Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Утер

Любимое оружие

Любимое оружие ваших воинов и разбойников  

603 пользователя проголосовало

  1. 1. Одноручное оружие

    • Одноручный меч
    • кинжал
    • Одноручный топор
    • Булава
  2. 2. Двуручное оружие

    • Двуручный Меч
    • Двуручный Топор
    • Двуручный Молот
    • Два двуручных меча
    • Посох мага
    • Два кинжала
    • Два топора
    • Два одноручных меча
  3. 3. Дальнобойное оружие



Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Оружие в мире Dragon Age и ваше отношение к нему.

Одноручное оружие

Кинжалы:

Daggers-concept.jpg

Топоры:

Axes-concept.jpg

Мечи:

Longswords-concept.jpg

Булавы:

Maces-concept.jpg

Одноручное оружие.JPG

Двуручное оружие

2_Handed_Weapons.jpg

Двуручное оружие.JPG

Дальнобойное оружие

Длинные луки:

220772-Longbow.jpg

Короткие луки:

220775-Shortbow.jpg

Арбалеты:

220782-Xbow.jpg

Дальнобойное оружие.JPG

post-18562-0-43974100-1342192450.jpg

post-18562-0-89129200-1342192970.jpg

post-18562-0-82333200-1342192979.jpg

post-18562-0-91455400-1342192987.jpg

post-18562-0-10547100-1342192996.jpg

post-18562-0-66541900-1342193211.jpg

post-18562-0-51489600-1342193221.jpg

post-18562-0-63981500-1342193231.jpg

post-18562-0-31611000-1342195213.jpg

post-18562-0-45303500-1342195227.jpg

post-18562-0-35511500-1342195248.jpg

Изменено пользователем Wegrim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ДАО была большая невосприимчивость гномов к магии. Эльфы, по-моему, были ловчее. Над ветками умений придется кумекать серьезнее =)

А как все таки было бы круто играя за кунари взять два меча в руки и пойти по сшибать головы! Эх!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А нечего что тяжелые латы вырезали из за изменения стилизации игры. Нечего что маг в латах смотрится идиотски? Нечего что копье чаще использовалось как метательное и колющее оружие? У посоха немного другое применение. То есть посох не колит и не рубит. Анимация другая.

К слову Маги в DAI, скорей всего, смогут напялить тяжёлые доспехи. Странного в этом ничего нет. Защита всем может пригодиться.

По поводу оружия ближнего боя....Ну, большинству магов оно просто ни к чему. Хотя, геймплейный запрет на его ношение будет выглядеть глупо. Особняком стоят Боевые маги и Аркан вариоры.

Батл маг бы стал его таскать и учиться им владеть, так как часто оказывается с противником лицом к лицу. Тоесть, для него это было бы дополнительное оружие. Простой меч или в идеале меч со свойствами посоха(быстро и без затрат совершать магические атаки).

Ну, а Аркан Вариор, на то и "вариор". Воин с магическим даром, специлизирующийся на фехтовании улучшенном магией.

Реально можно ожидать появление спецы "Тевинтерский Боевой Маг"(вспомогательная ветка умений ближнего боя). Судя по Вот они там, как раз с мечами бегают.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К слову Маги в DAI, скорей всего, смогут напялить тяжёлые доспехи. Странного в этом ничего нет. Защита всем может пригодиться.

Тяжелый доспех. Но не латный. На сколько я могу судить латы убрали еще в DAII. Латы были на нпс, но игрок на себя их надеть не мог. Скорее всего магу дадут возможность надеть доспех, но вряд ли это будет тяжелый доспех. Скорее всего дадут легкий или средний доспех.

Батл маг бы стал его таскать и учиться им владеть, так как часто оказывается с противником лицом к лицу. Тоесть, для него это было бы дополнительное оружие. Простой меч или в идеале меч со свойствами посоха(быстро и без затрат совершать магические атаки).

А какой смысл играть боевым магом? Я эту спецу некогда в DAO не использовал потому что играл воином и мне еще в начале игры был нужен хилер ( Морриган) по скольку он гораздо полезнее. А боевому магу что бы дать возможность таскать доспехи нужно качать силу вместо магии на сколько я могу судить. А нафига опять же ели тогда маг урона от магии будет наносить меньше? Ведь сила заклинания на прямую зависит от параметра магии. брать эту спецуху только для того что бы магу меч в руки дать и надеть его в латы и использовать как воина который еще может кастовать заклинания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тяжелый доспех. Но не латный. На сколько я могу судить латы убрали еще в DAII. Латы были на нпс, но игрок на себя их надеть не мог. Скорее всего магу дадут возможность надеть доспех, но вряд ли это будет тяжелый доспех. Скорее всего дадут легкий или средний доспех. А какой смысл играть боевым магом? Я эту спецу некогда в DAO не использовал потому что играл воином и мне еще в начале игры был нужен хилер ( Морриган) по скольку он гораздо полезнее. А боевому магу что бы дать возможность таскать доспехи нужно качать силу вместо магии на сколько я могу судить. А нафига опять же ели тогда маг урона от магии будет наносить меньше? Ведь сила заклинания на прямую зависит от параметра магии. брать эту спецуху только для того что бы магу меч в руки дать и надеть его в латы и использовать как воина который еще может кастовать заклинания?

По доступной информации, классовых ограничений на броню не будет. Всё что будет доступно в игре, будет доступно всем.

Немного не понял твой пост. Ты имеешь ввиду отыгрыш\Лор или геймплейную механику?

Если ты про спецу из DAO, то тут важно уточнить про какую.

Батл маг использует очень мощные заклинания маленького радиуса действия. Очень полезная спеца, если уметь готовить.

Аркан вариор - получает замену силы магией(это относится и к ограничению на ношение доспехов, и к урону от оружия ближнего боя) и набор серьёзных пассивок. Архиполезная, совершенно имбовая спеца в лейте. Позволяет получить почти неубиваемую унивирсальную машину смерти, с бронёй больше 60, очень большим шансом уклонения, резистами под 100%, возможностью Мощного АОЕ дамага и большим(стабильно больше, только у роги) уроном в ближнем бою.

Если с точки зрения ЛОРа, аркан вариор, априоре, привосходит любого не использущего спец-средства(духов кровь дракона лириум) воина просто потому, что у него в распоряжение есть дар, который позволяет избежать физических ограничений простого человека.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эльфы, по-моему, были ловчее.

Нет, +2 к силе воли и магии, поэтому мага было выгодно делать эльфом, что я и сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне вот проще назвать самое нелюбимое оружие - лук. Не знаю, почему, но играть лучниками мне нравится меньше всего. Еще магами тоже не очень люблю( хотя иногда играю и ими, если есть настроение). Но вот кинжальщиками, воинами-щитниками и двуручниками мне нравится намного больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.05.2017 в 11:01, Lifaria сказал:

Еще магами тоже не очень люблю( хотя иногда играю и ими, если есть настроение)

Нашла для себя компромисс - беру специализацию Рыцарь-чародей + бижа "кольцо Сомнений" . Стоишь такая издалека колдуешь, как только ушла в инвиз (благодаря кольцу) подходишь вплотную к врагу и рррраз "духовным клинком". Если клинок заряжен полностью сразу можно дофига хр снять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде скилл есть, который позволяет быстрее набирать клинок, но за один удар теряются все очки.

А РЧ можно в полного милишника раскачать. Взять маг. двуручник, одеть тяжелую броню с сильверитом. И морозная школа+РЧ+школа духа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Луки. Не люблю "бегать" за противником, стрела ведь всегда догонит :)

Самый любимый - Дар Андруил, благодаря 2Х/3Х электрическому урону + взрыву. На втором месте - эскиз Эльгарнан Энасте, так же благодаря механике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, TheForbiddenOnes сказал:

Луки. Не люблю "бегать" за противником, стрела ведь всегда догонит :)

Самый любимый - Дар Андруил, благодаря 2Х/3Х электрическому урону + взрыву. На втором месте - эскиз Эльгарнан Энасте, так же благодаря механике.

А специализацию какую выбираешь?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Хола сказал:

А специализацию какую выбираешь?

 

Механик. И с собой беру Варрика, чтобы было +10% к криту, так же в квесте с Селиной всегда "унижаю" герцогиню, чтобы забрать ее маску на +12% к криту и +6 к хитрости (если играю Эльфом), получаем к 20+ уровням 100% шанс крита =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, TheForbiddenOnes сказал:

Механик.

черт это самая загадочная спеца для меня, за 3 игры так и не научилась её "готовить" на Варрике придется на 4 раз лучницей идти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Хола сказал:

черт это самая загадочная спеца для меня, за 3 игры так и не научилась её "готовить" на Варрике придется на 4 раз лучницей идти

Она, конечно, не такая читерская, как "бутылочки" Сэры, но как поддержка, по-моему, лучшая. Я играю с ФФ, потому бомбы почти не юзаю, а когда играл без него - можно было тупо забегать с инвизом в толпу, кидать кучу бомб, а потом сразу же повторять, потому что выносливость моментально восстанавливается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Хола сказал:

Нашла для себя компромисс - беру специализацию Рыцарь-чародей + бижа "кольцо Сомнений" . Стоишь такая издалека колдуешь, как только ушла в инвиз (благодаря кольцу) подходишь вплотную к врагу и рррраз "духовным клинком". Если клинок заряжен полностью сразу можно дофига хр снять

Да  ну, для меня это - как нарушение образа. Пробовала всеми этими боевыми  магами. Вроде в бою неплохо, но я все равно испытываю при такой игре психологический дискомфорт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одноручные мечи в принципе не люблю, это пафосно, это все крутобл... но было бы забавно посмотреть как кто-то по тому же голему им лупит, про латы и тяжелую кольчугу тоже самое можно сказать. Но в игре, к сожалению, что в ДАО, что ДА2 в основном, все годное одноручное оружие - это мечи. Есть правда и кое-какие интересные кинжалы, но их маловато будет, но найти можно. Топорики есть, но все в основном сильверитовые, но мне более импонируют чем мечи, и практически всю игру, уже и 7 часов в Пробуждении бегаю с Топором Серых и Аодом. Хотя если бы подфартануло, мог быть вместо ТС - Наследие снарядить, если бы выпал ввиде материала Драконней Кости. А вот то, что больше всего из одноруков нравится, так это Булава. Но за все прохождение, ничего не нашел, знаю что есть у Бранки, но она так себе... тем более эта чеканутая осталась сидеть и клепать големов. Хотя еще была одна... в тайнике стражей, Булада Коннетабля и все. Больше ничего не помню. Ото что у Кристофа была...

Из двуручного... в принципе выбрать есть с чего, Двуручных Мечей в игре немало годных имеется, и не раз с ними бегал. Молот один очень хороший есть (не считая Губителя Нагов, если не ошибаюсь, но тут на удачу), но он очень дорогой. Два добротных двуручных топора тоже есть. Не считая тех, что есть в Пробуждении. Даже не знаю, какой из вариантов выбрать, пусть двуручный меч.

Парное оружие мне всегда нравилось. Очень эффектно выглядело, а уж со времен Пробуждения, так вообще чуть ли не самый большой урон от них идет, причем тут и скорость атак приличная. Еще нравится то, что если варьировать виды оружия, то меняется скорость атаки. Если два кинжала, то скорость высокая, но вот урон не очень большой, хотя опять таки в Пробуждении один очень годный кинжал имеется. Если меч/булава/топорик + кинжал, немного скорость падает, но урон увеличивается. Ну, а про парные одноручные мечи, булавы или топорики, и говорить нечего, конечно, скорость не очень, но урон огромен. Хотя все это еще и от класса зависит. Для воина больше подходят парные мечи, топоры или булава... а вот для роги - парные кинжалы.

Из дальнобойного. Посох вообще никогда не нравился, это унылое тыканье, буэээ. Хотя посохи, оч годные в Пробуждении будут, в ДАО маловато их будет, а те, что будут годные, немалых денег стоят. Двуручные Луки хороши и их очень много годных, а в Пробуждении они вообще наверное самый большой урон наносят, также невероятно меткие, способные в Големах Амгаррака имбовых скелетов убивать в финальном бою на кошмаре. Короткие, вообще никогда не использовал, ото что по началу, если аналога не было. А вот арбалеты мне очень нравятся. Проблема только в том... что их в оригинальной игре, вообще нет, а один единственный есть в Пробуждении на рынке в Амарантайне который можно купить + новые умения для лучника спасает положение арбалетчика, и он выглядит солидно (Меткий Выстрел его название, когда-то знатным дварфом играл, и дал его Сигрун, хорошо она с ним развлекалась). Все. Не знаю, как можно было с ними так облажаться.

Речь шла только про первую Драгонагу. Во второй части все гораздо сложнее из-за ММОшной системы всего что можно... зачем было это делать? Не понимаю, хотя да... так проще, наверное из-за разделения на акты, привыкли многие разрабы данную парашу в сингловые игры вводить. Ладно. Из того что понравилось, первое - это посохи, по сравнению с первой частью - были хороши, причем занятно ими можно было по башке настучать, что создавало немало так фана. Парное оружие было тоже огого, особенно если правильно прокачать персонажа, так вообще можно было мгновенно, практически любого противника убить, и ГГ действительно ощущался убийцей. Ну и луки были... немного имбоватые, а уж про великолепный Арбалет Варрика и говорить нечего, прелесть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...