Jenya66 5 235 27 января, 2010 Модифицирование Coalesced.ini и взлом игры Много полезной и интересной инфы по редактировнию: http://masseffect.wi...enshot_Commands Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42 В нём собрано всё что есть в этой теме относящееся к модифицированию файла Coalesced.ini и редактированию сейвов. Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42.rar История версий: 1.0.1 - изменена ссылка на страницу загрузки программы Ruby 1.0.4 - В раздел "Помощь" добавлено кого нужно благодарить - В разделе "Броня" дописаны параметры ***Appearances - Исправлено неправильное расположение разделительных полос 1.0.8 - В раздел "Помощь" добавлена история версий - Уменьшены размеры изображений в результате чего сильно уменьшен размер мануала - Исправлена несворачиваемость изображений - В раздел "Редактор сохранений" добавлен способ изменения глаз Шепард(а) на глаза Призрака 1.0.9 - Исправлены ошибки в тексте 1.0.10 - rb-скрипт заменён программой-фиксером, в результате чего не нужно качать и ставить Ruby 1.0.13 - В разделе "Броня" добавлено название архива который нужно грузить для модели Коллекционера - Немного дополнен раздел "Прочее" - В разделе "Броня" добавлен ini-файл с бронёй, от Bonus'a 1.0.14 - Мануал полностью переведён на табличную вёрстку, (теперь глюков с выравниванием текста при маленьких размерах окна не будет) 1.0.16 - Кнопка для перехода на отличный сайт по фильму Аватар - Немного дополнен раздел "Броня" 1.0.17 - Изменён Coalesced от Bonus'а, теперь в нём только одежда. 1.0.23 - Изменена схема скрытия текста - Добавлена инфа о "горячем" добавлении умений - Добавлена инфа о пропатчивании Coalesced.ini до версии 1.02 - Обновлён до версии 1.02 Coalesced.ini от Bonus'a - Немного поправлен вывод текста - В раздел "Прочее" добавлен подраздел "Ссылки на полезные и интересные программы" 1.0.26 - Исправлена таблица в истории версий - Дополнен раздел "Прочее"-"Назначение команд на кнопки" - В разделе "Броня"-"Основы добавления брони" добавлено выделение некоторых слов 1.0.29 - В разделе "Оружие" добавлен подраздел "Пояснение характеристик оружия" - В разделе "Редактор сохранений" добавлен подраздел "Пояснения" - Разные мелкие добавления и исправления 1.0.30 - Внутренняя структура страниц приведена в читабельный вид, теперь редактировать страницы будет проще 1.0.34 - В раздел "Броня"-"Основы добавления брони", добавлен третий вариант добавления брони - Изменена схема скрытия текста - Скрипты вынесены в отдельный файл - Прочие мелкие исправления 1.0.36 - В разделе "Редактор сохранений" исправлен баг с подразделом "Изменение внешности" - Добавлен скрытый элемент(нашедший купит себе пирожок) 1.0.42 - Главная страница заменена на страницу с возможностью открыть сразу два окна - Сделано несколько доработок - Исправлено несколько ошибок в тексте - В разделе "Прочее" добавлен подраздел "Редактирование DLC(базовая информация)" - В разделе "Броня", подразделе "Основы добавления брони" дополнен раздел "GameEffects" - В разделе "Оружие" дополнен подраздел "Пояснение характеристик оружия" Не забываем тыкать кнопочку внизу справа, в этом или в любом другом моём посте, а так же в постах следующих людей: Bonus, Brody Dalle vas Kwib-Kwib, Ref92, UbiSergei Для тех кому не нужен мануал, но нужны файлы для редактирования есть вот такой архив: Tools.rar Содержит: Notepad++ 5.6.8 Фиксер, отдельный архив(имеется в виду что в Tools.rar тоже имеется) если остальное не нужно. ME2 INI Fixer.rar Оригинальные файлы Coalesced.ini версий 1.0, 1.01, и 1.02 Original_Coalesceds.rar ReadMe прилагается. Плюс ReadMe сюда для тех кто не будет качать архив но нуждается в небольшом пояснении. Для редактирования файла "Coalesced.ini" понадобится "Notepad++ (npp.5.6.8.Installer.exe)" Он сохраняет файлы с точностью до бита, в то время как другие редакторы некоторые знаки "оптимизируют", в результате чего "Coalesced.ini" становится неработоспособным. После изменения файла "Coalesced.ini" нужно произвести фикс. Для этого нужно: Скопировать файл "ME2 INI Fixer.exe" в папку где находится файл "Coalesced.ini" (к примеру "E:\Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked\Coalesced.ini") И после каждого раза редактирования файла "Coalesced.ini" нужно запускать файл "ME2 INI Fixer.exe" Так-же в архиве есть оригинальные "Coalesced.ini" Куча брони и прочей одежды(для версии 1.02) Автор Bonus Coalesced_from_Bonus.rar Взлом через ArtMoney: Надоело в сотый раз исследовать планету в поисках ресурсов? Хочется улучшить способность, но нет очков улучшения? Надоело что патроны кончаются в самый неподходящий момент? Тогда эта инфа для вас! 1. Запустить ArtMoney 2. Запустить игру и запомнить число которое нужно изменить.(можно сначала запустить игру, запомнить число, свернуть игру, запустить ArtMoney, и перейти к п.3) 3. Свернуть игру и запустить в ArtMoney поиск этого числа с параметром "Целое 4 байта"(возможно, число будет не 4 байта; если 4 не нашёл, пробуем другие варианты) 4. Развернуть игру и как-либо изменить это число. 5. Свернуть игру, и запустить в ArtMoney отсев, указав новое число. Повторять п.3-п.5 пока числа найденные варианты в ArtMoney не перестанут уменьшаться(к примеру в левом окне останется 2 строки) 6. Выбрать все оставшиеся варианты, и изменить их на желаемые. Внимание: если чисел для уменьшения не осталось, а найденных вариантов ещё много, можно просто побегать в игре, пострелять, ещё чего поделать(но не загружать другие сейвы), и потом снова запустить отсев. Mass Effect 2 [ALL_LANGUAGES]: UTILIZER Mod v1.0 для версии 1.0 игры(до версии 1.02 патчим сами, инфа есть в мануале)(нормальная работа не гарантируется, ибо фиг знает кто, что, и как делал) •Включена опция "HighPolyChars" на моделях, предусмотренных текстурами высокого разрешения. (Высокополигональные текстуры на игровых персонажах и НПС) •Расширены вариации игровых моделей "Casual Appearances" (модели "Обычная Одежда") •Расширены вариации игровых моделей "Helmet Appearances", "HeadGear Appearances" (модели "Шлемы", "Головные Устройства") . Новым моделям выдан логически оправданный, внутриигровой бонус. •Подкорректирован баланс характеристик вооружения и биотических сил, изменен режим сложности "Insane" в сторону повышения/понижения сложности, и с учетом интереса прохождения игры: 1.Повышена агресивность и интенсивность проводимых атак НПС на 15-25% 2.Урон производимый биотикой, тяжелыми видами оружия(снайп. винтовки, гранатометы и т.д.) внутри игрового мира =100% -Для НПС: урон биотики, тяж.ор. повышен до 100%, с 50-60% -Для напарников: урон основное ор. повышен до 100%, с 50-60% -Для ГГ: урон биотики повышен до 100%, с 70% -Повышено время реактивации умений ГГ на 10-15% -Повышено максимальное значение здоровья НПС на 80%, у напарников и ГГ на 40% -Максимальное значение энергоемкости щитов НПС оставлено на 150% -Максимальное значение энергоемкости щитов ГГ поднято до 100%, с 70% -Повышен урон всего оружия в игре на 15-40% -Понижен боезопас термо-картриджей у некоторого оружия -Повышен боезопас термо-картриджей у некоторого оружия -Понижена скорострельность у некоторого вида оружия -Изменены принципы действия некоторого оружия -Изменены свойства пенетрации брони, щитов у типов оружия затронутых изменениями принципов его действия -Понижено на 10% количество выбрасовыемого боезопаса НПС •Изменен получаемый, стартовый бонус при прохождении игры во 2-ой раз или при импорте персонажа из 1-ой части игры. BONUS: •модель: Броня Оперативника "Цербера" (только муж.) •мотивация: "Меня кинули в "Земном Альянсе"...Меня кинул "Совет Цитадели"..."ЦЕРБЕР" меня востановил...и вообще мне нравятся идеи организации!..Где выдают казеный шмот?" •особенности: т.к. не смог обнаружить скрипта, позволяющего безглючно вставить тип брони в сущ. варианты выбора стандартной экипировки - удалил все виды стандартной брони, кроме брони "ЦЕРБЕРА". Броня из Доп.Контента работает. •модель: Шмот "Риддика" из оригинальной игры (только муж.) •мотивация: "Меня кинули в "Земном Альянсе"...Меня кинул "Совет Цитадели"..."ЦЕРБЕР" меня востановил, НО! они мля не того хотят КИНУТЬ!!...и вообще я работаю под прикрытием!...Броня?! - я усовершенствованный киберимплантами человек!! - мне ваша БРОНЯ нах не нужна!..а кенетические и энерго щиты для чего!?)" •особенности: т.к. не смог обнаружить скрипта, позволяющего безглючно вставить тип одежды в сущ. варианты выбора стандартной экипировки - удалил все виды стандартной брони, кроме шмота "РИДДИКА". Броня из Доп.Контента работает. •особенности: для работы необходим "Umra Visor" из Доп.Контента (Идет в комплекте) •особенности: всегда одет комплект "Umbra Visor", кроме прибывания на "Нормандии" Изменения вносимые модом активируются в любой момент игры.(кроме стартового бонуса) Начинать новую игру не обязательно. УСТАНОВКА: •забекапте файл "Coalesced.ini" из "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" •скопируйте "Coalesced.ini" из "Standart+" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" УДАЛЕНИЕ: •Удалите "Coalesced.ini" из "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" •Востановите свой, сохраненный файл. для установки "Riddick Style Char": •установите "Umbra Visor Pack" запустив "ME2_UmbraVisor.exe" •запустите "ACTIVATOR.exe" для активирования Доп. Контента (придыдущий, установленный Доп.Контент переактивируется автоматически) •скопируйте "Coalesced.ini" из "Riddick Style Char" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" для установки "Cerberus Operatives Armor": •скопируйте "Coalesced.ini" из "Cerberus Operatives Armor" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" Playground-Скачать Программа для редактирования субтитров Mass Effect 2 - скачать с bioware.social.com Coalesced_from_Bonus.rar ME2 INI Fixer.rar Original_Coalesceds.rar Tools.rar Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42.rar 60 4 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Merc 2 013 27 января, 2010 (изменено) Поскольку коды к игре стали доступны, данная тема теперь открыта Изменено 29 января, 2010 пользователем Merc Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jemaa 2 29 января, 2010 вот тут идет активное обсуждение редактирования Coalesced.ini на англ. языке. а вот тут можно скачать все, что нужно для его редактирования и тутор на русском. А мне вот интересно каким образом заменить ГГ можно на НПС, через эту иню чет никак, если вдруг кто найдет инфу, скажите плз Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xenon 173 29 января, 2010 (изменено) А вот тут я выкладываю свой готовый файл (также загрузила на PlayGround): Mass Effect 2 Hack.zip Описание: На данный момент это лучший взлом, и ещё долго таковым останется. F1 - способности моментально перезаряжаются F2 - убийство с одного выстрела/бесконечный боезапас/стрельба без перезарядки (One Hit Kill, в общем). Насколько я могу судить, нажатие этой клавиши даёт эффект только используемому в данный момент виду оружия F3 - добавить 5 скилл поинтов F4 - повысить уровень персонажа F6 - максимальные обоймы для оружия (не 9999 с хреном, а именно столько, сколько максимально влазит) F12 - добавить 200 исследовательских зондов (надо выйти из карты, нажать, затем снова войти) Insert - Максимальный Ренегат Delete - Минимальный Ренегат PageUp - Максимальный Парагон PageDown - Минимальный Парагон Home - добавить 10.000 кредитов End - установит все ресурсы на 500.000 Теперь ВАЖНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: Максимальное количество МедиГеля увеличено с 3 до 20. Максимальное количество исследовательских зондов увеличено с 30 до 200 Топливо теперь бесконечное Функции сняты с клавиш NumPad чтобы избежать конфликтов с трейнерами Кнопок отмены для большинства функций нет, так что просто перезапустите игру. Бесконечный боезапас я устанавливать не стала - кому-то нравиться, кому-то нет. Вместо этого используйте пополнение боезапаса (F6). ------------------------- Этот мод создан лично мной, так что если есть какие-либо просьбы и пожелания - высказывайте, посмотрю что смогу сделать. Я могу сделать очень много вещей, но в файле копаться только начала. Насчёт режима Бога думаю нет смысла - для этого есть трейнер. Его включить (перманентно) не так-то просто. ИНСТАЛЛЯЦИЯ: распакуйте архив в папку с игрой. Кстати, неплохо бы вам сделать бекап своего оригинального файла Coalesced.ini. Он находится по этому адресу: C:\Program Files\Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked Всем удачи и приятной игры. P.S. Есть возможность сделать бесконечный боезапас и стрельбу без перезарядки, но вот возможности сделать это опционально нет. Кому надо, сделаю. Но отменить это будет уже нельзя. P.P.S. Очень надеюсь что BioWare не прикроют лавочку в первом же патче. :) Mass Effect 2 Hack.zip Изменено 29 января, 2010 пользователем Xenon 10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nexus 2 404 29 января, 2010 Xenon спасибо за ссылки! :good: В первую играл бес кодов, потому что игра не напрягала практически, а здесь самый раз можно похимичить! =@ 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xenon 173 29 января, 2010 (изменено) Не за ссылки, а за хак. Уже два часа в файле копаюсь. :) Если есть предложение что ещё сделать - пишите. Сразу говорю что могу увеличить скорость сканирования планет. Кому надо? Изменено 29 января, 2010 пользователем Xenon Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nexus 2 404 29 января, 2010 Не за ссылки, а за хак. Уже два часа в файле копаюсь. :) Если есть предложение что ещё сделать - пишите. Сразу говорю что могу увеличить скорость сканирования планет. Кому надо? Ты молодец, :good: но то что я хочу, кодом не исправишь. хочу чтобы игру переделали... :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Комиссар Кортес 6 29 января, 2010 Не за ссылки, а за хак. Уже два часа в файле копаюсь. :) Если есть предложение что ещё сделать - пишите. Если возможно, хочется что-то типа всем известного "Give all". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
parkan2005 7 29 января, 2010 Вопрос на засыпку а кто-нибудь уже догадался как можно добавить больше способностей классу а вместе с ним и повышение кол-ва скилпоинтов за левел?Лично у меня тока получилось добавить ношение пушек всем классам кроме дробовика,бонусы за импорт перса,активацию всех пушек и брони с самого начала(но класс не солдат неможет юзать пулемет,снайперку и дробан бонусные которые даються во время прохождения.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silvio 11 361 29 января, 2010 Этот мод создан лично мной, так что если есть какие-либо просьбы и пожелания - высказывайте, посмотрю что смогу сделать. Я могу сделать очень много вещей, но в файле копаться только начала. а можно сделать добавление апгрейдов? (+к жизни, щитам, урону от оружия)? На протяжении всей игры искал всяческие улучшения, но +50 к жизням и +50 к тяжелым пистолетам так и не нашел =/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
random47 638 29 января, 2010 А есть возможность сделать оружие - "пустышку", чтобы не таскать за спиной, например, тяжелое оружие (почти не пользуюсь им), ну и для остального оружия тоже? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den McConan 5 29 января, 2010 могу выложить свой конфиг, я там уже подхачил чтоб всем классам было доступно все оружие (ну только авто пистолеты убрал, так как есть ограничение и надо было чем-то пожертвовать) Добавлены все фичи из вышеприведенного файла только на другие кнопки...и да..вышеприведенный файл по home не добавляет 10000 кредитов а делает их равными 500000 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xenon 173 29 января, 2010 (изменено) могу выложить свой конфиг, я там уже подхачил чтоб всем классам было доступно все оружие (ну только авто пистолеты убрал, так как есть ограничение и надо было чем-то пожертвовать) Добавлены все фичи из вышеприведенного файла только на другие кнопки...и да..вышеприведенный файл по home не добавляет 10000 кредитов а делает их равными 500000 Да, сразу не заметила. Я строки со значением init*** скопировала с GameFAQs. И да - добавление кредитов это, если не ошибаюсь, команда "addcredits". Можешь сюда скопировать строки которые нужны для доступа ко всему оружию? А то у меня разбираться с этим времени не было. Мне оно по сути и не нужно было - всегда играла за солдата. Кстати для компаньонов вроде говорят тоже действует? ------- Пробовала ускорить регенерацию щитов, но у врагов тоже ускоряется. А менять значение в других графах кроме базовой похоже бесполезно. а можно сделать добавление апгрейдов? (+к жизни, щитам, урону от оружия)? На протяжении всей игры искал всяческие улучшения, но +50 к жизням и +50 к тяжелым пистолетам так и не нашел =/ По идее да, но с этим пока ещё не разобралась. Что касается урона оружия, можно просто параметры изменить, и всё. Мм, я смотрю скорострельность менять можно. Класс. Автоматичаскую снайперку заделать. Кто-нибудь пробовал менять значения Aim в оружии? Меня интересует можно ли выставить автонаводку оружия (Target Assist) как в первой игре. Докопалась до самых сочных параметров, и Ruby, сволочь, перестала работать. Это у очень и очень многих, кто знает как бороться? Изменено 29 января, 2010 пользователем Xenon Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
parkan2005 7 29 января, 2010 (изменено) А есть возможность сделать оружие - "пустышку", чтобы не таскать за спиной, например, тяжелое оружие (почти не пользуюсь им), ну и для остального оружия тоже? Я к примру сделал так чтобы были достпны все пушки каждому классу,но при этом был глюк.Все пушки есть у Гг а Тяжелого оружия нема за спиной.Хотя оно типа выбираеться в меню выбора пушек.Получаеться за спной пусто но есть куча других пушек(пистолет,автопистолет,дробан,штурмовая,снайперка) Да кстати насчет добавления способностей ГГ.На панели доступа у Гг есть 8 ячеек тока у партийцев вроде 5.т.е я к примеру играю стражем у меня 6 силов(плюс скил единство=7) и 1 слот свободный.Можно было бы в этот слот стражу добавить чего-нить интересное. Докопалась до самых сочных параметров, и Ruby, сволочь, перестала работать. Это у очень и очень многих, кто знает как бороться? Ну хз хз..у меня все работает.Я при установке сделал ассоциацию файлов и когда отредактировав файл я запускаю скрипт и все норм. Изменено 29 января, 2010 пользователем parkan2005 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
random47 638 29 января, 2010 Я к примру сделал так чтобы были достпны все пушки каждому классу,но при этом был глюк.Все пушки есть у Гг а Тяжелого оружия нема за спиной.Хотя оно типа выбираеться в меню выбора пушек.Получаеться за спной пусто но есть куча других пушек(пистолет,автопистолет,дробан,штурмовая,снайперка) Как? Вообще, не совсем понял, как вы делайте, чтобы пушки были доступны всем классам. Вернее, это ясно, не ясно, почему это у вас работает. Если я добавляю новое оружие к классу, игра перестает запускаться. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silvio 11 361 29 января, 2010 (изменено) а можно сделать чтоб были доступны кроганский дробовик, снайперка легиона и пулемет? и еще, чтоб с самого начала были доступны все виды модификации для брони) а то пока костюм до идеала доведешь игра закончится... Изменено 29 января, 2010 пользователем Silvio Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xenon 173 29 января, 2010 (изменено) Target Assist работает. Больше не надо быть снайпером чтобы попасть во врага. Почему в игровом меню эта функция недоступна интересно. В первой игре была. Вот тот же файл только со включённым Target Assist (и подредактированными значениями). Я совсем уж высоко задирать не стала, а то будете стрелять в другую сторону и всё равно во врагов попадать. :) Coalesced.zip Куда класть сами знаете. Уровень автонацеливания я поставила примерно тот же что и в первой игре. Хм... Можно отменить то что щиты блокируют биотические силы. Я бы отменила... Coalesced.zip Изменено 29 января, 2010 пользователем Xenon Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
parkan2005 7 29 января, 2010 (изменено) Хотите получить пулемет,снайперку и бонус дробовик для своего класса?Достатчоно найти такой вот параметр bNotRegularWeaponGUI=true в интересующих пушках и поставить значение false.У меня пашет.Страж с пулеметом,снайперкой и другим оружием ходит =) Изменено 29 января, 2010 пользователем parkan2005 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZoolooS 590 29 января, 2010 Target Assist работает. Больше не надо быть снайпером чтобы попасть во врага. Почему в игровом меню эта функция недоступна интересно. В первой игре была. видимо потому что хедшоты появились.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xenon 173 29 января, 2010 (изменено) видимо потому что хедшоты появились.. Хедшоты всё равно реально сделать только из снайперки, а на неё target assist не распостраняется. Подскажите параметр для бессмертия или увеличения мощности щитов/здоровья. Про "God" знаю, говорят что он отключается при перехожде в новую локацию. Изменено 29 января, 2010 пользователем Xenon Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZARuslan 0 29 января, 2010 Интересный хак Xenon) мне понравился. Давно искал, как избавиться от накопления ресурсов. Вижу просьбы про дополнительное оружие для всех классов. Думаю, что это перебор. Прошёл игру 2 раза за солдата, теперь взял симбиота адепта и техноря(забыл название, есть техническая броня). Так вот, если ему дать автомат, уже не интересно...Броня терминуса, полная прокачка техн.брони и усиления щита гетов + ассаулт райфл = терминатор. Тут встаёт вопрос о балансе... Хотя, солдафон вроде "напористей" выходит с адриналином. А вот и мой вопрос/просьба - возможно ли добавить только снайперскую винтовку? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 727 29 января, 2010 Есть коды чтобы обойти взлом? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
parkan2005 7 29 января, 2010 Я уже игру 3 раза прошел..2 раза стражем.щас 3 раз прохожу.....хочу плохую концовку =).так вот.Страж рулит и педалит.=)Другие классы кроме солдата-честно фонарь.Непроперло меня.А чтобы заполучить снайперку стражу найди строчку PlayerLoadoutInfo=(ClassName=SFXPawn_PlayerSentinel,WeaponClasses= и там дальше в скобках после запятой поставь LoadoutWeapons_SniperRifles У меня выглядит примерно так PlayerLoadoutInfo=(ClassName=SFXPawn_PlayerSentinel,WeaponClasses=(LoadoutWeapons_AssaultRifles,LoadoutWeapons_HeavyPistols,LoadoutWeapons_SniperRifles,LoadoutWeapons_HeavyWeapons,LoadoutWeapons_AutoPistols)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xenon 173 29 января, 2010 Есть коды чтобы обойти взлом? Взлом чего, дверей и датападов? Не думаю. Но время взлома и количество попыток увеличить вероятно можно. Пока не нашла как. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Holsten 411 29 января, 2010 А что там насчёт убирания HUD'а, свободная камера? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты