Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Vangdeputenava

Впечатления о прочитанном

Рекомендуемые сообщения

1209020613_book.jpg

Прочитал(а) книгу (не важно, маленький рассказ или громадную эпопею) - оставь свой отзыв о ней здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читаю сейчас "Приключения майора Звягина" Веллера, пока не прочитал до конца, но напишу сюда о наболевшем. Та глава, в которой он берёт шефство над некрасивой девушкой и всячески её перекраивает, меняя жизнь, мне до крайности не понравилась. Я оценил параллель с "Пигмалионом", но сама идея о том, чтоб оригинального человека взять и переделать под общественные представления о красоте, сделав его очередной красивой куклой, мне не понравилась. Где личность девушки, где её взгляды, где в этой главе вообще хоть что-то кроме внешности, желания нравиться и готовности пойти на всё, чтоб нравиться, как будто красота и обожание окружающих - главная ценность? Искусство должно открывать новые пути и альтернативы, а не популяризировать ещё больше и так известные, ставя красоту выше всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Добил таки Лондона (поездки в метро вызывают чтение). Третье и последнее произведение из сборника. "Морской волк".

Начало было многообещающим. Слабохарактерный герой-белоручка в полной изоляции от мира на судне с капитаном-мудаком и законом джунглей. Казалось бы, такой простор для развития героя, придания ему храбрости, уверенности, жёсткости... Но на протяжении всего, мать его, романа, главный герой толком не прогрессирует. Да, физически становится крепче, получает некоторые навыки и знания. Но как был бесхребетным тюфяком, так им и остался. Капитан Ларсен как имел над ним всю полноту власти физического и морального унижения, так и до самого конца остался с ней, даже уже после потери зрения. Срань господняя, главный герой настолько ничтожен, что боялся и в итоге не смог дать отпор беспомощному инвалиду! Чем дольше читал роман, тем более мерзко становилось при прочтении. Время то идёт, характеру героя пора бы окрепнуть, а он так и остаётся беспомощным трусливым чмом. Ладно, опущу момент, когда он не смог защитить подопечную девушку от изнасилования (благо там бог из машины вылез в виде приступа у насильника), там он хотя бы пытался что-то сделать, хоть и безуспешно. Но почему он не убил/покалечил после этого поступка Ларсена - загадка. Ладно, фиг с ним, на тот момент может и было логичнее оставить в живых мразотного капитана, который держал в ежовых рукавицах команду не самых высоких моральных принципов. Но когда потом они снова встретились уже один на один.

Вообще весь отрывок на необитаемом острове просто какой-то жуткий триллер. Не убил слепого капитана, якобы из соображений гуманности. В итоге всё оставшееся время боялся его как огня, терпел саботаж с его стороны, да вдобавок оставив того в живых, дал тому испытать жутчайшую пытку постепенного отказа органов тела. И даже от такого инвалида огрёб и чуть не сдох, если бы вовремя не вмешалась хрупкая миролюбивая девушка, огревшая инвалида дубиной. Девушка, которую он вообще-то собирался защищать и оберегать, а не наоборот.

Да и с девушкой тоже наглядный пример. Даже если не принимать во внимание симпатию  ней со стороны главного героя. Вот перед тобой человек, который слабее тебя и физически, и психически. У неё помимо этого ещё и опыта в выживании куда меньше, чем у тебя. Решил заботиться и оберегать её от невзгод - прояви твёрдость характера, не позволяй ей высовываться и ввязываться в опасные или выматывающие дела. Или напротив, вам нужно выжить, а для выживания нужно задействовать все ресурсы, заодно и подопечную чему научишь, подготовишь. Но нет, сперва он пытается оберегать, но каждый раз даёт заднюю, и всё происходит, как того хочет девушка. То есть он даже в экстремальной ситуации проявляет себя как типичный каблук, хотя казалось бы, ситуация располагает  твёрдости и решительности.

Вулф Ларсен, который и есть тот самый Морской Волк... Типичный самоуверенный мудак, дорвавшийся до реальной власти, которую обеспечивал в первую очередь силой, дракой и грозной харизмой. Тоже мерзкий тип, но всё же не столь отторгающий, как главный герой, так как хотя бы честен с собой и окружающими. Слишком много думает о жизни, вместо того, чтобы просто жить. Ну и слишком самоуверен и из-за этого эгоистичен. В итоге напряжение в коллективе ему ожидаемо аукнулось. То, что герой его в итоге не стал убивать из высоких моральных побуждений. Не знаю, что хотел показать читателю Джек Лондон, но я увидел, что, прикрываясь моралью, герой попросту скрывает свою трусость, нерешительность, слабость характера.

Из всех персонажей понравились только двое, которые решились бросить вызов капитану Ларсену, но они погибают аж в середине повествования.

 

Если кратко резюмировать сборник ( "Зов предков", "Белый клык", "Морской Волк") - очень хорошо, что я начал с "Зова предков". Замечательная история о приспособлении мягкотелого южанина жёстким северным условиям жизни. С крутой брутальной кровавой жестокой развязкой. Более чем хорошая повесть. "Белый клык" уже слабее, но тоже интересно, своеобразное зеральное отражение "Зова предков". Ах да, сюжетный поворот уровня "после двадцати минут просмотра Мстителей главным героем повествования внезапно становится мужик из массовки в камео-сцене Стена Ли". "Морской Волк" же является чем-то очень неприятным. Лет шесть назад, возможно, я бы ещё мог сопереживать главному герою, но сейчас он вызывает лишь негативные эмоции (а если вспомнить, что, вообще-то, мужику там уже неплохо за тридцатник, то и снисхождения никакого не подобрать). Если бы начал читать с "Морского Волка", то далеко не ушёл бы. А так... это было занимательно. Для одного прочтения. 

P. S. Не любитель СПГС, но после прочтения всех трёх произведений сложилось впечатление, что Джек Лондон был недоволен мягкостью своего характера и пытался его побороть, что в итоге и отразилось в итоге на страницах его произведений.

 

В любом случае, на этом с Лондоном всё. Если и попробую у него ещё чего почитать, то очень не скоро.

Чего бы почитать дальше интересного из прозы, с более позитивными и вменяемыми главными героями?

Пока переключаюсь на фантастику: Карпишин и Страуд.

 

Р. P. S. Нехило я так затянул прочтение книги. Начинал ещё в сентябре)) Правда там всё же потом долгий перерыв был.

Изменено пользователем Горн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как я и подозревала, "Поезд М" Патти оказалась еще прекрасней предшественницы(которую я очень люблю). она спокойней и мудрей в самых лучших смыслах. как(примерно) подмечает автор, это карта ее жизни. и это чертовски увлекательный путеводитель. даже не знаю, слишком много любви, куда все раздать-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.04.2018 в 00:04, Горн сказал:

Не знаю, что хотел показать читателю Джек Лондон

Как стремно быть "беспомощным трусливым чмом". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Прочитал весь переведённый на русский язык цикл "Сказаний Меекханского пограничья"  Роберта Вегнера, включая свежевышедшую "Памяти всех слов". По итогам прочитанного понравились только интриги богов -  автор хорошо нагнетает интерес и придумывает неплохие клиффхэнгеры, а если уж все игрища божеств продумал изначально и до конца, то прямо ух как здорово. Только, на мой вкус, он к концу каждой книги перебарщивает информацией и выстреливает ей чуть ли не пулемётными очередями. Я бы подавал её более плавно и на протяжении всей истории.

А вот костяк произведений, представленный героями из числа смертных, очень пафосный и мэрисьюшный. Все они великие превозмогатели и паладины до скрипа на зубах - портовый вор или вольная наёмница, лейтенант пограничной стражи или деревенская воительница, - все на одно лицо чересчур правильные, сообразительностью и прошаренностью в интригах затыкающие за пояс агентов внутренних и внешних разведок, придворных отравителей и даже богов. Не удивлюсь, если все они без единой царапки доберутся до конца цикла и всех заборят.

Изменено пользователем cure

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Энди Вейер, "Марсианин".

 

Весьма позитивное жизнеутверждающее произведение. Концепция шикарна - аналог робинзонианы в марсианских условиях. Хоть я и сперва посмотрел фильм, книга всё равно доставила. Да, в целом в книге многовато провисающих моментов. Персонажей на страницах много, но они все статисты, болванчики для движения сюжета, без хоть сколько то прописанной личности (за исключением самого Марсианина и доктора Капура, который и руководил спасательными работами.

Земная сюжетная линия уныла почти полностью (это не говоря о полной глупости того, что имей она хоть какое-то отношение к реальности, данные о том, что Уотни выжил немедленно засекретили бы), хотя иногда оживала. На Марсе повеселее. Как-никак там Марк Уотни - генератор шутеек (забавных, но вполне обычных), иронии и сарказма. Но события на Марсе иногда также провисают под обилием технических подробностей. Плюс к середине книги схема "Уотни описывает свой план - Уотни описывает выполнение плана" надоедает, даже реже применяемая схема, когда всё идёт не по плану, приедается.

Книга интересна, но блин, насколько же она не реализует свой потенциал. Человек живёт на Марсе полтора года в полном одиночестве в условиях ограниченного пространства жилого модуля/марсохода/скафандра. Ни нормальной еды, ни нормальной гравитации, постоянное напряжение из-за мониторинга систем жизнеобеспечения и ежедневной борьбы за выживание. А весь этот шандец, навалившийся на Марка, не ощущается. Нет, сам факт понятен, но не чувствуется влияния на героя. Да, большая часть сюжета передаётся через дневники, а Уотни не тот чувак, который бы стал ныть и депрессовать (кроме уж совсем экстремальных ситуаций даже для Марса), но можно было немного больше вставок не от первого лица. Ну и сам Марс тоже описывается весьма бегло.

Но приятно скоротать время и приподнять настроение книга всё равно вполне себе может. Интересно, что автор преподнесёт в "Артемиде".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Привет, котаны.

Честно говоря в большинстве я читаю книги написанные покойниками, и нет смысла про них что то говорить, все уже сказано. Не то что бы я не верил с современного писателя, просто когда есть столько проверенного временем, чего рисковать? Но тут попалась мне любопытная книга, которую хочется порекомендовать к прочтению. Во всяком случае упоминаний её в разделе я не встречал.

Мир Софии, автор Гордер Юстейн. Интересна книга тем, что это самый настоящий краткий курс западной философии в формате мистического детектива. Это художественное произведение с самостоятельным сюжетом, персонажами и интригами и это учебник по философии где просто и понятно рассказывается о наиболее значимых фигурах и течениях, начиная с древнегреческих мудрецов, заканчивая профессорами 20 века. 

Если у вас в голове путаница из имен и вы с трудом вспоминаете кто от кого чем отличался или тем паче вообще ничего не знаете - это хороший способ заполнить пробелы, без необходимости тратить сотни часов на талмуды. Книга читается очень легко и даже не смотря на то, что в ней 600+ страниц, проглатывается как будто 200.

В общем рекомендую. И было бы круто что бы существовали такие же "учебники" по каким нибудь еще дисциплинам.

Изменено пользователем Лолси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, Лолси сказал:

Честно говоря в большинстве я читаю книги написанные покойниками, и нет смысла про них что то говорить, все уже сказано. Не то что бы я не верил с современного писателя, просто когда есть столько проверенного временем, чего рисковать?

Должна заметить, что налепленный на книгу кем-то когда-то ярлычок "бессмертная классика" - нифига не гарантия.

А "Мир Софии" хороший, да.
Как раз удачный пример того, как о сложном можно говорить простым языком (в соседней теме это обсуждалось вот-вот недавно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Shellty сказал:

Должна заметить, что налепленный на книгу кем-то когда-то ярлычок "бессмертная классика" - нифига не гарантия.

А "Мир Софии" хороший, да.
Как раз удачный пример того, как о сложном можно говорить простым языком (в соседней теме это обсуждалось вот-вот недавно).

Да, я это понял несколько лет назад, когда читал Жюль Верна и не мог понять, почему рыбную энциклопедию и инструкцию по выживанию на необитаемом острове назвали классикой, но по моему опыту, ярлычок этот все же чаще оправдывал себя. В то время как современные авторы оставляли после себя чувства в диапазоне от "Ну ок, неплохо" до "Это перехваленная графомания". Ну может авторов не тех выбирал, кто знает.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.04.2018 в 00:04, Горн сказал:

Добил таки Лондона (поездки в метро вызывают чтение). Третье и последнее произведение из сборника. "Морской волк".

Начало было многообещающим. Слабохарактерный герой-белоручка в полной изоляции от мира на судне с капитаном-мудаком и законом джунглей. Казалось бы, такой простор для развития героя, придания ему храбрости, уверенности, жёсткости... Но на протяжении всего, мать его, романа, главный герой толком не прогрессирует. Да, физически становится крепче, получает некоторые навыки и знания. Но как был бесхребетным тюфяком, так им и остался. Капитан Ларсен как имел над ним всю полноту власти физического и морального унижения, так и до самого конца остался с ней, даже уже после потери зрения. Срань господняя, главный герой настолько ничтожен, что боялся и в итоге не смог дать отпор беспомощному инвалиду! Чем дольше читал роман, тем более мерзко становилось при прочтении. Время то идёт, характеру героя пора бы окрепнуть, а он так и остаётся беспомощным трусливым чмом.

Ларсен типичный гипертрофированный альфач. И герой столкнувшийся с таким отвратительным альфачом делает все, чтобы ему не уподобиться. Пытается вести себя от обратного - альфач силен и давит слабых, а герой стал сильным, но не давит. Моральной силы для этого нужно больше, чем для подавления окружающих по периметру. Но со стороны выглядит, конечно, не очень.

В 09.04.2018 в 00:04, Горн сказал:

В любом случае, на этом с Лондоном всё. Если и попробую у него ещё чего почитать, то очень не скоро.

Цикл про Смока Белью хорош, на уровне "Зова Предков". Из рассказов хороши "Мексиканец" и "Ях! Ях! Ях!".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из современной фантастики, которая зацепила, порекомендую две книги.

Олег Никитин в книге "Корабельщик" описывает мир, где люди поклоняются Смерти. И любую рану или болезнь рассматривают как благословение Смерти с последующим умерщвлением отмеченного. В итоге возникает цивилизация, где 18 летний считается глубоким старцем.

 

И Андрей Красников с книгой "Серебряные колокольчики" - очень мрачная история про конфликт на задворках цивилизации. Главный герой проходит спецподготовку как оружие возмездия - его задача внедриться в армию победителей и отомстить. С одной стороны - учителя, которые вкладывают остаток жизни в его подготовку, с другой - вся следующая успешная жизнь, боевые друзья и любимая женщина. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.06.2018 в 22:59, Tork сказал:

Ларсен типичный гипертрофированный альфач. И герой столкнувшийся с таким отвратительным альфачом делает все, чтобы ему не уподобиться. Пытается вести себя от обратного - альфач силен и давит слабых, а герой стал сильным, но не давит. Моральной силы для этого нужно больше, чем для подавления окружающих по периметру. Но со стороны выглядит, конечно, не очень.

 

Это всяко не выглядит нормально. Ларсен -мудак, но только потому, что перегибает палку (Опять же, учитывая, что как правило в команде у него отборный сброд, возможно, иными методами и не получится управлять, а там уже вошёл во вкус). Ничего плохого в том, чтобы проявить жестокость по отношению к тому, кто угрожает твоей жизни, жизни твоих товарищей, понравившейся девушке - нет. И уж вдвойне отвратно, что герой даёт Ларсену самому загнуться медленной мучительной смертью (и это при том, что Ларсен представлял для него огромную угрозу на протяжении всей затяжной гибели) ссылаясь на какие-то высокоморальные принципы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Горн сказал:

 

Это всяко не выглядит нормально. Ларсен -мудак, но только потому, что перегибает палку (Опять же, учитывая, что как правило в команде у него отборный сброд, возможно, иными методами и не получится управлять, а там уже вошёл во вкус). Ничего плохого в том, чтобы проявить жестокость по отношению к тому, кто угрожает твоей жизни, жизни твоих товарищей, понравившейся девушке - нет. И уж вдвойне отвратно, что герой даёт Ларсену самому загнуться медленной мучительной смертью (и это при том, что Ларсен представлял для него огромную угрозу на протяжении всей затяжной гибели) ссылаясь на какие-то высокоморальные принципы.

Это просто Лондон пытается развить текущий литературный тренд. Так то и в толстовском непротивлении зла насилием и в достоевских терзаниях о слезинке ребенка особого смысла нет, но тогда на эту тему еще сомневались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что закончила Историю твоей жизни Теда Чана, и божеж мой как же это было хорошо. В моей субъективной копилке отличных историй про первый контакт с пришельцами прибыло. Прибыло, лол. Неожиданный каламбур.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я прочла залпом уже третий рассказ Теда Чана. Кажется я ухожу в литературный запой, спасити.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.07.2018 в 01:36, Jenya66 сказал:

Я прочла залпом уже третий рассказ Теда Чана. Кажется я ухожу в литературный запой, спасити.

Про арабского торговца и волшебные врата уже читала? Очень душевно и занимательно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, leetSmithy сказал:

Про арабского торговца и волшебные врата уже читала? Очень душевно и занимательно :)

Нет пока, прочла про женщину математика и про мужчину, у которого внезапно повысился уровень интеллекта, ну и рассказ по которому Прибытие сняли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А  мне не нравится Тед Чан. Этот его фатализм, кочующий из рассказа в рассказ, тоску на меня наводит. Ничего исправить нельзя, всё предопределено свыше, мы все умрем((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, tsucup сказал:

Ничего исправить нельзя, всё предопределено свыше, мы все умрем((

По-моему Чан это иначе обыгрывает. «Эгегей! Тайм из э флэт сёркл, детерминизм по Лейбницу во все поля, по-этому давайте просто жить дальше, совершать всяческие глупости и любить друг друга». Во всяком случае из его рассказов о купце я такую мысль вынес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, leetSmithy сказал:

По-моему Чан это иначе обыгрывает. «Эгегей! Тайм из э флэт сёркл, детерминизм по Лейбницу во все поля, по-этому давайте просто жить дальше, совершать всяческие глупости и любить друг друга». Во всяком случае из его рассказов о купце я такую мысль вынес.

Показать контент  

Мне в купце понравились истории внутри истории ( особенно про жену-соблазнительницу:upside_down:) и сам купец понравился, сделал всё от него зависящее, что бы вернуть жену, но увы и ах, рок, фатум, судьба, Аллах и т.д. Человек-ничтожная букашка, смирись уже с этой ролью. Вот собственно, что я вынесла из рассказов Чана.

А от истории жизни, у меня аж седалище горело и полыхало. Безвольная героиня, которой всё норм. Фу. (а вот фильм понравился).

Hide  

Неоднозначный автор, интересно почитать про другой взгляд на его творчество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Насчёт "Истории твоей жизни"  

А от истории жизни, у меня аж седалище горело и полыхало. Безвольная героиня, которой всё норм. Фу. (а вот фильм понравился).

Так в рассказе чётко видно, что выбора у неё не было. "Свобода воли и знание будущего взаимоисключают друг друга." Она же говорила, что всё что она видела и после делала ощущалось абсолютно правильным и естественным.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, Jenya66 сказал:
Насчёт "Истории твоей жизни"

Так в рассказе чётко видно, что выбора у неё не было. "Свобода воли и знание будущего взаимоисключают друг друга." Она же говорила, что всё что она видела и после делала ощущалось абсолютно правильным и естественным.

Hide

Ну вот этого я и не увидела, что выбора нет. Это преподносится героиней, как некая аксиома. Только так- иначе нельзя. А почему? Может это характерно для инопланетян?  Шеллти писала, если правильно помню, что есть теория в которой говорится, что при изучении языков меняется сознание изучающего. Но в повести про эту теорию нет ничего (ну или я за обилием терминов пропустила это). В общем я совершенно не поняла, как героиня дошла до этой идеи, чем идея была подкреплена и почему героиня даже мысли не допускала, что можно изменить свою судьбу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, tsucup сказал:

Ну вот этого я и не увидела, что выбора нет. Это преподносится героиней, как некая аксиома. Только так- иначе нельзя. А почему? Может это характерно для инопланетян?  Шеллти писала, если правильно помню, что есть теория в которой говорится, что при изучении языков меняется сознание изучающего. Но в повести про эту теорию нет ничего (ну или я за обилием терминов пропустила это). В общем я совершенно не поняла, как героиня дошла до этой идеи, чем идея была подкреплена и почему героиня даже мысли не допускала, что можно изменить свою судьбу.

Ну вообще так и есть, она будучи способной видеть будущее не могла ничему сопротивляться, потому-что это не сопротивление даже, всё происходит естественно для неё. В рассказе несколько раз напоминают что знание будущего и свобода воли вместе не работают вместе. Луиза изучила Гептопод Б достаточно чтобы начать мыслить без линейной привязки ко времени и понимала что пытаться что-либо изменить в своей судьбе, это как бороться в ветряными мельницами. Она стала таким же наблюдателем как и Гептоподы, которые даже зная каждое событие наперёд всё равно воспроизводили его чтобы оно "случилось". 
Про то что язык определяет мысли напрямую в рассказе не говорится, но это нечто само-собой разумеющееся, как самый простой пример могу привести набор базовых цветов в разных языках. Вот очень интересное видео на тему.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Jenya66 сказал:

Ну вообще так и есть, она будучи способной видеть будущее не могла ничему сопротивляться, потому-что это не сопротивление даже, всё происходит естественно для неё. В рассказе несколько раз напоминают что знание будущего и свобода воли вместе не работают вместе. Луиза изучила Гептопод Б достаточно чтобы начать мыслить без линейной привязки ко времени и понимала что пытаться что-либо изменить в своей судьбе, это как бороться в ветряными мельницами. Она стала таким же наблюдателем как и Гептоподы, которые даже зная каждое событие наперёд всё равно воспроизводили его чтобы оно "случилось". 
Про то что язык определяет мысли напрямую в рассказе не говорится, но это нечто само-собой разумеющееся, как самый простой пример могу привести набор базовых цветов в разных языках. Вот очень интересное видео на тему.

 

Спасибо, интересно.

Вот если бы автор показал, что героиня попыталась изменить что то, но у неё не вышло и вообще мрак и караул полнейший настал, тогда бы я сказала: ок, верю. А так, она просто осознала и всё...:rolling_eyes:

Еще наверное на мое мнение о истории... повлияло и то, что это не первый рассказ автора, прочитанный мною. У него этот фатализм просто красной нитью почти через все рассказы идет и история...-это еще один вариант любимой темы автора (и нелюбимой моей темы).

Мне у Чана понравились только два рассказа -72 буквы и Выдох. Если автор интересен -почитайте и поделитесь потом впечатлениями, мне будет интересно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, tsucup сказал:

Вот если бы автор показал, что героиня попыталась изменить что то, но у неё не вышло и вообще мрак и караул полнейший настал, тогда бы я сказала: ок, верю. А так, она просто осознала и всё...:rolling_eyes:

Может она знала что не попытается ничего изменить и потому не пыталась?

21 минуту назад, tsucup сказал:

Еще наверное на мое мнение о истории... повлияло и то, что это не первый рассказ автора, прочитанный мною. У него этот фатализм просто красной нитью почти через все рассказы идет и история...-это еще один вариант любимой темы автора (и нелюбимой моей темы). 

У меня он был первым и из тех трёх что я прочла только один про неотвратимость судьбы пока. Почитаю остальные, посмотрю что там.

21 минуту назад, tsucup сказал:

Мне у Чана понравились только два рассказа -72 буквы и Выдох. Если автор интересен -почитайте и поделитесь потом впечатлениями, мне будет интересно)

Окей, отпишусь как прочту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...