Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Впечатления от игры

  

1 208 проголосовавших

  1. 1. На ваш взгляд, в целом:

    • Игра удалась
      1137
    • Игра не удалась
      71


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
mass_effect_2_impressions.jpg

Делимся впечатлениями от игры.

Изменено пользователем Женечка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну и шо ты хочешь явления нового врага когда мы со старым не разобрались?

повторю свой совет: иди читай кодекс.

солдат класс для любителей шутеров которым хочется пострелять а не использовать скилы. кроме солдата патроны может вставлять как минимум разведчик. в МЕ2 умудрились сделать разный геймплей за все классы и это один из больших плюсов МЕ2

чето я не понял то жалумся, что адепт мега убиваетель, то говорим ,что баланс в топку. определитесь уже.

зависит и многое. даже по патронам можно привести пример 1 потратит 3 выстрела со снайперки на простого врага только за счет того, что не сможет попасть в голову а другой убьет его с одного хедшота

просто нельзя рассматривать по отдельности сюжеты МЕ1 и МЕ2. тут целая куча взаимосвязей.

я вот до конца игры ждал что рахни мне помогут, а нет ждите 3 часть

1е - не нового врага , а врага олицетворяющего  . А то враг целая расса , и какой в этом смысл ? Хоть кого-то запоминающегося могли бы ввести. 

2е - Разный геймплей говоришь ? С 1м принципом - сядь за ящик ( камешек и т.п. , что подвернется) и стреляй ( юзай скиллы ). О каком разном геймплее можно вообще говорить , если дохнет что солдат , что адепт практически одинаково ? 

3е - Ну и где баланс то ? Все ведь должно быть взаимосвязано . И вселенная тут 1а  , и так кардинально ее менять - это недопустимо )) . И потом , хедшот не проблемма особая .Если ты хотя бы немного играл в кс ) 

4е - а вот я то как-раз и не рассматриваю их по отдельности . Как раз получается , что взаимосвязь между вселенной me1 и вселенной me2 нарушена .  Ведь и правда по игре складывается ощущение , что попал в совершенно другую вселенную. Приведу простой пример - как адепт может разучиться создавать поле стазиса , если в 1й части он умел это делать ? )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра замечательная, да многое можно было бы реализовать получше, но Биовар нужно и игрокам которые в первую часть играли угодить и новичкам только севших за игру. И к тому же, многое даже лучше. То что раньше с трудом называлось экшеном в МЭ1 теперь полностью имеет право так называться. Сюжет крут, команда супер. ИМХО. Жду третьей части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил пройти игру на сложности выше Ветерана...

Полный kick-ass, враги мало того что стали толще, так еще и регенерируют как потерпевшие. И это задохлики ворка, а кроганы это просто супернагибатели, с таким встречаться в контактном бою - почти мгновенный геймовер. А оружие заметно слабее стало - конечно снайперка в голову решает по прежнему, но патронов крайне мало, а штурмовой винтовкой только мух отгонять... Пришлось точную, но имеющую ограниченный боезапас винтовку Защитник сменить на более емкий Мститель.

Мне кажется это не очень правильно сделали, враги не прибавляют ни капли к интеллекту(как должно быть в оригинале), а выезжают только на своей толщине и броне... Шансы на смертность должны быть у всех равны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так и рассматривайте баланс в пределах сеттинга, а не относительно первой части. Там возможности классов прилично сеттингу противоречили: обозвать класс ориентированным на использование, скажем, техскилов и не дать ему возможности сражатся только с их помощью - идиотизм.

Баланс в пределах сеттинга смысла рассматривать маловато . Это ведь трилогия . 

Простая аналогия . Сегодня ты ложишься спать в 1м месте , а завтра просыпаешься в параллельной вселенной , где все почти так же , но с нюансами . 

Как вывод - совершенно другая вселенная. Так и тут .

А насчет тех скиллов - а ты подумал как тех скиллы могут повреждать органику ? 

Ты явно не играл на безумном уровне сложности. Без рук там никуда...

Как раз вчера прошел 2ю на безумном , а на прошлой неделе 1ю аналогично . 

Сложно только до момента , когда чару становится по..р )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Граждане, кто-нибудь знает как помирить Миранду и Джек?

В прошлый раз когда они ссорились, я поддержал лысую. В результате Миранда со мной теперь не разговаривает.

Может взять их обоих на очередную миссию?

Изменено пользователем Ben Jang

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Граждане, кто-нибудь знает как помирить Миранду и Джек?

В прошлый раз когда они ссорились, я поддержал лысую. В результате Миранда со мной теперь не разговаривает.

Нужно просто быть очень хорошим , чтобы не допустить ссоры ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно просто быть очень хорошим , чтобы не допустить ссоры )

То есть можно уже не стараться? Миранда так и будет дуться до самой финальной миссии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Граждане, кто-нибудь знает как помирить Миранду и Джек?

В прошлый раз когда они ссорились, я поддержал лысую. В результате Миранда со мной теперь не разговаривает.

Может взять их обоих на очередную миссию?

Ну теоретически, должно быть достаточно очков героя, чтобы переубедить Миранду. Но на деле у меня было почти 100% героя, а ветка с убеждением так и не открылась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1е - не нового врага , а врага олицетворяющего . А то враг целая расса , и какой в этом смысл ? Хоть кого-то запоминающегося могли бы ввести.

2го Сарена что ли? через всю игру проходит Предвестник.

появление другого врага логически не обосновано в рамках 2ой части.

пожинатели черт знает где, остались только их рабы, а у них нету того ментального контроля

2е - Разный геймплей говоришь ? С 1м принципом - сядь за ящик ( камешек и т.п. , что подвернется) и стреляй ( юзай скиллы ). О каком разном геймплее можно вообще говорить , если дохнет что солдат , что адепт практически одинаково ?

если продолжить это утверждение, то в итоге получится что все игры одинаковы. прицелился - выстрелил/ударил. если ты так однобоко воспринимаешь геймплей то я тут бессилен.

3е - Ну и где баланс то ? Все ведь должно быть взаимосвязано . И вселенная тут 1а , и так кардинально ее менять - это недопустимо )) . И потом , хедшот не проблемма особая .Если ты хотя бы немного играл в кс )

ткни пальцем в кардинальные изменения, по поводу умений шепа все объяснено. по поводу рук ты сам себе противоречишь.

4е - а вот я то как-раз и не рассматриваю их по отдельности . Как раз получается , что взаимосвязь между вселенной me1 и вселенной me2 нарушена . Ведь и правда по игре складывается ощущение , что попал в совершенно другую вселенную. Приведу простой пример - как адепт может разучиться создавать поле стазиса , если в 1й части он умел это делать ? ))

во-первых у шепа новые имплантаты, во-вторых он за 2 года потерял практические навыки во всех умениях. кстати именно стазис в этой игре бесполезен. снять большую часть брони и поставить в стазис? проще добить

почти на все изменения вселенной есть ответы в самой игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну теоретически, должно быть достаточно очков героя, чтобы переубедить Миранду. Но на деле у меня было почти 100% героя, а ветка с убеждением так и не открылась.

Может репутация не влияет на навык убеждения? Или важно соотношение очков героя/отступника?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может репутация не влияет на навык убеждения? Или важно соотношение очков героя/отступника?

Ну если следовать элементарной логике, то для открытия "героических" веток нужно достаточное количество очков героя, а для "ренегадских" - очков ренегада.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил пройти игру на сложности выше Ветерана...

Полный kick-ass, враги мало того что стали толще, так еще и регенерируют как потерпевшие. И это задохлики ворка, а кроганы это просто супернагибатели, с таким встречаться в контактном бою - почти мгновенный геймовер. А оружие заметно слабее стало - конечно снайперка в голову решает по прежнему, но патронов крайне мало, а штурмовой винтовкой только мух отгонять... Пришлось точную, но имеющую ограниченный боезапас винтовку Защитник сменить на более емкий Мститель.

Мне кажется это не очень правильно сделали, враги не прибавляют ни капли к интеллекту(как должно быть в оригинале), а выезжают только на своей толщине и броне... Шансы на смертность должны быть у всех равны.

Тоже прохожу на безумном. Дисбаланс имхо в боезапасе, из оружия у меня только пистолет пулемет и крупнокалиберный пистолет с 24 патронами, убивать нормально можно только крупнокалиберным, но боезапас кончается моментально, а патронов слишком мало, точнее их достаточно, но раскиданы они так что в одном месте куча, но взять их нельзя, а по ходу миссии когда нужны их нет. Приходится воевать ПП, но его убойная сила а особенно точность просто смех, ворка с регенерацией убить просто нереально без фич вроде деформации/поджигания и патронов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2го Сарена что ли? через всю игру проходит Предвестник.

появление другого врага логически не обосновано в рамках 2ой части.

пожинатели черт знает где, остались только их рабы, а у них нету того ментального контроля

Почему 2го сарена ? По крайней мере антигероя , принимающего хоть какое-то участие в сюжете .  И при чем тут ментальный контроль ? Такой человек мог вполне работать на коллекционеров. При это он мог бы даже не знать , что за колеекционерами стоят риперы . И что самое главное ввели бы возможность переубедить его.

если продолжить это утверждение, то в итоге получится что все игры одинаковы. прицелился - выстрелил/ударил. если ты так однобоко воспринимаешь геймплей то я тут бессилен.

Не не ... Ты не понял ) Тут тактика боя за все классы одинакова . 

ткни пальцем в кардинальные изменения, по поводу умений шепа все объяснено. по поводу рук ты сам себе противоречишь.
 Ну я тебе ткнул и уже не в 1. Если ты читаешь между строк - это не ко мне уже. И что-то я не понимаю , как один и тот же человек может разучиться делать то , что он уже умеет .  А имплантаты ? Дак в кодексе вроде написано , что L3 заменили на L5x  , которые гораздо мощнее . А биотические  скиллы - не считая парочки оставшихся - сильно порезали . Не странно ли ? Ведь по идее с новыми имплантатами должны прийти и новые , более мощные силы)

 

во-первых у шепа новые имплантаты, во-вторых он за 2 года потерял практические навыки во всех умениях. кстати именно стазис в этой игре бесполезен. снять большую часть брони и поставить в стазис? проще добить

почти на все изменения вселенной есть ответы в самой игре.

Это каг же так ? Или ты на том же велосипеде после 5и лет не сможешь прокатиться ? А я и не говорил , что он сильно полезен - я говорил что его нет . Хотя по идее должен быть - независимо от того - нужен он или нет . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Почему 2го сарена ? По крайней мере антигероя , принимающего хоть какое-то участие в сюжете . И при чем тут ментальный контроль ? Такой человек мог вполне работать на коллекционеров. При это он мог бы даже не знать , что за колеекционерами стоят риперы . И что самое главное ввели бы возможность переубедить его

Зачем нам Сарен, у нас есть Призрак) Невозможность пойти против него напрямую и, в то же время, осознание того что подлянку он нам рано или поздно устроит создает необходимую интригу, жаль, в концовке ничего так и не прояснилось, но тут, в общем то, все понятно - ждем третью часть.

Не не ... Ты не понял ) Тут тактика боя за все классы одинакова

"Тут" - это в МЕ1, да? Просто во второй части классы переработали кардинально. В принципе и там, и там боевка одинакова, "сиди, стреляй, пуляй", но в МЕ2 добавили таких вкусностей, как броня разных типов у противников (группа из трех биотиков с ужасом смотрит на приближающегося тяжелого робота и т.п.), умения, выбивающие из-за укрытий и классовые абилки вроде тех. брони или charge.

Дак в кодексе вроде написано , что L3 заменили на L5x , которые гораздо мощнее . А биотические скиллы - не считая парочки оставшихся - сильно порезали . Не странно ли ? Ведь по идее с новыми имплантатами должны прийти и новые , более мощные силы)

Дак нынче биотики с дробовиками, что штурмовиками зовутся, сквозь стены летают, про шоквейв Джек вообще молчу, да и скилы, кстати, никто не резал. Приведите конкретные примеры, по моему, например, биотических сил в игре стало больше, другое дело, что для баланса их раскидали по разным классами и NPC.

И я вообще не понимаю, что Вас так не устраивает в умениях. Прокачка умений в МЕ выглядела как заполнение ничего не решающих квадратиков до следующего ранга скила, здесь - то же самое, только без квадратиков. Убрали умения на ношение оружия и брони, диалоговые умения качаются автоматически, взлом доступен всем. В чистом остатке - необходимый минимум скилов, из которых все действительно необходимы, а не прилеплены для галочки. Насчет Шепарда, "забывшего все": Вы ждали, что с самого начала получите персонажа 60 уровня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Баланс в пределах сеттинга смысла рассматривать маловато . Это ведь трилогия .
Именно потому что трилогия и надо рассматривать баланс только в пределах сеттинга(: Игровые условности могут свободно менятся, элементы сеттинга - нет.
А насчет тех скиллов - а ты подумал как тех скиллы могут повреждать органику ?
Просмотрите описания этих скилов=)
Не не ... Ты не понял ) Тут тактика боя за все классы одинакова .
Где? Почти у каждого класса вполне себе уникальное повидение, в отличие от первой части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему 2го сарена ? По крайней мере антигероя , принимающего хоть какое-то участие в сюжете . И при чем тут ментальный контроль ? Такой человек мог вполне работать на коллекционеров. При это он мог бы даже не знать , что за колеекционерами стоят риперы . И что самое главное ввели бы возможность переубедить его.

вот с такой точкой зрения уже в принципе можно согласится, но в итоге у тебя получилось описание истории Сарена. если бы так сделали пошел бы крик, что ничего нового придумать не могут

Не не ... Ты не понял ) Тут тактика боя за все классы одинакова .

на эту тему я просто уже отказался спорить

Ну я тебе ткнул и уже не в 1. Если ты читаешь между строк - это не ко мне уже. И что-то я не понимаю , как один и тот же человек может разучиться делать то , что он уже умеет . А имплантаты ? Дак в кодексе вроде написано , что L3 заменили на L5x , которые гораздо мощнее . А биотические скиллы - не считая парочки оставшихся - сильно порезали . Не странно ли ? Ведь по идее с новыми имплантатами должны прийти и новые , более мощные силы)

самый мощный скилл это сингулярность, его могут создавать только очень сильные биотики, это во второй книге по МЕ говорилось. и имплантаты только усиливают, а не обучают. а ты как сравниваешь силу? враги то тоже должны были усилиться или все ждали пока Шеп воскреснет? новые технологии и т.д.

Это каг же так ? Или ты на том же велосипеде после 5и лет не сможешь прокатиться ? А я и не говорил , что он сильно полезен - я говорил что его нет . Хотя по идее должен быть - независимо от того - нужен он или нет .

с первого раза не получится скорее всего. вот другое объяснение у Шепа склероз и он забыл как его делать :)

или Шеп решил что он бесполезен и решил его не вспоминать. или изменения оргазнизма не позволяют востроизвести нужный жест для скила. причин может быть много почему скилы поменялись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где? Почти у каждого класса вполне себе уникальное повидение, в отличие от первой части.

Не стану много квотить , нет времени уже ... 

Уникальное ? Сидеть за ящиком постреливая ? Ибо без щитов ни солдат ни адепт долго не живет ?) Как это в бою то отразилось ? 

В той же 1й части адепту приходилось туговато , особенно в начале , когда 1 выстрела со снайперки ему хватало даже на уровне ветерана.

Тут же ....   ) 

вот с такой точкой зрения уже в принципе можно согласится, но в итоге у тебя получилось описание истории Сарена. если бы так сделали пошел бы крик, что ничего нового придумать не могут

 Ты не понял - герой , которого ты разубеждаешь в том , что он делает и он встает на твою сторону , или ещё больше в твою команду.

самый мощный скилл это сингулярность, его могут создавать только очень сильные биотики, это во второй книге по МЕ говорилось. и имплантаты только усиливают, а не обучают. а ты как сравниваешь силу? враги то тоже должны были усилиться или все ждали пока Шеп воскреснет? новые технологии и т.д.

А при чем тут обучают , если Шеп и так уже умеет *?) Выходит у него должен был быть стазис , только еще сильнее , чем был в 1й части. Кстати не согласен насчет мощности сингулярности. У той же Самары очень неплохой скилл есть под названием опустошение , противники без щитов погибают почти мгновенно.

с первого раза не получится скорее всего. вот другое объяснение у Шепа склероз и он забыл как его делать :)или Шеп решил что он бесполезен и решил его не вспоминать. или изменения оргазнизма не позволяют востроизвести нужный жест для скила. причин может быть много почему скилы поменялись.

Не... это уже бред )) Извини конечно ) Достойного объяснения этому нет )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Игромания присоединилась к числу тех людей кто убежден что ME2 накренился в сторону научно-фантастического боевика.

Цитата:

Однако стрельба все-таки превалирует, и обновленную боевую модель заядлые «эрпэгэшники» наверняка сочтут личным оскорблением. Героям теперь еще активнее нужно использовать укрытия, добивать упавших, но все еще боеспособных врагов, подбирать патроны, перезаряжать оружие... В этом отношении (да и во многих других тоже) Mass Effect 2 никакая не RPG, а самый настоящий научно-фантастический боевик.

Тоже ждут что-же будет в 3 части.

Цитата:

Однако складывается ощущение, будто самые лакомые нововведения авторы приберегают для третьего эпизода.

Источник

P.S. вообщем непонятно...

толи 2 часть как проходняк сделали для того-что бы из 3 части конфетку сделать..

толи превратить окончательно ME в Gears Of War

Изменено пользователем Manticor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем нам Сарен, у нас есть Призрак) Невозможность пойти против него напрямую и, в то же время, осознание того что подлянку он нам рано или поздно устроит создает необходимую интригу, жаль, в концовке ничего так и не прояснилось, но тут, в общем то, все понятно - ждем третью часть.

А кто тебе сказал , что он будет устраивать подлянки ? Посмотри что с предыдущим твоим начальством стало в этой части ))

"Тут" - это в МЕ1, да? Просто во второй части классы переработали кардинально. В принципе и там, и там боевка одинакова, "сиди, стреляй, пуляй", но в МЕ2 добавили таких вкусностей, как броня разных типов у противников (группа из трех биотиков с ужасом смотрит на приближающегося тяжелого робота и т.п.), умения, выбивающие из-за укрытий и классовые абилки вроде тех. брони или charge.

Не скажи - 1я часть гораздо выгоднее отличалась от данной - там были различия между тем же солдатом и адептом. В т.ч. и в жизненном потенциале . Так солдатом можно было  драться и на открытых пространствах , без особого риска умереть от 1й очереди или снайперки. во 2й части я такого не заметил. Есть щит - и пока щит держится ты жив - щит сбили - буквально пара патронов  что солдату , что адепту.  И на сказал бы , что группа биотиков с ужасом смотрит на тяжелого робота. Некоторые виды биотики очень и очень даже неплохо сбивают щиты.

Дак нынче биотики с дробовиками, что штурмовиками зовутся, сквозь стены летают, про шоквейв Джек вообще молчу, да и скилы, кстати, никто не резал. Приведите конкретные примеры, по моему, например, биотических сил в игре стало больше, другое дело, что для баланса их раскидали по разным классами и NPC.

Не стало их больше - разве что разновидностей больше , но то , что доступно определенному классу - совсем печально.

И я вообще не понимаю, что Вас так не устраивает в умениях. Прокачка умений в МЕ выглядела как заполнение ничего не решающих квадратиков до следующего ранга скила, здесь - то же самое, только без квадратиков. Убрали умения на ношение оружия и брони, диалоговые умения качаются автоматически, взлом доступен всем. В чистом остатке - необходимый минимум скилов, из которых все действительно необходимы, а не прилеплены для галочки. Насчет Шепарда, "забывшего все": Вы ждали, что с самого начала получите персонажа 60 уровня?

Необходимый минимум это конечно хорошо , но всегда хочется максимума ... Ну или по крайней мере чего-то среднего . Но минимум со стороны разрабов выглядит не более , чем подачкой игрокам. Чтобы не было вопросов а-ля : Как так биовары выпустили шутер о_О ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игромания присоединилась к числу тех людей кто убежден что ME2 накренился в сторону научно-фантастического боевика.

Цитата:

Однако стрельба все-таки превалирует, и обновленную боевую модель заядлые «эрпэгэшники» наверняка сочтут личным оскорблением. Героям теперь еще активнее нужно использовать укрытия, добивать упавших, но все еще боеспособных врагов, подбирать патроны, перезаряжать оружие... В этом отношении (да и во многих других тоже) Mass Effect 2 никакая не RPG, а самый настоящий научно-фантастический боевик.

Тоже ждут что-же будет в 3 части.

Цитата:

Однако складывается ощущение, будто самые лакомые нововведения авторы приберегают для третьего эпизода.

Источник

P.S. вообщем непонятно...

толи 2 часть как проходняк сделали для того-что бы из 3 части конфетку сделать..

толи превратить окончательно ME в Gears Of War

блин самый крутой научно-фантастический боевик!!!! я скоро рпг комьюнити ненавидеть начну)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

Ибо без щитов ни солдат ни адепт долго не живет ?)
А должен(солдат, превосходящий живучестью танк гетов, это полный дебилизм)?(: Позиционная боевка подходит под данный сеттинг прекрасно(из-за очень высокой летальности оружия и скилов), в ее пределах стилевое разделение классов есть. В первой части - нет, поскольку там нет "уникальных" скилов, слишком низкая роль активных умений и т.п.
Не... это уже бред )) Извини конечно ) Достойного объяснения этому нет )       
При оживлении Гг проводят довольно приличную кибернизацию, специфицированную по классам, это указано при их выборе..
У той же Самары очень неплохой скилл есть под названием опустошение , противники без щитов погибают почти мгновенно.
Самара - азари, причем даже среди своей расы сильный биотик, Гг же - человек.   Изменено пользователем Overlord8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты не понял - герой , которого ты разубеждаешь в том , что он делает и он встает на твою сторону , или ещё больше в твою команду.

вообще Коллекционеры практически не общаются с другими рассами, только редкие торговые сделки.

А при чем тут обучают , если Шеп и так уже умеет *?) Выходит у него должен был быть стазис , только еще сильнее , чем был в 1й части. Кстати не согласен насчет мощности сингулярности. У той же Самары очень неплохой скилл есть под названием опустошение , противники без щитов погибают почти мгновенно.

а если он в первой части так и не выучил этот скилл? значит не умеет.

я тебе сказал откуда про сингулярность так что все претензии к Карпишену.

Не... это уже бред )) Извини конечно ) Достойного объяснения этому нет )

что по твоему есть достойное объянение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот за музыку разрабам спасибо, очень понравилась, особенно концовка, и когда Мордин ученика искал.  :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  А должен(солдат, превосходящий живучестью танк гетов, это полный дебилизм)?(: Позиционная боевка подходит под данный сеттинг прекрасно(из-за очень высокой летальности оружия и скилов), в ее пределах стилевое разделение классов есть. В первой части - нет, поскольку там нет "уникальных" скилов, слишком низкая роль активных умений и т.п.

При чем здесь танк ? Солдат , который ничем не сильнее адепта  - это вообще как ? ) Задумка была в том , что солдат способен переживать большее количество урона , компенсируя это меньшим дпсом . А на деле что ?  Каких уникальных скиллов ? Они и в 1й части были , только не назывались уникальными . Так же , чтобы добраться до некоторых скиллов надо было прокачать предыдущие до определенного уровня.  Тут немного наоборот - чтобы открыть - пройти определенный момент . 

При оживлении Гг проводят довольно приличную кибернизацию, специфицированную по классам, это указано при их выборе..

Ты так и не понял ничего ) Человек то один ) И разучиться делать штота - можно только при амнезии ) Выходит призрак не добился желаемого результата ? Биовары сами себе противоречат чтоли ? )

Самара - азари, причем даже среди своей расы сильный биотик, Гг же - человек.  

И ? Не слышал и не видел нигде инфы , что биотические скиллы зависят от расы . Можешь дать хоть какой-нибудь линк на это ? Есть инфа , что сила биотики зависит от расы , но чтобы скиллы .... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

толи 2 часть как проходняк сделали для того-что бы из 3 части конфетку сделать..

толи превратить окончательно ME в Gears Of War

Я может ошибаюсь но помнится когда МЭ1 вышел многие стонали, что нет патронов и бои слишком простые, адепт имбой быстро становится, нельзя романы с Гаррусом и Тали крутить, ну и т.д.

МЭ2 это прямо настоящая реализация высказанных игроками пожеланий, но игроки опять стенают что все не так. Как говорится на месте разработчиков поубивал бы этих капризных игроков diablo.gifrofl.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...