Jenya66 5 235 27 января, 2010 Модифицирование Coalesced.ini и взлом игры Много полезной и интересной инфы по редактировнию: http://masseffect.wi...enshot_Commands Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42 В нём собрано всё что есть в этой теме относящееся к модифицированию файла Coalesced.ini и редактированию сейвов. Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42.rar История версий: 1.0.1 - изменена ссылка на страницу загрузки программы Ruby 1.0.4 - В раздел "Помощь" добавлено кого нужно благодарить - В разделе "Броня" дописаны параметры ***Appearances - Исправлено неправильное расположение разделительных полос 1.0.8 - В раздел "Помощь" добавлена история версий - Уменьшены размеры изображений в результате чего сильно уменьшен размер мануала - Исправлена несворачиваемость изображений - В раздел "Редактор сохранений" добавлен способ изменения глаз Шепард(а) на глаза Призрака 1.0.9 - Исправлены ошибки в тексте 1.0.10 - rb-скрипт заменён программой-фиксером, в результате чего не нужно качать и ставить Ruby 1.0.13 - В разделе "Броня" добавлено название архива который нужно грузить для модели Коллекционера - Немного дополнен раздел "Прочее" - В разделе "Броня" добавлен ini-файл с бронёй, от Bonus'a 1.0.14 - Мануал полностью переведён на табличную вёрстку, (теперь глюков с выравниванием текста при маленьких размерах окна не будет) 1.0.16 - Кнопка для перехода на отличный сайт по фильму Аватар - Немного дополнен раздел "Броня" 1.0.17 - Изменён Coalesced от Bonus'а, теперь в нём только одежда. 1.0.23 - Изменена схема скрытия текста - Добавлена инфа о "горячем" добавлении умений - Добавлена инфа о пропатчивании Coalesced.ini до версии 1.02 - Обновлён до версии 1.02 Coalesced.ini от Bonus'a - Немного поправлен вывод текста - В раздел "Прочее" добавлен подраздел "Ссылки на полезные и интересные программы" 1.0.26 - Исправлена таблица в истории версий - Дополнен раздел "Прочее"-"Назначение команд на кнопки" - В разделе "Броня"-"Основы добавления брони" добавлено выделение некоторых слов 1.0.29 - В разделе "Оружие" добавлен подраздел "Пояснение характеристик оружия" - В разделе "Редактор сохранений" добавлен подраздел "Пояснения" - Разные мелкие добавления и исправления 1.0.30 - Внутренняя структура страниц приведена в читабельный вид, теперь редактировать страницы будет проще 1.0.34 - В раздел "Броня"-"Основы добавления брони", добавлен третий вариант добавления брони - Изменена схема скрытия текста - Скрипты вынесены в отдельный файл - Прочие мелкие исправления 1.0.36 - В разделе "Редактор сохранений" исправлен баг с подразделом "Изменение внешности" - Добавлен скрытый элемент(нашедший купит себе пирожок) 1.0.42 - Главная страница заменена на страницу с возможностью открыть сразу два окна - Сделано несколько доработок - Исправлено несколько ошибок в тексте - В разделе "Прочее" добавлен подраздел "Редактирование DLC(базовая информация)" - В разделе "Броня", подразделе "Основы добавления брони" дополнен раздел "GameEffects" - В разделе "Оружие" дополнен подраздел "Пояснение характеристик оружия" Не забываем тыкать кнопочку внизу справа, в этом или в любом другом моём посте, а так же в постах следующих людей: Bonus, Brody Dalle vas Kwib-Kwib, Ref92, UbiSergei Для тех кому не нужен мануал, но нужны файлы для редактирования есть вот такой архив: Tools.rar Содержит: Notepad++ 5.6.8 Фиксер, отдельный архив(имеется в виду что в Tools.rar тоже имеется) если остальное не нужно. ME2 INI Fixer.rar Оригинальные файлы Coalesced.ini версий 1.0, 1.01, и 1.02 Original_Coalesceds.rar ReadMe прилагается. Плюс ReadMe сюда для тех кто не будет качать архив но нуждается в небольшом пояснении. Для редактирования файла "Coalesced.ini" понадобится "Notepad++ (npp.5.6.8.Installer.exe)" Он сохраняет файлы с точностью до бита, в то время как другие редакторы некоторые знаки "оптимизируют", в результате чего "Coalesced.ini" становится неработоспособным. После изменения файла "Coalesced.ini" нужно произвести фикс. Для этого нужно: Скопировать файл "ME2 INI Fixer.exe" в папку где находится файл "Coalesced.ini" (к примеру "E:\Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked\Coalesced.ini") И после каждого раза редактирования файла "Coalesced.ini" нужно запускать файл "ME2 INI Fixer.exe" Так-же в архиве есть оригинальные "Coalesced.ini" Куча брони и прочей одежды(для версии 1.02) Автор Bonus Coalesced_from_Bonus.rar Взлом через ArtMoney: Надоело в сотый раз исследовать планету в поисках ресурсов? Хочется улучшить способность, но нет очков улучшения? Надоело что патроны кончаются в самый неподходящий момент? Тогда эта инфа для вас! 1. Запустить ArtMoney 2. Запустить игру и запомнить число которое нужно изменить.(можно сначала запустить игру, запомнить число, свернуть игру, запустить ArtMoney, и перейти к п.3) 3. Свернуть игру и запустить в ArtMoney поиск этого числа с параметром "Целое 4 байта"(возможно, число будет не 4 байта; если 4 не нашёл, пробуем другие варианты) 4. Развернуть игру и как-либо изменить это число. 5. Свернуть игру, и запустить в ArtMoney отсев, указав новое число. Повторять п.3-п.5 пока числа найденные варианты в ArtMoney не перестанут уменьшаться(к примеру в левом окне останется 2 строки) 6. Выбрать все оставшиеся варианты, и изменить их на желаемые. Внимание: если чисел для уменьшения не осталось, а найденных вариантов ещё много, можно просто побегать в игре, пострелять, ещё чего поделать(но не загружать другие сейвы), и потом снова запустить отсев. Mass Effect 2 [ALL_LANGUAGES]: UTILIZER Mod v1.0 для версии 1.0 игры(до версии 1.02 патчим сами, инфа есть в мануале)(нормальная работа не гарантируется, ибо фиг знает кто, что, и как делал) •Включена опция "HighPolyChars" на моделях, предусмотренных текстурами высокого разрешения. (Высокополигональные текстуры на игровых персонажах и НПС) •Расширены вариации игровых моделей "Casual Appearances" (модели "Обычная Одежда") •Расширены вариации игровых моделей "Helmet Appearances", "HeadGear Appearances" (модели "Шлемы", "Головные Устройства") . Новым моделям выдан логически оправданный, внутриигровой бонус. •Подкорректирован баланс характеристик вооружения и биотических сил, изменен режим сложности "Insane" в сторону повышения/понижения сложности, и с учетом интереса прохождения игры: 1.Повышена агресивность и интенсивность проводимых атак НПС на 15-25% 2.Урон производимый биотикой, тяжелыми видами оружия(снайп. винтовки, гранатометы и т.д.) внутри игрового мира =100% -Для НПС: урон биотики, тяж.ор. повышен до 100%, с 50-60% -Для напарников: урон основное ор. повышен до 100%, с 50-60% -Для ГГ: урон биотики повышен до 100%, с 70% -Повышено время реактивации умений ГГ на 10-15% -Повышено максимальное значение здоровья НПС на 80%, у напарников и ГГ на 40% -Максимальное значение энергоемкости щитов НПС оставлено на 150% -Максимальное значение энергоемкости щитов ГГ поднято до 100%, с 70% -Повышен урон всего оружия в игре на 15-40% -Понижен боезопас термо-картриджей у некоторого оружия -Повышен боезопас термо-картриджей у некоторого оружия -Понижена скорострельность у некоторого вида оружия -Изменены принципы действия некоторого оружия -Изменены свойства пенетрации брони, щитов у типов оружия затронутых изменениями принципов его действия -Понижено на 10% количество выбрасовыемого боезопаса НПС •Изменен получаемый, стартовый бонус при прохождении игры во 2-ой раз или при импорте персонажа из 1-ой части игры. BONUS: •модель: Броня Оперативника "Цербера" (только муж.) •мотивация: "Меня кинули в "Земном Альянсе"...Меня кинул "Совет Цитадели"..."ЦЕРБЕР" меня востановил...и вообще мне нравятся идеи организации!..Где выдают казеный шмот?" •особенности: т.к. не смог обнаружить скрипта, позволяющего безглючно вставить тип брони в сущ. варианты выбора стандартной экипировки - удалил все виды стандартной брони, кроме брони "ЦЕРБЕРА". Броня из Доп.Контента работает. •модель: Шмот "Риддика" из оригинальной игры (только муж.) •мотивация: "Меня кинули в "Земном Альянсе"...Меня кинул "Совет Цитадели"..."ЦЕРБЕР" меня востановил, НО! они мля не того хотят КИНУТЬ!!...и вообще я работаю под прикрытием!...Броня?! - я усовершенствованный киберимплантами человек!! - мне ваша БРОНЯ нах не нужна!..а кенетические и энерго щиты для чего!?)" •особенности: т.к. не смог обнаружить скрипта, позволяющего безглючно вставить тип одежды в сущ. варианты выбора стандартной экипировки - удалил все виды стандартной брони, кроме шмота "РИДДИКА". Броня из Доп.Контента работает. •особенности: для работы необходим "Umra Visor" из Доп.Контента (Идет в комплекте) •особенности: всегда одет комплект "Umbra Visor", кроме прибывания на "Нормандии" Изменения вносимые модом активируются в любой момент игры.(кроме стартового бонуса) Начинать новую игру не обязательно. УСТАНОВКА: •забекапте файл "Coalesced.ini" из "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" •скопируйте "Coalesced.ini" из "Standart+" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" УДАЛЕНИЕ: •Удалите "Coalesced.ini" из "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" •Востановите свой, сохраненный файл. для установки "Riddick Style Char": •установите "Umbra Visor Pack" запустив "ME2_UmbraVisor.exe" •запустите "ACTIVATOR.exe" для активирования Доп. Контента (придыдущий, установленный Доп.Контент переактивируется автоматически) •скопируйте "Coalesced.ini" из "Riddick Style Char" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" для установки "Cerberus Operatives Armor": •скопируйте "Coalesced.ini" из "Cerberus Operatives Armor" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" Playground-Скачать Программа для редактирования субтитров Mass Effect 2 - скачать с bioware.social.com Coalesced_from_Bonus.rar ME2 INI Fixer.rar Original_Coalesceds.rar Tools.rar Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42.rar 60 4 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Holyshort 81 22 февраля, 2010 (изменено) Спасибо! А можете пожалуйста сказать название раздела, который содержит показатели для чёрно-красного пулемёта Призрак? Если перевести скорострельность на понятный язык, то что физически будет происходить, если я, скажем, изменю показатели вместо 1000 до 5000? пулемет там под названием Machinegun а вот скорострельность на нормальный язык наверно не перевестино явно пре увелечениии с 1000 до 5000 стрелять будет быстрее ) Изменено 22 февраля, 2010 пользователем Holyshort Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Comander John Shepard 3 22 февраля, 2010 пулемет там под названием Machinegun а вот скорострельность на нормальный язык наверно не перевестино явно пре увелечениии с 1000 до 5000 стрелять будет быстрее ) Спасибо. Вы сказали, что не видите строчки урона у винтовки Гетов. А у пулемёта Призрак где эта строчка? [sFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_Machinegun] Damage=(X=21.3,Y=21.3) DamageAI=1.0f DamageHench=0.5f RateOfFire=(X=7000,Y=7000) MagSize=(X=80,Y=80) LowAmmoSoundThreshold=20 TracerSpawnOffset=5.0 bInfiniteAmmo=false InitialMagazines=6 MaxSpareAmmo=(X=4800,Y=4800) MinAimError=(X=2.7,Y=2.7) MaxAimError=(X=8.5,Y=8.5) AccFirePenalty=12.7f AccFireInterpSpeed=12.0f CrosshairRange=(X=45,Y=120) Recoil=(X=1.5,Y=1.5) ZoomRecoil=(X=1.5,Y=1.5) RecoilInterpSpeed=15.f RecoilFadeSpeed=0.6f RecoilZoomFadeSpeed=0.82f RecoilYawScale=0.1f RecoilYawBias=-0.4f RecoilYawFrequency=2.0f MinZoomAimError=(X=1.6,Y=1.6) MaxZoomAimError=(X=3.0f,Y=3.0f) ZoomAccFirePenalty=18.7f ZoomAccFireInterpSpeed=18f ZoomCrosshairRange=(X=40,Y=110) PrettyName=209729 IconRef=9 GeneralDescription=338213 ShortDescription=339279 bNotRegularWeaponGUI=TRUE GUIImage=GUI_Codex_Images.Machinegun_512 SteamSoundThreshold=1 NoAmmoFireSoundDelay=0.5 AI_BurstFireCount=(X=30,Y=60) AI_BurstFireDelay=(X=0.65f,Y=3.25f) AI_BurstFireMovingDelay=(X=0.65f,Y=2.f) AI_AimDelay=(X=0.5,Y=0.5) AI_AccCone_Min=(X=1.5,Y=1.5) AI_AccCone_Max=(X=1.5,Y=1.5) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Holyshort 81 22 февраля, 2010 Спасибо. Вы сказали, что не видите строчки урона у винтовки Гетов. А у пулемёта Призрак где эта строчка? [sFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_Machinegun] Damage=(X=21.3,Y=21.3) DamageAI=1.0f DamageHench=0.5f RateOfFire=(X=7000,Y=7000) MagSize=(X=80,Y=80) LowAmmoSoundThreshold=20 TracerSpawnOffset=5.0 bInfiniteAmmo=false InitialMagazines=6 MaxSpareAmmo=(X=4800,Y=4800) MinAimError=(X=2.7,Y=2.7) MaxAimError=(X=8.5,Y=8.5) AccFirePenalty=12.7f AccFireInterpSpeed=12.0f CrosshairRange=(X=45,Y=120) Recoil=(X=1.5,Y=1.5) ZoomRecoil=(X=1.5,Y=1.5) RecoilInterpSpeed=15.f RecoilFadeSpeed=0.6f RecoilZoomFadeSpeed=0.82f RecoilYawScale=0.1f RecoilYawBias=-0.4f RecoilYawFrequency=2.0f MinZoomAimError=(X=1.6,Y=1.6) MaxZoomAimError=(X=3.0f,Y=3.0f) ZoomAccFirePenalty=18.7f ZoomAccFireInterpSpeed=18f ZoomCrosshairRange=(X=40,Y=110) PrettyName=209729 IconRef=9 GeneralDescription=338213 ShortDescription=339279 bNotRegularWeaponGUI=TRUE GUIImage=GUI_Codex_Images.Machinegun_512 SteamSoundThreshold=1 NoAmmoFireSoundDelay=0.5 AI_BurstFireCount=(X=30,Y=60) AI_BurstFireDelay=(X=0.65f,Y=3.25f) AI_BurstFireMovingDelay=(X=0.65f,Y=2.f) AI_AimDelay=(X=0.5,Y=0.5) AI_AccCone_Min=(X=1.5,Y=1.5) AI_AccCone_Max=(X=1.5,Y=1.5) Damage=(X=21.3,Y=21.3) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brody Dalle vas Kwib-Kwib 9 22 февраля, 2010 (изменено) Brody Dalle vas Kwib-Kwib все делал как написано - игра стала требовать диск - вставляю диск и не чво не происходит после того как что-то вписываешь в Coalesced.ini и сохраняешь изменения, нужно нажать на ME2 INI Fixer.exe Ну а по поводу диска- ты ведь купил лицензию?) Тогда с чистой совестью используй кряк, меньше проблем да и CD-привод не насилует. Изменено 22 февраля, 2010 пользователем Brody Dalle vas Kwib-Kwib Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Comander John Shepard 3 22 февраля, 2010 Damage=(X=21.3,Y=21.3) Спасибо. Где можно найти раздел для ядерной пушки "Каин"? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Caplan 168 22 февраля, 2010 а вот строчки отвечающий за урон как у остальных оружий я не вижу Cтроку для дамага(Damage=(X=х.х,Y=х.х)) можно добавить, если ее(или других атрибутов) по умолчанию нет, это значит что испоьзуется стандартное значение, кстати значение DamageAI=х.хf используется искуственным интелектом, а Damage=(X=х.х,Y=х.х) это повреждения наносимые игроком. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Camper 0 22 февраля, 2010 а гранатамед как называеца ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
singular 20 22 февраля, 2010 Спасибо. Где можно найти раздел для ядерной пушки "Каин"? [sFXGameContent_Inventory.SFXHeavyWeapon_NukeLauncher] Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гаррус 619 22 февраля, 2010 (изменено) В файле BioD_OmgGrA_470InjuredGarrus.upk нашел модель головы Гарруса без шрамов. Кто-нибудь может сделать так чтобы можно было ее носить как головы остальных соопартийцев Изменено 22 февраля, 2010 пользователем Гаррус Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Comander John Shepard 3 22 февраля, 2010 Можно ли сделать так, чтобы Гаррус был с целым костюмом и без шрамов? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Camper 0 22 февраля, 2010 (изменено) как можно добаветь Адепту оружыя ? ну там дробовик например Изменено 22 февраля, 2010 пользователем Camper Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stasok008 7 22 февраля, 2010 Возможно вообще достать отдельно глазки Призрака(синие!), его шевелюру и прическу миранды? Для стандартной брони(муж) сделать костюмчик, а для женской костюмчик миранды(больно он секси xD)... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
singular 20 22 февраля, 2010 Возможно вообще достать отдельно глазки Призрака(синие!), его шевелюру и прическу миранды? Для стандартной брони(муж) сделать костюмчик, а для женской костюмчик миранды(больно он секси xD)... Над глазками работаем. Прически сопартийцев и особых нпс являются частью их моделей. Мод с костюмами сделал камрад Bonus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stasok008 7 22 февраля, 2010 Вот что в инте нарыл) Скоро уже увидим это чудо! И где мод бонуса кстати? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Comander John Shepard 3 22 февраля, 2010 Вот что в инте нарыл) Скоро уже увидим это чудо! Можно ссылку на источник? Как дела с призрачными глазками? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stasok008 7 22 февраля, 2010 Можно ссылку на источник? Как дела с призрачными глазками? На social.bioware.com лежит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Comander John Shepard 3 22 февраля, 2010 На social.bioware.com лежит Там можно заблудиться. Где конкретно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stasok008 7 22 февраля, 2010 (изменено) http://social.biowar...t/2046/#details Кстати, а можно будет совместить к примеру рацию и голову миранды?(2 шлема) Изменено 22 февраля, 2010 пользователем Stasok008 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Comander John Shepard 3 22 февраля, 2010 http://social.biowar...t/2046/#details Кстати, а можно будет совместить к примеру рацию и голову миранды?(2 шлема) Скорее всего нет, т.к. голова Миранды уже расценивается как головной убор, а не стандартное лицо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 22 февраля, 2010 Во первых это ретекстур, для его работы нужен TexMod.<div>Во вторых по твоей ссылке фаил отсутствует.</div> Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dvorik 0 22 февраля, 2010 Для тех, кому нужно неклассовое оружие: Используя инструменты из шапки темы, открываем Coalesced.ini и находим раздел [sFXGame.SFXPlayerSquadLoadoutData] (в "чистом" файле это строки 3985+). В строках, начинающихся с PlayerLoadoutInfo, описывается оружие классов ГГ. Ищем нужный класс и copy/paste название класса оружия (скажем, из строки солдата, у него всё есть). Например: PlayerLoadoutInfo=(ClassName=SFXPawn_PlayerAdept,WeaponClasses=(LoadoutWeapons_HeavyPistols,LoadoutWeapons_AutoPistols,LoadoutWeapons_HeavyWeapons)) - исходные пушки адепта PlayerLoadoutInfo=(ClassName=SFXPawn_PlayerAdept,WeaponClasses=(LoadoutWeapons_HeavyPistols,LoadoutWeapons_AssaultRifles,LoadoutWeapons_HeavyWeapons)) - адепт с автоматом вместо ПП (мой выбор, ибо даже Джокер стреляет из ШВ, а Шепу что, нельзя?:blink:) Так добавляем/убираем всё, что хотим. Фиксим файл, ставим его на место. Оружие у классов ГГ изменится. При загрузке старых сейвов оно тоже будет изменено, но выбрано оно будет автоматически. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Comander John Shepard 3 22 февраля, 2010 (изменено) Для тех, кому нужно неклассовое оружие: Используя инструменты из шапки темы, открываем Coalesced.ini и находим раздел [sFXGame.SFXPlayerSquadLoadoutData] (в "чистом" файле это строки 3985+). В строках, начинающихся с PlayerLoadoutInfo, описывается оружие классов ГГ. Ищем нужный класс и copy/paste название класса оружия (скажем, из строки солдата, у него всё есть). Например: PlayerLoadoutInfo=(ClassName=SFXPawn_PlayerAdept,WeaponClasses=(LoadoutWeapons_HeavyPistols,LoadoutWeapons_AutoPistols,LoadoutWeapons_HeavyWeapons)) - исходные пушки адепта PlayerLoadoutInfo=(ClassName=SFXPawn_PlayerAdept,WeaponClasses=(LoadoutWeapons_HeavyPistols,LoadoutWeapons_AssaultRifles,LoadoutWeapons_HeavyWeapons)) - адепт с автоматом вместо ПП (мой выбор, ибо даже Джокер стреляет из ШВ, а Шепу что, нельзя?:blink:) Так добавляем/убираем всё, что хотим. Фиксим файл, ставим его на место. Оружие у классов ГГ изменится. При загрузке старых сейвов оно тоже будет изменено, но выбрано оно будет автоматически. Но на спине у Шепарда ведь нет шкафа! Как он это всё унесёт?! Я говорю о практической стороне. Как это всё будет выглядеть в игр? Изменено 22 февраля, 2010 пользователем Comander John Shepard Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stasok008 7 22 февраля, 2010 С модом от бонуса игра не запускается. Со стандартным ини файлом запускается...Репак от механиков(ЗЫ просто так удобнее, диск не требует и весит мало)...Что делать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михан 2 22 февраля, 2010 люди кто нибудь допёр как можно сварганить броню роботов ЛОКИ?????????????????????????????????????????????/ :cray: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Comander John Shepard 3 22 февраля, 2010 люди кто нибудь допёр как можно сварганить броню роботов ЛОКИ?????????????????????????????????????????????/ :cray: Никак пока. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты