массового удара камнями 3-4 големов маг-воин дохнет как обычный маг, ибо уклонится от камня почти нереально.

PS: цифры и статы можете глянуть чуть выше я приводил пример.

А ещё огр может схватить в лапу и по интерFace'у надовать. дракоша может поживать... есть минусы у всех класов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Урон от меча боевого мага зависит от магической силы (приблизительно 45 магия), (35 выносливость), (25 телосложение), ловкость и сила не нужны вообще, (хитрость 16). Активируем "Боевая магия" и "Покров тени", используем зелья на ману. Вставляем в меч руны "бодрости". Учим конус холода, силовое поле, дробящую темницу, столкновение маны, магическую мощь, взрыв разума, огненный шар, превращение в камень и вторую специализацию "Духовный целитель".

Будет вам счастье!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

самое любимое-дробящая темница, заклинание по площади в ветке энтропии(забыл как называется)+порча уязвимости, ну и конечно закипание крови. это вообще жестьdiablo.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне интересно, играл ли кто-нибудь магом, использующим исключительно одну определенную школу магии? Интересно было бы посмотреть, как бы расправлялись с врагами маг-энтрополог, рунный или лекарь. Думаю, стихийный был бы сильнее всех.

Изменено пользователем Анахорет Дементиус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...