Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Xzander

Dragon Age: Пробуждение — Ответы на вопросы о дополнении

Рекомендуемые сообщения

После анонсирования на этой неделе первого полномасштабного дополнения для Dragon Age: Начало, журналисты портала IGN.com побеседовали с Фернандо Мело, онлайн-продюсером проекта Dragon Age: Пробуждение. Фернандо ответил на различные вопросы о грядущем дополнении, рассказал о его сюжете, персонажах, перспективах развития главного героя и о монстрах, с которыми предстоит столкнуться игрокам. Также в этом интервью он сказал несколько слов о причинах задержки DLC «Возвращение в Остагар». Материал читайте по ссылке ниже. Перевод выполнила Cassandra.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В DAO мне удавалось раскачаться до 22 уровня без использования уловок для получения опыта. 8 уровней - треть от этого количества. Если предположить, что количество уровней прямо пропорционально часам игры, то как минимум 20 часов счастья нам обеспечены)

Следует еще учесть, что для получения каждого последующего уровня, необходимо получить большее количество опыта, чем для предыдущего;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В принципе, в игре и не показана его смерть, так что тут без воскрешения может даже обойтись)

И в Return To Ostagar тела его нет, только мечи. Так что...

Изменено пользователем Shayne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В DAO мне удавалось раскачаться до 22 уровня без использования уловок для получения опыта. 8 уровней - треть от этого количества. Если предположить, что количество уровней прямо пропорционально часам игры, то как минимум 20 часов счастья нам обеспечены)

До 25го без уловок. Всё делается квестами и боями. Ну, чтение кодекса тоже свою лепту вносит... Кстати, реально набрать все 27-28 лвлов без уловок и читов.

И в Return To Ostagar тела его нет, только мечи. Так что...

:diablo: Я б те прям счас бы в ухо дал.... Чтобы упал и не встал! А спойлеры, мать вашу, для кого придумали?! Играешь пиратки?! Играй молча и не порти удовольствие другим!

Изменено пользователем gray_fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пометил место на карте

amaranthine.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так по мне если честно всё это фентази необходимо встряхнуть!!!. Учитывая что DAO пренадлежит EA и в C&C4 на земле заканчивает действие то можно сделать эпос отм как земляне юзанули ПРЕДЕЛ СКРИНОВ, что-то там замкнув, и оказались в Тедасе!!!!. Представляю себе картину: под Палёт валькирий стая Касаток в воздухе нал Орелеем или хамский разгон аборигенов Мамонтами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подумалось тут, возможно Дункан стал говорящим порождением тьмы в аддоне. Интересный был бы ход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересное интервью ,а за продолжительность и качество аддона можно не беспокоиться,к примеру NWN Hordes of Underdark от BioWare не уступала оригиналу,и была намного лучше в некоторых моментах,я думаю можно смело рассчитывать на достойную продолжения саги начитай в оригинале :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 Возможно, Дункан в плену... Ведь в 0:23 сек. ролика о Пробуждении нечто (то самое говорящее ПТ) обращается к кому-то, балансирующему на грани потери сознания: "Так ты командир (командор) Серых Стражей?" Ведь вроде должность Дункана - командор СС Ферелдэна? 

Изменено пользователем Законник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошее интервью, спасибо.

Успокоили касательно продолжительности, спутников и учета выбора в различных ситуациях. Остается только ждать аддон.:)

Подумалось тут, возможно Дункан стал говорящим порождением тьмы в аддоне. Интересный был бы ход.

Не думаю, не очень по душе мне эта идея. Хочу увидеть дядю Дункана живым и желательно в том виде, в котором он был до Остагара.:)

Ведь вроде должность Дункана - командор СС Ферелдэна?

Командор СС в Ферелдене у нас теперь ГГ. Я думаю там к нему в ролике и обращаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не думаю, не очень по душе мне эта идея. Хочу увидеть дядю Дункана живым и желательно в том виде, в котором он был до Остагара.:)

Командор СС в Ферелдене у нас теперь ГГ. Я думаю там к нему в ролике и обращаются.

Думаю Дункана соберут по частям и сделают из него киборга.:-D

Блин, чё ж в интервью хотя бы не намекнули про него. Что с ним, где он. Люди волнуются. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Воскрешение Дункана  будет весьма странным решением.

Во-первых, как уже упоминалось, сильно будет похоже на мексиканское мыло, а у нас тут дарк фэнтэзи, все дела.

Во-вторых, если он и жив, где он шлялся 2 года (или сколько там), пока шли события игры? Логику сюжета никто не отменял.

Так что я считаю, что либо нам дадут ложную надежду, может даже квест по нахождению Дункана, но в конце найдем только жмурика. Или его испортит даркспавн. Это вполне объясняет такой подбор слов в интервью.

Еще проходил слух по поводу старого персонажа, что это будет один из наиболее понравившихся игрокам чаров по результатам голосования в социальной сети биовэр. То есть Морриган, Алистер или собака :) 

Я склоняюсь к Алистеру, потому что он самый "компанейский" персонаж в игре, и потому что для Морриган наверняка приготовленно что-нибудь особенное, Гейдер наверняка устроит нехилый заворот сюжета с божественным ребенком. Потому что если не устроит, фанаты Морриган его съедят -.- 

Хотя для собаки не нужно тыщи диалогов прописывать, что существенно удешевляет разработку :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я все таки верю что мы его еще увидим, а то я толком дае с ним поговрить не успела Все тки надеюсь моего любимого танка вернут.

Я так понимаю, что нам придеться народ в орден набирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох и нафлудилы вы про этого Дункана...

Смысл-то был не в том, что "который возможно убил Дункана", а "возможно который убил Дункана".

Как дети малые, понапридумывали) Хоть бы кто оригинал почитал на английском)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ох и нафлудилы вы про этого Дункана...

Смысл-то был не в том, что "который возможно убил Дункана", а "возможно который убил Дункана".

Как дети малые, понапридумывали) Хоть бы кто оригинал почитал на английском)

Извини, но ты в данном случае не прав.

We also kind of hinted at it in the trailer -- you do run into the actual ogre that killed the king and potentially killed your mentor as well.

Переводится - огр, который убил короля и возможно также, вашего наставника.

Кассандра всё правильно перевела, и смысл как раз в этом. Я читал эту статью до перевода, в оригинале, и тоже так понял.

Изменено пользователем Thund

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Извини, но ты в данном случае не прав.

We also kind of hinted at it in the trailer -- you do run into the actual ogre that killed the king and potentially killed your mentor as well.

Переводится - огр, который убил короля и возможно также, вашего наставника.

Кассандра всё правильно перевела, и смысл как раз в этом. Я читал эту статью до перевода, в оригинале, и тоже так понял.

И в чем я не прав? Ты сам только что показал, что я как раз-таки прав.

Огр убил короля и ВОЗМОЖНО Дункана. Именно "И ВОЗМОЖНО", а не "ВОЗМОЖНО УБИЛ". Почитай еще разок. Что Дункан жив, из этой фразы не выходит не при какой интерпритации.

Развивать флуд я не стану, его и так навалом тут. Просто если ты все еще не видишь в этих строках того, что в них написано, то уж таково твое мнение)

З.Ы. Спрячь под спойлер сюжетные моменты, как это сделал я.

Изменено пользователем TruePrince

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еще проходил слух по поводу старого персонажа, что это будет один из наиболее понравившихся игрокам чаров по результатам голосования в социальной сети биовэр. То есть Морриган, Алистер или собака :)

Я склоняюсь к Алистеру, потому что он самый "компанейский" персонаж в игре, и потому что для Морриган наверняка приготовленно что-нибудь особенное, Гейдер наверняка устроит нехилый заворот сюжета с божественным ребенком. Потому что если не устроит, фанаты Морриган его съедят -.-

Хотя для собаки не нужно тыщи диалогов прописывать, что существенно удешевляет разработку :D

Не может это быть Алистер, ибо разработчики пообещали уже, что все значимые поступки ГГ отразятся на дополнении. У меня вот в финале Алистер геройски помер, зарубив Архидемона. Такое развитие событий сами разработчики прописали как возможность, соответственно, должны его предусмотреть в продолжении. А если Алистер помер, то как он окажется в команде? Никак. Из старых знакомых должны вернуть кого-то, кто 100% выживает в оригинале.

Аналогично с божественным ребёнком, который в моём прохождении, например, так и не был зачат. Квест с ним если когда-нибудь и будет, то только в виде необязательного задания, доступного далеко не всякому ГГ. Так что ничего невероятно важного не стоит от этой сюжетной линии ждать, во главу угла её никогда не поставят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кого-то, кто 100% выживает в оригинале.

В оригинале под конец игры вообще без сопартийцев остаться можно, о чём ты)) Если Ал остался простым СС, то, скорее всего, его позволят взять с собой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В оригинале под конец игры вообще без сопартийцев остаться можно, о чём ты)) Если Ал остался простым СС, то, скорее всего, его позволят взять с собой

В том и штука, что не может быть "если". Нам дадут одного старого сопартийца, всем нам одного. Никто не будет прописывать несколько на выбор, это расточительство. И этот один должен соответствовать всем возможным вариантам прохождения. Без сопартийцев вообще остаться, кстати, нельзя, ровно как и убить их всех тож нет никакой возможности.

Убить можно Зеврана и Алистера (я уже молчу про последнего секретного сопартийца) - эти трое пролетают.

Шейлы вообще нет без соответствующего DLC, так что старым знакомым она быть не может.

Выгнать можно опять же Зеврана, Лилиану, Огрена и Стэна. Кроме Зеврана (ибо он в списке тех, кого можно убить), эти товарищи все могут вернуться в дополнении даже после изгнания в оригинале. Тот же Огрен вообще не обижается, когда его посылаешь: удачи желает и говорит, мол, хорошо бы нам потом как-нить ещё встретиться. Тут нет проблемы никакой.

Нельзя выгнать Алистера (но он в списке возможных смертников), Морриган, собаку и я, как не пытался, не смог только что избавиться от Винн.

Изменено пользователем Klimat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В том и штука, что не может быть "если". Нам дадут одного старого сопартийца, всем нам одного. Никто не будет прописывать несколько на выбор, это расточительство. И этот один должен соответствовать всем возможным вариантам прохождения. Без сопартийцев вообще остаться, кстати, нельзя, ровно как и убить их всех тож нет никакой возможности.

Убить можно Зеврана и Алистера (я уже молчу про последнего секретного сопартийца) - эти трое пролетают.

Шейлы вообще нет без соответствующего DLC, так что старым знакомым она быть не может.

Выгнать можно опять же Зеврана, Лилиану, Огрена и Стэна. Кроме Зеврана (ибо он в списке тех, кого можно убить), эти товарищи все могут вернуться в дополнении даже после изгнания в оригинале. Тот же Огрен вообще не обижается, когда его посылаешь: удачи желает и говорит, мол, хорошо бы нам потом как-нить ещё встретиться. Тут нет проблемы никакой.

Нельзя выгнать Алистера (но он в списке возможных смертников), Морриган, собаку и я, как не пытался, не смог только что избавиться от Винн.

Лилиану,Винн и Огрена можно тоже убить. А Стен на острова уежает, так что не факт. Еденствнно Моригган нельзя убить,она даже ее выгнать все равно приxодит в конце и сделку предложит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Огрена можно тоже убить.

Я посчитал, что в живых гарантированно остаются Морриган и Огрем, остальные потенциальные смертники.

Огрема-то как убить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Морриган при любом раскладе уходит, так что не считается. Возможность убить Огрена появляется, если довести с ним отношения до -100. Не спрашивайте меня как, сама не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уж интересные подробности о дополнении. Больше всего понравилось то, что импортирование старого персонажа влияет на сюжет дополнения, а ведь в "Начале" есть очень любопытные концовки, особенно если играешь благородным человеком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уж интересные подробности о дополнении. Больше всего понравилось то, что импортирование старого персонажа влияет на сюжет дополнения, а ведь в "Начале" есть очень любопытные концовки, особенно если играешь благородным человеком.

В начале ну очень любопытные концовки... ТАм в эпилоге такая фигня иногда творится, не соответствующая твоим решения, что страшно становится за импорт персонажа....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В начале ну очень любопытные концовки... ТАм в эпилоге такая фигня иногда творится, не соответствующая твоим решения, что страшно становится за импорт персонажа....

Издержки русской локализации?! В немецкой версии, в эпилоге не наблюдал несостыковок ни разу за три прохождения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В начале ну очень любопытные концовки... ТАм в эпилоге такая фигня иногда творится, не соответствующая твоим решения, что страшно становится за импорт персонажа....

Единственные нестыковки в эпилоге, которые проявлялись у меня, связаны с восхождением Алистера на трон. В первом сообщении нам сообщают о том, что Ал король, а в последнем, что он СС, а Анора - королева.

А вот в кодексе что творится! Вот где нестыковки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...