Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Pawlinmawlin

Классы в Mass Effect 2

  

1 267 проголосовавших

  1. 1. Какой класс выберете/выбрали вы?



Рекомендуемые сообщения

(изменено)
mass_effect_2_classes.png

Кем играем? Кого любим?

Описание классов

Солдат

Солдаты – уникальные бойцы, автоматически получают специализацию с любым видом оружия, используют наглазный синоптический процессор для более эффективной стрельбы по удаленным объектам. Это единственный из классов, способный использовать штурмовые винтовки, равно как и все остальные возможные виды боеприпасов.

Задействовав способность «Напор адреналина», солдат замедляет время, получая драгоценные секунды преимущества, чтобы точнее прицелиться и подавить вражеское сопротивление шквалом огня. Вдобавок, когда битва накаляется, солдаты могут применить «Сотрясающий выстрел», взрывной волной сбивающий с ног окружающих противников.

soldie10.jpg m8-03-10.jpg

Адепт

Адепты – специалисты в области биотики, оснащены имплантами L5 и могут выводить врагов из строя при помощи своих уникальных способностей. Это единственный класс, способный вызвать «Сингулярность» – смертельную биотическую ловушку. Если противник невиден за преградой, адепт может использовать «Притяжение» и вытянуть его из укрытия, а способность «Бросок» позволяет скидывать врагов со скал и уступов. Адепт – игровой класс, способный расправиться с врагами без единого выстрела.

screen10.jpg adept-10.jpg

Инженер

Инженеры – технические специалисты, единственный класс, способный вызывать боевых дронов прямо на поле боя. Дроны не только отвлекают огонь противника на себя, но и выманивают их из укрытия, нанося дополнительный урон. Инженеры могут взламывать механических врагов, превращая их в мощных союзников. Усовершенствуйте собственного дрона – улучшите их арсенал или же превратите их в смертоносные бомбы.

Немалое преимущество инженеру дают и такие способности, как «Поджигание» и «Перегрузка», особенно эффективные при применении на области.

engine10.jpg engine11.jpg

Страж

Стражи – уникальный класс, сочетающий в себе как технические навыки, так и биотические умению. Они всегда готовы к любой ситуации. После перегрузки вражеского щита стражи могут без проблем отбросить врага при помощи Броска. Если же становиться действительно жарко, они всегда могут использовать Крио-заморозку и выиграть бесценные секунды, чтобы уничтожить противника и найти укрытие.

Стражи обладают самой совершенной технической броней. При перегрузке система высвобождает накопленный заряд, оглушает и сбивает с ног всех врагов, находящихся в непосредственной близости.

sentin10.jpg sentin11.jpg

Штурмовик

Штурмовики – специалисты ближнего боя, снабжены имплантатами L5, обеспечивающими их мощными биотическими способностями. Они способны мгновенно сократить дистанцию до противника при помощи своей уникальной способности «Биотический прорыв». Обладая огромной биотической мощью, Штурмовики используют прорыв, чтобы пересечь любые преграды, столкнуться с выбранным противником и отправить его в полёт.

Вдобавок этот класс владеет ударной волной, сбивающей врагов и выбивающей их из-за укрытий. Если же штурмовик окажется в слишком сложной ситуации, он также может использовать Прорыв, чтобы быстро переместится в безопасное место.

vangua10.jpg m23-0110.jpg

Разведчик

Разведчики – технические и оружейные специалисты, единственный класс, способный на время скрыться из поля зрения противника. Они смертоносны на любой дистанции за счёт широкого набора используемого оружия, снаряжения и умений, позволяющих поразить даже самых бронированных и защищённых врагов. Благодаря специализации со снайперской винтовкой, Разведчики могут уничтожать противника с безопасного расстояния, при этом эффективно командуя сопартийцами.

Вдобавок, при помощи комбинирования разных видов боеприпасов и занятия верной позиции на поле боя Разведчики могут с лёгкостью справиться как с органическими противниками, так и с синтетиками. Когда обстановка накаляется, они могут использовать тактическую маскировку, чтобы скрыться от врагов до возвращения в бой в любом нужном месте относительно оставшихся противников.

infilt10.jpg m92-0110.jpg

Стратегический обзор Штурмовика

Подробное описание тактических приёмов игры за Шепарда-штурмовика. В обзоре представленна тактика борьбы на безумной сложности с различными видами противника. Так же в обзоре разбирается вопрос прокачки Шепарда, его снаряжения и вооружения, а так же кое-каких хитростей и глюков.

Большое спасибо за обзор Nexus'у.

Стратегический обзор Разведчика

Подробное описание тактических приёмов игры за Шепарда-разведчика. В обзоре, состоящем из двух частей представленна тактика борьбы на безумной сложности с различными видами противника. Так же в обзоре разбирается вопрос прокачки Шепарда, его снаряжения и вооружения, а так же кое-каких хитростей и глюков.

Большое спасибо за обзор Nexus'у.

Изменено пользователем Женечка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Прошел игру 5 раз, пробовал все классы кроме инженера.

1. Солдат - строить из себя Макса Пэйна весело, а враги от такой наглости дохнут как мухи. Играется весело и непринужденно, оружия много, на все случаи жизни, как хочешь - так и воюй.

2.Штурмовик - очень специализированый класс, только ближний бой. На большом расстоянии воевать нечем, даже умения и те на плижний бой. Иногда враги стоят на всяких болконах, куда нельзя телепортироваться, совсем тоскливо становится. К тому же телепортируется Шепард только к врагу, так что ретироватся не получится. Да еще всего один нормальный дробавик за игру - "Клеймор". Но в общем весело и дарит много адреналина.

3.Разведчика - выстрел - труп, если вдруг неприятности - "Йа хишшник". Когда находишь "Вдову" - ваще лафа. Довольно весело и в меру легко, толкько потронов к снайперке мало.

4.Адепт - много чего умеет, но по настоящему убойного мало. Приходится комбинировать. В меру весело и в меру интересно.

5.Страж - техническая броня - это ВЕЩЬ, её бы штурмовику дать и никакие пожинатели уже не спасутся. Но стражу она тоже помогает, да и просто выглядиит круто. Умения полезные и разнообразные, в общем и вкусно и полезно.

Изменено пользователем Jake-Sully

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь у него нет особых достоинств. Его уникальное умение "заряд" довольно бесполезное. Ведь использовав его, штурмовик практически переходит в ближний бой, а в ME 2 это чревато, особенно когда врагов больше двух. Это умение даже не спасает кратковременное замедление времени, так как длится оно очень мало и заканчивается гораздо быстрее, чем замедление времени у солдата. Дробовик стал слабее, как мне кажется, чем в первой части, так как на средних дистанциях его использовать практически бесполезно, а на коротких можно не успеть его использовать, если опять же, врагов поблизости больше двух-трех. Чтобы добраться до умения "притяжение" нужно потратить шесть очков навыков (по три на ударную волну и заряд), что не очень хорошо.

Не могу с тобой согласиться по поводу штурмовика. Это Очень сильный и очень динамичный класс. К сожалению его лишили барьера поэтому приходится призовым навыком брать или барьер, или щит гетов. В принципе с улучшениями на выживаемость + барьер/щит живется очень и очень не плохо. Для меня обычно не важно сколько врагов, главное где и как они стоят. Игра становится похожей на распутывание наушников :) И если правильно все делать, то удавалось убивать группы из 4-6 врагов только дробовиком и только в упор. Не скажу, что все просто(до соплей бывает обидно, когда в последнего врага промахиваешься и умираешь, т.к патроны кончились) и возможно это не самый эффективный способ(приходится часто сейвиться и много лоадиться), но когда удается завалить группу врагов и остаться в живых... ощущения классные. Снайперам такого не дано. Кстати, по поводу слабости дробовика. Мне тоже так показалось, то ли потому что динамика в ближнем бою выросла, то ли и правда слабее стали. И притяжение, по-моему, для штурмовика не актуально. Как мне кажется единственное от чего очень и очень пострадал штурмовик, так это от того, что все умения на одном КД, т.е или сблизиться, или врубить щит/барьер.

Ты поиграй разведчиком то. Снайперская винтовка может и круче дробовика, но ее заряды нельзя тратить на всех, если ты не знал, у нее маловато запасных зарядов.

А у дробовика много? По моему снайперка практически равнозначна дробовику по количеству патронов. Клеймор - урон 400 (все дробинки) 11 патронов (с учетом патрона в стволе) и Вдова - урон 368 13 патронов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Здравствуйте народ! (Я тут впервые...)

Я смотрю тут больше всего солдат... Лично я МЕ2 прошёл (хочу пройти МЕ1 и посмотреть с чего всё началось) разведчиком (мой любимый класс почти во всех играх). Понравилось становится невидимым и наносит серьёзный урон из засады, но честно признаться порой бывает  трудно играть. Особенно в коридорчиках и помещениях с ПП, так что приходится в основном стрелять из крупнокалиберного пистолета. Понравилась фишка с криопатрнонами: БАХ и чувак заморозился :) Разведчиком с легкостью проходил такие миссии как Хестром, Тучанка и прочие открытые пространства. Зато трудноватенько приходилось на Мигрирующем флоте и середнячок на корабле еретиков.

Вобщем класс просто отличный на открытых пространствах, но фиговый в коротких и узких коридорах и маленьких помещениях. Но так я уже привык и мочу везде одинаково, хотя по правде иногда возникают трудности. :)

Изменено пользователем Аторфен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте народ! (Я тут впервые...)

Я смотрю тут больше всего солдат... Лично я МЕ2 прошёл (хочу пройти МЕ1 и посмотреть с чего всё началось) разведчиком (мой любимый класс почти во всех играх). Понравилось становится невидимым и наносит серьёзный урон из засады, но честно признаться порой бывает трудно играть. Особенно в коридорчиках и помещениях с ПП, так что приходится в основном стрелять из крупнокалиберного пистолета. Понравилась фишка с криопатрнонами: БАХ и чувак заморозился smile.gif Разведчиком с легкостью проходил такие миссии как Хестром, Тучанка и прочие открытые пространства. Зато трудноватенько приходилось на Мигрирующем флоте и середнячок на корабле еретиков.

Вобщем класс просто отличный на открытых пространствах, но фиговый в коротких и узких коридорах и маленьких помещениях. Но так я уже привык и мочу везде одинаково, хотя по правде иногда возникают трудности. smile.gif

Криопатроны почти не использовал играя разведом. биотик барьеры, плюс броня у очень многих... Всегда переключался на патроны подходящие лучше к той или иной ситуации(Кого бъю, что на нем). Имба класс, даже на инсанити, в сравнении с адептом к примеру.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прохожу за солдата, интересный класс. Бегаю с пулеметом к корабля коллекционеров, после всех апгрейдов валит что надоgood.gif. Понравились замораживающие патроны. У меня такой вопрос:какое бонусное умение, которое даётся при лояльности экипажа, более полезно для воина. Пробовал Барйер и Фортификатион от крогана, но вот ещё много осталось не испробованных, а каждая стоит 5000 нулевого элемента. Посоветуйте , кто играл за солдата, как раз буду проходить последнюю миссию. bomb.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прохожу за солдата, интересный класс. Бегаю с пулеметом к корабля коллекционеров, после всех апгрейдов валит что надоgood.gif. Понравились замораживающие патроны. У меня такой вопрос:какое бонусное умение, которое даётся при лояльности экипажа, более полезно для воина. Пробовал Барйер и Фортификатион от крогана, но вот ещё много осталось не испробованных, а каждая стоит 5000 нулевого элемента. Посоветуйте , кто играл за солдата, как раз буду проходить последнюю миссию. bomb.gif

лучше всего барьер\фортификатион\щит гетов на выбор какой на вид больше понравится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мои любимые классы - Адепт и Инженер, так как мне нравится не столько стрельба, сколько использование биотики или технических умений. Очень интересно комбинировать умения. Например, Джейкоб поднимает супостата в воздух, а ты его просто толкаешь с платформы. или ставить сингулярность на пол словно мину. Воспламенение также веселая вещь. К тому же, бегать с пистолетом намного интереснее, чем со штурмовой винтовкой или дробовиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мои любимые классы - Адепт и Инженер, так как мне нравится не столько стрельба, сколько использование биотики или технических умений. Очень интересно комбинировать умения. Например, Джейкоб поднимает супостата в воздух, а ты его просто толкаешь с платформы. или ставить сингулярность на пол словно мину. Воспламенение также веселая вещь. К тому же, бегать с пистолетом намного интереснее, чем со штурмовой винтовкой или дробовиком.

советую взять стража, выйдет в разы интереснее :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Разведчик - и никаких гвоздёв! Люблю, знаете ли, спокойно, пострелять из снайперки. :)

Одного-двух супостатов можно ещё за пределами автонаведения снять.

Ещё бы маскировку заменить на что-нибудь более полезное (типа перегрузки, броска или оглушающего выстрела) и вообще была бы всем хана! :)

Изменено пользователем iosa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё бы маскировку заменить на что-нибудь более полезное (типа перегрузки, броска или оглушающего выстрела) и вообще была бы всем хана! smile.gif

Во время повторного прохождения возьми себе способность "опустошение"smile.gif. Будешь снайпером, инженером и биотиком. Всем хана на 100%

(По себе знаюdirol.gif)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во время повторного прохождения возьми себе способность "опустошение":). Будешь снайпером, инженером и биотиком. Всем хана на 100%

Ой, нет, я второй раз проходить не буду, чтобы не было соблазна изменить уже "написанную" мной историю Шепарда.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Адепт и Разведчик :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я как с первой части играю чистокровным Шепардом солдатом, который уже готов для сюжетной линии, так и играю, как в оригинале есть Шепард солдат, но когда полностью игру прошёл солдатом, включая все побочные квесты и сохранив весь экипаж с командой, скопировал сейвы первой и второй части на флешку, которые прошёл на 100%, только тогда начинаю играть для удовольствия, стараюсь опробовать все классы. Стражем уже прошёл, собираюсь Адептом и инженером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

имхо, инженер правит балом. Я его недооценивал. Эта бестия щиты перегрузит, броню сожжет, группы противников заморозит. А барьеры разрушит деформирующими патронами. Попробую перепройти за стража. Кто что про него думает?

Изменено пользователем Joruba

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Попробую перепройти за стража. Кто что про него думает?

Хороший компот выйдет ;)

Сам играл Авангардом (ака Штурмовик), лучший класс для нетерпеливых и любящих риск. Просто обожаю способность Charge (найдет жертву за практически любым укрытием), с которой даже кроган-коммандо не так страшен. А шоквейв - отличное лекарство против всякой мелочи (правда, совсем весело становится, когда на Эксперте/Безумии надо еще пробить броню этой мелочи).

Адепт - тоже хороший класс, который благодаря относительно быстро восстанавливающимся умениям прекратил сидеть в плену у пукалок...ой, простите, пистолетов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Играю за стража. Главным образом потому, что нравится фишка с дополнительной энергетической бронёй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Солдат мой выбор, ИМХО он выруливает из всех ситуаций.

Штурмовая винтовка решает)))

Изменено пользователем Saikron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Солдат, однозначно. Поиграл всеми, кроме стража и инженера, все способности инженера есть у партийцев - им играть не вижу смысла, а стражем из-за одной брони играть не резон. Из тех, кем играл, мой выбор - солдат, т. к. разные виды снарядов эффективны против разных видов защиты. Адептом хоть и весело, но неэффективно против бронированных врагов. От невидимости у разведчика толку мало. А штурмовику не хватает пулемёта - было бы весело в упор засаживать во врага половину обоймы...

Изменено пользователем Fist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А штурмовик? Что о нём скажете?

Я уже исправил. Штурмовик - хороший класс, но всё же Солдат предпочтительнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А штурмовику не хватает пулемёта - было бы весело в упор засаживать во врага половину обоймы...

А пулемет разве нужен? ПП "Ярость" - отличная альтернатива;) Жаль, что не предусмотрели специализацию для одноручных пушек в каждой руке...Два ПП "Ярость" в руках у Авангарда...ухх, что будет=@

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Comander John Shepard, советую играть стражем  :yes:

Изменено пользователем Parasite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прошел игру солдатом, щас играю штурмовиком.  Я как то с первой игры привык солдатом, так и тащу его по всем сохранениям=) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Пока прошёл игру Адептом на среднем. Нормально. Из всех способностей смысл есть только в Ударной волне(против скоплений Хасков или противников за укрытиями), Удар(против хасков и тех кто слишком близко подошёл) и Деформации.

На Безумном смысл есть только в Деформации, остальные гасятся о броню(поясняю: когда броню снимаешь, остальные умения юзать не успеваешь - противник без брони живёт очень недолго)

Начал за Стража на Безумном.

Тех. броня даёт постоянный прирост силе щитов в 100%

При особо опасных стычка включение любого усиления щита даёт ещё 100%

Деформация против брони и органики, Перегрузка против щитов и роботов(по урону то-же что и Деформация, но роботы потом ещё и взрываются).

Если немножко подредактировать игру в пользу логики и дать снайперскую винтовку "Вдова"(имеется в виду на корабле Коллекционеров, см. моддинг Mass Effect 2 стр. 60), то тактика против сильных и/или множественных целей:

Врубить тех. щит(желательно включать всегда когда не включен, а то в бою лишнее время тратится на перезарядку умений, а т.к способность держится пока есть щиты - она не вырубится).

Врубить усиление щита.

Стрелять из снайперки в голову, если успеваешь прицелиться. Периодически долбить перегрузкой/деформацией.

А лучший вариант - солдат. Неубиваемый танк. Правда эффектных способностей нет.

Кстати, маскировка весч полезная. Можно довольно подлые удары наносить.

Пока враги отвлеклись на напарников, врубаем маскировку, выбираем себе удобную позицию, и пых в голову из снайперки. Маскировка утеряна, зато на одного противника стало меньше.

Все способности по своему полезные и незаменимые. Просто надо правильно их развить и пользоваться.

К примеру у биотика сингулярность и подъём полезны если их на 4-м уровне брать не мощность а радиус, а деформация наоборот.

Изменено пользователем Dark_XSM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первый раз прошел солдатом, на ветеране, ну трудностей вообще не было.

Сейчас перепрохожу адептом на хардкоре. Юзаются практически только варп и шоквейв, остальные - для понта.

Только что начал новую игру за авангарда. Чесгря какой-то самоубийственный класс, это его мгновенное приближение имеет смысл только против небронированных вражин, а небронированного легче будет так застрелить. Не вкурил я прелесть класса, в общем. Может, объясните мне, как им играть?

Ну и инфильтратора глянул, надо будет за него основательно поиграть, тактическая маскировка таки забавная вещица.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...