Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Brainer

Ваша партия

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Кто кого с собой таскает? Интересно ведь ;). У меня основная группа - Морри, Ал, Стэн + я-боевой маг. Универсальная партия - 2 танка, маг-контроллер + маг - артиллерист. А у вас что?

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот думаю, что лучше, воин с дуалами или рога с дуалами hmm.gif

Зависит от раскачки. На практике тотального преимущества в уроне у рога нет, самую малость, с разницей что воин с двумя мечами или топорами наносит хороший урон по всем целям, тогда как рога дуал с кинжалами против врагов с щитом ( что далеко не редкость, особенно ближе к концу игры), весьма средний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие дуалы? Четкие ребята бегают только со здоровенным двуручником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вар-берсерк, Алистер, Морриган. 4 меняется. Но обычно если два вара, то беру Винн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Практически всегда брал с собою морриган. Но в принципе старался подобрать команду так, что бы услышать возможные интересные диалоги, с мин ущербом боевке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Набирал постоянную компанию, исходя из соображений об эффективности в бою и личных симпатий (понятно же, что не особенно вдохновляет путешествовать с теми, кто раздражает или попросту неинтересен). Следовательно, все воины спасали Ферелден в обществе танка (здесь Алистер, без вариантов), лучника, ориентированного, по большей части, на поддержку (Лелиана) и любого мага (по ситуации). Когда вернусь к прохождению за мага, вероятно, распределение ролей в отряде значительно изменится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Играла за мага, на постоянке почти всегда брала Алистера и Винн, четвертый был по настроению.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой лучший состав:

Я (гном-воин с двумя наборами двуручного оружия)

Шейла (хорошо танкует и неплохо дамажит на любых дистанциях)

Лелиана (лучник-ДПМщик, плюс обезвреживание ловушек)

Винн (большей частью хилинг, также вкачана ветка холода)

Awakening:

Я (всё тот же гном)

Веланна (переапанная специализация "Хранитель" решает)

Натаниэль (то же, что и Лелиана)

Дальше - по ситуации:

На уровнях с очень бронированными боссами - Сигрун;

На уровнях с невероятно гигантским количеством врагов (Кэл-Хирол, например) - Справедливость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все,самая удобная компания в Ориджинс для меня определилась:Винн,потому что лечилка-воскрешалка,Зевран,потому что Зевран,а третий зависит от класса ГГ:если маг,то Лели,если разбойник,то Морри.Все воины дружно охраняют лагерь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Страж - лучник-следопыт, Лелиана (тоже следопыт), Зевран и Морриган. Лучшая команда для меня :happy: В особо тяжёлых случаях заменяю Лелиану на Винн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В разных прохождениях по-разному. Но главная группа состоит из:

Дворфа воина с двуручкой

Морриган с ололованшотмагией и хилками

Алистер танк

Лилиана для красоты с баффами и отмычками

Банально как-то, но сложилась такая вот команда и зацепилась :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда проходил первый раз играл я (разбойник-лук) Алистер + Лилиана+ пес Мабари.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Играла за война. Четыре игры брала с собой Морриган, Зеврана, Алистера. Сейчас переигрываю в пятый раз, но не могу заставить себя взять кого-то еще кроме них. Стен, Леллиана, Винн, совсем не прижились в компании. Один угрюмый и немногословный, вторая лицемерка, третья зануда. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Лучший платун по рейтингу боевой эффективности (без модов) у меня был:

 

Я, эльф-рога (1 набор - меч + кинжал, 2 набор - две булавы, броня - Вейдовская из драконьей шкуры) - основной дамагер

Лелиана (основное оружие - Печаль Арлатана плюс меч с кинжалом на экстренный случай, броня Провокатора), саппорт + дефьюз + замки + Песнь Мужества

Стэн (оружие - хасиндская булава (которая на самом деле молот), броня - массивная Вейдовская из драконьей кости) - непробиваемый танк и второстепенный дамагер

Морриган (посох уже не помню, одежда - Мантия Обладания) - дебаффер + саппорт + масс-дамагер, в экстренных случаях - оборотень

На Архидемона на кошмаре ходил именно этим составом. Благодаря переизбытку ресурсов и травничеству Морриган обходились без целительной магии.

 

Если же играть с модами на оружие и броню, у которых порой не совсем адекватные статы, то я беру Лелиану, Зеврана и Огрена за их весёлые диалоги между собой.

Изменено пользователем L85A2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

воин с щитом воин с двуручкой маг лекарь и еще воин с двуручкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У магов на больших уровнях урона мало, их брал либо для лечения либо для оглушения/дезориентации и паралича врагов. Но потом понял что выгоднее сделать трудноубиваемый отряд из воинов, с лекарем. уровень сложности - сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меняю иногда, но основа такова: ГГ-Кусланд кинжальщик, Морриган-хил с энтропией и стихией, Алистер-норм танк и Шейл\Огрен-мегатанк;

В Авэйкинге: ГГ-тож самое, Андерс\Велланна-хил и магия, Сигрун-копия ГГ и Джастис-танк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

основная компания была:

Первая:

герой - боевой маг

Винн - маг-целитель

Стэн - двуручник

Зевран - оглушать, открывать сундуки. Хотя в бою он внезапно полезнее Стэна, особенно с полноразмерным оружием.

 

Вторая:

Героиня - двуручник

Морриган - маг крови+ лечение

Зевран - см. выше

Огрен/Стэн на выбор вторым воином

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ГГ разбойник-парник-основной дамагер партии.

Стэн-танк с хорошим уроном,хотя на самые тяжелые бои беру Алистера.

Винн-поддержка,очень выручает своими баффами и хилом.

Лелиана-взломщик сундуков,устанавливает и обезвреживает ловушки, усиливает песенками. В бою очень хороша против элитных врагов (ревенанты,драконы,эмиссары).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда, не помню, писала я здесь или нет...

 

В основном, у меня было два роги-кинжальщика (ГГ и Зевран), Морриган или Винн (в зависимости от предстоящих сражений, но чаще всего Морриган) и Алистер как танк. Алистер, понятно дело, танковал, маги использовали всяческие парализующие заклинания и вообще, по ситуации, а Зевран с ГГ были основными дамагерами. Порой вместо Алистера брала Стэна или Огрена. С Шейлой как-то не сработалась, а собака - хороша, но к сожалению комментариев от нее не дождешься, так что ходила она со мной только чтобы поискать рваные подштанники или запачкать слюной рюкзак Зеврана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я, видимо, один из худших командиров, но моя пати всегда состояла из наиболее интересных персонажей. А уж потом можно и"полезность"приклеить. Так что, была Морриган(тут особо говорить не надо-полная противоположность почти всем героям), Винн(она ещё и хилер :D)и Лелиана(для интересных бесед. Ну, и для открытия замков, конечно же). Пати устраивает на все 100: не скучная, достаточно сильная. А всякие Алистеры да Зевраны у меня бывали лишь пару раз и почти сразу вылетали за свою пресность(экспонат А)или за неуместный юмор(Экспонат З). Стен и Огрен пролетают по тем же причинам. С недавних пор заменял Морриган Шейлой: такое чувство, что Морриган попросту влезла в голема и командует оттуда всем...

Такой вот выбор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Морриган мне нравится, но таскать ее в пати со всеми - головная боль и куча минусов в карму :) В итоге, она всегда остается в лагере. Лелиана помогает Морриган, в общем, девушки почти не приделах остались. Команду лагеря потом пополнили кунари и Зевран.

Пати:
ГГ  воин с парным оружием (во втором прохождении боевой маг)
Алистер - один из самых нормальных персонажей

Винн - она просто хорошая 
Мабари/дварф 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да, по той же причине не таскала Морриган. Везде одни минусы -__-

Помогла жителям деревни - "что за идиотина!". 

А можно я помогу... "идиотка"

Но... "идиотка"...

А как же... "идиотка"

В принципе, с людьми, которые считают меня идиоткой, я неплохо уживаюсь, потому что отчасти они правы ) 

Но тут же игра со всем этим потоком минусов.

Хотя очень хотелось ее брать. Так что она шла со мной туда, где она особо могла поминусить.

И Стен отсиживался. Еще и кинуть мог в определенных миссиях. Хотя мне тоже с ним хотелось бегать.

Потому я сразу так и не прониклась этим персонажем. Но потом ситуация прояснилась и выпрямилась. 

 

В пати я брала мало кого по боевым навыкам. Было сложно, но зато в интересной компании.

 

Всегда это был Алистер. Без него никуда.

Потом Зевран или Огрен (весельчаки пати)

И Винн

Канонично играла Кусланд - воин с мечом в каждой руке.

Изменено пользователем Heaven's Secret

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Осторожно, много букв!

Главный герой -- маг, основной дамагер партии. Он и с геенной в качестве основного площадного заклинания и огненным кольцом и перчатками был зверем, а когда прокачался до Бури Века (после собрания земель, хотя вообще можно и раньше, если бы я не брал специализацию) -- вообще стал локальным апокалипсисом. И вишенкой на торте: как только враги добираются до него, надеясь, что в ближнем бою то уж они забьют "хлипкого" мага -- как бы не так, он входит в форму arcane warrior с мерцающим щитом, облачается в элитные латы и берёт специальный меч для боевого мага, и может дать им достойный отпор мечом и чарами ближнего действия (в такой форме по наблюдениям средний урон и очень высокая живучесть). 

 

Танкованием занимались, периодически меняясь, Алистер, Стэн, Огрен и Шейла. Иногда был один танк, иногда двое. Шейла также поддерживала артиллерийские атаки Амелла (и иногда Морри) залпами валунов (пришлось правда скачивать патч, чтобы исправить баг, из-за которого каменный залп не работает). Стэн и Огрен наносят больше урона (особенно нравится взмах двуручным оружием, плюс Стэн-витязь под конец стал отлично раскидывать боевым кличем), а Алистер -- самый живучий (святая кара тоже неплоха, особенно против скелетов и демонов). Исключение -- драконы, против них лучше всего танкует Шейла т.к. её, как и пса, дракон не может схватить зубами. 

 

Почти всегда брал Лелиану т.к. страдаю ложкособирательством в таких играх, а других взломщиков нет (Зеврана прирезал сразу же из-за потенциального предательства, хотя наверное зря). Ну и плюс она неплохо стреляет и баффает песенками. В самых сложных боях почему-то именно она чаще всего оставалась последней выжившей, и вот тут-то пригождались регулярно изготавливаемые бомбочки с гремучими веществами, которыми она закидывала одного-двух недобитых врагов, бегающих за ней кругами. 

 

Изредка брал вторым магом Морриган (дамагер, энтропическая смерть особенно хороша против сильных одиночных боссов) или Винн (целитель, может неплохо контроллить землетрясением и массовым параличом и изредка обращать в камень и разбивать каменным кулаком). 

 

Тактика в замкнутых помещениях три четверти игры была обычно такая: руна отталкивания на дверь, внутрь -- геенну, бурю, вьюгу, облако смерти или всё это сразу. Можно добавить землетрясение, чтобы из-за двери не стреляли. Сами стоим за углом и травим анекдоты. Прорвавшихся через руну боссов (или обычных врагов, когда действие руны закончится) перехватывали и добивали воины. Замечательно сработало с Котриэн: только она прошла через руну, остальные остались в комнате (большинство -- лучники и маг, вообще пройти не пытались), там её забили вчетвером на одну, использовав немало припарок, потом на мага-лекаря скастовал руну нейтрализации, а остальных просто залил площадными чарами с безопасного расстояния. 

 

На открытых пространствах обычно старался сначала парализовать противников рунами паралича+отталкивания, либо сбить с ног землетрясением/каменным залпом, чтобы они не ушли из зоны поражения, и обрушить им на головы мощное AoE заклинание (чаще всего геенну). С появлением бури века (вьюга+буря, хотя бы одно с магической мощью) с вдвое более широким диаметром и намного большим уроном, даже парализовывать стало не нужно -- "белые" враги дохнут мгновенно в момент активации этого комбо, "жёлтые" иногда успевают выбежать, потеряв три четверти здоровья, "оранжевые" -- примерно одну четверть (правда тут надо очень осторожно т.к. у бури века настолько широкий радиус, что пара шагов дальше минимального расстояния для каста бури и вьюги -- и уже получаешь мощную шоковую терапию). Хотя было это в районе 20-21 уровня, с посохом из драконьей кости, перчатками и кольцами на урон электричеством (вообще собрал кольца и перчатки на все случаи жизни и постоянно менял по обстоятельствам) и т.д., но всё-равно -- вещь! 

 

Против магов большую часть игры использовалась руна нейтрализации, после чего отправлялись воины гасить их в ближнем бою, ближе к финалу появилось столкновение маны, позволившее убивать большинство эмиссаров одним ударом (обычно со включенной магической мощью, хотя я точно не в курсе, действительно ли оно повышает урон от столкновения маны) -- ачивка "тяжёлая рука" не заставила себя долго ждать. 

 

Достаточно неприятные бои случались, когда герои попадали в засаду со всех сторон, или враги успевали добежать под артиллерийской магией/уйти из зоны поражения: тут обычно маги, кроме ГГ, входившего в боевую форму, быстро гибли (Морри обычно не успевала обернуться животиной), воины некоторое время неплохо крошили врагов и танковали, но после двух третей боя обычно падали, а добивать приходилось Стражу и/или Лельке. 

 

Почти никогда не брал мабари. Проходил с ним только Редклиф. Мне показалось, что он слабо наносит урон, хоть и живучий. Рулит у него только "бросок". Иногда брал в пати специально в уже пройденные локации, чтобы что-то найти. 

 

Такие дела. На характер сопартийцев почти не смотрел, старался только не брать тех, кому может не понравиться тот или иной выбор (поэтому Морри с её неприятием помощи даже за награду, только без грубости, эгоизма и завышения цены, большую часть времени сидела в лагере, но в случае, когда намечался бой с сильным боссом, обычно её всё же брал в отряд: порчи и облако смерти решают). 

Изменено пользователем Beyonder

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

На Архидемона на кошмаре ходил именно этим составом. Благодаря переизбытку ресурсов и травничеству Морриган обходились без целительной магии.

Забавно, я почти так же планировал (пока первое прохождение, средняя сложность), только Ал вместо Лельки, но план был нарушен тем, что Морри завалил архидемон дальнобойной атакой буквально в самом начале, она даже не успела воспользоваться припаркой (она их изготовила перед битвой как обычно чуть ли не в промышленных масштабах, да ещё новые находили в луте, но почти половину израсходовали на подступах), а перезагружаться было лень. Потом Стэн и Алистер продержались до того, как у дракона осталось около 40% здоровья, но у них закончились припарки, и бесконечно спаунящиеся даркспауны (пардон за каламбур) постепенно задавили их мясом. Полегли гномы и маги в полном составе, часть редклифских воинов, хотя в городе потери среди всех союзников были минимальны. Также пали Эамон, Ирвинг и Кардол (первые двое "воскресли" после боя, как это делают напарники ГГ, третьего не видел). ГФ, однако, израсходовав все припарки и лириумные зелья и большую часть аптечек, таки добил архидемона постоянно кастуя на него всё, что только можно (приоритет отдавался буре века и геенне огненной), а Стэн и Алистер на первой фазе боя бегали и палили из самонаводящихся баллист. В конце боя снял весь шмот с них троих (кроме того, что только им подходит) и сложил в инвентарь, чтобы не пропал при переносе в Awakening (тем не менее, после коронации они оказались в стандартной броне либо одежде, даже оборонявшие ворота, у которых я не забрал ничего, да и так бы места не хватило в инвентаре). А то жалко терять элитную экипировку. 

Изменено пользователем Beyonder

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А я всегда играла за самого бесполезного персонажа: лучника, вскрывающего замки. На первых лвлах вечнодохнущее абсолютно бесполезное существо..  Потом получила нормальные скиллы и взяла рейнжера с личным танком-медведем) Сразу стало веселее.

В пати беру собаку, Винн и Зеврана) Еще Огрена люблю брать, Лелиану или Морриган только ради диалогов. Алистер что-то падает у меня, видимо не умею его готовить.

А Стэна вообще стала побаиваться, когда он на меня напал возле Убежища. Я тогда как моя героиня: "ЧТО?! О_О" Только потом узнала, что подобное лишь в той деревне устраивает.

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...