Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Pawlinmawlin

Классы в Mass Effect 2

  

1 267 проголосовавших

  1. 1. Какой класс выберете/выбрали вы?



Рекомендуемые сообщения

(изменено)
mass_effect_2_classes.png

Кем играем? Кого любим?

Описание классов

Солдат

Солдаты – уникальные бойцы, автоматически получают специализацию с любым видом оружия, используют наглазный синоптический процессор для более эффективной стрельбы по удаленным объектам. Это единственный из классов, способный использовать штурмовые винтовки, равно как и все остальные возможные виды боеприпасов.

Задействовав способность «Напор адреналина», солдат замедляет время, получая драгоценные секунды преимущества, чтобы точнее прицелиться и подавить вражеское сопротивление шквалом огня. Вдобавок, когда битва накаляется, солдаты могут применить «Сотрясающий выстрел», взрывной волной сбивающий с ног окружающих противников.

soldie10.jpg m8-03-10.jpg

Адепт

Адепты – специалисты в области биотики, оснащены имплантами L5 и могут выводить врагов из строя при помощи своих уникальных способностей. Это единственный класс, способный вызвать «Сингулярность» – смертельную биотическую ловушку. Если противник невиден за преградой, адепт может использовать «Притяжение» и вытянуть его из укрытия, а способность «Бросок» позволяет скидывать врагов со скал и уступов. Адепт – игровой класс, способный расправиться с врагами без единого выстрела.

screen10.jpg adept-10.jpg

Инженер

Инженеры – технические специалисты, единственный класс, способный вызывать боевых дронов прямо на поле боя. Дроны не только отвлекают огонь противника на себя, но и выманивают их из укрытия, нанося дополнительный урон. Инженеры могут взламывать механических врагов, превращая их в мощных союзников. Усовершенствуйте собственного дрона – улучшите их арсенал или же превратите их в смертоносные бомбы.

Немалое преимущество инженеру дают и такие способности, как «Поджигание» и «Перегрузка», особенно эффективные при применении на области.

engine10.jpg engine11.jpg

Страж

Стражи – уникальный класс, сочетающий в себе как технические навыки, так и биотические умению. Они всегда готовы к любой ситуации. После перегрузки вражеского щита стражи могут без проблем отбросить врага при помощи Броска. Если же становиться действительно жарко, они всегда могут использовать Крио-заморозку и выиграть бесценные секунды, чтобы уничтожить противника и найти укрытие.

Стражи обладают самой совершенной технической броней. При перегрузке система высвобождает накопленный заряд, оглушает и сбивает с ног всех врагов, находящихся в непосредственной близости.

sentin10.jpg sentin11.jpg

Штурмовик

Штурмовики – специалисты ближнего боя, снабжены имплантатами L5, обеспечивающими их мощными биотическими способностями. Они способны мгновенно сократить дистанцию до противника при помощи своей уникальной способности «Биотический прорыв». Обладая огромной биотической мощью, Штурмовики используют прорыв, чтобы пересечь любые преграды, столкнуться с выбранным противником и отправить его в полёт.

Вдобавок этот класс владеет ударной волной, сбивающей врагов и выбивающей их из-за укрытий. Если же штурмовик окажется в слишком сложной ситуации, он также может использовать Прорыв, чтобы быстро переместится в безопасное место.

vangua10.jpg m23-0110.jpg

Разведчик

Разведчики – технические и оружейные специалисты, единственный класс, способный на время скрыться из поля зрения противника. Они смертоносны на любой дистанции за счёт широкого набора используемого оружия, снаряжения и умений, позволяющих поразить даже самых бронированных и защищённых врагов. Благодаря специализации со снайперской винтовкой, Разведчики могут уничтожать противника с безопасного расстояния, при этом эффективно командуя сопартийцами.

Вдобавок, при помощи комбинирования разных видов боеприпасов и занятия верной позиции на поле боя Разведчики могут с лёгкостью справиться как с органическими противниками, так и с синтетиками. Когда обстановка накаляется, они могут использовать тактическую маскировку, чтобы скрыться от врагов до возвращения в бой в любом нужном месте относительно оставшихся противников.

infilt10.jpg m92-0110.jpg

Стратегический обзор Штурмовика

Подробное описание тактических приёмов игры за Шепарда-штурмовика. В обзоре представленна тактика борьбы на безумной сложности с различными видами противника. Так же в обзоре разбирается вопрос прокачки Шепарда, его снаряжения и вооружения, а так же кое-каких хитростей и глюков.

Большое спасибо за обзор Nexus'у.

Стратегический обзор Разведчика

Подробное описание тактических приёмов игры за Шепарда-разведчика. В обзоре, состоящем из двух частей представленна тактика борьбы на безумной сложности с различными видами противника. Так же в обзоре разбирается вопрос прокачки Шепарда, его снаряжения и вооружения, а так же кое-каких хитростей и глюков.

Большое спасибо за обзор Nexus'у.

Изменено пользователем Женечка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Кстати мой самый любимый класс - разведчиЦА! потом тока штурм...

Ты меня прям заинтриговал и я свою разведчицу собрал! Ну первоначальные впечатления были достаточно положительные: бегаешь с богомолом и выносишь всех в голову - очень кстати это замедление времени при использовании оптики...но надоедает-тупо как то что ли. Умения почти не использовал-только щит гетов включал (с прокачкой на урон) и маскировку, когда возникала критическая ситуация и надо было свалить по быстрому. Всех выносит слишком быстро. Долго думал, что взять на корабле коллекционеров: вдову или дробовик... Хотелось использовать маскировку и плазмоганом в упор валить всех. В итоге решил, что этот класс как никак полная противоположность штурмовика с его сверхближним боем - для разведчика важно сохранять дистанцию для удобной стрельбы из оптики - поэтому взял все таки вдову. Мне кажется, что разведчик - это класс, на который в первую очередь нужно обратить внимание тем упертым людям, которые считают солдата самым лучшим:) здесь не нужно использовать напор адреналина-все и так замедляется просто при прицеливании... Понравилась самодостаточность класса: практически не имеет значение кто в пати. Но не понравилось чрезмерная зависимость от патронов и практически отсутствие необходимости использовать умения-иногда использовал воспламенение,чтоб добить цель при не особо удачном выстреле и не тратить патроны. Адреналина, лично для меня, маловато... Но достаточно интересно-в плане нанесения колоссального урона посредством меткой стрельбы этот класс на высоте.

Качал ее так:

post-19729-007448700 1303541234_thumb.jp

В основном использовал дезинтегрирующие патроны, чтоб щиты игнорировались, против невооруженных целей крио.

Зы: теперь однозначно штурмовик - это наше все:) в некоторых схватках разведчицей было слишком скучно: сам серый посредник, к примеру.

post-19729-007448700 1303541234_thumb.jp

Изменено пользователем Капитон Шепард

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Открыл для себя Адепта на уровне Insanity ! 

Это супер ! Никакие снайперки-базуки не нужны. Он сам просто чудовищно мощен ! :) Особенно нестабильный взрыв по радиусу сингулярности - дает потрясный эффект.

короче говоря, Who needs squadmates ? xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Открыл для себя Адепта на уровне Insanity ! 

Это супер ! Никакие снайперки-базуки не нужны. Он сам просто чудовищно мощен ! :) Особенно нестабильный взрыв по радиусу сингулярности - дает потрясный эффект.

короче говоря, Who needs squadmates ? xD

Да - адепт это классно, но штурмовиком интереснее, опаснее, злее, адреналинистее... Адепт - класс для эстетического наслаждения картины своего превосходства)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот-вот, я попробовал за вангарда - совсем не то, быстро, и уж простите, мне показалось довольно-таки топорно и однообразно. Чардж, разрядил дробаш в пузо - удар локтем в торец. :)

А адепт именно, что позволяет эстетически наслаждаться биотическими способностями, использоваь комбинации, "вытягивать" спрятавшихся за укрытиями и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот-вот, я попробовал за вангарда - совсем не то, быстро, и уж простите, мне показалось довольно-таки топорно и однообразно. Чардж, разрядил дробаш в пузо - удар локтем в торец.  :)

А адепт именно, что позволяет эстетически наслаждаться биотическими способностями, использоваь комбинации, "вытягивать" спрятавшихся за укрытиями и т.п.

Мне что нравится штурмовиком - это сверх агрессивный бой с небольшими элементами тактики. Использую в пати только снайперов, ставлю на позиции, а сам перемещаюсь в самого дальнего противника - другие всполашиваются, встают из укрытий - их начинают валить снайперы - и я чарджем ухожу по флангам, вынося всех, кто зазевался. Скорость, убийственность, частота применения умений просто сумасшедшая - если не успеешь, то сдохнешь сразу. Адептом - красиво, но немного скучновато (за 20 прохождений то пора уже))) - валишь всех все равно из укрытий, а штурмовиком ты можешь про них практически забыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, играю адептом впервые, сразу на "Безумии" решил.

За Штурма с меня хватило одного часа игры чардж - дробовик "пыщ" - приклад "хрясь", не выживает никто, но мне как-то не очень понравилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот кстати, обнаружил, что в ME1 веселее идти именно адептом, штурмовик с дробашом и с укороченными биотическими способностями выглядит не столь эффектно. В ME2 биотику сильно ослабили, в частности она теперь не эффективна против щитов и действует теперь не на пространстве, а на... 1-2 врагов, в то время как в ME1 она буквально опустошала местность. Штурмовик наоборот, получился эффектнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да бросьте..

Wide Singularity и в путь ! Хочешь - подрывай, не хочешь - расстреливай. Главное - зажать на определенном пространстве и все. А то что теперь щиты надо снимать отдельно, так это даже интереснее. В первой-то части как ? Скастовал сингулярность и смотри себе как все враги вокруг пустилиь в хаотический полет, а тут...Малый навык - враг к тебе сам подлетит, средний - подскочет на воронке и улетит в пропасть, например, сильный - взорвется или отправится в полет высокооо  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кроме того, теперь каждый навык, перезаряжаясь, тянет с собой другие, а раньше можно было за несколько секунд проводить комбо) Например, подбросил врага вверх, затем броском выкинул его за пределы локации. А сейчас приходится ждать перезарядки всех навыков. Особенно тяжко пришлось в Arrival(где бегаешь без сопартийцев, которые могли бы обеспечить комбинацию).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ну насчет речарджа соглашусь, но лишь частично

опять-таки, если подобрать сет DAO + Архон, время речарджа сократится, у ворпа до 3,5 секунд. Этого в принципе вполне достаточно для то чтобы...умереть :) ну не умереть, а исполнить комбинацию с сингулярностью.

Минус адепта - отсутсвие хорошей активной защиты. Если не брать дополнительный навык Barrier ( А его брать так не охото ! Еще этот противный синий сет :) ), то тогда перемещение по локации действительно затруднено.

Изменено пользователем leetSmithy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Подождем теперь ME3 и посмотрим, что разрабы вернут, а что добавят)А барьер - хошь-не хошь - брать приходилось обязательно. Если в ME1 я его использовал лишь при крайней необходимости, то теперь его приходится врубать прямо в разгаре боя и бежать в укрытие.

Изменено пользователем Hobbes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кроме того, теперь каждый навык, перезаряжаясь, тянет с собой другие, а раньше можно было за несколько секунд проводить комбо) Например, подбросил врага вверх, затем броском выкинул его за пределы локации. А сейчас приходится ждать перезарядки всех навыков.

Если честно, я вот эту претензию вообще не понимаю. "Раньше" у адепта оные комбо практически отсутствовали как класс, с разнообразием второй части сравнивать просто смешно, а об ушедших в прошлое 30-секундных кулдаунах я даже не заикаюсь. Быстрая перезарядка способностей + раскачка классового навыка + био апгрейды = куда более интенсивный и разнообразный бой.

Я очень рад, что биотику в сиквеле переделали в таком ключе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подождем теперь ME3 и посмотрим, что разрабы вернут, а что добавят)А барьер - хошь-не хошь - брать приходилось обязательно. Если в ME1 я его использовал лишь при крайней необходимости, то теперь его приходится врубать прямо в разгаре боя и бежать в укрытие.

нее я ему предпочел Area Reave ) по полю аля штурм не побгаешь, зато эффективно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да - я адепту раньше постоянно ставил барьер, но потом наловчился и стазис стал использовать: классная штучка против тяжелых противников и боссов (на некоторых правда не срабатывает, серый посредник к примеру).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если честно, я вот эту претензию вообще не понимаю. "Раньше" у адепта оные комбо практически отсутствовали как класс, с разнообразием второй части сравнивать просто смешно, а об ушедших в прошлое 30-секундных кулдаунах я даже не заикаюсь. Быстрая перезарядка способностей + раскачка классового навыка + био апгрейды = куда более интенсивный и разнообразный бой.

Я очень рад, что биотику в сиквеле переделали в таком ключе.

Возможно. Навыки переделали, как и сам процесс боя. Однако в ME1 биотика именно служит для целей... половину врагов пустить на компост ещё до начала боя, остальных добивают сопартийцы. Тут биотика приобрела, так сказать, "ударный", а не "вспомогательный" принцип. Впрочем, кому как нравится, а я любил прежние правила.

PS: К слову, штурмовик действительно стал значительно опасней, чем раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно. Навыки переделали, как и сам процесс боя. Однако в ME1 биотика именно служит для целей... половину врагов пустить на компост ещё до начала боя, остальных добивают сопартийцы. Тут биотика приобрела, так сказать, "ударный", а не "вспомогательный" принцип. Впрочем, кому как нравится, а я любил прежние правила.

В том смысле что ей можно уничтожать, а не временно выводить из боя врагов?

PS: К слову, штурмовик действительно стал значительно опасней, чем раньше.

Особенно если освоить фишку, со стрельбой без перезарядки,и в руках у вас Клеймора(Или как там назывался дробовик Гранта).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Возможно. Навыки переделали, как и сам процесс боя. Однако в ME1 биотика именно служит для целей... половину врагов пустить на компост ещё до начала боя, остальных добивают сопартийцы. Тут биотика приобрела, так сказать, "ударный", а не "вспомогательный" принцип. Впрочем, кому как нравится, а я любил прежние правила.

PS: К слову, штурмовик действительно стал значительно опасней, чем раньше.

Вот поэтому в МЭ1 он для меня был скучен. Вся работа заключается в том, чтобы поддерживать врагов в воздухе пока твои "охранники" стреляют по мишеням. В МЭ1 невозможно было выигрывать бои не стреляя вообще, сейчас это стало возможно, хоть и тяжело и уныло.

Сингулярность. Раньше просто поднимала всех в воздух. Теперь она тормозит и сбивает противника, не давая тому стрелять постоянно и съедает броню или щиты. Главная основа для деформации(помимо подъема) = шикарное АоЕ.

Подъем. Раньше обычный подъем строго вертикально вверх. Теперь можно задавать направление(к себе, в сторону - скинуть с моста и т.п.)

Бросок. Бросок как бросок, но ему опять же можно задавать направление.

Шокволна. На безумии, едва ли не самая бесполезная способность, но можно найти применение и ей, если навостриться снимать защиты с большой группы врагов сразу, кидать сингулярность, после чего волна отправляет всех в небеса. Метод отработан на постоянно приземляющихся грузовиках в отеле "Лазурь".

Стазис. Крутое прибавление дефолтному адепту, ибо позволяет запинать противников типа Телы Вазир за рекордно короткое время, как не скажу - кто знает, то меня поймет. Ну и традиционный контроль, если развить до конца. Лучшая допспособность, на мой взгляд. =)

Барьер. Вопреки форумному трепу, он по прежнему сильно спасает жизнь и служит подспорьем в предсмертных ситуациях, т.к. активируется мгновенно - анимация отсутствует.

Доминирование. Взлом гетов по-органически. Но не мгновенный, как в синтетической версии. И лично для меня сильно ломает восприятие сэттинга. Но способность прикольная.

Опустошение. Узаконенный чит. Не использую. =))

Мирандовский слэм штука прикольная, но помимо развитой версии, где оглушенный противник долго валяется на земле, не имеет преимуществ перед подъемом.

Как мы видим способностей по сравнению с оригиналом стало больше, они имеют свои нюансы, больше взаимодействуют друг с другом

Изменено пользователем Holden

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стазис. Крутое прибавление дефолтному адепту, ибо позволяет запинать противников типа Телы Вазир за рекордно короткое время, как не скажу - кто знает, то меня поймет. Ну и традиционный контроль, если развить до конца. Лучшая допспособность, на мой взгляд. =)

Кстати да,способность великолепная.Во втором прохождении Вазир легла за с "пары тычков".Но если ее возьмут в третью часть,ее надо балансировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В том смысле что ей можно уничтожать, а не временно выводить из боя врагов?

В смысле? В ME1 врага с помощью биотики можно было уничтожить ещё до того, как он успеет открыть огонь.

Особенно если освоить фишку, со стрельбой без перезарядки,и в руках у вас Клеймора(Или как там назывался дробовик Гранта).

Мне понравился ещё "Потрошитель", из CerberusWpnArmor.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Интересно, почему присутствующая публика забыла такую замечательную способность как нейрошок? Супервещь вообще, броню игнорирует, откатывается три секунды, действует шесть, врага в состоянии шока можно держать вообще перманентно, было бы желание. И при этом действует по принципу "перегрузки", т.е., не надо ждать, пока до врага долетит заряд. При прокачке "по максимуме" и выборе "атака по площади" способно сбить с ног раненого противника...

Да, действует только на органиков. Ну и что? Супротив синтетиков всякого барахла полно у других классов.

Наигравшись с опустошением (в принципе, с учетом самовосстановления здоровья данный техно-вампиризм малость неактуален, разве что способностью парализовать противника) открыл для себя нейрошок. Сейчас в пати бегаю только с лояльным Солусом.

Вы бы знали, что может сотворить тандем технарей с "шоком"!

P.S.: а у биоволны лично я нахожу только одно полезное применение - она движется около 15 метров сквозь все препятствия, шугануть врагов, отвлечь имира и пр. - вот её призвание. Убивать биоволной не стараюсь даже - кто ж маневрами убивает?))

2 Hobbes

Опустошение не канает против ворча и кроганов - на "безумии" у обоих рас слишком высокий реген-рейт. так и так придётся достреливать из оружия.

Изменено пользователем neexist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот поэтому в МЭ1 он для меня был скучен. Вся работа заключается в том, чтобы поддерживать врагов в воздухе пока твои "охранники" стреляют по мишеням. В МЭ1 невозможно было выигрывать бои не стреляя вообще, сейчас это стало возможно, хоть и тяжело и уныло.

Сингулярность. Раньше просто поднимала всех в воздух. Теперь она тормозит и сбивает противника, не давая тому стрелять постоянно и съедает броню или щиты. Главная основа для деформации(помимо подъема) = шикарное АоЕ.

Подъем. Раньше обычный подъем строго вертикально вверх. Теперь можно задавать направление(к себе, в сторону - скинуть с моста и т.п.)

Бросок. Бросок как бросок, но ему опять же можно задавать направление.

Шокволна. На безумии, едва ли не самая бесполезная способность, но можно найти применение и ей, если навостриться снимать защиты с большой группы врагов сразу, кидать сингулярность, после чего волна отправляет всех в небеса. Метод отработан на постоянно приземляющихся грузовиках в отеле "Лазурь".

Стазис. Крутое прибавление дефолтному адепту, ибо позволяет запинать противников типа Телы Вазир за рекордно короткое время, как не скажу - кто знает, то меня поймет. Ну и традиционный контроль, если развить до конца. Лучшая допспособность, на мой взгляд. =)

Барьер. Вопреки форумному трепу, он по прежнему сильно спасает жизнь и служит подспорьем в предсмертных ситуациях, т.к. активируется мгновенно - анимация отсутствует.

Доминирование. Взлом гетов по-органически. Но не мгновенный, как в синтетической версии. И лично для меня сильно ломает восприятие сэттинга. Но способность прикольная.

Опустошение. Узаконенный чит. Не использую. =))

Мирандовский слэм штука прикольная, но помимо развитой версии, где оглушенный противник долго валяется на земле, не имеет преимуществ перед подъемом.

Как мы видим способностей по сравнению с оригиналом стало больше, они имеют свои нюансы, больше взаимодействуют друг с другом

Все примерно так, но:

Сингулярность в ME2 меня как-раз разочаровала. Если в ME1 враги летали кругами, то в ME2 они тут же летят за её пределы и высвобождаются. Кроме того, сильно уменьшили радиус воздействия.

Подъем тоже ослабили - теперь летит 1-3 врага, в то время, как в ME1 с помощью него можно было буквально всю вражью команду научить летать, кроме того, врагов можно было спокойно выбрасывать за пределы локации(при сингулярности подобного не обнаружил).

Бросок тоже ослабили - если в ME1 при должной прокачке он сразу отбрасывал целые толпы врагов, то в ME2 он похож на биотическую гранату(летит шарик, при контакте с врагом взрывается и отбрасывает его). Причем опять же, радиус уменьшен.

Барьер - в ME2 очень полезная вещь, если щиты выбивают, то он похож на аварийку - врубаешь его и бежишь в укрытие. Однако на высоких уровнях - на том же Безумии он быстро кончается. В ME1 он опять же, при максимальной раскачке, был почти не пробиваем.

Стазис - в ME1 вещь так сказать, средней полезности, до возможности выбора перка, при котором он становится пробиваемым - почти бесполезная вещь, разве что для поспешного отступления. В ME2 он стал гораздо полезней - особенно при схватках с ИМИРами и прочими тяжелыми врагами, тут однозначный прогресс.

Деформация - в ME1 похоже на отраву и делает врага хрупким - но поскольку боссов в ME1 практически и нету, является навыком средней полезности - например, в битве с кроганом на Теруме. В ME2 превратилось в основное оружие биотика. Вещь бесспорно, теперь полезное.

Теперь разберем новые навыки:

Шоковая волна эффективна только против врагов без щитов, да и повреждения наносит, так сказать, не ахти. Если врага временно нужно вывести из строя - сингулярность в помощь.

Удар - вот это действительно мощная штука, но опять же, против щитов неэффективно, а на Безумии чуть ли не каждый враг бегает с щитом.

Опустошение не юзал - полезен, судя по всему, против ворча(не давая восстанавливать жизнь), но те и так исправно дохнут. А если Шепу вдруг нужно подлечиться - укрытие + медигель.

Господство - вот это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО полезный навык - тот же взлом ИИ, только против органиков. Натравить врагов друг на друга, а потом пристрелить победителя - что может быть лучше.

Вот вроде бы и все(если не учитывать Рывок штурмовика).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

P.S.: а у биоволны лично я нахожу только одно полезное применение - она движется около 15 метров сквозь все препятствия, шугануть врагов, отвлечь имира и пр. - вот её призвание. Убивать биоволной не стараюсь даже - кто ж маневрами убивает?))

Заряд имеешь ввиду?Он же только на врагов наводится.

Хотелось бы чтобы в МЭ три с его помощью,еще и удирать можно было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Поднимает сразу всех", "не кончается", "летают кругами" - в этом-то и проблема. В МЭ1 биотика была халявной способностью, позволявшей забить на техников вообще. Зачем что-то там перегревать, выключать и нейтрализовывать, если можно просто поднять вражину в воздух и добить. Биоотика была слишком крута. Сейчас все более сбалансировано: технавыки быстро снимают броню, после чего биотика мгновенно делает противника недееспособным, при этом сами бионавыки влияют и на сами защиты. Система стала сложнее и интереснее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Поднимает сразу всех", "не кончается", "летают кругами" - в этом-то и проблема. В МЭ1 биотика была халявной способностью, позволявшей забить на техников вообще. Зачем что-то там перегревать, выключать и нейтрализовывать, если можно просто поднять вражину в воздух и добить. Биоотика была слишком крута. Сейчас все более сбалансировано: технавыки быстро снимают броню, после чего биотика мгновенно делает противника недееспособным, при этом сами бионавыки влияют и на сами защиты. Система стала сложнее и интереснее.

Кому как. Меня лично, расстроило то, как её пофиксили. Из технических навыков... Ну та дешифровка и электроника однозначно полезны(кроме того, саботаж поджигает врагов и клинит оружие, перегрузка разрушает щиты). Что касается взлома ИИ - не особенно уделял этому внимания, коли враги все-равно летали под потолком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Заряд имеешь ввиду?Он же только на врагов наводится.

Хотелось бы чтобы в МЭ три с его помощью,еще и удирать можно было.

Нет, биоволна - это биоволна. Ключевая способность той же Джек, к примеру. Ряд биотических микро-взрывов, сбивающих прицел, немного повреждающих щиты, а врагов без щитов - тех вообще в воздух подбрасывает.

Только что проходил чистилище с обновлённым Васей Шепардом. Текущий ростер:

1. Делаем бинд на среднюю клавишу - вызов дрона. Используем его, когда сдирают щиты, необходимо переместиться в другое укрытие, или если Имир ракетой целит. Качаем до двоечки, больше не надо. Навык полезен тем, что в течении 1-3 секунд после вызова принудительно перебрасыват на себя вражеский прицел, выигрывает Шепарду несколько секунд. А нам только того и надо.

2. Стараемся кучковать врагов, фланкируем, направляем squadmate'ов окрест и т.п. В-общем, всеми силами выстраиваем врагов на одну линию огня.

3. Выполнив условие п.2 долгой-долгой очередью сдираем с них щиты, при необходимости добавляем "перегрузкой". Если и этого не хватает (к примеру, в противниках затесались инженеры или тяжёлые пехотинцы) - разряжаем в них "Бурю", та и щиты сдерёт, и подожжёт и пост-взрывом сингулярности приголубит.

4. Накрываем всю орду нейрошоком, вручную указываем союзникам цели из крючащейся орды - нехай добивают, у них патроны бесконечные =)

5. Курила сносим просто - сначала бежим через мост, разбираем первый генератор, возвращаемся, сносим второй генератор внизу, бежим через мост по левую руку, сносим третий генератор. Лупим исключительно по Курилу, во время перезарядок сокращаем дистанцию, благо, укрытия накиданы кучно. К моменту, когда выходим на дистанцию уверенного поражения из пистолета, у вражины щит должен быть уже снят. Переключаемся на пистолет ("Палач", атака 85, с учётом бонуса, по броне лупит под 150), сносим броню, накрываем шоком, стреляем в голову, Курил падает, из-за укрытия недоступен, разряжаем "Бурю" так, чтобы сингулярность зацепилась за укрытие, за которым он ныкался, а теперь отдыхает. Сингулярность делает всю работу.

6. Миссия пройдена.

Изменено пользователем neexist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...