Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Pawlinmawlin

Классы в Mass Effect 2

  

1 267 проголосовавших

  1. 1. Какой класс выберете/выбрали вы?



Рекомендуемые сообщения

(изменено)
mass_effect_2_classes.png

Кем играем? Кого любим?

Описание классов

Солдат

Солдаты – уникальные бойцы, автоматически получают специализацию с любым видом оружия, используют наглазный синоптический процессор для более эффективной стрельбы по удаленным объектам. Это единственный из классов, способный использовать штурмовые винтовки, равно как и все остальные возможные виды боеприпасов.

Задействовав способность «Напор адреналина», солдат замедляет время, получая драгоценные секунды преимущества, чтобы точнее прицелиться и подавить вражеское сопротивление шквалом огня. Вдобавок, когда битва накаляется, солдаты могут применить «Сотрясающий выстрел», взрывной волной сбивающий с ног окружающих противников.

soldie10.jpg m8-03-10.jpg

Адепт

Адепты – специалисты в области биотики, оснащены имплантами L5 и могут выводить врагов из строя при помощи своих уникальных способностей. Это единственный класс, способный вызвать «Сингулярность» – смертельную биотическую ловушку. Если противник невиден за преградой, адепт может использовать «Притяжение» и вытянуть его из укрытия, а способность «Бросок» позволяет скидывать врагов со скал и уступов. Адепт – игровой класс, способный расправиться с врагами без единого выстрела.

screen10.jpg adept-10.jpg

Инженер

Инженеры – технические специалисты, единственный класс, способный вызывать боевых дронов прямо на поле боя. Дроны не только отвлекают огонь противника на себя, но и выманивают их из укрытия, нанося дополнительный урон. Инженеры могут взламывать механических врагов, превращая их в мощных союзников. Усовершенствуйте собственного дрона – улучшите их арсенал или же превратите их в смертоносные бомбы.

Немалое преимущество инженеру дают и такие способности, как «Поджигание» и «Перегрузка», особенно эффективные при применении на области.

engine10.jpg engine11.jpg

Страж

Стражи – уникальный класс, сочетающий в себе как технические навыки, так и биотические умению. Они всегда готовы к любой ситуации. После перегрузки вражеского щита стражи могут без проблем отбросить врага при помощи Броска. Если же становиться действительно жарко, они всегда могут использовать Крио-заморозку и выиграть бесценные секунды, чтобы уничтожить противника и найти укрытие.

Стражи обладают самой совершенной технической броней. При перегрузке система высвобождает накопленный заряд, оглушает и сбивает с ног всех врагов, находящихся в непосредственной близости.

sentin10.jpg sentin11.jpg

Штурмовик

Штурмовики – специалисты ближнего боя, снабжены имплантатами L5, обеспечивающими их мощными биотическими способностями. Они способны мгновенно сократить дистанцию до противника при помощи своей уникальной способности «Биотический прорыв». Обладая огромной биотической мощью, Штурмовики используют прорыв, чтобы пересечь любые преграды, столкнуться с выбранным противником и отправить его в полёт.

Вдобавок этот класс владеет ударной волной, сбивающей врагов и выбивающей их из-за укрытий. Если же штурмовик окажется в слишком сложной ситуации, он также может использовать Прорыв, чтобы быстро переместится в безопасное место.

vangua10.jpg m23-0110.jpg

Разведчик

Разведчики – технические и оружейные специалисты, единственный класс, способный на время скрыться из поля зрения противника. Они смертоносны на любой дистанции за счёт широкого набора используемого оружия, снаряжения и умений, позволяющих поразить даже самых бронированных и защищённых врагов. Благодаря специализации со снайперской винтовкой, Разведчики могут уничтожать противника с безопасного расстояния, при этом эффективно командуя сопартийцами.

Вдобавок, при помощи комбинирования разных видов боеприпасов и занятия верной позиции на поле боя Разведчики могут с лёгкостью справиться как с органическими противниками, так и с синтетиками. Когда обстановка накаляется, они могут использовать тактическую маскировку, чтобы скрыться от врагов до возвращения в бой в любом нужном месте относительно оставшихся противников.

infilt10.jpg m92-0110.jpg

Стратегический обзор Штурмовика

Подробное описание тактических приёмов игры за Шепарда-штурмовика. В обзоре представленна тактика борьбы на безумной сложности с различными видами противника. Так же в обзоре разбирается вопрос прокачки Шепарда, его снаряжения и вооружения, а так же кое-каких хитростей и глюков.

Большое спасибо за обзор Nexus'у.

Стратегический обзор Разведчика

Подробное описание тактических приёмов игры за Шепарда-разведчика. В обзоре, состоящем из двух частей представленна тактика борьбы на безумной сложности с различными видами противника. Так же в обзоре разбирается вопрос прокачки Шепарда, его снаряжения и вооружения, а так же кое-каких хитростей и глюков.

Большое спасибо за обзор Nexus'у.

Изменено пользователем Женечка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

больше всего забавляет в разведчике быть владельцем (владелицей) "вдовы", с щитом гетов и взломом ии... Не хватает только слов Шепард "sniper rifle neutralisation" после хед-шота:) люблю Легиона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

больше всего забавляет в разведчике быть владельцем (владелицей) "вдовы", с щитом гетов и взломом ии... Не хватает только слов Шепард "sniper rifle neutralisation" после хед-шота:) люблю Легиона

Тоже попробовал такую конфигурацию! Получается убойный Шепард! :) Правда сам пользуюсь другой доп-абилкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предпочитаю солдафона - с Heightened Adrenaline Rush и Mattock Rifle. Убойная смесь.

Из других классов:

1. Infiltrator (сейчас прохожу за него) - за возможность щёлкать и поджигать всех издалека

2. Vanguard - за возможность эффектно крошить всех с point-blank range.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня клинический случай инфильтраторства: я промахиваюсь из дробовика в упор, из "Каина" стреляю себе под ноги, но хедшоты ставлю без проблем :dntknw: Мне без "Вдовы" игра уже не игра, так что я всем классам прописала владение снайперкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня клинический случай инфильтраторства: я промахиваюсь из дробовика в упор, из Каина стреляю себе под ноги, но хедшоты ставлю без проблем Мне без Вдовы игра уже не игра, так что я всем классам прописала владение снайперкой.

А я наоборот не могу долго играть разведчицей - надоедает быстро... После этого нужно обязательно пару миссий штурмовиком или адептом пройти:) научился нормально стрелять из пулемета призрак по дальним (!) целям! Люблю немного читерного штурмовика с этой большой бирюлькой - никто не выживает,если попадает под очередь в упор... особенно огромным этот пулемет выглядит за спиной жШепа...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 Адепт, страж. В обратном порядке.

Остальные классы ну вообще никак :( уныловатыми кажутся 

Изменено пользователем leetSmithy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне без "Вдовы" игра уже не игра, так что я всем классам прописала владение снайперкой.

Хехе, а у меня наоборот. Настрелявшись до икоты во время первого прохождения солдатом, я как-то к дальнобойным штукам остыл и после второго прохождения штурмовиком заболел ближним боем - теперь всем классам беру на корабле коллекционеров дробовики. =)

Для меня преимущество в том, что они ориентированы либо на самозащиту, либо на очень агрессивное нападение, т.е. это поощряет меня рисковать и выходить из укрытий(в которые меня загоняют разработчики), что мне несказанно нравится.

Инфильтратор в нынешнем виде для меня абсурден. Куда он проникает? Включать маскировку для того, чтобы сделать единственный мощный выстрел? Выдаем ему дробовик вместо снайперки и процесс меняется радикально - проникаем в тылы, стреляем в спины, используем замороженных врагов как временные укрытия - вместе с Касуми получается этакая ninja team. Надеюсь в МЭ3 ему увеличат время действия маскировки и мы сможем использовать ее не столько для увеличения урона сколько для более активного перемещения по полю боя, которое вроде бы как должны расширить.

Изменено пользователем Holden

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была идея забабахать тему с опросником относительно популярности используемого оружия. Ну, судя по отзывам, мои любимые "бронедёрки - тяжёлые пистолеты явно не засиделись бы в фаворитах =)

ПП не слишком люблю, всё-таки реализованы бестолково, поэтому бегаю с самой первой, которая стреляет по 3 патрона - с биотическими патронами от Джек неплохо убивает.

А вот пулемётом я так и не овладел =)

И дробовиком не овладел =)

Разведчику нужна только снайперка с биотическими/бронебойными и ПП с огненными

А инженеру вообще оружие не нужно =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже "бронедерки" люблю) И бьют больно, и не верещат.

Надеюсь в МЭ3 ему увеличат время действия маскировки и мы сможем использовать ее не столько для увеличения урона сколько для более активного перемещения по полю боя, которое вроде бы как должны расширить.

Вот этого хотелось бы, да. Я скрытностью пользовалась крайне редко, для того, чтобы уйти из-под огня в основном, и то лишь если совсем прижмут. И пусть будет побольше миссий, где снайперка оправдывает себя. За всю игру помню всего несколько мест, где из нее можно пострелять в свое удовольствие: ну, вербовка Гарруса (ха, как в тире), ну, Хестром, если на мосты залезать. Коллекторов на подлете прикольно снимать :) А так сходу ничего больше не припоминается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, все-таки Авангард самый быстрый класс. Они, конечно, лезут на рожон и чаще других умирают, но суммарное время прохождения все-равно меньше - засчет дробовика и чарджа)

Для тех, кому не сидится в укрытии, в общем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глупысти, вангард - просто зрелищный класс. По части прохождения здорово уступает как солдату, так и инженеру, ибо работает только точечно и только с близкой дистанции, сократить которую можно только чарджем. Так что если в гипотетической ситуации "2 противника на балконе, 2 противника на балконе другой стороны, три противника внизу" - солдат просто перестреляет всех, инженер одну сторону нейтрализует дроном, тех, что внизу - накажет абилками, а на оставшуюся парочку на балконе просто забьёт - штурмовик в этом случае будет долго и уныло чарджиться в разные стороны...пфе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Играл солдатом, адептом и разведчиком, а сейчас хочу перепройти инженером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Штурмовик, как и в первой части (перенесенный сейв)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Глупысти, вангард - просто зрелищный класс. По части прохождения здорово уступает как солдату, так и инженеру, ибо работает только точечно и только с близкой дистанции, сократить которую можно только чарджем. Так что если в гипотетической ситуации "2 противника на балконе, 2 противника на балконе другой стороны, три противника внизу" - солдат просто перестреляет всех, инженер одну сторону нейтрализует дроном, тех, что внизу - накажет абилками, а на оставшуюся парочку на балконе просто забьёт - штурмовик в этом случае будет долго и уныло чарджиться в разные стороны...пфе.

Никакие не глупости, всё правильно. Штурмовик самый стремительный класс. Он может за кратчайший срок расправиться с целой толпой.Масса видеопримеров есть на эту тему. Ни одине класс быстрее штурмовика не справляется с наземными целями. Это вот против таких тяжеловесов как Преторианец, Глаз, Жнец, Штурмовой вертолёт, он долго может биться, так как цели удалённые, но в остальном - быстрее штурмовика никаких инженеров и никаких солдат нет и быть не может...

Просто им надо научиться играть, что даётся намного сложней, чем за другие классы.

Изменено пользователем Nexus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никакие не глупости, всё правильно. Штурмовик самый стремительный класс. Он может за кратчайший срок расправиться с целой толпой.Масса видеопримеров есть на эту тему. Ни одине класс быстрее штурмовика не справляется с наземными целями. Это вот против таких тяжеловесов как Преторианец, Глаз, Жнец, Штурмовой вертолёт, он долго может биться, так как цели удалённые, но в остальном - быстрее штурмовика никаких инженеров и никаких солдат нет и быть не может...

Просто им надо научиться играть, что даётся намного сложней, чем за другие классы.

Nex, hell yeah) Потому что на Безумии все абилки (атакующие здоровье) становятся просто жалкими, и лишь чардж помогает осуществить быструю доставку горяченького Авангарда практически ко всем целям.

А солдат слабее Авангарда отсутствием возможности быстрой зарядки щитов (от Чарджа), поэтому в ближнем бою уступает даже Стражу в плане шансов выжить. Даже в МЕ1 солдат сильнее был засчет пресловутого Иммунитета, который ему в МЕ2 отрезали. Хотели Биовары из "танка" ддшника сделать, да не получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nex, hell yeah) Потому что на Безумии все абилки (атакующие здоровье) становятся просто жалкими, и лишь чардж помогает осуществить быструю доставку горяченького Авангарда практически ко всем целям.

А солдат слабее Авангарда отсутствием возможности быстрой зарядки щитов (от Чарджа), поэтому в ближнем бою уступает даже Стражу в плане шансов выжить. Даже в МЕ1 солдат сильнее был засчет пресловутого Иммунитета, который ему в МЕ2 отрезали. Хотели Биовары из "танка" ддшника сделать, да не получилось.

Помоему Грэг Зещук обожает штурмовика и кажется наспор он им быстрей всех прошёл. Была такая нвость ещё в начале 2010 года, когда игрушка только вышла. Если уж один из разрабов штурмовиком быстрей всех прошёл, то это о чём-то говорит.  :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помоему Грэг Зещук обожает штурмовика и кажется наспор он им быстрей всех прошёл. Была такая нвость ещё в начале 2010 года, когда игрушка только вышла. Если уж один из разрабов штурмовиком быстрей всех прошёл, то это о чём-то говорит.  :drinks:

У Кристины Норман это тоже любимый класс! Даёшь Штурмовика по дефолту в ME3))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Играл всеми классами, душа всё же лежит к солдату. Сидишь себе в укрытии, поюзал прилив адреналина и хетов нараздавал))

Правда, после солдата сложновато играть кем- либо, ибо к реальному времени сложно привыкнуть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Играл всеми классами, душа всё же лежит к солдату. Сидишь себе в укрытии, поюзал прилив адреналина и хетов нараздавал)) 

И как же это уныло тупо растреливать всех, сидя в укрытии... а если не будет укрытий? То что тогда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Помоему Грэг Зещук обожает штурмовика и кажется наспор он им быстрей всех прошёл. Была такая нвость ещё в начале 2010 года, когда игрушка только вышла. Если уж один из разрабов штурмовиком быстрей всех прошёл, то это о чём-то говорит. :drinks:

Говорит о том, что он заточил игру под себя :diablo:

Ну и под нас, штурмовиков, тоже blush2.gif

Изменено пользователем delamer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Говорит о том, что он заточил игру под себя :diablo:

Ну и под нас, штурмовиков, тоже blush2.gif

В стане штурмовиков пополнение)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Один фиг, подавляющее большинство солдерами играет =) Если шутер - то солдером оно как-то привычнее. А штурмовики всякие, сеншинели...это уже из разряда извращений. Хотя я первую часть как раз штурмовиком пробегал - во второй части меня этот класс крайне огорчил. Зато я нашёл для себя разведчика и инженера =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Один фиг, подавляющее большинство солдерами играет =) Если шутер - то солдером оно как-то привычнее. А штурмовики всякие, сеншинели...это уже из разряда извращений. Хотя я первую часть как раз штурмовиком пробегал - во второй части меня этот класс крайне огорчил. Зато я нашёл для себя разведчика и инженера =)

Никогда не любил играть за чистых магов, люблю чтоб и файерболом в лоб можно было, и кулаком в челюсть заехать :) Штурмовик- как раз такой дуалист и есть, среди прочих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я уже и смотреть не могу на класс "солдат" - всю игру перестреливаться - ну не мое это. Предпочитаю неортодоксальные методы боя) Например, затягивать врагов в сингуляность - летать только трупами разучатся, или рывок и дробашом в упор)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И как же это уныло тупо растреливать всех, сидя в укрытии... а если не будет укрытий? То что тогда?

Такого не бывает. Ну или ты слепой калека. На крайний случай достал дробовик и расдал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...