Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Cassandra

Нелегкий выбор

Рекомендуемые сообщения

Разработчики обещали нам, что в Dragon Age Origins нашим героям придется постоянно делать нелегкий выбор, и зачастую то, что казалось хорошим на первый взгляд, в последствии, возможно, приведет к катастрофе.

Столкнулись ли вы с проблемой такого выбора? Какие решения вы приняли и чем мотивировали поступки своих героев?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никогда не любила ужесточать ни Алистера, ни Лелиану. Слишком мало просто добрых персонажей, слишком много политиканов с двойным дном и просто тех к кому поворачиваться спиной не стоит. И Бранку убивала, и Каридин мне намного ближе, и мирила оборотней с долийцами ¯\_(ツ)_/¯

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 минут назад, Валеска сказал:

Никогда не любила ужесточать ни Алистера, ни Лелиану. Слишком мало просто добрых персонажей, слишком много политиканов с двойным дном и просто тех к кому поворачиваться спиной не стоит. И Бранку убивала, и Каридин мне намного ближе, и мирила оборотней с долийцами ¯\_(ツ)_/¯

Многовато добра на квадратный метр)

О Лельки писал. А вот насчет Ала... если игрок хочет получить хорошего правителя для страны, то ему нужно показывать Алу суть реальных вещей + детство закончилось. Пора думать ему головой и становится правителем. 

 

 

 

8 минут назад, Валеска сказал:

Слишком мало просто добрых персонажей, слишком много политиканов с двойным дном и просто тех к кому поворачиваться спиной не стоит

А разе все не так? Тем более завязка в игре такая... Политика грязное дело, и очень тяжелое. Это по существу и показали в игре, и в эпилоге. Для нее нужны не абы какие яйца и смекалка, а так же порой принимать крайне тяжелые решения + в игре есть отыгрыш, и делать различные образы и обыгрывать их - этого требует сам жанр.

Изменено пользователем DarTash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, DarTash сказал:

Многовато добра на квадратный метр)

О Лельки писал. А вот насчет Ала... если игрок хочет получить хорошего правителя для страны, то ему нужно показывать Алу суть реальных вещей + детство закончилось. Пора думать ему головой и становится правителем. 

А разе все не так? Тем более завязка в игре такая...

 

Мой гг фемКусланд и меня устраивает вариант их с Алистером правления. 
Всё так, но гг может так или иначе менять мир. Хоть немного чего-то доброго оставить, если это было в её гэгэшных силах)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Валеска сказал:

Никогда не любила ужесточать ни Алистера, ни Лелиану.

Ну так в игре и нет такого, что "вот этой фразой вы сейчас ужесточите персонажа". Вообще эта система криво сделана в ДАО, да и я считаю ее лишней. Если на основании одной фразы персонаж тут же меняет свое мировоззрение - это странно. Я никогда и никого специально не ужесточала, просто мой персонаж выбирал те или иные реплики в зависимости от собственного мировоззрения. А если кто-то от этого ужесточился, то это его личные проблемы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Соня Соня сказал:

Ну так в игре и нет такого, что "вот этой фразой вы сейчас ужесточите персонажа". Вообще эта система криво сделана в ДАО, да и я считаю ее лишней. Если на основании одной фразы персонаж тут же меняет свое мировоззрение - это странно. Я никогда и никого специально не ужесточала, просто мой персонаж выбирал те или иные реплики в зависимости от собственного мировоззрения. А если кто-то от этого ужесточился, то это его личные проблемы. 

Не поняла первой фразы. Я вроде ничего подобного не утверждала.
Первый раз так играла, выбирала близкое мне как игроку. Потом узнала, что есть варианты меняющие характер персонажа.
Что действительно было странно, так это реакция Лелианы и гг  не в дао, а в даи на то, что делать с предателем.  Аргументация гг просто божественна в тот момент, если не ужесточать)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Соня Соня сказал:

Ну так в игре и нет такого, что "вот этой фразой вы сейчас ужесточите персонажа". Вообще эта система криво сделана в ДАО, да и я считаю ее лишней. Если на основании одной фразы персонаж тут же меняет свое мировоззрение - это странно

Вот с этим я кстати согласен. В той же Балде, можно было поменять характер двум персонажам Саревоку Анчеву и Виконии ДеВир, они две злюки. И, по ходу Аддона, когда будут идти постоянные разговоры, причем основанные на конкретных действиях ГГ, был роман с ВИко или нет, и взял клятву верности с брата или нет. И аж после... после огромной кучи диалогов и правильных/подходящих вариантов ответа, Саревок и Вико могут изменить характер. Но в ДАО, если и брать то, что столько контента в итоге не вошло в конечный продукт... они сделали все, что смогли. В данном случае имеем, что имеем. Меня это в свое время кстати и разочаровало в ДАО. Хотя момент с Алистером... ему просто наглядно ГГ демонстрирует то, как и чем реально живут люди, и чтобы он перестал жить для других, стал более циничным и думал о себе. Т.е. идет удачная манипуляция. После которой Ал реально начинает думать головой и о себе. С Лелианой момент по памяти, будет слабее, хотя там идет именно у нее борьба внутри, рвется наружу ее истинная натура.

11 минут назад, Соня Соня сказал:

Я никогда и никого специально не ужесточала, просто мой персонаж выбирал те или иные реплики в зависимости от собственного мировоззрения

Я бывало именно специально ужесточал. Но тоже в основном все зависело от отыгрыша. Так же и кого именно на трон Орзаммара посадить, испортить прах или нет, что делать с Коннором, как послупать в Брессилиане и т.д. Просто проблема множество игроков. Что они подгоняют все действия под одно идеальное прохождение, а после играют по 10 раз с одним вариантом прохождения. И... это вредит жанру, ибо большинство уже просто не понимает, что такое вообще РПГ и в чем его прелесть.

15 минут назад, Валеска сказал:

Мой гг фемКусланд и меня устраивает вариант их с Алистером правления. 

В таком варианте только дама может его тащить. А так... он был бы игрушкой у остальных. 

 

16 минут назад, Валеска сказал:

Всё так, но гг может так или иначе менять мир. Хоть немного чего-то доброго оставить, если это было в её гэгэшных силах)

Добро-зло, хорошо или плохо, по существу - это вещи довольно таки относительные, абстрактные, а порой и вообще эфемерные. В данном случае, если Ала не ужесточить, то он так и останется тряпкой и дальше будет смотреть на мир в розовых очках. Хорошо это для него? Не знаю. С Лелькой ситуация другая, и тем не менее, ничего хорошего в ее самообмане тоже нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Валеска сказал:

Что действительно было странно, так это реакция Лелианы и гг  не в дао, а в даи на то, что делать с предателем.  Аргументация гг просто божественна в тот момент, если не ужесточать)  

Есть такое. Глупейшая ситуация. Спаймастер, которая заправляет шпионами и буквально посылает убийц ко всем неугодным, внезапно ужесточается, если позволить ей разобраться с предателем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, DarTash сказал:

Хотя момент с Алистером... ему просто наглядно ГГ демонстрирует то, как и чем реально живут люди, и чтобы он перестал жить для других, стал более циничным и думал о себе. Т.е. идет удачная манипуляция. После которой Ал реально начинает думать головой и о себе.

У меня такого и в помине не было. Мой Кусланд просто реально считал, что не стоит Алистеру давать сестрице на себе ездить, и разговаривал с ним только исходя из этого контекста. И вот когда на собрании Алистер начал истерить, что мой гг сам его подтолкнул к желанию занять трон, а теперь не дает это сделать, я вообще не поняла откуда эти претензии взялись. Они просто из воздуха появились на основании одной сказанной фразы, которая несла совсем другой посыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, DarTash сказал:

Добро-зло, хорошо или плохо, по существу - это вещи довольно таки относительные, абстрактные, а порой и вообще эфемерные.

Извините, всё не стала копировать)
Дело-то в том, что это вы видите , что из Лелианы рвется её натура, а я её вижу совсем иначе. Как и не считаю правильным говорить товарищу по партии, когда он подавлен и с ним поступили несправедливо, что он сам мудак. 
Мне не хочется писать очевидные вещи про черно-белый мир, который на самом деле серый и прочее эфемерное) Мне просто нравится принцип "Можешь помочь - помоги", вот пожалуй и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Соня Соня сказал:

У меня такого и в помине не было. Мой Кусланд просто реально считал, что не стоит Алистеру давать сестрице на себе ездить, и разговаривал с ним только исходя из этого контекста. И вот когда на собрании Алистер начал истерить, что мой гг сам его подтолкнул к желанию занять трон, а теперь не дает это сделать, я вообще не поняла откуда эти претензии взялись. Они просто из воздуха появились на основании одной сказанной фразы, которая несла совсем другой посыл.

Давно играл, и уже не помню что там было... но смысл вроде был такой, какой смог передать. 

3 минуты назад, Валеска сказал:

Извините, всё не стала копировать)

Ничего страшного.

3 минуты назад, Валеска сказал:

Мне просто нравится принцип "Можешь помочь - помоги", вот пожалуй и всё.

Хорошо. Каждый для себя сам понимает данный принцип. Для меня все же... больше подходит вариант, при котором Алистер меняется, и как по мне - это тоже ему такая помощь и поддержка.

 

5 минут назад, Валеска сказал:

Дело-то в том, что это вы видите , что из Лелианы рвется её натура, а я её вижу совсем иначе.

Восприятие у каждого свое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
57 минут назад, Валеска сказал:

И Бранку убивала, и Каридин мне намного ближе

Каридин не добрый персонаж и выбор уничтожения Наковальни по факту не мешает гномам создавать големов. Это просто заставляет их экспериментировать и терять ещё больше гномов, как из-за самих экспериментов, так и из-за порождений тьмы, поскольку они долгое время обходятся без своего оружия.

Изменено пользователем Slow Arrow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, DarTash сказал:

 

Просто проблема множество игроков. Что они подгоняют все действия под одно идеальное прохождение, а после играют по 10 раз с одним вариантом прохождения. И... это вредит жанру, ибо большинство уже просто не понимает, что такое вообще РПГ и в чем его прелесть.

 

Вы серьёзно? Как насчет каждый теребонькает как хочет? Не?) Хочет отыгрыши, хочет разные расы, но выбор одинаковый, хочет в десятый раз Кусланд пойдет романсить одну и ту же Морриган. Это никак не влияет на жанр, он был, есть и будет, потому что всё это и есть вариативность для всех и каждого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Валеска сказал:

Вы серьёзно? Как насчет каждый теребонькает как хочет? Не?) Хочет отыгрыши, хочет разные расы, но выбор одинаковый, хочет в десятый раз Кусланд пойдет романсить одну и ту же Морриган. Это никак не влияет на жанр, он был, есть и будет, потому что всё это и есть вариативность для всех и каждого.

Вот поэтому от Арканума и ПСТ мы пришли к вот этому... к вот этому РПГ, которое сейчас имеем и заслуживаем. И нет. Я не осуждал никого, кто как играет, а писал о том, что образы нужно менять. Характеры тоже, и отыгрывать их тоже нужно. Сейчас характеры в различных играх, совершенно не отличаются вариативностью, ибо делают их под один тип игрока, мне этого лично - мало. А про влияние характеристик, классов и навыков на геймплей и диалоги, это вообще отдельная тема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Slow Arrow сказал:

Каридин не добрый персонаж и выбор уничтожения Наковальни по факту не мешает гномам создавать големов. Это просто заставляет их экспериментировать и терять ещё больше гномов, как из-за самих экспериментов, так и из-за порождений тьмы, поскольку они долгое время обходятся без своего оружия.

все же считаю, что насильно перекраивать в големов неприкасаемых и политических оппонентов как-то неправильно и понимаю Каридина в его решении уйти, хотя время для это он выбрал тяжелое. Злодеем его тоже назвать не могу. Плюс, не разделяю взглядов Бранки. Ну а дальше.. дальше посмотрю, что получится из моих выборов в да4 и да5 ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, DarTash сказал:

Вот поэтому от Арканума и ПСТ мы пришли к вот этому... к вот этому РПГ, которое сейчас имеем и заслуживаем. И нет. Я не осуждал никого, кто как играет, а писал о том, что образы нужно менять. Характеры тоже, и отыгрывать их тоже нужно. Сейчас характеры в различных играх, совершенно не отличаются вариативностью, ибо делают их под один тип игрока, мне этого лично - мало. А про влияние характеристик, классов и навыков на геймплей и диалоги, это вообще отдельная тема.

Мне кажется, вы путаете эффективных манагеров, их оценку рынка и то, как играют/хотят играть реальные люди. Никто не должен отыгрывать разные характеры в рпг, если он хочет отыграть один в вариациях или без. Люблю рпг, вот действительно любимый жанр. Отыгрываю ли я множество характеров? Нет. Максимум два, при этом классорасовые вариации гораздо многочисленней. В остальном - нет желания, нет интереса. Являюсь ли я теперь тем человеком, который приложит свою руку к упрощению жанра? Dar Tash, нет, конечно. 
И, к слову, БГ3, я надеюсь, возвращает то самое старое рпг. Всё циклично, как обычно. Даже комменты на брк)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
22 минуты назад, Валеска сказал:

все же считаю, что насильно перекраивать в големов неприкасаемых и политических оппонентов как-то неправильно и понимаю Каридина в его решении уйти, хотя время для это он выбрал тяжелое. Злодеем его тоже назвать не могу. Плюс, не разделяю взглядов Бранки. Ну а дальше.. дальше посмотрю, что получится из моих выборов в да4 и да5 ) 

Именно Каридин, не король Валтор, а сам Совершенный Каридин, с самого начала создания големов своим собственным решением решает убивать ТОЛЬКО невинных гномов из касты воинов, которые должны добровольно стать экспериментальным оружием Каридина.

Каридин не хочет использовать другие источники (преступников, которые в любом случае будут казнены за свои преступления), за исключением невинных гномов из касты воинов, которые захотят пожертвовать собой, что бы ни происходило на войне.

100 мобилизованных преступников, убийц, насильников, бандитов и всех тех, кто, если бы не стал Серым Стражем, все равно были бы казнены, но из этих 100 были бы сделаны големы, спасли бы 2000 солдат, поскольку их дети, внуки и т. д., не понадобятся, потому что 100 големов все равно будут служить.

Вы не можете назвать, а я могу, потому что я трезво оцениваю поступки предателя Каридина и его сумасшедшую избирательность, выбрав его сторону вы не сделаете гномам никакого добра.

Изменено пользователем Slow Arrow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Slow Arrow сказал:

Именно Каридин, не король Валтор, а сам Совершенный Каридин, с самого начала создания големов своим собственным решением решает убивать ТОЛЬКО невинных гномов из касты воинов, которые должны добровольно стать экспериментальным оружием Каридина.

Каридин не хочет использовать другие источники (преступников, которые в любом случае будут казнены за свои преступления), за исключением невинных гномов из касты воинов, которые захотят пожертвовать собой, что бы ни происходило на войне.

100 мобилизованных преступников, убийц, насильников, бандитов и всех тех, кто, если бы не стал Серым Стражем, все равно были бы казнены, но из этих 100 были бы сделаны големы, спасли бы 2000 солдат, поскольку их дети, внуки и т. д., не понадобятся, потому что 100 големов все равно будут служить.

Вы не можете назвать, а я могу, потому что трезво оцениваю поступки предателя Каридина и его сумасшедшую избирательность, выбрав его сторону вы не сделаете гномам никакого добра.

Да? Информация драгон эйдж вики говорит другое о Каридине. Окей, вы можете, я не могу)

Цитата

 

"Големы, созданные Каридином, выиграли огромное количество битв против порождений тьмы, выгнав тварей даже из тех тейгов, вернуть которые уже не надеялись. Со временем король Валтор потребовал создать ещё больше големов, отправляя под молот неприкасаемых, преступников и даже своих политических оппонентов... Вскоре под землей потекли реки крови. Но совесть Каридина не позволила ему подвергнуть тех, кто не хотел того, мучительно болезненному процессу превращения в голема.

В наказание за неповиновение король Валтор приказал ученикам Каридина превратить в голема самого Совершенного. Каридин был привязан к своей Наковальне и превращён в стального гиганта. Когда он встал, его ученики не смогли подчинить его: в отличие от других големов, Каридин сохранил память. Осознавая теперь ужасы превращения, Каридин поклялся, что больше ни одна душа не станет жертвой Наковальни. Он забрал Наковальню Пустоты и ушёл на Глубинные тропы, унося с собой и секрет своего изобретения."

 

Из дневника самого Каридина

Цитата

940, день 73-ий, год 5-ый правления короля Валтора. Я объявил набор добровольцев. Добровольцев немного, но они есть, это юноши из касты воинов, младшие сыновья без имущества и без надежды на брак. Они желают защищать Орзаммар от чумы, выпущенной на свет людьми, они хотят жить вечно в теле, которое крепче любой брони. И они не просят дать им поговорить с предшественниками.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, DarTash сказал:

Сейчас характеры в различных играх, совершенно не отличаются вариативностью, ибо делают их под один тип игрока, мне этого лично - мало.

Проблема не в игроках, а в лени и экономии разработчиков. Легче усреднить персонажа, чем добавить вариативности, ибо тогда надо будет трудиться над целым деревом разнообразных выборов. А это сложно, легче усреднить и не париться. Те же деньги, и мороки в разы меньше. Игроки тут вообще не причем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
20 минут назад, Валеска сказал:

Да? Информация драгон эйдж вики говорит другое о Каридине. Окей, вы можете, я не могу)

Вы читали, что я написал? Я говорил о начале создания големов, а в вашей вики (в которой один бред пишут) промежуток времени, когда Король Валтор задействовал себя только после нескольких лет Каридинского производства големов, когда не было добровольцев из касты воинов гномов, невинных воинов, и многие гномы умирали в битвах, потому что големов не хватало. А вы мне говорите, что вики другое говорит))). 

Изменено пользователем Slow Arrow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Slow Arrow сказал:

Вы читали, что я написал? Я говорил о начале создания големов, а в вашей вики ( в которой один бред пишут) промежуток времени, когда Король Валтор задействовал себя только после нескольких лет Каридинского производства големов, когда не было добровольцев из касты гномов невинных воинов, и многие гномы умирали в битвах, потому что големов не хватало. А вы мне говорите, что вики другое говорит)). 

Ок, покажите где не пишут бред, по вашему мнению. Откуда вы берете информацию)
Да, вики другое говорит. Например, что Каридин был против использования неприкасаемых и вообще тех, кто не дал свое согласие на перерождение. Воины дали свое согласие, не вижу здесь проблемы, кроме тяжести самой ситуации. Вы же говорите, что это плохо. Что преступники всё равно были бы казнены, а все ли они преступники и все ли неприкасаемые преступники? Или перерождать живое существо против его воли уже норм? 

Не знаю как там при Харрумонте, но Белен с наковальней выдает вот это

Цитата

"В первое время Белен с удовольствием работает вместе с Бранкой, приводя ей людей – добровольно или нет – поэтому с помощью големов порождений тьмы удаётся отбросить дальше на Глубинные тропы. Однако, это продолжалось недолго. Вскоре Бранка отказывается создавать големов только для короля, который позже запрещает использование Наковальни. Его люди атакуют крепость Бранки на Глубинных Тропах, заставляя её запереться в ней. Годы спустя Белену приходится отступить. Крепость, охраняемая големами Бранки, остаётся неприступной."

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, Валеска сказал:

Мне кажется, вы путаете эффективных манагеров, их оценку рынка и то, как играют/хотят играть реальные люди.

 

28 минут назад, Соня Соня сказал:

Проблема не в игроках, а в лени и экономии разработчиков. Легче усреднить персонажа, чем добавить вариативности, ибо тогда надо будет трудиться над целым деревом разнообразных выборов. А это сложно, легче усреднить и не париться. Те же деньги, и мороки в разы меньше. Игроки тут вообще не причем. 

Вот здесь я с вами не согласен (но понимаю о чем речь), хотя и не совсем. Спрос все таки создает предложение... И то, какими сейчас по большей части - разработчики, в этом зачастую виновны и сами игроки. Но да. И с разрабов и издателей тоже не стоит снимать вину (если и вспоминать некоторые последние события). Но ясно видно что за последние 10 лет жанр крупно деградировал, и нет, исключения есть, но в большинстве в этих исключениях ноги растут из именно что олдсукла. Хорошо это или плохо? Думаю, что конечно же хорошо.

38 минут назад, Валеска сказал:

Никто не должен отыгрывать разные характеры в рпг, если он хочет отыграть один в вариациях или без. Люблю рпг, вот действительно любимый жанр. Отыгрываю ли я множество характеров? Нет. Максимум два, при этом классорасовые вариации гораздо многочисленней. В остальном - нет желания, нет интереса.

Конечно, я не собираюсь никому навязывать как и кому играть. Нет. И все же, жанр существует, и отыгрыш должен быть. А то, как и кто будет играть, выбор игрока. Хотя в том же ДАО, за все что играл, так и не смог нормально отыграть один из любимых образов... убийцу, хотя даже квесты были. Но не верил в него.

38 минут назад, Валеска сказал:

И, к слову, БГ3, я надеюсь, возвращает то самое старое рпг. Всё циклично, как обычно. Даже комменты на брк)

Третья балда... это даже не столько олдскул, а... именно Двинити и настолка + лор Забытых Королевств. Что добавило игре, какой то шарм. Хотя и не играл, но знакомым понравилось и некоторые выход данной игры начали ждать больше, чем КБП2077.

Насчет последнего не понял, к чему это вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
16 минут назад, Валеска сказал:

Например, что Каридин был против использования неприкасаемых и вообще тех, кто не дал свое согласие на перерождение. Воины дали свое согласие, не вижу здесь проблемы, кроме тяжести самой ситуации. Вы же говорите, что это плохо. Что преступники всё равно были бы казнены, а все ли они преступники и все ли неприкасаемые преступники? Или перерождать живое существо против его воли уже норм? 

Так о том и речь, что буквально бездумная политика Каридина, заключающаяся в использовании только невиновных/добровольцев гномов из касты воинов посреди Мора, была неправильной с самого начала, и Каридин своей сумасшедшей избирательностью уничтожил свой собственный народ, которого не хватило бы для восстановления населения и защиты тейгов.

Не говоря уже о том, насколько мала была армия Каридинских големов из-за этого по сравнению с гномьеми территориями, которые гномы изо всех сил старались удерживать тогда и имеют сейчас только Орзаммар и Кэл-Шарок.

У Тедаса 2,3,4,5 Моров, и он потерял миллионы только потому, что Каридин отключил Наковальню в середине первого Мора.

Если бы у Тедаса было достаточно големов на глубинных тропах 1000 лет назад, порождения тьмы почти вымерли бы, если не полностью, а у гномов были бы миллионы, гораздо больше, чем 200 000 гномов в Орзаммаре до 5 Мора.

Изменено пользователем Slow Arrow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, DarTash сказал:

Третья балда... это даже не столько олдскул, а... именно Двинити и настолка + лор Забытых Королевств. Что добавило игре, какой то шарм. Хотя и не играл, но знакомым понравилось и некоторые выход данной игры начали ждать больше, чем КБП2077.

Насчет последнего не понял, к чему это вообще.

Последнее, это к тому, что с некоторой периодичностью на брк появляются комменты таких вот разных мнений как у меня и у вас на эту тему. Пять лет назад в нечто подобном я уже участвовала и наблюдала) 
Играю в ранний доступ БГ3. Соглашусь с вашими знакомыми. Даже в раннем она прекрасна именно своим возвращением к играм старого формата, вариативностью (наконец-то!), абсолютным погружением в сюжет. Здорово, что теперь можно отыграть реально злого персонажа, это было редкостью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Валеска сказал:

Последнее, это к тому, что с некоторой периодичностью на брк появляются комменты таких вот разных мнений как у меня и у вас на эту тему. Пять лет назад в нечто подобном я уже участвовала и наблюдала) 

Это нормально. Я лет так... 4-5 назад тоже со всеми спорил и доказывал. Но в итоге, хе, с некоторыми даже рассорился.

6 минут назад, Валеска сказал:

Играю в ранний доступ БГ3. Соглашусь с вашими знакомыми. Даже в раннем она прекрасна именно своим возвращением к играм старого формата, вариативностью (наконец-то!), абсолютным погружением в сюжет.

Тут еще стоит добавить, что игра, какая бы она не была сейчас отшлифованная, да даже забагованная. Все равно завлекает, и ты постоянно будешь бить коленки о баги, но все равно играть будешь, ибо игра завлекает. И это кстати, отличная пощечина многим другим играм.

9 минут назад, Валеска сказал:

Здорово, что теперь можно отыграть реально злого персонажа, это было редкостью.

Злой или темный много где был. Но вот о злом персонаже... вспомнил Тиранию, и то, что многим не зашла, отчасти из-за того, что ГГ был по большей части злым, или играл на стороны злых (как в одном обзоре говорилось, прям ИНКВИЗИТОР СИЛ ТЬМЫ). Также многие его поступки были крайне вызывающими. И многие не смогли сыграть в данную игру. Думаю понятно, к чему виду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, DarTash сказал:

Спрос все таки создает предложение... И то, какими сейчас по большей части - разработчики, в этом зачастую виновны и сами игроки.

Не согласна, игроки не виноваты. Раньше студии были меньше, у них были меньше бюджеты, было больше энтузиастов и просто талантливых работников. Сейчас игры - это огромное вложение денег и огромные прибыли. Почему энтузиастов в сфере становится меньше, им сложнее продвигать свои идеи, так как над ними стоят еще какие-то дяди, которые что-то постоянно требуют. Становится все больше вертикалей, работа над игрой направлена на получение прибыли, а не на создание чего-то необычного или интересного. Такая комерсализация и приводит к подходу, когда разработчики пытаются везде, где можно, экономить и упрощать себе жизнь. Такая же проблема и в киноиндустрии, когда создатели не дают света интересным идеям, так как боятся в случае провала потерять деньги. Им легче склепать нечто стандартное и среднее по качеству, но что точно сильно не провалится и окупится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...