Brainer 285 3 декабря, 2009 (изменено) Кто кого с собой таскает? Интересно ведь ;). У меня основная группа - Морри, Ал, Стэн + я-боевой маг. Универсальная партия - 2 танка, маг-контроллер + маг - артиллерист. А у вас что? Изменено 29 июня, 2010 пользователем Хаархус Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ewlar 14 431 9 ноября, 2011 Чё-то я в танках в ДА:О вообще большой нужды не вижу. Разве что поначалу от роги-кинжальщика отвлекать вражин. Но как только рога достаточно прокачан его уже и защищать не особо требуется. Маги нужны, в отличие от ДА2, где в них смысла мало, разве что картинки красивые. Чаще всего обеих магичек за собой таскаю. Из танков ДА:О была польза только от Алика-храмовника - брали его когда в толпе вражин рисовались сильные маги, чтобы снимал всяческие проклятия. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 9 ноября, 2011 Из танков ДА:О была польза только от Алика-храмовника - брали его когда в толпе вражин рисовались сильные маги, чтобы снимал всяческие проклятия. Легче аналогичные скилы в ветке мага качнуть, особенно на хай Левеле Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
junay 6 066 9 ноября, 2011 Чё-то я в танках в ДА:О вообще большой нужды не вижу. Разве что поначалу от роги-кинжальщика отвлекать вражин. Но как только рога достаточно прокачан его уже и защищать не особо требуется. Маги нужны, в отличие от ДА2, где в них смысла мало, разве что картинки красивые. Чаще всего обеих магичек за собой таскаю. Из танков ДА:О была польза только от Алика-храмовника - брали его когда в толпе вражин рисовались сильные маги, чтобы снимал всяческие проклятия. Вообще без танков сейчас играю. Три роги + маг (Морриган) + призывные зверьки + труп. Такой кагал получился - даже перебор, но весело. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fut1k 1 9 ноября, 2011 С танками я щитаю намного легче играть... Ибо кто еще сможет сдержать всю вражину . Пускай замесы получаются чють подольше, чем если бы танка небыло в партии, но все же с ним надежнее))). ИМХО! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 9 ноября, 2011 С танками я щитаю намного легче играть... Ибо кто еще сможет сдержать всю вражину . Пускай замесы получаются чють подольше, чем если бы танка небыло в партии, но все же с ним надежнее))). ИМХО! Боевые маги в тяжёлой броне. Притом в разы лучше, в разы.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fut1k 1 9 ноября, 2011 А я всегда беру в пати только одного мага и им же всегда контролю)))). И мне нужен либо маг хиллер либо контролер, а чтоб этот самый маг еще и танчил дак это ппц сложно будет наверно))) Ну я если чесно ниразу непробовал магом танковать и вообще если чесно эту специализацию неиспользую никогда...) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 9 ноября, 2011 А я всегда беру в пати только одного мага и им же всегда контролю)))). И мне нужен либо маг хиллер либо контролер, а чтоб этот самый маг еще и танчил дак это ппц сложно будет наверно))) Ну я если чесно ниразу непробовал магом танковать и вообще если чесно эту специализацию неиспользую никогда...) Всё просто создаёшь партию из трёх боевый магов(упор в магию почти абсалютный, силу воли по минимуму) и....неважно кого ещё(хотя лучше барда следопыта, аура на атаку гуд). Надеваешь тяжёлую броню, всем качаешь постоянную масс ослаблялку из энтропии(не помню как называется, короче коричневый вихрь такой, но качать всем обязательно иначе мазать будут), оружия разных стихий, всякую пассивную лабуду(по желанию), + огонь, лёд, хиллер контроль(раскидываешь на трёх хотя можно всем хил )Если версия игры один\ноль рацианально качать МК(и кастовать в батлмаг режиме за счёт ХП). Всё включаешь и неуязвимая пати супертанкодамагеров(100дамага 60 брони), не замечая противников(можно идти пить чай), сносит всё(на всех УС кроме кошмара, там ещё надо команды отдавать). По мере необходимости можно использовать активки мага(выводя его из боевой магии), либо переходить в режим мили бойца, в крайнем случае, ведя бой в основном на дальней дистанции. Если стоит мод комбат твикс качаешь оборотень+ боевой маг+ мк.....это абсалют.Короче скачай себе Авекенинг, поставь мод на какую-нибудь броню(тяжёлую для танка, просто новым персам магам всегда дают робы а они им не нужны) и эксперементируй. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fut1k 1 9 ноября, 2011 Всё просто создаёшь партию из трёх боевый магов(упор в магию почти абсалютный, силу воли по минимуму) и....неважно кого ещё(хотя лучше барда следопыта, аура на атаку гуд). Надеваешь тяжёлую броню, всем качаешь постоянную масс ослаблялку из энтропии(не помню как называется, короче коричневый вихрь такой, но качать всем обязательно иначе мазать будут), оружия разных стихий, всякую пассивную лабуду(по желанию), + огонь, лёд, хиллер контроль(раскидываешь на трёх хотя можно всем хил )Если версия игры один\ноль рацианально качать МК(и кастовать в батлмаг режиме за счёт ХП). Всё включаешь и неуязвимая пати супертанкодамагеров(100дамага 60 брони), не замечая противников(можно идти пить чай), сносит всё(на всех УС кроме кошмара, там ещё надо команды отдавать). По мере необходимости можно использовать активки мага(выводя его из боевой магии), либо переходить в режим мили бойца, в крайнем случае, ведя бой в основном на дальней дистанции. Если стоит мод комбат твикс качаешь оборотень+ боевой маг+ мк.....это абсалют.Короче скачай себе Авекенинг, поставь мод на какую-нибудь броню(тяжёлую для танка, просто новым персам магам всегда дают робы а они им не нужны) и эксперементируй. Мне не нравится когда слишком легко))), но попробовать можно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 9 ноября, 2011 (изменено) Мне не нравится когда слишком легко))), но попробовать можно. Ставь мод на усложнение, с ним другим тимом пройти почти невозможно(особенно когда комбат твикс стоит). Ах да этот билд лейтовый, расцветает после 16 уровня, минимум. Изменено 9 ноября, 2011 пользователем Skvorec Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fut1k 1 9 ноября, 2011 Почитал я этот мод и ужаснулся)))), но попробовать стоит. И да - свою излюбленную партию Хант,Вар(танк),Вар(дд),Маг(контроль+хил) я неоставлю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 9 ноября, 2011 Почитал я этот мод и ужаснулся)))), но попробовать стоит. И да - свою излюбленную партию Хант,Вар(танк),Вар(дд),Маг(контроль+хил) я неоставлю. Что там такого ужасного? :blink: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fut1k 1 10 ноября, 2011 Что там такого ужасного? :blink: Ну можно сказать, что ты играешь почти без хила(кд хила написано чють ли не в 3 раза дольше), припарочки нельзя юзать... Враги бегают все в фул джагернаутах)))) ибо у каждого по 35% резиста ко всем закл. В этом моде тебя приравнивают почти к мобам, ну я думаю справится можно... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ewlar 14 431 10 ноября, 2011 Кто кого с собой таскает? Интересно ведь . У меня основная группа - Морри, Ал, Стэн + я-боевой маг. Универсальная партия - 2 танка, маг-контроллер + маг - артиллерист. А у вас что? Как, и отказаться от разбойников? Дело в том, что танки пропускают "заразную мелкоту" к дистанционным магам. Танки, конечно, могут отвлекать на себя, но всё равно кто-то прорывается, а воин не настолько быстр, чтобы пересечь путь бегущему целеустремлённому генлоку или вражескому разбойнику. Один боец ближнего боя (рога, два меча на силу-ловкость) почти все натиски выдерживал при "поддержке с воздуха". И никто под ногами не мешался Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 10 ноября, 2011 Ну можно сказать, что ты играешь почти без хила(кд хила написано чють ли не в 3 раза дольше), припарочки нельзя юзать... Враги бегают все в фул джагернаутах)))) ибо у каждого по 35% резиста ко всем закл. В этом моде тебя приравнивают почти к мобам, ну я думаю справится можно... Он меняет гораздо больше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fut1k 1 10 ноября, 2011 Он меняет гораздо больше. Ну ты отписал: "что ужасного" - вот я отписал. Зачем мне все изменения писать)? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mannerheim 8 13 декабря, 2011 Прохожу в основном за Знатного человека, воина, в этом случае комбинация - ГГ, Алистер, Морриган, Лелиана, также проходил за Знатного человека, разбойника и Долийского эльфа, разбойника, в этом случае - ГГ, Алистер, Морриган, вначале Стэн, затем Огрен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ewlar 14 431 23 декабря, 2011 Теперь дальнобойную команду Винн-Лели-Морри ГГ-рога сменил на приятеля-Зеврана и двух магичек. Ничуть не менее эффектно, даже красивее в некоторых момнетах. Но всё-таки, даже с излюбленной командой, имеет смысл иногда её слегка менять. К примеру, когда к магам идём - Алика с собой хорошо взять, чтобы манку скушал. А вот в тяжёлых танках так смысла мы и не прочухали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AnneLinn 100 24 декабря, 2011 Не останавливалась на каком-либо одном варианте. Но на Архидемона ходила с Алистером (еще один боец), Лелианой (дистанционное оружие) и Винн (преимущественно лечение). Нареканий нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Цегорах 126 9 февраля, 2012 За своего гонд воина (что-то с оформлением текста), да, за своего воина таскал с собой Шейлу (абилки рульные), Лелиану (сундуки вскрывать), а третье место всегда аморфоно-то Винн, то Алистер, то Стэн, то ещё кто... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solpadeine 65 11 февраля, 2012 Играя магом, таскал с собой Алистера, т.к хороший танк получается только из него, поэтому приходиться терпеть его полудинство, Лелиана хорошо бафает песнями и дд из неё получается нехилый, Морриган дд и контроль как в принципе и у гг. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Цегорах 126 12 февраля, 2012 Играя магом, таскал с собой Алистера, т.к хороший танк получается только из него, поэтому приходиться терпеть его полудинство, Лелиана хорошо бафает песнями и дд из неё получается нехилый, Морриган дд и контроль как в принципе и у гг. Алистер-хороший танк? Шейла-хороший танк. Игрок, если за воина, может быть хорошим танком. А Алистер ложится быстро. Как мдд хорош Стэн или Огрен, целитель у нас всего один, а как рдд пойдёт Лелиана. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solpadeine 65 12 февраля, 2012 Алистеру надо в ловкость вкладывать, тогда ложиться не будет, Шейлой надо управлять, чтобы от неё был толк. Насчёт целителя, с двумя магами крови от него не много толку, да и игра вполне комфортно проходиться и без него. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wegrim 699 12 февраля, 2012 (изменено) Алистеру надо в ловкость вкладывать, тогда ложиться не будет, Шейлой надо управлять, чтобы от неё был толк. Зачем сильно в ловкость вкладываться? 26 очков достаточно (чтобы все нужные способности из щитовой ветки взять), остальное все в силу до 42 (чтобы лучшие доспехи одеть), а дальше уже по желанию. А без целителя, да, вполне можно обойтись на любом уровне сложности, но с ним, конечно, будет чуть легче и спокойнее. Не замечал, чтобы Алистер быстро умирал. В самом начале такое возможно, потом точно нет. Ему просто стоит дать сразу хороший доспех (в Пике Солдата с Софии, например). Изменено 12 февраля, 2012 пользователем Wegrim Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solpadeine 65 12 февраля, 2012 (изменено) Ну я как раз и имел ввиду, что ловкость надо ему максить уже после надевания хороших доспехов. С целителем спокойней это да, но из Морриган делать целителя это то ещё издевательство на мой взгляд, а уж из гг и подавно, а Винн у меня уходит, такие дела. Алистер ещё хорош тем, что у него есть специализация храмовника, последний скилл из этой ветки очень полезен. Изменено 12 февраля, 2012 пользователем Solpadeine Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Цегорах 126 13 февраля, 2012 (изменено) Алистеру надо в ловкость вкладывать, тогда ложиться не будет, Шейлой надо управлять, чтобы от неё был толк. Насчёт целителя, с двумя магами крови от него не много толку, да и игра вполне комфортно проходиться и без него. Шейлой управлять? Зачем? Включил ей "Каменное сердце", а дальше она сама всех зарулит! В специализации храмовника именно что хорош только последний скилл-остальное более-менее годится только против магов, а я бы не сказал, что их дофига. ИМХО "Пожиратель" или "Витязь" рульнее. На счёт Винн и Морриган-полностью согласен, поэтому Винн чаще всего оставляю отдыхать в лагере и в бою отпиваться целебными припарками. Изменено 13 февраля, 2012 пользователем Цегорах Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты