Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Впечатления от игры

  

1 203 пользователя проголосовало

  1. 1. На ваш взгляд, в целом:

    • Игра удалась
      1132
    • Игра не удалась
      71


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
mass_effect_2_impressions.jpg

Делимся впечатлениями от игры.

Изменено пользователем Женечка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, DarTash сказал:

Ну поправочка: серия МЕ в первую очередь максимум экшн/рпг

С этим могу долго спорить. Но не знаю подходит ли эта тема для этого

1 час назад, DarTash сказал:

еня в МЕ1 практически все устраивало (по существу МЕ1 как мог наследовал Котор), хотя вот из-под укрытий было не очень. Все остальное более менее нормально. Противники были все на уровне. С кучей навыком и способностей, а во второй части ото что сами перестрелки из-под укрытий только лучше стали.

Объективно она стала лучше. 

1 час назад, DarTash сказал:

Вопрос в другом. С какими именно сравнивать жанрами.

Например. Боевка в шутерах лучше. Отыгрыш в DAO и т.д. Но все вместе у неё хорошо сочетается и гармонично вписывается. Поэтому не стоит рассматривать её по отдельным элементам выкидывая остальное. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, DarTash сказал:

Но все же играется почему то интересней, да и погружение получше

Не знаю что тут сказать. Только , что дело не в игре, а в ваших вкусах. Потому что по уровню исполнения МЕ2 лучше. Может вам история сама не так зашла. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 18.04.2020 в 14:46, DarTash сказал:

...

 Вот не знаю. Я в первую часть, последний раз когда играл, пять раз прошел... и каждый раз было интересно, хотя и в ней куча проблем. С той же технической стороны. Но все же играется почему то интересней, да и погружение получше. Хотя игра тоже не блещет, но она какая-то более целостная, что ли.

МЕ1 и МЕ2 сюжетно различаются. В МЕ1 мы сразу узнаем главного злодея, быстро собираем команду на Цитадели (кроме Лиары, которую находим тоже быстро, но немного попозже), затем начинаем собирать инфу о местонахождении портала, через который Сарен может проникнуть на Цитадель со своей армией гетов и открыть Цитадель для Жнеца.  Затем финальный бой, который смотрится как подвиг Шепарда и сопартийцев.  ГЕРОИКА. Нет никаких разрывов в сюжете, все целостно. Если нет желания таскаться по планетам для выполнения необязательных квестов, а опыт набрать очень хочется, то пользуемся консолью.

В МЕ2 конечная цель уходит на задний план. Основным становится набор команды и проверка ее на лояльность (вдруг в команду враг затесался). Хотя, если вам наплевать на то, что не все могут выжить в финальной миссии (да пусть хоть все подохнут, лишь бы Шепард выжил :sweat_smile: ), то можно и проверку не выполнять. В МЕ3 каждому погибшему дадут замену. Условия выживаемости Шепарда и соратников можно узнать в вики. Я, например, Прибытие выполнил один раз, а потом не летал туда, и жнецы не прилетают, но в МЕ3 Шепарда все равно обвиняют в гибели 300 000 четырехглазых. И финальный бой становится обычным боем равноинтересным с прочими боевками. И весь героизм в  финале исчезает. Тем более, что в конце мы видим как Шепард определяет количество погибших и выживших. Никаких героических поз, как в финале МЕ1.

Про МЕ3 вообще молчу.

В МЕА как бы смешали сюжетное развитие. Главный враг (Архонт) и конечная цель (Меридиан) определяются не сразу, а только после освобождения Мошаэ. Набор команды, , как и в МЕ1, тоже происходит быстро. Проверка на лояльность не критична, как в МЕ2. Она только открывает дополнительную ячейку в способностях сопартийцев, то есть второстепенна. Выполнение всех квестов не обязательно, но хочется прокачать по максимуму оружие и броню (80 уровень) и развитие персонажа, то есть защиты и здоровья (132 уровень). Таким образом, главной целью, как и в МЕ1, становится главный злодей и терраформирование всей Андромеды. То есть, финальный бой опять становится подвигом, но не одного ГГ с 2-я сопартийцами, а с помощью всех кого спасли и с кем установили добрые отношения. Опять ГЕРОИКА. Правда героизм в МЕА немного приглушен в какой то мере. 

Изменено пользователем Mixer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.04.2020 в 16:01, Andch сказал:

Объективно она стала лучше. 

Это субъективное мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Mixer сказал:

Это субъективное мнение.

Это как раз объективное. Как игра МЕ2 лучше МЕ1. То что не устраивает конкретно вас это уже субъективно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Andch сказал:

Как игра МЕ2 лучше МЕ1

В каких-то аспектах да, в каких-то нет. И да у каждого мнение изначально субъективно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 01.06.2020 в 19:28, pulsar1982 сказал:

В каких-то аспектах да, в каких-то нет. И да у каждого мнение изначально субъективно.

Ну давайте объективно. Субъективщину выкинем.
Что лучше:
1. Механика стрельбы.
2. Второстепенные квесты.
3. Навыки. Да их стало меньше, но они стали геймплейнее и сбалансирование.
4. Мир. Он стал детальнее, живее.
5. Оружие. Оно теперь различается.
7. Постановка сцен


Основной сюжет, персонажи, музыка и т.п. уже субъективщина.

Что стало хуже:
1. Целостность. Миссии прерываются экранами отчета. Переход теперь не такой плавный.

Изменено пользователем Andch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первую часть проходил во время выхода и неоднократно, а дальше по некоторым причинам не добирался... И очень зря разумеется!) По ощущениям первая мне больше близка, там есть это самое чувство космоса, высадки на планеты, локации которые кажутся пустыми, по мне показывают масштаб. Ну и сюжет впечатляет до сих пор. Только техническое несовершенство отделяет от идеала.

Только сейчас прошел вторую и конечно в восторге! Не понравилось только начало, первое задание по спасению колонии (очень уж "убогая" локация визуально) и бандитская Омега, не зацепило и боссы банд разочаровали... Да и Шепард сразу какой-то дерзкий. А дальше понеслось! Восхитительный Иллиум, вербовка соратников и их истории, все на высшем уровне, как умеют Биовары) Надеялся еще по Цитадели побегать, но не дали. Правда после врагов первой части, здесь не чувствовалась большая угроза. Они вроде как и сильнее и таинственнее (в сравнении с гетами, не жнецов конечно), но каких-то "ух!" я не ощущал... Давно узнал, что Коллекционеры - Протеане, может отчасти из-за этого, может не достаточно столкновений. Хотя сейчас понял, что нет "главгада" а-ля Сарен. Разговоров Предвестника не достаточно. Большая часть игры на историях соратников)

Проблем каких-то технического плана за 70 часов не встречал, в сравнении с первой части все хорошо. Мелкие особенности движка, не более. Графика меня впечатляет, в 4к и с ALOT) Опять же изредка местами тени или текстурки. Но не это главное, играть приятно.

Боевка чуть более динамичная показалась, хотя сложность аналогична первой, от соратников зависит. Не хватало смены и улучшения снаряжение, зато избавили от лута) Прокачка осталась той же...

Можно много писать, в целом так же круто! Хотя эпичного героического пафоса маловато))) Единственный значимый минус, решающий выбор который потрясающе показан в Lost Paragon. Вот бы в последнем задании было неизбежно... Не понимаю, почему от него отказались?(

Потираю ручки в предвкушении третьей части :sunglasses:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Drevneus сказал:

Первую часть проходил во время выхода и неоднократно, а дальше по некоторым причинам не добирался... И очень зря разумеется!) По ощущениям первая мне больше близка, там есть это самое чувство космоса, высадки на планеты, локации которые кажутся пустыми, по мне показывают масштаб. Ну и сюжет впечатляет до сих пор. Только техническое несовершенство отделяет от идеала.

Только сейчас прошел вторую и конечно в восторге! Не понравилось только начало, первое задание по спасению колонии (очень уж "убогая" локация визуально) и бандитская Омега, не зацепило и боссы банд разочаровали... Да и Шепард сразу какой-то дерзкий. А дальше понеслось! Восхитительный Иллиум, вербовка соратников и их истории, все на высшем уровне, как умеют Биовары) Надеялся еще по Цитадели побегать, но не дали. Правда после врагов первой части, здесь не чувствовалась большая угроза. Они вроде как и сильнее и таинственнее (в сравнении с гетами, не жнецов конечно), но каких-то "ух!" я не ощущал... Давно узнал, что Коллекционеры - Протеане, может отчасти из-за этого, может не достаточно столкновений. Хотя сейчас понял, что нет "главгада" а-ля Сарен. Разговоров Предвестника не достаточно. Большая часть игры на историях соратников)

Проблем каких-то технического плана за 70 часов не встречал, в сравнении с первой части все хорошо. Мелкие особенности движка, не более. Графика меня впечатляет, в 4к и с ALOT) Опять же изредка местами тени или текстурки. Но не это главное, играть приятно.

Боевка чуть более динамичная показалась, хотя сложность аналогична первой, от соратников зависит. Не хватало смены и улучшения снаряжение, зато избавили от лута) Прокачка осталась той же...

Можно много писать, в целом так же круто! Хотя эпичного героического пафоса маловато))) Единственный значимый минус, решающий выбор который потрясающе показан в Lost Paragon. Вот бы в последнем задании было неизбежно... Не понимаю, почему от него отказались?(

Потираю ручки в предвкушении третьей части :sunglasses:

Уф,даже завидую тебе немнгго белой завистью...помню свои эмоции,тоже был в восторге от первого прохождения!)

Удачи с 3 частью,думаю она тебе тоже понрпвится))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Zoltan сказал:

Уф,даже завидую тебе немнгго белой завистью...помню свои эмоции,тоже был в восторге от первого прохождения!)

Удачи с 3 частью,думаю она тебе тоже понрпвится))

Да уж, игра великая! Спасибо, уверен не буду разочарован :blush:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Примерно на том же уровне, что и первая часть. Что лучше, что-то хуже, что-то так же. Новые спутники колоритны, оружие разнообразно, Призрак роскошен, новые интересные локации, миниигра с добычей ресурсов. Но суицидальная миссия - это просто пик, эпик во все поля, да ещё под отличный саунд. Я реально переживал за спутников, и в то же время радовался, что теперь, пока я с двумя бегаю, остальные не прохлаждаются.
Из минусов - спутников теперь не переоденешь, кастомизацию оружия здорово урезали, да и теперь трофеи не продашь - странно. Вступление - роскошно, но сам факт воскрешения мне не понравился, лучше бы травмы поменьше. Но очень странно, что Альянс забил на то, что кто-то сбил дорогущую "Нормандию" и Спектра ухайдокав, да и потом ничего не делает. Ну и Мако убрали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.01.2021 в 16:53, Гвалиор сказал:

Но очень странно, что Альянс забил на то, что кто-то сбил дорогущую "Нормандию" и Спектра ухайдокав, да и потом ничего не делает.

Не забил. Особенно если почитать комиксы и посмотреть Paragon lost. Просто на тот момент коллекторы оперировали в терминусе где у них нет юрисдикции. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Andch сказал:

Не забил. Особенно если почитать комиксы и посмотреть Paragon lost. Просто на тот момент коллекторы оперировали в терминусе где у них нет юрисдикции. 

Но, очевидно, оно есть у Совета Цитадели, который и отправил Нормандию выслеживать и изничтожать гетов в этом секторе (или что-то вроде того). Да и статус Спектра даёт огромные возможности тому же Альянсу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спектр погиб, другого не было. Совет не суётся в Терминус, его юрисдикция распространяется только на пространство Цитадели. У Альянса руки связаны галактическими законами, так что он более чем поддерживает своего падавана «Цербера» в его начинаниях. Особенно с Шепом в центральной роли. @Гвалиор, нужно быть внимательнее к деталям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Andch сказал:

Не забил. Особенно если почитать комиксы и посмотреть Paragon lost. Просто на тот момент коллекторы оперировали в терминусе где у них нет юрисдикции. 

а как комиксы почитать? У меня вроде все куплено, а где лежат непонятно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, rawin сказал:

а как комиксы почитать? У меня вроде все куплено, а где лежат непонятно. 

Не понял вопроса. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, Andch сказал:

Не понял вопроса. 

где можно получить комиксы, чтобы их почитать? У меня куплены все доп. материалы к игре, однако комиксов там нет, есть какие-то три файла с доп. рисунками и все. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, rawin сказал:

где можно получить комиксы, чтобы их почитать? У меня куплены все доп. материалы к игре, однако комиксов там нет, есть какие-то три файла с доп. рисунками и все.

Они отдельно продавались. Вот только не знаю, выходили ли на русском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 часов назад, rawin сказал:

где можно получить комиксы, чтобы их почитать? У меня куплены все доп. материалы к игре, однако комиксов там нет, есть какие-то три файла с доп. рисунками и все. 

В России есть в продаже два тома комиксов Mass Effect от издательства Комильфо на русском языке (том 1, том 2).

В эти тома вошли все вышедшие комиксы по трилогии (даже маленькие истории о Джеймсе Веге, Джокере, командоре Бейли и даже шуточная про Бласто есть), ещё в них есть доп.материалы с заметками от самих авторов.

Изменено пользователем RuzMad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра нереально крута. Хорошо помню свои ощущения от первого прохождения – вся трилогия МЭ тогда уже давно вышла, но я про нее толком ничего не знала. Так что в МЭ2 проспойлерила себе только Легиона, и каждая миссия вызывала бурю эмоций - до чего же они все классные! МЭ1 понравилась, но там все просто, мило и героично, особенно если играть за парагона – есть Шепард и Альянс, есть Совет, вставляющий палки в колеса, есть запутавшийся антагонист и однозначный враг. А тут все в разы сложней, Шепард вынужден(а) сотрудничать с Призраком, который вообще террорист, творивший дичь в МЭ1 (ну, не лично)). Но при этом он спас герою жизнь, верит в его "бредни" и дает ресурсы. При всем при этом Альянс продолжает приходить к Шепарду с поручениями, а Хакет и вовсе лично посещает церберовскую Нормандию - то есть, явно читается, что никто не против Призрака, пока он делает то, что нужно всем. Что и понравилось: больше реализма, больше неоднозначности и это было офигеть как интересно.

Также сразу бросилось в глаза, насколько в МЭ2 рвануло вперед качество режиссуры и графики. В МЭ1 тоже вроде прекрасные диалоги, хорошие истории и много ярких сцен, но во МЭ2 все поставлено и нарисовано НАСТОЛЬКО круто, что просто слов не было, одни эмоции. Помню, еще только начинала знакомство с серией, знала, что это будет крутая космическая история, но вот тема инопланетян не очень зашла. Поэтому в первое прохождение МЭ1 моя Шепард таскалась только с Кайденом и Эшли, или на худой конец с Лиарой, а остальные торчали себе по углам. Потом я запустила МЭ2, прошла первую сюжетную миссию - и блин, Тали, ты крутая, почему я тебя всю дорогу игнорила :D Какой же был обалденный эффект от ее появления - притом, что сцена далеко не самая яркая в игре. Но они обыграли интересную ситуацию, сделали короткий, но емкий и запоминающийся диалог. И так в МЭ2 почти с каждым персонажем, даже если бежишь игру залпово и галопом - в отличие от МЭ1, где при таком же быстром прохождении герои все равно не настолько сильно запоминались) Интересно, конечно, какие бы были ощущения, если бы МЭ2 проходилась первой, но после вербовки на Омеге мне окончательно захотелось вернуться и перепройти МЭ1 :D Что и сделала чуть позже.

Словом, фокус на персонажах и команде пошел игре на пользу: ребята из первой части буквально расцвели, новые герои тоже хороши. Кто-то нравится больше, кто-то меньше, кто-то скучный, кто-то цепляющий, но запомнишь всех.

Плюс ко всему, здесь очень сбалансированная сюжетка. МЭ1 получилась пробой пера и затравкой на будущее, там многое еще не раскрыли, МЭ3 зрелищна и трогательна по постановке и героям, но после Ранноха, а то и раньше, стала проседать по интересности (да и к диалогам претензии, чего раньше не было). А МЭ2 несмотря на всю простоту сюжета захватывает игрока с самого начала, удивляет прописанными диалогами и держит в напряжении до конца, достигая апогея в финальной миссии - идеальное приключение.

Минусы тут, конечно, есть, но в основном в самом игровом процессе. Я люблю сюжетные игры собственно за их сюжет и погружение в мир, на механику чаще всего плевать, только если она совсем уж не тошнотворная или не стелс. МЭ в целом - нормальный не напрягающий шутан. Но если вспомнить про одинаковые (по схеме, не по внешнему виду) локации в МЭ2 и неудобные головоломки на дверях и сейфах - нет, все же с игровым процессом не все гладко. Боевка тут довольно однообразная, даже на сложных уровнях. Пока ты увлечен сюжетом, это не напрягает, но тем не менее - в МЭ3 перестрелки и локации лучше. Даже в МЭ1 многие ругают боевку, но мне она понравилась больше, потому что играть сложнее. Только дополнение с Лиарой в МЭ2 немного выбивается из общей картины, там было разнообразней. Сканирование планет сначала нравилось, медитативно, с приятной музыкой - но не думаю, что игра бы много потеряла, если бы эту фигню убрали.

Как тут с оружием, уже не помню, значит было нормально :D Мне понравилось играть как и за штурмовика с его биотикой, так и разведчика-снайпера - но опять же, по ощущениям первая часть была лучше, больше разницы в тактике. А команда хоть и классная в сюжете, но вот в геймплее многие из ребят так или иначе остаются незадействованными. И миссий на всех не хватит, кроме лоялок, и смысла нет брать кого-то нового. Все равно всю дорогу берешь в пати Миранду и Гарруса, потому что более или менее сильные (с Джек еще нормально игралось, или с Легионом уже в самом конце), остальные же прохлаждаются до самой финалки. Но уверена, для многих это был еще один повод перепройти, чтобы опробовать разные комбинации героев.

Но все равно, благодаря героям и диалогам это любимая часть трилогии. МЭ2 - шикарна :3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, ireneginger сказал:

... Шепард вынужден(а) сотрудничать с Призраком, который вообще террорист, творивший дичь в МЭ1 (ну, не лично)). ... Хакет и вовсе лично посещает церберовскую Нормандию - то есть, явно читается, что никто не против Призрака, пока он делает то, что нужно всем.

Тебя ещё сюрпризы ждут. Если играть внимательно и впитывать разные мелочи из окружения, с Цербером всё весьма не однозначно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 часов назад, ireneginger сказал:

А тут все в разы сложней, Шепард вынужден(а) сотрудничать с Призраком, который вообще террорист, творивший дичь в МЭ1 (ну, не лично)). Но при этом он спас герою жизнь, верит в его "бредни" и дает ресурсы. При всем при этом Альянс продолжает приходить к Шепарду с поручениями, а Хакет и вовсе лично посещает церберовскую Нормандию - то есть, явно читается, что никто не против Призрака, пока он делает то, что нужно всем. Что и понравилось: больше реализма, больше неоднозначности и это было офигеть как интересно.

Цербер - оборотная сторона Альянса... Это всё объясняет. Альянс - фасадная сторона человечества, Цербер - для внутреннего употребления.

Точно так же как ГОР - у саларианцев или юстицары - у азари, у турианцев  тоже есть спецподразделения для грязных делишек, как и СПЕКТРы у Совета...

Причём, СПЕКТРы не стесняются своей роли, а вполне себе пользуются положением как Нилус (Найлус) или Сарен. ЛОР в игре даёт богатую пищу для размышлений и выводов на сей счёт.

Изменено пользователем MaTocoB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, MaTocoB сказал:

Цербер - оборотная сторона Альянса... Это всё объясняет. Альянс - фасадная сторона человечества, Цербер - для внутреннего употребления.

Да, я об этом забыла. И правда, где-то же намекалось, что Цербер - чуть ли не внутреннее подразделение Альянса.

Тут сильная разница в отношении, она и доставила. Азари у юстицаров уважают и признают авторитет, пришла Самара на Иллиум - полицейская сразу лапки кверху, делай что тебе надо. Спектры так вообще творили что хотели, пока это в интересах Совета. Саларианцы тоже свою ГОР уважали и это у них было полноценное подразделение.

У Цербера такого не припомню, явно, по крайней мере. По ним риторика скорей негативная, террористы, надо бороться. По факту же Призрак жил и процветал, и Альянс ему не мешал, пока тот совсем уж не одурманился.

Это и понравилось в отношениях Цербера и Альянса больше всего: на публику говорят одно, под капотом все совсем другое. Это так по-человечески :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, ireneginger сказал:

Азари у юстицаров уважают и признают авторитет, пришла Самара на Иллиум - полицейская сразу лапки кверху, делай что тебе надо.

Нет, у неё приказ был выдворить Самару или взять под арест, на что Самара замечает, что Кодекс ей даёт не более суток, по истечении которых она просто всех убъёт.

Азари-полицейская не в восторге от самоубийственного приказа, но готова его выполнить, просто умирать не хочет. Соответственно, когда Шепард выполнит соглашение, она сердечно благодарит его за это.

Но Самара при этом обитает явно не в камере, словом, не переступайте дорогу юстицарам, Кодекс можно трактовать весьма гибко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, MaTocoB сказал:

Самара замечает, что Кодекс ей даёт не более суток, по истечении которых она просто всех убъёт.

О, точно, барышня ставит в известность, что ей придётся всех убить, это никому нравится - но авторитет беспрекословный, потому что Кодекс. Ни у кого и сомнений нет, что она в своём праве, даже когда она обещает такую дичь. Церберу бы такие полномочия :D

Аж перепройти захотелось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...