Silvio 11 427 5 января, 2010 (изменено) Поделитесь вашими впечатлениями от аддона Dragon Age: Пробуждение Осторожно тема содержит спойлеры! Вопросы по прохождению Обсуждение технических вопросов Официальный FAQ Письма от Зеврана и Лелианы, не вошедшие в финальную версию аддона, но вернувшиеся с патчем (письма предполагают наличие любовной линии с данными персонажами в DA: Начало) Письмо Лелианы Дорогой/Дорогая,Надеюсь, ты в порядке. К несчастью, я не могу прийти в Крепость как обещала. Мне очень жаль, но сама Верховная Владычица хочет поговорить со мной. Я расскажу тебе всё сразу после аудиенции. Это правда, что Порождения тьмы не отступили? Не важно - уверена, у тебя всё под контролем. Хотела бы я быть там, убивать ПТ вместе с тобой. Быть может, оставишь мне парочку? (Так, это шутка. Не щади их. Это было бы глупо.) Думаю о тебе каждую минуту. С любовью, Лелиана. P.S. Может быть, ты посадишь несколько розовых кустов вокруг крепости? Это сделало бы её куда красивее, тебе так не кажется? Письмо Зеврана Привет из Антивы!Я бы предпочёл быть там, где и ты, мой милый/моя милая. Антива так скучна без тебя, озаряющего/озаряющей всё вокруг своим присутствием. Даже несмотря на Воронов, пытающихся выследить меня, здесь явно не хватает того возбуждения, что я испытывал, сражаясь рядом с тобой. Ну да ладно. Я думаю, что вскоре Мастер Гильдии согласится со мной встретиться. Или мне лучше убить его! Как ты считаешь? Я слышал, Порождения тьмы всё ещё не поверхности? Они похожи на гостей, злоупотребляющих гостеприимством хозяев, не так ли? Грустно, что тебе приходится заниматься этим без меня. Я должен разобраться с Воронами, но когда я вернусь к тебе, даже самые острые клинки не смогут разделить нас! До тех пор, ты всегда в моих мечтах. Особенно в самых непристойных. Всегда твой Зевран. Изменено 2 ноября, 2010 пользователем TiRTo 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yogest 385 7 июня, 2010 (изменено) Объем дополнения порадовал+появление персонажей из оригинала.Зы есть такая примета в DA: если на персонаже во время диалога одет шлем, значит он скоро умрет. smile: В ДА: Начало при диалогах с Огреном на нём частьенько был шлем, правдо потом спадал... Изменено 7 июня, 2010 пользователем Yogest Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sondra 19 9 июня, 2010 (изменено) К сожалению, аддон не разбирается в интригах королевского двора Ферелдена Кузя моя взгромоздилась-таки на трон, сохранив в фаворитах Зеврана. Однако игра этого не запомнила и в эпилоге Пробуждения выдала стандартный, по-видимому, для королев Ферелдена™ вариант - вернулась к мужу, где он ждал ее с улыбкой до ушей. И все! Никаких разбороок в Антиве! Абыдна Изменено 9 июня, 2010 пользователем Хаархус Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анарримэ 475 9 июня, 2010 (изменено) Кузя моя взгромоздилась-таки на трон, сохранив в фаворитах Зеврана. Однако игра этого не запомнила и в эпилоге Пробуждения выдала стандартный, по-видимому, для королев Ферелдена™ вариант - вернулась к мужу, где он ждал ее с улыбкой до ушей. И все! Никаких разбороок в Антиве! Абыдна А что, Кузька должна была взять после подвигов отпуск и уехать без мужа поправлять здоровье на антиванских водах? Логично, что разборок нет. Хотя то, что слайдика про оставшегося при королеве Зеврана тоже нет, немного обидно. Изменено 9 июня, 2010 пользователем Анарримэ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sedne 223 9 июня, 2010 К сожалению, аддон не разбирается в интригах королевского двора Ферелдена Кузя моя взгромоздилась-таки на трон, сохранив в фаворитах Зеврана. Однако игра этого не запомнила и в эпилоге Пробуждения выдала стандартный, по-видимому, для королев Ферелдена™ вариант - вернулась к мужу, где он ждал ее с улыбкой до ушей. И все! Никаких разбороок в Антиве! Абыдна Да какие королеве разборки, скорее они должны были прописать концовку, где Зев во дворце остался, а то, что королева за ним не побежала - это логично Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sondra 19 9 июня, 2010 (изменено) А я, может, уже вообразила себе эпичную картину "Отчаянная. Однажды в Антиве", любовь и кровь, все дела. Но даже если без разборок, то написали бы хотя бы полсловечка! А ведь начиналось все логично: Алистер попрощался тепло, но в щеку не поцеловал. Наверное, так и бывает в дружеских браках Изменено 9 июня, 2010 пользователем Хаархус Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramiel 513 10 июня, 2010 (изменено) Как продолжение первой части, то не очень, мало разговоров с членами отряда, короткий сюжет и ещё некоторые неточности. Радует только пара новых персонажей, специализаций и возможностей. Можно было сделать и по лучше...(разочарование) Изменено 10 июня, 2010 пользователем Хаархус Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Janger57 138 13 июня, 2010 (изменено) Всё ничего, но багов куча. Когда Веллана стала обзывать моего гнома долийцем, я рухнул со стула от смеха Изменено 13 июня, 2010 пользователем Хаархус Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
intervent 13 17 июня, 2010 (изменено) Прошел все квесты, кроме Веланы, ее квест вообще не вылез. Там должен быть разговор с долийцами об ее изгнании, так вот я его так и не обнаружил. Квест Огрена тоже непонятен-типа надо подождать, когда он заговорит о своей семье, так он так и не заговорил. В итоге Амарантайн защитил, а башня погибла. Вообще в дополнении есть серьезный недостаток, того что нельзя завести разговор с сопартийцами, в оригенале было круче. Изменено 17 июня, 2010 пользователем Хаархус Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kosepan 1 726 21 июня, 2010 (изменено) Гном Дворкин оказался пасхалкой к произведениям Роджера Желязны "Пятикнижие Корвина/Мерлина" Там тоже был безумный Дворкин .Только там он карты рисоавав, а здесь делает бомбы! Изменено 21 июня, 2010 пользователем Хаархус Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oldrik 452 21 июня, 2010 Гном Дворкин оказался пасхалкой к произведениям Роджера Желязны "Пятикнижие Корвина/Мерлина" Там тоже был безумный Дворкин .Только там он карты рисоавав, а здесь делает бомбы! Надеюсь он не окажется дедушкой ГГ. От аддона довольно сумбурное впечатление. Всё хорошо, но как-то скомкано. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gella 8 307 21 июня, 2010 (изменено) Вот-вот, скомкано. Такое ощущение, что кучу потрясающих идей не довели до ума. Когда попала на Черные Болота, чуть не запрыгала от восторга: руины, загадки, таинственная баронесса, прям Сайлент Хилл...а оказалось... Половина квестов у меня вообще багнулись, диалогов толком нет, так же как и лагеря, а жаль, среди достоинств аддона главное- новые потрясающие сопартийцы (только Веланна не понравилась, злая глупая фашистка ). Так хочется со всеми пообщаться, ан нет, приходится довольствоваться их диалогами между собой . И про финал. Его можно озаглавить: "Ой, как неожиданно кончилась кровать!" Я даже не поняла, что это - конец, настолько всё было скоропостижно. Создаётся впечатление, что под конец разработчикам забыли заплатить аванс. Или в сроки не укладывались. Или просто надоело. Или то и другое. А ещё очень не хватало старых друзей, поэтому порадовало присутствие Огрена. Только безумно жаль его было делать СС, но он (в отличие от моей ГГ) это сам выбрал, охота пуще неволи... А вот шмотки новые и специализации были, ИМХО, проработаны тщательно. Правда, и то и другое уж слишком облегчает жизнь, как-то даже читерством отдаёт, особенно последнее умение в ветке разбойника. Стой себе и щёлкай драконов как семечки... (правда, я на найтмаре не играла ) Изменено 21 июня, 2010 пользователем Хаархус Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yria 12 585 21 июня, 2010 (изменено) Гном Дворкин оказался пасхалкой к произведениям Роджера Желязны "Пятикнижие Корвина/Мерлина" Там тоже был безумный Дворкин .Только там он карты рисоавав, а здесь делает бомбы! Это точно пасхалка, а не случайное совпадение?) У меня тоже он вызвал ассоциации с Дворкином Желязны, хотя общего вроде бы, помимо имени и налета гениального сумасшествия, нет. Изменено 21 июня, 2010 пользователем Yria Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gella 8 307 21 июня, 2010 (изменено) Начала проходить 2-й раз. Продолжаю делиться впечатлениями, пока они свежи. Всё-таки у разрабов особенное чувство юмора. Получаешь особое удовольствие, осознавая, что напыщенная ферелденская знать присягает на верность как своему сеньору: орлесианке (!), эльфийке (!!) и магу (!!!). Чуть ли не деклассированному элементуКруто! А ещё заметила, что при посвящении у сенешаля всегда такое лицо, будто он сам пьёт кровь ПТ, и вот-вот скончается от передоза. И последнее: кажется, начинаю заболевать сыном злейшего врага... Изменено 21 июня, 2010 пользователем Gella Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kosepan 1 726 22 июня, 2010 (изменено) Это точно пасхалка, а не случайное совпадение?) У меня тоже он вызвал ассоциации с Дворкином Желязны, хотя общего вроде бы, помимо имени и налета гениального сумасшествия, нет. Ну, а почему нет, на лицо сумасшедший карлик(Желязны) и гном(ДА) с одним именем. Тем более Эмили Вонг в МЕ1-2 отсылка к футураме. Изменено 22 июня, 2010 пользователем Хаархус Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarthTerro 6 23 июня, 2010 (изменено) Двоякие впечатления об аддоне. С одной стороны Огрен, Спектральный Дракон, качество энкаунтеров, разговоры между персонажами очень порадовали. С другой, откровенная бредовость сюжета и невзрачные, по сравнению с Origins, сопартийцы, удручают. Насчет сюжета отдельно. Считаю маразматичной саму идею разумных и добродушных (Архитектор) порождений, это еще хуже чем основание королевства орков в Forgotten Realms. Я конечно понимаю, что нужно было на чем-то строить сюжетную канву, а по другому ее сделать сложновато, так как будить еще одного Старого бога пока рано, но по-моему говорящие порождения, участливый к судьбе своего "народа" и безропотный Архитектор, это перебор. Далее, моделька у него очень классно сделана, но совершенно не вяжется с DA, слишком уж отличаться он от порождений, хоть одним из них и является. Отсылок к Origins очень мало сделали, персонажи из оригинала ведут себя как неродные, так сказать, будто знают ГГ мельком. Вообще идея с тем, что персонаж из аддона необязательно является ГГ из оригинала бесперспективна изначально, как по мне. Лучше бы выбрали единоверную каноническую концовку Origins (ГГ соглашается на темный ритуал, ну или Алистер, если ГГ женского пола), и спаситель Ферелдена стал Стражем-Коммандором. Далее, я на экране загрузки увидел, будто бы Алистер и Анора поженились, уж не знаю как остальные, а я бы эту стерву властолюбивую и на пушечный выстрел к трону не подпустил (в башню ее и на замок), надеюсь это не канон. Очень жаль, что Мхаири погибла при посвящении, как по-мне лучше бы ее оставили, а убрали Справедливость - рожей страшен, да еще и к ГГ мужику подкатывает в плане отношения (понимаю, что он дух из Фейда и не имеет пола, но все неприятно). Но Огрен сглаживает негативные впечатления, до легкого несогласия с некоторыми спорными аспектами. Изменено 23 июня, 2010 пользователем Хаархус Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panadorka 271 23 июня, 2010 Очень жаль, что Мхаири погибла при посвящении, как по-мне лучше бы ее оставили, а убрали Справедливость - рожей страшен, да еще и к ГГ мужику подкатывает в плане отношения (понимаю, что он дух из Фейда и не имеет пола, но все неприятно). что, правда?:blink: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анарримэ 475 24 июня, 2010 откровенная бредовость сюжета Архитектор в книжке был. Так что нормально. Далее, моделька у него очень классно сделана, но совершенно не вяжется с DA, слишком уж отличаться он от порождений, хоть одним из них и является. Вполне ПТ-шно он выглядит - порченая плоть, изуродованные ткани. Учитывая, над чем он там химичит, он себе что угодно мог на теле нахимичить, а может, просто побочный эффект. Лучше бы выбрали единоверную каноническую концовку Выбор канонической концовки никогда не лучше. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarthTerro 6 24 июня, 2010 (изменено) Даже интересно что, так как в аддоне нет никаких романтических отношений, а все эта "Любовь", которая может случайно возникнуть с кем угодно (и пол неважен), является багом. Хотя вот разговоры ЖГГ и Андерса намекают нам на то, что первоначально в "Пробуждении" были романтические отношения, но их убрали. Да и багов со шкалой отношений в аддоне немало, чего стоят только эти +100, возникающие также случайным образом. Так что остается надеяться только на патч, который скоро должен выйти. То-то я смотрю, что отношение "любовь" ЖГГ возникает только у Андерса и Натаниэля, а к МГГ у Велланы и Джастиса. Какой-то очень закономерный баг однако. Архитектор в книжке был. Так что нормально. Вполне ПТ-шно он выглядит - порченая плоть, изуродованные ткани. Учитывая, над чем он там химичит, он себе что угодно мог на теле нахимичить, а может, просто побочный эффект. Выбор канонической концовки никогда не лучше. 1. То что он был в книжке не отменяет бредовость его существования. Конечно разработчики имеют право делать с DA, что угодно, но на мой взгляд Архитектор в этом мире совершенно лишний. Не вяжется он с историей мира из кодекса. Единственное оправдание - он один из первых магистров кои и создали скверну. Тогда в этом есть смысл. Но он сам говорил, что он просто таким "умным" родился. 2. Учитывая, что все порождения это переработанные Матками тела различных рас Тедаса, его непохожесть на остальных выглядит, хм, диссонирующие. Лицо у него слишком человеческое, будто бы его просто как слегка расплавили и оно как воск потекло. Да и тот кусок не пойми чего на голове, тоже странно выглядит. 3. Выбор канонической концовки это единоверный способ не скатить игру в унылое непонятно-что. Что для тебя важнее, чтобы разработчики сосредоточились на насыщенности сюжетной линии или на количестве отсылок к первой части? Качество или количество, вопрос всегда стоит ребром. Аналогией могут служить "песочницы" и "рельсовые игры", в первом случае ты получаешь огромные, но унылые и пустынные просторы где можно.. ну не знаю, побегать, травку пособирать, скриншоты поделать (пример, Oblivion, Gothic 3), а во втором насладиться насыщенным и интересным сюжетом (в данном случае реверсивно-соответственно). Изменено 24 июня, 2010 пользователем Хаархус Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TiRTo 3 214 25 июня, 2010 (изменено) Не вяжется он с историей мира из кодекса. Каким местом? Единственное оправдание - он один из первых магистров кои и создали скверну. Никто не знает, откуда взялась эта Скверна. Но он сам говорил, что он просто таким "умным" родился. Феномен. Случайная мутация. Высший план Создателя. Нэ?) Учитывая, что все порождения это переработанные Матками тела различных рас Тедаса Нифига. ПТ похищают людей. Мужчины либо заражаются Скверной, сходят с ума и служат ПТ, либо умерщвляются на месте; женщин превращают в Маток, которые и рожают бесконечных ПТ. От матки каждой расы получается соответственный вид ПТ. 3. Выбор канонической концовки это единоверный способ не скатить игру в унылое непонятно-что. Тогда "твоя игра" перестаёт ощущаться именно твоей. Хотя этот метод и позволяет избежать казусов. Спорный вопрос, от предпочтений зависит. Изменено 25 июня, 2010 пользователем Хаархус Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scor4 7 26 июня, 2010 Мне очень понравилось, есть даже некоторое сходство с Neverwinter)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Winsent 3 26 июня, 2010 Неплохо,но как по мне то Origin то лучше будет) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
negative 52 7 июля, 2010 (изменено) Ну, можно сказать, что аддон, несмотря на свою компактность, получился. Правда, мне показалось, что новые способности не оптимизировали, например, рога-лучник бард-убийца-разведчик почти в самом начале может получить ОП снаряжение и абилки(в случае импорта перса 23 лвл,как в моем случае). Тоже самое можно сказать и о мили-классах, если купить учебники фокуса и настроить пати по своему вкусу. Какой-то челендж намечался, если создавать перса с нуля, как орлейского стража, но для опытных игроков игра очень быстро становится легкой даже на найтмаре. Порадовали как всегда диалоги между сопартийцами, огорчила только сюжетная возможность самому к ним обращаться. зы Забавно, с первого же прохождения получил максимально возможный хороший эпилог. Изменено 7 июля, 2010 пользователем Хаархус Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эленельт 36 7 июля, 2010 (изменено) Так...выскажу своё имхо Вообщем адд-он понравился, хотя до основной кампании не дотягивает, даже было дежа-вю, что я где-то видел подобную ситуацию (образно))....аа....незабвенный NWN 2 и NWN 2 MotB) Диалоговая система....убила наповал, даже без комментариев. Новые специализации....нормально так, жить можно) Сопартийцы....хорошие ребята, но до конца не раскрыты (+ диалоговая система + отсутствие....эм....романсов) Архи....выбор, что же с ним сделать даже сложнее чем с Логейном. (имхо) Ну и с концовкой (и эпилогами) как-то не понял....пресно получилось. Вообщем крепко-сбитый боевик, но не больше) P.S. Ещё о багах) Не встретил пока (за 2 прохождения) ни одного бага, исключая нашу кривую "славную" лоКАЛИзацию, перевод ужасный. (тоже имхо) Изменено 7 июля, 2010 пользователем Хаархус Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Monax8065 6 8 июля, 2010 (изменено) Конечно, вещь интересная, но исполнение подкачало, еще бы подождали 6-8 месяцев и выпустили было бы шикарно(разумеется продолжение кампании увеличилось). На мой взгляд импорт перс не нужен. Орлеанским персонажем поболе что ли правильней будет, а наше му герою славы и так уже достаточно.) Изменено 8 июля, 2010 пользователем Хаархус Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владычица тени 0 9 июля, 2010 (изменено) Так как все-таки получить эти самые письма от Зева и Лильки? Где и у кого? А по поводу самого пробуждения, то понравилось. Играла магом, разбойником и воином. Все новые удары и пасивки..мм) В "начале" не хватало для воина массовых ударов, но тут добавили. Мага сделала боевым и получилось очень даже ничего, тем более с новыми специализациями и шмотками. А вот с разбойкой расстроилась немного, специализации никакие..хотя..разбои итак читерские..так что нормально.) Изменено 10 июля, 2010 пользователем Хаархус Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты