Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Впечатления от игры

  

1 203 пользователя проголосовало

  1. 1. На ваш взгляд, в целом:

    • Игра удалась
      1132
    • Игра не удалась
      71


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
mass_effect_2_impressions.jpg

Делимся впечатлениями от игры.

Изменено пользователем Женечка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем что? 

Что непонятного? Лучшая в серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

отличается как раз 3я часть. Она забивает болт на многие вопросы второй, меняет динамику, стиль и отправляет почти всё прохождение двух частей в утиль. 

Отдельно хочется отметить наполнение локаций МЕ2 всякой живностью, делающей игру более живой чем коллеги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Решил тоже отписаться в этой теме о своих впечатлениях касаемо второй части, с которой я как раз и начал знакомство с серией :rolleyes:

 

Впервые Mass Effect 2 я попробовал в далеком уже 2010-м году. О том, чтобы пройти первую часть, в то время даже не думал, поскольку не подозревал, насколько серьезно они связаны. Основательно за серию я взялся лишь год или полтора назад) До этого опыт опыт Биоваровских игр у меня был скромный - KoTOR и Neverwinter Nights (только первая часть). Но перейду, пожалуй, к конкретике.

 

Итак, мое первое знакомство с Mass Effect 2 было не особо продуктивным. Игру я пробежал как обычный шутер, выполняя квесты и пропуская ролики. Вторая моя "встреча" с этой частью состоялась спустя год или два, когда решил снова с допами все пройти. Но тогда тоже пробежал по быстрому и все снова улетучилось))) Третье пришествие случилось, когда купил себе снова X360, а вместе с ним мне досталась коробочная копия ME2. Именно с этого момента я и увлекся серией, можно сказать с головой окунулся, и позже решил на ПК пройти все части от первой и заканчивая третьей, благо к тому времени все дополнения вышли. 

 

Несмотря на то, что первый раз игру прошел в стиле "лишь бы считалось", я уже тогда оценил ее размах. Хотя опять же - по сравнению с первой, вышла она несколько урезанной. Когда закончил первую часть, то удивился тому, что Мако тупо выпилили из игры. Конечно, разработчики решили немного компенсировать это, добавив в дополнении "Повелитель пламени" "Молот", с которым даже против гетов было стремно выходить, ибо его "здоровье" улетучивалась с космической скоростью.

 

Что же касается сюжета и персонажей, то несмотря на всю свою предсказуемость, это наверное, одна из немногих серий, где заметно, что сюжету уделили много внимания. Конечно, есть и огрехи, но не буду уже кости перемывать, поскольку это не раз затрагивалось в этой теме и они очевидны любому, кто проходил по несколько раз всю трилогию от А до Я. А вот персонажи... Блин, честно, у меня такое чувство, я рядом с ними находился... Буквально живешь их жизнью. А сколько нервотрепки у меня было перед самоубийственной миссией, боялся буквально за каждого, даже за нелюбимых мной Самару и Джейкоба=) Исключением стали персонажи из DLC - Заид и Касуми, которых прицепили для галочки, даже не дав возможности с ними по нормальному побеседовать. Хотя последнюю я может вычеркну из этого списка - уж больно ее загадочность мне понравилась) 

 

Геймплей меня ничем не удивил - стандартная шутерная механика с тогда уже ставшей привычной системой укрытий (только перекатов не хватало, но это в 3-й части пофиксили=)). Из тогдашних новшеств понравилась система прерываний диалога, выбрав путь героя или отступника, и особенно моменты, когда можно было по щам дать или съязвить). Что не понравилось, так это идиотская система поиска ресурсов. У меня жутко ныл палец, пока планету сканировал. Хотя на геймпаде это поправимо, но есть две проблемы - на нем неудобно прокручивать и на ПК надо немного смекалки, чтобы запихнуть файлы, активирующие его, ибо по дефолту геймпад не работает. 

 

Теперь немного о дополнениях. В принципе, они мне все понравились, особенно "Логово Серого посредника", в который после определенного негодования фанатов, вернули Лиару в качестве напарницы и где был, имхо, один из сложнейших босс-файтов в игре, особенно на безумной сложности. Даже "Терминатор" из самоубийственной миссии выглядит младенцем по сравнению с Телой Вазир, на которую мне пришлось потратить немало времени. Вообще странно, что это додумались только в дополнении сделать. Остальные дополнения оригинальностью особой не блещут. Первый из них - "Оверлорд" раскрывает старую как мир тему противостояния ИИ и человека, правда с одной оговоркой - их пытались скрестить. Ну, а в "Прибытии" приходится жертвовать целой системой, чтобы не допустить вторжения Жнецов. По уровню волнения не хуже самоубийственной миссии вышло, ведь по сути приходится отправить в мир иной почти целую расу. 

 

Если в целом подвести итог, то после прохождения трилогии, лучшей игрой серии для меня стала именно МЕ2. Да, в ней конечно, не хватает размаха с исследованием планет из первой части, где ты буквально чувствовал себя Колумбом XXII века, в ней не приходится спасать галактику, поскольку стоит задача спасти людей, из-за чего кажется, что игра не такая масштабная. Однако это не так. Пройдя ее несколько раз и посмотрев на размах знаменитой самоубийственной миссии, понимаешь, размах тут еще какой и складывается чувство, что будто ты там находишься и принимаешь участие в этом действе. Одна постановка катсцен заслуживает похвалы. Признаться честно, я бы ее еще и еще перепроходил, но нужно меру знать, как при приеме пищи)) Основная проблема второй части, что у нее исследование мира урезано, по сравнению с первой частью, но это с лихвой компенсируется основным сюжетом. Третья вообще никак не затягивает, но это уже другая история (с)

Изменено пользователем djava

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Когда узнаешь что такое лазурь, фраза Вазир "Я на Лазури, мне нужна помощь!" Приобретает новый смысл XD

Изменено пользователем AgeEternity

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда узнаешь что такое лазурь, фраза Вазир "Я на Лазури, мне нужна помощь!" Приобретает новый смысл XD

Когда Шеп с Лиарой преследуют Вазир, заходят в помещение- там, где аптечки, оружейка,- и кино на экране,- очень неоднозначный диалог про "лазурную впадину")))

К сожалению, не могу у себя этот ролик найти)

МЭ2 надо в учебники по игрострою включать- из в общем-то штампов, шаблонов и всего того, что обычно имеет отрицательный оттенок,- биоваре сделали блестящую и абсолютно неповторимую игру. Я уже много раз писал свои впечатления- повторять не буду, но МЭ2- лучший МЭ.

ЗЫ Попробовал как-то перепройти трологию, начиная с МЭ1- не, не смог МЭ1 осилить) Может просто не под настроение попала, а может и действительно уже устарела) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

этот момент?

https://youtu.be/uHY1NRx-s6M?t=17m4s

Ага, помню - я долго смеялся)

А еще мы дома долго ржали над моментом, где в Цитадели вояка про закон тяготения новобранцам рассказывал- сами все и бывшие, и сегодняшние учителя- очень понравилось)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.06.2016 в 21:28, plutonix сказал:

 Попробовал как-то перепройти трологию, начиная с МЭ1- не, не смог МЭ1 осилить) Может просто не под настроение попала, а может и действительно уже устарела) 

А у меня наоборот) МЕ1 и МЕ2 заходят на ура, а 3ю забрашиваю спустя пару часов, потому что конец немного предсказуем)

МЕ2 лучшая игра от биовар)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

За ренегата неплохие впечатления, сразу видно кто гнилой персонаж, а кто нормальный. Вот решил в самом начале с Тали чисто по-ренегатски потолковать-так эта зараза с ведром на голове начинает трындеть: "мол я тебе верила, Шепард!" А ниче что я спас тебя и твоих людей+помог с паломничеством в первой части (и там тоже её спас) и спас галактику? Тьфу, эгоистка чёртова, сразу отношение другое к ней. Ещё прикол был с Самарой-мол такая вся из себя мудрая азари, чтит кодекс и блабла, помог ей с её миссией (ещё 400 лет сэкономил походу)-а она мне под конец говорит, что если б не кодекс, она бы меня убила за всё что я сделал и лучше бы нам не встречаться после окончания основной миссии. Тут бомбануло конкретно-что я сделал противозаконного и что вообще за хрень? Хотел послать её в трубу на суидицалке. Походу самые бро в игре это Гаррус и повар Руперт Гарднер-всегда рады меня видеть и благодарны за всё. Ещё доктор Чаквас. Даже Лиара в начале общения какая-то злобная. Жалко в третьей части погиб наверно наш весёлый повар.

Ещё заметки, всё таки 3 часть самая халтурная, хотя и крутая. Кто слушал Легиона во второй части, то он говорит о будущем гетов как о единой мегаструктуре, Шепард язвительно может подколоть его, мол вы собираетесь превратиться в Жнеца, с которыми мы боремся. Гет ответит что им пофигу на органику, они сами по себе и ни с кем не воюют. А блин в 3 части прямо противоположная хрень происходит-геты вдруг захотели стать как органики-каждый индивидуален и начинают качать код жнеца. Вот как так можно вертеть сюжет?

Изменено пользователем art0run

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ох, сколько различных эмоций возникало по ходу игры, от восторга до полнейшего уныния и разочарования (спс за это, всем тем затянутым коридорным пострелушкам). Единственное, что стоит отметить - игра прошла испытание временем, как и первая часть. И кое-где игра заиграла новыми красками.
Совершенно не сбалансированная боевка на безумии и урезанная биотика, сильная зависимость от умений типа "барьер", щиты/барьеры из туалетной бумаги, не сбалансированные классы (в плане оружия, а порой и умений), тупой ИИ противника (если бы был умней, и чаще использовал окружение, то был бы трындец, ибо если кто-то случайно на позиции кэпа и Ко - забежит, то может выкосить всех, причем рядовой противник), практически всю игру сидишь в окопах и не рыпаешься, что порой уснуть можно.Причем сама игра как бы и не легкая, но с другой стороны девиз ее "Побеждает Терпеливый".Сиди спокойно и отстреливай толстых и тупых недругов (я так стражем сидел в квесте Касуми, и деформацией уничтожил Летун Донована Хока, а все противники, кроме "Локи", просиживали штаны=/). Хотя стральба из-под укрытий сделана неплохо (как и прочая стрельба). 
Порой очень сильно бесит "откат". Порой, возможно он и сдерживал мнимый баланс, но порой просто раздражал и является лишним. Во всяком случае, по отношению к биотикам.

Не очень хорошая прокачка... Тут только у меня возникает впечатление, что изначально умений должно было быть поболее?

Показать контент  

18Aubwj.thumb.jpg.fee3e1c45aecdd6ef04acfc3e20c97fd.jpg

Hide  

Неплохое взаимодействие пати, не считая самого умного ИИ сопартийцев. Хотя это не мешает им постоянно дохнуть ("Вечно дохлый Гаррус"), и тут опять идет сильная зависимость от умений типа "Барьер". У кого такого нет, тот зачастую превращается в мясо. Сама пати куда разнообразней той, что была в МЕ1 (ото что, зарезаны некоторые биотики, такие как Джек), и к персонажам практически нет никаких претензий (вот что Био умеют, так умеют), как и к текстовому наполнению... шуткам, цитатам и множеству разных отсылок (как я был удивлен, когда раза четыре наткнулся на завуалированные отсылки на Ницше, хотя если вспомнить с чего начиналась первая Балда...).

Хорошая подача сюжета, истории, ничего так атмосфера, уютная вторая Нормандия, личная каюта капитана со всякими ништяками, саундтрек... Хех, как много обязана трилогия саундтрекам. Сколько различных квестов он на себе вытащил, создавая невероятную атмосферу. К примеру геймплей в миссии по вербовки Самары - вообще не тащил, и если б не бомбезный саунд (и БиоБог в конце), то наверное уснул. Одно сплошное уныние. Хотя сам геймплей в игре пытался, как только мог разнообразить, но мало что получалось.

Хороший дизайн локаций (сделаны миловидно), иногда неплохая атмосфера, но частая затянутость и бесконечная стрельба из-под укрытий - все портит. Это как покатушки и пострелушки на Мако, без самого Мако (хотя он так не утомлял). Оригинальных квестов не хватает, практически все личные и те, что по вербовке, от точки А, до точки В. Из более менее оригинальных можно отметить, личные квесты Тейна (допрос и возможность убить заложника-расиста), Тали (из-за суда), Самары, Джек (не так много стрельбы, и посмотреть на то, где она стала тем, чем является в момент игры), отчасти Грюнта (после Заид об этом забавно говорит), Заида (из-за развилки=/), начало лички Касуми (дальше были очередной, бесконечные пострелушки). Кажется усе.

Бессмысленное дополнение "Повелитель пламени" (порой только саунд спасал положение), с своими полетушками на Молоте из тряпок. Видимо насмешка над Мако, и сборами всякого барахла, которое и нафиг не нужно, как и то, что собирали в МЕ1 (я про записи матриарха и протеанские диски). Хотя порой было прикольно... но чаще - больно.

Понравилась внешность фемШеп (видно для Приззи ее делали, чтобы ему было прияетней ее созерцать). Ее харизма и озвучка (спс Дженифер Хейл).Как сама говорила Шепердиха....

Показать контент  

t1FC23b.thumb.png.c2ac20a462d4d0ecd4c691ad72587f9e.png

Hide  

Множество технических проблем в игре, как-то пропажа персонажей (часто Мири вначале пропадала и Джейкоб по ходу игры), то как противники часто убивают не понятно как.... стреляют из-под укрытий, что сделать ничего нельзя (подле Обьекта Ро, так один раз шлепнули). Баги с холодом в дополнении с Молотом. Выход двух Имиров в сражении возле Обьекта Ро, если первого быстро убил. Очередные "провалы" через потолок, при использовании притяжения, да и когда падали в пропасть не всегда дохли. И где-то далеко бурчали, что нужно загружать сейв=/ Так же в некоторых побочках ловил баг, из-за которого не могу взаимодействовать с терминалом. И приходилось переигрывать 20 минут. Круто чо.

Показать контент  

DVJWZKY.thumb.jpg.11e98a5ce94a2926fcd93fb128635ba8.jpgPvnrCI1.thumb.jpg.34b0e3334756715915e344efffc8dc48.jpg

Hide  


Разнообразие противников было в принципе неплохое (встречались очень толстые, и особенно напрягали те, что постоянно наступают, из-за слабой прочности щитов - возникают огромные проблемы), но очень не хватало снайперов. 

Отдельный сенкс Био за перенос сейвов, что дает возможность видеть воочию некоторые последствия и дает некие преференции (300 штук для начала - это немало).

 

Показать контент  

xqlIeX9.thumb.jpg.729500bc0e524d23c33e3d3a355b950c.jpg

Hide  

 

 

По факту слитый Легион, единственная альтернатива - взять его пораньше, и кинуть всю команду... Ну не знаю, потом переигрывать - не очень хочется. Хотя если МЕ3 совсем не зайдет, то это не будет иметь никакого значения.

В основоной своей массе - хорошие побочные квесты (личные тоже ничего, как бы то ни было).

Нелепости с личками Заида (если спасать рабочих, то на месте гораздо быстрее окажешься) и Джейкоба (какой перс, такой и квест=/), также высадки на токсичные планеты в труселях - это нонсенс...

Совершать активные действия во время диалогов, прерывая их прагоном и ренегатом - наверное чуть ли не лучшее нововведение во всей игре.

Очень понравилась анимации гибели разного вида противников (мехов к примеру). Порой добивание оных био-зарядом, очень забавляло, как они все рассыпались.

Можно было бы добавить возможность выбора оружие в самом начале, как это было в первой части. Также можно было сделать перенос владения оружия из первой части во вторую, если было максимально прокачано очков того, или иного оружия, не взирая на то, какой класс будет взят во второй части. 

И как не написать о главном украшении игры - персонажах... Больше всего понравились: Шепард (исключительно женский персонаж, заслуга Д. Хейл), Призрак, Мордин, Гаррус, Легион, Грюнт, Рекс, Тали - мать дронов (хотя это больше относится к ме3), Ария, Миранда, Джокер + СУЗИ, Заид и Касуми, Матриарх Этита, Келли (ну кто-то должен кормить рыбок?), и внезапно - Джек... Возможно еще капитан Армандо Бейли и БиоБог, хотя этот больше эпизодически позабавил.

Изменено пользователем DarTash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Совершенно не знаю куда именно писать. Вопрос такой.ВОт ща ориджин лежит,иногда бывает инета нет,и я ,например,когда нет инета хочу в массыч поиграть. Захожу в автономном режиме,запускаю игру,но она запускается без всех длц,как раз изза того,что инета нет,что второй что третий массыч. Есть ли какой нить способ,чтоб в автономном режиме игра запускалась со всеми длц?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Zoltan сказал:

Совершенно не знаю куда именно писать. Вопрос такой.ВОт ща ориджин лежит,иногда бывает инета нет,и я ,например,когда нет инета хочу в массыч поиграть. Захожу в автономном режиме,запускаю игру,но она запускается без всех длц,как раз изза того,что инета нет,что второй что третий массыч. Есть ли какой нить способ,чтоб в автономном режиме игра запускалась со всеми длц?

Скачать пиратку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Zoltan, совет тот же, что и для МЕ3, только файлы надо устанавливать в  %%:\Origin Games\Mass Effect 2\Binaries и тоже с заменой, если понадобится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все же через столько лет, решился взять Легиона в пати, можно сказать что только ради этого и играл... и весьма разочарованным закончил игру. Практически ничего в противовес жертвы всей команды - не получил (зря угробил команду). А так... играть было в принципе терпимо (порой и затягивало), хотя зачастую и весьма уныло. Надоедали эти постоянные коридорные пострелушки (ужас просто). К ранее написанному (от него ни разу не отказываюсь, в игре хватает плюсов, но и минусов не мало), хочется добавить вот это... 

Постоянное необходимое сканирование, наскучило уже при первой трети игры.

Тошнотворные мини-игры (взломы). Хотя в МЕ3 их и отменили... но может лучше было бы их попробовать как-то развивать?... А по правде - пофиг, и без них хорошо=/

Полетушки на долбаном Молоте (кто это вообще придумал?).

Слабая прокачка как кэпа, так и напарников. В итоге: практическая бесполезность большинства напарников и навыков, постоянно берешь одних и тех же. Ото что, чисто ради фана можно расширить кругозор. А ведь можно было сделать побольше навыков, да и механики уже были, хотя некоторые в дополнениях.

Много пафоса (хотя текстовая составляющая, как писал выше - на достойном уровне. Да что там! Мне порой нравилось больше читать, чем играть), ну хоть не так как в МЕ3. Правда еще положение спасали реплики ренегата, но в основном все проматывал.

Очень бесило отсутствие нормальной брони у сопартийцев (не считая Гарруса и Тали)... Очень из-за этого скучаю по МЕ1 (после Арканума - это единственная игра на моей памяти, где практически у каждой расы была своя броня). Можно было сделать так, чтобы на Нормандии в одном ходили, а на миссиях в другом (как в первой части). Хотя у Шепа нормальная экипировка была, но ее недопустимо мало было, но что есть, то есть.

Да и вообще порой казалось, что убери спутников и романчики, и в игре толком ничего и не останется... ну кроме музыки и постановки. Один сплошной средний коридорный шутан.

Чуть не забыл написать, про очень большое количество технических ошибок. По ходу игры, задолбался переигрывать.

ps Хотя возможно почти вот это все банальная усталость от игры в которую играл уже более 10 раз. Но скорее всего это было последнее прохождение, ибо чего делать в игре - я себе просто не представляю. Ну окромя ото что романчиков, которые меня не интересуют.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, DarTash сказал:

Да и вообще порой казалось, что убери спутников и романчики, и в игре толком ничего и не останется...

В это сложно поверить... но так и есть. ME2 – это игра не про сюжет, это про напарников. Наоборот, вычёркиваем сюжет и имеем ровно ту же игру. Так и задумывалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
30 минут назад, DarTash сказал:

Все же через столько лет, решился взять Легиона в пати, можно сказать что только ради этого и играл... и весьма разочарованным закончил игру. Практически ничего в противовес жертвы всей команды - не получил (зря угробил команду).

После Горизонта можно было очень быстро выполнить 5 сайд-миссий в Терминусе, имея Заида и Касуми и разбудив Гранта, ну там на Молоте полетать, например, и уже можно было задействовать Легиона в миссиях. Никто ж не заставляет лететь через Омегу 4 сразу, как отобрали Нормандию назад у коллекторов. Экипаж бы погиб, конечно, но максимум отыгрыша Легионом получить было легко.

Изменено пользователем Qraizer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Qraizer сказал:

В это сложно поверить... но так и есть. ME2 – это игра не про сюжет, это про напарников. Наоборот, вычёркиваем сюжет и имеем ровно ту же игру. Так и задумывалось.

Ну этого слишком мало, чтобы оправдать. Слишком скучно, затянуто... порой вообще не нужно. Большинство спутников - бесполезные. Я теперь начинаю многих игроков понимать, которые изначально вообще не берут и не говорят с напарниками, чтобы оценить контент самой игры.

1 минуту назад, Qraizer сказал:

После Горизонта можно было очень быстро выполнить 5 сайд-миссий в Терминусе, имея Заида и Касуми и разбудив Гранта, ну там на Молоте полетать, например, и уже можно было задействовать Легиона в миссиях

Я типа того и сделал. После с Легионом и Тали лазал на квестах вербовки (Тейна и Самары), а после его еще таскал за собой вообще везде. На всех личных квестах напарников, и практически пшик, ну кроме его эффективности в бою. Вдова сильная штука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, DarTash сказал:

Слишком скучно, затянуто... порой вообще не нужно. Большинство спутников - бесполезные.

Кому как. Большинство игроков наоборот, считаю ME2 лучшей в трилогии. Сюжета там четыре миссии, вычеркнуть из внимания несложно, а вот принимать участие в судьбах напарников всю игру – такого больше нету.

За бесполезность спутников я бы поостерёгся так категорично. Я бы назвал Миранду слишком универсальной, она к любой ситуации подойдёт. Приходилось её чуть ли не усилием воли заменять на кого-нибудь другого.  Впрочем, в ME1 подобным универсалом был Кайден, и как-то ничего, все напарники востребованы. Тут их просто больше. Но это отнюдь не мешает стратегически подходить к выбору команды перед миссией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Qraizer сказал:

Кому как. Большинство игроков наоборот, считаю ME2 лучшей в трилогии. Сюжета там четыре миссии, вычеркнуть из внимания несложно, а вот принимать участие в судьбах напарников всю игру – такого больше нету.

Это все понятно. Но тем не менее, геймплей меня уж сильно утомляет. Слишком сильная ложка дегтя. 

5 минут назад, Qraizer сказал:

За бесполезность спутников я бы поостерёгся так категорично. Я бы назвал Миранду слишком универсальной, она к любой ситуации подойдёт

Да я в механиках данной игры (и не только) - неплохо разбираюсь. Как и полезности/сочетании различных классов и напарников. Но все равно, зачастую все делается ради фана. Я в свое время ради прикола/фана брал Адептом Джек и Тали, и ощущал такую боль, но порой и такой фан ловил (по большей части в плане диалогов), что многое окупал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, DarTash сказал:

Слишком скучно, затянуто... порой вообще не нужно.

Но на 10 прохождений хватило) Мне кажется вы именно устали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Andch сказал:

Но на 10 прохождений хватило) Мне кажется вы именно устали

Примерно 10 прохождений было сделано, еще до 12-ого года (я тогда с играми толком и знаком не был, ото что со стратегиями). Через лет 6 играл в 18-ом и геймплей оставил неоднозначные впечатления, многое тоже надоедало (зачастую саунд тащил очень многое. Как и сейчас тащит в ме3), но по игре соскучился тогда, и в принципе более менее все пошло. Вот сейчас прошло 2/3 года, и такой результат... Усталость ли? Или просто ознакомился с играми у которых более лучший геймплей? Вот сейчас играю в ме3, который мне как игра, в принципе не нравится (и то, у нее плюсов тоже хватает. Боевая система в принципе неплохая, хотя и казуальная. Сопартийцы, куча занятных диалогов и шуток. Хотя текстовая составляющая явно слабее предыдущих частей серии). НО геймплей меня затягивает, и мне интересно. Хотя ненужная беготня на Цитадели и по Нормандии, так же треп не о чем - утомляет, так как геймплей в ме2... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, DarTash сказал:

Примерно 10 прохождений было сделано, еще до 12-ого года (я тогда с играми толком и знаком не был, ото что со стратегиями). Через лет 6 играл в 18-ом и геймплей оставил неоднозначные впечатления, многое тоже надоедало (зачастую саунд тащил очень многое. Как и сейчас тащит в ме3), но по игре соскучился тогда, и в принципе более менее все пошло. Вот сейчас прошло 2/3 года, и такой результат... Усталость ли? Или просто ознакомился с играми у которых более лучший геймплей? Вот сейчас играю в ме3, который мне как игра, в принципе не нравится (и то, у нее плюсов тоже хватает. Боевая система в принципе неплохая, хотя и казуальная. Сопартийцы, куча занятных диалогов и шуток. Хотя текстовая составляющая явно слабее предыдущих частей серии). НО геймплей меня затягивает, и мне интересно. Хотя ненужная беготня на Цитадели и по Нормандии, так же треп не о чем - утомляет, так как геймплей в ме2... 

Ну тут ещё свое играют и года. К примеру когда она только вышла в сравнении с МЕ1 геймплейно это был прорыв. А вот после МЕ3 уже не очень) Также зависит и в какие игры после этого играли, но допустим не стоит забывать (как бы многие не кричали обратного), МЕ это не шутер, а РПГ, причем партийная. Основной уклон делается на персонажей, сюжет и отыгрышь Шепарда. И если рассматривать отдельные элементы в сравнении с другими жанрами, то велика вероятность, что МЕ его проиграет)
Что касается скукоты, я вот недавно снова попробовал перепройти триллогию и застрял на МЕ2, мне тоже стало скучно, потому что я уже все знаю. Ей уже нечем меня удивить.  А геймплейно она никогда не была идеалом)
А вот когда вы начинаете играть в новую игру и вам скучно, то либо игра не для вас, либо у неё действительно есть серьезные проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.04.2020 в 12:41, Andch сказал:

К примеру когда она только вышла в сравнении с МЕ1 геймплейно это был прорыв

Вот не знаю. Меня в МЕ1 практически все устраивало (по существу МЕ1 как мог наследовал Котор), хотя вот из-под укрытий было не очень. Все остальное более менее нормально. Противники были все на уровне. С кучей навыком и способностей, а во второй части ото что сами перестрелки из-под укрытий только лучше стали. Да и еще прорыв был в ме2 был, о коем нельзя - это распил игры на дополнения/части. Вот где реал был прорыв.

В 17.04.2020 в 12:41, Andch сказал:

МЕ это не шутер, а РПГ, причем партийная. Основной уклон делается на персонажей, сюжет и отыгрышь Шепарда.

Ну поправочка: серия МЕ в первую очередь максимум экшн/рпг, и тем более не партийная, просто с сопартийцами. Партийная - это ДАО к примеру. Насчет отыгрыша... ну в серии МЕ, его совсем не много. Лишь один отыгрыш Шепарда, и все. Нормальной РПГ, а порой и экшн, этого слишком мало. В общем создать образ и отыграть его - слишком проблематично, если в первой части, кое-где и были просветы, то дальше все было только хуже, и упиралось лишь в боевую систему, далеко не лучшую.

В 17.04.2020 в 12:41, Andch сказал:

И если рассматривать отдельные элементы в сравнении с другими жанрами, то велика вероятность, что МЕ его проиграет)

Вопрос в другом. С какими именно сравнивать жанрами.

В 17.04.2020 в 12:41, Andch сказал:

Что касается скукоты, я вот недавно снова попробовал перепройти триллогию и застрял на МЕ2, мне тоже стало скучно, потому что я уже все знаю. Ей уже нечем меня удивить.  А геймплейно она никогда не была идеалом)

 Вот не знаю. Я в первую часть, последний раз когда играл, пять раз прошел... и каждый раз было интересно, хотя и в ней куча проблем. С той же технической стороны. Но все же играется почему то интересней, да и погружение получше. Хотя игра тоже не блещет, но она какая-то более целостная, что ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...