Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Впечатления от игры

  

1 203 пользователя проголосовало

  1. 1. На ваш взгляд, в целом:

    • Игра удалась
      1132
    • Игра не удалась
      71


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
mass_effect_2_impressions.jpg

Делимся впечатлениями от игры.

Изменено пользователем Женечка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да бог с ним, с молотильщиком - тема не про то))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот представьте мои впечатления- в Питере только в паре магазинов завезли джевел... никакого делюкса и не факт что завтра будет... круто играем в МЭ2 ....(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно оффтоп но всё же.Не скажите ДЛК на русском языке тоже.Если скачать через русскую версию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, у меня описания новых пушек/бронек и Заида на русском

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра шикарна, не могу оторваться от неё, даже спать стал меньше))) Последний раз такое было когда в КОТОР играл) А вот кому-нибудь еще показалось, что Шеппард прихрамывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну вот и прошел)) как же они все-таки игры то делают аааа)) очень круто, спать хочу дико, сижу с красными глазами, но я сделал это) хотя завтра проснусь.."вперед Нормандия!!!" а нет..аллес) плохо, в общем я впечатлен, как и ожидалось...игру сделали просто супер, вот это атмосфера, вот это персонажи, еще и связки с первой частью, ну очень классно. сюжет понравился, не смотря на то, что по коллекционерами 3 миссии всего ну и ладно) за-то с ребятами время круто провел) у всех своя история, по своему интересная и интригующая, не оставил никого без внимания, блин поссорились девочки не хватило мне героя помирить их)) осталась не лояльна Джек ко мне) ну и ладно) злодейка лысая, перепроходить не буду, не занимаюсь этим обычно, блин неужели конец 2011 начало 2012...чем бы заняться))) саундтрэки звучные) прям так вдохновляют, все так сбалансировано, подобрано, все в тему, в таком восторге счас сижу) ну почти...вы че емае Тали мне не показали????? ох интриганты...ладно в 3ей увидим, я думаю они в своем уме и знают, что это неприлично..) игру здорово поменяли, что не сделали, то к лучшему все, убрали мако унылый...лифты...глупые квесты, мир динамичнее гораздо стал...все заняты чем-то..жизнь кипит, поменьше сделали локи и эт круто, 30 часиков набегал..сделал все можно сказать...заданий не осталось..разве что не летал я на планеты за орбиты и тд..ну не охота)) думаю достаточно аномалий заметил....в финале мож уничтожить "его" всеж..не знаю..чет вся команда после игры против была)) думаю так и сделаю...я ж герой)) и лицо у него подозрительное было, у призрака) выбора 3-4 были очень таки тяжелыми в игре...надеюсь в 3ей мне скажут "сынок, ты все правильно сделал!" последний ролик ужас просто))) нет..оставлю я его...если 1 там бед натворил в первой то тут я не знаю даж)) ох расписался то я) там на 4ом устали читать наверное)) в общем всем играть...быстрее бы DLC и аддоны...хочу продолжение, ну а пока март впереди, ДАО аддон, но я чет и не знаю..после МЕ смогу ли играть, тут так красиво все, живо, атмосфера приятная очень местами) а там опять уныло все...чет не тянет на фэнтези, пересел я на sci-fi короч)) не любил космос никогда..спасибо МЕ)) что еще то..а во...В начале не нажал на кнопку на мышке, с батарианцем на омеге больным, чего он там интересного делает?) я чет задумался, пока увидел что мигает, поздно было)) и еще...по радио что сказали про Аленко??? радио много интересного говорит, касаемо мамы тож..увижу интересно я ее потом. дискотеки сделали супер, бары, все по взрослому, все серьезно, блин только с Тали секс такой унылый?) или это пресса мать ее все виновата...но всеж..она мне нравится...пусть сидит на антибиотиках))) ну все) я рад что есть этот форум и можно поделиться с единомышленниками)))) \/.. мир вам))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще одно впечатление появилось: в первом МЕ инопланетяне были несколько идеализированны, туринанцы - честные мужественные воины, саларианцы - поголовно гении, азари - носители мудрости и т.д. В МЕ2 все гораздо реалистичнее, есть средние, есть положительные, есть отрицательные персонажи всех рас, есть умные, и есть глупые. Короче говоря, не знаю уж как по технической, научной части, но по части социологической и психологической Mass Effect 2 перестал быть космической оперой и стал научной фантастикой, что ИМХО здорово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уже 100 раз было сказано не РПГ me, не РПГ, не РПГ и не когда им не был!!! Даже на половину, может тока % на 10 - 15....

Ссылку на слова авторов игры об этом. Или сайт, где она так обозначена Не RPG с элементами action, как везде пишут, а именно TPS с элементами RPG. Нам обещали ролёвку с шутерной боевой системой. Ура! А дали нам шутер с кучей диалогов. :)

Кстати говоря, если уж быть откровенным, то я вам могу назвать шутеры, где прокачка и инвентарь сделаны на голову выше. Где персонажи не менее яркие, а сюжет держит не хуже. Где уровень свободы ну никак не меньший. Чем "GTA" или "Red Faction: Guerilla" вам не РПГ? 8) А если игру ролёвкой у нас теперь делает только обилие ни на что не влияющих по сути диалогов приводящих к двум вариантам: 0 - мёртв и 1 - жив, то извините... Так что "Diablo" и "Fable" РПГ в большей степени чем МЕ2. Ибо смотрите изначальное определение CRPG. А игра с кучей диалогов и забойным сюжетом - это просто "адвенчура", "приключение" - все названия придуманы до нас. Так вот МЕ2 - это third-person action-adventure с элементом RPG.

Я не говорю, что игра плохая. Просто я ждал работы над ошибками несколько в другую сторону.

Я ждал, что инвентарь не уберут к чёрту, а облагородят, не поленившись написать и нарисовать кучу шмоток, оружия и улучшений. Уникальных, а не номерных. За некоторыми из которых приходилось бы охотиться по всей галактике, а не находить посреди площади в ключевой миссии на моменте, когда геймдизайнер решил нам её выдать. За 2 года один специальный человек при помощи и с идеями всех разработчиков мог прописать массу интересного в этой области!

Я ждал развития ролевой системы, появление новых навыков и роста персонажей над уровнем МЕ1, вспоминаем старый добрый БГ2 и аддоны НВН. А вовсе не обнуления способностей, кастрацию ролевой системы развития персонажа, прямолинейную раскачку и противоречащую концепции мира "усиленную подготовку" с появлением у воина биотических способностей. Использование специфических патронов только воинскими классами и их "зарядка" непонятно чем посреди поля боя - это вообще отдельная песня. Ну что мешает учёному стрелять зажигательными или химическими патронами? Кстати, о вооружении и учёных. Я так и не понял, что мешает мини-заводу "Нормандии" производить патроны для тяжёлого вооружения. При том, что они там клепают в кустарных условиях - это сущий пустяк.

Я ждал большей свободы действий, больших вариантов выбора, хотя в МЕ1 их и так было много. А мне выдали ничем не мотивированное следование сюжетной канве... Сдаться Альянсу в первой же миссии вместе с кораблём, весь экипаж под трибунал, датчики - нафиг, ВИ и прочие опасные вещи - нафиг, новых людей в экипаж и вперёд. :) Чем не логичные первые действия для офицера Альянса и СПЕКТРа? Не дана Шепу стартовая мотивация работать на (или "с") "Цербер". И это не единственный подобный баг в МЕ2. В первой части их не было. В общем полная линейность МЕ2 напрягает.

Я ждал большей зависимости игры от персонажей и их классов. Чтобы перед миссией они выбирались не только по принципу личной приязни и умения использовать в бою, но и по принципу неизбежной необходимости. В МЕ1 чёрта с два побегаешь без электронщика в команде, половину не сможешь найти и нищим будешь. В МЕ2 даже это убрали. А я ждал, что воевать с синтетиками имея в команде Тали будет проще, я ждал в миссиях различные варианты прохождения в зависимости от членов команды и их классов, и т.д. А мне выдали боевых манекенов которые разве что вставляют по фразе в диалогах, да стреляют по разному. И больше почти никакой разницы между ними по ходу миссий нет. Идёшь без инженеров/техников воевать против гетов или грабить банк с кучей замков и сефов? Да пожалуйста!

Я уж молчу про несдержанные обещания типа "теперь Цитадель будет в 2 раза больше" и заблуждение разрабов на счёт того, что сканить планеты намного веселее чем кататься на "Мако"... Кстати, о "Мако". Спрашивается, зачем было убирать вообще? Не надо про доп. контент с танком говорить, сейчас речь идёт о базовом продукте и впечатлениями от него. Постоянное использование техники стало одним из основных фишек МЕ1. Конкретно это в РПГ просилось давно и было ново. Да, оно иногда бесило, но зачем было убирать вообще вместо работы над ошибками? Сделали бы они бортовую технику ещё одной игрушкой, которую можно менять (3-4 модели, к слову, сами модели в игре то есть), улучшать, убивать в конец во время миссий! При этом по пустым планетами покатушки, да, можно и сократить было, ну или сделать менее навязчивыми.

И самое обидное то, что это всё прекрасно можно сочетать с TPS боевой системой и имеющимися нововведениями. С экипировкой перед миссией. С зондами. С планетами с мини-квестами. С великолепной системой улучшений корабля и экипировки. Не производства и ксерокса, а именно улучшений. С первоклассным сюжетом, которому просто не хватает мотивированности и реализма. С сувенирами в каюте и переодеваниями. С антуражем из личных сообщений. И т.п. и т.д. Количество плюсов лично для меня сильно перекрывается минусами... Причём часть их - это классные фишки, которые были в МЕ1 и были убраны в МЕ2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну я пока только станцию Омега прошел. Возможно толком ничего видел, но сейчас стойкое ощущение что нам скармливают тот же Dragon Age, но в антураже МЕ. Мор - Риперы, порождения тьмы - коллекционеры. Да и сам сюжет, в ДА бегаем по миру собираем союзную армию и идем мочить архидемона, тут вместо армии собираем союзников и как я понял полетим бить какого-то босса коллекционеров.

В зоне карантина пообещал батарианцу помощь, ну думаю сейчас напишут Миранда не одобряет или она как минимум бузит начнет. Ничего подобного, только абстрактные +4 героя. Да и вообще диалоги с сопартийцами после ДА кажется скуднее, не говоря уже о том что одну и тоже тему можно 10 раз обсуждать, в ДА эта тема после первого же разговора исчезала. В общем, имхо, МЕ2 делали наспех, картинка красивая, атмосфера тоже вроде ничего, но во эта спешка и мелкие огрехи как-то сильно в глаза лезут...

Изменено пользователем Kosh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Таки прошел игру (и перепройти концовку успел).

Безусловно Биовары научились на ошибках первой части. Убрали ненужное, прикрутили то чего не хватало и разбавили новыми идеями. Это очень круто.

Начало немного шокирует тем, как сценаристы просто, но ловко вывернули сюжет, особо понравилось именно это.

По началу играть было не очень интересно, если сравнивать с первой частью. Но вот чуть позже начался самый сок.

Порадовало что сюжет второй части более растянут и в некоторых местах очень не стандартный, лично для меня было не мало неожиданностей.

Печально, что нельзя продолжить отношения из первой части, НО, это было преподнесено так, что заставило осознано смириться, да и плюс ко всему замена этому нашлась быстро.

Вторая часть колоритнее и интереснее реализована, она удивила, хотя по началу это немного раздражало. Интерактивность в диалогах часто доставляла не мало эмоций. Игра заставила пройти себя без перерывов, как хороший фильм (благо она вышла после того как я сдал сессию).

Ну и конечно же концовка, я честно говоря даже не ожидал что будет так разнообразно.

Во второй части есть минусы, куда без них, но ее плюсы отводят от них внимание и это радует.

Как ждал вторую часть, так буду ждать и третью. Хорошо что это так = )

Изменено пользователем ErgoProxy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

hammerhead DLC.... когда же выйдет.. не хочется потом заного игру с ним проходить :(

Изменено пользователем Shimuto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

  

Так что "Diablo" и "Fable" РПГ в большей степени чем МЕ2. Ибо смотрите изначальное определение CRPG. А игра с кучей диалогов и забойным сюжетом - это просто "адвенчура", "приключение" - все названия придуманы до нас. Так вот МЕ2 - это third-person action-adventure с элементом RPG.
Ыыы? Рпг определяется совокупностью элементов: ролевой системы, общей вариативности(превед триада: убить, украсть, уговорить=)), свободной системы общения, развитой квестовой системой и т.п. ... всю это байду так же можно именовать инструментарием для отыгрыша(: Дябла или Fable отношения к жанру рпг не имеют - единственный ролевой элемент в них - ролевая система сейчас уже является общим геймплейным моментом(а не признаком отношения к рпг), ибо широко внедряется во многие жанры. МЕ2 - "умный" боевик ну или боевик с ролевыми элементами(есть и ролевая система, и диалоговая, и зачатки вариативности), что наиболее верно... кстати, МЕ1 не была более "рпгшной".
Я ждал развития ролевой системы, появление новых навыков и роста персонажей над уровнем МЕ1, вспоминаем старый добрый БГ2 и аддоны НВН. А вовсе не обнуления способностей, кастрацию ролевой системы развития персонажа, прямолинейную раскачку и противоречащую концепции мира "усиленную подготовку" с появлением у воина биотических способностей.
Тут соглашусь только частично с последним: надо было ограничивать бонус умения по классам, а заодно убрать возможность изучать бонусные типы оружия. А развитие ролевой системы произошло, притом не косметическое, а реальное: теперь мы имеем шесть довольно-таки уникальных классов. А рост над уровнем МЕ1... зачем? Обыграть это можно и в пределах этой ролевой системы: фиксировать начальный уровень, дать поинтов, чтобы развить изначально скилы, добавить рангов самим скилам... да только единственной разницей станет то, что Гг сможет изначально пользоваться всеми скилами... и все(:
hammerhead DLC.... когда же выйдет.. не хочется потом заного игру с ним проходить :(
А зачем заново проходить?) Квесты, связанные с этим DLC и катанием, наверняка можно будет пройти когда угодно. Изменено пользователем Overlord8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Впечатление:

Специально перед тем как начать играть в ME2 прошел первую часть еще разок. :good: Ну что сказать, игра Очень порадовала. Не потерялось ощущения Кино-Игры от первой части а только прибавилось.

Как уже говорили выше, все не нужное убрали, что нужно - добавили, правда не все, надеюсь ME3 все исправит ;).

Да из последних ощущений - Кто знает как называется трек, который играет в клубе "Загробной жизни" на нижнем уровне? На Ютубе есть но только рип с игры, оч не качественный. Поделитесь. Буду очень благодарен )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Поделюсь своим мнением, кому интересно   ;), но приведу только минусы, ибо  всё остальное понравилось  :

1. Перевод снова с косяками, даже немного зная английский, я слышу одно, читаю другое (разумеется, похожее по смыслу, но голимую осебятину переводчиков).

2. Уныло-скучное добывание ресурсов (вроде обещали (не факт) даже возможность нападения злодеев на шахты игрока).

3. Отсутсвие большого разнообразия кастомизации брони и оружия (хотя бы как в МЕ1), и невозможность кастомизации брони сопартийцев (ну хочется мне видеть их в скафандрах, как в ME1, а не в костюмах с галактической дискотеки - Самара, Миранда к примеру).

4. Карта галактики не проадовала (в 3D хотя бы сделали что ли), смысл присутствия топлива и управления кораблём мышью на глобальной карте я так и не понял (ну никчёмная вещь, честно).

5. Графика хорошая, понятно что порт с ХBOXа, косяки где надо затенили, где надо заблюрили. Короче, могли графику ещё бодрее.

6. Вроде обещали (не факт) удивительное воскрешение убиенных в МЕ1 Кейдона-Эшли.

7. Периодический тупизм или пропадание членов отряда во время боя.

8. Заметная (для меня) линейность сюжета.

9. Маленькие локации на станциях - не айс (хотя сделаны отлично).

10. Невнятности в сюжете: пример - так и не понял, откуда у Легиона куски брони N7.

11. Для меня лично игра показалась короткой.

12.Мелкие баги, типа зависания Шеппарда в воздухе.

Но несмотря на всё это игра удалась, 80 баллов из 100, самый раз.  

Изменено пользователем masterche

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Это верно

2. Не обещали

3.Насчет со партийцев соглашусь можно было бы дать больше 2 вариантов костюмов

4.В 3Д можно было бы рехнутся летать если честно.

5.В МЕ упор не на графику как у кризиса (чем она ему в принципе и не помогла)

6.Не обещали. И как можно воскресить то отчего после ядерного взрыва даже пепла не осталось Кайден\Эшли фактически сидели на бомбе.

7.Бывает

8.ем а куда уже нелинейней с конца что ли игру начинать как в Alone in The Dark.

9.тут согласен цитадель особенно разочоровала

10. он тебе сам рассказывает откуда у него броня Н7 Шепарда

11. кто как и на какой сложности проходит :\

12 Тут согласен иногда каким то боком залезает на возвышенности или удается влезть за текстуры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Перевод снова с косяками, даже немного зная английский, я слышу одно, читаю другое (разумеется, похожее по смыслу, но голимую осебятину переводчиков).

Это не косяк это так и должно быть. Дословный перевод не всегда благо. Перевод должен быть именно близким по смыслу и адаптированным к русскому разговорному типу речи. Другой вопрос что переводчики иной раз отсебятину пихают, но это уже от их скромности зависит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хоть сама игра не фонтан, но немного впечатлений решил выложить:

Шепард-герой, всех спас, никого не потерял, а самое главное, как я и мечтал, показал Призраку большой и толстый, взорвав базу... :)

Отдельно напишу, что прадовало наличие в команде Легиона. 

И кстати, тот ролик, где он стреляет в сторону Шепарда и слышны звуки разрывающейся плоти, помню восприняли как атаку на Шепа, а оказалось что железный дровосек то Шепарда наоборот спас.. Когда к Шепу сзади подкрались два хаска Легион любезно посносил им бошки :)

Изменено пользователем Nexus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

masterche

1. Прошел сначала на английском. Там варианты ответов тоже порой не совпадают с тем, что Шепард говорит на самом деле.

2. Колесить на МАКО по безжизненым планетам было не менее уныло. )

3.  Это да. Бесит невозможность снять/надеть шлем

4.  Карта галактики как в первом МЕ. Все ок.

5.  Мда, некоторая консольность проглядывает. Например "деревянные" настройки.

6.  Было бы неплохо если бы хоть DLC на эту тему выпустили.

7.  Есть такое дело. Приходится время от времени нажимать "с" чтобы они к тебе подбежали.

8. Ну, нелинейность сейчас редко где встретишь.

9.  Меня лично добивало бегать по полупустой цитадели в первой части. Хотя да, если в МЕ2 хотя бы в 2 раза увеличить локации было бы вообще шикарно.

10. Он вроде как рассказывает.

11. Первый раз прошел за 27 часов. Сейчас стараюсь исследовать весь мир, посмотрим сколько времени это займет.

12. У меня не зависал =) Но зато были другие глюки.

Изменено пользователем AddictMsk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

самое главное, как я и мечтал, показал Призраку большой и толстый, взорвав базу... :)

Как я этого хочу. Всем только и говорю, что не работаю на Цербер...

А из впечатлений понравилось, что многие решения первой части дают отголоски здесь. Встречи с прежними НПС, помощь некоторым из них... С продолжением романа, конечно, немного огорчили, но впечатление, что это именно твоя игра с твоими решениями есть. За это с моей стороны им плюс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как я этого хочу. Всем только и говорю, что не работаю на Цербер...

Ооо там такой диалог бурный вконце... Как же я злорадствовал, когда видел негодующего Призрака  :diablo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Впечатление:

Специально перед тем как начать играть в ME2 прошел первую часть еще разок. :good: Ну что сказать, игра Очень порадовала. Не потерялось ощущения Кино-Игры от первой части а только прибавилось.

Как уже говорили выше, все не нужное убрали, что нужно - добавили, правда не все, надеюсь ME3 все исправит ;).

Да из последних ощущений - Кто знает как называется трек, который играет в клубе "Загробной жизни" на нижнем уровне? На Ютубе есть но только рип с игры, оч не качественный. Поделитесь. Буду очень благодарен )

Saki Kaskas - Callista <Mass Effect 2 OST - Afterlife Club> очень качественная музыка в игре прошу заметить..слушая песню эту руки трясутся..хочу назад во вселенную...супер просто...

я кстати седня ходил пока по делам, подумывал об игре, блин...рано я вчера начал писать отзыв...сразу не стоит) уж сильно расхвалил...СПОЙЛЕРЫ ДАЛЬШЕ МОГУТ БЫТЬ!!!!!

плохо конечно, что основной квест такой короткий..не правильно это, 1 увидел коллекционера, 2 взял "свой-чужой", 3 прилетел убил всех...ну что неужели нельзя было развить как-то это, и вообще почему бы сайд квестам не касаться основного, к примеру, чтобы к этому отношение имел кто-то, ну хоть как-то развить...

всю игру делаем квесты сопартийцев...согласен, что интересно было, даже очень...узнаешь много нового, достаточно интриг.

роман в игре убит вообще!!! ну что это такое 2 диалога и в постель...почему бы и не пофлиртовать, я например с Тали вел его и что? все диалоги сводятся к порнухе какой-то...не о чувствах а о том, что она счас найдет лекарство и мы обязательно переспим!!! скафандр уг..над кожей соприкоснуться...еще блин и лицо не показали..в общем я тут недоволен был очень, в ДАО куда интереснее развивать любовную линию.

ну в игре все это затмевают колоритные персонажи, диалоги, живость мира определенно, великолепные саундтрэки, развитие событий, интриги. бесспорно игра замечательная, но роман и основной квест конечно подкачали, было интересно узнать что коллекционеры-протеане, но блин, босс в конце извините, но глупее не придумать, конечно они обосновали причину скелета, но чересчур как-то вышло это.

ладно пойду я конец переиграю, не хочу я терять Джейкоба и Тейна..уж слишком это))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, 2 часть очень меня разочаровала, ни одного плюса одни минусы ее, что другие разрабатывали, миссии однообразные копии друг друга, прокачка персонажей отсутствует, всего две пары умений, убран инвентарь и самое главное убраны мои любимые миссии по исследования планет на «Мако». Простая стелялка и трудно назвать космической сагой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хоть я и не играл в эту игру пока. но судя по роликам в ютубе начало игры, если кто не заметил, пробуждение в лазарете больше смахивает на 1 часть рыцаре старой республики точь точь пробуждение во время обстрела, сбор 1 оружия и айда крутить врагов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...