Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Omeganian

New Game +

  

316 проголосовавших

  1. 1. Одобряете?

    • Да.
      249
    • Нет.
      21
    • Пусть будет, но переигрывать не буду.
      46


Рекомендуемые сообщения

В Bioware объявили, что вопреки более ранним объявлениям, все таки можно будет переигрывать игру с персонажем который ее уже закончил. Одобряете?

http://meforums.biow...14910&forum=144

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Прошу прощение что туплю, но я не свовсем понял, о чём там речь идёт...

А разве в МЭ-2 не планировалось такая функция? Я почему-то ещё с самого начал думал, что это должно было быть... как в первой части...

Изменено пользователем Nexus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

в каком-то интервью даже было сказано что за одно прохождение можно всего 2-3 навыка замаксить

сори за опечатки дальний восток уже пьян :)

Изменено пользователем Sedyksen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в каком-то интервью даже было сказао что за одно прохождение можно всего 2-3 навыка замаксить

Ага. Из шести.

http://www.bioware.ru/mass_effect_2/gallery/screenshots/showpic/3172

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу прощение что туплю, но я не свовсем понял, о чём там речь идёт...

А разве в МЭ-2 не планировалось такая функция? Я почему-то ещё с самого начал думал, что это должно было быть... как в первой части...

Нет, сначала разработчики заявили что, одним персонажем игру можно будет пройти только один раз, а теперь они говорят что, можно и не один раз. Но здесь опять же есть одно маленькое "но", прокаченным персонажем повторно игру пройти будет нельзя, насколько я понял. Т.е. можно будет несколько раз загрузить из первой части одну и туже рожу Шепарда и пройти им вторую часть разными путями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, сначала разработчики заявили что, одним персонажем игру можно будет пройти только один раз, а теперь они говорят что, можно и не один раз. Но здесь опять же есть одно маленькое "но", прокаченным персонажем повторно игру пройти будет нельзя, насколько я понял. Т.е. можно будет несколько раз загрузить из первой части одну и туже рожу Шепарда и пройти им вторую часть разными путями.
Врядли. Я понял так что игра "+" это игра прокаченным персом. Загружать одну и ту же мосю можно и так будет сколько угодно раз (если сейв попал в первые 11 штук). Вопрос лишь в том сделают ли они как в первой части МЭ (Проходить тем же персом на любом уровне сложности) или же сделают как в Джейд Импайр (прокаченным персом ТОЛЬКО на самом высоком "Нефритовом мастере"). Ну эт моё ИМХО. Не обращайте внимания) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пришлось напрячь память в новый год :(

цитата из описания разведчика.

Кристина Норман: Возможных вариантов развития Разведчика много. У вас есть шесть способностей, и за обычное прохождение Mass Effect 2 вы сможете довести до максимума 2 или 3 из этих способностей. Когда вы доводите до максимума какую-либо способность, то получаете возможность преобразовать ее, выбрав из двух более сильных вариантов. Все это ведет к огромному числу возможных вариаций Разведчика.

и после этих слов вы считаете что возможно только одно прохождение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я всё же надеюсь что принцип переигровки сохранился из первой части, а иначе это будет лажа... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то я полгода соображал что ответить и за что проголосовать, но всё таки понял что говорится о той же системе перепрохождения как и в первой части. И я за, пусть будет так как было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Всё будет как в ME1 smile.gif. Просто когда вы начинаети первый раз игру в ME2, загружая сэивку из ME1 (допустим в ME1 вы прокачали до 50лвл) лвл у вас збросится (зато дадут плюшки... ну денег к примеру подбросят или пару шмоток бонусных). А уж потом при повторном прохождении достижения сохронятся.

Изменено пользователем Exorsist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Повторное прохождение игры на более высоком уровне сложности будет невозможно только в случае смерти Шепарда во время финальной миссии. Если он остался жив - вперёд на более высокий уровень сложности. Если не ошибаюсь где-то здесь в интервью это и читала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это, конечно, хорошо, что можно будет переиграть, но мне все равно будет лениво. Так что для меня это не имеет особого значения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собственно, а почему бы и нет? На сюжет не влияет никак, пусть себе будет, кому интересно посильнее раскачать перса получат свое, остальные ничего не потеряют. Норм. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На оффоруме есть FAQ по теме, а так же пояснение Кристины Норман.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

This lets you start a new game with your commander Shepard, carrying over his weapons and level, but facing more powerful enemies.
Ну вот как я и говорил... Прокаченный перс, а переигровка в Джейд Импайр стиле. Кэп Очевидность вновь оказался крут 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Меня немного напрягает что переносятся:

- Advanced weapon training for Shepard if he had advanced weapon training

Немного непонятно, что это значит? Получается можно как и в оригинале дать адепту, например, штурмовую винтовку?

p.s. Отбой. Оружейные навыки нельзя добавлять другим классам. Просто смутило, что упомянуты "продвинутые" оружейные навыки, тогда как в классовых роликах просто "оружейные навыки".:)

Изменено пользователем Holden

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного непонятно, что это значит? Получается можно как и в оригинале дать адепту, например, штурмовую винтовку?
Адепту можно прокачать штурмовую винтовку? Если да, то можно) Я так понимаю, для каждого класса прокачка своих оружий. Допустим тому же "танку" можно прокачать Винтовку и тяжёлое оружие. Если базово нам как бе не дана прокачка оптики, допустим, то её и прокачать будет нельзя. А перенос подобных "прокачек" был и впервом МЭ, вроде О_о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот так сюрприз к Новому году!!! Я на все 100% ЗА!!! :yahoo: Кстати всех с практически наступившим!!! :drinks:

Изменено пользователем sr-CrAzY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я так понимаю, для каждого класса прокачка своих оружий.

Нет, у каждого класса есть свои оружейные навыки, которые нельзя качать, если нет - то нет.

Компенсируется это тем, что ты изначально можешь точно стрелять.

p.s. Здорово, что на повторке противники станут сильнее при любой сложности, другое дело в чем это будет выражаться? Хотелось бы не только отъевшихся бугаев, но и усложнения ИИ.

Изменено пользователем Holden

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

p.s. Здорово, что на повторке противники станут сильнее при любой сложности, другое дело в чем это будет выражаться? Хотелось бы не только отъевшихся бугаев, но и усложнения ИИ.
Ну видимо всё в купе: Отъевшиеся бугаи, с более мощными атаками и поумневшим чуток (на сколько это возможно) ИИ. не думаю, что БиоВар пройдёт мимо подобной важной вещи О_о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне интересне по какои схеме будет увеличиватся сложность? (Тоесть сложность зависит от лвл? Или пофиг что ты слабо прокачен всё равно сложность вкрутят? Или совокупность лвл+то что поставел в настроиках)

Изменено пользователем Exorsist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 Hichigo,наверно,всё будет зависить от левела.Если ты будешь сильный,то и враги будут сильные(возможно сильнее тебя на несколько %).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не думаю что только от уровня игрока... BioWare всегда добавляла в игры возможность выбрать сложность в настройках, так что скорее совокупность факторов влияет на сложность при повторном прохождении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 Конечно хорошо, так уровень легче качать. А насчет врагов, да по идее они должны подстраиваться под ЛВЛ ГГ. 

Изменено пользователем Perfectlymadegoals

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...