Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Pawlinmawlin

Классы в Mass Effect 2

  

1 267 проголосовавших

  1. 1. Какой класс выберете/выбрали вы?



Рекомендуемые сообщения

(изменено)
mass_effect_2_classes.png

Кем играем? Кого любим?

Описание классов

Солдат

Солдаты – уникальные бойцы, автоматически получают специализацию с любым видом оружия, используют наглазный синоптический процессор для более эффективной стрельбы по удаленным объектам. Это единственный из классов, способный использовать штурмовые винтовки, равно как и все остальные возможные виды боеприпасов.

Задействовав способность «Напор адреналина», солдат замедляет время, получая драгоценные секунды преимущества, чтобы точнее прицелиться и подавить вражеское сопротивление шквалом огня. Вдобавок, когда битва накаляется, солдаты могут применить «Сотрясающий выстрел», взрывной волной сбивающий с ног окружающих противников.

soldie10.jpg m8-03-10.jpg

Адепт

Адепты – специалисты в области биотики, оснащены имплантами L5 и могут выводить врагов из строя при помощи своих уникальных способностей. Это единственный класс, способный вызвать «Сингулярность» – смертельную биотическую ловушку. Если противник невиден за преградой, адепт может использовать «Притяжение» и вытянуть его из укрытия, а способность «Бросок» позволяет скидывать врагов со скал и уступов. Адепт – игровой класс, способный расправиться с врагами без единого выстрела.

screen10.jpg adept-10.jpg

Инженер

Инженеры – технические специалисты, единственный класс, способный вызывать боевых дронов прямо на поле боя. Дроны не только отвлекают огонь противника на себя, но и выманивают их из укрытия, нанося дополнительный урон. Инженеры могут взламывать механических врагов, превращая их в мощных союзников. Усовершенствуйте собственного дрона – улучшите их арсенал или же превратите их в смертоносные бомбы.

Немалое преимущество инженеру дают и такие способности, как «Поджигание» и «Перегрузка», особенно эффективные при применении на области.

engine10.jpg engine11.jpg

Страж

Стражи – уникальный класс, сочетающий в себе как технические навыки, так и биотические умению. Они всегда готовы к любой ситуации. После перегрузки вражеского щита стражи могут без проблем отбросить врага при помощи Броска. Если же становиться действительно жарко, они всегда могут использовать Крио-заморозку и выиграть бесценные секунды, чтобы уничтожить противника и найти укрытие.

Стражи обладают самой совершенной технической броней. При перегрузке система высвобождает накопленный заряд, оглушает и сбивает с ног всех врагов, находящихся в непосредственной близости.

sentin10.jpg sentin11.jpg

Штурмовик

Штурмовики – специалисты ближнего боя, снабжены имплантатами L5, обеспечивающими их мощными биотическими способностями. Они способны мгновенно сократить дистанцию до противника при помощи своей уникальной способности «Биотический прорыв». Обладая огромной биотической мощью, Штурмовики используют прорыв, чтобы пересечь любые преграды, столкнуться с выбранным противником и отправить его в полёт.

Вдобавок этот класс владеет ударной волной, сбивающей врагов и выбивающей их из-за укрытий. Если же штурмовик окажется в слишком сложной ситуации, он также может использовать Прорыв, чтобы быстро переместится в безопасное место.

vangua10.jpg m23-0110.jpg

Разведчик

Разведчики – технические и оружейные специалисты, единственный класс, способный на время скрыться из поля зрения противника. Они смертоносны на любой дистанции за счёт широкого набора используемого оружия, снаряжения и умений, позволяющих поразить даже самых бронированных и защищённых врагов. Благодаря специализации со снайперской винтовкой, Разведчики могут уничтожать противника с безопасного расстояния, при этом эффективно командуя сопартийцами.

Вдобавок, при помощи комбинирования разных видов боеприпасов и занятия верной позиции на поле боя Разведчики могут с лёгкостью справиться как с органическими противниками, так и с синтетиками. Когда обстановка накаляется, они могут использовать тактическую маскировку, чтобы скрыться от врагов до возвращения в бой в любом нужном месте относительно оставшихся противников.

infilt10.jpg m92-0110.jpg

Стратегический обзор Штурмовика

Подробное описание тактических приёмов игры за Шепарда-штурмовика. В обзоре представленна тактика борьбы на безумной сложности с различными видами противника. Так же в обзоре разбирается вопрос прокачки Шепарда, его снаряжения и вооружения, а так же кое-каких хитростей и глюков.

Большое спасибо за обзор Nexus'у.

Стратегический обзор Разведчика

Подробное описание тактических приёмов игры за Шепарда-разведчика. В обзоре, состоящем из двух частей представленна тактика борьбы на безумной сложности с различными видами противника. Так же в обзоре разбирается вопрос прокачки Шепарда, его снаряжения и вооружения, а так же кое-каких хитростей и глюков.

Большое спасибо за обзор Nexus'у.

Изменено пользователем Женечка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там хоть анимация и пропадает, но умение должно работать. Тот же прикол и с барьером у Джейкоба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел Инженером Серого Посредника- поржал, реально.

Когда начинается бой Шеп/Лиара vs Серый Посредник- пуляю в него дрона, SB поворачивается "к лесу передом, ко мне задом", то бишь реально вся задница, как на ладони, и щит развернут в сторону дрона, далее Перегрузка/Деформация/Воспламенение вперемешку со стрельбой, повторять до достижения нужного эффекта.

В общем при спаме дроном SB буквально на пару секунд к Шепу поворачивается, и соответственно еле-еле успевает пару-тройку раз выстрелить, а то другими классами так или иначе вокруг SB потанцевать пришлось, а тут он под музыку Шепа и Лиары.

До этого просто Инжем ни разу не ходил- реально прикольно, собрать ботов вокруг дрона и покосить кучкой :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, в МЭ3 есть межклассовые комбинации? Ну то, что касается биотиков понятно. А биотика+перегрузка/воспламенение что-нибудь особенное дают? Или банальное суммирование урона?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кстати, в МЭ3 есть межклассовые комбинации? Ну то, что касается биотиков понятно. А биотика+перегрузка/воспламенение что-нибудь особенное дают? Или банальное суммирование урона?

Есть, конечно, что в мульте, что в сингле одинаковые:

1. пиропатроны+деформация=пировзрыв

2. воспламенение+деформация=пировзрыв

3. воспламенение+бросок=пировзрыв

4. пиропатроны+бросок=пировзрыв

5. пиропатроны+ударная волна=пировзрыв

6. воспламенение+ударная волна=пировзрыв

7. криопатроны+деформация=криовзрыв

8. криопатроны+бросок=криовзрыв

9. заморозка+деформация=криовзрыв

10. заморозка+бросок=криовзрыв

11. деформация с перегрузкой=техсвязка, только последовательность забыл

12. пиропатроны+перегрузка=пировзрыв

13. криопатроны+перегрузка=криовзрыв

14. пиропатроны+поглощение=пировзрыв

15. криопатроны+поглощение=криовзрыв

16. воспламенение+поглощение=пировзрыв

17. заморозка+поглощение=криовзрыв

12-17- это, конечно, больше инженерные комбо, на всякий случай.

Возможно это далеко не все, при этом патроны+умение- урон ниже, чем умение+умение, и патронами дольше прожаривать/морозить надо, чтобы именно комбо получить. Кроме того, надо учитывать броню/щиты/барьер на цели, т.к. на "красных" целях работают все комбо, только на "бронзе"/повествовании/легком уровнях "красные" цели часто уничтожаются одним умением, банально можно не успеть провести комбо.

А вот на остальных целях- очень долго все переменные перечислять, ну, например, на "чистой" броне пирокомбо работает всегда, а барьер+броня- сначала надо барьер снять чем-нибудь, со щитами проще- пиро по щитам тоже всегда работает.

Собственно, инженером МЭ2 и перепрохожу сейчас, чтобы потом в МЭ3 пирокомбо побабахать.

Вспомнил, про Штюрмера- воспламенение или пиропатроны+ чардж или нова= пировзрыв, с крио-маркером=криовзрыв.

Изменено пользователем plutonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собственно, инженером МЭ2 и перепрохожу сейчас, чтобы потом в МЭ3 пирокомбо побабахать.

Инженер в во второй и третьей части, более крутой. Подсказка в МЕ3 в DLC Омега, когда мы должны будем перераспределять энергию, когда Петровский начнет вещать о выборе, будет доступно действие парагон и если его выбрать Шеп выдаст я че простой солдат и быстро перераспределит энергию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Инженер в во второй и третьей части, более крутой. Подсказка в МЕ3 в DLC Омега, когда мы должны будем перераспределять энергию, когда Петровский начнет вещать о выборе, будет доступно действие парагон и если его выбрать Шеп выдаст я че простой солдат и быстро перераспределит энергию.

Реально? Надо будет не пропустить, как раз сегодня-завтра начну МЭ3.

Шел по базе Коллекторов 2 первых этапа с испытанной-проверенной парой- Заид/Джек- только Инженером- это просто пиро-вакханалия- дрон/гранаты/воспламенение/волна- дроны Предвестника и Отпрыски, пока на дрона тупили, горели аки спички/взлетали аки петарды, про остальных вообще молчу- я их и не заметил.

Не ожидал, что Инженером так интересно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У штурмовика вроде еще связка чарджа со стазисом, который Лиара кидает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Инженер в во второй и третьей части, более крутой. Подсказка в МЕ3 в DLC Омега, когда мы должны будем перераспределять энергию, когда Петровский начнет вещать о выборе, будет доступно действие парагон и если его выбрать Шеп выдаст я че простой солдат и быстро перераспределит энергию.

Если мне память не изменяет, фраза звучит как "Хорошо, что я не тупой солдафон!" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У штурмовика вроде еще связка чарджа со стазисом, который Лиара кидает.

Стазис+Чардж=биокомбо, практически любой биомаркер+чардж=биокомбо, просто у Вас изначально вопрос был про техно+био=комбо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стазис+Чардж=биокомбо, практически любой биомаркер+чардж=биокомбо, просто у Вас изначально вопрос был про техно+био=комбо.

Верно :) Меня интересовал инженер, потому что штурмовиком я играла, а инженером только начала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перенес своего штурмовика из МЕ1. Думал буду летать как угорелый по полю боя и разрывать всех выстрелами дробовика в упор. Но почему-то не могу на всех подряд прыгать. Цели, которые вне игровой зоны (на всяких балконах) и летают - понятны. Но даже в самой первой локации были роботы (без щитов, брони и барьера, если это имеет значение) в пределе видимости на открытой местности, к которым я не мог прыгнуть. Почему? Что за цели? Как их различать и как к ним прыгать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему? Что за цели? Как их различать и как к ним прыгать?

С прицеливанием у штурмовика часто бывают проблемы. особенно если он и цель находятся на разных высотах. Шеп охотнее прыгнет на балкон через пропасть, чем вниз по пролету лестницы. Видимо, особенность движка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня страж , двойная броня, хороший набор умений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если мне память не изменяет, фраза звучит как "Хорошо, что я не тупой солдафон!" :)

Нет, он говорит "Maybe if i was a stupid grunt". Что как бы намекает )

Изменено пользователем Dr. Evil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот понять не могу,у адепта биотический барьер и нет щитов чтоли? А что мы тогда улучшаем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот понять не могу,у адепта биотический барьер и нет щитов чтоли? А что мы тогда улучшаем?

Щиты есть, но основной навык это биотический барьер, который и усиливает щиты, т.к. у адепта они слабы. Получается, что барьер выходит на первый план, а не щит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Щиты есть, но основной навык это биотический барьер, который и усиливает щиты, т.к. у адепта они слабы. Получается, что барьер выходит на первый план, а не щит.

Просто у биотика даже барьера нет,приходится его у Джейкоба тырить. Я про фиолетовую полосочку которая за пару выстрелов отваливается... Хорошо что в МЕ3 он постоянный...но зачем его взрывающимся сделали -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто у биотика даже барьера нет,приходится его у Джейкоба тырить. Я про фиолетовую полосочку которая за пару выстрелов отваливается... Хорошо что в МЕ3 он постоянный...но зачем его взрывающимся сделали -_-

Это точно впрос не ко мне, а к разработчикам. Почему они во второй части барьер сделали доп. умением, которым может воспользоваться даже не биотик и в третьей сделали его взрывающимся. Идиотиз разработчиков, которым было лень разбираться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас за штурмовика. Любимое мной в ролевых играх сочетание оружия с магией (или её разновидностями, вроде биотики или Силы; вот в KOTOR выбирал класс джедай-страж, промежуточный между фехтовальщиком-хранителем и магом-советником). На чистой биотике или технике во второй части уже не выедешь из-за того, что различные типы защиты делают неуязвимыми для различных способностей. Адепту получается нечем сбивать энергетические щиты, а инженеру -- биотические барьеры. Страж из-за технической брони стал очень живучим, насколько я понял, а в первой части это был самый слабый класс т.к. мог только лечить и оказывать техно-биотическую поддержку. Солдат может и силён, быстр как Нео и универсален за счёт разных типов патронов, но на мой взгляд немного банален: как-то скучно обходиться одним оружием, без биотики и техники. Это теоретические наблюдения, сам только за штурма играл. Может ещё за разведчика попробую (пока у меня в первой части фемШеп-разведчица, когда мШепом-штурмовиком пройду трилогию, возьмусь за неё). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разведчик. У него есть самая любимая часть этой игры - Большие Пушки. Да и инвиз мне нравится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подумываю как-нибудь перепройти за стража или разведчика. Какую дополнительную способность им лучше взять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Free from fear сказал:

Подумываю как-нибудь перепройти за стража или разведчика. Какую дополнительную способность им лучше взять?

Щиты гетов для разведа и варп-патроны для стража.

В остальных абилках для этих классов не вижу смысла. Можно доминацию попробовать, но это скорее для фана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 09.09.2018 в 13:42, Free from fear сказал:

Какую дополнительную способность им лучше взять?

Наверное уже не актуально... Я Скауту часто брал Поглощение Энергии - результат был неплохой, еще некоторые знакомые брали бронебойные патроны, так как бронированных целей в игре хоть отбавляй, то они заходят на раз. Ну и как выше писали - Улучшенные Щиты Гетов, тоже отличный выбор, отчасти из-за 4-ого уровня, ибо  там можно взять +10% к урону. А вот Стражу как выше написали, действительно лучше брать дополнительные патроны. Личное предпочтение отдавал деформирующим, хотя и бронебойные один раз взял. Но некоторые Стражу берут дополнительно какое-то защитное умение - тот же барьер... и получается та еще имба. Никогда так не делал.

Изменено пользователем DarTash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господство же. Универсальный бонусный навык. А если к нему уже есть взлом ИИ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, Qraizer сказал:

Господство же. Универсальный бонусный навык.

Только он появится если хоть раз выбрать Морит. Ну или не легально, если знаешь как прописать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...