Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Silvio

Впечатления

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Поделитесь вашими впечатлениями от аддона Dragon Age: Пробуждение

Осторожно тема содержит спойлеры!

Вопросы по прохождению

Обсуждение технических вопросов

Официальный FAQ

Письма от Зеврана и Лелианы, не вошедшие в финальную версию аддона, но вернувшиеся с патчем

(письма предполагают наличие любовной линии с данными персонажами в DA: Начало)

Письмо Лелианы

Дорогой/Дорогая,

Надеюсь, ты в порядке. К несчастью, я не могу прийти в Крепость как обещала. Мне очень жаль, но сама Верховная Владычица хочет поговорить со мной. Я расскажу тебе всё сразу после аудиенции.

Это правда, что Порождения тьмы не отступили? Не важно - уверена, у тебя всё под контролем. Хотела бы я быть там, убивать ПТ вместе с тобой. Быть может, оставишь мне парочку? (Так, это шутка. Не щади их. Это было бы глупо.)

Думаю о тебе каждую минуту.

С любовью, Лелиана.

P.S. Может быть, ты посадишь несколько розовых кустов вокруг крепости? Это сделало бы её куда красивее, тебе так не кажется?

Письмо Зеврана

Привет из Антивы!

Я бы предпочёл быть там, где и ты, мой милый/моя милая. Антива так скучна без тебя, озаряющего/озаряющей всё вокруг своим присутствием. Даже несмотря на Воронов, пытающихся выследить меня, здесь явно не хватает того возбуждения, что я испытывал, сражаясь рядом с тобой.

Ну да ладно. Я думаю, что вскоре Мастер Гильдии согласится со мной встретиться. Или мне лучше убить его! Как ты считаешь?

Я слышал, Порождения тьмы всё ещё не поверхности? Они похожи на гостей, злоупотребляющих гостеприимством хозяев, не так ли? Грустно, что тебе приходится заниматься этим без меня. Я должен разобраться с Воронами, но когда я вернусь к тебе, даже самые острые клинки не смогут разделить нас! До тех пор, ты всегда в моих мечтах. Особенно в самых непристойных.

Всегда твой Зевран.

Изменено пользователем TiRTo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Единственное что не понравилось так это скудная палитра красок. Такое ощущение что там постоянно пасмурно. А так вполне было интересно, прошла несколько раз, очень понравилось. Архитектор вообще покорил мое сердце. И сенешаль :D К тому же, приятно себя почувствовать Командором Серых Стражей (именно так все с большой буквы xD), камео с Алистером, Анорой + Логейном порадовали отдельно. Кстати, несмотря на то, что аддон проходится гораздо динамичнее, мне он как то показался более размеренным. Наверное на то сказалась пасмурная погодка и пониженное атмосферное давление)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Annelinn, но ведь можно сделать так, что выживут и те, кто с тобой в данный момент и те, кто остался в Башне) Правда, я сама не сразу это сообразила, когда первый раз играла отнеслась халатно к укреплению Башни, результат был плачевен и я тут же начала игру заново

Тогда я не знала об этой лазейке). Теперь вот тоже исправлять буду (ради хэппи-энда), хотя защита Амарантайна и продолжает казаться мне торжеством героизма над разумом. Да, с нравственной точки зрения защитить обывателей правильнее, но с практической... Словом, придется моей ГГ стать более альтруистичной и самоотверженной).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не так давно дошло, что делать с рунами. Как-то они игнорились поначалу =)

Где смысл? Поставить персонажам лишний набор навыков? Или насильственное растягивание приятного процесса игры?

И дорого оно выходит чего-то.

Вообще интересно, кому-нибудь понравилось возиться с созданием рун?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне показалась неоправданно усложнённой. Особенно если гг не обладает этим умением. Сиди, считай на бамажке, покупай, выходи во двор, возвращайся, покупай ещё, снова выходи во двор. И надо всем этим реет Экран Загрузки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, вот это. Уж если надо было эту тягомотину разводить (а там для брони Вейда не всегда руны находятся, надо делать), то следовало дать возможность хотя бы работать с рунами рядом с торговкой-зачаровательницей. А то руны купил - камни кончились, камней набрал - реагента одного не хватило.

Приходится скакать туда-сюда.

Впрочем, само по себе делание рун может кого-то увлечь, но уж тогда в полнометражной игре и без этих усложнений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Пробуждение" мне понравилось. Считаю одним из интереснейших дополнений))) Можно было бы тогда вообще его под целую игру сделать и разобраться в том, кем на самом деле является Архитектор. Я почему то сразу подумала о ребенке Морриган))) Прошла с удовольствием)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

С ребёнком Морриган, конечно, не прокатит - там весь сюжет неск месяцев всего занимает. (И рос он не по дням, а по часам, не по часам, а по минутам, не по минутам... и т.д.)))

Но дополнение настолько удачно, что вполне можно было его дотянуть до полносюжетной игры.

Изменено пользователем Ewlar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прохожу аддон.

Нравится то, что можно наконец-то принимать решения За магов-отступников Против храмовников, чего не скажешь о DAO ( ах, как же мне хотелось в DAO освободить круг магов. ).

Непонятно кстати другое. Я в конце DAO попросил Алистера освободить ферелденский круг, и он сказал, что сделает. Неужели наврал?

Надеюсь маги таки освободятся... эх. p.s. DA2 еще не играл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну мало ли чего он там сказал. Сказать это одно, а сделать - совсем другое. Особенно если это касается Круга))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да пробуждение классное дополнение . Нехватает только любовных линий а все класс .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм. Гном по имени "Дворкин", да еще и чокнутый.

Это они нарочно с "Хроник Амбера" взяли, или случайно?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм. Гном по имени "Дворкин", да еще и чокнутый.

Это они нарочно с "Хроник Амбера" взяли, или случайно?)

"Кругом наши люди" (с)

Мне тоже этот гном сразу понравился))

Возможно, своеобразная пасхалка поклонникам Желязного от таких же из команды биовар..

Как говорится, от нашего стола - к вашему столу... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Кругом наши люди" (с)

Мне тоже этот гном сразу понравился))

Возможно, своеобразная пасхалка поклонникам Желязного от таких же из команды биовар..

Как говорится, от нашего стола - к вашему столу... :D

Приятно видеть, что в команде разработчиков есть поклонники Желязны :)

P.s. Прошел дополнение, с почти всеми побочными квестами. Впечатления не изменились: дополнение сделано интересно и на славу. Единственное "но" - к концу собралось более 600монет золотых: куда их девать надо было то? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

На руны, зелья и прочий расходный материал.

Изменено пользователем Zio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, руны много кушают. Они неплохо улучшают. Но этим надо заниматься, а там пока набегаешься из зала во двор - уже ничего не захочется.

А вообще, "Пробуждение" - классная штука (но маленькая). Надо было и ДА2 в том же разрезе делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Угу...мне в "Пробуждении" не хватало только романов, пожалуй. И диалогов с сопартийцами бы побольше. ( а не только их диалогов между собой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Играю. Отличный аддон, просто великолепный. Интересный сюжет, интересные персы, интересный гемплей. Если бы ещё романсы были (Сигурн, Веланна, Натаниэль... Ммм...), то в ДА2 можно было бы вообще не играть.

Жаль только, что Логейн появляется лишь на пару минут. Эх... Вот бы кого заромансить. (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ах меланхолия!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любимейшая ДЛЦ-ка, которая вполне могла бы претендовать на статус самостоятельной игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Никогда не писал отзывы на игры, но после вдумчивого прохождения дополнения мне хочется изложить свои мысли (и, да, я знаю, что 2,5 года - само по себе "немного" поздновато). Распишу по пунктам.

1. Сюжет. В этом плане откровений не случилось. Главное здесь то, что сама история смогла меня заинтересовать. Сам факт интриги очень обнадёживает, да и, на мой взгляд, всегда небезразлично узнать о новых приключениях собственноручно созданного персонажа. Развить тему разумных порождений тьмы без эпика и пафоса почти получилось. Почему почти - да потому что некоторые из разумных вышли совсем уж стандартными и карикатурными (за исключением Архитектора). Да и, честно говоря, не особо данная линия зацепила; мне она показалась весьма незначительной. Вдобавок, битва с финальным боссом вышла малость пресной... Ну да ладно, не критично. Что же у нас дальше? А дальше, соответственно, Амарантайн со всеми своими неурядицами, оказавшийся гораздо интереснее блёклого Денерима и опостылевшего до мозга костей Киркволла. Стать эрлом целого города - здорово. Чувствуется, что будущее этой области Ферелдена лежит на плечах твоего Стража-Командора, и он в ответе за свои действия, как никто другой. Но и здесь есть другая сторона медали: с какой это радости титулованный Герой Ферелдена бегает по всяким мелким поручениям, как мальчик на побегушках. Особенно "порадовали" в этом плане "Асиратефшие от Мора". Хотя здесь я уже придираюсь. Ещё одна линия, о которой хочется упомянуть - тайный заговор знати. Получилось волнительно, несмотря на малую продолжительность. Хотелось бы увидеть качественное развитие подобной тематики. Что касается Вендинга, Кэл Хирола и Чёрных болот - здесь порадовали все путешествия, везде есть что-то запоминающееся.

2. Геймплей. Ничего выдающегося. Бои, бои, бои... Их невероятно много, и они порядком надоедают. Сложность часто прыгает, баланс курит в стороне. Да и обставлена некоторая часть из них не самым логичным образом. Чего только стоят трупы всяких эпизодников, мило валяющиеся после наших подвигов по всему Амарантайну вплоть до окончания сюжетной линии. Не раздражает, но мозолит глаза. С другой стороны, постоянные разборки дают больше простора для экспериментов с новыми способностями, которых по масштабам дополнения здесь в достатке. А больше и сказать нечего.

3. Звуковое сопровождение. Если честно, то не могу ничего вспомнить даже при всём желании. Да, звучало что-то там на заднем плане, но это "что-то" явно не было выразительным и красивым, даже по сравнению с оригиналом, не все саундтреки которого брали за души, но всё же там таковые есть...

4. Графическое оформление. Для РПГ картинка очень даже неплохая (по сегодняшним меркам), что само по себе является достижением. Не отталкивает - хорошо, а большего и не требуется. Да и все персонажи выглядят вполне себе симпатично. Локации, безусловно, являются украшением "Пробуждения". Они не затянуты, тянут поисследовать, а окружающие цвета хорошо сбалансированы и работают на атмосферу. О ней, собственно, ниже...

5. Атмосфера. То, что делает игру увлекательной. И она здесь присутствует. Всю игру не покидает ощущение загадочности всего происходящего. Нет нагнетения обстановки, но на интуитивном уровне чувствуешь, что не всё так просто и поверхностно, как кажется изначально. За это спасибо. Всё происходящее воспринимается легко.

Что в итоге? А в итоге - очень достойное дополнение, претендующее на полноценную игру. Лучше, чем весь Dragon Age 2. И просто красивое окончание истории о Страже.

P.S. Этот небольшой анализ - всего лишь моё скромное мнение, не претендующее на истину. Спасибо, если Вы это прочитали...

Изменено пользователем Blood Knight

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Только 2-й раз прохожу это DLC и ешкин-кот, граждане, как же непередаваемо раздражает Андрес!

Помнится, после первого прохождения мнение о нем было, как о весельчаке, но после ДА2 вообще перестала его воспринимать, как положительного перса.

Изменено пользователем Алис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Только 2-й раз прохожу это DLC и ешкин-кот, граждане, как же непередаваемо раздражает Андрес!

Помнится, после первого прохождения мнение о нем было, как о весельчаке, но после ДА2 вообще перестала его воспринимать, как положительного перса.

А Вы просто представте, что Андерс из ДАОА и ДА2 - разные персонажи с разным мировоззрением и разными личностями, что в принципе так и есть. Увы слияние двух сущностей, старого Андерса и Джастиса, не идет на пользу психическому состоянию первого да и второму тоже . А так Андерс из пробуждения - это лишь приятное воспоминание о старых деньках далекого прошлого и к действительности ДА2 не имеет ни какого отношения.

Изменено пользователем RedHawke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иногда на сайтах пишут, что это DLC. Идиотская мода смешивать DLC и полноценные аддоны.

Шикарный аддон. Атмосфера, геймплей, камео всякие, замок + куча всяких финтифлюшек - с первого раза понравилось путешествие. Еще мне понравилось, что тут спутники новые, все шикарные (кроме Справедливости).

Единственный минус (ну, полуминус) - нераскрытость спутников. Ладно, учитывая, что это аддон, то вполне ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В целом, от аддона осталось хорошее впечатление. История довольно-таки интересна: сама идея разумных порождений тьмы мне нравилась ещё с самого начала DAO. Плюс:харизматичный нейтральный персонаж-Архитектор, что не раз по-настоящему восхищал радикальностью своих идей. Да и во всём остальном игра не подвела: интересные компаньоны(пусть и не раскрытые так хорошо, как хотелось бы), отсылки к DAO, различные добавки в виде скиллов, брони и т.д. Ну и, конечно, крепость стражей-этакая крепость-на-перекрёстке. Единственное, что не понравилось: Справедливость. Ну скучный он. Абсолютно. А на фоне других компаньонов так и вообще теряется из виду. Так что, в целом: я аддоном доволен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел и Пробуждение. Весьма интересно, поначалу даже было много веселых моментов, особенно от Огрена и Андерса.

Еще понравилось почувствовать себя таким князьком, с личным феодом. Хотя конечно DLC не об этом и толком его развивать нельзя было.

Квесты очень интересные. Но были и баги. Например я уничтожил контрабандистов в Амарантайне, но их квест на то, чтоб убедить тавернщика открыть проход висел - я пошел и убедил его. В результате все стражники потом говорили что я продажный убийца. Неприятно слышать такое незаслуженно.

 

А после того как я пожерствовал Амарантайном ради спасения Башни, то в слайдах писало что о Командоре ходили слухи что он малефикар и некоторые собирались отомстить. Вот и помогай после этого людям. Неблагодарные твари, хуже порождений тьмы.

 

Еще непонятно куда подевали Лелиану, с которой был роман и с которой вместе ушли путешествовать. Только в эпилоге сообщили что Командор опять с ней ушел.

 

Еще из приятных моментов, мастер Вейд, который опять порадовал своими шедеврами. Хоть поначалу и ныл, что его завезли в эту дыру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...