Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Jenya66

Моддинг и коды Mass Effect 2

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Спасибо!

А можете пожалуйста сказать название раздела, который содержит показатели для чёрно-красного пулемёта Призрак?

Если перевести скорострельность на понятный язык, то что физически будет происходить, если я, скажем, изменю показатели вместо 1000 до 5000?

пулемет там под названием Machinegun

а вот скорострельность на нормальный язык наверно не перевестино явно пре увелечениии с 1000 до 5000 стрелять будет быстрее )

Изменено пользователем Holyshort

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пулемет там под названием Machinegun

а вот скорострельность на нормальный язык наверно не перевестино явно пре увелечениии с 1000 до 5000 стрелять будет быстрее )

Спасибо.

Вы сказали, что не видите строчки урона у винтовки Гетов. А у пулемёта Призрак где эта строчка?

[sFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_Machinegun]

Damage=(X=21.3,Y=21.3)

DamageAI=1.0f

DamageHench=0.5f

RateOfFire=(X=7000,Y=7000)

MagSize=(X=80,Y=80)

LowAmmoSoundThreshold=20

TracerSpawnOffset=5.0

bInfiniteAmmo=false

InitialMagazines=6

MaxSpareAmmo=(X=4800,Y=4800)

MinAimError=(X=2.7,Y=2.7)

MaxAimError=(X=8.5,Y=8.5)

AccFirePenalty=12.7f

AccFireInterpSpeed=12.0f

CrosshairRange=(X=45,Y=120)

Recoil=(X=1.5,Y=1.5)

ZoomRecoil=(X=1.5,Y=1.5)

RecoilInterpSpeed=15.f

RecoilFadeSpeed=0.6f

RecoilZoomFadeSpeed=0.82f

RecoilYawScale=0.1f

RecoilYawBias=-0.4f

RecoilYawFrequency=2.0f

MinZoomAimError=(X=1.6,Y=1.6)

MaxZoomAimError=(X=3.0f,Y=3.0f)

ZoomAccFirePenalty=18.7f

ZoomAccFireInterpSpeed=18f

ZoomCrosshairRange=(X=40,Y=110)

PrettyName=209729

IconRef=9

GeneralDescription=338213

ShortDescription=339279

bNotRegularWeaponGUI=TRUE

GUIImage=GUI_Codex_Images.Machinegun_512

SteamSoundThreshold=1

NoAmmoFireSoundDelay=0.5

AI_BurstFireCount=(X=30,Y=60)

AI_BurstFireDelay=(X=0.65f,Y=3.25f)

AI_BurstFireMovingDelay=(X=0.65f,Y=2.f)

AI_AimDelay=(X=0.5,Y=0.5)

AI_AccCone_Min=(X=1.5,Y=1.5)

AI_AccCone_Max=(X=1.5,Y=1.5)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо.

Вы сказали, что не видите строчки урона у винтовки Гетов. А у пулемёта Призрак где эта строчка?

[sFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_Machinegun]

Damage=(X=21.3,Y=21.3)

DamageAI=1.0f

DamageHench=0.5f

RateOfFire=(X=7000,Y=7000)

MagSize=(X=80,Y=80)

LowAmmoSoundThreshold=20

TracerSpawnOffset=5.0

bInfiniteAmmo=false

InitialMagazines=6

MaxSpareAmmo=(X=4800,Y=4800)

MinAimError=(X=2.7,Y=2.7)

MaxAimError=(X=8.5,Y=8.5)

AccFirePenalty=12.7f

AccFireInterpSpeed=12.0f

CrosshairRange=(X=45,Y=120)

Recoil=(X=1.5,Y=1.5)

ZoomRecoil=(X=1.5,Y=1.5)

RecoilInterpSpeed=15.f

RecoilFadeSpeed=0.6f

RecoilZoomFadeSpeed=0.82f

RecoilYawScale=0.1f

RecoilYawBias=-0.4f

RecoilYawFrequency=2.0f

MinZoomAimError=(X=1.6,Y=1.6)

MaxZoomAimError=(X=3.0f,Y=3.0f)

ZoomAccFirePenalty=18.7f

ZoomAccFireInterpSpeed=18f

ZoomCrosshairRange=(X=40,Y=110)

PrettyName=209729

IconRef=9

GeneralDescription=338213

ShortDescription=339279

bNotRegularWeaponGUI=TRUE

GUIImage=GUI_Codex_Images.Machinegun_512

SteamSoundThreshold=1

NoAmmoFireSoundDelay=0.5

AI_BurstFireCount=(X=30,Y=60)

AI_BurstFireDelay=(X=0.65f,Y=3.25f)

AI_BurstFireMovingDelay=(X=0.65f,Y=2.f)

AI_AimDelay=(X=0.5,Y=0.5)

AI_AccCone_Min=(X=1.5,Y=1.5)

AI_AccCone_Max=(X=1.5,Y=1.5)

Damage=(X=21.3,Y=21.3)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
       

Brody Dalle vas Kwib-Kwib

все делал как написано - игра стала требовать диск - вставляю диск и не чво не происходит       

после того как что-то вписываешь в Coalesced.ini и сохраняешь изменения, нужно нажать на ME2 INI Fixer.exe

Ну а по поводу диска- ты ведь купил лицензию?) Тогда с чистой совестью используй кряк, меньше проблем да и CD-привод не насилует.

Изменено пользователем Brody Dalle vas Kwib-Kwib

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вот строчки отвечающий за урон как у остальных оружий я не вижу

Cтроку для дамага(Damage=(X=х.х,Y=х.х)) можно добавить, если ее(или других атрибутов) по умолчанию нет, это значит что испоьзуется стандартное значение, кстати значение DamageAI=х.хf используется искуственным интелектом, а Damage=(X=х.х,Y=х.х) это повреждения наносимые игроком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а гранатамед как называеца ?smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо.

Где можно найти раздел для ядерной пушки "Каин"?

[sFXGameContent_Inventory.SFXHeavyWeapon_NukeLauncher]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В файле BioD_OmgGrA_470InjuredGarrus.upk нашел модель головы Гарруса без шрамов.

Кто-нибудь может сделать так чтобы можно было ее носить как головы остальных соопартийцев

Изменено пользователем Гаррус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

как можно добаветь Адепту оружыя ? ну там дробовик например coffee.gif

Изменено пользователем Camper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно вообще достать отдельно глазки Призрака(синие!), его шевелюру и прическу миранды? 

Для стандартной брони(муж) сделать костюмчик, а для женской костюмчик миранды(больно он секси xD)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно вообще достать отдельно глазки Призрака(синие!), его шевелюру и прическу миранды?

Для стандартной брони(муж) сделать костюмчик, а для женской костюмчик миранды(больно он секси xD)...

Над глазками работаем. Прически сопартийцев и особых нпс являются частью их моделей. Мод с костюмами сделал камрад Bonus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1971.jpg

Вот что в инте нарыл) Скоро уже увидим это чудо!

И где мод бонуса кстати?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1971.jpg

Вот что в инте нарыл) Скоро уже увидим это чудо!

Можно ссылку на источник?

Как дела с призрачными глазками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно ссылку на источник?

Как дела с призрачными глазками?

 На social.bioware.com лежит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

http://social.biowar...t/2046/#details

Кстати, а можно будет совместить к примеру рацию и голову миранды?(2 шлема)

Изменено пользователем Stasok008

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://social.biowar...t/2046/#details

Кстати, а можно будет совместить к примеру рацию и голову миранды?(2 шлема)

Скорее всего нет, т.к. голова Миранды уже расценивается как головной убор, а не стандартное лицо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во первых это ретекстур, для его работы нужен TexMod.<div>Во вторых по твоей ссылке фаил отсутствует.</div>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для тех, кому нужно неклассовое оружие:

Используя инструменты из шапки темы, открываем Coalesced.ini и находим раздел [sFXGame.SFXPlayerSquadLoadoutData] (в "чистом" файле это строки 3985+). В строках, начинающихся с PlayerLoadoutInfo, описывается оружие классов ГГ. Ищем нужный класс и copy/paste название класса оружия (скажем, из строки солдата, у него всё есть).

Например:

PlayerLoadoutInfo=(ClassName=SFXPawn_PlayerAdept,WeaponClasses=(LoadoutWeapons_HeavyPistols,LoadoutWeapons_AutoPistols,LoadoutWeapons_HeavyWeapons)) - исходные пушки адепта

PlayerLoadoutInfo=(ClassName=SFXPawn_PlayerAdept,WeaponClasses=(LoadoutWeapons_HeavyPistols,LoadoutWeapons_AssaultRifles,LoadoutWeapons_HeavyWeapons)) - адепт с автоматом вместо ПП (мой выбор, ибо даже Джокер стреляет из ШВ, а Шепу что, нельзя?:blink:)

Так добавляем/убираем всё, что хотим. Фиксим файл, ставим его на место. Оружие у классов ГГ изменится. При загрузке старых сейвов оно тоже будет изменено, но выбрано оно будет автоматически.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Для тех, кому нужно неклассовое оружие:

Используя инструменты из шапки темы, открываем Coalesced.ini и находим раздел [sFXGame.SFXPlayerSquadLoadoutData] (в "чистом" файле это строки 3985+). В строках, начинающихся с PlayerLoadoutInfo, описывается оружие классов ГГ. Ищем нужный класс и copy/paste название класса оружия (скажем, из строки солдата, у него всё есть).

Например:

PlayerLoadoutInfo=(ClassName=SFXPawn_PlayerAdept,WeaponClasses=(LoadoutWeapons_HeavyPistols,LoadoutWeapons_AutoPistols,LoadoutWeapons_HeavyWeapons)) - исходные пушки адепта

PlayerLoadoutInfo=(ClassName=SFXPawn_PlayerAdept,WeaponClasses=(LoadoutWeapons_HeavyPistols,LoadoutWeapons_AssaultRifles,LoadoutWeapons_HeavyWeapons)) - адепт с автоматом вместо ПП (мой выбор, ибо даже Джокер стреляет из ШВ, а Шепу что, нельзя?:blink:)

Так добавляем/убираем всё, что хотим. Фиксим файл, ставим его на место. Оружие у классов ГГ изменится. При загрузке старых сейвов оно тоже будет изменено, но выбрано оно будет автоматически.

Но на спине у Шепарда ведь нет шкафа! Как он это всё унесёт?!

Я говорю о практической стороне. Как это всё будет выглядеть в игр?

Изменено пользователем Comander John Shepard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С модом от бонуса игра не запускается. Со стандартным ини файлом запускается...Репак от механиков(ЗЫ просто так удобнее, диск не требует и весит мало)...Что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

люди кто нибудь допёр как можно сварганить броню роботов ЛОКИ?????????????????????????????????????????????/ :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

люди кто нибудь допёр как можно сварганить броню роботов ЛОКИ?????????????????????????????????????????????/ :cray:

Никак пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...