Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
hn13

Будет ли игра с постъядерным миром?

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
bioware_postapoc.png

Ну собственно меня интересует вот такой вопрос: Биоваре сделали много хороших РПГ игр(я так думаю), большинство из них либо про космос (Star Wars, Mass Effect) либо про магию (Dragon Age, Never Winter Nights, Baldur's Gate), а где же мутанты, радиация, и прочие постъядерные плюшки? Т Почему они этого не делают? Что делать бедным любителям мутантов и радиационного фона? (последний вопрос это чисто риторический вопрос, на него можно не отвечать).


Изменено пользователем Missis Taylor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

    И уж точно, меня такой мир не заводит! Не хочется думать, что все эти полураспады когда-нить оживут в реальности в виде мутантов. Мне хватило линейки фоллаута и фола 3, и я обкушался этими страшилками. Охота чего-нить нормального, где нет передоза радиации и "пустошей"
Это все же ваше мнение(: Мне сеттинг фолла понравился: не вызывает логического отторжения, почти полностью свободен от глупого пафоса и досаточно жёсток... к тому же постапок не особенно "заезжен"( в отличие от космоопер, фэнтезийной героики и т.п.), поэтому мне лично не особенно понятно, как сей сеттинг мог вас "задолбать".
P.S. Так же, думаю, что фолл 3 не был принят массовой волной любви не потому что сильно отличался от "духа фола", а просто в мире интерес к этой теме поубавился...
Принят он был плохо только теми, кому нравились предыдущие части не только из-за атмосферы(с ней в F3 вполне нормально), сколько из-за великолепного уровня вариативностии(подобный присутствует еще лишь в аркануме)=) А "массы" вообще приняли на ура - продался он очень неплохо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не хочу постядер. Хочу постпостядер, как у Стерлинга Ланье. Он намного красочнее, интереснее, да и устройство мира там в разы сложнее. А что может предложить Фоллаут, очередное противостояние анклава и мутантов, пустоши, которые задолбали еще много лет назад? Нет уж, дайте мне лучше возможность пересечь Внутреннее Море, побродить по лесам Канд, посетить древиние города и сразиться с телепатами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не хочу постядер. Хочу постпостядер, как у Стерлинга Ланье. Он намного красочнее, интереснее, да и устройство мира там в разы сложнее. А что может предложить Фоллаут, очередное противостояние анклава и мутантов, пустоши, которые задолбали еще много лет назад? Нет уж, дайте мне лучше возможность пересечь Внутреннее Море, побродить по лесам Канд, посетить древиние города и сразиться с телепатами.
Вы про по цикл об Иеро? Он слишком близок к обычной героической фантастике, да и устройство мира там не особенно интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И биоваре, мне кажется не станут это делать не потому что не справятся, как некоторые пишут, а потому что им это так же не интересно...

+100

Bioware делают игры, которые нравятся большинству людей. А это к неудовольствию некоторых как раз игры "про уШастых эльфиков с дрыно-мечами" и пафосные космооперы.

Фаллаут хоть и стал культовой игрой, а массовой аудитории не снискал. Продажи игры были низкими. Поэтому продюсеры и не дали в свое время денег на третью часть. Если кому-то нравиться фаллаут, то это не значит что он нравиться всем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bioware делают игры, которые нравятся большинству людей. А это к неудовольствию некоторых как раз игры "про уШастых эльфиков с дрыно-мечами" и пафосные космооперы.

 Фаллаут хоть и стал культовой игрой, а массовой аудитории не снискал. Продажи игры были низкими. Поэтому продюсеры и не дали в свое время денег на третью часть. Если кому-то нравиться фаллаут, то это не значит что он нравиться всем.       

Беседовцы показали, что сотварить попсу можно и на основе постапок сеттинга(: В случае с F2 причиной низких продаж стала скорее сложность: он поливариантен, нагружен текстами. Более явно это заметно на Planescape: Torment, который провалился в продажах.. сеттинг там кстати шикарный - глубокий, по-настоящему взрослый с мощнейшей идейно-философской базой... эх :'( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я всё же думаю, имхо, что сейчас люди хотят больше игр с другим будущим, нежели ядерный холокост и полный ппц.

Мне лично интересно было бы поиграть в игру, рпг-игру, где нет пост апокаллиптического одичания людей, падения в первобытное состояние, а совсем другие.

Мне хочется поиграть в игру, где есть подъём и расцвет человечества, прыжок на более высокую ступень эволюции, путешествия в космосе, в иных измерениях: чётвёртом, пятом, двенадцатом, где есть красивые тайны бытия, где "много загадок и мир не так гадок" ...

а от разрухи, поствоенного уродства, убийств, раздирания плоти, вечного стремления замочить друг друга, я, например, уже устал... думаю не один я такой...

В игровой индустрии слишком много интересных идей про будущее, нереализованных пока, и зацикливаться на одной никто из разработчиков не будет...

И опять же, я высказал лишь свой взгляд на эту тему, пусть никто не обижается и не принимает близко к сердцу, в конце концов моё мнение всего лишь один маленький голос из множества...

Изменено пользователем Nexus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хватит тут обсуждать и рассуждать о Fallout'е, кому что нравится или не нравится, тема посвящена не этому.

Читайте внимательно 1пост темы:

Если Биоваре сделали бы РПГ в постядерном мире

смогла бы эта игра заменить Fallout?

И все, больше ничего про фолл (ну и еще вопрос "мне что до конца жизни играть в Fallout 2?"), автор не говорил - "будет ли делать BioWare новую часть Fallout? Как вы относитесь к постьядер сеттингу в его реализации в фаллауте?"

Fallout имеет постьядер сеттинг, но он не есть его единственно возможная ипостась.

Постьядер может быть и в далеком будущем и без приминения стилистики ретрофутуризма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Если Биоваре сделали бы РПГ в постядерном мире смогла бы эта игра заменить Fallout?
Ну конечно. Ну конечно же нет. Никакая игра не сможет заменить Fallout. Не смогла даже Fallout 2, хотя она подобралась к этому ближе всех.

Что до постъядерной игры от биотварей, то... Возможно она будет. Зависит от того, чем же является этот неназванный next-gen проект.

Изменено пользователем Граф Д

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что до постъядерной игры от биотварей, то... Возможно она будет. Зависит от того, чем же является этот неназванный next-gen проект.

Как ни странно, слово next-gen не вызывает положительных rpg ассоциаций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как ни странно, слово next-gen не вызывает положительных rpg ассоциаций.

В данном контексте и вообще нынче слово next-gen принято понимать как "новое (уже нынешнее) поколение графики (пиксельные шейдеры 3.0 и т.д и т.п" т.е игра будет на современном движке и это необязательно означает что это будет не труъ "эрпоге суть такова".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного оффтопа - того уровня игр, который был у Black Isle не будет уже ни у кого и никогда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы про по цикл об Иеро? Он слишком близок к обычной героической фантастике, да и устройство мира там не особенно интересно.

А это плохо? Героика это всегда захватывающе и интересно.

Просто не нужен еще один Фоллаут. Зачем, когда можно взять что-то другое, не такое избитое и закостенелое. Вон, ситуация с вселенными Масс Эффекта и ЗВ это хорошо подтверждает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А это плохо? Героика это всегда захватывающе и интересно.

 Просто не нужен еще один Фоллаут. Зачем, когда можно взять что-то другое, не такое избитое и закостенелое. Вон, ситуация с вселенными Масс Эффекта и ЗВ это хорошо подтверждает.

Я героики и космоопер накушался(: А вот дизельпанк(пусть и замешенный на постъядере) fallout интересен=)
Немного оффтопа - того уровня игр, который был у Black Isle не будет уже ни у кого и никогда...
Ну это понятно(: Причем причина не только в таланте разработчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Ну это понятно(: Причем причина не только в таланте разработчиков.

Справедливости ради стоит сказать, что есть же indie разработки, те же Age of Decadence и Zombie RPG. Но что-то подсказывает - это все равно не то... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Немного оффтопа - того уровня игр, который был у Black Isle не будет уже ни у кого и никогда...

Это все нытье из серии "раньше трава была зеленее, деревья выше и барышни красивей". А меня, например, выворачивает при виде первых двух фаллаутов. Может быть мне не хватило терпения посидеть над ними подольше, чтобы увидеть "скрытое очарование и глубизну проработки мира", но примитивная пиксельная графика напрочь отбивает желание играть. Поэтому до конца прошел только третью часть.

По вашему сейчас вообще нет хороших игр?

Изменено пользователем Ben Jang

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Справедливости ради стоит сказать, что есть же indie разработки, те же Age of Decadence и Zombie RPG.
Сюжетная рпг достаточно требовательна к бюджету, поскольку она должна быть обьемной. К тому же indie разработки держатся лишь на нескольких людях, что так же накладывает некоторые ограничения(у BIS была целая команда талантливых разработчиков рпг=)).
но примитивная пиксельная графика напрочь отбивает желание играть.
Графика для рпг - вторична, и оценивать данный жанр по графической составляющей - глупо(:
По вашему сейчас вообще нет хороших игр?
Хорошие игры - есть, рпг уровня игр BIS - нет=)

Последнее время(года три-четыре) с рпг все очень плохо, интересны пожалуй лишь немногие проэкты: Ведьмак, который из-за слабой диалоговой системы и обилия боев скачет на грани хак&сплеша(но хорош в плане нелинейности), и аддоны к NWN2... MotB - довольно таки хорошая попытка создать нормальную сюжетную рпг, SoZ - попытка создать олдскульную приключенческую рпг и MoW - сюжетная рпг, очень хорошая, но ее сильно попортил мелкий бюджет. Еще, пожалуй, среднеинтересна DA:O, но она коротковата и обладает слабеньким сюжетом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это все нытье из серии "раньше трава была зеленее, деревья выше и барышни красивей". А меня, например, выворачивает при виде первых двух фаллаутов. Может быть мне не хватило терпения посидеть над ними подольше, чтобы увидеть "скрытое очарование и глубизну проработки мира", но примитивная пиксельная графика напрочь отбивает желание играть. Поэтому до конца прошел только третью часть.

Графика-графика. В РПГ главное - сюжет и диалоги, а Black Isle в этом нет равных.

Сюжетная рпг достаточно требовательна к бюджету, поскольку она должна быть обьемной. К тому же indie разработки держатся лишь на нескольких людях, что так же накладывает некоторые ограничения(у BIS была целая команда талантливых разработчиков рпг=)).

Age of Decadence уже почти готова и вроде бы очень даже неплоха. Ну а Zombie RPG... хоть и indie-игра, но часть её разработчиков работала ещё в BIS, затем соответвенно в Troika и Obsidian.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тока не надо кривить душой относительно "в РПГ графика не главное"

Да, согласен, в рпг как и в театральных постановках, всё крутится вокруг актёрской игры.

Но если у вас был бы выбор между двумя пьесами, где в первой отличная актёрская игра но чисто символические декорации и той, в которой отлична и актёрская игра + декорации, я уверен, что многие выбрали бы второе...

С компьютерными играми рпг - то же самое! Графические сцены позволяют окунуться в мир сюжета игры, и от того насколько они реалистичны и красивы, от части, зависит наше погружение в атмосферу...

Эстетических потребностей никто не отменял и с ростом графических возможностей, у людей растут эстетические потребности и запросы. Им уже мало пиксельных сцен, они хотя чего-то большего и это нормально. Так что графика, сейчас неотъемлемый инструмент создания атмосферы, и отрицать это просто глупо...

Изменено пользователем Nexus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Эстетических потребностей никто не отменял и с ростом графических возможностей, у людей растут эстетические потребности и запросы. Им уже мало пиксельных сцен, они хотя чего-то большего и это нормально. Так что графика, сейчас неотъемлемый инструмент создания атмосферы, и отрицать это просто глупо...

Хм... лично я не имею ничего против графики, но абсолютно уверен, что сюжет уровня Planescape: Torment повторить уже не сможет ни одна игра. Если это всё же случится, да ещё и с хорошей графикой, буду только рад.

Изменено пользователем welliz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Age of Decadence уже почти готова и вроде бы очень даже неплоха.
Почти готова она уже "почти" два года(: Хатя, действительно, игра обещает быть весьма достойной(ждем демку=)).
Тока не надо кривить душой относительно "в РПГ графика не главное"
Не главное(: Разумеется наличие хорошей графики - плюс для любой игры=) Только это не должно достигатся в ущерб сюжету, нелинейности, вариативности диалогов.
Да, согласен, в рпг как и в театральных постановках, всё крутится вокруг актёрской игры.
Далеко не всегда=)
Если это всё же случится, да ещё и с хорошей графикой, буду только рад.
Не случится=( У инди-разрабов не хватит на подобный проэкт ресурсов, серьезные же студии не будут заниматся заведомо провальной игрой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У инди-разрабов не хватит на подобный проэкт ресурсов, серьезные же студии не будут заниматся заведомо провальной игрой.

Успех игры на 90% зависит от пиара. ДА это доказала. Но вообще да, не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...Не главное(: Разумеется наличие хорошей графики - плюс для любой игры=) Только это не должно достигаться в ущерб сюжету, нелинейности, вариативности диалогов...

Согласен, но то же самое можно сказать и об обратном. Если актёрской игре уделяют все силы, при этом, оставляя без нужного внимания оформление сцен это по любому плохо скажется на результате. Я с таким же успехом могу прочитать пьесу в книге и дофантазировать все сцены сам, и незачем идти в театр...

В любой постановке, будь то пьеса, фильм или рпг, должен быть баланс, адекватное соответствие всех составляющих: графика (декорации, сцены), ролёвка, сюжет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
но примитивная пиксельная графика напрочь отбивает желание играть. Поэтому до конца прошел только третью часть.
>>
"Fallout 2 - гомно, потому что там графа отстой".

2all

Сюжет и диалоги вещь важная в любой игре, разве что кроме всяких тактических/мясо экшенах, аркад или симуляторов летчика и т.п.

В рпг важна также нелинейность, вариативность, система развития и создания персонажа, скилловая система, отыгрыш роли, геймплей. - все эти составляющие выполненые на очень высоком уровне могут замаскировать или затмить неочень хороший сюжет и при этом рпг будет и труЪ-рпг и отличной игрой, или наоборот - великолепный сюжет, сценарий и т.п могут затмить и неочень привлекательный геймплей, систему персонажа и т.д

Как пример - Fallout 1-2 - явный представитель первого случая, с перевешиванием чаши весов в сторону нелинейности, роли, геймплея и т.п, и нечего лукавить - сценарий или сюжет там не такой уж прям и великий.

Или Planescape - пример случая второго, с дисбалансом в сторону сюжета, сценария и глубины роли.

Изменено пользователем Black

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как пример - Fallout 1-2 - явный представитель первого случая, с перевешиванием чаши весов в сторону нелинейности, роли, геймплея и т.п, и нечего лукавить - сценарий или сюжет там не такой уж прям и великий.

Ну сюжета там фактически нет, если говорить объективно, но вот диалоги... куда там любой современной игре.

Или Planescape - пример случая второго, с дисбалансом в сторону сюжета, сценария и глубины роли.

Уж лучше так, чем Diablo или Mass Effect, по недоразумению причисляющиеся к жанру RPG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или Planescape - пример случая второго, с дисбалансом в сторону сюжета, сценария и глубины роли.
Не стоит разделять жанр относительно этой игры(подобных прецедентов более не было). Иначе выходит, что с одной стороны один Ps:T, с другой как Fallout, Arcanum, которые ориентированны на вариативность и нелинейность, так и M&M, Wizardry, которые ориентированны на геймплей.
отыгрыш роли
это определяющий жанр параметр, наличие предпосылок и инструментария для ролеплея предполагается по умолчанию(: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...