Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Женечка

Тейн Криос / Thane Krios

Какова ваша оценка данного персонажа?  

1 348 проголосовавших

  1. 1. Внешность

    • Отличная - просто красавец!
      642
    • Хорошая
      445
    • Средняя
      173
    • Плохая - урод, каких свет не видовал!
      88
  2. 2. Озвучка

    • Отличная - заслушаться можно!
      989
    • Хорошая
      253
    • Средняя
      83
    • Плохая - уши прям вянут!
      32
  3. 3. Характер

    • Отличный
      783
    • Хороший
      357
    • Средненький
      140
    • Скверный
      68


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Тейн Криос / Thane Krios

mass_effect_2_character_thane_krios.jpg

«Убийство – это искусство,

а я – великолепный художник»

Раса: дрелл

Пол: мужской

Возраст: 39 лет

Деятельность: наемный убийца

Локация: Иллиум; "Цитадель", больница Гуэрта

Озвучка: Кит Фарли / Keythe Farley

Тейн Криос – представитель расы дрелл, по слухам самый смертоносный ассасин во всей Галактике. В отличие от большинства убийц, которые предпочитают точными снайперскими выстрелами уничтожать свои цели на расстоянии, Тейн любит подбираться к жертве вплотную и собственными руками наносить последний удар. Несмотря на столь необычный подход Тейн всегда хладнокровен и расчетлив. При выполнении заданий он очень эффективно использует стелс, огнестрельное оружие и биотические способности.

Будучи опытным профессионалом и знатоком своего дела Тейн испытывает сильное чувство вины за то, чем занимается, и после каждого убийства читает молитвы как за себя, так и за свою жертву. Свято веря в священность такого покаяния, Тейн зачастую во время молитвы не обращает внимания ни на кого, даже на врагов в непосредственной близости от него.

Интересные факты:

  • Наряду с Мирандой, Тейн появляется на многих рекламных плакатах и обложках игры Mass Effect 2.
  • В рекламном тизере Тейн использует биотическое притяжение в бою с Коллекционерами, однако в конечном варианте игры такая способность у него отсутствует.
  • Криос (Κριός) – это греческое название созвездия Овна.
  • В игре Mass Effect 2, оригинальное название достижения за лояльность Тейна - "Cat's In The Cradle" или "Кошка в колыбели", что является прямой отсылкой к песне американского певца Harry Chapin. В песне мужчина-отец повествует о том, как сожалеет, что его не было рядом с сыном в нужное время и нужный момент.
  • Излюбленный способ убийства - сворачивание шеи. Примечательно, что невероятная плотность мышц (физиологическая особенность дреллов) позволяет Тейну убивать в рукопашном бою даже кроганов. См. "Досье Серого посредника".

Изображения

 

Screenshot_1.jpgsolipsism_by_stealthero.jpgScreenshot_2.jpgScreenshot_3.jpgScreenshot_4.jpgScreenshot_5.jpg

Видео

Из досье Серого посредника

 

Тейн Криос

Дрелл-убийца. Достиг высоких результатов в обучающих программах ханаров. Ответственен за Одночасовую Резню на Омеге.

Болен запущенной формой синдрома Кепраля, из-за чего немедленная нейтрализация не требуется.

Способы убийства

 

Предпочтительные методы убийства

Человек:

Подход сзади, зафиксировать плечо, чтобы не дать обернуться, руки на подбородок и основание черепа, свернуть шею.

Альтернативный способ: зафиксировать плечо, руку вокруг горла, схватить челюсть, одной рукой свернуть шею.

Азари:

Подход спереди, удар в горло, чтобы заблокировать дыхательные пути, зафиксировать руки, чтобы нейтрализовать биотиков, бросок через бедро, схватить за подбородок и череп, свернуть шею.

Альтернативный способ: пробиться через биотический барьер деформирующим полем, сблизиться, удар ногой под колено с обратной стороны, наступить коленом на позвоночник, схватить за подбородок и череп, свернуть шею.

Турианец:

Подход сбоку, удар ногой под колено, схватить руку и затянуть в захват затвердевшей от боли ногой, удар пальцем под челюсть (если там нет брони) или в глаз, схватить за черепной нарост, свернуть шею.

Альтернативный способ: Подход спереди, одновременный удар по двум уязвимым пластинкам под глазами, удар по ключице, подсечка, перепрыгнуть через цель, свернуть шею в повороте.

Кроган:

Подход сверху, двойной удар по глазам, проскользнуть под поднятыми руками ослепленной цели, точный обезоруживающий удар по горлу, затем второй точный удар, чтобы затруднить кровоток, четыре удара ногой, чтобы уронить цель, схватить за два края черепа, свернуть шею на бегу с поворотом и наклоном.

Альтернативный способ: бомба.

Медицинское заключение

 

Медицинский отчет Доктор Чаквас

Объем легких: 42% (на левом легком заметны большие поражения, на правом легком только узловатые поражения)

Лечение антибиотиками: организм сопротивляется ципоксидину, маланарину, альбурицину

Развитие метастаза: живот, печень (небольшое), сердце (в настоящий момент незначительное)

Выбор лечения: больной подходит для трансплантации, но отказывается становиться на очередь Дегенерация синтетического легкого в настоящее время для дреллов невозможна

Терапия и уход: в данный момент господину Криосу нужно регулярно тренировать сердечно-сосудистую систему, чтобы стимулировать работу легких и предотвращать их тугоподвижность, вызывающую недостаточную передачу кислорода. Физическая активность также может помочь в поддержании гибкости тканей, но при этом любая полученная травма крайне негативно повлияет на состояние господина Криоса и вызовет быстрое ухудшение состояния. Сейчас неясно,

сколько еще Тейн сможет продолжать активную деятельность. Ему следует продолжать носить свободную одежду, не закрывающую грудь, что предотвращает скопление влаги с неминуемым ухудшением.

Эйдетическая память дреллов часто помогает им отвлечься от неприятных переживаний, замещая их воспоминаниями о счастливых временах. В данном же случае господину Криосу следует не злоупотреблять воспоминаниями, т.к. долгая

малоподвижность может ускорить дегенерацию легких.

Вывод: в настоящее время лучший выход для господина Криоса - продолжать поддерживать физическую активность и работать совместно с другими членами команды, чтобы ментально и эмоционально стимулировать организм.

Личный дневник

 

Перехваченное письмо, сохраненное на личный носитель

Сиха,

Мне нелегко писать это письмо - ведь я знаю, что ты прочтешь его тогда, когда я уже не смогу делиться своими мыслями.

Я умираю, Сиха. И я надеюсь - возможно, потому, что помню о различиях наших рас - что время будет к тебе милосердно и боль от моей смерти стихнет и перейдет в размытые воспоминания, которые всегда являлись бы дреллу с

неизменной четкостью.

Однако, я, пусть и потешив свой эгоизм, не мог покинуть этот мир, не оставив сперва в нем частичку себя - ту, которая никогда не исчезнет.

Однажды я уже принял свою судьбу. От меня осталась лишь оболочка, чье предназначение - гибель. Мне лишь остается выбрать, где и как умирать. Я отказался быть прикованным к постели и жутко дышать, слыша, как моей жизнью управляет ненужная машина. Я думал об Ирике, сломанной, окровавленной и преданной моим отсутствием. О маленьком и испуганном Коляте, пытающемся задержать слезы, которые я, ради нашего же блага, совсем не порицал.

Присоединившись к вашему общему делу, я перестал ждать скорой кончины. Ты пробудила меня, Шепард.

Мое сердце ускорило свой вялый ритм, чтобы я мог быть рядом с тобой и любой ценой защитить тебя. Я был согласен просто ждать, пользоваться отпущенным мне временем и благодарить судьбу за то, что твоя вера позволила мне провести последние дни с надеждой и уверенностью, что я достоин большего.

Я люблю тебя. И хочу, чтобы ты это знала. Милостью, данной мне богиней Арашу, я призываю ее покровительство на тебя, мой ангел воитель, моя Сиха, чтобы тебе сопутствовал успех. Чтобы осветить твой путь через грядущую тьму. Чтобы дать тебе надежду во времена отчаяния.

Я буду ждать тебя за морем.

Тейн

 

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Девчонки, по поводу fanfiction...

Как вам такие идеи:

Биология дреллов

Предлагаю, чтоб оседлые и кочевники еще отличались по цвету кожи.

Соревнования

Поступило такое предложение:

Я пока еще не совсем в теме происходящих здесь событий, поэтому извиняйте, если что не так.) Быть может, здесь есть те, кто читал «Темная башня» С. Кинга? Просто я бы хотел предложить сделать испытания по примеру «обучения стрелков» как это сделано у Кинга. 1 этап: «Ученик». Чтобы закончить этот этап требовалось победить в открытом бою своего учителя по боевому делу. Исконным правом учителя было узнать, какое оружие выберет ученик. На поединок учитель являлся с посохом, который ученик уносил в знак победы. В случае победы ученик становился мужчиной, в случае поражения – становился изгнанником, навсегда. 2 этап: «Подмастерье». Подмастерью выдавались револьверы, после чего он должен был пройти «стажировку». 3 этап: «Стрелок». Выдавались настоящие револьверы стрелка, 45-го калибра, с сандаловыми ручками. Тот, кто получал в конце концов звание Стрелка, был идеальным, хладнокровным, бесстрашным и безжалостным воином, не щадящим ни врага, ни себя. P.S: Естественно я не предлагаю копипастить все подряд, лишь кое что почерпнуть.

Если его немного изменить, т.е. сделать попроще - может проверяли уровень биотических способностей, психическую устойчивость, физическую подготовку. Кстати - вот и три этапа. Как вам?

Семья Тейна

Я об этом уже писала в своем рассказе. Если подходит, может возьмем за основу?

Культура и быт

Два варианта одежды охотниц (кочевые дреллы):

1-й

Ot52VNSwqiU.jpg

2-й

Gvqopj2eNfk.jpg

Дреллки, которые не охотились, наоборот закутывались в накидку, которая полностью скрывала их фигуру. Плюс и те и другие украшали себя металлом (кольца, сережки). Вставляли их себе в надбровные дуги, а еще кочевые дреллы цепляли себе на затылочную часть перья или т.п. Я ранее арт скидывала ;)

Теперь же оседлые дреллы:

1-й

6yibLqvoIag.jpg

Скорее всего, так одевались дреллки из высшего класса.

2-й

2ovFfnfPetA.jpg

Средний класс (в число которых входили торговцы, ремесленники, ученые)

Мужской вариант:

1-й

vsc3nJGQFw0.jpg

2-й

IStnX0RdiZY.jpg

Так же DAO предложила вступление сделать - научная статья по истории Раханы, затем плавно перейти к маленькому Тейну, который это читает - школьное задание. Его прерывает мать и сообщает о том, что отец хочет отвести Тейна на всеобщие соревнования, которые устраивают ханары. Как вам?

Еще - предлагайте свои идеи, чтоб фанфик развивался ;)

Изменено пользователем Subeta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понравилось видео об убийцах и о Тейне в частности:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понравилось видео об убийцах и о Тейне в частности:

Классно!!! Получила полнейшее удовольствие!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отрыла на деве ещё одну акцию "спасите Тейна", кто хочет и знает инглиш, может присоединиться или же просто порадоваться)

http://squeegee83.deviantart.com/art/Thane-Poster-Project-299426849?q=boost%3Apopular%20max_age%3A24h%20thane&qo=1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И все же - жду вашего мнения по поводу рассказа :)

http://www.litkreati...m=works&nr=1213

Ну наконец у меня появилось время, могу расписать свои ощущения) Сразу скажу мне понравилось, и то что напишу дальше, это уже скорее так, небольшие незначительне замечания;)

«Музыка предков» - так называлась эта мелодия

Здесь это как-то криво звучит всмысле музыка - мелодия. Мне кажется будет Лучше просто написать что-то вроде "Это была музыка предков".

Скрестив руки, Тейн склонил голову, молясь Арашу и Амонкира, прося о помощи и поддержки. Вот уже неделю он находился на Иллиуме, собирая информацию о турианце, повинном в смерти многих ханар – его первая жертва.

Вот тут на счёт первого его убийтсва даже не знаю. Вряд ли бы 12-него пацана отправляли аж на Иллиум ради этого, пусть и под присмотром, мне кажется либо на планете это было, либо где-то поблизости. Всё-таки ПЕРВОЕ убийство.

Шепард перевела дыхание и украдкой вытерла пот с лица. Пока отряд был в безопасности – молотильщики потеряли их след.

Вот мы впринципе видели, как Тейна забрали на обучение, его первое убийство...Увидели убийство Джейн, а как забрали её в Альянс не показано, ну лично мне хотелось бы увидеть небольшой кусочек от автора на эту тему)

Переглянувшись, они кивнули – все молодые, неопытные воины, как и она сама (пара дней в звании капитана не считается).

Ну неопытный солдат - это понятно, НО неопытный капитан...Кто ж поставит неопытного солдата в должность капитана? Ну как-то невяжется здесь. Ладно если мало опыта в должности капитана - так звучит всё же лучше.

Все дальнейшие сцены их сближения очень поравились, хорошо прописаны внутренние переживания героев.

Я всегда буду с тобой, где бы ни был

ЧёрД, такой отголосок... :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

кто не видел и не знает, работа над фанбуком закончено и было насчитанно 295 страниц с нашим любимцем, люди плакают и радуются! все верят и надеятся что у нас все выйдет!

"So, sounds some kind of strange but: deadline is over ;) Work begins right now, I am really excited how the Fanbook will turn out :) I will post the progress in this thread - and I will delete some of the old threads in near future. We will use this group for new Thane projects and to have a better overview I will delete some of them ;)

But right now: THANKS TO ALL OF YOU! I will release the final number of contribution pages today, but I think we reached about 250 pages! THIS IS SO SO AMAZING! Thank you for all the work and time you put in here, I was really overwhelmed how many people came back to me and wanted to contribute :) This makes me happy!

And now: cross fingers that Bioware will hear us! We need him back and we will hold the drell! For sure :)

EDIT: I counted:

295 PAGES! And crying because you are just that awesome :) This encourages me for the next project :)"

остается надеятся что и тем кто работал над фанбуком и кто нет, покажут наше детище *о* я прям впредвкушении!

Изменено пользователем Jack_the_Ripper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну наконец у меня появилось время, могу расписать свои ощущения) Сразу скажу мне понравилось, и то что напишу дальше, это уже скорее так, небольшие незначительне замечания ;)

Огромное тебе спасибо! Все замечания учту и исправлю ;)

Здесь это как-то криво звучит всмысле музыка - мелодия. Мне кажется будет Лучше просто написать что-то вроде "Это была музыка предков".

Мгм, ок!

Вот тут на счёт первого его убийтсва даже не знаю. Вряд ли бы 12-него пацана отправляли аж на Иллиум ради этого, пусть и под присмотром, мне кажется либо на планете это было, либо где-то поблизости. Всё-таки ПЕРВОЕ убийство.

Честно, долго над этим мучилась. Сначала хотела на Кахье описать, но потом подумала - ведь там, кроме дреллов, одни ханары живут + еще какие-то расы, но которые нам неизвестны. Кого там убивать? Своих же вряд ли. Поблизости - ни одной планеты более и менее населенной, о которой известно - я не знаю. Придумывать целую планету ради убийства как-то не хотелось, а Иллиум - планета торговцев, где каждый, у кого есть деньги, может совершить грязное дело. Почему бы там не жить турианцу, по вине которого погибло много ханар? И до которого очень сложно добраться (по той же причине - деньги). К тому с ним отправили наставника - тот в случае чего подсобит Тейну, а если не справится - убьет сам. Если есть идеи какую планету можно использовать - согласна выслушать!

Вот мы впринципе видели, как Тейна забрали на обучение, его первое убийство...Увидели убийство Джейн, а как забрали её в Альянс не показано, ну лично мне хотелось бы увидеть небольшой кусочек от автора на эту тему)

Если интересно, могу написать еще рассказ по этой теме (небольшой) :)

Ну неопытный солдат - это понятно, НО неопытный капитан...Кто ж поставит неопытного солдата в должность капитана? Ну как-то невяжется здесь. Ладно если мало опыта в должности капитана - так звучит всё же лучше.

О, исправлю!

Все дальнейшие сцены их сближения очень поравились, хорошо прописаны внутренние переживания героев.

Спасибо! Как тебе Тейн, норм? Не противоречит его поведение поведению. описанному в игре?

ЧёрД, такой отголосок... :cray:

У меня такое чувство было, когда я твой рисунок увидела, где Шепард обнимает Тейна и стихотворение... Нет, слов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Понравилось видео об убийцах и о Тейне в частности:

Ух, клевый ролик. И компания у Тейна достойная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ух, клевый ролик. И компания у Тейна достойная.

Да, мне тоже очень понравился. Даже в Assasin Creed захотелось поиграть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, мне тоже очень понравился. Даже в Assasin Creed захотелось поиграть.

А мне в 853 раз в МЕ2. Распечатала твой рассказ, вечером перед сном ознакомлюсь, потом отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А мне в 853 раз в МЕ2. Распечатала твой рассказ, вечером перед сном ознакомлюсь, потом отпишусь.

Спасибо! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Так. Я опять со статьей. Что из критики запомнила, то изменила, но могла вне все учесть (недавно приехала, но времени все равно нет). Читайте, высказывайтесь. По-моему все в целом ок. Убрала кусок с богом творческой идеи, про порабощение душ. Затерр описала проще, без лошадиных уточнений, упуская часть подробностей, типа - воспользуйтесь фантазией, представляйте как хотите. Если хотите, я могу им приделать несколько жоп ног, голов, хвостов))

Рахана – родной мир расы дреллов, скопление Голова Дракона, система Альсафи (Внутренняя территория Совета).

Высота орбиты: 0.92 АЕ

Период обращения: 1,0 земных лет

Радиус: 7933 км (Земля - 6378)

Продолжительность суток: 26,4 земных часа

Атмосферное давление: 1 атмосфера

Температура на поверхности: 42 градуса по Цельсию

Сила тяжести: 1.2 g

60% поверхности планеты занимали засушливые равнины, изредка сменяющиеся горами, остальные 40 – принадлежали разбросанным бассейнам морей, океанов и рекам.

Изначально все дреллы были «кочевниками», чей образ жизни в процессе эволюции спровоцировал возникновение идеальной памяти у вида. Но позже, с момента освоения обработки камня и возделывания почвы, появились «оседлые», которые начали строить поселения у берегов крупных водоемов.

Кочевники промышляли по большей части войной и охотой. Постоянные стычки с другими племенами, налеты в целях грабежа на города оседлых дреллов, сделали их закаленными в боях воинами. Во главе каждого племени стоял опытный полководец. В остальном царило равноправие. Дети воспитывались по возрастным категориям, между которыми установлены традиционные отношения. Юноши и девушки проходили церемонии инициации. Жениться в юном возрасте категорически запрещалось, прежде мужчины и женщины должны были проявить себя в сражениях и охоте. Остальной деятельностью – ремеслом, бытом, воспитанием и обучением детей, в жизни племени занимались старики, серьезно травмированные калеки, и женщины, не желающие идти путем воина и которые, в отличии от мужчин, имели право на этот отказ после обряда инициации. Дезертиры жестоко наказывались. Среди кочевников, в отличии от их оседлых собратьев с продуманной системой наказаний, был практически нулевой уровень преступности – кара за нарушение правил была жестокой и не подлежала обжалованию. Провинившийся дрелл, будь то убийца, дезертир или просто вор, изгонялся из племени в пустыню, где погибал медленной и мучительной смертью. Если обстоятельства преступления как-то смягчали приговор – виновного безболезненно казнили, а тело скармливали животным. Верховным богом считался огненный бог войны Фер – солнце в облике пустынного дракона с рогами направленными вперед. Любопытно, что во время развития цивилизации столь крупных видов на Рахане не обитало, однако, существа, которых мы привыкли называть «драконами», были хозяевами планеты, когда предки дреллов были лишь отдаленно похожи на современных потомков. Считается, что эти могучие существа настолько отпечатались в генетической памяти дреллов, что возникли в образе грозного бога в религии и творчестве. Кочевники, жившие войной, так почитали Фера, что позже начали считать себя его потомками.

Что же касается оседлых дреллов, важнейшую роль в их жизни играла вода. Большие реки были крайне малочисленны, их способность разливаться наделялась мистическими свойствами. Когда земля заливалась водами рек, вся прибрежная территория сама походила на море, и только города возвышались над водной гладью, подобно островам. Когда вода отступала, она оставляла ил, который превращал бесплодную пустыню в плодородные поля. Высшая власть в таких селениях принадлежала полководцу, который впоследствии стал называться зваться кафо. Этому во многом способствовала концентрация в его руках значительной части водных ресурсов, что было возможно только при поддержке армии и главного жреца. Первые кафо избирались авторитетными воинами племени, которые впоследствии стали основателями «Домов», из которых состоял высший класс. Члены этих Домов могли стать следующими кафо, но довольно быстро власть стала передаваться по наследству. Дреллское государство приобрело форму централизованной монархии и начало делиться на классы – высший, средний (торговцы и ремесленники – по объему самый незначительный класс) и низший. В теории власть кафо признавалась неограниченной. Центральными органами государственного управления являлись ведомства – энте:

1) энте-аф - ведает оснащением и вооружением войска. Под его контролем работали чиновники, составлявшие списки ополченцев и наемников, а также определявшие размеры оплаты и земельных пожалований за службу;

2) энте-ал – контролирует деятельность центральных финансовых органов, занятых учетом налоговых и иных поступлений в казну;

3) энте-ба – занимается дорогами и почтой, руководивший строительством дорог, колодцев и т. д. Энте-ба являлось фактически единственной организацией, способной весьма быстро обеспечить передачу информации, поэтому оно так же осуществляло и тайное наблюдение за деятельностью и политическим настроением местных властей и населения. Это определяло его значимость. Чиновники почты не подчинялись должностным лицам в провинциях.

Высшие чины энте назначались кафо и были непосредственно перед ним ответственны. Среди них первое место принадлежало берату (советник).

Больше остальных богов, поклонялись Калахире – владычице морей и загробного мира. Дреллы верили, что за бескрайними водами находится рай. По древним приданиям, после смерти, отделившаяся от тела душа, должна была пройти через море, отвыкая от земной оболочки. Приняв новую форму, она должна была выйти на другой стороне, где находится приветливый рай Калахиры. Моря – необычный пейзаж для дреллов, они виделись им неким порталом между физическим и загробным мирами. Дреллы очень серьезно относились к смерти. В своих верованиях, отделяя душу от тела, они готовили свой дух к переменам, которые ждут их на пути к загробному миру. По легендам, если душа не сможет отвыкнуть от прежней жизни, она теряется в глубинах морей навсегда. Так же считается, что разделение между телом и душой спровоцировал образ жизни дреллов в постоянной борьбе за выживание. Частые войны не могли благоприятно отражаться на психике этих разумных существ, но выживание требовало частых войн, убийств и расчетливых решений. Поэтому философия «это не я, это тело» могла иметь истоки именно отсюда.

Творчество тоже присутствовало в жизни цивилизации, как у любого другого разумного вида. Среди дреллов были художники, музыканты, скульпторы и поэты. Танцы присутствовали на церемониях обрядах, а так же просто как развлечение. В пантеоне богов Арту, изображавшийся мужчиной и женщиной одинаково часто, был богом творческой идеи и красоты. Это был очень непредсказуемый и неопределенный персонаж. По легендам Арту мог принять любую форму и явится в совершенно неожиданном обличии. Ему молились не только творцы, прося о вдохновении, а так же и в других различных ситуациях, требующие той самой «творческой идеи». Нужно ли дреллу завоевать сердце женщины или найти выход из безвыходной, угрожающей жизни, ситуации – молитвы были адресованы Арту. Однако, бог считался капризным, даже истеричным. Самые неожиданные события, будь то пожар в городе или новый оазис в изученной пустыне, приписывали тоже к проделкам Арту, который таким образом сам себя вдохновлял на новые свершения.

Сорох – бог, представляющий Хаос. Это было настоящее воплощение ужаса в пантеоне. Жесток и беспощаден по своей природе. Изображался как всадник на песчаной буре. Песчаная буря была самым страшным и довольно частым природным явлением на Рахане. Она могла погрести под песком целые города. Затопить в нем бесценные водоемы. В этом образе дреллы видели облик обреченности и разрушения.

Другие наиболее почитаемые боги: Арашу – богиня защиты и материнства. Амонкира – бог охоты, которому молились, прося об успехе в этом деле. И Латера – богиня любви и преданности.

Латера была уникальна тем, что ее легенда рассказывала о земном происхождении. Эта богиня была дочерью смертного воина и сихи – ангела-воителя богини Арашу. При смертной жизни Латера проявила себя настолько, что Арашу обратила на нее свой взор и сделала равной себе богиней. При жизни Латера была некой мессией, своим примером обучая, что же такое настоящая любовь остальным смертным.

Дреллы практически не приручали животных себе в помощь. Исключением было существо под названием «затерра», плотно связанное с образом жизни кочевников. Это крупная плотоядная четвероногая рептилия, имевшая длинную шею, ростом около двух метров и весом около двух тонн. Их тела были покрыты мелкой чешуей цвета оливы, а челюсти содержали по два ряда острых зубов. Кочевники ездили на затеррах верхом в бой и на охоту, Оседлые дреллы позже тоже использовали этих животных, но в меньшей мере, в основном в качестве транспорта и грубой рабочей силы. Дреллы охотились для них, а в военное время кормили телами поверженных врагов. К сожалению, эти удивительные существа были истреблены во время войны за выживание. Клонированных особей можно увидеть в зоосаде посвященному флоре и фауне Раханы на Кахье.

Кочевники и «оседлые» не всегда воевали между собой. В их отношениях война все чаще замещалась торговлей. Предметом торга для оседлых была провизия, которую они выращивали на своих полях. Они выменивали ее на то, что кочевники могли добыть в своих дальних странствиях. Это мог быть хитин огромных насекомых, живущих в опасных кактусовых лесах, который использовался в ремесле, в частности для изготовки оружия, щитов и доспех. Так же редкие растения, применяемые в медицине. Карты, минералы и другие ресурсы, влияющие на развитие цивилизации.

Развитие торговли подтолкнуло к развитию дипломатии и науки. Со временем общество дреллов перешло на уровень государств. Развитие технологий сильно улучшали уровень жизни и снижали уровень смертности.

Однако, это было до поры, когда бедная на ресурсы Рахана практически не истощила свои запасы, к чему привела быстрая индустриализация, повлекшая перенаселение. Дреллы оказались перед угрозой вымирания. Загрязнение и выбросы высушили планету и отравили атмосферу. Массово исчезали виды животных и растений. Возрастал уровень частоты природных катаклизмов. Пахотные слои почвы на планете были истощены, океаны из-за своей кислотности не могли поддерживать жизнь.

Именно тогда к дреллам прибыли ханары, организовавшие крупномасштабную операцию по переселению дреллов на свою планету Кахье. С ханарами отправилось примерно 375000 дреллов, на Рахане же начались войны за оставшиеся ресурсы, в результате которой миллиарды оставшихся погибли. Выжившие, какое-то время провели в космосе, на кораблях и космических станциях своих спасителей, так как влажный климат Кахье был для них крайне не благоприятен. В этот период они учились и догоняли остальные расы в развитии, получив знания о последних технологиях, эффекте массы и устройстве Вселенной. Так же ханары, проводили эксперименты в космосе, чтоб изучить влияние облучения нулевым элементом на дреллов. В результате исследований, они раскрыли сильный биотческий потенциал у расы рептилий. В нынешнее время дрелл-адепт – довольно частое явление среди расы. Со временем на Кахье был построен специальный город под куполом, с контролируемым климатом, куда позже переселили выживших. С тех пор, за век, они вошли в каждый уровень ханарского общества. Однако, система климат-контроля все равно не защитила выходцев из засушливого мира от последствий влажного климата планеты, 90% поверхности которой была покрыта водой.

Дреллы в основном выполняют ту работу, которую ханары не способны выполнить самостоятельно, даже при помощи машин. Сотрудничество их рас можно назвать настоящим симбиозом цивилизаций. Хотя внешне это может выглядеть как рабство, так как дреллы являются помощниками ханаров, как второсортная раса. Всегда находящиеся на вторых должностях, сами дреллы так не считают. Они прекрасно понимают – ради каких целей ханары прибыли со спасательной операцией на Рахану, но в основном дреллы рады тому, что способны отблагодарить своих господ за спасение.

----------------------------------------------------------------------------------------------------

Ребят, я смотрю - замечаний никто не выдвигает уже несколько часов. Переходим непосредственно к Тейну...

Если у кого есть дополнение к статье - пишите на форуме или в группе http://vk.com/club38236986

Изменено пользователем DAO занят кемто другим :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name=DAO занят кемто другим :)' timestamp='1335970682' post='1261608]

Так. Я опять со статьей. Что из критики запомнила, то изменила, но могла вне все учесть (недавно приехала, но времени все равно нет). Читайте, высказывайтесь. По-моему все в целом ок. Убрала кусок с богом творческой идеи, про порабощение душ. Затерр описала проще, без лошадиных уточнений, упуская часть подробностей, типа - воспользуйтесь фантазией, представляйте как хотите. Если хотите, я могу им приделать несколько жоп ног, голов, хвостов))

Рахана – родной мир расы дреллов, скопление Голова Дракона, система Альсафи (Внутренняя территория Совета).

Высота орбиты: 0.92 АЕ

Период обращения: 1,0 земных лет

Радиус: 7933 км (Земля - 6378)

Продолжительность суток: 26,4 земных часа

Атмосферное давление: 1 атмосфера

Температура на поверхности: 42 градуса по Цельсию

Сила тяжести: 1.2 g

60% поверхности планеты занимали засушливые равнины, изредка сменяющиеся горами, остальные 40 – принадлежали разбросанным бассейнам морей, океанов и рекам.

Изначально все дреллы были «кочевниками», чей образ жизни в процессе эволюции спровоцировал возникновение идеальной памяти у вида. Но позже, с момента освоения обработки камня и возделывания почвы, появились «оседлые», которые начали строить поселения у берегов крупных водоемов.

Кочевники промышляли по большей части войной и охотой. Постоянные стычки с другими племенами, налеты в целях грабежа на города оседлых дреллов, сделали их закаленными в боях воинами. Во главе каждого племени стоял опытный полководец. В остальном царило равноправие. Дети воспитывались по возрастным категориям, между которыми установлены традиционные отношения. Юноши и девушки проходили церемонии инициации. Жениться в юном возрасте категорически запрещалось, прежде мужчины и женщины должны были проявить себя в сражениях и охоте. Остальной деятельностью – ремеслом, бытом, воспитанием и обучением детей, в жизни племени занимались старики, серьезно травмированные калеки, и женщины, не желающие идти путем воина и которые, в отличии от мужчин, имели право на этот отказ после обряда инициации. Дезертиры жестоко наказывались. Среди кочевников, в отличии от их оседлых собратьев с продуманной системой наказаний, был практически нулевой уровень преступности – кара за нарушение правил была жестокой и не подлежала обжалованию. Провинившийся дрелл, будь то убийца, дезертир или просто вор, изгонялся из племени в пустыню, где погибал медленной и мучительной смертью. Если обстоятельства преступления как-то смягчали приговор – виновного безболезненно казнили, а тело скармливали животным. Верховным богом считался огненный бог войны Фер – солнце в облике пустынного дракона с рогами направленными вперед. Любопытно, что во время развития цивилизации столь крупных видов на Рахане не обитало, однако, существа, которых мы привыкли называть «драконами», были хозяевами планеты, когда предки дреллов были лишь отдаленно похожи на современных потомков. Считается, что эти могучие существа настолько отпечатались в генетической памяти дреллов, что возникли в образе грозного бога в религии и творчестве. Кочевники, жившие войной, так почитали Фера, что позже начали считать себя его потомками.

Что же касается оседлых дреллов, важнейшую роль в их жизни играла вода. Большие реки были крайне малочисленны, их способность разливаться наделялась мистическими свойствами. Когда земля заливалась водами рек, вся прибрежная территория сама походила на море, и только города возвышались над водной гладью, подобно островам. Когда вода отступала, она оставляла ил, который превращал бесплодную пустыню в плодородные поля. Высшая власть в таких селениях принадлежала полководцу, который впоследствии стал называться зваться кафо. Этому во многом способствовала концентрация в его руках значительной части водных ресурсов, что было возможно только при поддержке армии и главного жреца. Первые кафо избирались авторитетными воинами племени, которые впоследствии стали основателями «Домов», из которых состоял высший класс. Члены этих Домов могли стать следующими кафо, но довольно быстро власть стала передаваться по наследству. Дреллское государство приобрело форму централизованной монархии и начало делиться на классы – высший, средний (торговцы и ремесленники – по объему самый незначительный класс) и низший. В теории власть кафо признавалась неограниченной. Центральными органами государственного управления являлись ведомства – энте:

1) энте-аф - ведает оснащением и вооружением войска. Под его контролем работали чиновники, составлявшие списки ополченцев и наемников, а также определявшие размеры оплаты и земельных пожалований за службу;

2) энте-ал – контролирует деятельность центральных финансовых органов, занятых учетом налоговых и иных поступлений в казну;

3) энте-ба – занимается дорогами и почтой, руководивший строительством дорог, колодцев и т. д. Энте-ба являлось фактически единственной организацией, способной весьма быстро обеспечить передачу информации, поэтому оно так же осуществляло и тайное наблюдение за деятельностью и политическим настроением местных властей и населения. Это определяло его значимость. Чиновники почты не подчинялись должностным лицам в провинциях.

Высшие чины энте назначались кафо и были непосредственно перед ним ответственны. Среди них первое место принадлежало берату (советник).

Больше остальных богов, поклонялись Калахире – владычице морей и загробного мира. Дреллы верили, что за бескрайними водами находится рай. По древним приданиям, после смерти, отделившаяся от тела душа, должна была пройти через море, отвыкая от земной оболочки. Приняв новую форму, она должна была выйти на другой стороне, где находится приветливый рай Калахиры. Моря – необычный пейзаж для дреллов, они виделись им неким порталом между физическим и загробным мирами. Дреллы очень серьезно относились к смерти. В своих верованиях, отделяя душу от тела, они готовили свой дух к переменам, которые ждут их на пути к загробному миру. По легендам, если душа не сможет отвыкнуть от прежней жизни, она теряется в глубинах морей навсегда. Так же считается, что разделение между телом и душой спровоцировал образ жизни дреллов в постоянной борьбе за выживание. Частые войны не могли благоприятно отражаться на психике этих разумных существ, но выживание требовало частых войн, убийств и расчетливых решений. Поэтому философия «это не я, это тело» могла иметь истоки именно отсюда.

Творчество тоже присутствовало в жизни цивилизации, как у любого другого разумного вида. Среди дреллов были художники, музыканты, скульпторы и поэты. Танцы присутствовали на церемониях обрядах, а так же просто как развлечение. В пантеоне богов Арту, изображавшийся мужчиной и женщиной одинаково часто, был богом творческой идеи и красоты. Это был очень непредсказуемый и неопределенный персонаж. По легендам Арту мог принять любую форму и явится в совершенно неожиданном обличии. Ему молились не только творцы, прося о вдохновении, а так же и в других различных ситуациях, требующие той самой «творческой идеи». Нужно ли дреллу завоевать сердце женщины или найти выход из безвыходной, угрожающей жизни, ситуации – молитвы были адресованы Арту. Однако, бог считался капризным, даже истеричным. Самые неожиданные события, будь то пожар в городе или новый оазис в изученной пустыне, приписывали тоже к проделкам Арту, который таким образом сам себя вдохновлял на новые свершения.

Сорох – бог, представляющий Хаос. Это было настоящее воплощение ужаса в пантеоне. Жесток и беспощаден по своей природе. Изображался как всадник на песчаной буре. Песчаная буря была самым страшным и довольно частым природным явлением на Рахане. Она могла погрести под песком целые города. Затопить в нем бесценные водоемы. В этом образе дреллы видели облик обреченности и разрушения.

Другие наиболее почитаемые боги: Арашу – богиня защиты и материнства. Амонкира – бог охоты, которому молились, прося об успехе в этом деле. И Латера – богиня любви и преданности.

Латера была уникальна тем, что ее легенда рассказывала о земном происхождении. Эта богиня была дочерью смертного воина и сихи – ангела-воителя богини Арашу. При смертной жизни Латера проявила себя настолько, что Арашу обратила на нее свой взор и сделала равной себе богиней. При жизни Латера была некой мессией, своим примером обучая, что же такое настоящая любовь остальным смертным.

Дреллы практически не приручали животных себе в помощь. Исключением было существо под названием «затерра», плотно связанное с образом жизни кочевников. Это крупная плотоядная четвероногая рептилия, имевшая длинную шею, ростом около двух метров и весом около двух тонн. Их тела были покрыты мелкой чешуей цвета оливы, а челюсти содержали по два ряда острых зубов. Кочевники ездили на затеррах верхом в бой и на охоту, Оседлые дреллы позже тоже использовали этих животных, но в меньшей мере, в основном в качестве транспорта и грубой рабочей силы. Дреллы охотились для них, а в военное время кормили телами поверженных врагов. К сожалению, эти удивительные существа были истреблены во время войны за выживание. Клонированных особей можно увидеть в зоосаде посвященному флоре и фауне Раханы на Кахье.

Кочевники и «оседлые» не всегда воевали между собой. В их отношениях война все чаще замещалась торговлей. Предметом торга для оседлых была провизия, которую они выращивали на своих полях. Они выменивали ее на то, что кочевники могли добыть в своих дальних странствиях. Это мог быть хитин огромных насекомых, живущих в опасных кактусовых лесах, который использовался в ремесле, в частности для изготовки оружия, щитов и доспех. Так же редкие растения, применяемые в медицине. Карты, минералы и другие ресурсы, влияющие на развитие цивилизации.

Развитие торговли подтолкнуло к развитию дипломатии и науки. Со временем общество дреллов перешло на уровень государств. Развитие технологий сильно улучшали уровень жизни и снижали уровень смертности.

Однако, это было до поры, когда бедная на ресурсы Рахана практически не истощила свои запасы, к чему привела быстрая индустриализация, повлекшая перенаселение. Дреллы оказались перед угрозой вымирания. Загрязнение и выбросы высушили планету и отравили атмосферу. Массово исчезали виды животных и растений. Возрастал уровень частоты природных катаклизмов. Пахотные слои почвы на планете были истощены, океаны из-за своей кислотности не могли поддерживать жизнь.

Именно тогда к дреллам прибыли ханары, организовавшие крупномасштабную операцию по переселению дреллов на свою планету Кахье. С ханарами отправилось примерно 375000 дреллов, на Рахане же начались войны за оставшиеся ресурсы, в результате которой миллиарды оставшихся погибли. Выжившие, какое-то время провели в космосе, на кораблях и космических станциях своих спасителей, так как влажный климат Кахье был для них крайне не благоприятен. В этот период они учились и догоняли остальные расы в развитии, получив знания о последних технологиях, эффекте массы и устройстве Вселенной. Так же ханары, проводили эксперименты в космосе, чтоб изучить влияние облучения нулевым элементом на дреллов. В результате исследований, они раскрыли сильный биотческий потенциал у расы рептилий. В нынешнее время дрелл-адепт – довольно частое явление среди расы. Со временем на Кахье был построен специальный город под куполом, с контролируемым климатом, куда позже переселили выживших. С тех пор, за век, они вошли в каждый уровень ханарского общества. Однако, система климат-контроля все равно не защитила выходцев из засушливого мира от последствий влажного климата планеты, 90% поверхности которой была покрыта водой.

Дреллы в основном выполняют ту работу, которую ханары не способны выполнить самостоятельно, даже при помощи машин. Сотрудничество их рас можно назвать настоящим симбиозом цивилизаций. Хотя внешне это может выглядеть как рабство, так как дреллы являются помощниками ханаров, как второсортная раса. Всегда находящиеся на вторых должностях, сами дреллы так не считают. Они прекрасно понимают – ради каких целей ханары прибыли со спасательной операцией на Рахану, но в основном дреллы рады тому, что способны отблагодарить своих господ за спасение.

----------------------------------------------------------------------------------------------------

Ребят, я смотрю - замечаний никто не выдвигает уже несколько часов. Переходим непосредственно к Тейну...

Если у кого есть дополнение к статье - пишите на форуме или в группе http://vk.com/club38236986

Статья понравилась. Единственное замечание - лучше сказать, что Латера не земного происхождения, а то, что она стала богиней, хотя была смертной (что-то т.п). Плюс, мне кажется лучше разделить статью на несколько разделов. Т.е - Общие данные (сюда входит информация о планете, климате и т.п.), физиология или биология (то, как произошли дреллы, чем питаются и т.п.), религия( легенды, информация о богах и т.п.), государственный строй (деление на оседлых и кочевых, их взаимодействие, дальнейшее развитие и т.п.). Вот еще вопрос возник - ты отказалась от идеи войны? То, что это она стала причиной "смерти" планеты.

Кстати по поводу Тейна. Один из участников группы (Ренат Анваров) вот что придумал:

Неуверенной поступью в шатер вошел Тейн. В сравнении с уличной температурой, здесь было довольно прохладно. Каркас шатра был обтянут очень плотной материей, которая едва пропускала солнечный свет, от чего зрачки маленького дрелла не сразу приспособились, к непривычно резкой смене контраста. Внутри было очень тихо, несмотря на то, что праздник Ниахиры шел полным ходом, ни звука извне не проходила в шатер.

Под высоким потолком его уже ожидал ханар, смиренно взиравший на него все это время сверху вниз. Казалось, он лишь сейчас заметил лиловое свечение, исходившее от него, которое слегка рассеивало полумрак. У его длинных щупалец покоился больших размеров ящик, который Тейну доставал до груди.

Выйдя из некоторого оцепенения, дрелл, вспомнив свои манеры, отвесил поклон. Краем глаза он едва успел различить зеленую радужку пробежавшую волной по его телу.

-Тейн сын Сэнши, рад вас приветствовать, - вступил он первым в разговор.

-Этот тоже рад тебя видеть, - перешел на речь ханар. – Ты знаешь, зачем ты пришел сюда?

-Я знаю, зачем пришел сюда, - дрелл запнулся от волнения, но взяв себя в руки, продолжил. - … я пришел исполнить договор, и это честь для меня.

-Чего ты хочешь от меня?

-Испытайте силу внутри меня.

-Ты готов к испытанию?

-Да.

Тейн вновь, уловил взглядом едва различимую радужку, пробежавшую по телу ханара, на этот раз, как ему показалось, она была синего цвета.

-Подойди поближе к этому, - произнес ханар.

Дрелл приблизился к нему, остановившись в шаге от большого ящика. В голове его вдруг яркой искрой пронеслось воспоминание: тепло пробежало по всему телу, в нос ударил соленый запах моря, в руках явственно ощущался мокрый песок вперемешку с галькой, а потом что-то твердое выскользнуло из рук.

-Тейн сын Сэнши, этот испытает твой контроль над темной энергией, - голос ханара вернул его к реальности. – Перед тобой находится объект, твоя задача определить, что скрывается под ним.

-Достопочтенный, - обратился дрелл. – Могу ли ответить сразу, что скрыто внутри.

Тейн готов был поклясться, что на этот раз ханар покрылся бурой радужкой, после чего перетек в желтый, а потом обратно в лиловый.

-Ты уверен?

-Да, - слегка задумчиво, ответил он.

-Если ошибешься, то второй попытки не будет.

-С вашего позволения, я все же отвечу сразу.

Дрелл устремил свой взгляд на ханара, ожидая увидеть очередное переливание в цвете, однако на этот раз он остался не возмутим.

-Этот не возражает.

-Это бисса, маленькая бисса, - смотря буквально через ханар, ответил Тейн. – Одна лапка у нее повреждена, правая задняя, и еще кое-что, - голос его снизился до шепота. – Кажется… она умирает.

Настало неловкое молчание. Дрелл переводил взгляд с ханара на ящик и обратно.

-Этот просит поднять ящик, - нарушил тишину собеседник Тейна.

Поравнявшись с ящиком, дрелл аккуратно приложился к нему ожидая ощутить на себе всю его тяжесть. Однако она оказалась на удивление легкой. Ханар все это время наблюдал за своим испытуемым, и когда тот поднял над собой ящик, то увидел, как по его юному лицу скользнула искренняя улыбка. Под ящиком находился округлой формы аквариум, на дне которого с безразличным видом лежала бисса. Маленькая чешуйчатая головка вытянутая вперед из-под бугристого панциря, была устремлена в сторону Тейна. Черные глаза-бусинки задумчиво вглядывались в такие же черные, но большие глаза дрелла. Казалось, такой взгляд может быть только у разумного, мыслящего существа, а непростой пресмыкающийся.

-Вот мы и встретились, - произнес Тейн, вновь переживая старые воспоминания.

Яркое солнце светило в глаза, соленый запах моря бил в нос, в руках явственно ощущался мокрый песок вперемешку с галькой, в маленьких ладошках сидела маленькая бисса. Задняя правая ее лапка была повреждена, маленькие глаза-бусинки с удивление разглядывали своего похитителя.

-Похоже Амонкира сегодня на моей стороне, - сказал Тейн, обращаясь к биссе.

Естественно она ни чего не ответила, и с тем же энтузиазмом продолжила изучать своего собеседника.

-Ладно, ладно так и быть, иди, да хранит тебя Калахира, - с этими словами, она выскользнула из его рук.

-Этот просит принять его поздравления, еще ни кто не справлялся с заданием так быстро! Этот под впечатлением.

-Так, я уже прошел испытание? – с той же улыбкой обратился дрелл.

-Да, этого достаточно. Этот хочет лишь задать пару вопросов.

-Я слушаю.

-Что ты чувствуешь?

Мгновенно улыбка с лица Тейна стерлась, сменившись серьезностью. Сомкнув свои темные глаза, он опустил голову, погрузившись в тишину. Спустя пару секунд он раскрыл свои глаза.

-Холод, - шепотом произнес он.

-Холод этот идет биссы?

-Нет, - не поднимая головы, помотав ее из стороны в сторону, ответил Тейн.

-От близкого тебе существа?

-Да.

-Боишься ты потерять его?

-Да, - немного погодя ответил дрелл.

-Этот хочет дать тебе совет: должен ты отпустить то, что потерять боишься.

-Не могу, - с дрожью в голосе протянул он, а слезы предательски навернулись перед глазами.

-Утри слезы, Тейн сын Сэнши, и ступай, обрадуй родителей, - протянул ханар. – Но помни мои слова.

Тейн ни чего не ответил, лишь утерев свои слезы, низко поклонился перед ханаром и попрощался с биссой.

Мне, если честно, понравилось! Единственное возражение - Тейн слишком разумно себя ведет для шестилетнего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Девчонки, как вставить в подпись картинку чуть больше разрешенного размера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Итак, мои заметки о рассказе "ДВОЕ - ОДИН" автор Subeta

Все, что касается Тейна приняла безоговорочно. Очень здорово и проникновенно.

А вот история Айрин - это не моя история. Моя Шепард имеет имя данное разрабами, у нее было счастливое детство. Она сильная,неозлобленная девочка,поэтому героиня была очень далека от меня и в душей моей ничего не вызвала. Я (и только я) убрала бы ту часть, где рассказывается о ее нелегком прошлом. И оставила только историю, через которую прошли все Шепки независимо от детства и событий на Акузе.

Изменено пользователем АльфаБета

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-Холод этот идет биссы?

Я так понимаю "от" пропущено? А то больно так навернулась тут...)

Ну, насчет Тейна. Дети ведь разные бывают, к тому же если избирать на убийцу, то менее эмоционального ребенка. Это ж сколько придется потратить времени, чтобы успокоить в нем пыл, лучше сразу выбрать более спокойного, воспитанного, задумчивого...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читаю "ДВОЕ - ОДИН", по мере чтения буду писать свои замечания.

1. "Говорящий с ветром" это кто? Ханар? И "Хранителем того, что скрыто" тоже? Не думаю, что маленький Тейн знал бы тайные имена медуз. Мне кажется, духовные имена своих господ он узнал уже во взрослом возрасте, когда уже неоднократно доказал свою верность и способности.

2. Мою Шепку (обоих) тоже зовут Джейн. Мне кажется лучше действительно брать имя по дефолту. Мы еще столкнемся в будущем с проблемами внешности, навыков и предыстории Шепки в будущем, когда дойдем до этого этапа в нашем фанфике. Но эпизод с тяготами биотики мне понравился))

3. Согласна, что первое убийство на Иллиуме - это далековато для двенадцатилетнего пацана, пусть даже и дреллы развиваются чуть быстрее людей. Скорее это была Кахье. А жертва - тот же турианец, которому Тейн подстроит несчастный случай. А еще лучше неугодный ханар. Везде есть преступники и подлецы, у любом народе. Вот такой ханар и мог стать первой жертвой Тейна.

4.

старался привыкнуть к новому климату – кашель то и дело раздирал его горло.
Намек на симптомы Кепраля? Не рановато?

5. Наемник Арчи. Это комментарий сугубо личного плана, именно моей ассоциации. Имя Арчи теперь у меня всегда ассоциируется с персонажем Марка Стронга из "Рок-н-ролльщика". И он не жестокий. Он просто бесподобный))

6. И вправду, Шепка очень чужая.

7. Вопрос на будущее: Это точная информация, что Тейн увидел Ирику на Цитадели? Или выдумка?

8. Очень понравилась встреча с Ирикой :) Однако, Тейн не во время задания решил найти ее, а после. Он не понимал происходящее с ним, но не убил мишень. Убил в другой день. Потом его мучили воспоминания и только тогда он решился отыскать взволновавшую его дреллку.

9. Насчет "Дуги" уже сказали.

--------------

Бонус:

Руки привычно легли на пусковой курок

Спусковой крючок. Курок взводят, но вряд ли эта деталь (курок) присутствует в космическом оружии МЕ.

--------------

Остальное потом дочитаю, сейчас мне пора...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не знаю, мне понравился рассказ. У меня тоже совершенно другая история, имя Майя, характер не тот. Но ведь ее я знаю, я знаю, что она такая. А иногда неплохо взглянуть на чужую историю, чужими глазами так сказать. Вроде ж не ролевой рассказ.

В любом случае это лучше, чем Шепки истерички или абсолютные ренегаДы. В смысле абсолютное воплощение зла, хз, как в альянсе затесалась. Там просто возникает абсолютное отвращение к героине.

Да и писать рассказ под всех зло, все равно на каждому шагу, кто-то будет думать свое :)

И вообще раз на то пошло, то скажу тогда и я по поводу "Джейн" свое ИМХО - тупое имя мне оно не нравится. х3 Может тогда оставить Шепард и Сиха? Чтобы наверняка)))

Изменено пользователем Estefania

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто Subeta предложила взять ее фанфик как основу для будущего общего фанфика. Я и рассматриваю с этой позиции. Так, как отдельная история, мне нравится фанф и Шепка тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А, я не в курсе, сори :)

Расширенный диалог с Тейном в больнице http://askybluesky.t...m-mass-effect-3

-------------

Еще на видео наткнулась. 1. Разве Тейн может выжить, если его отправить командовать отрядом? я думала нет.

2. Кто-то все пытался выловить момент, когда же Тейн затащит Шепку на корабль, а оно вон как, биовари еще ниже бухнулись в моих глазах ._.

Изменено пользователем Estefania

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расширенный диалог с Тейном в больнице http://askybluesky.t...m-mass-effect-3

Блин,да объясните мне,дуре,кто-нибудь,зачем выпиливать из игры то,что уже создано,озвучено? С какой целью-то?

original.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин,да объясните мне,дуре,кто-нибудь,зачем выпиливать из игры то,что уже создано,озвучено? С какой целью-то?

original.jpg

Все дело в логике, крутой, нерушимой логике биоварей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Итак, мои заметки о рассказе "ДВОЕ - ОДИН" автор Subeta

Все, что касается Тейна приняла безоговорочно. Очень здорово и проникновенно.

А вот история Айрин - это не моя история. Моя Шепард имеет имя данное разрабами, у нее было счастливое детство. Она сильная,неозлобленная девочка,поэтому героиня была очень далека от меня и в душей моей ничего не вызвала. Я (и только я) убрала бы ту часть, где рассказывается о ее нелегком прошлом. И оставила только историю, через которую прошли все Шепки независимо от детства и событий на Акузе.

Спасибо за то, что прочитала!

Если будем писать чисто от Тейна (и возьмем этот фанф за основу), то я согласна - можно удалить ту часть, где про Шеп рассказывается - ее детство, взросление и т.п (не она будет главным героем). Просто дополним рассказ отрывком про соревнования, а про Шеп вставим только, когда они встретятся. Идет?

[quote name=DAO занят кемто другим :)' timestamp='1336035262' post='1262871]

Читаю "ДВОЕ - ОДИН", по мере чтения буду писать свои замечания.

1. "Говорящий с ветром" это кто? Ханар? И "Хранителем того, что скрыто" тоже? Не думаю, что маленький Тейн знал бы тайные имена медуз. Мне кажется, духовные имена своих господ он узнал уже во взрослом возрасте, когда уже неоднократно доказал свою верность и способности.

2. Мою Шепку (обоих) тоже зовут Джейн. Мне кажется лучше действительно брать имя по дефолту. Мы еще столкнемся в будущем с проблемами внешности, навыков и предыстории Шепки в будущем, когда дойдем до этого этапа в нашем фанфике. Но эпизод с тяготами биотики мне понравился))

3. Согласна, что первое убийство на Иллиуме - это далековато для двенадцатилетнего пацана, пусть даже и дреллы развиваются чуть быстрее людей. Скорее это была Кахье. А жертва - тот же турианец, которому Тейн подстроит несчастный случай. А еще лучше неугодный ханар. Везде есть преступники и подлецы, у любом народе. Вот такой ханар и мог стать первой жертвой Тейна.

4. Намек на симптомы Кепраля? Не рановато?

5. Наемник Арчи. Это комментарий сугубо личного плана, именно моей ассоциации. Имя Арчи теперь у меня всегда ассоциируется с персонажем Марка Стронга из "Рок-н-ролльщика". И он не жестокий. Он просто бесподобный))

6. И вправду, Шепка очень чужая.

7. Вопрос на будущее: Это точная информация, что Тейн увидел Ирику на Цитадели? Или выдумка?

8. Очень понравилась встреча с Ирикой :) Однако, Тейн не во время задания решил найти ее, а после. Он не понимал происходящее с ним, но не убил мишень. Убил в другой день. Потом его мучили воспоминания и только тогда он решился отыскать взволновавшую его дреллку.

9. Насчет "Дуги" уже сказали.

--------------

Бонус:

Спусковой крючок. Курок взводят, но вряд ли эта деталь (курок) присутствует в космическом оружии МЕ.

--------------

Остальное потом дочитаю, сейчас мне пора...

Спасибо!

1. Про "Говорящего с ветром" - это ханар, которому служила семья Криосов и очень давно, поэтому думаю лучше оставить это имя. Что же насчет "Хранителя того, что скрыто" - согласна, можно заменить.

2.Как уже ранее говорила, если фанф будет писаться именно про Тейна, то Шепард опишем уже при встрече. И тогда можно взять стандарт - Джейн, рыжая, зеленоглазая, так как ее эмоциональная сторона уже будет не важна, главное будут действия (я просто взяла за основу свою Шеп). Единственное, следует определиться кто она - адепт, солдат, штурмовик, а так же психологическую составляющую - герой войны, выжившая и что-то еще, а так же откуда родом. Это можно спокойно описать. Самое главное Тейн - он понравился?

3. Вновь не согласна - что забыл турианец на Кахье? Особенно тот, по чьему приказу убивают ханар? Он вряд ли бы туда отправился. Иллиум же (как и Омега, кстати) - то место, где он может себе найти убежище. К тому же с Тейном отправляют наставника, который в случае чего прикроет. Для Криоса - это хорошая возможность продемонстрировать чему научился (концентрации и т.п.), а ханарам посмотреть на него в действие в опасном месте, а не под их "крылом". Поэтому настаиваю на том, чтоб убийство было не на Кахье. Омега или Иллиум (может, конечно, Новерия) - это самые оптимальные места.

4. Нет, просто адаптация к чужой атмосфере, климату и т.п.

Кстати, а как проявляются симптомы? Сколько длится болезнь? Мы же это не знаем. Может, это как лейкемия, гепатит? Который медленно убивает организм. Тогда этой болезнью он мог уже заболеть и в том возрасте. Лекарства, антибиотики поддерживали в нем жизнь, но полностью не вылечивали или т.п. (это просто предложение).

5. Ох, согласна - он крут ;) Но наемник к нему не имеет никакого отношения.

6. Уже высказалась по этому поводу ;)

7. Нет, не точная. Просто мне не хотелось все привязывать к Кахье, а Цитадель то место, где все бывают - центр мирового сообщества, поэтому Ирика вполне могла там быть. Была еще идея сделать ее жрицей Калахиры, так как только они смогут долго терпеть то, что он убийца и работает на ханар.

8. Он как раз и продолжил с ней знакомства после задания ;) Там же абзац, где он встретил Ирику, так и заканчивается - сначала завершу задание, а потом с ней познакомлюсь. В течение недели он за ней следил, затем решился познакомиться.

9. Исправила!

Про бонус - спасибо! Исправлю ;)

Так что - берем фанфик (с переделыванием, конечно - самое главное, как уже говорила, те, части, где Тейн описывается)? Если да, то я начну переписывать и дополнять (как раз определимся с испытаниями ;)).

Не знаю, мне понравился рассказ. У меня тоже совершенно другая история, имя Майя, характер не тот. Но ведь ее я знаю, я знаю, что она такая. А иногда неплохо взглянуть на чужую историю, чужими глазами так сказать. Вроде ж не ролевой рассказ.

В любом случае это лучше, чем Шепки истерички или абсолютные ренегаДы. В смысле абсолютное воплощение зла, хз, как в альянсе затесалась. Там просто возникает абсолютное отвращение к героине.

Да и писать рассказ под всех зло, все равно на каждому шагу, кто-то будет думать свое :)

И вообще раз на то пошло, то скажу тогда и я по поводу "Джейн" свое ИМХО - тупое имя мне оно не нравится. х3 Может тогда оставить Шепард и Сиха? Чтобы наверняка)))

Спасибо! Рада, что тебе понравилось :) Если честно, мне тоже имя Джейн не нравится, а вот Иза, Айрин, Арин - люблю такие.

А, я не в курсе, сори :)

Расширенный диалог с Тейном в больнице http://askybluesky.t...m-mass-effect-3

Идиотизм какой-то! Они же за эту озвучку тоже платили.... Единственное объяснение - может, хотят вставить в DLC?

Еще - DAO,ты с моими предложениями по поводу статьи согласна?

Изменено пользователем Subeta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

"ДВОЕ - ОДИН" Идем дальше :)

10.

в тоже время и…презирал? Нет, не так… не уважал - за ту же смелость, которая часто перерастала в безрассудство, за глупое желание помочь каждому, кто попросит, не разбираясь, а стоит ли?
Кхм... вряд ли бы Тейн негативно относился бы к парагонскому поведению Шепард. Насколько я понимаю, его это восхищало и вдохновляло. Он благодарил Шеп за подаренную возможность "сделать вселенную лучше".

Собственно... вроде все, что подметила при первом прочтении.

------------------------

Айрин ковыряла вилкой в каше, убеждая себя попробовать ее, но потом сдалась и отодвинула тарелку. М-да, такими темпами от нее останется кожа, да кости, особенно с учетом того, как часто она пользуется биотикой. Раздраженно фыркнув, Шепард взъерошила волосы, слегка оттягивая их назад. Как раз в этот момент за ее спиной кто-то произнес:

- Не спится, капитан?

Ахахах, так и хочется сказать - "клуб любителей поесть на ночь" xD

-----------------------

Спасибо за то, что прочитала!

Если будем писать чисто от Тейна (и возьмем этот фанф за основу), то я согласна - можно удалить ту часть, где про Шеп рассказывается - ее детство, взросление и т.п (не она будет главным героем). Просто дополним рассказ отрывком про соревнования, а про Шеп вставим только, когда они встретятся. Идет?

Спасибо!

1. Про "Говорящего с ветром" - это ханар, которому служила семья Криосов и очень давно, поэтому думаю лучше оставить это имя. Что же насчет "Хранителя того, что скрыто" - согласна, можно заменить.

2.Как уже ранее говорила, если фанф будет писаться именно про Тейна, то Шепард опишем уже при встрече. И тогда можно взять стандарт - Джейн, рыжая, зеленоглазая, так как ее эмоциональная сторона уже будет не важна, главное будут действия (я просто взяла за основу свою Шеп). Единственное, следует определиться кто она - адепт, солдат, штурмовик, а так же психологическую составляющую - герой войны, выжившая и что-то еще, а так же откуда родом. Это можно спокойно описать. Самое главное Тейн - он понравился?

3. Вновь не согласна - что забыл турианец на Кахье? Особенно тот, по чьему приказу убивают ханар? Он вряд ли бы туда отправился. Иллиум же (как и Омега, кстати) - то место, где он может себе найти убежище. К тому же с Тейном отправляют наставника, который в случае чего прикроет. Для Криоса - это хорошая возможность продемонстрировать чему научился (концентрации и т.п.), а ханарам посмотреть на него в действие в опасном месте, а не под их "крылом". Поэтому настаиваю на том, чтоб убийство было не на Кахье. Омега или Иллиум (может, конечно, Новерия) - это самые оптимальные места.

4. Нет, просто адаптация к чужой атмосфере, климату и т.п.

Кстати, а как проявляются симптомы? Сколько длится болезнь? Мы же это не знаем. Может, это как лейкемия, гепатит? Который медленно убивает организм. Тогда этой болезнью он мог уже заболеть и в том возрасте. Лекарства, антибиотики поддерживали в нем жизнь, но полностью не вылечивали или т.п. (это просто предложение).

5. Ох, согласна - он крут ;) Но наемник к нему не имеет никакого отношения.

6. Уже высказалась по этому поводу ;)

7. Нет, не точная. Просто мне не хотелось все привязывать к Кахье, а Цитадель то место, где все бывают - центр мирового сообщества, поэтому Ирика вполне могла там быть. Была еще идея сделать ее жрицей Калахиры, так как только они смогут долго терпеть то, что он убийца и работает на ханар.

8. Он как раз и продолжил с ней знакомства после задания ;) Там же абзац, где он встретил Ирику, так и заканчивается - сначала завершу задание, а потом с ней познакомлюсь. В течение недели он за ней следил, затем решился познакомиться.

9. Исправила!

Так что - берем фанфик (с переделыванием, конечно - самое главное, как уже говорила, те, части, где Тейн описывается)? Если да, то я начну переписывать и дополнять (как раз определимся с испытаниями ;)).

Еще - DAO,ты с моими предложениями по поводу статьи согласна?

Да, можно будет выдергивать из него подходящие кусочки ;) Но еще дойдем до этого.

---

1. ааа, ну тогда понятно. Скоро выложу идеи по поводу родителей Тейна.

2. Про Шеп имя, внешность, истоию тоже еще дойдем. Хотя могу поместить прямо сейчас опрос в группе.

3. Согласна. Турианец на Кахье - бред. Но ханар-пресупник - очень даже! Мне этот вариант более импонирует.

---

Давай работать над испытаниями. Как смогу - напишу и выложу идею "финального теста". Чувствую - будет спорная тема, но мне нра :)

Изменено пользователем DAO занят кемто другим :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

[quote name=DAO занят кемто другим :)' timestamp='1336043864' post='1263059]

"ДВОЕ - ОДИН" Идем дальше :)

10. Кхм... вряд ли бы Тейн негативно относился бы к парагонскому поведению Шепард. Насколько я понимаю, его это восхищало и вдохновляло. Он благодарил Шеп за подаренную возможность "сделать вселенную лучше".

Собственно... вроде все, что подметила при первом прочтении.

Да, можно будет выдергивать из него подходящие кусочки ;) Но еще дойдем до этого.

---

1. ааа, ну тогда понятно. Скоро выложу идеи по поводу родителей Тейна.

2. Про Шеп имя, внешность, истоию тоже еще дойдем. Хотя могу поместить прямо сейчас опрос в группе.

3. Согласна. Турианец на Кахье - бред. Но ханар-пресупник - очень даже! Мне этот вариант более импонирует.

---

Давай работать над испытаниями. Как смогу - напишу и выложу идею "финального теста". Чувствую - будет спорная тема, но мне нра :)

10. Его возмущало не самое ее поведение, а то, что она была готова была помочь всем и каждому. Просто вспомнила его высказывание во сне - "Ты спасла многих, Сиха, но что-то тебе всё равно не под силу..." - поэтому пришла к выводу, что Тейн не одобрял настолько парагонского поведения. Особенно, если это мешало основному заданию.

____________

1. Ты имеешь виду, чем они занимались?

2. Давай, выкладывай, чтоб уже начали голосовать.

3. Все же, мне кажется, убийство на Кахье - слишком просто. Там он все знает, рядом с ним столько ханар и дреллов, что не сильно можно напрягаться. Это не будет экзаменом для него - поэтому, все же остаюсь при мнении, чтоб это происходило на другой планете.

Там, Ренат , как раз одно из испытаний описал. К тому же просмотри мои предложения по поводу соревнований ;) Скажи, что подходит.

Изменено пользователем Subeta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...