Jenya66 5 261 27 января, 2010 Модифицирование Coalesced.ini и взлом игры Много полезной и интересной инфы по редактировнию: http://masseffect.wi...enshot_Commands Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42 В нём собрано всё что есть в этой теме относящееся к модифицированию файла Coalesced.ini и редактированию сейвов. Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42.rar История версий: 1.0.1 - изменена ссылка на страницу загрузки программы Ruby 1.0.4 - В раздел "Помощь" добавлено кого нужно благодарить - В разделе "Броня" дописаны параметры ***Appearances - Исправлено неправильное расположение разделительных полос 1.0.8 - В раздел "Помощь" добавлена история версий - Уменьшены размеры изображений в результате чего сильно уменьшен размер мануала - Исправлена несворачиваемость изображений - В раздел "Редактор сохранений" добавлен способ изменения глаз Шепард(а) на глаза Призрака 1.0.9 - Исправлены ошибки в тексте 1.0.10 - rb-скрипт заменён программой-фиксером, в результате чего не нужно качать и ставить Ruby 1.0.13 - В разделе "Броня" добавлено название архива который нужно грузить для модели Коллекционера - Немного дополнен раздел "Прочее" - В разделе "Броня" добавлен ini-файл с бронёй, от Bonus'a 1.0.14 - Мануал полностью переведён на табличную вёрстку, (теперь глюков с выравниванием текста при маленьких размерах окна не будет) 1.0.16 - Кнопка для перехода на отличный сайт по фильму Аватар - Немного дополнен раздел "Броня" 1.0.17 - Изменён Coalesced от Bonus'а, теперь в нём только одежда. 1.0.23 - Изменена схема скрытия текста - Добавлена инфа о "горячем" добавлении умений - Добавлена инфа о пропатчивании Coalesced.ini до версии 1.02 - Обновлён до версии 1.02 Coalesced.ini от Bonus'a - Немного поправлен вывод текста - В раздел "Прочее" добавлен подраздел "Ссылки на полезные и интересные программы" 1.0.26 - Исправлена таблица в истории версий - Дополнен раздел "Прочее"-"Назначение команд на кнопки" - В разделе "Броня"-"Основы добавления брони" добавлено выделение некоторых слов 1.0.29 - В разделе "Оружие" добавлен подраздел "Пояснение характеристик оружия" - В разделе "Редактор сохранений" добавлен подраздел "Пояснения" - Разные мелкие добавления и исправления 1.0.30 - Внутренняя структура страниц приведена в читабельный вид, теперь редактировать страницы будет проще 1.0.34 - В раздел "Броня"-"Основы добавления брони", добавлен третий вариант добавления брони - Изменена схема скрытия текста - Скрипты вынесены в отдельный файл - Прочие мелкие исправления 1.0.36 - В разделе "Редактор сохранений" исправлен баг с подразделом "Изменение внешности" - Добавлен скрытый элемент(нашедший купит себе пирожок) 1.0.42 - Главная страница заменена на страницу с возможностью открыть сразу два окна - Сделано несколько доработок - Исправлено несколько ошибок в тексте - В разделе "Прочее" добавлен подраздел "Редактирование DLC(базовая информация)" - В разделе "Броня", подразделе "Основы добавления брони" дополнен раздел "GameEffects" - В разделе "Оружие" дополнен подраздел "Пояснение характеристик оружия" Не забываем тыкать кнопочку внизу справа, в этом или в любом другом моём посте, а так же в постах следующих людей: Bonus, Brody Dalle vas Kwib-Kwib, Ref92, UbiSergei Для тех кому не нужен мануал, но нужны файлы для редактирования есть вот такой архив: Tools.rar Содержит: Notepad++ 5.6.8 Фиксер, отдельный архив(имеется в виду что в Tools.rar тоже имеется) если остальное не нужно. ME2 INI Fixer.rar Оригинальные файлы Coalesced.ini версий 1.0, 1.01, и 1.02 Original_Coalesceds.rar ReadMe прилагается. Плюс ReadMe сюда для тех кто не будет качать архив но нуждается в небольшом пояснении. Для редактирования файла "Coalesced.ini" понадобится "Notepad++ (npp.5.6.8.Installer.exe)" Он сохраняет файлы с точностью до бита, в то время как другие редакторы некоторые знаки "оптимизируют", в результате чего "Coalesced.ini" становится неработоспособным. После изменения файла "Coalesced.ini" нужно произвести фикс. Для этого нужно: Скопировать файл "ME2 INI Fixer.exe" в папку где находится файл "Coalesced.ini" (к примеру "E:\Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked\Coalesced.ini") И после каждого раза редактирования файла "Coalesced.ini" нужно запускать файл "ME2 INI Fixer.exe" Так-же в архиве есть оригинальные "Coalesced.ini" Куча брони и прочей одежды(для версии 1.02) Автор Bonus Coalesced_from_Bonus.rar Взлом через ArtMoney: Надоело в сотый раз исследовать планету в поисках ресурсов? Хочется улучшить способность, но нет очков улучшения? Надоело что патроны кончаются в самый неподходящий момент? Тогда эта инфа для вас! 1. Запустить ArtMoney 2. Запустить игру и запомнить число которое нужно изменить.(можно сначала запустить игру, запомнить число, свернуть игру, запустить ArtMoney, и перейти к п.3) 3. Свернуть игру и запустить в ArtMoney поиск этого числа с параметром "Целое 4 байта"(возможно, число будет не 4 байта; если 4 не нашёл, пробуем другие варианты) 4. Развернуть игру и как-либо изменить это число. 5. Свернуть игру, и запустить в ArtMoney отсев, указав новое число. Повторять п.3-п.5 пока числа найденные варианты в ArtMoney не перестанут уменьшаться(к примеру в левом окне останется 2 строки) 6. Выбрать все оставшиеся варианты, и изменить их на желаемые. Внимание: если чисел для уменьшения не осталось, а найденных вариантов ещё много, можно просто побегать в игре, пострелять, ещё чего поделать(но не загружать другие сейвы), и потом снова запустить отсев. Mass Effect 2 [ALL_LANGUAGES]: UTILIZER Mod v1.0 для версии 1.0 игры(до версии 1.02 патчим сами, инфа есть в мануале)(нормальная работа не гарантируется, ибо фиг знает кто, что, и как делал) •Включена опция "HighPolyChars" на моделях, предусмотренных текстурами высокого разрешения. (Высокополигональные текстуры на игровых персонажах и НПС) •Расширены вариации игровых моделей "Casual Appearances" (модели "Обычная Одежда") •Расширены вариации игровых моделей "Helmet Appearances", "HeadGear Appearances" (модели "Шлемы", "Головные Устройства") . Новым моделям выдан логически оправданный, внутриигровой бонус. •Подкорректирован баланс характеристик вооружения и биотических сил, изменен режим сложности "Insane" в сторону повышения/понижения сложности, и с учетом интереса прохождения игры: 1.Повышена агресивность и интенсивность проводимых атак НПС на 15-25% 2.Урон производимый биотикой, тяжелыми видами оружия(снайп. винтовки, гранатометы и т.д.) внутри игрового мира =100% -Для НПС: урон биотики, тяж.ор. повышен до 100%, с 50-60% -Для напарников: урон основное ор. повышен до 100%, с 50-60% -Для ГГ: урон биотики повышен до 100%, с 70% -Повышено время реактивации умений ГГ на 10-15% -Повышено максимальное значение здоровья НПС на 80%, у напарников и ГГ на 40% -Максимальное значение энергоемкости щитов НПС оставлено на 150% -Максимальное значение энергоемкости щитов ГГ поднято до 100%, с 70% -Повышен урон всего оружия в игре на 15-40% -Понижен боезопас термо-картриджей у некоторого оружия -Повышен боезопас термо-картриджей у некоторого оружия -Понижена скорострельность у некоторого вида оружия -Изменены принципы действия некоторого оружия -Изменены свойства пенетрации брони, щитов у типов оружия затронутых изменениями принципов его действия -Понижено на 10% количество выбрасовыемого боезопаса НПС •Изменен получаемый, стартовый бонус при прохождении игры во 2-ой раз или при импорте персонажа из 1-ой части игры. BONUS: •модель: Броня Оперативника "Цербера" (только муж.) •мотивация: "Меня кинули в "Земном Альянсе"...Меня кинул "Совет Цитадели"..."ЦЕРБЕР" меня востановил...и вообще мне нравятся идеи организации!..Где выдают казеный шмот?" •особенности: т.к. не смог обнаружить скрипта, позволяющего безглючно вставить тип брони в сущ. варианты выбора стандартной экипировки - удалил все виды стандартной брони, кроме брони "ЦЕРБЕРА". Броня из Доп.Контента работает. •модель: Шмот "Риддика" из оригинальной игры (только муж.) •мотивация: "Меня кинули в "Земном Альянсе"...Меня кинул "Совет Цитадели"..."ЦЕРБЕР" меня востановил, НО! они мля не того хотят КИНУТЬ!!...и вообще я работаю под прикрытием!...Броня?! - я усовершенствованный киберимплантами человек!! - мне ваша БРОНЯ нах не нужна!..а кенетические и энерго щиты для чего!?)" •особенности: т.к. не смог обнаружить скрипта, позволяющего безглючно вставить тип одежды в сущ. варианты выбора стандартной экипировки - удалил все виды стандартной брони, кроме шмота "РИДДИКА". Броня из Доп.Контента работает. •особенности: для работы необходим "Umra Visor" из Доп.Контента (Идет в комплекте) •особенности: всегда одет комплект "Umbra Visor", кроме прибывания на "Нормандии" Изменения вносимые модом активируются в любой момент игры.(кроме стартового бонуса) Начинать новую игру не обязательно. УСТАНОВКА: •забекапте файл "Coalesced.ini" из "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" •скопируйте "Coalesced.ini" из "Standart+" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" УДАЛЕНИЕ: •Удалите "Coalesced.ini" из "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" •Востановите свой, сохраненный файл. для установки "Riddick Style Char": •установите "Umbra Visor Pack" запустив "ME2_UmbraVisor.exe" •запустите "ACTIVATOR.exe" для активирования Доп. Контента (придыдущий, установленный Доп.Контент переактивируется автоматически) •скопируйте "Coalesced.ini" из "Riddick Style Char" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" для установки "Cerberus Operatives Armor": •скопируйте "Coalesced.ini" из "Cerberus Operatives Armor" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" Playground-Скачать Программа для редактирования субтитров Mass Effect 2 - скачать с bioware.social.com Coalesced_from_Bonus.rar ME2 INI Fixer.rar Original_Coalesceds.rar Tools.rar Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42.rar 60 4 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ViM 2 21 февраля, 2010 (изменено) БОнус родной ты так со звуком и не решил проблем и с долгими загрузами??? :cray: [/url]Ссылка исключительно для пучка Изменено 21 февраля, 2010 пользователем ViM Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гаррус 619 21 февраля, 2010 (изменено) Чёт оно не работает. Тело Легиона появляется нормально, а вот голова перестала появляться вообще. Вместо "biog_gth_hed_promorph.legion.gth_hed_prolegion_mdl" поставь "BIOG_GTH_HED_PROMorph.GTH_HED_PROLegion_MDL".Мне помогло. Изменено 21 февраля, 2010 пользователем Гаррус Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Perfectlymadegoals 23 21 февраля, 2010 Ссылка исключительно для пучка это вместо минуса, да? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 21 февраля, 2010 Puchok Ну никак не получается пока прикрутить броню чтоб при этом звук был. Да и все равно звука нет лишь на нормандии, я это проблемой не считаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brody Dalle vas Kwib-Kwib 9 21 февраля, 2010 В [sFXGame.SFXGameModeDefault] Bindings Bindings=( Name="NumPadSeven", Command="Slomo 0.5" ) NUM 7- замедление Bindings=( Name="NumPadEight", Command="Slomo 1" ) Num 8- убрать замедление Bindings=( Name="NumPadNine", Command="ToggleFlyCam" ) Num 9- позволяет "оторвать" камеру от гг и летать по всей карте (можно делать скрины с кинематографических ракурсов и разведывать территорию, оставляя команду позади :) ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark_XSM 90 21 февраля, 2010 Bonus, ты как-то спрашивал про роботов с которыми игроки воевали в самом начале игры, я наткнулся недавно: BIOG_MCH_LGT_NKD_R.NKDa.MCH_LGT_NKDa_MDL Тока башка ГГ торчит :( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriRaskalov 644 21 февраля, 2010 Люди, насколько я понял, прочитав форум, нельзя сделать, так, что бы было доступно всё оружие, и кстати, если у кого то получилось сделать это, просьба, напишите, как? Товарищи, можете пожалуйста мне помочь и ответить на два вопроса: 1) Можно и сделать, так, что бы у солдата было доступно всё оружие корме пистолета, и как? (т.е. вместо обыкновенного пистолета поставить пистолет-пулемёт) 2)Можно и сделать, так, что бы у солдата было доступно всё оружие корме тяжелого оружия , и как? (т.е. вместо тяжёлого оружия поставить пистолет-пулемёт) Заранее, огромное спасибо за помощь! ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
singular 20 21 февраля, 2010 Brody Dalle vas Kwib-Kwib Какой код на цвет глаз Призрака? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ViM 2 21 февраля, 2010 (изменено) это вместо минуса, да? Ну типа того, как еще показать челу, что он уже достал присутствующих своим нытьем и сиськами Миранды. А свой вопрос в модератороской про репу я задавал с целью выразить признательность уважаемой Brody Dalle vas Kwib-Kwib за ее пост с кодами управления внешностью ГГ. К сожалению, в моей бродилке опция добавления репы не пашет, поэтому просто скажу ОГРОМНОЕ СПАСИБО! :kiss_hand: Какой код на цвет глаз Призрака? EYE_Iris_Colour_Vector Изменено 21 февраля, 2010 пользователем ViM Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
singular 20 21 февраля, 2010 Блин у меня в Morph Head ничего писать не хочет( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joruba 2 041 21 февраля, 2010 Господа, как сменить модель базовой брони N7, на ту, что была на капитане во время атаки на Нормандию? Заранее спасибо, с меня плюс Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Comander John Shepard 3 21 февраля, 2010 Как можно сменить класс игрока (солдат, адепт) и у какого класса есть такая фишка, как прозрачная оранжевая броня, которая облегает костюм Шепарда на небольшом расстоянии от физической брони? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joruba 2 041 21 февраля, 2010 Как можно сменить класс игрока (солдат, адепт) и у какого класса есть такая фишка, как прозрачная оранжевая броня, которая облегает костюм Шепарда на небольшом расстоянии от физической брони? у стража Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
singular 20 21 февраля, 2010 1. Как можно сменить класс игрока (солдат, адепт)? 2. У какого класса есть такая фишка, как прозрачная оранжевая броня, которая облегает костюм Шепарда на небольшом расстоянии от физической брони? 1. Через SaveEditor 2. Страж (Sentinel) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 21 февраля, 2010 Dark_XSM В каком архиве то лежит этот робот? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Comander John Shepard 3 21 февраля, 2010 У меня не так давно накрылся жёсткий диск и все данные были стёрты. До этого я заливал свой сейв на playground.ru. Скачал его, когда всё починили. Но вот все мои достижения пропали. Как их восстановить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
singular 20 21 февраля, 2010 (изменено) Bonus, у меня в сейведиторе в графе Morph Head ничего не пишется, что делать? Изменено 21 февраля, 2010 пользователем singular Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 21 февраля, 2010 Joruba тут про броню которая во время отаки была на шепарде не раз писали, читайте хоть немного. singular На счет эдитора, ничего сказать немогу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark_XSM 90 21 февраля, 2010 В каком архиве то лежит этот робот?Хрен его знает... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joruba 2 041 21 февраля, 2010 Joruba тут про броню которая во время отаки была на шепарде не раз писали, читайте хоть немного. При все уважении, перечитывать 40 с гаком страниц особого желания нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brody Dalle vas Kwib-Kwib 9 21 февраля, 2010 Bonus, у меня в сейведиторе в графе Morph Head ничего не пишется, что делать? Чтобы писалось нужно открыть свой сейв, без открытия сейва ты редактируешь пустоту) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 21 февраля, 2010 (изменено) Joruba При всем увожении писать одно и тоже как то не охото Изменено 21 февраля, 2010 пользователем Bonus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
singular 20 21 февраля, 2010 Чтобы писалось нужно открыть свой сейв, без открытия сейва ты редактируешь пустоту) Дык я его и открываю) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brody Dalle vas Kwib-Kwib 9 21 февраля, 2010 У меня не так давно накрылся жёсткий диск и все данные были стёрты. До этого я заливал свой сейв на playground.ru. Скачал его, когда всё починили. Но вот все мои достижения пропали. Как их восстановить? В конце [sFXGame.SFXGameModeDefault] впиши Bindings=( Name="NumPadZero", Command="UnlockAchievement 0 | UnlockAchievement 1 | UnlockAchievement 2 | UnlockAchievement 3 | UnlockAchievement 4 | UnlockAchievement 5 | UnlockAchievement 6 | UnlockAchievement 7 | UnlockAchievement 8 | UnlockAchievement 9 | UnlockAchievement 10 | UnlockAchievement 11 | UnlockAchievement 12 | UnlockAchievement 13 | UnlockAchievement 14 | UnlockAchievement 15 | UnlockAchievement 16 | UnlockAchievement 17 | UnlockAchievement 18 | UnlockAchievement 19 | UnlockAchievement 20 | UnlockAchievement 21 | UnlockAchievement 22 | UnlockAchievement 23 | UnlockAchievement 24 | UnlockAchievement 25 | UnlockAchievement 26 | UnlockAchievement 27 | UnlockAchievement 28 | UnlockAchievement 29 | UnlockAchievement 30 | UnlockAchievement 31 | UnlockAchievement 32 | UnlockAchievement 33 | UnlockAchievement 34 | UnlockAchievement 35 | UnlockAchievement 36 | UnlockAchievement 37 | UnlockAchievement 38 | UnlockAchievement 39 | UnlockAchievement 40 | UnlockAchievement 41 | UnlockAchievement 42 | UnlockAchievement 43 | UnlockAchievement 44 | UnlockAchievement 45 | UnlockAchievement 46 | UnlockAchievement 47 | UnlockAchievement 48 | UnlockAchievement 49 | UnlockAchievement 50" ) Num 0 откроет все ачивки, если не хочешь все- впиши половину строки) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark_XSM 90 21 февраля, 2010 Я вот тут подумал: у всех моделей по идее должен быть какой-то один общий файл, да? Иначе как-то странно получается, модель Легиона мне попадалась уже в 4-х разных файлах... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты