Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Pawlinmawlin

Классы в Mass Effect 2

  

1 267 проголосовавших

  1. 1. Какой класс выберете/выбрали вы?



Рекомендуемые сообщения

(изменено)
mass_effect_2_classes.png

Кем играем? Кого любим?

Описание классов

Солдат

Солдаты – уникальные бойцы, автоматически получают специализацию с любым видом оружия, используют наглазный синоптический процессор для более эффективной стрельбы по удаленным объектам. Это единственный из классов, способный использовать штурмовые винтовки, равно как и все остальные возможные виды боеприпасов.

Задействовав способность «Напор адреналина», солдат замедляет время, получая драгоценные секунды преимущества, чтобы точнее прицелиться и подавить вражеское сопротивление шквалом огня. Вдобавок, когда битва накаляется, солдаты могут применить «Сотрясающий выстрел», взрывной волной сбивающий с ног окружающих противников.

soldie10.jpg m8-03-10.jpg

Адепт

Адепты – специалисты в области биотики, оснащены имплантами L5 и могут выводить врагов из строя при помощи своих уникальных способностей. Это единственный класс, способный вызвать «Сингулярность» – смертельную биотическую ловушку. Если противник невиден за преградой, адепт может использовать «Притяжение» и вытянуть его из укрытия, а способность «Бросок» позволяет скидывать врагов со скал и уступов. Адепт – игровой класс, способный расправиться с врагами без единого выстрела.

screen10.jpg adept-10.jpg

Инженер

Инженеры – технические специалисты, единственный класс, способный вызывать боевых дронов прямо на поле боя. Дроны не только отвлекают огонь противника на себя, но и выманивают их из укрытия, нанося дополнительный урон. Инженеры могут взламывать механических врагов, превращая их в мощных союзников. Усовершенствуйте собственного дрона – улучшите их арсенал или же превратите их в смертоносные бомбы.

Немалое преимущество инженеру дают и такие способности, как «Поджигание» и «Перегрузка», особенно эффективные при применении на области.

engine10.jpg engine11.jpg

Страж

Стражи – уникальный класс, сочетающий в себе как технические навыки, так и биотические умению. Они всегда готовы к любой ситуации. После перегрузки вражеского щита стражи могут без проблем отбросить врага при помощи Броска. Если же становиться действительно жарко, они всегда могут использовать Крио-заморозку и выиграть бесценные секунды, чтобы уничтожить противника и найти укрытие.

Стражи обладают самой совершенной технической броней. При перегрузке система высвобождает накопленный заряд, оглушает и сбивает с ног всех врагов, находящихся в непосредственной близости.

sentin10.jpg sentin11.jpg

Штурмовик

Штурмовики – специалисты ближнего боя, снабжены имплантатами L5, обеспечивающими их мощными биотическими способностями. Они способны мгновенно сократить дистанцию до противника при помощи своей уникальной способности «Биотический прорыв». Обладая огромной биотической мощью, Штурмовики используют прорыв, чтобы пересечь любые преграды, столкнуться с выбранным противником и отправить его в полёт.

Вдобавок этот класс владеет ударной волной, сбивающей врагов и выбивающей их из-за укрытий. Если же штурмовик окажется в слишком сложной ситуации, он также может использовать Прорыв, чтобы быстро переместится в безопасное место.

vangua10.jpg m23-0110.jpg

Разведчик

Разведчики – технические и оружейные специалисты, единственный класс, способный на время скрыться из поля зрения противника. Они смертоносны на любой дистанции за счёт широкого набора используемого оружия, снаряжения и умений, позволяющих поразить даже самых бронированных и защищённых врагов. Благодаря специализации со снайперской винтовкой, Разведчики могут уничтожать противника с безопасного расстояния, при этом эффективно командуя сопартийцами.

Вдобавок, при помощи комбинирования разных видов боеприпасов и занятия верной позиции на поле боя Разведчики могут с лёгкостью справиться как с органическими противниками, так и с синтетиками. Когда обстановка накаляется, они могут использовать тактическую маскировку, чтобы скрыться от врагов до возвращения в бой в любом нужном месте относительно оставшихся противников.

infilt10.jpg m92-0110.jpg

Стратегический обзор Штурмовика

Подробное описание тактических приёмов игры за Шепарда-штурмовика. В обзоре представленна тактика борьбы на безумной сложности с различными видами противника. Так же в обзоре разбирается вопрос прокачки Шепарда, его снаряжения и вооружения, а так же кое-каких хитростей и глюков.

Большое спасибо за обзор Nexus'у.

Стратегический обзор Разведчика

Подробное описание тактических приёмов игры за Шепарда-разведчика. В обзоре, состоящем из двух частей представленна тактика борьбы на безумной сложности с различными видами противника. Так же в обзоре разбирается вопрос прокачки Шепарда, его снаряжения и вооружения, а так же кое-каких хитростей и глюков.

Большое спасибо за обзор Nexus'у.

Изменено пользователем Женечка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помоему Грэг Зещук обожает штурмовика и кажется наспор он им быстрей всех прошёл. Была такая нвость ещё в начале 2010 года, когда игрушка только вышла. Если уж один из разрабов штурмовиком быстрей всех прошёл, то это о чём-то говорит. :drinks:

Штурмовики проходят быстрее всех, потому что убивают меньше всех. Особенно сие заметно на Аларее :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Играла штурмовиком, адептом и солдатом.

Солдат показался скучным - адреналин-тратата-адреналин-тратата-и т д Я люблю чаще юзать разные умения, но при этом быть при нормальном оружии.

Адепту приходилось слишком часто отсиживаться за ящиками. Хоть я и люблю класс мага, но не в этой игре, похоже.

В итоге отдала предпочтение штурму. Заряд и дробовики нашефсё. Особенно когда прокачаешь - по полю летаешь только так, правда иногда и пристукнуть могут если не туда сунешься))) Ещё волна нравится - жаль, на эксперте она не так крута против хасков с их бронёй.

Вообще, у меня сложилось впечатление, что гибридами в Массе играть интереснее чем чистыми классами.

Думаю, кем бы ещё попробовать - может разведчиком?

Штурмовики проходят быстрее всех, потому что убивают меньше всех. Особенно сие заметно на Аларее :)

Это как? Молча сидят за ящиками пока сопартийцы не расчистят путь для чарджа? хз, я и без чарджа хорошо врагов клала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, кем бы ещё попробовать - может разведчиком?

Попробуйте стражем. Самый интересный класс на мой взгляд. При получении дробовика становится сильнейшим в ближнем бою, на не таким мобильным как штурмовик. Не советую допонительным навыком брать статиз, будет слишком легко даже на безумии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Поднимает сразу всех", "не кончается", "летают кругами" - в этом-то и проблема. В МЭ1 биотика была халявной способностью, позволявшей забить на техников вообще. Зачем что-то там перегревать, выключать и нейтрализовывать, если можно просто поднять вражину в воздух и добить. Биоотика была слишком крута. Сейчас все более сбалансировано: технавыки быстро снимают броню, после чего биотика мгновенно делает противника недееспособным, при этом сами бионавыки влияют и на сами защиты. Система стала сложнее и интереснее.

Биотика была слишком крута ? Или ты в МЕ 1 у биотика технавыки видел ? Играй за техника тогда , какие проблеммы ?

И потом .... при чем тут сейчас ? За 2 года , каждая тварь в галактике обзавелась персоональной техзащитой , включая хасков о_О( особенно про хасков нравиццо , видать у жнецов в технологии тоже произошел технологический прорыв ,которого не было пару миллиардов лет ) . Это разве баланс ?

Это кардинальное изменение игры скорее , но не баланс .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нравятся солдат и штурмовик. Первый всех просто разносит снайперкой "вдова".. Штурмовик же, довольно силен и зрелищнее, чем солдат. Но по силе, мне кажется, снайпер сильнее остальных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Биотика была слишком крута ? Или ты в МЕ 1 у биотика технавыки видел ? Играй за техника тогда , какие проблеммы ?

Не понял смысла этого выпада.

Я в процитированном споре постил видео, в котором биотик с шотганом в чистом поле разбирался соло с толопой гетов на планете в Туманности Терешковой, это одна из тяжелейших битв в МЭ1.

Суть в том, что биотика в оригинале делает технавыки абсолютно ненужными: недееспособный враг безостановочно летает в воздухе - стреляй по тарелочкам и все.

И да, у меня нет проблем с игрой инженером, сложнее = интереснее.

И потом .... при чем тут сейчас ? За 2 года , каждая тварь в галактике обзавелась персоональной техзащитой , включая хасков о_О( особенно про хасков нравиццо , видать у жнецов в технологии тоже произошел технологический прорыв ,которого не было пару миллиардов лет ) . Это разве баланс ?

Та самая ненавистная защита здорово подкрутила баланс. Технавыки быстро снимают щиты и броню, а биотика отправляет всех в небеса. Теперь это взаимовыгодный симбиоз, т.к. одно без другого замедляет процесс.

Персональная техзащита компенсируется более мощными пушками. Кстати, броня в МЭ1 имела показатели противодействия против тех/биоприемчиков, так что все в рамках "линии партии".

Геймплей стал разнообразнее, количество навыков выросло, безумие теперь не такое унылое.

Это кардинальное изменение игры скорее , но не баланс.

Кардинальное изменение баланса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не умею играть никем, кроме чистого солдата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понял смысла этого выпада.

Я в процитированном споре постил видео, в котором биотик с шотганом в чистом поле разбирался соло с толопой гетов на планете в Туманности Терешковой, это одна из тяжелейших битв в МЭ1.

Суть в том, что биотика в оригинале делает технавыки абсолютно ненужными: недееспособный враг безостановочно летает в воздухе - стреляй по тарелочкам и все.

И да, у меня нет проблем с игрой инженером, сложнее = интереснее.

Та самая ненавистная защита здорово подкрутила баланс. Технавыки быстро снимают щиты и броню, а биотика отправляет всех в небеса. Теперь это взаимовыгодный симбиоз, т.к. одно без другого замедляет процесс.

Персональная техзащита компенсируется более мощными пушками. Кстати, броня в МЭ1 имела показатели противодействия против тех/биоприемчиков, так что все в рамках "линии партии".

Геймплей стал разнообразнее, количество навыков выросло, безумие теперь не такое унылое.

Кардинальное изменение баланса.

При чем тут видео ? Биотик , как класс расматривается . В любом случае у него нет тех умений ни в МЕ 1 ни в МЕ 2.

О каком симбиозе речь ? Наверно о том , когда члены пати лежат , у тебя нет панацелина , и ты биотик против имиров ? Опупительный симбиоз технических и биотических умений .... Вот именно имела , куда делась во второй ?

Да нет , чтобы изменить баланс - заново колесо не изобретают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При чем тут видео ? Биотик , как класс расматривается . В любом случае у него нет тех умений ни в МЕ 1 ни в МЕ 2.

Ткни пальцем туда, где я жаловался на отсутствие у биотика техумений, не надо выдумывать за меня. Я писал о том, что биотику для успешной игры абсолютно не нужна поддержка техумений, он

, а это признак плохого баланса. В МЭ2 с этим получше, но все равно до идеала далеко. Солдат с пулеметом, зажигалками и адреналином - плохо, безостановочно таранящий штурмовик - плохо, инфильтратор врубающий стелс заради одного выстрела - плохо... есть поле для дальнейших усовершенствований. =)
О каком симбиозе речь ? Наверно о том , когда члены пати лежат , у тебя нет панацелина , и ты биотик против имиров ? Опупительный симбиоз технических и биотических умений .... Вот именно имела , куда делась во второй ?

Два слова: учись играть. Некоторые, тут на форуме, переступили через первоначальную ненависть и весьма успешно воюют. С момента выпуска игры прошло больше года, интеренет ломится от роликов, в которые развеиваются самые затасканные фанатские страшилки, а воз и ныне там... Пока, ретроград.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ткни пальцем туда, где я жаловался на отсутствие у биотика техумений, не надо выдумывать за меня. Я писал о том, что биотику для успешной игры абсолютно не нужна поддержка техумений, он

, а это признак плохого баланса. В МЭ2 с этим получше, но все равно до идеала далеко. Солдат с пулеметом, зажигалками и адреналином - плохо, безостановочно таранящий штурмовик - плохо, инфильтратор врубающий стелс заради одного выстрела - плохо... есть поле для дальнейших усовершенствований. =)

Два слова: учись играть. Некоторые, тут на форуме, переступили через первоначальную ненависть и весьма успешно воюют. С момента выпуска игры прошло больше года, интеренет ломится от роликов, в которые развеиваются самые затасканные фанатские страшилки, а воз и ныне там... Пока, ретроград.

Дак в том и дело , что самодостаточность в МЕ 2 куда-то испарилась . При том испарилась настолько , что и капли не осталось . И это при том , что прогресс относительно биотиков также шел ( имплантанты L5 ). Это не дело , что биотик вынужден прятаться в дальних углах комнаты .... Или и вовсе в местах , куда те же имиры пройти не могут.

Куда еще учиться ? Прошел игру адептом на кошмаре . Ну куда еще то ? Я не про страшилки говорю , а про глупость . Вспомни ролик при освобождении Джек из заморозки . Что она сделала с имирами ?

Дак как же она это сделала ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дак в том и дело , что самодостаточность в МЕ 2 куда-то испарилась. При том испарилась настолько , что и капли не осталось.

Очень хорошо. Это партийная игра, а не соло.

И это при том , что прогресс относительно биотиков также шел ( имплантанты L5 ). Это не дело , что биотик вынужден прятаться в дальних углах комнаты .... Или и вовсе в местах , куда те же имиры пройти не могут.

О прогрессе и L5: в прошлое ушли дичайшие кулдауны первой части. Еще раз: если ты прячешься в дальних углах комнаты, это не значит, что прячутся остальные.

Я не про страшилки говорю , а про глупость . Вспомни ролик при освобождении Джек из заморозки . Что она сделала с имирами?

Интересно будет играть, если игрок сможет выносить имиров пачками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Очень хорошо. Это партийная игра, а не соло.

О прогрессе и L5: в прошлое ушли дичайшие кулдауны первой части. Еще раз: если ты прячешься в дальних углах комнаты, это не значит, что прячутся остальные.

Интересно будет играть, если игрок сможет выносить имиров пачками?

Партийная ? Вот мморпг - партийная игра , а назвать игру партийной , в которой управляешь всем сам - как-то язык не поворачивается. Да на первый взгляд так кажется , но по сути - без своих сотоварищей ты ничего не сделаешь, а управляешь ими только ты , иначе на кошмаре от них никакого проку .

Разве дичайшие ? Ты наверно за чаем/кофе успевал сбегать , пока ждал кулдаун ? В МЕ2 все можно было решить куда проще, посути так и решили , вот ток кулдаун привязали ко всем скилам , а не к каждому . Ну молодец , ты не прячешься , и это выражение я применил образно , имея ввиду , что без твоих сотоварищей ты ничего практически противопоставить имирам не можешь .

Про вынос пачками я и слова не говорил , а вот про неспособность вообще противостоять им - много .

Изменено пользователем 2Xtrime

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Партийная ? Вот мморпг - партийная игра , а назвать игру партийной , в которой управляешь всем сам - как-то язык не поворачивается. Да на первый взгляд так кажется , но по сути - без своих сотоварищей ты ничего не сделаешь, а управляешь ими только ты , иначе на кошмаре от них никакого проку .

У нас теперь все, что не мультиплеер - не партийные игры? Ты сейчас такую глупость сказал...

Разве дичайшие ? Ты наверно за чаем/кофе успевал сбегать , пока ждал кулдаун?

Ну, в принципе, да. 40-секундный откат вполне позволяет сходить на кухню.

Про вынос пачками я и слова не говорил , а вот про неспособность вообще противостоять им - много .

А пример с Джек для чего? Я никак не могу понять, что это за неспособность? У тебя есть ПП для щитов, есть деформация для брони, наконец есть стазис. Эти роботы, на которые ты, судя по всему, запал, позиционируются разработчиками как мини-боссы, встречаются они нечасто и требуют командной работы в особенности.

Хочется быть биотическим богом? Включай ветеран и будь им.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Партийная ? Вот мморпг - партийная игра , а назвать игру партийной , в которой управляешь всем сам - как-то язык не поворачивается. Да на первый взгляд так кажется , но по сути - без своих сотоварищей ты ничего не сделаешь, а управляешь ими только ты , иначе на кошмаре от них никакого проку .

Во-первых партийная ролёвка - это ролевая игра, где ты сам управляешь всей партией. И ни что другое. Во-вторых адепт нормально в одиночку воюет. В-третьих не совсем понятно зачем нужно воевать обязательно в одиночку, если это не Прибытие.

что без твоих сотоварищей ты ничего практически противопоставить имирам не можешь .

Я уверен, что Holden может. И я могу.

Про вынос пачками я и слова не говорил , а вот про неспособность вообще противостоять им - много .

И всё зря. Оружие, в том числе тяжелое, у адепта никто не отнимал. Щиты ИМИРу снимаем им.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас теперь все, что не мультиплеер - не партийные игры? Ты сейчас такую глупость сказал...

А в чем же партийность заключается ? Я согласен , для уровня не сложнее легкого/среднего - еще можно переложить управление сопартийцев на ИИ , но для кошмара - ИИ слишком глуп . Выходит управляешь ими ты , дак в чем тут партийность заключается ? Я бы скорее сказал - это 4 временных доп. скилла( имеющихся у тебя до смерти оных), но не более.

Ну, в принципе, да. 40-секундный откат вполне позволяет сходить на кухню.

Очень хотелось бы посмотреть , как ты это делал ... , скорее всего сидел за каким -нибудь ящиком в это время и отстреливался .

А пример с Джек для чего? Я никак не могу понять, что это за неспособность? У тебя есть ПП для щитов, есть деформация для брони, наконец есть стазис. Эти роботы, на которые ты, судя по всему, запал, позиционируются разработчиками как мини-боссы, встречаются они нечасто и требуют командной работы в особенности.

Хочется быть биотическим богом? Включай ветеран и будь им.

Для того , что Джек биотикой раскидала 3х Имиров ( если не ошибаюсь). Без оружия . Никаких противоречий не видишь ?

Хоть одно из этих умений тебе особо помогло против них ? А про биотических богов я и речи не вел . Скорее про то , что способности выглядят крайне не реальными и не эффективными .

Во-первых партийная ролёвка - это ролевая игра, где ты сам управляешь всей партией. И ни что другое. Во-вторых адепт нормально в одиночку воюет. В-третьих не совсем понятно зачем нужно воевать обязательно в одиночку, если это не Прибытие.

Персоонажи , тупо бегающие с тобой - не ощущаются , как партия .

Я уверен, что Holden может. И я могу.

Могут все и ничего особо трудного в этом нет , дело не в этом , а в том , что слишком сильно поменяли баланс , в соответствии с 1й частью .

И всё зря. Оружие, в том числе тяжелое, у адепта никто не отнимал. Щиты ИМИРу снимаем им.
А без тяжелого оружия ? А то как-то нелепо кажется , винтовку и снайперку не может (скилла то нет) , а тяжелое оружие - всегда пожалуйста ...

Да да , я жуткий хардкорщик .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Персоонажи , тупо бегающие с тобой - не ощущаются , как партия.

Ну что тут поделаешь... о личных ощущениях я спорить не буду. По моим ощущениям, они бегают с крайне серьёзным и жутко умным видом. Не всегда заслуженно, кстати.

Могут все и ничего особо трудного в этом нет , дело не в этом , а в том , что слишком сильно поменяли баланс , в соответствии с 1й частью.

Это точно, теперь адепты не уделывают инженеров по всем параметрам, и я при этом не считаю, что адептов ослабили.

А без тяжелого оружия ? А то как-то нелепо кажется , винтовку и снайперку не может (скилла то нет) , а тяжелое оружие - всегда пожалуйста ...

В реальности боец тоже может быть обучен стрельбе из гранатомёта, и иметь нулевой навык снайпера. И зачем без тяжелого оружия, когда можно с ним?

Изменено пользователем Трактор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2Xtrime

А в чем же партийность заключается ? Я согласен , для уровня не сложнее легкого/среднего - еще можно переложить управление сопартийцев на ИИ , но для кошмара - ИИ слишком глуп . Выходит управляешь ими ты , дак в чем тут партийность заключается ? Я бы скорее сказал - это 4 временных доп. скилла( имеющихся у тебя до смерти оных), но не более.

Партийность заключается в том, ээээ, что у тебя есть партия. Это количественно. Если без напарников тебе худо - это качественно. Как ты их ощущаешь - твои проблемы.

ИИ, конечно, не совершенен, но лучше, чем был раньше. Управлять самому или плюнуть - зависит от локации. По своему опыту могу сказать, что на Корлусе ими лучше руководить, т.к. там полно ракетчиков, которые стерегут узкие проемы, а, к примеру, в отеле Лазурь их можно отпустить - сами выживут.

Очень хотелось бы посмотреть , как ты это делал ... , скорее всего сидел за каким -нибудь ящиком в это время и отстреливался.

Я про врем отката, если что.

Для того , что Джек биотикой раскидала 3х Имиров ( если не ошибаюсь). Без оружия . Никаких противоречий не видишь ?

Вижу, но это противоречие между геймплеем и сюжетом, которое есть в практически любой игре. Негативные последствия Rule of Cool. Гаррус тоже завалил наемника с одного выстрела в МЭ1, но я же не ною по тому, что во время боя он не способен на такие подвиги.

Хоть одно из этих умений тебе особо помогло против них ? А про биотических богов я и речи не вел . Скорее про то , что способности выглядят крайне не реальными и не эффективными.

Не буду же я перечислять умения, только для того, чтобы их перечислить. Естественно помогли, иначе бы не справился. =)

Почему не реальные? Все те же игры с гравитацией, что и раньше. А вот чардж и вампирские способности Самары и Моринт - они, да, очень сказочные.

Могут все и ничего особо трудного в этом нет , дело не в этом , а в том , что слишком сильно поменяли баланс , в соответствии с 1й частью .

И в этом вся проблема? "Не так, как раньше"?

Да да , я жуткий хардкорщик .

Назвался оным - распишись в получении трудностей и не ной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в монокле и циллиндре, с чашечкой кофе оттопырив мизинчик, элегантно юзать ворп и сингулярность, расшвыривая всех вокруг ) Адеепт )

p.s. или под агессивный саундтрек колошматить в рукопашную супостата сентинелом :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это точно, теперь адепты не уделывают инженеров по всем параметрам, и я при этом не считаю, что адептов ослабили.

В реальности боец тоже может быть обучен стрельбе из гранатомёта, и иметь нулевой навык снайпера. И зачем без тяжелого оружия, когда можно с ним?

Дак в том и дело , что все классы имеют хевивепон , а вот из банального дробовика/винтовки стрелять не могут ... А зачем с ним , когда можно без него ? С ним не так интересно .

2Xtrime

Партийность заключается в том, ээээ, что у тебя есть партия. Это количественно. Если без напарников тебе худо - это качественно. Как ты их ощущаешь - твои проблемы.

ИИ, конечно, не совершенен, но лучше, чем был раньше. Управлять самому или плюнуть - зависит от локации. По своему опыту могу сказать, что на Корлусе ими лучше руководить, т.к. там полно ракетчиков, которые стерегут узкие проемы, а, к примеру, в отеле Лазурь их можно отпустить - сами выживут.

В том и дело , что количество , в таких играх - влияет на качество .

Я про врем отката, если что.

И я про него

Вижу, но это противоречие между геймплеем и сюжетом, которое есть в практически любой игре. Негативные последствия Rule of Cool. Гаррус тоже завалил наемника с одного выстрела в МЭ1, но я же не ною по тому, что во время боя он не способен на такие подвиги.
Все таки противоречие чрезмерное.
Не буду же я перечислять умения, только для того, чтобы их перечислить. Естественно помогли, иначе бы не справился. =)

Почему не реальные? Все те же игры с гравитацией, что и раньше. А вот чардж и вампирские способности Самары и Моринт - они, да, очень сказочные.

Ну как те же .... На каком таком законе физики базируется невозможность затянуть врага с броней в сингулярность ? Щиты - да , все таки это энергетическая преграда , не дающая проникать негативным воздействиям , но броня - это вполне физический объект , подчиняющийся стандартным законам физики , а значит и пресловутой гравитации. В общем то тоже самое относится и к другим видам биотики.

Назвался оным - распишись в получении трудностей и не ной.

Тут нет нытья , лишь высказывание своего "фи"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:coffee:

Я уже начал путаться, о чём собственно спор и чем так недоволен 2Xtrime.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если говорить про Инсейн, то все классы уравнивает специализация на дополнительное оружие. Есть конечно свои тонкости, но взять ту же Мотыгу - универсальная штурмовая винтовка, и не так принципиально - играете адептом, или инженером.

Насчет Джек vs 3 ИМИРа - это стиль второго МЕ, "крутые" напарники в кат-сценах, но на поле боя годятся только для ручного юза их способностей. Если брать механику боя на инсейне и не учитывать особенности сюжета, то я бы использовал тяжелых роботов для многих заданий. Вспомнить хотя бы квест спасения Архангела, как он легко с эклипсом расправляется.

Изменено пользователем WalkingDisasters

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну как те же .... На каком таком законе физики базируется невозможность затянуть врага с броней в сингулярность ? Щиты - да , все таки это энергетическая преграда , не дающая проникать негативным воздействиям , но броня - это вполне физический объект , подчиняющийся стандартным законам физики , а значит и пресловутой гравитации. В общем то тоже самое относится и к другим видам биотики.

Не знаю. В этом вопросе не стоит копать слишком глубоко, т.к. сюжет , опять же, будет конфликтовать с игровым процессом. В МЭ1 у скафандров были показатели защиты от биотики и техскиллов и это никак не объяснялось. Можно было поднять врага на высоту пятого этажа, он падал, вставал и продолжал сражаться. Это как? Список претензий, связанный с работой законов физики можно продолжать ой как долго, зависит от степени занудства вопрошающего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю. В этом вопросе не стоит копать слишком глубоко, т.к. сюжет , опять же, будет конфликтовать с игровым процессом. В МЭ1 у скафандров были показатели защиты от биотики и техскиллов и это никак не объяснялось. Можно было поднять врага на высоту пятого этажа, он падал, вставал и продолжал сражаться. Это как? Список претензий, связанный с работой законов физики можно продолжать ой как долго, зависит от степени занудства вопрошающего.

В том и дело , что эти показатели были - и как раз они то и не давали повода для конфликта .

И да , если не ошибаюсь падение с большой высоты все таки влияло на уровень хп врага . Сейчас уже к сожалению точно не помню .

А про список претензий - эт просто наиболее ярко проявленная , естественно в игре нет идеальной физики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, нет, Холден, дружище, в МЕ1 как раз если ты поднимал навороченного крогана с бронёй и щитами или гета-штурмовика слишком высоко, то он умирал мгновенно. Тут как раз видимо имелось ввиду, что если ты так высоко поднялся то при падении тебе хана даже с бронёй и щитами... И я согласен, в МЕ2 невозможность поднять противника биотикой или оттолкнуть из-за наличия на нём щита и брони - это просто геймплэйная фишка и логически объяснять её не ндо, потому что в ней логики нет. Сам считаю что разрабы всего лишь игровой баланс поддержали, а реально это полная хрень. имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В том и дело , что эти показатели были - и как раз они то и не давали повода для конфликта.

Но это же не объяснено никак. Вообще. Ни строчки в кодексе. С таким же подходом можно сюжетно оправдать баланс в МЭ2: мол, импланты новые, усилители хилые, зато перезаряжаются быстро, силенок поднять тушку в броне нет, надо отстрелить ненужное и только тогдаааааа....

И да , если не ошибаюсь падение с большой высоты все таки влияло на уровень хп врага . Сейчас уже к сожалению точно не помню.

Настолько незначительно, что не стоит упоминания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...