Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Pawlinmawlin

Классы в Mass Effect 2

  

1 267 проголосовавших

  1. 1. Какой класс выберете/выбрали вы?



Рекомендуемые сообщения

(изменено)
mass_effect_2_classes.png

Кем играем? Кого любим?

Описание классов

Солдат

Солдаты – уникальные бойцы, автоматически получают специализацию с любым видом оружия, используют наглазный синоптический процессор для более эффективной стрельбы по удаленным объектам. Это единственный из классов, способный использовать штурмовые винтовки, равно как и все остальные возможные виды боеприпасов.

Задействовав способность «Напор адреналина», солдат замедляет время, получая драгоценные секунды преимущества, чтобы точнее прицелиться и подавить вражеское сопротивление шквалом огня. Вдобавок, когда битва накаляется, солдаты могут применить «Сотрясающий выстрел», взрывной волной сбивающий с ног окружающих противников.

soldie10.jpg m8-03-10.jpg

Адепт

Адепты – специалисты в области биотики, оснащены имплантами L5 и могут выводить врагов из строя при помощи своих уникальных способностей. Это единственный класс, способный вызвать «Сингулярность» – смертельную биотическую ловушку. Если противник невиден за преградой, адепт может использовать «Притяжение» и вытянуть его из укрытия, а способность «Бросок» позволяет скидывать врагов со скал и уступов. Адепт – игровой класс, способный расправиться с врагами без единого выстрела.

screen10.jpg adept-10.jpg

Инженер

Инженеры – технические специалисты, единственный класс, способный вызывать боевых дронов прямо на поле боя. Дроны не только отвлекают огонь противника на себя, но и выманивают их из укрытия, нанося дополнительный урон. Инженеры могут взламывать механических врагов, превращая их в мощных союзников. Усовершенствуйте собственного дрона – улучшите их арсенал или же превратите их в смертоносные бомбы.

Немалое преимущество инженеру дают и такие способности, как «Поджигание» и «Перегрузка», особенно эффективные при применении на области.

engine10.jpg engine11.jpg

Страж

Стражи – уникальный класс, сочетающий в себе как технические навыки, так и биотические умению. Они всегда готовы к любой ситуации. После перегрузки вражеского щита стражи могут без проблем отбросить врага при помощи Броска. Если же становиться действительно жарко, они всегда могут использовать Крио-заморозку и выиграть бесценные секунды, чтобы уничтожить противника и найти укрытие.

Стражи обладают самой совершенной технической броней. При перегрузке система высвобождает накопленный заряд, оглушает и сбивает с ног всех врагов, находящихся в непосредственной близости.

sentin10.jpg sentin11.jpg

Штурмовик

Штурмовики – специалисты ближнего боя, снабжены имплантатами L5, обеспечивающими их мощными биотическими способностями. Они способны мгновенно сократить дистанцию до противника при помощи своей уникальной способности «Биотический прорыв». Обладая огромной биотической мощью, Штурмовики используют прорыв, чтобы пересечь любые преграды, столкнуться с выбранным противником и отправить его в полёт.

Вдобавок этот класс владеет ударной волной, сбивающей врагов и выбивающей их из-за укрытий. Если же штурмовик окажется в слишком сложной ситуации, он также может использовать Прорыв, чтобы быстро переместится в безопасное место.

vangua10.jpg m23-0110.jpg

Разведчик

Разведчики – технические и оружейные специалисты, единственный класс, способный на время скрыться из поля зрения противника. Они смертоносны на любой дистанции за счёт широкого набора используемого оружия, снаряжения и умений, позволяющих поразить даже самых бронированных и защищённых врагов. Благодаря специализации со снайперской винтовкой, Разведчики могут уничтожать противника с безопасного расстояния, при этом эффективно командуя сопартийцами.

Вдобавок, при помощи комбинирования разных видов боеприпасов и занятия верной позиции на поле боя Разведчики могут с лёгкостью справиться как с органическими противниками, так и с синтетиками. Когда обстановка накаляется, они могут использовать тактическую маскировку, чтобы скрыться от врагов до возвращения в бой в любом нужном месте относительно оставшихся противников.

infilt10.jpg m92-0110.jpg

Стратегический обзор Штурмовика

Подробное описание тактических приёмов игры за Шепарда-штурмовика. В обзоре представленна тактика борьбы на безумной сложности с различными видами противника. Так же в обзоре разбирается вопрос прокачки Шепарда, его снаряжения и вооружения, а так же кое-каких хитростей и глюков.

Большое спасибо за обзор Nexus'у.

Стратегический обзор Разведчика

Подробное описание тактических приёмов игры за Шепарда-разведчика. В обзоре, состоящем из двух частей представленна тактика борьбы на безумной сложности с различными видами противника. Так же в обзоре разбирается вопрос прокачки Шепарда, его снаряжения и вооружения, а так же кое-каких хитростей и глюков.

Большое спасибо за обзор Nexus'у.

Изменено пользователем Женечка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, pulsar1982 сказал:

Только он появится если хоть раз выбрать Морит.

Ну да. А что, это проблема? Тем более для ...как там было в соседнем разделе... конченного ренегата, что ли. Ну ежели проблема, давай я накидаю с пару абзацев фактов, после которых Самара покажется Сауроном, а Моринт Йодой.

P.S. Вообще, я бы не стал утверждать, что прошёл игру, если б не попробовал в ней всё. Включая нетрадиционные романы, в частности. На моё удивление, г-роман с Кайденом в ME3 дал мне немного новых сведений о его характере, чем слегка изменил моё к нему, как персонажу, отношение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Qraizer сказал:

после которых Самара покажется Сауроном, а Моринт Йодой.

Лично для меня, дело не в Самаре и Моринт (обе хороши, первая прикрывается кодексом, и может убить кого угодно... но тем не менее в ме3 следуя за этим же кодексом - она может себя убить. А вот Моринт... ну с ней и так все ясно, жить в тюрьме не очень хочется, да и противится своей природе/инстинктам мало кто может, да и зачем это ей?), а в самом Шепарде... которого образ, никак с такими вещами не вяжется. Но тем не менее, если буду играть "конченным ренегадом", то переиграю квест Самары, и выберу Моринт, чтобы для начали игры взять "Господство", ибо образ таков (и да, там будет выбор за Моринт), а сам навык никогда не интересовал.

Только что, Qraizer сказал:

Вообще, я бы не стал утверждать, что прошёл игру, если б не попробовал в ней всё.

Ну многие люди вообще не любят экспериментировать в играх... и играют плоско от начала до конца, и так много-много раз.

Только что, Qraizer сказал:

На моё удивление, г-роман с Кайденом в ME3 дал мне немного новых сведений о его характере, чем слегка изменил моё к нему, как персонажу, отношение.

Какая гадость... после данного момента, у мя Кай поболее на Вермайере начал оставаться. Хотя Кай действительности в ме3, куда лучше прописан, чем Эшли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ну, прокачанное опустошение лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, DarTash сказал:

Хотя Кай действительности в ме3, куда лучше прописан, чем Эшли.

Он вообще лучше прописан... не, не прописан, сыгран. Как ни странно, в Золотом Издании он мне куда больше понравился, чем оригинал. В оригинале он какой-то мямля, и им же и остался в ME3, ...пока не раскрылся чуть сильнее. "Русский" же Кайден хоть и остался интравертом, но всё-таки это уже не выглядит патологией, и создаётся стойкое ощущение, что его можно растормошить. Правда, в ME1 это так и не получается.

32 минуты назад, Jenya66 сказал:

Да ну, прокачанное опустошение лучше.

В ME3 – да. Но не само по себе, а из-за связок. В ME2 опустошение стражу без надобности, тех.броня даёт достаточно эффекта. На высоких уровнях сложности в начале игры, примерно до корабля коллекционеров, господство серьёзно помогает. Потом уже можно взято что-то другое. Патроны там, например. Прокачать до вольфрамовых если, совсем приятно будет.

Изменено пользователем Qraizer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Qraizer сказал:

В ME3 – да. Ног не само по себе, а из-за связок. В ME2 опустошение стражу без надобности, тех.броня даёт достаточно эффекта.

Ну если ты страж, да. Ну а если ты играешь другим классом, то опустошение очень даже нужный и полезный навык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Qraizer сказал:

"Русский" же Кайден хоть и остался интравертом, но всё-таки это уже не выглядит патологией, и создаётся стойкое ощущение, что его можно растормошить.

Кстати, только что подумалось, что в ME3 точно так же выглядит Вега. Но его растормошить проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Jenya66 сказал:

Ну а если ты играешь другим классом, то опустошение очень даже нужный и полезный навык.

Не совсем... Опустошение отлично подходит Солдату (и то, здесь можно кое-что еще подобрать, тот же ул. щит гетов), и особенно Штурмовику... этому катастрофически не хватает атакующего навыка (хотя и тут можно взять любой защитный). Во всех остальных классах - есть замена... У Скаута - Воспламенение, у Стража Тех.Броня и Деформация (не считая перегрузки), у Адепта - Деформация и Сингулярность, у Инженера - Перегрузка и Воспламенение.  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, DarTash сказал:

Не совсем... Опустошение отлично подходит Солдату (и то, здесь можно кое-что еще подобрать, тот же ул. щит гетов), и особенно Штурмовику... этому катастрофически не хватает атакующего навыка (хотя и тут можно взять любой защитный). Во всех остальных классах - есть замена... У Скаута - Воспламенение, у Стража Тех.Броня и Деформация (не считая перегрузки), у Адепта - Деформация и Сингулярность, у Инженера - Перегрузка и Воспламенение.  

 

Ну я играю штурмовиком, поэтому пока нет Новы Опустошение моё всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Jenya66 сказал:

играю штурмовиком

Когда последний раз играл штурмовиком, взял Поглощение Энергии на свою голову, из-за того, что один знакомый когда-то этот навык советовал (и отчасти из-за того, что в МЕ1 брал Штурмовику тех. навык)... нда, очень большая ошибка. Хоть порой и выручало, но в остальном погружение и геймплей сильно от этого пострадал. В последствии, практически перед последней миссией взял Улучшенные Щиты Гетов, намного лучше стало. А так да... лучше Опустошение брать, особенно если на безумии играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 18.09.2018 в 19:49, DarTash сказал:

 А так да... лучше Опустошение брать, особенно если на безумии играть.

А в МЭ2 Опустошение с любым классом рулит. Играл всеми, бонусом Опустошение, качал его в первую очередь. Тем более на Безумии с ним реально кайфово, особенно в Самоубийственной миссии, когда время у Инженера тИкает. А Страж с Опустошением - даже не танк, а настоящий бронепоезд)

Изменено пользователем plutonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да не нужно стражу опустошение. У него полно активных навыков, но увы - это уже не МЕ1, где у каждого навыка свой кулдаун и их можно горстями раскидывать, чем больше, тем лучше. Кулдаун общий, поэтому пассивка, типа тех же бронебойных, имеет больше смысла.

Изменено пользователем Vаl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читаю это всё и понимаю, что скорее всего снова возьму Шепарду Нервный Шок Мордина. Хотя в первой части прохожу мимо него, там мне вообще хватает вкачанного барьера со специализацией "Бастион", вкачанных винтовок и так, по мелочи, Перегрузки и Броска.

Беру эту доп. абилку ближе к концу, она и расцветает на самых последних уровнях прокачки. В самоубийственной миссии, помнится, это просто один из лучших CC-инструментов.

Хотя... Опустошение, говорите... :thinking: Впервые прохожу с упором на красное, так что умение неплохо вписывается в общую картину персонажа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас Адептом играю на Безумии, очень нравится. Взял Барьер для усиления защиты, а то щиты слетают стоит только высунутся. Но интересно, и легче чем раньше на Штурмовике. Собственно, штурмовиком проходил пару раз давно, потом, последний раз играл года три назад попробовал Адепта и с тех пор это мой любимый класс. Хороший урон и контроль. Хотя жаль что Барьер понерфили так сильно после первой части.

К сожалению, в диалогах отыгрыша биотика совсем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А все таки, может кто объяснить механику работу Барьера и Обороны, вот Барьер усиливает щиты все 60 сек как написано или только пока их не собьют? А Оборона, как я понял, увеличивает  общие резисты на 60 сек? Вроде активация обороны восстанавливает сбитые щиты. Кто хорошо механику знает, объясните пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.11.2018 в 01:25, Andral сказал:

А все таки, может кто объяснить механику работу Барьера и Обороны, вот Барьер усиливает щиты все 60 сек как написано или только пока их не собьют? А Оборона, как я понял, увеличивает  общие резисты на 60 сек? Вроде активация обороны восстанавливает сбитые щиты. Кто хорошо механику знает, объясните пожалуйста.

Уже наверное поздно отвечать и игру ты прошел, но вдруг всё еще интересно.

Барьер, как и щит гетов, увеличивает твои щиты в два раза(последний апгрейд), например у тебя есть 300 щитов, барьер помимо этих 300 щитов даст тебе еще 300 барьера поверх, в то время как щит гетов просто увеличит щиты в 2 раза, принципиальной разницы нету, только вот щит гетов помимо щитов даёт еще 10 процентов защиты от урона, оборона же хуже и того и другого так как профит от неё не зависит от шмоток, в то время как с барьером и щитом гетов ты можешь напялить прибамбасы увеличивающие эти самые щиты тем самым подняв общий прирост защиты от способности. 

Насколько я помню, если после использования барьера тебе пробили щиты то бафф исчезает, но я не уверен, давно не пользовался этими абилками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вообще люди играют Штурмовиком на Безумии? Пока ищешь укрытие после Заряда тебя уже 10 раз убьют, тем более вообще не выгодно телепортироваться к мобам, либо их там целая толпа, либо где-то рядом новые появляться. В общем, я не понимаю этот класс.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.11.2019 в 21:10, Free from fear сказал:

Как вообще люди играют Штурмовиком на Безумии? Пока ищешь укрытие после Заряда тебя уже 10 раз убьют, тем более вообще не выгодно телепортироваться к мобам, либо их там целая толпа, либо где-то рядом новые появляться. В общем, я не понимаю этот класс.  

Из-за нерфа биотики в Ме2 лучшим штурмовиком становится Страж(если ему шотган дать), а не сам вангард. Даже на безумии мне почти не приходилось отсиживаться в укрытиях играя за стража.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут это, в разработке мод, который даст возможность создавать собственные классы для Шепа. Отдельно выбираешь любые способности, которые только есть в игре и после самостоятельно настраивает пассивку на то что тебе нужнее.

Я наконец-то смогу сделать себе штурмовика своей мечты, у которого вместо патронов и волны будет что-то полезное :blue_heart:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.11.2019 в 15:04, Jenya66 сказал:

Тут это, в разработке мод, который даст возможность создавать собственные классы для Шепа. Отдельно выбираешь любые способности, которые только есть в игре и после самостоятельно настраивает пассивку на то что тебе нужнее.

Классно, когда в свое время задрачивал по полной в ме2, очень хотелось что-то подобное... 

В 23.11.2019 в 15:04, Jenya66 сказал:

Я наконец-то смогу сделать себе штурмовика своей мечты, у которого вместо патронов и волны будет что-то полезное 

Ну волна очень хорошая вещь, и незаменимая на безумии против толп хасков. Сбиваешь оным броню и посылаешь на них волну, и они разлетаются в разные стороны, не считая что она их и так немного останавливает.

А так... вместо зажигательных патронов хотел бы деформирующие, вместо крио - деформация, а пассивкой барьер  или тех броня, а пассивкой опустошение. Хотя наверное получилось бы имба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...