Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Xzander

Mass Effect 2 — О защите врагов

Рекомендуемые сообщения

Кристина Норман, ведущий геймплей-дизайнер Mass Effect 2, через блог BioWare начинает публиковать серию статей, посвященных RPG-системам сиквела. Первая из этих статей посвящена новой системе защиты врагов, которая будет применяться в Mass Effect 2. Все подробности о щитах, броне и барьерах читайте по ссылке ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Интересная система особенно про броню интересно а ее чинить надо будет или нет, спасибо за перевод.

Изменено пользователем Caplan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот и четкое подтверждение слабости биотических способностей и их пригодности лишь для добивания или расталкивания мелочи=) Механика прямо навязывает брать в команду техников или делать Гг инженером/инфильтратором/стражем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Занятно.

Только вот, как показала практика 1ой части, все эти щиты и здоровье снимаются хорошей, продолжительной очередью.

Что есть они, что нет - разницы никакой. Шепард с зажатым курком и клавишей "W" выносит вобще всех.

Другое дело, когда играешь на высокой сложности. Вот тогда только начинают становиться нужыми напарники и эти защиты начинают обретать смысл.

Через 16 дней посмотрим какова тактическая начинка у сиквела в деле)

Изменено пользователем TruePrince

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, судя по всему интерфейс удобен и нагляден.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что сказать: пока не увидем в действии загадывать не стоит, но интерфейс действительно хорош.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Другое дело, когда играешь на высокой сложности. Вот тогда только начинают становиться нужыми напарники и эти защиты начинают обретать смысл.

да и на высокой сложности особой разницы нет - просто дольше на курок жать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

и тут из-за угла выбегает тот факт что патроны теперь не бесконечные и просто дольгие очереди во врагов посылать не получится

Изменено пользователем Holyshort

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а судя по геймплейным роликам, это и не понадобится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

неплохо придумали...теперь можно искать эффективные способы уничтожения противника...а не бросать в него разные способности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и тут из-за угла выбегает тот факт что патроны теперь не бесконечные и просто дольгие очереди во врагов посылать не получится

У меня вот такой вопрос назрел: а у напарников патроны тоже не бесконечные? Если да, то что же получается, нужно будет их (патроны) распределять между командой или как? Просто я немного запутался, раньше ведь вроде говорили, что будут некие аккамуляторы (этакие енергетические обоймы), которые нужно будет заряжать в оружие иначе оружие с окончанием патронов будет перегреватся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно... Это действительно позволит использовать весь арсенал способностей. Хотя большинство игроков действительно будут давить напором, если BioWare не додумаются серьезно повысить сложность игры.

Положительный момент еще в том, что не останется "временно-неуязвимых" врагов, как, например, кроганы в первой части. Будет ощущаться, что ты как-то можешь воздействовать на врагов в любой момент боя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

патроны как и раньше бесконечные, но оружие перегревается теперь в любом случае через некоторое время и этот эффект проходит не со временем (как в МЕ1), а с помошью "перезарядки", тобишь ты не загружаешь патроны в оружие, а меняешь (видимо бесконечные) охлаждающие ячейки. Таким образом получаем время от времени прерывание стрельбы на смену ячейки, что требует включать голову, чтобы пока ты будешь менять ячейку тебе не отстрелили голову. Соответственно напарники так же будут время от времени подтуплять, пока меняется тепло-ячейка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

У меня вот такой вопрос назрел: а у напарников патроны тоже не бесконечные? Если да, то что же получается, нужно будет их (патроны) распределять между командой или как? Просто я немного запутался, раньше ведь вроде говорили, что будут некие аккамуляторы (этакие енергетические обоймы), которые нужно будет заряжать в оружие иначе оружие с окончанием патронов будет перегреватся.

У меня ответ назрел, что к стати: Видимо, подбираемые Шепом/тобою/мною/игроком разбросанные по уровням радиаторы автоматически делятся поровну между командой — так было-бы логичнее всего и проще,)

патроны как и раньше бесконечные, но оружие перегревается теперь в любом случае через некоторое время и этот эффект проходит не со временем (как в МЕ1), а с помошью "перезарядки", тобишь ты не загружаешь патроны в оружие, а меняешь (видимо бесконечные) охлаждающие ячейки. Таким образом получаем время от времени прерывание стрельбы на смену ячейки, что требует включать голову, чтобы пока ты будешь менять ячейку тебе не отстрелили голову. Соответственно напарники так же будут время от времени подтуплять, пока меняется тепло-ячейка.

Не в любом случае, а после определённого числа выстрелов; радиаторы конечны и их нужно подбирать на полях сражений + выпадают из противников; во всех геймплейных роликах видно, как указано точное число доступных выстрелов, то есть, кол-во выстрелов до полного окончания всех имеющихся в запасе радиаторов + кол-во доступных выстрелов от "заряженного" на данный момент радиатора.

Фактически эта система ничем вообще не отличается от обычных обойм и патрон, только объяснено иным образом в стиле Сай Фай.  8)

Изменено пользователем A3zazel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У напарников патроны вроде бесконечные но вот у оружия охладители непонятно как располагаются потому что в последних роликах четко видно как у мощного пистолета охладители кончались а у скорострельного было еще дохрена охладителей и у дробовика тоже достаточно.

Радуют так же еще и тактические возможности стрельбы тоесть выстрелом в колено и ниже бегущий на тебя противник падает или выстрел в газовый болон огнеметчика ворчи заставляет через время того взорватся так что на высоких сложностях будет куда как интересней играть чем в первой части

Изменено пользователем Holyshort

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У напарников патроны вроде бесконечные но вот у оружия охладители непонятно как располагаются потому что в последних роликах четко видно как у мощного пистолета охладители кончались а у скорострельного было еще дохрена охладителей и у дробовика тоже достаточно.

А что непонятного-то? Для разного вооружения разные "калибры" (типы, маркеры, модели или как там они это обозвать решат) радиаторов. Для тяжёлого пистолета одни, а для скоростного совсем другие. Сколько каких собрал — столько у тебя и будет, плюс максимальный запас у каждого ствола, скорее всего, разный..,)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...