Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Впечатления от игры

  

1 208 проголосовавших

  1. 1. На ваш взгляд, в целом:

    • Игра удалась
      1137
    • Игра не удалась
      71


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
mass_effect_2_impressions.jpg

Делимся впечатлениями от игры.

Изменено пользователем Женечка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тож мне сравнил халву и фалаут- тут как раз таки экш/экшн+рпг

а ме 1 и ме 2 - обе экшн + рпг

Я думаю он имел ввиду именно оригинальный Фол. Где как раз РПГ, без всяких там экшенов.

Таки да, я имел ввиду Fallout 1. Вот и появилось поколение...

Может хоть вы мне обьясните, почему система развития персонажа в МЕ2 менее серьезна и значима, чем в первой части? А то вижу только вопли обиженных мачкинов(:

С одной стороны улучшение есть - умения больше влияют на геймплей. С другой стороны (и именно это я имею ввиду под ухудшением раскачки) всего 4 уровня умений - это очень мало. Это именно несерьезно. Кроме того, мне совсем не понравилась идея со всякими зажигательными - морозительными и т.д. патронами, ощущение, что у разрабов просто кончились идеи и они не знали, какие умения дать солдату. К тому же, убрали возможность убить n врагов деформацией (например) и взять это умение в следующее прохождение. Кроме того, для некоторых классов не лучшим на мой взгляд образом выбраны умения. Не лучшим не в смысле баланса (он то как раз неплох), а в смысле интересного и удобного геймплея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может хоть вы мне обьясните, почему система развития персонажа в МЕ2 менее серьезна и значима, чем в первой части? А то вижу только вопли обиженных мачкинов(:

Пардон, а что хорошо в том, что прокачка персонажа - это 4 навыка? Один из которых пассивный. Плюс доп. навык. Всё, больше развивать нечего. И может на высоких уровнях сложности выбор навыков на что-то влияет (хотя какой выбор? какой навык качать сначала, а какой потом - это не выбор), но на средних уровнях разницы нет никакой. Да и вообще, называть подобное "системой развития" у меня как-то язык не поворачивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С другой стороны всего 4 уровня умений - это очень мало.
В МЕ1, если мне не изменяет память, рангов умений - 3.
что у разрабов просто кончились идеи и они не знали, какие умения дать солдату.
Раздача умений зависила из спецификации классов: солдат планировался как класс для любителей стрелять, а не использовать активные скилы(:
К тому же, убрали возможность убить n врагов деформацией (например) и взять это умение в следующее прохождение.
Аха и загубить весь стилевой баланс?=) С ним итак проблемы из-за возможности дать стражу/адепту/инженеру "серьезное" оружие.
Пардон, а что хорошо в том, что прокачка персонажа - это 4 навыка?
Навыков 6+1, один из них профильный пассивный.
И может на высоких уровнях сложности выбор навыков на что-то влияет (хотя какой выбор? какой навык качать сначала, а какой потом - это не выбор), но на средних уровнях разницы нет никакой.
В первой части была широкая вариативность развития?(:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра очень понравилась, биовор как всегда молодцы, до сих пор для себя не могу решить что мне больше понравилась dragon age или mass effect 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да мало умений, да малый выбор оружия и брони. Отсутствие брони для сопартийцев тоже разсстроило.

А вот что нет инвертаря мне наоборот очень даже понравилось. Ибо очень уж запаривало перебирать ту кучу хлама, которую собираешь по ходу игры.

Но сюжет, развязки и прочее очень напоминает дорогой и хороший фильм.

Ну и предвкушение третей части само собой... ) И я думаю, те самые ярые поклонники рпг, которые тут так сильно хаяли игру изо всех сил, как миленькие побегут покупать или скачивать продолжение игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И я думаю, те самые ярые поклонники рпг, которые тут так сильно хаяли игру изо всех сил, как миленькие побегут покупать или скачивать продолжение игры)

Тут забавно вот что, что настоящие почитатели РПГ не видят в МЕ1 и 2 РПГ как такого. Поэтому они не разочарованы. )

А вот остальные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут забавно вот что, что настоящие почитатели РПГ не видят в МЕ1 и 2 РПГ как такого. Поэтому они не разочарованы. )

А вот остальные...

Само собой. Ибо только разработчики прикрутили к игре это слово))

Назови ты его просто экшн, каковым игра и иявляется, то криков было бы намного меньше :)

И я склоняюсь к тому , что 2 часть неким переходм от 1 к 3 (ведь денег они уже сорвали немало. И быть может не поскупятся хорошо потратиться на продолжение.

Ведь заметно, что делали они 2 часть с серьезным упором на жалобы и пожелания игроков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Само собой. Ибо только разработчики прикрутили к игре это слово))

Назови ты его просто экшн, каковым игра и иявляется, то криков было бы намного меньше :)

Угу. )

И я склоняюсь к тому , что 2 часть неким переходм от 1 к 3 (ведь денег они уже сорвали немало. И быть может не поскупятся хорошо потратиться на продолжение.

Ведь заметно, что делали они 2 часть с серьезным упором на жалобы и пожелания игроков.

За что им и спасибо) То что меня раздражало в первой части стало играбильно\интересным во второй. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще интересно, что вторая часть получилась очень отличающейся от первой. Разработчики не просто изменили МЕ1, а координально поменяли. Создаётся впечатление, что нам дают попробывать две "крайности". А учитывая, как Биовары относатся к мнению игроков и фанатов, остаётся предположить, что МЕ 3 вберёт в себя лучшее из двух предыдущих частей. Что по мне, было бы очень круто!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Навыков 6+1, один из них профильный пассивный.

А, ну да, это в корне меняет дело.

В первой части была широкая вариативность развития?(:

Шире чем во второй уж точно. Тем более, какая разница что было в первой? Что мешало сделать лучше, а не хуже? Оправдывать недостаки второй части тем, что в первой было так же плохо - глупо.

Само собой. Ибо только разработчики прикрутили к игре это слово))

Назови ты его просто экшн, каковым игра и иявляется, то криков было бы намного меньше smile.gif

Глупость вы говорите, сударь. Я, будучи поклонником рпг, не ждал от МЕ2 каких-то значительных прорывов в этой области. Надеялся, но не ждал. Проблема в том, что, и как экшен с элементами рпг, эта игра имеет кучу недостатков. И все они тут описаны уже были не раз. От унылого сюжета, до болванчиков-сопартийцев.

Изменено пользователем badd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Таки да, я имел ввиду Fallout 1. Вот и появилось поколение...

С одной стороны улучшение есть - умения больше влияют на геймплей. С другой стороны (и именно это я имею ввиду под ухудшением раскачки) всего 4 уровня умений - это очень мало. Это именно несерьезно. Кроме того, мне совсем не понравилась идея со всякими зажигательными - морозительными и т.д. патронами, ощущение, что у разрабов просто кончились идеи и они не знали, какие умения дать солдату. К тому же, убрали возможность убить n врагов деформацией (например) и взять это умение в следующее прохождение. Кроме того, для некоторых классов не лучшим на мой взгляд образом выбраны умения. Не лучшим не в смысле баланса (он то как раз неплох), а в смысле интересного и удобного геймплея.

Играю солдатом-десантником начал на эксперте с полного переноса чара МЕ.

Криопатроны фактически работают только на голые цели без брони и шилдов, стрелять по красным целям не усиливающими дамаг патронами смысла нет т.к. они дохнут быстрее чем остывают - не использовались ниразу за всю игру.

Зажигательные убийственны для целей без шилдов, отключается регенерация, сильный урон по не органике и броне - мой выбор.

Дезинтегрирующие (недораскачал до конца) неплохой дамаг шилдам имеет смысл вставлять против мощно шилдованых ИМИРов тем не менее они редко участвовали в боях.

Оглущающий выстрел фактически бесполезен ввиду того что прокачаный "адреналин" садится на КД тоже , а от него пользы куда больше (сбивать, оглушать, етс.. призваны напарники).

Напор адреналина - собственно единственная не пассивная полезная абилка.

Тактика - Profit bb.gif

90% времени боя юзаем адреналин, высовываемся, убиваем, прячемся, регеним ХП/Шилд - скука..... хорошо хоть абилки напарников еще есть. Ближе к концу уже начал скучать сидя за ящиками, стреляя, юзая абилки, снова стреляя и так по циклу пока все не стали трупами, исключение только ИМИРы (если конечно не считать тупой АИ который стреляет в ящики в то время пока ты его расстреливаешь в голову), да Хаски на высокой сложности и в больших скоплениях, по-сути самая сложная битва идет в миссии "свой-чужой".

теперь ИМХО:

Все интересное только в перестрелках.

Миссии разбивают целостность игры когда впервые увидел экран окончания и начисление опыта меня он реально неприятно удивил.

Отсутствие опыта за поверженого врага, за вскрытие замков (в которых бзв почему-то нет усложнения) немного странно выглядит в чем же суть тогда РПГ если ты учишься только за счет прохождения "уровня" ака "миссия" и вместе с тем имеешь уровни персонажа, сделали бы тогда уж систему развития как в VTM:Bloodlines. А после n-ого кол-ва убийств Шеппард видел/отмечал в компе/или_где-либо бы слабые места различных особей, или бы находил какие либо записи об этом, етс.

Малое количество эквипа тоже не оставляет желания пройти снова чтоб улучшить эквип и не стрелять в ИМИРов кружа вокруг ящика и стреляя ему в плечо/голову ну вобщем любую выступающую где-либо часть, а хоть сколько-нибудь секунд держать удар тет-а-тет.

Ну и конечно отсутствие лута врага и соответственно с этим отстутствие элемента неожиданности, ожидания и предвкушения лута тоже не делают игру лучше.

В общем хороший такой экшн с традиционно ОЧЕНЬ хорошим сюжетом по-BioWare'овски.

Пока прошел только за солдата-паралитика с одной абилкой. Возможно другие классы приятно удивят набором умений и тактических возможностей.

Изменено пользователем SoberLion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тем более, какая разница что было в первой?
А может стоит все же читать посты на которые отвечаете?
Может хоть вы мне обьясните, почему система развития персонажа в МЕ2 менее серьезна и значима, чем в первой части? А то вижу только вопли обиженных мачкинов(:       
Ролевая система в обоих частях слабая... и не из-за недостатка циферок и "растягивания" косметических умений(превед первой части), а потому что в ней нет ни тонкой настройки персонажа, ни социальных навыков.
Шире чем во второй уж точно.
Где? Вариативности развития там практически нет, как нет и решающего влияния прогресса "прокачки" на геймплей. В МЕ2 второй фактор появился(первого так и нет), как и реальная "профильность" классов.
Проблема в том, что, и как экшен с элементами рпг, эта игра имеет кучу недостатков.
И относительно чего вы оцениваете МЕ2?=) Недостатки конечно есть, однако "куча"...    Изменено пользователем Overlord8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то вы слишком строго относчитесь к этой игре. Конечно в ней было что то что не понравилось, но на мой взгляд плюсов было больше. Впечатлила суицидальная миссия, чувствовалось что мы не зря собирали для нее людей. Уже жду 3-ей части =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может стоит все же читать посты на которые отвечаете?

Четче выражайтесь тогда. Что спросили, то я и отвечал. Меж тем, социальные навыки в первой части были. А именно разговорные.

И относительно чего вы оцениваете МЕ2?=) Недостатки конечно есть, однако "куча"...

Ну давайте посчитаем.

1. Унылый и линейный сюжет.

2. Сопартийцы-болванчики.

3. Крайне малое количество брони и оружие.

4. Практически полное отсутсвие побочных квестов. А те что есть ужасно скучны.

5. Плохой, по сравнению с первой частью саундтрек.

6. Опять же, еще более упрощенная система развития.

7. Отсутсвие лута.

8. Убрали скучные прогулки на мако - добавили еще более скучное исследование планет.

9. Игра, в целом, очень маленькая. У меня на прохождение ушло 20 часов. При том что я выполнял и исследовал все что можно было.

Я думаю хватит? Для игры подобного уровня это многовато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну давайте посчитаем.

1. Унылый и линейный сюжет.

2. Сопартийцы-болванчики.

3. Крайне малое количество брони и оружие.

4. Практически полное отсутсвие побочных квестов. А те что есть ужасно скучны.

5. Плохой, по сравнению с первой частью саундтрек.

6. Опять же, еще более упрощенная система развития.

7. Отсутсвие лута.

8. Убрали скучные прогулки на мако - добавили еще более скучное исследование планет.

9. Игра, в целом, очень маленькая. У меня на прохождение ушло 20 часов. При том что я выполнял и исследовал все что можно было.

Я думаю хватит? Для игры подобного уровня это многовато.

Большая часть этих "недостатков" очень субъективная.

И к слову сказать, спрашивали вас несколько не о том.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

Меж тем, социальные навыки в первой части были. А именно разговорные.
Они были одним из многих ненужных костылей в той системе, поскольку привязаны к элайменту и отдельными навыками не являлись.
Ну давайте посчитаем.
Ахм... я спросил относительно чего вы оцениваете МЕ2, а не список минусов(: Да и список... 4. Почти все квесты персонажей - побочные; 5. субьективно, мне он одинаково не нравится в обоих частях=); 2. на уровне первой части; 3, 7 спорно, ибо все в пределах жанра; 6. еще более спорно: ролевая система в качестве не потеряла, а приобрела.  1. короткий сюжет, а также по 8 и 9 соглашусь, это и в моем "вердикте" было(: Изменено пользователем Overlord8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуйте с легионом погулять по кварианскому флоту ... )))

Очень порадовали некоторые моменты ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2Xtrime

)) а если брать легиона на цитадель - и разговаривать с сотрудником СБЦ, отвечающим за не проход гетов))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Большая часть этих "недостатков" очень субъективная.

И к слову сказать, спрашивали вас несколько не о том.

Относительно других игр, где определенные элементы реализованы лучше.

И если недостатки субъективны, давайте, я готов аргументировать.

1. Сюжет. Собираем команду и убиваем глав. босса. Где эпичность? Где накал страстей? При этом, в сюжете есть большие проблемы с мотивацией. Какого черта Шепард вдруг решил работать с цербером? После пары минут уговоров уже бежит выполнять любое задание. Даже сюжет первой части, который не отличался особой оригенальностью, и то интереснее в разы. Про линейность, я думаю, никто спорить не будет.

2. Собсно, тут и доказывать нечего. Сопартийцы подают признаки жизни крайне редко.

3. Опять доказывать не надо. И, лично мне, в плюсы отсутсвие брони и оружия записать трудно.

4. Единственные интересные побочные квесты - это квесты сопартийцев. Все остальное - полный хлам. Достаточно сказать, что ни в одном квесте, найденном на планете, нет диалогов.

5. Запоминающася музыка только в клубе омеги. В то время как в первой части музыка зачастую создавала атмосферу.

6. И упрощение системы развития тоже едва ли плюс. Я не говорю что в первой части она была идеальной, но это не значит что надо делать еще хуже. При этом, благодаря малому количеству абилок, и полному отсутствию навыков типа взламывания замков, сопартийцы стали взаимозаменяемыми чуть менее чем полностью.

7. Как уже писали выше, отсутсутвие лута делает игру скучнее.

8. Не думаю, что кому-то понравилось сканировать планеты.

9. И то, что игра маленькая в плюсы не запишешь.

Изменено пользователем badd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

просьбы по поводу активности команды нравятся)) по-моему в МЕ они на высоте..ну мне так кажется..просто я сам не видел таких игр еще, чтобы команда, да и люди вокруг тебя бегали вечно, трепали что-то, следили за твоими действиями, реагировали на каждый шаг. ну я не беру в расчет ПРОТОТИП там, или ГТА где бахнул и все убегают)) а именно то, как это просят в МЕ)) может игр таких еще не делают особо...или это емкая работа очень. вроде и так неплохо все...ну из ДАО треп можно взять как пример. а таких сценок, как перепалка Миранды и Джек побольше над...вроде и так тебя люди подзывают, машут тебе поговорить...да и танцовщицы подмигивают) не знаю, что вы еще хотите..когда узнают, что ты Шеп, тож реагируют по своему)) почему болванчики то все? вы хотите мир, чтоль живой прям)) хорошо было бы, чтоб команда на корабле меняла места положения...и позы)))) но блин ходящий вокруг народ, тыкающий пальцем, говорящий комплименты и дающий вечно оценку действиям)) может мы в МЕ3 и увидим это, я даж от МЕ 1-2 то восхищался видя взаимодействие такое, какое есть...много хотят все)

а вот на действия действительно пофиг, ну главное не убить там своих кого-то)) просто спас совет или людей ты-пох)) я думаю тож самое и с кораблем в конце...уничтожил корабль и хрен с ним...геты помогут...ну оставил ну бахнул ты пожинателей, цербер думает вот имба технология можно инопланетянам насолить..взял их убил и опять же взорвал корабль)) наверное было бы неплохо всеж важность решений повысить..и исход...я не говорю там хороший парень ты или ренегат, а просто, что выкрутиться от всюду можно без проблем, просто пути решения другие, ну, наверное, и в жизни так..всегда можно выход найти)) но всеж...вообще пол команды говорят, что ты дурак, что не взорвал в конце)) ну если жива половина та..хехе я думаю в начале МЕ3 было бы неплохо тем, кто недоволен был сказать иди ты нафиг и дальше прогибайся под цербер..ну хоть такие жертвы например))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а кстати по поводу Цербера)) если бы меня послали искать какую-то фигню в космосе от которой и угрозы нет уже)) да еще и по мне засадил какой-то аццкий корабль...потом я, герой блин, спасший космос, погибаю тупой, неоправданной смертью)) я был бы благодарен ребятам, которые нашли мое тело негодное и можно сказать воскресили меня)) сказать спасиб...иииии цель у вас есть..вы знаете угрозу, вы боретесь с ней..респект, но вы делаете ужасные эксперименты и в первой части) ну я тип в игре так-что я бы не сказал части, а сказал бы когда-то давно естественно)) боролся с вашей шайкой, я не доверяю вам ииии я тупой служивый, короч я должен тут положить вас всех...

я тут читал кст посты, что Эшли - тупой солдафон упрямый...не оценила ничего и даже не хочет слушать меня, понять, гнет свою линию. вот эт правильно...пусть еще скажет мне в лицо, что я убил не жнеца, а гета, так велел альянс!!!))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Относительно других игр, где определенные элементы реализованы лучше.
Относительно других игр данного жанра? Привидите тогда примеры по спорным пунктам(: Ах да и обоснуйте хоть, где в МЕ2 качественное упрощение системы развития.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Относительно других игр данного жанра? Привидите тогда примеры по спорным пунктам(:

Зачем? Или вы считаете, что в других играх нет ничего лучшего?

Ах да и обоснуйте хоть, где в МЕ2 качественное упрощение системы развития.

Читайте внимательно. Я это уже сдалал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На плейграунде сильно написали, про Масс еффект 2, Рпг с элементами экшенаrofl.gif , хочется спросить они ничего не перепутали, может быть наоборот?blush2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пропустим фразы про эпик, великолепие и все такое. Оно и так понятно.

Меня впечатлили слёзы. Вот убейте, но когда у Миранды глаза на мокром месте, когда плачут несколько NPC-это впечатляет. Слёзы выглядят настолько настоящими. Они настолько подходят моменту, что.. черт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...