hn13 1 19 ноября, 2009 (изменено) Ну собственно меня интересует вот такой вопрос: Биоваре сделали много хороших РПГ игр(я так думаю), большинство из них либо про космос (Star Wars, Mass Effect) либо про магию (Dragon Age, Never Winter Nights, Baldur's Gate), а где же мутанты, радиация, и прочие постъядерные плюшки? Т Почему они этого не делают? Что делать бедным любителям мутантов и радиационного фона? (последний вопрос это чисто риторический вопрос, на него можно не отвечать). Изменено 26 сентября, 2013 пользователем Missis Taylor Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overlord8 232 2 декабря, 2009 И уж точно, меня такой мир не заводит! Не хочется думать, что все эти полураспады когда-нить оживут в реальности в виде мутантов. Мне хватило линейки фоллаута и фола 3, и я обкушался этими страшилками. Охота чего-нить нормального, где нет передоза радиации и "пустошей"Это все же ваше мнение(: Мне сеттинг фолла понравился: не вызывает логического отторжения, почти полностью свободен от глупого пафоса и досаточно жёсток... к тому же постапок не особенно "заезжен"( в отличие от космоопер, фэнтезийной героики и т.п.), поэтому мне лично не особенно понятно, как сей сеттинг мог вас "задолбать". P.S. Так же, думаю, что фолл 3 не был принят массовой волной любви не потому что сильно отличался от "духа фола", а просто в мире интерес к этой теме поубавился... Принят он был плохо только теми, кому нравились предыдущие части не только из-за атмосферы(с ней в F3 вполне нормально), сколько из-за великолепного уровня вариативностии(подобный присутствует еще лишь в аркануме)=) А "массы" вообще приняли на ура - продался он очень неплохо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 2 декабря, 2009 Не хочу постядер. Хочу постпостядер, как у Стерлинга Ланье. Он намного красочнее, интереснее, да и устройство мира там в разы сложнее. А что может предложить Фоллаут, очередное противостояние анклава и мутантов, пустоши, которые задолбали еще много лет назад? Нет уж, дайте мне лучше возможность пересечь Внутреннее Море, побродить по лесам Канд, посетить древиние города и сразиться с телепатами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overlord8 232 3 декабря, 2009 Не хочу постядер. Хочу постпостядер, как у Стерлинга Ланье. Он намного красочнее, интереснее, да и устройство мира там в разы сложнее. А что может предложить Фоллаут, очередное противостояние анклава и мутантов, пустоши, которые задолбали еще много лет назад? Нет уж, дайте мне лучше возможность пересечь Внутреннее Море, побродить по лесам Канд, посетить древиние города и сразиться с телепатами. Вы про по цикл об Иеро? Он слишком близок к обычной героической фантастике, да и устройство мира там не особенно интересно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ben Jang 6 3 декабря, 2009 И биоваре, мне кажется не станут это делать не потому что не справятся, как некоторые пишут, а потому что им это так же не интересно... +100 Bioware делают игры, которые нравятся большинству людей. А это к неудовольствию некоторых как раз игры "про уШастых эльфиков с дрыно-мечами" и пафосные космооперы. Фаллаут хоть и стал культовой игрой, а массовой аудитории не снискал. Продажи игры были низкими. Поэтому продюсеры и не дали в свое время денег на третью часть. Если кому-то нравиться фаллаут, то это не значит что он нравиться всем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overlord8 232 3 декабря, 2009 Bioware делают игры, которые нравятся большинству людей. А это к неудовольствию некоторых как раз игры "про уШастых эльфиков с дрыно-мечами" и пафосные космооперы. Фаллаут хоть и стал культовой игрой, а массовой аудитории не снискал. Продажи игры были низкими. Поэтому продюсеры и не дали в свое время денег на третью часть. Если кому-то нравиться фаллаут, то это не значит что он нравиться всем. Беседовцы показали, что сотварить попсу можно и на основе постапок сеттинга(: В случае с F2 причиной низких продаж стала скорее сложность: он поливариантен, нагружен текстами. Более явно это заметно на Planescape: Torment, который провалился в продажах.. сеттинг там кстати шикарный - глубокий, по-настоящему взрослый с мощнейшей идейно-философской базой... эх :'( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nexus 2 404 3 декабря, 2009 (изменено) Я всё же думаю, имхо, что сейчас люди хотят больше игр с другим будущим, нежели ядерный холокост и полный ппц. Мне лично интересно было бы поиграть в игру, рпг-игру, где нет пост апокаллиптического одичания людей, падения в первобытное состояние, а совсем другие. Мне хочется поиграть в игру, где есть подъём и расцвет человечества, прыжок на более высокую ступень эволюции, путешествия в космосе, в иных измерениях: чётвёртом, пятом, двенадцатом, где есть красивые тайны бытия, где "много загадок и мир не так гадок" ... а от разрухи, поствоенного уродства, убийств, раздирания плоти, вечного стремления замочить друг друга, я, например, уже устал... думаю не один я такой... В игровой индустрии слишком много интересных идей про будущее, нереализованных пока, и зацикливаться на одной никто из разработчиков не будет... И опять же, я высказал лишь свой взгляд на эту тему, пусть никто не обижается и не принимает близко к сердцу, в конце концов моё мнение всего лишь один маленький голос из множества... Изменено 5 декабря, 2009 пользователем Nexus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black 1 376 5 декабря, 2009 Хватит тут обсуждать и рассуждать о Fallout'е, кому что нравится или не нравится, тема посвящена не этому. Читайте внимательно 1пост темы: Если Биоваре сделали бы РПГ в постядерном миресмогла бы эта игра заменить Fallout? И все, больше ничего про фолл (ну и еще вопрос "мне что до конца жизни играть в Fallout 2?"), автор не говорил - "будет ли делать BioWare новую часть Fallout? Как вы относитесь к постьядер сеттингу в его реализации в фаллауте?" Fallout имеет постьядер сеттинг, но он не есть его единственно возможная ипостась. Постьядер может быть и в далеком будущем и без приминения стилистики ретрофутуризма. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Allard 2 021 5 декабря, 2009 (изменено) Если Биоваре сделали бы РПГ в постядерном мире смогла бы эта игра заменить Fallout?Ну конечно. Ну конечно же нет. Никакая игра не сможет заменить Fallout. Не смогла даже Fallout 2, хотя она подобралась к этому ближе всех.Что до постъядерной игры от биотварей, то... Возможно она будет. Зависит от того, чем же является этот неназванный next-gen проект. Изменено 5 декабря, 2009 пользователем Граф Д Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
welliz 155 7 декабря, 2009 Что до постъядерной игры от биотварей, то... Возможно она будет. Зависит от того, чем же является этот неназванный next-gen проект. Как ни странно, слово next-gen не вызывает положительных rpg ассоциаций. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black 1 376 7 декабря, 2009 Как ни странно, слово next-gen не вызывает положительных rpg ассоциаций. В данном контексте и вообще нынче слово next-gen принято понимать как "новое (уже нынешнее) поколение графики (пиксельные шейдеры 3.0 и т.д и т.п" т.е игра будет на современном движке и это необязательно означает что это будет не труъ "эрпоге суть такова". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
welliz 155 10 декабря, 2009 Немного оффтопа - того уровня игр, который был у Black Isle не будет уже ни у кого и никогда... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 10 декабря, 2009 Вы про по цикл об Иеро? Он слишком близок к обычной героической фантастике, да и устройство мира там не особенно интересно. А это плохо? Героика это всегда захватывающе и интересно. Просто не нужен еще один Фоллаут. Зачем, когда можно взять что-то другое, не такое избитое и закостенелое. Вон, ситуация с вселенными Масс Эффекта и ЗВ это хорошо подтверждает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overlord8 232 10 декабря, 2009 А это плохо? Героика это всегда захватывающе и интересно. Просто не нужен еще один Фоллаут. Зачем, когда можно взять что-то другое, не такое избитое и закостенелое. Вон, ситуация с вселенными Масс Эффекта и ЗВ это хорошо подтверждает. Я героики и космоопер накушался(: А вот дизельпанк(пусть и замешенный на постъядере) fallout интересен=) Немного оффтопа - того уровня игр, который был у Black Isle не будет уже ни у кого и никогда... Ну это понятно(: Причем причина не только в таланте разработчиков. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
welliz 155 10 декабря, 2009 Ну это понятно(: Причем причина не только в таланте разработчиков. Справедливости ради стоит сказать, что есть же indie разработки, те же Age of Decadence и Zombie RPG. Но что-то подсказывает - это все равно не то... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ben Jang 6 11 декабря, 2009 (изменено) Немного оффтопа - того уровня игр, который был у Black Isle не будет уже ни у кого и никогда... Это все нытье из серии "раньше трава была зеленее, деревья выше и барышни красивей". А меня, например, выворачивает при виде первых двух фаллаутов. Может быть мне не хватило терпения посидеть над ними подольше, чтобы увидеть "скрытое очарование и глубизну проработки мира", но примитивная пиксельная графика напрочь отбивает желание играть. Поэтому до конца прошел только третью часть. По вашему сейчас вообще нет хороших игр? Изменено 11 декабря, 2009 пользователем Ben Jang Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overlord8 232 11 декабря, 2009 Справедливости ради стоит сказать, что есть же indie разработки, те же Age of Decadence и Zombie RPG. Сюжетная рпг достаточно требовательна к бюджету, поскольку она должна быть обьемной. К тому же indie разработки держатся лишь на нескольких людях, что так же накладывает некоторые ограничения(у BIS была целая команда талантливых разработчиков рпг=)).но примитивная пиксельная графика напрочь отбивает желание играть.Графика для рпг - вторична, и оценивать данный жанр по графической составляющей - глупо(:По вашему сейчас вообще нет хороших игр?Хорошие игры - есть, рпг уровня игр BIS - нет=) Последнее время(года три-четыре) с рпг все очень плохо, интересны пожалуй лишь немногие проэкты: Ведьмак, который из-за слабой диалоговой системы и обилия боев скачет на грани хак&сплеша(но хорош в плане нелинейности), и аддоны к NWN2... MotB - довольно таки хорошая попытка создать нормальную сюжетную рпг, SoZ - попытка создать олдскульную приключенческую рпг и MoW - сюжетная рпг, очень хорошая, но ее сильно попортил мелкий бюджет. Еще, пожалуй, среднеинтересна DA:O, но она коротковата и обладает слабеньким сюжетом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
welliz 155 11 декабря, 2009 Это все нытье из серии "раньше трава была зеленее, деревья выше и барышни красивей". А меня, например, выворачивает при виде первых двух фаллаутов. Может быть мне не хватило терпения посидеть над ними подольше, чтобы увидеть "скрытое очарование и глубизну проработки мира", но примитивная пиксельная графика напрочь отбивает желание играть. Поэтому до конца прошел только третью часть. Графика-графика. В РПГ главное - сюжет и диалоги, а Black Isle в этом нет равных. Сюжетная рпг достаточно требовательна к бюджету, поскольку она должна быть обьемной. К тому же indie разработки держатся лишь на нескольких людях, что так же накладывает некоторые ограничения(у BIS была целая команда талантливых разработчиков рпг=)). Age of Decadence уже почти готова и вроде бы очень даже неплоха. Ну а Zombie RPG... хоть и indie-игра, но часть её разработчиков работала ещё в BIS, затем соответвенно в Troika и Obsidian. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nexus 2 404 11 декабря, 2009 (изменено) Тока не надо кривить душой относительно "в РПГ графика не главное" Да, согласен, в рпг как и в театральных постановках, всё крутится вокруг актёрской игры. Но если у вас был бы выбор между двумя пьесами, где в первой отличная актёрская игра но чисто символические декорации и той, в которой отлична и актёрская игра + декорации, я уверен, что многие выбрали бы второе... С компьютерными играми рпг - то же самое! Графические сцены позволяют окунуться в мир сюжета игры, и от того насколько они реалистичны и красивы, от части, зависит наше погружение в атмосферу... Эстетических потребностей никто не отменял и с ростом графических возможностей, у людей растут эстетические потребности и запросы. Им уже мало пиксельных сцен, они хотя чего-то большего и это нормально. Так что графика, сейчас неотъемлемый инструмент создания атмосферы, и отрицать это просто глупо... Изменено 11 декабря, 2009 пользователем Nexus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
welliz 155 11 декабря, 2009 (изменено) Эстетических потребностей никто не отменял и с ростом графических возможностей, у людей растут эстетические потребности и запросы. Им уже мало пиксельных сцен, они хотя чего-то большего и это нормально. Так что графика, сейчас неотъемлемый инструмент создания атмосферы, и отрицать это просто глупо... Хм... лично я не имею ничего против графики, но абсолютно уверен, что сюжет уровня Planescape: Torment повторить уже не сможет ни одна игра. Если это всё же случится, да ещё и с хорошей графикой, буду только рад. Изменено 11 декабря, 2009 пользователем welliz Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overlord8 232 11 декабря, 2009 Age of Decadence уже почти готова и вроде бы очень даже неплоха. Почти готова она уже "почти" два года(: Хатя, действительно, игра обещает быть весьма достойной(ждем демку=)). Тока не надо кривить душой относительно "в РПГ графика не главное"Не главное(: Разумеется наличие хорошей графики - плюс для любой игры=) Только это не должно достигатся в ущерб сюжету, нелинейности, вариативности диалогов.Да, согласен, в рпг как и в театральных постановках, всё крутится вокруг актёрской игры.Далеко не всегда=)Если это всё же случится, да ещё и с хорошей графикой, буду только рад. Не случится=( У инди-разрабов не хватит на подобный проэкт ресурсов, серьезные же студии не будут заниматся заведомо провальной игрой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
welliz 155 11 декабря, 2009 У инди-разрабов не хватит на подобный проэкт ресурсов, серьезные же студии не будут заниматся заведомо провальной игрой. Успех игры на 90% зависит от пиара. ДА это доказала. Но вообще да, не будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nexus 2 404 11 декабря, 2009 ...Не главное(: Разумеется наличие хорошей графики - плюс для любой игры=) Только это не должно достигаться в ущерб сюжету, нелинейности, вариативности диалогов... Согласен, но то же самое можно сказать и об обратном. Если актёрской игре уделяют все силы, при этом, оставляя без нужного внимания оформление сцен это по любому плохо скажется на результате. Я с таким же успехом могу прочитать пьесу в книге и дофантазировать все сцены сам, и незачем идти в театр... В любой постановке, будь то пьеса, фильм или рпг, должен быть баланс, адекватное соответствие всех составляющих: графика (декорации, сцены), ролёвка, сюжет... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black 1 376 11 декабря, 2009 (изменено) но примитивная пиксельная графика напрочь отбивает желание играть. Поэтому до конца прошел только третью часть.>>"Fallout 2 - гомно, потому что там графа отстой". 2all Сюжет и диалоги вещь важная в любой игре, разве что кроме всяких тактических/мясо экшенах, аркад или симуляторов летчика и т.п. В рпг важна также нелинейность, вариативность, система развития и создания персонажа, скилловая система, отыгрыш роли, геймплей. - все эти составляющие выполненые на очень высоком уровне могут замаскировать или затмить неочень хороший сюжет и при этом рпг будет и труЪ-рпг и отличной игрой, или наоборот - великолепный сюжет, сценарий и т.п могут затмить и неочень привлекательный геймплей, систему персонажа и т.д Как пример - Fallout 1-2 - явный представитель первого случая, с перевешиванием чаши весов в сторону нелинейности, роли, геймплея и т.п, и нечего лукавить - сценарий или сюжет там не такой уж прям и великий. Или Planescape - пример случая второго, с дисбалансом в сторону сюжета, сценария и глубины роли. Изменено 11 декабря, 2009 пользователем Black Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
welliz 155 11 декабря, 2009 Как пример - Fallout 1-2 - явный представитель первого случая, с перевешиванием чаши весов в сторону нелинейности, роли, геймплея и т.п, и нечего лукавить - сценарий или сюжет там не такой уж прям и великий. Ну сюжета там фактически нет, если говорить объективно, но вот диалоги... куда там любой современной игре. Или Planescape - пример случая второго, с дисбалансом в сторону сюжета, сценария и глубины роли. Уж лучше так, чем Diablo или Mass Effect, по недоразумению причисляющиеся к жанру RPG. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overlord8 232 11 декабря, 2009 Или Planescape - пример случая второго, с дисбалансом в сторону сюжета, сценария и глубины роли. Не стоит разделять жанр относительно этой игры(подобных прецедентов более не было). Иначе выходит, что с одной стороны один Ps:T, с другой как Fallout, Arcanum, которые ориентированны на вариативность и нелинейность, так и M&M, Wizardry, которые ориентированны на геймплей.отыгрыш роли это определяющий жанр параметр, наличие предпосылок и инструментария для ролеплея предполагается по умолчанию(: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты